N57D30A характеристики: Двигатель BMW N57 (N57D30) | Проблемы, отличия и ресурс

Двигатель BMW N57 (N57D30) | Проблемы, отличия и ресурс

Характеристики двигателя N57D30

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяN57
Годы выпуска2008-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см2993
Мощность двигателя, л.с./об.мин204/4000
245/4000
258/4000
306/4400
313/4400
381/4000-4400
Крутящий момент, Нм/об.мин450/1750-2500
540/1750-3000
560/1500-3000
600/1500-2500
630/1500-2500
740/2000-3000
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB2260VK
Garrett GTB2056VZK
BorgWarner K26 + BV40
2x BorgWarner BV45 + B2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 530d F10)
— город
— трасса
— смешан.

6.4
4.9
5.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
7.2 (N57S)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливалсяBMW 325d/330d/335d E90/F30
BMW 430d/435d F32
BMW 525d/530d/535d/M550d F10
BMW 640d F13
BMW 730d/740d/750d F01
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70/F15
BMW X6 E71/F16
Range Rover

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N57

Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.

Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

Модификации двигателя BMW N57D30

1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л. с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя BMW N57

Чип-тюнинг

Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л. с. и 840 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Фильтр воздушный MD-8748

Примечания: *With foam pre-filter*, BMW 13718510239, BMW 3-Series (F30) 330d (12-), Muller PA3646

Этот фильтр подходит для автомобилей:

ПроизводительМодельДвигательДата выпуска (от — до)
BMW3 Series (F30/F31/F80) (11-18)335 dX, N57D30B, 230 KW7/2013 — 10/2018
BMW3 Series (F30/F31/F80) (11-18)330d, N57D30A, 190 KW7/2012 — 10/2018
BMW3 Series GT (F34) (13-)330d Gran Turismo, N57D30A, 190 KW1/2014 —
BMW3 Series GT (F34) (13-)335dX Gran Turismo, N57D30B, 230 KW1/2014 —
BMW4 Series F32/F33/F36/F82 (13-)430d, N57D30A, 190 KW10/2013 —
BMW4 Series F32/F33/F36/F82 (13-)435d, N57D30B, 230 KW10/2013 —
BMW5 GT (F07 GT) (09-17)535d, N57D30B, 230 KW6/2012 — 2/2017
BMW5 GT (F07 GT) (09-17)530d, N57D30A, 190 KW6/2012 — 2/2017
BMW5 Series (F10/F11/F18) (09-17)M550d, N57 D30C, 280 KW3/2012 — 2/2017
BMW5 Series (F10/F11/F18) (09-17)530d, N57D30A, 190 KW7/2010 — 2/2017
BMW5 Series (F10/F11/F18) (09-17)535d, N57D30B, 230 KW9/2011 — 2/2017
BMW6 Gran Coupe (F06 GC) (12-18)640d, N57D30B, 230 KW5/2012 — 10/2018
BMW6 Series (F12/F13) (11-18)640d, N57D30B, 230 KW9/2011 — 6/2018
BMW7 Series (F01/2/3/4) (08-)740d, N57 D30B, 230 KW8/2012 — 6/2015
BMW7 Series (F01/2/3/4) (08-)730d, N57 D30A, 155 KW11/2011 — 5/2015
BMW7 Series (F01/2/3/4) (08-)750d, N57 D30C, 280 KW6/2012 — 7/2012
BMW7 Series (F01/2/3/4) (08-)730d, N57 D30A, 190 KW8/2012 — 5/2015
BMW7 Series (F01/2/3/4) (08-)750d, N57 D30C, 280 KW8/2012 — 12/2015
BMWX3 (F25) (10-)30dX, N57D30A, 190 KW10/2011 — 7/2017
BMWX3 (F25) (10-)30dX, N57D30A, 204 KW6/2016 — 8/2017
BMWX3 (F25) (10-)35dX, N57 D30B, 230 KW10/2011 — 7/2017
BMWX4 (F26) (14-18)30dX, N57D30A, 190 KW4/2014 — 3/2018
BMWX4 (F26) (14-18)30dX, N57D30A, 204 KW4/2014 — 3/2018
BMWX4 (F26) (14-18)35dX, N57D30B, 230 KW4/2014 — 3/2018
BMWX5 (E70) (06-13)M50d, N57 D30C, 280 KW8/2012 — 6/2013
BMWX5 (F15,F85) (13-18)40d, N57D30A, 230 KW10/2013 — 7/2018
BMWX5 (F15,F85) (13-18)30d, N57D30A, 190 KW10/2013 — 7/2018
BMWX5 (F15,F85) (13-18)M50d, N57D30C, 280 KW10/2013 — 7/2018
BMWX5 (F15,F85) (13-18)30d, N57D30A, 210 KW7/2013 — 7/2018
BMWX6 (E71/E72) (08-14)M50d, N57 D30C, 280 KW8/2012 — 6/2014
BMWX6 (F16,F86) (14-19)30d, N57D30A, 190 KW9/2014 — 7/2019
BMWX6 (F16,F86) (14-19)40d, N57D30B, 230 KW9/2014 — 7/2019
BMWX6 (F16,F86) (14-19)M50d, N57D30C, 280 KW9/2014 — 7/2019

Фильтр является аналогом для:

BMW13718510239
BMW13718518111
BOSCHF026400409
COMLINEEAF888
COOPERSFIAAMPA7789
FRAMCA11708
HENGSTE1071L
KNECHTLX2796/1
MAHLELX2796/1
MANN FILTERC37009
MECAFILTERELP9449
MULLER FILTERPA3646
PURFLUXA1580
QUINTON HAZELLQFA0931
SOFIMAS3655A
TECNOCARA2504
VAICOV20-2067

Технические характеристики двигателя BMW N57D30, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

3,0-литровый дизель BMW N57 собирается на заводе в Штайре с 2008 года и устанавливается практически на все мало-мальски крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.

Двигатель устанавливался на:

  • BMW 3-Series E90 2008 – 2013 г.в.; 3-я серия F30 в 2012 – 2019 гг.; 3-я серия F34 с 2014 года;
  • BMW 4-Series F32 с 2013 г.в.;
  • BMW 5-Series F10 2010 – 2017 гг.; 5-серия F07 в 2009 – 2017 гг.;
  • BMW 6-Series F12 2011 – 2018 гг.;
  • BMW 7-Series F01 2008 – 2015 гг.;
  • BMW X3 F25 2011 – 2017 гг.;
  • BMW X4 F26 2014 – 2018 г.в.;
  • BMW X5 E70 2010 – 2013 г.в.; X5 F15 в 2013 – 2018 годах;
  • BMW X6 E71 2010 – 2014 г.в.; X6 F16 с 2014 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2008 г.
Рабочий объем, см3 2993
Топливная система Общая магистраль
Выходная мощность, л.с. 204 – 245 (N57D30 версии U0, O0)
258 (N57D30O1 или N57TU)
299 – 306 (N57D30T0 или N57 TOP)
313 (N57D30T1 или N57TU TOP) 907S1S5 381 (N57S54 381)
Крутящий момент, Нм 430 – 540 (N57D30)
560 (N57D30O1)
600 (N57D30T0)
630 (N57D30T1)
740 (N57D30S1)
Блок цилиндров алюминий R6
Головка блока алюминий 24В
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 90
Степень сжатия 16,5 (кроме N57S1)
16,0 (N57D30S1 или N57S1)
Особенности интеркулер
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор одиночный турбонаддув (N57D30, N57D30O1)
двухтурбинный (N57D30T0, N57D30T1)
три турбонаддув (N57D30S1)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 6,5 (кроме N57D30S1)
7,2 (N57D30S1)
Тип топлива дизель
Евро стандарты ЕВРО 5/6
Расход топлива, л/100 км (для BMW 530d 2011)
— город
— трасса
— смешанный
7,7
5,2
6,1
Ресурс двигателя, км ~300 000

Недостатки двигателя N57D30

  • Срок службы данного дизеля сильно зависит от качества используемого топлива и масла;
  • Вихревые заслонки впускного коллектора первыми зарастают нагаром и заеданием;
  • Если не чистить клапан EGR, то впускной канал забьется сажей и двигатель начнет работать неровно;
  • Ближе к 100 000 км постепенно разрушается и начинает шуметь демпфер коленвала;
  • При длительных интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ около 200 000 км.
Используется на: Теги BMW 3-Series, BMW 4-Series, BMW 5-Series, BMW 6-Series, BMW 7-Series, BMW X3, BMW X4, BMW X5, BMW X6

Тюнинг BMW x30d N57N / N57D30A 3.0 Дизельный двигатель

3.0 Дизельный двигатель N57, используемый в большинстве автомобилей BMW серии F (и в некоторых моделях серии E), легко настраивается и в значительной степени пуленепробиваемый (за исключением обычно выбрасываемых гремлинов). ).

Мы настроили многие из них за эти годы, и теперь у нас есть хороший рецепт идеальной ежедневной настройки драйверов при сохранении их надежности.
В этом сообщении блога конкретно говорится о двигателе N57N / N57D30A с соленоидными форсунками, но принципы модов очень похожи на другие двигатели N57.

Тюнинг

Индивидуальная настройка динамометрического стенда от 450 фунтов стерлингов + НДС
Это полностью индивидуальная настройка, специфичная для вашего автомобиля, которая включает в себя дорожные испытания, регистрацию и динамометрический тест с распечатками до и после. Мы ожидаем ~ 300-320 л.с.

Для моделей с автоматической коробкой передач мы также можем предложить тюнинг. Двигатели серии F оснащены коробкой передач мощностью 8 л.с.
Подробная информация о наших услугах приведена ниже:

Интеркулеры

Оригинальные интеркулеры на BMW оказываются ограничивающим фактором при настройке, IAT часто превышают 60°, с нашим модернизированным интеркулером на F30 мы видели максимум 35° на динамометрическом стенде. У нас есть несколько обновлений в зависимости от вашей платформы.

Выбросы

У нас также есть варианты удаления EGR, вихревой заслонки и DPF. Если все в порядке, мы обычно не видим увеличения мощности с этими модами, но это помогает с надежностью, поскольку вы устраняете потенциальную точку отказа.

Приемные трубы

Фильтр DPF можно снять, чтобы максимизировать поток выхлопных газов, что, в свою очередь, обеспечивает более быстрое вращение и более низкую температуру выхлопных газов. ECU с меньшей вероятностью потребляет мощность из-за защиты DPF.
Мы должны сообщить, что снятие устройств контроля выбросов с транспортных средств, которым разрешено движение по дорогам Великобритании, является незаконным.
Работа будет выполняться строго для бездорожья. Это означает, что мы не несем никакой ответственности за движение автомобиля по дорогам Великобритании.

Турбокомпрессоры

Если вас не устраивает мощность стандартного турбодвигателя, у нас есть несколько гибридных вариантов. GTD2872VR подходит точно так же, как стандартный, с выходным демпфером, поэтому для неопытного глаза будет выглядеть довольно заводским. Если вам не нужно сохранять это, вы можете использовать GTD2873VR. Максимальная мощность 72-мм составляет ~420 л.с., а 73-мм — ~440 л.с.

Топливная система

В качестве быстрого и легкого решения можно использовать дозирующий клапан (прямая заглушка), который позволит штатному насосу поддерживать давление в рампе при более высоких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *