что это и как ее выбрать
Алексей Федоров
автомеханик со стажем
Профиль автора
Вода, снег, ветки, камни и грязь в любом случае попадают под капот вашей машины, даже если вы ездите на ней только по городу.
Моторный отсек нельзя полностью изолировать от внешней среды: мотор и коробка передач перегреются. А вот прикрыть и обезопасить нижнюю часть вполне реально. Для этого и нужна защита картера двигателя и КПП.
Что вы узнаете
- Когда нужна защита картера
- Почему плохо, когда ее нет
- Как выбрать защиту картера
- На что обратить внимание при выборе защиты
- Как ее установить
- Как и зачем ее обслуживать
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Когда нужна защита картера
Картер — часть корпуса сложных агрегатов в автомобиле: двигателя, мостов и трансмиссий. Обычно нижняя. Его могут отлить из металлического сплава или пластика, внутри находится большая полость с маслом. Как только на этой детали появляются повреждения, масло убегает — и агрегат может серьезно пострадать.
Невозможно переоценить пользу защиты картера:
- На бездорожье можно столкнуться с чем угодно. Это может быть и огромный камень в глубокой луже, и бревно, незаметное из-за высокой травы. От сильного удара не спасет ни одна защита, но повреждения будут менее существенными.
- В городе нередко приходится ехать через широкие лужи, воду в колее или какой-нибудь мусор — даже обычный пластиковый пыльник не даст ему попасть под ремень генератора.
- Зимой глыбы льда из-под грузовиков иногда летят прямо под колеса. Тонкий пластиковый пыльник вряд ли спасет от такого, но композитная или металлическая защита убережет моторный отсек от повреждений. Сугробы на парковках — тоже проблема, но лечь на сугроб защитой, а не поддоном двигателя куда безопаснее. Вас просто вытащат, но ни двигатель, ни картер коробки передач, ни какой-нибудь патрубок не пострадают.
Чем грозит отсутствие защиты
На бюджетных автомобилях вроде Фольксвагена Поло, Киа Рио или Рено Логана в базовой комплектации нет защиты картера. А еще ее могут забыть поставить после ремонта. Или снять по желанию клиента — если она, например, была неоригинальной, металлической и жутко дребезжала на кочках.
Есть плюсы: убрали лишний вес с передней оси, мотор лучше охлаждается. Иногда даже увеличивается клиренс, если защита сильно провисала. Но потенциальных проблем и неприятностей гораздо больше.
Вода из-под колес будет попадать на раскаленные детали выхлопной системы. Резкие перепады температуры могут стать причиной трещин или деформаций.
Пыль, грязь, песок, мелкие камни вызывают преждевременный износ поликлинового ремня и роликов, но это полбеды. Если попадет что-нибудь покрупнее, могут появиться серьезные проблемы. Обычный целлофановый пакет может намотаться на какой-нибудь шкив, а там как повезет. В лучшем случае машина останется без генератора, кондиционера и усилителя руля, в худшем — без двигателя.
Важно помнить, что маслозаборники у двигателя и многих коробок передач расположены в самом низу — буквально в 1—2 см от нижней плоскости поддона. Стальной поддон может замяться, и есть риск, что это станет причиной масляного голодания — двигатель или КПП может заклинить. Алюминиевый или пластиковый поддон от удара может расколоться. Масло в этом случае убегает на дорогу, лучше как можно быстрее заглушить двигатель и вызывать эвакуатор.
/guide/evakuator/
В каких случаях стоит вызвать эвакуатор
Фольксваген Поло Седан без защиты. Поддон двигателя и АКПП Фольксваген Туарег. Поддон двигателя с датчиком уровня и температуры масла довольно низко — без защиты их легко повредитьКак выбрать защиту картера
Сначала надо разобраться с тем, что уже есть. Защита двигателя — это чуть ли не первая строчка в списке допоборудования, которое предлагает или даже навязывает дилер при покупке новой машины. Неплохо, если защиты не было и ее установили сразу же на новый автомобиль. Гораздо хуже, когда оригинальную полимерную защиту снимают и ставят вместо нее железную универсальную. Мало того что покупатель лишается оригинальной защиты двигателя — нередко он еще и переплачивает за никудышный кусок железа.
Если у вас оригинальная защита, пусть даже пластиковый пыльник, — это лучший способ обезопасить моторный отсек от воды и грязи. Само собой, важно учитывать, что пыльник должен закрывать всю площадь моторного отсека снизу, при этом иметь специальные воздушные каналы, необходимые для охлаждения АКПП или поддона ДВС. Нередко оригинальная защита дополнена еще и листом шумоизоляции. Это снизит шум от двигателя плюс не даст быстро остынуть зимой.
/guide/toplyak/
Что делать, если машину затопило
Если же защиты не было и нет, есть несколько вариантов от сторонних производителей.
Стальная — самый популярный вариант, потому что они везде есть и стоят дешево. Если выбираете такую, не старайтесь сэкономить, у дешевых версий немало минусов:
- Отверстия под крепеж совпадут далеко не везде, поэтому защиту вряд ли получится закрепить надежно. Автомеханики будут страдать на каждом ТО — ведь защиту нужно снимать, чтобы поменять масло в двигателе или КПП или перебрать переднюю подвеску. Им придется подтягивать подкрылки к краям защиты. Но как бы они ни старались, что-нибудь будет болтаться и дребезжать.
- Защита быстро ржавеет — сквозные дыры появляются примерно через 3—4 года.
- Нет воздушных каналов и сливных отверстий, которые обязательно есть на штатной защите. На картер двигателя или коробки передач не попадет нисходящий воздух, а значит, они будут работать в более сложном температурном режиме. Вода, которая давно бы утекла, будет стоять и станет причиной сквозной коррозии.
- Сливные отверстия и воздушные каналы могут быть там, где их быть не должно. В результате коробка и двигатель охлаждаются плохо, но грязь и камни летят в подкапотное пространство. Защиту приходится снимать и чистить.
Алюминиевая защита легкая и значительно меньше подвержена коррозии. Может показаться, что это хороший вариант, но у относительно недорогих универсальных версий проблемы те же, что у дешевых стальных. Алюминий мягче стали, что вынуждает делать защиту толще для сохранения тех же характеристик ударопрочности.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Из композитных материалов. На вид напоминает пластик, обычно черного цвета. Такие отливают в специальных формах. Производители не заморачиваются с дальнейшей обработкой, поэтому точность изготовления низкая. Отверстия, конечно, совпадают, но для крепежа используют огромные шайбы, чтобы компенсировать зазоры. Из плюсов можно отметить легкость и абсолютную устойчивость к коррозии.
Что важно при выборе защиты
Если своего опыта нет, лучше почитать отзывы перед покупкой. Вот на что стоит обратить внимание:
- Насколько хорошо защита подходит к машине — ровно ли она встанет, нужно ли будет прикручивать дополнительные крепления или что-то к чему-то притягивать.
- Все ли отверстия соответствуют отверстиям на локерах и подрамнике.
- Как новая защита влияет на клиренс. Итоговый вариант может выглядеть как лист железа с одним изгибом, из-за этого защита будет сильно провисать — и машина начнет задевать днищем там, где раньше спокойно проезжала.
- На месте ли технологические отверстия. Одни нужны для охлаждения, другие могут быть сделаны для обслуживания — под масляным фильтром и сливной пробкой, они обычно закрыты пластиковыми заглушками. Такой вариант позволит сэкономить на снятии и установке защиты при замене масла.
- Есть ли в комплекте метизы и крепежные элементы. У дешевых защит обычно некачественный железный крепеж, который крайне быстро ржавеет. Если решили менять оригинальную защиту на другую, постарайтесь сохранить оригинальные болты крепления: они покрыты антикором и прослужат дольше. Болты из комплекта лучше хорошо обработать, иначе на следующем ТО их придется высверливать или спиливать болгаркой.
Цены на защиты сильно разнятся и начинаются от 2000—2500 Р за комплект — в нем обычно сама защита, кронштейны, крепеж и инструкция по установке.
/guide/how-to-buy-used-autoparts/
Как покупать б/у запчасти для машины
Тут стоит присмотреться и к более дорогим вариантам — за 5000—7000 Р, чтобы было меньше проблем с установкой, креплением и коррозией.
Либо же озаботиться вопросом и узнать, что стояло на машине с завода. В этом случае оригинальную защиту можно найти на «Авито» — в хорошем состоянии и за вполне разумные деньги. Возможно, потребуются оригинальные кронштейны, если их не было или дилер их снял при установке другой защиты. Оригинальная защита никогда не дребезжит и хорошо защищает от грязи. Заводские защиты, даже из металла, достаточно толстые, коррозия может навредить лишь внешнему виду.
Алюминиевая защита. В комплекте есть кронштейны, инструкция и крепежКак установить защиту
В автосервисах за снятие и установку защиты обычно берут 400—600 Р, но если ее ставят туда, где ее не было, цена будет выше — от 1500 Р. Помимо самой защиты придется установить кронштейны для ее крепления. Возможно, понадобится что-то где-то подпилить, просверлить, приклепать — в зависимости от машины и комплекта поставки защиты.
6 приложений для учета расходов на авто
Так или иначе, в комплект поставки входит инструкция по установке. С ее помощью защиту несложно установить самостоятельно. Не рекомендуем заниматься этим на домкрате: это крайне небезопасно. Используйте яму или эстакаду, а если на улице холодно, но хотите сделать сами — арендуйте подъемник в теплом боксе. Тепло, безопасно и есть инструмент.
Неплохой вариант установки на новый Фольксваген Туарег. Алюминиевая защита установлена поверх штатного пыльника Так все выглядит в заводском исполнении. Пыльник справляется с защитой от воды и грязи, но, учитывая внедорожный потенциал Туарега, есть смысл его усилитьКак и зачем обслуживать защиту
Защиту важно обслуживать. Если машину обслуживают чаще чем раз в год, это не проблема, ведь защиту снимают при каждом ТО. Хороший автомеханик не поленится смазать болты, так их будет проще закрутить, а если на защите будет грязь — стряхнет ее, чтобы она не сыпалась на голову, когда защиту придется ставить назад.
Если вы мало ездите и бываете на ТО раз в год — не поленитесь раз в полгода заехать на эстакаду и осмотреть автомобиль. Ударьте по защите кулаком снизу: если на нее что-то попало, вы непременно услышите посторонний шум. Если же посторонних предметов на защите нет, можно даже не снимать ее полностью, а откручивать болты по одному и смазывать их по очереди.
/chto-delat-s-to/
«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях
Запомнить
- Ездить без защиты небезопасно: как минимум это вызовет повышенный износ вращающихся деталей.
- Защиту стоит подбирать тщательно, но лучший вариант — сохранить или установить оригинальную. Если дилер навязывает защиту как допоборудование, лучше отказаться и выбрать что-нибудь более полезное.
- Не забывайте про обслуживание защиты.
почему не стоит ставить на автомобиль
Угадайте с трёх раз, какой доп навязывается дилерами при покупке нового автомобиля, помимо, конечно, сетки в бампер и ковриков? Ну разумеется – это защита картера! Так уж сложилось, что любой современный автомобиль кажется покупателю почти немыслимым без этого атрибута. Почему? Вам ответит любой: на наших дорогах чуть зазевался – и уже получил булыжником между колёс… А если собрался на дачу, так защита и вовсе как «Отче наш», даже не обсуждается.
Знакомая позиция, не правда ли? Да и аргументы, как ни крути, надуманными не назовёшь. Но сегодня я предлагаю взглянуть на нехитрое устройство под днищем наших автомобилей с другой стороны. С той, о которой абсолютное большинство даже не задумывается.
Проста и безотказна, да и польза очевидна. Или нет?..
1. Мешает охлаждению двигателя и КПП
И здесь читатель наверняка удивится: а это-то здесь при чём? А при том, что двигатель, трансмиссия и вообще всё, что находится в подкапотном пространстве, – это не просто некий безупречный механизм, который полностью довольствуется залитой охлаждайкой и радиаторами в любых условиях. Запас по «жароустойчивости», конечно, есть, но он не безграничен. И если вы откроете капот в знойный июльский день после получаса простоя в какой-нибудь московской пробке, то вас буквально окатит волной жара, а о саму поверхность капота вполне реально обжечь руку.
Если вы посмотрите на любой спорткар, то непременно обнаружите характерные вентиляционные решётки за двигателем. Так вот, эти так называемые «жабры» сделаны как раз для отвода тепла из подкапотного пространства. Потому что постоянный ток свежего воздуха через моторный отсек имеет для нагруженных силовых агрегатов огромное значение.
Воздухозаборники перед двигателем (он у Saleen S7 посередине) и воздухоотводы сзади, на капоте. Обычная схема вентиляции агрегатов на мощных машинах
Так вот, ставя эту массивную железяку (или композит, не принципиально), мы наглухо перекрываем ток воздуха в районе картеров двигателя и коробки. Конечно, наш условный «Солярис» или «Октавия» не суперкар, и моторчик там не генерирует сотни лошадиных сил и киловатты тепла. Но это не означает, что ему не требуется охлаждение снизу. Ещё на этапе проектирования конструкторы просчитывают аэродинамику не только для обводов кузова, но и для днища тоже. Посмотрите на фото ниже – как думаете, почему на картере ДВС отлиты рёбра? Для более эффективного отвода тепла. Это
Рёбра охлаждения поддона двигателя. Современные поддоны частогладкие, но обдув агрегатов снизу в любом случае подразумевается на любой легковой машине
На этом месте можно возразить, ведь большинство защит картера имеет вентиляционные отверстия. И это так. Но давайте начистоту: много ли пройдёт воздуха через те щёлки, что оставляют изготовители подобных щитов?
Конечно, установленная защита картера влияет на температуру масла и ОЖ не радикально. Но в свете озабоченности многих товарищей высокой рабочей температурой масла современных двигателей (в нагруженных режимах – выше 100 градусов) их безапелляционная уверенность в необходимости установки железяки под днище выглядит странно. Те же 2-3 градуса маслу, которое и так работает на пределе возможностей, она запросто добавит.
2. Бесполезно на бездорожье
В традиционной легковой защите картера мало смысла на реальном бездорожье. Как бы ни крамольно это звучало. Разумеется, здесь читатель вправе снова возразить: дескать, я лично ехал на дачу после дождя, соскользнул в раскисшую колею и шлёпнулся о межколейку аккурат защитой! А что было бы, не будь спасительной железячки?..
Да скорее всего, ничего не было бы. В 99% обычных дорожных ситуаций, которые с придыханием описываются на форумах в пользу защиты, скорость и высота «падения» машины брюхом настолько низкая, что подобный удар легко переносится и с незащищённым днищем. Ведь двигатель с коробкой не прикручены к кузову или подрамнику намертво – они имеют довольно высокую степень свободы и амортизации за счёт своих сайлентблоков (т.н. «подушек). И сделаны детали, в конце концов, не из пластилина. Поэтому если вы на своём семейном седане или кроссовере не идёте на результат на раллийной трассе или не покоряете скалистые перевалы, абсолютное большинство случайных «тычков» под днище ваш автомобиль перенесёт совершенно спокойно и без всяких защит.
А вообще, дабы избавиться от ненужных страхов, неплохо бы понимать, что вообще происходит между передними колёсами вашей машины. Можете на досуге заглянуть и убедиться сами: помимо картера, который, если верить форумам, просто создан для того, чтобы его пробивали и сносили при первой возможности, там есть ещё куча «лишних» деталей. Рычаги, подрамник, выпуск, стык «колокола» КПП – всё это, как правило, висит ниже картера двигателя. И чтобы пробить именно поддон, нужно «с размаху» и точечно удариться о камень или жёсткий ледяной надолб колеи. Но в таком случае, уверяю, и защита не будет панацеей. Вомнёт и её, а стоит она практически вплотную к поддону.
Самый что ни на есть городской «Шкода Рапид», вид снизу. Поддон двигателя, как ни странно, находится практически выше всех. Чтобы его пробить, нужно действительно быть счастливчиком, ну либо обладать особым искусством езды.
3. Меньше клиренс
И последнее касательно бездорожья. Вряд ли вы будете спорить, что легковушки и даже кроссоверы не рассчитаны на серьёзное бездорожье. Их максимум – та самая неглубокая раскисшая колея до дачного участка. И даже если вы в неё сползли и задели межколейку картером, то, как мы обсуждали выше, ничего страшного не случится.
Более того, если защиты не установлено, есть высокая вероятность продолжить движение дальше! А вот когда сел на защиту – часто это заканчивается походом за трактором. Ведь защита картера крадёт у городской машины последние, и без того не рекордные, сантиметры дорожного просвета. То же самое касается преодоления перекатов дороги, если вы выбрались на пикник к ближайшей речке. И без того небольшой угол рампы становится вовсе мизерным. И чем более низкая у>автомобиля посадка – тем менее показана для него «лыжа» под днищем.
Иллюстрация из официальной программы самообучения для сервисных специалистов VW по модели Amarok. Номинальный (и максимальный) угол рампы указан именно без защиты. Видимо, инженеры «Фольксвагена» о чём-то догадываются.
4. Больше расход
Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности обсуждаемого девайса. Это масса. Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу. В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.
Audi A3, просвет под самой низкой точкой защиты картера. 11 сантиметров – это ровно два спичечных коробка. Нет, если оно действительно нужно… Решайте сами
Выводы
Что хочется сказать подытоживая. Уверен, большинство читателей всё равно не примут и осудят крамолу, написанную в данной статье. Но я хотел бы, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю предать анафеме защиту картера как таковую. Я лишь призываю осмысленно подойти к необходимости её установки на конкретно ваш автомобиль. Вынуждены регулярно ездить на легковом>автомобиле или городском кроссовере в сложных условиях вне дорог? Да – наверное, защиту двигателя снизу стоит рассмотреть. Но, скорее всего, для 95% читающих эти строки весь «офф-роуд» заканчивается укатанной грунтовкой до дачного участка и сугробами после снегопада во дворе многоэтажки. И именно рядового автолюбителя на обычном городском автомобиле я призываю задуматься: вы точно
X-POWER KTM/HUSQVARNA | Ацербис автоспорт
Поиск продукта
0023153
62,95 €
НАЙДИТЕ ВАШЕГО ДИЛЕРАЦвета:
011.016 — Orange 016
- 016 — Orange 016″ product-color-id=»637″ product-color-is360=»0″ product-code=»0023153″ product-color-code=»011.016″ product-price=»62.9500″ product-price-text=»62,95 €» product-price-discount=»62.9500″ product-price-discount-text=»62,95 €»/>
- Описание
- Применение
- Прикрепления
- Моторные кристу другой мусор
- Правая сторона: обеспечивает защиту крышки сцепления, водяного насоса и нижнего кожуха
- Левая сторона: обеспечивает защиту крышки зажигания и привода сцепления
- Литые отверстия для доступа к крышке фильтра и масляной крышке
- Простая установка за счет использования оригинальных болтов картера и крышки замка зажигания/сцепления
- Устойчивость к высоким температурам
- Не мешает пыльникам
- Compatible with ACERBIS skid plates
- GAS GAS EX 450 F / 2021 / 2022 / 2023
- HUSQVARNA FC 450 / 2016 / 2017 / 2018 / 2019 / 2020 / 2021 / 2022
- HUSQVARNA FE 450 / 2017 / 2018 / 2019 / 2020 / 2021 / 2022 / 2023
- HUSQVARNA FE 450 S / 2022 / 2023
- HUSQVARNA FE 501 / 2019 / 2020 / 2021 / 2022 / 2023
- HUSQVARNA FX 450 / 2020 / 2021 / 2022
- КТМ EXC-F 450 / 2017 / 2018 / 2019/ 2020/2021/2022 / 2023
- KTM EXC-F 500 /2017 /2018 /2019 / 2020/2021 / 2022 /2023
- KTM SX-F 450 /2016 /2017 /2018 /2019 /2020 /2021 / 2022
- KTM XC-F 450 / 2020/2021 / 2022
- KTM XCF-W 450 /2023
- KTM XCF-W 500 /2020 /2021 /2022 /2023
- Автор темы цветочный
- Дата начала
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- №13
- №14
- №15
- Стив Старший
- Бензопила
- Ответы
- 15
- просмотров
- 1К
- huramentzefix
- Бензопила
- Ответы
- 35
- просмотров
- 2К
- Asker123
- Бензопила
- Ответы
- 24
- просмотров
- 1К
- alex.machinist
- Бензопила
- Ответы
- 2
- просмотров
- 707
- Бензопила
- 7777777 777777777777777777 гг.
Пластиковый картер бензопилы вопрос | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Помощь Форум лесоводов:
цветочный
Участник ArboristSite
Мне интересно, в пластиковом картере коленвал крутится в пластиковой капсуле или у него внутри какая-то герметичная металлическая защита (…пластиковая крышка). Я новичок и мне не нравится идея, что я владею пилой для пластиковых картеров. Год назад, когда я купил свою husqvarna 435, я понятия не имел о бензопилах…
нмурф
ArboristSite.com Спонсор
подшипники кривошипа находятся в металлической опоре, которая затем привинчивается к пластиковому корпусу. цилиндр разделен пополам на подшипниках в горизонтальной плоскости. это значительно упрощает замену подшипников, но нет возможности опустить цилиндр, если вы хотите увеличить компрессию. (да, я знаю, что это можно сделать при наличии достаточного оборудования и опыта)
bluesportster02
Рубка для дров
Я много лет пользуюсь пилами для пластиковых картеров, и у меня никогда не было проблем из-за пластиковых корпусов.
WVshooter
Оперативник ArboristSite
Я уже говорил это раньше, повторю еще раз:
В моей пожарной части используется набор MS310 (пилы для пластиковых картеров). Их используют и оскорбляют парни, которые не понимают, что пилы на самом деле живые, дышащие создания, нуждающиеся в любви и заботе.
Эти пилы, несмотря на порку, продолжают делать и резать вещи, о которых Андреас Штиль перевернулся бы в гробу, если бы узнал об этом.
Содержите фильтр в чистоте, топливо правильно смешивайте, цепь острая и натянутая, масло на шине и пиле будет работать отлично, независимо от материала картера (при условии, что в этом есть здравый смысл).
Удачи и удачной резки!
цветочный
Участник ArboristSite
wvshooter сказал:
я уже говорил это раньше, я скажу это снова:
В моей пожарной части используется массив ms310 (которые представляют собой пилы для пластиковых картеров). Их используют и оскорбляют парни, которые не понимают, что пилы на самом деле живые, дышащие создания, нуждающиеся в любви и заботе.
Эти пилы, несмотря на порку, продолжают работать и резать вещи, о которых Андреас Штиль перевернулся бы в гробу, если бы узнал об этом.
Содержите фильтр в чистоте, топливо правильно смешивайте, цепь острая и натянутая, масло на шине и пиле будет работать отлично, независимо от материала картера (при условии, что в этом есть здравый смысл).
Удачи и удачной резки!
Нажмите, чтобы развернуть…
большое спасибо ребята
Роанокер494
Пристрастие к ArboristSite
По-моему это даже не «Картер». Это просто пластиковая крышка, как и любая другая крышка. Как я это вижу…..
корради
Arboristsite.com Спонсор
Роанокер494 сказал:
По-моему это даже не «Картер». Это просто пластиковая крышка, как и любая другая крышка. Как я это вижу…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен… Я называю их узлами газовых и масляных баков.
Я также не думаю, что то, что они пластиковые, вредно для их прочности или долговечности. Они более восприимчивы к повреждениям, если держать цепной тормоз включенным, чем что-либо еще. Если вы убедитесь, что не делаете этого, все будет в порядке.
CGC4200
Пристрастие к ArboristSite
Нижняя крышка металлическая?
У меня есть Poulan Pro 260 и 435, посмотрел @ IPL, нижняя часть выглядит как часть картера. В прошлом году у меня сняли цилиндр с 260, думал, что крышка выглядит металлической.
andrethegiant70
Зависимость от ArboristSite
Здесь речь идет о двух разных типах «пластиковых картеров». Дело в том, что мы обычно используем термин «металлический картер» для моделей с вертикально разъемным картером, который также образует корпус пилы. Вы знаете, автомобильный стиль, с блоком (картером) и головками, установленными на нем.
Итак, для ясности, есть много пил (например, MS250, MS290 и т. д.), у которых коленчатый вал полностью заключен в металлическую «оболочку». Я полагаю, что «технически» они имеют металлический картер, но поскольку эти корпуса (минимальные по размеру и не обладающие высокими свойствами теплоотвода) ездят в пластиковых корпусах, мы также называем их пластиковыми картерами. Другой тип пластиковых картерных пил, которые у нас есть, это действительно пилы, у которых по крайней мере половина картера пластиковая. Хорошим примером является Husky 350 (и его младшие братья) и множество пил Partner, из которых вырос этот зверь.
Модель 350 кажется действительно хорошей пилой, так что, судя по всему, все это работает потрясающе, если хорошо спроектировано.
Тим Кэрролл
Рубка для дров
floriceeel сказал:
Мне интересно, в пластиковом картере коленвал крутится в пластиковой капсуле или у него внутри какая-то герметичная металлическая защита (…пластиковая крышка). Я новичок и мне не нравится идея, которой я владею пила с пластиковым картером. Год назад, когда я купил свою husqvarna 435, я понятия не имел о бензопилах. ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Я действительно не позволю, чтобы это беспокоило тебя слишком сильно. Мой 029 старый, он у меня уже десять лет и я купил его с самого начала и никаких проблем. У моего приятеля есть Husky 345, который без проблем распилил кучу дров. Если позаботиться о нем, он не должен вас подводить.
Юпермайк
ArboristSite Guru
С пластиковым картером все в порядке. У меня никогда не было проблем ни с одним из моих!
Хиллбилли Рик
Оперативник ArboristSite
Делают истребители из пластика.
мама
Оперативник ArboristSite
пластик
Когда я купил свой MS-290 stihl 5 лет назад, пластиковый корпус меня немного беспокоил, но не больше. Пила заработала без проблем, думаю прослужит долго.
галегосмайк
Пристрастие к ArboristSite
По цене, по которой они продаются, и на предполагаемом рынке. Пилы в пластиковом корпусе подходят. Из него можно сделать действительно легкую пилу!
Мой .02
Майк
грэк
Пристрастие к ArboristSite
если бы вы только знали, черт возьми, я видел, как 270 280 290 310 серии stihls прогоняли через
люди, которым просто все равно, и они продолжают перевозить их, они настолько популярны в моем районе, что вы в основном видите, как ездят я люблю хаски, но нет хороших местных дилеров, stihls используются всеми компаниями по продаже деревьев и пунктами проката, которые я знаю
, и единственное, что их сбивает, это плохая топливная смесь или прямое отравление газом
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что у меня есть много друзей на протяжении многих лет, чьи дорогие пилы были украдены, а страховые компании по какой-то причине не справились. на эти пилы менее чем за половину стоимости пил, которые они потеряли.
, так что я не говорю, что они лучшие, но по цене, качеству и доступности запчастей их трудно превзойти
Stihl 034 и 034S Различия в картере?
печенье
Holzfforma G660 Stihl MS660
2
bwalker
Небольшой порез на пластиковой части новой цепной пилы
2
OM617YOTA
372xp вентиляция бака вопрос
alex.machinist
Решение для бензопилы от 35 до 40 куб.
2
- Ответы
- 31
- просмотров
- 2К
dsell
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Stihl 044 вопросы, требуется новый поршень.
- Последний: одинокий волк
Бензопила
Д
Старый John Deere & Echo’s… Лодочные якоря или пилы?
- Последний: dtackett
Бензопила
С
Эхо в лесу
- Последнее: чилиперманьяк
Бензопила
Дж
Эхо — Шиндайва и Эхо — Вопрос Эхо
- Последнее: Jason_Tyler77
Бензопила
Хотите продать PORTED Husqvarna 394
- Последний: Farmer_Nate
Бензопилы
Воровство дров (и прочего)
- Последнее: singinwoodwackr
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Husqvarna 350.