N52 bmw: N52 — двигатель БМВ N52 2.5 — 3.0 литра

N52 — двигатель БМВ N52 2.5 — 3.0 литра

Технические характеристики 2.5 — 3.0 литровых бензиновых двигателей БМВ серии N52, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия бензиновых двигателей БМВ N52 на 2.5 и 3.0 литра производилась с 2004 по 2011 годы и устанавливалась как на ряд легковых моделей компании, так и на кроссоверы X и родстеры Z. После модернизации 2007 года такие силовые агрегаты получили новые индексы N52K и N52N.

В линейку R6 входят: M20, M30, M50, M52, M54, N53, N54, N55 и B58.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N52

Модификация: N52B25 (версии O0, O1, U0 и U1)

Точный объем2497 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс177 — 218 л.с.
Крутящий момент230 — 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня78.8 мм
Степень сжатия11
Особенности двсValvetronic, DISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км


Модификация: N52B30 (версии O0, O1, U0, U1 и M1)

Точный объем2996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс218 — 272 л. с.
Крутящий момент270 — 315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двсValvetronic, DISA
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdouble VANOS
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс275 000 км


Вес двигателя N52 по каталогу составляет 160 кг

Номер двигателя N52 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива двс БМВ N52

На примере BMW 523i 2005 года с механической коробкой передач:

Город12. 1 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель N52 2.5 — 3.0 l

BMW
1-Series E872006 — 2011
3-Series E902005 — 2011
5-Series E602005 — 2010
5-Series F102010 — 2011
6-Series E632004 — 2010
7-Series E652005 — 2008
X1-Series E842009 — 2011
X3-Series E832006 — 2010
X3-Series F252010 — 2011
X5-Series E702006 — 2010
Z4-Series E852005 — 2008
Z4-Series E892008 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы N52

Моторы объемом 2.5 литра имеют тонкие поршневые кольца, которые быстро залегают

После 100 000 км здесь часто дубеют маслосъемные колпачки и появляется жор масла

Недолго служит в данном двигателе и мембрана клапана вентиляции картерных газов

Все это приводит к постепенному закоксовыванию и далее к нестабильной работе двс

Причина плавающих оборотов обычно в сбоях в работе системы Valvetronic или Vanos

По электрике нередко глючит датчик уровня масла, что чревато масляным голоданием

В силовых агрегатах 2004 — 2009 года выпуска на холодную цокают гидрокомпенсаторы

Дополнительные материалы

Чистка электромагнитных клапанов, дросельной заслонки на двигателе n52

Двигатели BMW 3 серии | Описание, ремонт, масло, тюнинг

Skip to content

BMW 3-Series — семейство автомобилей среднего класса D, относящиеся к премиум сегменту. В производственной гамме BMW, трешка занимает позицию между маленьким BMW 1-Series и крупным бизнес седаном BMW 5-Series. Кроме того, на базе тройки разработано среднеразмерное купе — BMW 4-Series, помимо него был создан крупный пятидверный хэтчбек BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.
Среди конкурентов БМВ третьей серии значатся такие авто, как Audi A4/A5 (для Е92), Mercedes-Benz C-Class/CLK (для Е46, Е92)/190 (для Е30), Lexus IS, Infiniti G/Q50, Volvo S60 и другие.
Как и полагается самой массовой БМВ, двигатели на 3-серию ставили какие угодно, от самых слабых 1.6 литровых четверок, до больших V8 для М3, рядных шестерок с наддувом и прочие прочие. Гамма дизельных агрегатов по своей численности практически не уступает бензиновым моторам, здесь есть все: от маломощных 2.0 литровых движков до 300 сильных шестерок.

Чуть ниже представлены технические характеристики двигателей БМВ 3-серии, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для города, ресурс и прочее.

2 поколение E30 (1982 — 1991)
BMW 316s (75 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316 (90 л. с.) — 1.8 л.
BMW 316i (99 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (102 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (136 л.с.) — 1.8 л.
BMW 320i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (129 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320is (192 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 323i (139 л.с.) — 2.3 л.


BMW 323i (150 л.с.) — 2.3 л.
BMW 325e (122 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 325i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (171 л.с.) — 2.5 л.
BMW 333i (197 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (195 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (200 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (215 л.с.) — 2.3 л.
BMW M3 (220 л. с.) — 2.3 л.
BMW M3 (238 л.с.) — 2.5 л.
BMW 324d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 324td (115 л.с.) — 2.4 л.

3 поколение E36 (1991 — 1998)
BMW 316i (100 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.


BMW 318i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140л.с.) — 1.8 л.
BMW 318is (140 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л. 
BMW M3 (240 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (240 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 (286 л.с.) — 3. 0 л.
BMW M3 GT (295 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (321 л.с.) — 3.2 л.
BMW 318tds (90 л.с.) — 1.7 л.
BMW 325td (115 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325tds (143 л.с.) — 2.5 л.

4 поколение E46 (1998 — 2006)
BMW 316i (105 л.с.) — 1.9 л.

BMW 316i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 316i (116 л.с.) — 1.8 л. 
BMW 318i (118 л.с.) — 1.9 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 320i (170 л.с.) — 2.2 л. 
BMW 323i (170 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (184 л.с.) — 2.5 л.
BMW 325i (192 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 328i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 330i (231 л. с.) — 3.0 л. 
BMW 330i (238 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (333 л.с.) — 3.2 л.


BMW M3 (343 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 CSL (360 л.с.) — 3.2 л.
BMW M3 GTR (351 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTR (500 л.с.) — 4.0 л.
BMW 318d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 330d (204 л.с.) — 3.0 л.

5 поколение E90/Е91/Е92 (2005 — 2011)
BMW 316i (122 л.с.) — 1.6 л.

BMW 318i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320i (170 л. с.) — 2.0 л.
BMW 320si (177 л.с.) — 2.0 л. 
BMW 323i (177 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 323i (204 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (218 л.с.) — 2.5 л. 
BMW 325i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 328i (233 л.с.) — 3.0 л.

BMW 330i (258 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 330i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (420 л.с.) — 4.0 л.
BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 325d (204 л. с.) — 3.0 л.
BMW 330d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 330d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (286 л.с.) — 3.0 л.

6 поколение F30/F31/F34/F80 (2011 — 2019)
BMW 316i (136 л.с.) — 1.6 л.

BMW 320i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 318i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.

BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 328i (245 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (252 л.с.) — 2.0 л.

BMW 335i (306 л.с.) — 3.0 л. 
BMW 335si (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW 340i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (431 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (450 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 CS (460 л.с.) — 3.0 л.
BMW 316d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.

BMW 320d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (184 л. с.) — 2.0 л.
BMW 325d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 325d (224 л.с.) — 2.0 л.

BMW 330d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 335d (313 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение G20 (2019 — н.в.)
BMW 320i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330i (258 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330e (292 л.с.) — 2.0 л.

BMW M340i (374 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 (480 л.с.) — 3.0 л.
BMW M3 Comp. (510 л.с.) — 3.0 л.
BMW 318d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 320d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 330d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW M340d (340 л.с.) — 3.0 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья BMW 4-Series
  • Предыдущая статья BMW 2-Series

Самый надежный шестицилиндровый двигатель BMW

Те из вас, кто замечал склонность производителей автомобилей использовать запутанные системы наименований, знакомы с продуманной номенклатурой BMW. Их первый автомобиль, BMW 3/15 PS, был первым, в котором было введено это соглашение об именах; логическая структура, в которой отображалась власть и налоговая шкала, по-прежнему играла важную роль в современную эпоху. Итак, в 2021 году у нас все еще есть 318i, 530i и Toyota Z4 30i, чтобы нести знамя истории.

Путаница начинается, когда вы узнаете, что 18i от 318i — это не отражение объема двигателя, а мощность в киловаттах. Чтобы подлить масла в огонь путаницы, преобразование 18 кВт в лошадиные силы дает только значение 24 л.с. Видите ли, значение 18 соответствует скобке кВт. Со значением 45, соответствующим диапазону мощности от 300 до 350 кВт, вы можете спать по ночам, зная, что ваш новый бренд 3-й серии не имеет 24 лошадиных сил.

Для тех, кто не знаком с этой итерацией рядных шестицилиндровых двигателей BMW, N52 был первым двигателем, в котором использовался композитный блок из магния и алюминия.

Вот что вы должны знать о N52

Через: Wikimedia Commons

Обладая прочностью и легкостью в качестве главных козырей двигателя, N52 стал отличной заменой своему предшественнику M54. Легкий вес означал лучшее распределение веса, а с добавлением двойного электронного изменения фаз газораспределения эти двигатели могли развивать мощность до 260 атмосферных лошадиных сил. Добавьте впускной коллектор переменной длины, и ваш двигатель будет петь здоровую ноту, сравнимую с нотой знаменитого 2JZ ‘GE’.

В то время как 2JZ GE поставляется с коваными внутренними деталями, такими как шатуны и поршни (у GTE были другие поршни и прокладки головки блока цилиндров), N52 не хотел использовать какой-либо высокий уровень принудительной индукции, хотя и несколько дорогих комплектов нагнетателя, которые выдаивают дополнительный 50 пони в лучшем случае.

Очевидно, что если у вас есть бюджет, всегда есть возможность выковать весь блок целиком, но зачем вам это, если вы можете купить N54, который является завистливым противником GTE? По сути, N52 похож на одно из тех блюд, которые лучше всего подавать отдельно. Нет мяса. Нет салата. И уж точно без соуса.

Через: Wikimedia Commons

Если вы не поклонник соуса, вы всегда можете добавить немного красных хлопьев острого чили в виде нескольких декатных заголовков и нерезонансной системы кошачьих спинок. Если вы хотите добавить эти компоненты и у вас есть сомнения, обратитесь за помощью к профессионалу. Можно сказать, что не каждая машина должна быть прямой, но здесь это не так.

Бульканье, хлопки и хлопки вместе с линейным диапазоном мощности делают N52 одним из лучших по звучанию рядных шестицилиндровых двигателей. А еще есть его партийный трюк: его способность идти по шоссе и возвращаться 39 раз.миль на галлон, что может показаться не таким уж большим, но не забывайте, что это тот же двигатель, который может разогнать купе e92 с места до 60 миль в час за шесть секунд. Так что не так много компромиссов здесь.

Заключительные мысли

Что касается всех шестицилиндровых рядных двигателей, N52 был в своей собственной лиге, собирая награды и поклонников на протяжении одиннадцати лет. Но вселенная существует благодаря равновесию, и, учитывая это, N52 потребуется немало проблем, чтобы уравновесить его влияние. Утечки масла, VANOS и, не говоря уже о неисправных водяных насосах, означали, что ваш 328i время от времени будет напоминать вам, что вы едете не на Toyota Corolla.

Советы по техническому обслуживанию, которые я узнал о двигателе BMW N52

Когда я искал автомобиль для замены своего проблемного ребенка E46 325i, я нацелился на E90. Мне всегда нравился дизайн, салон был достаточно современным, чтобы не казаться старым, и я искренне хотел попробовать двигатель N52, услышав о нем столько хороших отзывов на форумах. Изучая двигатели N52 и E90 в целом — их надежность, техническое обслуживание, советы и рекомендации, а также просто общие мнения владельцев — я знал, что мне нужно сделать несколько вещей, как только я их купил. Итак, вот несколько вещей, которые я узнал, что я сделал со своей машиной до сих пор, и на что был похож этот процесс.

Если честно, BMW N52 кажется одним из величайших автомобилей марки всех времен. С одной стороны, я люблю его использовать. По сегодняшним меркам он недостаточно мощный, особенно в моем 325i 2006 года выпуска (самый слабый E90), у которого всего 215 лошадиных сил. Тем не менее, он такой шелковистый, а его мощность настолько линейная и отзывчивая, что мне всегда нравится раскручивать его. Помогает то, что циферблаты на его датчиках являются одними из лучших, которые когда-либо устанавливались на BMW (датчики E92 M3 лучше всего). Это также довольно надежный двигатель (постучите по дереву), и до сих пор с ним удивительно легко работать.

Однако есть несколько элементов обслуживания, которыми нельзя пренебрегать. Первым из них является прокладка корпуса масляного фильтра, которая буквально представляет собой прокладку, которая герметизирует верхнюю часть корпуса масляного фильтра на головке блока цилиндров. Если не менять прокладку, она затвердевает и теряет герметичность, что позволяет потом маслу капать прямо только на ремень ГРМ (как и везде, у меня передняя часть двигателя была в каше из-за запущенной прокладки). Если масло постоянно вытекает на ремень, это может привести к вздутию, растрескиванию и разрыву ремня, что может привести к катастрофическим последствиям.

Другим очень важным этапом технического обслуживания является замена фланца охлаждающей жидкости (из-за формы он получил прозвище «фланец Микки Мауса»). По сути, это небольшой фланец, который соединяет шланг охлаждающей жидкости с передней частью головки блока цилиндров, а шейка стандартного фланца сделана из пластика. Через много лет и много миль эта пластиковая горловина сломается, и когда это произойдет, вся ваша охлаждающая жидкость выльется на дорогу, что приведет к немедленному перегреву вашего автомобиля. Однако сначала он покажет признаки утечки, а когда она действительно протекает, охлаждающая жидкость капает на поликлиновой ремень, что снова вызывает потенциальные проблемы.

Поскольку обе эти проблемы могут привести к повреждению поликлинового ремня, рекомендуется также заменить ремень и его шкивы, поскольку весь комплект ремня и шкива относительно доступен и очень прост в установке. Если вы владелец E90 (или E91, E92, E93) с двигателем N52 (325i, 330i, 328i) и не делали этого, возможно, эта статья сможет вам помочь.

Вот что вам понадобится:

  • Комплект прокладок корпуса масляного фильтра
  • Фланец/шланг/хомут охлаждающей жидкости
  • Serpentine Belt
  • Натяжитель шкив
  • Необходимый шкив
  • Socket Set
  • Socket Harench
  • E-TORX SOCKET SET
  • 1/4-дюймовый e10 Socket Socket с 6-дюймовым расширением (или Longle)
  • /4-дюймовый E10 Socket Socket с 6-дюймовым расширением (или Longle)
  • 777. /4-дюймовый e10 Socket Socket с 6-дюймовым расширением (или Longle)
  • 7777777704 70047047047.
  • 1/2-дюймовый прерыватель
  • 7 литров масла
  • 1 галлон охлаждающей жидкости BMW
  • 1 галлон дистиллированной воды
  • Настоятельно рекомендуется динамометрический ключ

Первым делом я слил масло и охлаждающую жидкость. Обязательно приготовьте несколько ловушек, иначе вы устроите огромный беспорядок. В масляном поддоне есть сливной болт внизу, под двигателем, я просто открутил его и позволил маслу стечь в поддон. Под радиатором, с одной или с другой стороны (в зависимости от модели), есть большой винт с гигантской головкой в ​​форме «+». Я использовал огромную плоскую отвертку (но четверть и плоскогубцы тоже подойдут), так как обычная отвертка повредит пластиковую головку. Я его открутил и пустил охлаждающую жидкость в поддон. Очевидно, я делал это на холодном двигателе, иначе обе жидкости были бы очень горячими.

После этого я снял масляный фильтр, чтобы помочь маслу стечь из поддона. Как только жидкости слились, я вынул воздухозаборник и воздуховод, чтобы обеспечить себе лучший доступ. Затем, когда все жидкости были готовы, я закрутил обратно сливные пробки масляного поддона и радиатора и приступил к работе.

Первое, что я сделал, это снял поликлиновой ремень, используя головку T60 на 1/2-дюймовом, 15-дюймовом прерывающем стержне, чтобы ослабить натяжение ремня на шкиве натяжителя. После того, как ремень был снят, я снял оба шкива, которые держались на одном болте каждый. Супер легкая вещь. Как только шкивы были сняты, я принялся за прокладку корпуса масляного фильтра. Это единственная сложная часть всей работы. Он держится на трех болтах E-torx (внешний Torx), поэтому вам нужен набор торцевых головок E-torx. Однако до одного из болтов сложно добраться, и лучший способ сделать это — использовать поворотную головку E10 на длинном удлинителе 1/4 дюйма и просунуть его между корпусом масляного фильтра и впускным коллектором. Как только вы это сделаете, это на самом деле очень легко.

После того, как эти болты были сняты и кожух снят, я распылил немного бумажного полотенца для очистки тормозов и очистил головку блока цилиндров в том месте, где она соприкасается с кожухом, так как она была грязной. Затем я заменил прокладку в корпусе, что может раздражать, если у вас нет отмычек, а у меня их нет. Поэтому я использовал универсальный нож razer, аккуратно разрезал прокладку и использовал самую маленькую плоскую отвертку, чтобы вонзить ее в срез, поднять один конец и вытащить остальные. Затем я заменил его новой прокладкой, что, очевидно, было очень просто.

$ 200 ОТКЛЮЧАЕТСЯ С КОДА

BMWBLOG200

(855) -426-0512

$ 100 , упоминание

BMWBLOG

(877) -2277-2439

. каким-то очистителем тормозов, высушил и поставил на место. Как только вы почувствуете этот хитрый болт, его легко вернуть обратно. Тем не менее, я настоятельно рекомендую использовать динамометрический ключ для повторной установки любых болтов на этом двигателе, так как все они алюминиевые болты. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиево-магниевого сплава, поэтому болты должны быть алюминиевыми, иначе их легко сломать. Все они также являются одноразовыми болтами, и новые детали должны поставляться с новыми болтами. Поэтому убедитесь, что они затянуты в соответствии с техническими характеристиками. У меня нет динамометрических ключей, но, к счастью, я научился чувствовать, насколько сильно я могу затягивать болты, прежде чем сломать их. Спросите меня, как я научился на собственном горьком опыте… Я бы предпочел использовать динамометрические ключи, я просто дешевый.

Как только корпус масляного фильтра был снова установлен, я начал с фланца охлаждающей жидкости, который, если вы купите правильный комплект, очень прост. Его держат всего два 10-миллиметровых болта, и до них легко добраться. Я открутил их и осторожно вытащил фланец из головки блока цилиндров. Я использовал маленькую плоскую головку, чтобы аккуратно поддеть его, потому что вы не хотите сломать пластиковую горловину, чтобы не получить пластиковые кусочки в вашей системе охлаждения. Выйдя, я на самом деле просто нашел другой конец шланга, который прикреплен к водяному насосу в нижней части двигателя, и отсоединил его, потому что в моем комплекте уже был новый фланец, прикрепленный к новому шлангу.

Причина этого в том, что стандартный хомут для шланга является компрессионным фитингом и не может быть удален. Так что вместо того, чтобы драться и ломать его, что сложно сделать, не повредив шланг, я просто переустановил совершенно новый фланец и шланг одним махом. Легко и приятно.

После этого пришло время снова надеть поликлиновой ремень и снова заправить автомобиль жидкостями. Поэтому я залил полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly Leichtlauf 5W40, которое является моим любимым маслом для немецких двигателей с большим пробегом. Затем я сделал смесь синей охлаждающей жидкости BMW с дистиллированной водой в соотношении 50/50 (один галлон каждой из них дает два галлона смешанной охлаждающей жидкости) и залил ее. Затем я переустановил воздухозаборник и сделал свою самую любимую часть работы: прокачал воздух.

В старых BMW удаление воздуха из трубопроводов охлаждающей жидкости было кошмаром. При этом я хотел загнать свой E36 в реку. Однако, поскольку у E90 (и всех более новых BMW) есть электронный водяной насос, автомобиль сделает это за вас. Просто закрутите крышку, садитесь в машину, нажмите кнопку запуска, не нажимая ногу на тормоз (аксессуар), включите обогрев на полную мощность и скорость вентилятора на низкую, а затем нажмите педаль газа в пол примерно на 12-15 секунд. секунды. Эта небольшая последовательность запускает процедуру прокачки, и вы услышите, как включится водяной насос и начнет стравливать воздух. Это занимает около 10-15 минут, но оно само остановится, когда будет сделано. Я выпил пива, пока ждал. Это было блестяще.

В общем, я потратил около четырех часов, включая подъем машины, вытаскивание всех инструментов и уборку в конце. Я также не торопился и не торопился, так что, вероятно, это можно было бы сделать быстрее. Теперь, однако, мой двигатель работает заметно мягче, вероятно, благодаря свежему маслу (я понятия не имею, что и когда залил предыдущий владелец), очистке толкателей клапанов, а также тому, что новые шкивы и ремень не провисают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *