Замена мембраны КВКГ в N52N (N51, N52, N52K, N52N) на BMW X5 E70 3.0si
12.07.2017
К нам в сервис приехал клиент на BMW E70 3.0si с мотором N52N с жалобами на повышенный расход масла, запах гари в салоне, нестабильный холостой ход двигателя.
В результате диагностики выяснили об избыточном количестве воздуха на холостом ходу. Бедная смесь. Осмотр показал подтеки масла из-под клапанной крышки и прямо на выпускной коллектор — вот причина запаха гари в салоне.
Диагностика дымогенератором показала, что мембрана клапана вентиляции, который встроен на данном моторе N52N ( ставился на е90, е87, е83, е70, е60, е61 и т.д.) разрушилась.
В оригинале клапан рециркуляции картерных газов в моторе N52* встроен в клапанную крышку под оригинальным номером 11127552281 и не меняется отдельно. Стоимость клапанной крышки в среднем 22 т.р. Оригинальный клапан по опыту работает примерно 5-6 лет. Мы предлагаем решение данной проблемы — это замена мембраны КВКГ в клапанной крышке N52*.
1) Снимаем корпус воздушного фильтра и воздуховод. Сразу моем корпус изнутри Керхером и меняем воздушный фильтр, промываем расходомер (ДМРВ)
2) Снимаем декоративную крышку мотора, видим грязь пыль, которая прилипла к пролитому мимо горловины масла. Это все исправит керхер 🙂 Видим исполнителный узел Valvetronic BMW — проверяем, пациент мертв. Ошибок по нему нет!)) Осматриваем катушки — все ок. Смотрим — свечи: NGK, продуло. Меняем на иридиевые DENSO, которые себя неплохо зарекомендовали как по качеству так и по цене.
3) Видим вдали наш клапан, встроенный в клапанную крышку мотора N52N. еще раз проверяем его, надев на него трубку, дуем в него слегка, при исправной мембране воздуху там уходить некуда, поэтому дуться не должно.
4) Снимаем клапанную крышку — из клапана масло вытекает ручьем. Промываем клапанную крышку N52N керхером с химией.
5) Нагреваем феном уже помытую крышку. Пластик там не боится высоких температур (в переделах разумного, от открытого огня горит хорошо, поэтому горелкой греть не надо))). На НАГРЕТОЙ крышке аккуратно отгибаем ушки и вставляем под них зубочистки. Крышка освободилась, но это не все. Она приклеена на хороший немецкий клей. Далее нагреваем еще крышку клапана и потихоньку и аккуратно с каждой стороны подковыриваем вверх отверткой. Если крышка сорвалась с одной стороны — она лекго снимается.
6) Видим развалившуюся мембрану, конденсат с маслом в каналах, пружинку клапана. Промываем посадочное место, пружинку, крышку очистителем карбюратора, продувем каналы. Обязательно надо продуть сосок крышки клапана, если он забит — клапан не будет функционировать! Внимательно смотрим на старую и новую мембраны сзади, разница в диаметрах отверстия по центру — из-за особенности производства, поэтому необходимо немного доработать крышку (срезать лишнюю пластмассу на ней, чтобы мембрана полностью садилась на место)
7) Ставим мембрану на место, не забываем про пружинку. Перед установкой нагреваем ушки которые мы отгибали и сгибаем их к центру. Для спокойствия наносим на кромку немного герметика и собираем. Проверить легко — так же дуем через шланг в сосок крышки клапана, продуваться не должно.
8) Ставим все на место, собираем в обратном порядке. После замены мембраны необходимо сбросить адаптации по мотору, а так же обучить сервомотор Valvetronic упорам, т.к. он снимался с места. Моем мотор.
Для ремонта нам понадобились мембрана КВКГ N52N (N51, N52, N52N, N52K), прокладка клапанной крышки, прокладка разъема Valvetronic, прокладка серводвигателя Valvetronic, в случае если клапанная крышка вскрывется не в первый раз — обязательна замена болтов!)
Все работы выполнены у нас в сервисе Vektor-BMW г. Киров, ул Новая 1. 8 964 251 92 74
Клапан вентиляции картерных газов для BMW N52, N52N, N52K, N51 11127552281, цена 600 грн — Prom.ua (ID#606531549)
Клапан вентиляции картерных газов BMW — клапанная крышка n52, n52k, n52t, n52n, n51 11127552281 ( 11 12 7 552 281)
Ремонт КВКГ BMW N52
Даже такой эталон надежности, как БМВ, требует периодического обслуживания с заменой изнашиваемых частей. Так, неисправность клапана КВКГ БМВ Н52 может влиять на потребление масла, приемистость и экологическую безопасность автомобиля. Производители техники рекомендуют замену всего блока, однако в наших условиях это стоит довольно дорого. Поэтому наша компания предлагает ремкомплект BMW N52, в который входят все необходимые для замены элементы.
Признаки неисправности КВКГ BMW N52N
Вам понадобится ремкомплект в том случае, если в работе автомобиля появились следующие признаки:
- ухудшение динамики двигателя;
- увеличенный расход масла;
- нехарактерные звуки в районе клапанной крышки N52;
- появление дыма в районе двигателя.
Как правило, источником данных проблем являются трещины мембраны КВКГ BMW N52K, засоры в шлангах, осуществляющих вентиляцию картерных газов, а также выход из строя шлангов рециркуляции. Следствием этого может стать обратный заброс масла из картерного поддона, что приводит к повреждению клапана, попадание воздуха и другие факторы, снижающие динамические характеристики автомобиля.
Нарушение проходимости шлангов КВКГ BMW N51 и 52 приводит к нарушению целостности сальников и протеканию масла.
Для проверки состояния клапана проще всего открыть крышку маслозаливной горловины. Если она открывается без присасывания, а из отверстия выходит дым, значит, КВКГ неисправен.
Наш ремкомплект позволяет дешево и эффективно заменить все изнашиваемые компоненты (шланги, мембраны) без замены всего узла. При заказе для быстрого поиска укажите код детали – 11127552281.
Преимущества сервиса
Компания Repairkit изготавливает ремкомплекты индивидуально для каждой модели. То есть, заказывая у нас сменные шланги и мембраны, вы можете быть уверены, что все технические перфорации и особенности геометрии придутся на свои места.
Кроме того, при необходимости мы оказываем полную информационную поддержку: предоставляем подробную инструкцию по замене компонентов, а по желанию клиента даже видеообзор процесса замены.
Пользуясь нашими услугами, вы выигрываете время и деньги, а еще предупреждаете повреждение других деталей из-за неисправного клапана.
Заказ можно оформить, воспользовавшись онлайн-формой на нашем сайте, направив письмо на наш электронный адрес или по указанному контактному телефону. В любом случае мы перезвоним, чтобы уточнить все нюансы.
Список моделей, в которых используется эта деталь:
- 1′ E81
- 1′ E82
- 1′ E87 LCI
- 1′ E88
- 3′ E90
- 3′ E90 LCI
- 3′ E91
- 3′ E91 LCI
- 3′ E92
- 3′ E92 LCI
- 3′ E93
- 3′ E93 LCI
- 5′ E60 LCI
- 5′ E61 LCI
- 5′ F10
- 5′ F11
- 5′ F18
- 5′ F18 LCI
- 6′ E63 LCI
- 6′ E64 LCI
- 7′ E65
- 7′ E66
- 7′ F01
- 7′ F01 LCI
- 7′ F02
- 7′ F02 LCI
- X1 E84
- X3 E83 LCI
- X3 F25
- X5 E70
- Z4 E85
- Z4 E86
- Z4 E89
Топливный бак Трансформируемый двигатель N52N Подходит для BMW 328i 07-13 192401 – Garry’s Auto Recycling
Совместимые автомобили
Год | Марка | Модель | Отделка | Двигатель |
---|---|---|---|---|
2015 | БМВ | Х1 | sDrive28i Sport Utility 4-дверный | 2. 0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2015 | БМВ | Х1 | xDrive28i Sport Utility, 4-дверный | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2015 | БМВ | Х1 | xDrive35i Sport Utility, 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2014 | БМВ | Х1 | sDrive28i Sport Utility 4-дверный | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2014 | БМВ | Х1 | xDrive28i Sport Utility, 4-дверный | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2014 | БМВ | Х1 | xDrive35i Sport Utility, 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 328i | Базовый кабриолет 2-дверный | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 328i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2013 | БМВ | 328i | База 2-дверное купе | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 328i | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2013 | БМВ | 328i полный привод | База 2-дверное купе | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 328i полный привод | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2013 | БМВ | 335i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 335i | База 2-дверное купе | 3. 0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 335i полный привод | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 335i полный привод | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 335i полный привод | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 335i полный привод | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 335is | Базовый кабриолет 2-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 335is | Базовый кабриолет 2-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 335is | База 2-дверное купе | 3. 0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | 335is | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | Х1 | sDrive28i Sport Utility 4-дверный | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | Х1 | xDrive28i Sport Utility, 4-дверный | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2013 | БМВ | Х1 | xDrive35i Sport Utility, 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 328i | Базовый кабриолет 2-дверный | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 328i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2012 | БМВ | 328i | База 2-дверное купе | 2. |
2012 | БМВ | 328i | База 2-дверное купе | 3.0L 2996CC l6 GAS DOHC без наддува |
2012 | БМВ | 328i | Базовый седан 4-дверный | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 328i | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2012 | БМВ | 328i | Базовый универсал, 4 двери | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 328i | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2012 | БМВ | 328i полный привод | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2012 | БМВ | 328i полный привод | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2012 | БМВ | 335i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3. 0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 335i | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 335i полный привод | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 335i полный привод | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 335is | Базовый кабриолет 2-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 335is | Базовый кабриолет 2-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 335is | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | 335is | База 2-дверное купе | 3. 0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2012 | БМВ | Х1 | xDrive28i Sport Utility, 4-дверный | 2.0L 1997CC 122Cu. В. л4 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2011 | БМВ | 323i | Базовый седан 4-дверный | 2,5 л 2497CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2011 | БМВ | 328i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2011 | БМВ | 328i | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2011 | БМВ | 328i | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2011 | БМВ | 328i | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2011 | БМВ | 328i полный привод | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2011 | БМВ | 328i полный привод | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2011 | БМВ | 328i полный привод | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2011 | БМВ | 335i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3. 0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2011 | БМВ | 335i | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2011 | БМВ | 335i | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2011 | БМВ | 335i полный привод | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2011 | БМВ | 335i полный привод | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2010 | БМВ | 323i | Базовый седан 4-дверный | 2,5 л 2497CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2010 | БМВ | 328i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2010 | БМВ | 328i | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2010 | БМВ | 328i | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2010 | БМВ | 328i | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2010 | БМВ | 328i полный привод | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2010 | БМВ | 328i полный привод | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2010 | БМВ | 328i полный привод | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2010 | БМВ | 335i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3. 0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2010 | БМВ | 335i | Базовое купе 2-дверное | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2010 | БМВ | 335i | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2010 | БМВ | 335i полный привод | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2010 | БМВ | 335i полный привод | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2009 | БМВ | 323i | Базовый седан 4-дверный | 2,5 л 2497CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2009 | БМВ | 328i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2009 | БМВ | 328i | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2009 | БМВ | 328i | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2009 | БМВ | 328i | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2009 | БМВ | 328i полный привод | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2009 | БМВ | 328i полный привод | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2009 | БМВ | 328i полный привод | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2009 | БМВ | 335i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3. 0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2009 | БМВ | 335i | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2009 | БМВ | 335i | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2009 | БМВ | 335i полный привод | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2009 | БМВ | 335i полный привод | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2008 | БМВ | 323i | Базовый седан 4-дверный | 2,5 л 2497CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2008 | БМВ | 328i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2008 | БМВ | 328i | Базовое купе 2-дверное | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2008 | БМВ | 328i | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2008 | БМВ | 328i | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2008 | БМВ | 335i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3,0 л 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2008 | БМВ | 335i | База 2-дверное купе | 3. 0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2008 | БМВ | 335i | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2008 | БМВ | 335xi | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2008 | БМВ | 335xi | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2007 | БМВ | 323i | Базовый седан 4-дверный | 2,5 л 2497CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2007 | БМВ | 328i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2007 | БМВ | 328i | База 2-дверное купе | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2007 | БМВ | 328i | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2007 | БМВ | 328i | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2007 | БМВ | 335i | Базовый кабриолет 2-дверный | 3. 0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2007 | БМВ | 335i | База 2-дверное купе | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2007 | БМВ | 335i | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2007 | БМВ | 335xi | Базовый седан 4-дверный | 3.0L 2979CC l6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом |
2006 | БМВ | 323i | Базовый седан 4-дверный | 2,5 л 2497CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 325Си | Базовый кабриолет 2-дверный | 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 325Си | База 2-дверное купе | 2,5 л 2494СС 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 325i | Базовый седан 4-дверный | 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 325i | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 325xi | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 325xi | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 325xi | Базовый универсал, 4 двери | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 330Ci | Базовый кабриолет 2-дверный | 3,0 л 2979CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 330Ci | База 2-дверное купе | 3,0 л 2979CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 330i | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
2006 | БМВ | 330xi | Базовый седан 4-дверный | 3,0 л 2996CC l6 ГАЗ DOHC без наддува |
Топливный бак Трансформируемый двигатель N52N Подходит для BMW 328i 07-13 192401
Описание
Б/У ИЗДЕЛИЕ — МОГУТ ИМЕТЬ НЕБОЛЬШИЕ ЦАРАПИНЫ ИЛИ ПЯТНА ИЗ-ЗА БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ.
Донорский автомобиль
Модель:
325ci
Год:
2006
Пробег:
173000 (0 = недоступен или неизвестен)
.
Описание детали
Класс детали:
A
Категория детали:
Y
Расположение детали:
Примечания:
STD, 3.0L, EFI, RWD 81518
12 Двигатель N52N
BMW 328i 13 Cpe, двигатель N52N
BMW 325i 06 SW
BMW 335i 12-13 (бензин), Cpe
BMW 325i 06 Sdn
BMW X1 12-15
BMW 335i 335i 08-07 1 BMW 324v 48,
Двигатель N52N
BMW 330i 06 Sdn
BMW 335i 12-13 (бензин), Conv
BMW 323i 06-11 (SDN, Канада Рынок)
BMW 335I 09-11 Бензин
Гарантия / гарантия
30-дневный период начинается с момента получения детали. Гарантия на работу не предоставляется. | ||||||||
В случае, если деталь, проданная с гарантией, не работает в течение гарантийного срока, мы заменим деталь(и) функционально эквивалентной деталью (если она доступна) или вернем стоимость покупки детали по нашему выбору. | ||||||||
Депозиты, ненужные детали по специальному заказу или специальные «вырезанные» изделия не возвращаются. | ||||||||
Чтобы вернуть товар, вы должны связаться с нами через eBay Message в течение 30 дней, чтобы получить номер RMA (разрешение на возврат материала). | ||||||||
Первоначальная стоимость доставки и стоимость обратной доставки не возмещаются. | ||||||||
Как только вы получите номер RMA, отправьте товар обратно по адресу: | ||||||||
Garry’s Auto Recycling ATTN: Ebay Sales/Mike Brooks 1261 East Chestnut Ave. Crestview, FL 32539 | ||||||||
Пожалуйста, укажите номер RMA внутри упаковки. |
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОТПРАВКЕ О USHELP
Garry’s Auto Recycling отправляет на адреса США в пределах 48 штатов только через UPS Ground или USPS First Class. | ||||||||
Пожалуйста, не используйте Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико, APO, FPO или почтовый ящик. | ||||||||
Возможен самовывоз из наших объектов. Пожалуйста, напишите нам перед покупкой, чтобы договориться о самовывозе. | ||||||||
Товары будут отправлены в течение 1-2 дней после покупки. | ||||||||
Пожалуйста, подождите 3-10 дней для доставки. Большинство областей в США находятся в течение 3-5 дней. Ускоренная доставка/доставка в ночное время недоступна. | ||||||||
Если товар прибыл поврежденным, свяжитесь с нами через eBay Message в течение 24 часов для получения инструкций. Приложите фотографии повреждений, которые вы могли сделать, и обратите внимание, были ли повреждения на транспортной упаковке при получении. |
Если у вас есть вопросы о запчастях, пожалуйста, свяжитесь с нами ПЕРЕД покупкой . | ||||||||
Наш основной способ связи — eBay Messages. Мы стараемся отвечать на все сообщения в течение 24 часов. | ||||||||
Основной заряд. Core — это аббревиатура от Cash On Return. Базовая плата иногда применяется к восстанавливаемым деталям, таким как двигатели или генераторы переменного тока, которые можно выкупить за часть их первоначальной цены. Если к детали, которую вы покупаете, применяется плата за ядро, это будет отмечено в описании.
Классификация деталей. Стандартная кодовая система используется для обмена информацией о состоянии и качестве детали между переработчиками автомобилей, авторемонтными мастерскими и страховыми компаниями. Знание того, как используются эти коды, поможет вам понять, соответствует ли деталь вашим ожиданиям, прежде чем вы ее купите, и что вы можете ожидать от детали, когда получите ее.
2012 BMW 128i (3.0 Liter Engine)
Change Vehicle
Options: Change Options
e-u-n_504
Used
$2,350
Engine: e-u-n_504
Condition: Используется |
Пробег: 130K |
Цена: $ 2,350 |
Гарантия: до 60 месяцев * |
. Способность: бесплатно * |
Отправить это предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас (888) 412-2772
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772Habla con un especialista ahora (1288-2) 4
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773Подержанный двигатель
Подержанный двигатель от Car Part Planet поставляется без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или насоса гидроусилителя рулевого управления. Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются.
Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Все наши подержанные двигатели перед отправкой проходят проверку качества. Пожалуйста, осмотрите свой подержанный двигатель, когда он прибудет, прежде чем подписывать документы о приемке.
Показать больше
Политика возврата сердечника
Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Бесплатная доставка
Car Part Planet предлагает бесплатную доставку подержанных двигателей на коммерческие адреса. За доставку по адресу проживания или коммерческого адреса, для разгрузки которого требуется задняя дверь, взимается плата в размере 75 долларов США. Пожалуйста, убедитесь, что ваш коммерческий адрес может принимать грузы без предварительного уведомления или предварительной записи и имеет возможность разгрузить груз.
Как правило, вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, кроме праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон.
Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить ваш подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой.
Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя.
Подробнее
Гарантия на подержанный двигатель
Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты блока цилиндров, головок, коленчатых валов, коромыслов, распределительных валов, поршней и других внутренних деталей. Наша гарантия не распространяется на какие-либо прикрепленные или прикрепленные болтами аксессуары, такие как переключатели, турбокомпрессоры, ремни, шланги, датчики, кабели, водяные насосы, клапанные крышки, кронштейны, масляные поддоны, маховики или другие внешние компоненты.
Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для личных транспортных средств действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. На коммерческие автомобили наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, а также распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.
Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств, выпущенных в 2001 году и новее, распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели для коммерческих автомобилей этих годов составляет 18 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на дизельные двигатели и двигатели коммерческих грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.