Присадка для промывки форсунок инжектора
Основная функция топливной системы – транспортировать бензин или дизель от бака к рейке. Но она также выполняет и другие важные задачи:
- Очистка топлива от примесей.
- Впрыск.
- Регулировка топливно-воздушной смеси и её распределение по камере сгорания.
Конструктивно топливная система состоит из бака, насоса, фильтра и системы впрыска – их последовательно соединяют топливопроводы. Оптимальный расход топлива и равномерная работа ДВС обеспечиваются при полной исправности всех конструктивных элементов. Что же им может навредить? Как это ни парадоксально звучит, само топливо.
Что продают под видом качественного бензина?
Основу бензина составляют легкие и тяжелые фазы углеводородов. Дополнительно в состав вводятся различные присадки. Делается это для того, чтобы улучшить детонационную стойкость топлива – повысить октановое число. Только вот качество этих присадок может существенно отличаться:
1. Металлсодержащие – ранее использовался опасный с экологической точки зрения тетраэтилсвинец, сейчас ему на смену пришел ферроцен. Если его объем в бензине превысит 0,017%, это приведет к образованию на катализаторе и свечах токопроводящего налета. При длительном использовании такого топлива придется проводить очистку форсунок.
2. Стабильные добавки с высоким октановым числом – вводятся в бензин для контролируемого повышения октанового числа. К таким веществам относится монометиланилин, применение которого не вписывается в стандарты ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Бензин с добавлением ММНА засоряет датчики и катализаторы, формирует налет на поршне и свечах.
3. Эфиры и спирты – присадки, октановое число которых достигает 120. На текущий момент признаны наилучшими, ведь им свойственна высокая эффективность и экологическая безопасность. Но в случае превышения общего количества эфиров и спиртов в бензине топливо разъест патрубки из пластика и резины.
Другие особенности топлива
В низкосортных бензинах, помимо присадок, присутствует сера и смолы. Из-за неполного сгорания топливной смеси они оседают на поверхности форсунок. Это приводит к перепадам мощности, провалам при разгоне, увеличению расхода топлива.
К сожалению, даже качественное топливо провоцирует образование осадков: после быстрого улетучивания легких фракций тяжелые вместе с биодобавками оседают на рабочих поверхностях. Со временем ухудшается функционирование инжекторов, о чем свидетельствуют:
- Неустойчивость холостого хода.
- Усложненный пуск.
- Вышедшие из строя кислородные датчики, каталитический катализатор.
- Перепады мощности.
На инжекторы негативно влияют не только топливные присадки, но и грязь, ржавчина из бака. Вода же, присутствующая в топливе, провоцирует коррозию стального клапана. Из-за ухудшения технических характеристик инжекторов страдает процесс распыления топлива: конус факела меняет свою форму, а распыленные частицы – размер. Параллельно с этим ухудшаются пропускные характеристики инжекторов, возрастает вероятность утечек из-за негерметичности затворного клапана.
Как избавиться от засорений форсунок?
По сути, существует 3 метода:
1. Ультразвуковая очистка форсунок
Это разборная методика со снятием деталей и погружением в очищающую ванну. Далее на них воздействуют ультразвуковыми волнами. Они образуют удаляющие загрязнения микропузырьки, способствуют нормализации факела распыла. Для оценки полученных результатов и производительности форсунок применяют специальные стенды.
ПРИМЕЧАНИЕ: ультразвук может повредить керампокрытие форсунок, что приведет к их разрушению.
2. Присадки для безразборной промывки инжектора
К их подбору нужно подходить с особой осторожностью. Главное – подыскать продукт, который не навредит системе топливоподачи и всему мотору. В качестве примера можно привести сертифицированную присадку RVS-Master IC. Она состоит из действующих RVS-частиц, антиокислителей, биобактерий и смазывающих компонентов.
IC вводят в топливо при прогретом моторе, непосредственно до начала движения. Производитель обращает внимание, что состав не меняет свойств топлива и не вытесняет из него воду. Он просто очищает его и сам топливный тракт от примесей.
RVS-частицы восстанавливают рабочие поверхности, вместе с этим нормализуется теплобаланс нагруженных элементов. Забивание масляных каналов исключено: диаметр абразивных частиц больше допустимых зазоров.
Заявленные производителем эффекты применения IC:
- Снятие отложений и налета с поверхностей нагнетательного насоса, восстановление его шестерен.
- Очистка форсунок от нагара и смолянистых отложений, образование на поверхности нового защитного слоя.
- Улучшение процесса горения топливной смеси.
- Повышение КПД мотора и снижение расхода (экономия – до 15%).
3. Эксперименты по самостоятельной промывке форсунок с использованием различных средств
Такой метод малобюджетный, но у него есть и недостатки: требуется снятие деталей, результат будет зависеть от аккуратности действий и используемого средства для промывки инжектора.
Советуем прочитать про свечи зажигания NGK, подбор по автомобилю можно осуществлять на дилерском сайте.
Как выполняется поиск запчастей по VIN-номеру эта статья даст общее представление об алгоритме действий.
Как выбрать (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/kakie-luchshe-vybrat.html) свечи зажигания.
Видео — промывка форсунок инжектора своими руками:
BG208 44K® Platinum промывка форсунок (инжекторов) бензинового ДВС в бак
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Топливные присадки | Дизельные форсунки | Турбины
Поиск по марке автомобиля:
Ford/Power StrokeFord 1992-1994. 5 7.3L PowerstrokeFord 1994.5-1997 7.3L PowerstrokeFord 1999-2003 7.3L PowerstrokeFord 2003-2007 6.0L PowerstrokeFord 2008-2010 6.4L PowerstrokeFord 2011-2015 6.7L Powerstroke Dodge/CumminsDodge 5.9 1989-1993Dodge 5.9 1994-1998Dodge 5.9 1998.5-2002Dodge 5.9 2003-2004Dodge 5.9 2004.5-2007Dodge 6.7 2007.5-2009Dodge 0 ander 2017 GM/DuramaxGM 6.5 Не Duramax 1994-2002GM/Duramax LB7 6.6 2001-2004GM/Duramax LLY 6.6 2004.5-2005GM/Duramax LBZ 6.6 2006-2007GM/Duramax LMM 6.6 2007.5-2010GM/Duramax LML 6.6 2011 и новее5 900 тип
5 900 04 ПикапыПрисадки к топливуFord/Power StrokeDodge/CumminsGM/DuramaxОдежда Средние и тяжелые грузовикиПрисадки к топливуОдеждаFreightlinerKenworthVolvoInternationalPeterbiltMack Сельское хозяйство и сельское хозяйствоПрисадки к топливуCase/IHJohn DeereCaterpillarОдеждаNew Holland
Выбор по транспортному средству
Присадки к топливу
Одежда
Freightliner
- Камминс
- Гусеница
- 3126Б
- 3126E
- 3406Б
- 3406С
- 3406E
- С7
- С9
- С10
- С12
- С13
- С15
- С16
- С18
- Детройт Дизель
- Серия 60 14 л
- Серия 60 12,7 л
Кенворт
- Гусеница
- 3126Б
- 3126E
- 3406Б
- 3406С
- 3406Е
- С7
- С9
- С10
- С12
- С13
- С15
- С16
- С18
- Детройт Дизель
- Серия 60 14,0 л
- Серия 60 12,7 л
- Камминс
Volvo
Международный
- Международный
- Топливные системы
- Компоненты двигателя
- Форсунки
Петербилт
- Гусеница
- 3126Б
- 3126E
- 3406Б
- 3406С
- 3406E
- С7
- С9
- С10
- С12
- С13
- С15
- С16
- С18
- Детройт Дизель
- Серия 60 14,0 л
- Серия 60 12,7 л
- Камминс
Мак
- 97-06 Е7
- Коллекторы
- Насосный агрегат
- Форсунки Mack Performance
- Турбокомпрессоры Mack Performance
- 93-97 Е7
- Настройка и модули
- Коллекторы
- Форсунки Mack Performance
- Турбокомпрессоры Mack Performance
Средние и тяжелые грузовикиПрисадки к топливу
Дизельное топливо E-ZOIL + цетановое число
Дизельная помощь E-ZOIL
E-ZOIL Artic Power
E-ZOIL Артик Фло
Дизельная помощь E-ZOIL
Дизельное топливо E-ZOIL + цетановое число
E-ZOIL Artic Power
E-ZOIL D-гель
Био-взрыв E-ZOIL
E-ZOIL Артик Фло
Защита форсунки — присадка к дизельному топливу — Dynomite Diesel Products Inc.
Защита форсунки — присадка к дизельному топливу — Dynomite Diesel Products Inc.Номер детали:
Защита форсунки — присадка к дизельному топливу
- Описание
- Отзывы
Описание
Dynomite Diesel Injector Protector представляет собой присадку к дизельному топливу, которая была специально разработана для чувствительных топливных форсунок и насоса высокого давления вашего дизельного двигателя. Пользователи этой присадки могут рассчитывать на повышенную выходную мощность, лучшую экономию топлива, более длительный срок службы топливного фильтра, более плавный холостой ход, улучшенную реакцию дроссельной заслонки, более быстрый запуск и более чистые выбросы выхлопных газов. Благодаря значительному улучшению чистящих и смазывающих свойств современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы это приводит к гораздо меньшему количеству отложений и износу всех компонентов топливной системы. Эта присадка может помочь вашему двигателю раскрыть свой максимальный потенциал за счет снижения мощности и производительности, удаляя отложения, скрытые в вашей топливной системе. Защитите свои инвестиции, выберите Injector Protector.
Наша уникальная бутылка нальется в любой грузовик. Одна бутылка рекомендуется ежемесячно для поддержания чистоты или при каждой заправке для повышения цетанового числа, более плавной работы двигателя, увеличения срока службы выхлопного фильтра, более чистого выхлопа, уменьшения закоксовывания форсунок и дополнительной смазки форсунок.
— 1 бутылка обрабатывает до 35 галлонов
— Увеличивает мощность двигателя
— Улучшает экономию топлива
— Увеличивает цетановое число
— Сокращает количество циклов DPF
— Очищает и защищает топливную систему
— повышает эффективность
— способствует более полному сгоранию топлива Используйте при достаточной вентиляции. ГОРЮЧИЙ. Беречь от тепла и пламени. Вреден или смертелен при проглатывании. Не вызывать рвоту при проглатывании, немедленно обратиться к врачу. Избегайте длительного контакта с кожей. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ.
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov
Дополнительная информация
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Curabitur augue- sollicitudin mauris
- Пеллентеск Мори
- сборный раствор
- reprehenderit augue
Ford 99-03 7.