Ebd: что это такое и как работает

что это такое и как работает

19.05.2017

Система распределения тормозных усилий — это специально разработанная программа действий, помогающая распределить нагрузку на колеса при торможении на скользкой или неоднородной поверхности. Это уменьшает тормозной путь и делает остановку безопаснее и эффективнее. В отличие от системы ABS, работающей только при резком торможении, EBD помогает сохранить баланс на протяжении всей поездки. Но при этом EBD не является альтернативой ABS, а становится ее более эффективным дополнением.

Как работает система EBD

Как известно, основные принципы, на которых основана работа системы, заключается в индивидуальном распределении тормозных усилий не только на каждое колесо, но и между осями. Это в особенности касается именно передней и задней оси, которые из-за строения современных автомобилей, обеспечивают усиленную нагрузку при торможении именно на переднюю пару.

Принцип работы системы EBD в автомобиле и последовательность процессов:

  • Во время торможения анализируются данные, полученные из датчиков ABS, которые сравниваются для определения разницы нагрузки на каждое колесо,
  • которая определяет необходимость блокировки задних колес,
  • сохраняя тем самым текущий уровень давления
  • все еще остаются открытыми, поэтому давление в них продолжает расти.
  • Если же данные угловой скорости задних колес превышают допустимое значение для авто, то давление увеличивается, и задняя пара начинает тормозить.
Вся работа системы позволяет равномерно распределить нагрузку во время торможения, делая его более эффективным и безопасным.

Структура системы

Система безопасности автомобиля EBD состоит из датчиков и других систем, работающих совокупно с системой ABS. Она позволяет сделать торможение более эффективным и безопасным независимо от поверхности дороги, ее структуры и формы.

Система EBD состоит из трех частей:

  • приборы ABS,
  • электронный блок управления,
  • два вида клапанов тормозной магистрали.
Система начинает свою работу после того, как срабатывает ABS. Полученные из датчиков данные анализируются системой, которая определяет степень сцепления с дорогой. И только после этого распределяются тормозные усилия. Некоторые автомобили используют этот прибор для сохранения курсовой устойчивости.

Система EBD — залог безопасного торможения

Ни для кого не секрет, что принцип работы системы EBD в автомобиле в некоторой степени является усовершенствованием и продолжением функционала антиблокировочной системы. Убрав все недостатки, она стала залогом безопасности при торможении, во много раз снижая риск уйти в занос и помогая сохранить правильную траекторию движения. Основным преимуществом системы является высокая эффективность как при прямолинейном торможении, так и при повороте. В этих двух случаях система действует по разному: в первом — распределяет нагрузку по осям, а во втором — по каждому колесу индивидуально.

Если вы решили обезопасить себя на дороге, то позаботьтесь о своей безопасности при покупке автомобиля. Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор китайских автомобилей, оснащенных системой EBD. Именно здесь вы можете узнать обо всех подробностях систем контроля и безопасности, узнаете о широком спектре технических возможностей новинок китайского автопрома и познакомитесь с передовыми технологиями, которые помогут уберечь вас и ваших пассажиров от неприятностей в пути.

Что такое ABS и EBD

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   Интересное для водителя

»   Что такое ABS и EBD

  • 3906 просмотров

Современный автомобиль должен быть не только хорошо управляемым, мощным и надежным. К средствам передвижения предъявляются повышенные требования сферы безопасности – едва ли не самыми востребованными их опциями являются системы ABS и EBD.

Что необходимо о них знать? Система распределения тормозных усилий (ее название EBD представляет собой аббревиатуру из первых букв термина Electronic Brake Force Distribution) необходима для безопасного снижения скорости в поворотах – производится это из-за управления тормозными усилиями задней оси. Как она работает? Особенностью современного авто является то, что задняя его ось нагружена меньше передней.

Чтобы сохранить курсовую устойчивость, замедлять вращение расположенных спереди колеса нужно раньше задних. В случае внезапного торможения центр тяжести смещается вперед – отмечается ослабление нагрузки на заднюю ось. Повышается риск того, что задние колеса останутся подвижными.

С технической точки зрения EBD является программным расширением тормозной антиблокировочной системы. По большому счету, речь ведется о применении в новом качестве некоторых элементов ABS. В технической литературе систему EBD часто обозначают аббревиатурой EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung).

Принцип работы

Как работает вышеописанная система распределения тормозных усилий? Цикл можно разделить на три стадии. На первом происходит удержание давления, на второй оно сбрасывается, на третьей происходит его увеличение. Блок управления ABS (по данным датчиков угловой скорости) сравнивает тормозные усилия колес задних и передних. Начало приложения устлий определяется на основании разности датчиков.

Давление в контурах тормозных цилиндров повышается до момента блокировки передних колес. Подобное отмечается и в случае увеличения угловой скорости задних колес – при этом тормозятся колеса задние. Окончание функционирования системы распределения тормозных усилий связано с началом блокировки ведущих колес. Свою работу начинает система ABS.

Антиблокировочная система тормозов ABS (ее название – это первые буквы термина Antilock Brake System) предотвращает блокировку колес в случае торможения. Ее основное назначение – сохранение управляемости транспортного средства. С помощью данной системы, с одной стороны, повышается эффективность процесса торможения (на сухом и мокром покрытии уменьшается длина тормозного пути). С другой стороны, в разы улучшается управляемость машины в случае резкого торможения. К категории сильных сторон системы ABS относят и меньший (более равномерный) износ шин при наличии данной опции.

Минусами Antilock Brake System является то, что на рыхлой поверхности увеличивается тормозной путь оснащенной ей машины. На поверхности данного типа минимальным тормозной путь является лишь при заблокированных колесах. Современный вариант антиблокировочной тормозной системы учитывает эту особенность работы – реализация алгоритма торможения определяется с учетом характера проезжей части.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Эмоциональное расстройство поведения (РЭП) — Одаренные учащиеся

Что такое эмоциональное расстройство поведения (РЭП)?


    Хотя согласованного определения расстройства эмоционального поведения не существует, федеральное правительство определило термин «эмоциональное расстройство». Это «состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в заметной степени, что неблагоприятно влияет на успеваемость:

  • Неспособность к обучению, которая не может быть объяснена интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья;
  • Неспособность строить или поддерживать отношения с учителями и сверстниками;
  • Неуместные типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах;
  • Общее всепроникающее настроение несчастья или депрессии; или
  • Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами

(Hallahan, 2009)

Каковы характеристики?

    Е. Б.Д. можно разделить на две большие категории: экстернализирующее и интернализирующее поведение. Экстернализирующее поведение — это наблюдаемое внешнее поведение, такое как удары и крик. Такое поведение обычно негативно направлено на других. В качестве альтернативы, интернализирующее поведение — это внутренние психические или эмоциональные проблемы. Некоторыми индикаторами внутренних проблем являются депрессия, тревога, замкнутость и боязливость. Большинство E.B.D. дети имеют I.Q. которые обычно попадают в диапазон от медленного до среднего интеллектуального диапазона. Каждые несколько баллов попадают в вышеуказанный нормальный диапазон.

    Распространенными причинами расстройств эмоционального поведения, как правило, являются биологические расстройства и заболевания, которые обычно вызваны генетическими, неврологическими или биохимическими факторами, патологическими семейными отношениями, нежелательным опытом в школе и негативными культурными влияниями, такими как насилие по телевидению, терроризм, и злоупотребление наркотиками и алкоголем.

Какова распространенность?
   Исследования показали, что от 6 до 10 процентов детей школьного возраста во всем мире имеют проблемы с эмоциональным поведением. Тем не менее, только 1 процент этих детей был диагностирован и получает специальные образовательные услуги в связи с расстройством. Наиболее распространенными типами проблем, проявляемых этими детьми, являются отыгрывание, агрессивность и разрушительное поведение. Халлахан также указывает, что «мальчиков больше, чем девочек, проявляющих такое поведение, в соотношении пять к одному или более».

Какие рекомендации по обучению?
   При рассмотрении образовательных услуг для E.B.D. учащимся важно помнить, что этим детям может потребоваться интеграция услуг специального образования и эффективная система управления поведением, прежде чем можно будет начать обучение. Все это должно документироваться и отслеживаться с течением времени. Система управления поведением может предоставлять такие услуги, как семейные услуги, консультирование и обучение трудоустройству.

В классе эти услуги в основном основаны на инклюзивности, то есть на интеграции в общеобразовательный класс. Однако, в зависимости от потребностей и тяжести состояния студента, может потребоваться специализированное размещение. Эти решения должны приниматься в каждом конкретном случае. Учителя также должны иметь средства контроля, которые позволяют учащимся с EBD. и учащиеся без инвалидности, чтобы сделать выбор, чтобы помочь им развить свои академические и социальные навыки. Другие стратегии и вмешательства, которые может использовать учитель, включают: 

  • Систематические вмешательства на основе данных: вмешательства на основе данных
  • Непрерывная оценка и мониторинг прогресса: прямая, ежедневная оценка
  • Подготовка к отработке новых навыков 06 9 повседневных навыков: 06 обучение
  • T лечение, соответствующее проблеме: вмешательства, разработанные с учетом индивидуальных потребностей
  • Многокомпонентное лечение: Вмешательства, предназначенные для удовлетворения нескольких потребностей
  • Программирование для передачи и технического обслуживания: , предназначенные для передачи обучения в новые ситуации
  • Приверженность устойчивому вмешательству: Продолжайте вмешательство

(Hallahan, 2009)

(Hallahan, 2009) дополнительную информацию об эмоциональном расстройстве поведения посетите: http://www.

behaviordisorder.org/articles13.html

Top


Эмоциональное и поведенческое расстройство EBD Диагностика и специальное обучение

Психическое здоровье наших детей, безусловно, является главным приоритетом для родителей во всем мире. Мне, как матери троих детей, это понятно.

Но многие расстройства психического здоровья, которые начинаются в раннем детстве или в подростковом возрасте, часто остаются недиагностированными в течение многих лет. Когда дело доходит до диагностики, ранняя оценка и вмешательство являются лучшими. Это помогает гарантировать, что ребенок получит надлежащее обращение и поддержку, необходимые ему для достижения успеха как в классе, так и за его пределами.

Это подробное руководство идеально подходит для родителей, у которых недавно был диагностирован EBD у ребенка. Это также отличный ресурс для учителей и воспитателей, которые обучают детей с диагнозом EBD. Вы узнаете больше о различных типах EBD, альтернативных вариантах размещения для учащихся специального образования с EBD и советах по обучению детей, которым требуется небольшая дополнительная помощь.

Все, что вам нужно знать о ДЭБ и специальном обучении

Следующие разделы должны ответить на все ваши вопросы о диагностике ДЭБ и специальном обучении:

  • Что такое эмоциональные и поведенческие расстройства?
  • Типы эмоциональных и поведенческих расстройств
  • Общие черты эмоциональных и поведенческих расстройств
  • Требует ли диагноз EBD альтернативного размещения?
  • Как обучать учащихся с РЭБ (Советы родителям и учителям)

Что такое эмоциональные и поведенческие расстройства?

Эмоциональное и поведенческое расстройство — EBD — это широкий термин, охватывающий различные диагнозы психического здоровья. Как следует из названия, диагноз ставится детям, у которых есть трудности с тем, чтобы справиться как с эмоциями, так и с поведением. Эти трудности возникают за пределами классной комнаты. EBD часто мешает детям сообщать о своем поведении и регулировать свои эмоции в повседневной жизни.

EBD обычно влияет на социальное развитие ребенка, его когнитивные функции, поведение и чувства. Дети с диагнозом EBD могут иметь проблемы с контролем своих эмоций и действий, что может быть трудно при формировании отношений.

По определению, дети с диагнозом РЭБ демонстрируют следующие элементы:

  • Паттерны разрушительного поведения.
  • Сильные и длительные эмоции.
  • Нарушение способности функционировать в социальных ситуациях, в школе и дома.
  • Эмоциональные и поведенческие проблемы, длящиеся не менее шести месяцев.
  • Общее настроение депрессии или несчастья.
  • Борется с обучением, которое нельзя связать с другими сенсорными, интеллектуальными проблемами или проблемами со здоровьем.
  • Неспособность поддерживать личные отношения с учителями и сверстниками.

Стоит отметить, что для детей нормально проявлять некоторые из этих характеристик на определенном этапе их развития в жизни. Поэтому, если у вашего ребенка официально не диагностировали ДЭБ, не пугайтесь, если вы заметили один или два таких случая по отдельности.

Но когда эти типы поведения проявляются в тяжелой форме, длятся долго и продолжаются после детского возраста, они могут быть признаками скрытого расстройства.

Типы эмоциональных и поведенческих расстройств

Под эгидой EBD диагноз обычно попадает в одну из двух основных категорий — психические расстройства и поведенческие расстройства.

Психические расстройства

Существует широкий спектр состояний, подпадающих под категорию «психиатрических расстройств». По определению, люди с психическими расстройствами демонстрируют психические, поведенческие или перцептивные аномалии. Эти аномалии могут вызвать стресс в их жизни и нарушать повседневные функции.

Примеры психических расстройств могут включать:

  • Биполярные расстройства (иногда называемые маниакально-депрессивными расстройствами)
  • Расстройства пищевого поведения (такие как булимия, переедание или анорексия)
  • Психотические расстройства
  • Обсессивно-компульсивные расстройства (ОКD)

Работа педагога с детьми с диагнозом РЭБ может вызвать ряд проблем в классе.

Некоторые учащиеся с психическими расстройствами могут принимать рецептурные лекарства, рекомендованные врачом. Все по-разному реагируют на лекарства, и, поскольку информация о рецепте ребенка является конфиденциальной, некоторые учителя могут не понимать, почему дети ведут себя определенным образом. Непонимание первопричины такого поведения может затруднить для учителей адекватную реакцию.

Если ребенок с диагнозом EBD не может соответствовать определенным академическим или поведенческим требованиям, ему может потребоваться индивидуальная программа обучения (IEP).

Поведенческие расстройства

Поведенческие расстройства могут привести к деструктивным действиям в классе. В некоторых случаях эти действия могут нанести вред ученику с диагнозом РЭБ и окружающим его людям.

Чтобы иметь поведенческую инвалидность, поведение, связанное с действиями ребенка, не должно быть связано с одним из упомянутых выше психических расстройств.

Под эгидой «поведенческих нарушений» следует учитывать две категории — оппозиционно-вызывающее расстройство и расстройство поведения.

  • Оппозиционно-вызывающее расстройство — Эти нарушения приводят к значительному несоблюдению требований. Дети с оппозиционно-вызывающими расстройствами проявляют нежелание следовать указаниям или сотрудничать с властями. Дети, у которых диагностировано оппозиционно-вызывающее расстройство, не агрессивны и не склонны к насилию. Они просто отказываются сотрудничать с указаниями взрослых или сверстников.
  • Расстройство поведения — Расстройство поведения является тяжелой формой БЭБ. Эти студенты демонстрируют агрессивное и агрессивное поведение. Они могут причинить вред себе или своим сверстникам. Некоторых учащихся с поведением, возможно, потребуется поместить в автономный класс специального образования, пока их поведение не улучшится.

Вскоре я объясню некоторые стратегии борьбы с таким поведением.

Общие черты эмоциональных и поведенческих расстройств

Дети с диагнозом EBD часто имеют различные черты характера и общее поведение. Некоторые из наиболее распространенных характеристик, связанных с EBD, включают:

  • Постоянные споры
  • Отказ следовать правилам
  • Импульсивное поведение
  • Причинение себе вреда
  • Трудности в поддержании отношений со сверстниками, учителями и членами семьи
  • Злость и 900 плохое настроение
  • Проблемы с преодолением фрустрации
  • Незрелость (например, чрезмерный плач или приступы гнева после определенного возраста)
  • Обвинение других и отсутствие ответственности за свои действия
  • Недостаток концентрации внимания
  • Неуважение к авторитету
  • Трудности в обучении

Опять же, одна или две из этих черт характера, проявляющиеся изолированно, не обязательно являются признаком РЭБ. Для детей нормально проявлять эти характеристики. Но если у вашего ребенка долгая история проявления многих из этих черт на серьезном уровне, вы можете обратиться за помощью для профессионального диагноза.

Для родителей нормально волноваться или бояться, если у вашего ребенка проблемы с психическим здоровьем. Но вы должны знать, что EBD — это психическое заболевание. Это означает, что он влияет на мозг, что вызывает неблагоприятное поведение и эмоции.

Скорее всего, ваш ребенок не пытается проявлять неповиновение или сопротивляться авторитету. Им просто нужна поддержка и помощь с их психическим здоровьем.

Требует ли диагноз EBD альтернативного размещения?

За годы работы в школьной системе это один из самых частых вопросов, которые я слышу как от родителей, так и от учителей. Нуждается ли ребенок с диагнозом эмоциональное и поведенческое расстройство в альтернативном размещении?

Альтернативное размещение означает, что ребенка необходимо поместить в отдельную комнату или учреждение в связи с его особыми потребностями.

Для большинства детей с диагнозом EBD обычная классная среда в традиционной школьной среде всегда будет предпочтительным вариантом размещения. В классе могут быть дополнительные модификации или приспособления в зависимости от конкретного диагноза ребенка.

Примеры таких приспособлений могут включать в себя корректировку учебного плана, помощь парапрофессионала или поддержку позитивного поведения. Если эти приспособления не увенчались успехом, родители и педагоги могут рассмотреть альтернативный вариант размещения.

Обычно в интересах ребенка находиться в наименее ограничительной обстановке. Если ребенок не причиняет серьезного вреда себе или своим сверстникам, лучше всего попытаться оставить его в классе. Если решено, что альтернативное размещение является лучшим вариантом, цель должна заключаться в том, чтобы в конечном итоге перевести ребенка обратно в общий класс, когда его поведение улучшится.

Примеры альтернативных вариантов размещения для учащихся с EBD могут включать дневное лечение, размещение в общежитии или исправительное учреждение.

Я лично работал деканом по делам студентов в колонии для несовершеннолетних. Так что я могу сказать вам из первых рук, что исправительное размещение редко. Это касается только детей, совершивших уголовное преступление или несколько правонарушений. Еще один уникальный аспект исправительных учреждений заключается в том, что они определяются судебной системой, а не группой IEP.

Как обучать учащихся с РЭБ (Советы для родителей и учителей)

Дети с диагнозом РЭБ все еще могут жить нормальной жизнью. Так что есть много надежды для родителей, которые обеспокоены, или учителей, которые могут чувствовать себя немного подавленными.

Основанные на многолетнем опыте и множестве исследований, вот основные советы и рекомендации по обучению учащихся с EBD: Запишите их в письменной форме и убедитесь, что они позитивны и понятны. Например, «уважать своих учителей и одноклассников» лучше, чем «не причинять вреда себе или другим». Избегайте списков длиннее пяти или шести правил.

  • Установление последствий нарушения правил — Что произойдет, если ребенок не будет следовать правилам? Убедитесь, что ребенок знает об этих последствиях заранее, и будьте последовательны при их применении. Всегда управляйте последствиями ясно и спокойно. Будьте тверды и добры, но не слишком эмоционально.
  • Создайте рутину — У учащихся с РЭБ часто возникают проблемы с неожиданными изменениями и переходами в течение дня. Так что держите ребенка в курсе графика. Вы можете начинать каждый день с визуального просмотра расписания событий вместе с ребенком.
  • Поддержка позитивного поведения — Найдите способы поддержать позитивные действия. Примеры этого в классе включают систему «экономики жетонов». В этом сценарии учащиеся могут зарабатывать звезды или баллы за каждое положительное действие. Затем они могут обменять эти жетоны на вознаграждение в «магазине». Если у ребенка есть диагноз EBD, он также может квалифицироваться по поведению в соответствии с IEP. В этом случае необходимо будет выполнить FBA и BIP, чтобы определить индивидуальный план поведения для учащегося, чтобы повысить позитивное поведение.
  • Таблицы поведения в классе и положительные отзывы коллег (по сути, противоположность сплетням) также являются отличными способами поддержки положительного поведения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *