На что влияет Датчик Детонации и как его проверить
Датчик обнаружения детонации (ДД) в цилиндрах двигателя не был очевидной необходимостью в первых системах управления моторами, а во времена более простых принципов организации питания и зажигания бензиновых ДВС аномальное горение смеси вообще никак не отслеживалось. Но потом моторы стали сложнее, требования по экономичности и чистоте выхлопа резко возросли, что потребовало увеличения объёма контроля за их работой в каждый момент времени.
Бедные и сверхбедные смеси, запредельные степени сжатия и прочие подобные факторы нуждаются в постоянной работе на грани детонации без перехода за этот порог.
Где находится датчик детонации и на что влияет
Обычно ДД устанавливается на резьбовом креплении к блоку цилиндров, около центрального цилиндра ближе к камерам сгорания. Такая его локация определена задачами, которые он призван выполнять.
Грубо говоря, датчик детонации представляет собой микрофон, улавливающий вполне определённые звуки, издаваемые бьющей о стенки камер сгорания детонационной волной.
Сама эта волна становится результатом аномального горения в цилиндрах с очень высокой скоростью. Разница между штатным процессом и детонационным такая же, как при работе выталкивающего порохового заряда в артиллерийском орудии и взрывчатого вещества бризантного типа, которым начинён снаряд или граната.
Порох горит медленно и толкает, а содержимое фугаса дробит и разрушает. Разница в скорости распространения границы горения. При детонации она выше во много раз.
Чтобы не подвергнуть поломкам детали двигателя, возникновение детонации надо вовремя заметить и пресечь. Когда-то можно было себе позволить ценой перерасхода топлива и загрязнения окружающей среды, дабы избегать детонирования смеси в принципе.
Постепенно моторные технологии достигли такого уровня, что все запасы были исчерпаны. Надо было заставить двигатель самостоятельно гасить возникающую детонацию. И мотору приделали «ухо» акустического контроля, которым и стал датчик детонации.
Внутри ДД имеется пьезоэлемент, способный преобразовывать акустические сигналы определённого спектра и уровня в электрические.
После усиления колебаний в блоке управления двигателем (ЭБУ) информация преобразовывается в цифровой формат и поступает на рассмотрение электронному мозгу.
Типовой алгоритм работы состоит в кратковременном отбросе угла на фиксированное значение с последующим пошаговым возвратом к оптимальному опережению. Какие-либо запасы тут недопустимы, поскольку они снижают эффективность двигателя, заставляя его работать в неоптимальном режиме.
Датчик детонации. Зачем нужен. Как работает. Как диагностировать.
Смотрите это видео на YouTube
Отслеживание происходит в режиме реального времени на большой частоте, что позволяет быстро отреагировать на появление «звона», не давая ему нанести локальных перегревов и разрушений.
Синхронизировав сигналы с датчиками положения коленвала и распредвалов можно даже определить в каком именно цилиндре возникает опасная ситуация.
Виды датчиков
По спектральным характеристикам исторически их два – резонансный и широкополосный.
В первом для повышения чувствительности используется ярко выраженная реакция на вполне определённые звуковые частоты. Заранее известно какой спектр выдаётся страдающими от ударной волны деталями, именно на них датчик конструктивно и настраивается.
Датчик широкополосного типа обладает меньшей чувствительностью, зато улавливает колебания разных частот. Это позволяет унифицировать приборы и не подбирать их характеристики под конкретный двигатель, а большая способность улавливать слабые сигналы не очень востребована, детонация обладает достаточной акустической громкостью.
Сравнение датчиков обоих типов привело к полному вытеснению резонансных ДД. В настоящее время применяются только двухконтактные широкополосные датчики тороидальной формы, закреплённые на блоке центральной шпилькой с гайкой.
Признаки неисправности
При нормальной работе двигателя датчик детонации не выдаёт сигналов опасности и в работе системы управления никак не участвует. Программа ЭБУ выполняет все действия по своим зашитым в память картам данных, штатные режимы обеспечивают бездетонационное горение топливовоздушной смеси.
Но при существенных отклонениях температуры в камерах сгорания детонация может проявиться. Задача ДД – вовремя подать сигнал на парирование опасности. Если этого не происходит, то из-под капота раздаются характерные звуки, которые у водителей почему-то принято называть стуком пальцев.
Хотя на самом деле никакие пальцы при этом не стучат, а основной уровень громкости происходит от вибрации днища поршня, о который ударяется волна взрывного горения. Это и есть основной признак нештатной работы подсистемы контроля детонации.
Косвенными признаками станут заметная потеря мощности двигателя, рост его температуры, вплоть до появления калильного зажигания, и неспособность ЭБУ справиться с ситуацией в штатном режиме. Реакцией управляющей программы в подобных случаях станет зажигание лампочки «Check Engine».
Обычно ЭБУ осуществляет прямой контроль за деятельностью датчика детонации. Уровни его сигналов известны и хранятся в памяти. Система сравнивает текущую информацию с диапазоном допуска и при обнаружении отклонений одновременно с включением индикации запоминает коды ошибок.
Это различные виды превышения или снижения уровней сигнала ДД, а также полный обрыв его цепи. Коды ошибок можно считать бортовым компьютеров или внешним сканером через диагностический разъём.
Коды ошибок можно считать бортовым компьютеров или внешним сканером через диагностический разъём.
Если диагностического устройства у вас нет, рекомендуем обратить внимание на бюджетный мультимарочный автосканер Scan Tool Pro Black Edition.
Особенностью данной модели корейского производства является диагностика не только двигателя, как в большинстве бюджетных китайских моделях, но и остальных узлов и агрегатов автомобиля (коробку передач, вспомогательные системы ABS, трансмиссию, ESP и т.д.).
Также данное устройство совместимо с большинством автомобилей, начиная с 1993 года выпуска, стабильно работает без потерь связи со всеми популярными диагностическими программами и имеет достаточно демократичную цену.
Как проверить датчик детонации
Зная устройство и принцип работы ДД, проверить его можно достаточно простыми способами, как снимая с двигателя, так и по месту, в том числе и непосредственно на заведённом моторе.
Измерение напряжения
К снятому с блока цилиндров датчику подключается мультиметр в режиме измерения напряжения. Аккуратно изгибая корпус ДД через вставленную в отверстие втулки отвёртку можно проследить за реакцией встроенного пьезоэлектрического кристалла на деформирующие усилие.
Появление напряжения на разъёме и его величина порядка двух-трёх десятков милливольт приблизительно указывает на исправность пьезогенератора прибора и его способность вырабатывать сигнал в ответ на механическое воздействие.
Измерение сопротивления
Некоторые датчики содержат встроенный резистор, подключённый по типу шунта. Его величина составляет порядок десятков или сотен кОм. Обрыв или короткое замыкание цепи внутри корпуса можно зафиксировать подключением того же мультиметра в режиме измерения сопротивления.
Прибор должен показать номинал шунтирующего резистора, поскольку сам пьезокристалл имеет практически бесконечно большое сопротивление, обычным мультиметром не измеряемое.
При этом показания прибора также будут зависеть от механического воздействия на кристалл из-за генерации напряжения, искажающего показания омметра.
Проверка датчика на разъеме ЭБУ
Определив по электрической схеме автомобиля нужный контакт разъёма контроллера ЭБУ, состояние датчика можно проверить более полно, с включением подводящих цепей проводки.
На снятом разъёме проводятся те же измерения, что описаны выше, отличием будет только одновременная проверка исправности кабеля. Изгибая и подёргивая провода убеждаются в отсутствии блуждающей неисправности, когда контакт появляется и пропадает от механических вибраций. Этим особенно страдают корродирующие места заделки проводов в наконечники разъёмов.
При подсоединённом ЭБУ и включённом зажигании можно проверить наличие опорного напряжения на датчике и правильность его деления внешним и встроенным резисторами, если это предусмотрено схемой конкретного автомобиля.
Обычно опора +5 Вольт делится примерно пополам и на фоне этой постоянной составляющей генерируется переменный сигнал.
Проверка осциллографом
Наиболее точный и полный приборный способ потребует использования запоминающего автомобильного цифрового осциллографа или осциллографической приставки к диагностическому компьютеру.
При ударах по корпусу ДД на экране будет видно, насколько пьезоэлемент способен генерировать крутые фронты сигнала детонации, правильно ли работает сейсмо масса датчика, не допуская посторонних затухающих колебаний, достаточна ли амплитуда выходного сигнала.
Методика требует достаточного опыта в диагностике и знания типовых картинок сигнала исправного прибора.
Проверка на рабочем двигателе
Простейший способ проверки даже не потребует использования электроизмерительных приборов. Двигатель запускается и выводится на обороты ниже средних. При нанесении умеренных ударов по датчику детонации можно наблюдать реакцию ЭБУ на появление его сигналов.
Должен произойти штатный отскок угла опережения зажигания и связанное с этим падение установившихся оборотов двигателя.
Способ требует определённого навыка, поскольку не все моторы одинаково реагируют на подобное тестирование.
Некоторые «замечают» сигнал детонации только в пределах довольно узкой фазы оборота распределительных валов, в которую ещё надо попасть. Ведь по логике ЭБУ детонация не может возникнуть, например, на такте выпуска или в начале такта сжатия.
Датчик детонации Ауди А6 С5: зачем нужен, где находится, как заменить, можно ли проверить без снятия
Смотрите это видео на YouTube
Замена датчика детонации
ДД относится к навесному оборудованию, замена которого никаких сложностей не представляет. Корпус прибора удобно закреплён на шпильке и для его снятия достаточно открутить одну гайку и снять электрический разъём.
Иногда вместо шпильки используется болт на резьбе в теле блока. Трудности могут возникнуть лишь при коррозии резьбового соединения, поскольку прибор очень надёжен и его снятие требуется крайне редко.
Поможет универсальная проникающая смазка, иногда называемая жидким ключом.
Главная » Полезные советы автомобилистам » На что влияет Датчик Детонации и как его проверить
Как влияет датчик детонации на расход топлива – Прокачай АВТО
Содержание
- Комментарии 32
- Датчики в современных бензиновых двигателях
- Датчик детонации
- Симптомы неисправности датчика детонации:
- Содержание статьи
- Обнаружение неисправности
- Детонационное сгорание топливно-воздушной смеси
- Неисправность датчика детонации
- Последствия выхода из строя датчика детонации
Други выручайте.
Ситуация такая — как-то резко подскочил расход с нормальных 11-16 литров до 23-25 литров на 100 км. Ошибок никаких нет, по выхлопу есть ощущение что вонючий.
Вычитал что это может быть датчик детонации — но как понять что именно в нем дело?
Пытался писать лог — все пишет, но я ничего в этом не понимаю. Настораживают цифры УОЗ и его корректировки — углы какие-то огромные: УОЗ до 30 град, корректировка по ДД до 11 град — нормально ли это?
Буст тоже не очень понятно себя ведет — в пике доходит до 0,8 и тут же падает до 0,5 и держится до отсечки.
Forester EDM SG5 2.0 XT, пробег типа 200 тыс, АКПП, бензин 100 Лукоил
Комментарии 32
тоже такая ситуация, но у меня атмо форик америка, Мафа нет, есть МАП и датчик температуры воздуха в впуске ну и как у всех ДД и лямбда, чек не горит, буквально 3 недели назад было тепло +15 и выше и расход составил 15 литров/100 км. как холодно стало 0 градусов расход увеличился прям хорошо и 20 литров/100 км. а зимой 25 литров/100 км.
не могу понять, до этого летом 11-13 литров/100км, зимой максимум 15 литров/100км.
3 специалистам заезжал диагностику делали. все показаний в норме говорят…
в августе по трассе 8-9 литров кушал на 100 км. ехал гонял 120-160 км/час…
до увеличения расхода буквально за месяц менял топливный насос на китай. вот думаю насос топливный может как то влиять на расход бензина. насос топливный постоянно гудит.
Несколько десятилетий назад бензиновые автомобильные двигатели практически не оснащались никакой дополнительной электроникой.
Все было банально просто – трамблер, катушка зажигания, высоковольтные провода с наконечниками и свечи. Из датчиков присутствовали: датчик давления масла и датчик температуры. Особенно это касалось автомобилей советского производства – модели заводов ГАЗ, ВАЗ и АЗЛК были примитивны в плане оснастки.
Со временем технический прогресс стал развиваться. Все моторы теперь управляются с помощью электроники. Без электронного блока управления не обходится ни один двигатель. Соответственно, силовые агрегаты обзавелись дополнительными датчиками и прочими электронными составляющими.
Умная система теперь следит не только за порядком работы цилиндров, но может сама автоматически подстраивать угол опережения зажигания под определенные дорожные условия. Датчики следят и за качеством горючей смеси – согласно их показаниям электронный блок управления двигателем (ЭБУ) регулирует пропорцию бензина и воздуха в зависимости от нагрузки на мотор.
Датчики в современных бензиновых двигателях
Рассмотрим принципы работы датчиков бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
На современных инжекторных ДВС стандартно устанавливаются: датчик массового расхода топлива (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), регулятор холостого хода (РХХ), датчик детонации (ДД), датчик давления масла, температурный датчик. Нередко вместо ДМРВ в современных системах ДВС применяется датчик абсолютного давления (ДАД).
ДМРВ следит за подачей воздушного потока, и в зависимости от количества впрыскиваемого форсунками топлива передает на ЭБУ данные, согласно которым блок управления задает горючей смеси нужную пропорцию.
ДПДЗ смотрит за плавностью хода автомобиля при любых нажатиях на педаль газа, при неисправностях этого датчика машина будет двигаться рывками.
РХХ влияет на устойчивость работы ДВС и контролирует расход топлива на холостых оборотах.
Температурный датчик извещает водителя о степени нагрева систем охлаждения ДВС, датчик давления масла показывает давление в системе смазки.
Датчик детонации контролирует угол зажигания в зависимости от дорожных условий и нагрузки на двигатель.
Датчик детонации
Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой – после заправки авто плохим бензином начинают «стучать пальцы», то есть в двигателе появляется детонация. Происходит это из-за того, что некачественное топливо имеет более низкое октановое число, чем должно быть при хорошем бензине. Такая детонация может еще происходить, если в бензобак залили топливо, не подходящее по техническим условиям. Допустим, положено заправлять автомобиль бензином АИ-95, а залили Аи-92. Так вот, чтобы не «стучали пальцы», и служит датчик детонации.
Детонация может происходить не только от некачественного топлива, она возможна из-за перегрева мотора. Тяжелые дорожные условия и большие нагрузки на ДВС тоже влияют на детонационный процесс. Детонация крайне неприятна для двигателя и может привести к его неисправностям, так как сопровождается ударами внутри цилиндров – от микровзрывов происходит стук внутри цилиндров. В результате могут пострадать детали поршневой группы: цилиндры, поршни, поршневые кольца, головка блока цилиндров.
Датчик детонации предназначен предотвращать детонационные взрывы, подавая данные о происходящем блоку управления. ЭБУ корректирует угол зажигания (делая его позднее), и детонация пропадает. Правда, на позднем зажигании и машина «не тянет», но это не так страшно, как поломка ДВС.
Датчик детонации представляет собой корпус, в котором размещена пьезоэлектрическая пластина. В случае возникновении детонации на пластине появляется напряжение. Это напряжение и является сигналом для ЭБУ.
Причин неработоспособности датчика немного – либо проблемы связаны с проводкой и подающим на него питанием, либо неисправен сам датчик.
Симптомы неисправности датчика детонации:
- – потеря мощности ДВС,
- – вялый разгон автомобиля,
- – повышенный расход горючего,
- – дымный выхлоп,
- – наличие детонации,
- – загорание лампы Check Ingine в салоне автомобиля.
Выявить неисправность датчика совсем несложно, работоспособность его можно проверить цифровым мультиметром.
В первую очередь нужно замерить сопротивление на контактах ДД. Если оно отличается от нужного параметра, необходима замена датчика. Останется только уточнить, какое сопротивление должно быть у данной марки.
Еще ДД проверяют, замеряя напряжение на контактах. Для этого датчик выкручивают из блока цилиндров, на один контакт подают напряжение, а его массу соединяют с минусовым проводом. ДД зажимают в руке, рукой ударяют по любой поверхности. После удара между контактами датчика должно появиться напряжение 30-40 милливольт. Отсутствие напряжения свидетельствует о неисправности ДД. Важно, чтобы мультиметр мог определять такое маленькое напряжение.
- Чем опасна неисправность датчика детонации
- Как проверить датчик коленвала
- Почему глохнет двигатель на холостых оборотах
Обнаружение неисправности
Даже если вы не слишком глубоко разбираетесь во внутреннем устройстве механизмов своего автомобиля, в ваших силах обеспечить их бесперебойную работу.
Кто, как не вы, в первую очередь может обнаружить нестабильность функционирования некоторых узлов. Учитывая, что поездки с отдельными неисправностями могут иметь серьезные последствия, любой водитель должен хотя бы по минимуму знать принципы работы деталей своей машины, знать их ресурс, уметь определять и устранять банальные неполадки независимо от марки и модели авто.
Большинство современных автомобилей работают при помощи массы датчиков, неисправность которых, в основном, может быть установлена посредством компьютерной диагностики на сервисном оборудовании. Однако некоторые датчики дают о себе знать достаточно явно, и при должной внимательности водителя не составит особого труда определить, какой именно вышел из строя.
Детонационное сгорание топливно-воздушной смеси
С датчиком детонации проблемы возникают редко, только ни в коем случае исключать его не стоит. Он служит для контроля уровня детонации двигателя. Дело в том, что небольшая часть топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора сгорает именно с детонацией.
Происходит это при условии, что смесь несколько удалена от свечи зажигания и, нагреваясь, сгорает с образованием «взрыва». При этом возникает характерный стук в кривошипно-шатунном механизме мотора, некоторые водители говорят, что «стучат пальцы».
На возникновение детонационного сгорания обычно влияют химический состав бензина (топливо с более высоким октановым числом несколько устойчивей к детонации) и конструктивные особенности мотора (как правило, чем выше степень сжатия в цилиндрах, тем более высокооктановое топливо необходимо автомобилю).
Неисправность датчика детонации
Принцип работы датчика состоит в том, что он при возникновении вышеуказанного явления посылает сигнал в блок управления двигателем, который производит корректировку настроек зажигания для ликвидации возникающей детонации.
В случае выхода из строя датчика детонации, автомобиль имеет слабую динамику разгона, двигатель на холостом ходу работает нестабильно, на панели приборов загорается сигнал “Check Engine”.
Кроме того, увеличивается расход топлива, и, как следствие, появляются дымные выхлопы.
Последствия выхода из строя датчика детонации
При неисправном датчике двигатель продолжает работать, однако блок управления уже не может корректно выставить угол опережения зажигания. Это чревато опасными последствиями. При детонационном сгорании топлива возникают высокие ударные нагрузки, повышается теплоотдача кривошипно-шатунного механизма. В целом все это провоцирует значительный износ деталей двигателя, а значит, увеличивает вероятность его поломок. Чтобы уберечь двигатель автомобиля, достаточно своевременно выявить проблему и заменить датчик детонации.
признаки неисправности, проверка работы и замена устройства
Датчик обнаружения детонации (ДД) в цилиндрах двигателя не был очевидной необходимостью в первых системах управления моторами, а во времена более простых принципов организации питания и зажигания бензиновых ДВС аномальное горение смеси вообще никак не отслеживалось.
Но потом моторы стали сложнее, требования по экономичности и чистоте выхлопа резко возросли, что потребовало увеличения объёма контроля за их работой в каждый момент времени.
Бедные и сверхбедные смеси, запредельные степени сжатия и прочие подобные факторы нуждаются в постоянной работе на грани детонации без перехода за этот порог.
Где находится датчик детонации и на что влияет
Обычно ДД устанавливается на резьбовом креплении к блоку цилиндров, около центрального цилиндра ближе к камерам сгорания. Такая его локация определена задачами, которые он призван выполнять.
Грубо говоря, датчик детонации представляет собой микрофон, улавливающий вполне определённые звуки, издаваемые бьющей о стенки камер сгорания детонационной волной.
Сама эта волна становится результатом аномального горения в цилиндрах с очень высокой скоростью. Разница между штатным процессом и детонационным такая же, как при работе выталкивающего порохового заряда в артиллерийском орудии и взрывчатого вещества бризантного типа, которым начинён снаряд или граната.
Порох горит медленно и толкает, а содержимое фугаса дробит и разрушает. Разница в скорости распространения границы горения. При детонации она выше во много раз.
Чтобы не подвергнуть поломкам детали двигателя, возникновение детонации надо вовремя заметить и пресечь. Когда-то можно было себе позволить ценой перерасхода топлива и загрязнения окружающей среды, дабы избегать детонирования смеси в принципе.
Постепенно моторные технологии достигли такого уровня, что все запасы были исчерпаны. Надо было заставить двигатель самостоятельно гасить возникающую детонацию. И мотору приделали «ухо» акустического контроля, которым и стал датчик детонации.
Причины возникновения детонации?
Наверное, многие автовладельцы не понаслышке знают, что означает такое понятие, как «пальцы стучат». Некоторые причиной этого считают плохое топливо и принимают такое решение, как сделать зажигание попозже. Но не стоит делать поспешных выводов, прежде всего, нужно разобраться, что именно там застучало, и какова причина.
Для того чтобы ясно понимать всю картину нужно знать, что собой представляет камера сгорания.
Камера – это пространство в головке цилиндра, где горючее топливо превращается в механическую работу. Смесь воздуха и топлива во время хода поршня вверх сжимается и в определенный момент происходит зажигание ее электрической искрой. Вот именно этот процесс и называется моментом зажигания.
Существует такое понятие, как опережение зажигания, которое измеряется в градусах. Оно показывает опережение момента возникновения искры и времени достижения поршней верхней точки. Данная величина во многом зависит от качества бензина и прочих параметров.
В случае если топливо грамотно подобрано и происходит правильное распределение смеси, то распространение пламени в момент сгорания осуществляется примерно со скоростью до 30 м/сек. При такой работе достигается максимальное использование рабочей смеси. Стоит отметить, что при применении разного типа бензина на одном двигателе требуется производить корректировку опережения зажигания.
К примеру, двигатель отрегулирован на топливо с октановым показателем 95, а начал работать он с топливом, октановое число которого значительно ниже. Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры. В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя.
Виды датчиков
По спектральным характеристикам исторически их два – резонансный и широкополосный.
В первом для повышения чувствительности используется ярко выраженная реакция на вполне определённые звуковые частоты. Заранее известно какой спектр выдаётся страдающими от ударной волны деталями, именно на них датчик конструктивно и настраивается.
Статья по теме: Замена опорного подшипника передней стойки со снятием амортизатора и без
Датчик широкополосного типа обладает меньшей чувствительностью, зато улавливает колебания разных частот.
Это позволяет унифицировать приборы и не подбирать их характеристики под конкретный двигатель, а большая способность улавливать слабые сигналы не очень востребована, детонация обладает достаточной акустической громкостью.
Сравнение датчиков обоих типов привело к полному вытеснению резонансных ДД. В настоящее время применяются только двухконтактные широкополосные датчики тороидальной формы, закреплённые на блоке центральной шпилькой с гайкой.
Датчик коленвала
Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и относительно положения датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.
Чтобы отрегулировать глубину установки нового датчика, нужно использовать находящуюся в комплекте прокладку.
Признаки неисправности
При нормальной работе двигателя датчик детонации не выдаёт сигналов опасности и в работе системы управления никак не участвует. Программа ЭБУ выполняет все действия по своим зашитым в память картам данных, штатные режимы обеспечивают бездетонационное горение топливовоздушной смеси.
Но при существенных отклонениях температуры в камерах сгорания детонация может проявиться. Задача ДД – вовремя подать сигнал на парирование опасности. Если этого не происходит, то из-под капота раздаются характерные звуки, которые у водителей почему-то принято называть стуком пальцев.
Хотя на самом деле никакие пальцы при этом не стучат, а основной уровень громкости происходит от вибрации днища поршня, о который ударяется волна взрывного горения. Это и есть основной признак нештатной работы подсистемы контроля детонации.
Косвенными признаками станут заметная потеря мощности двигателя, рост его температуры, вплоть до появления калильного зажигания, и неспособность ЭБУ справиться с ситуацией в штатном режиме. Реакцией управляющей программы в подобных случаях станет зажигание лампочки «Check Engine».
Обычно ЭБУ осуществляет прямой контроль за деятельностью датчика детонации. Уровни его сигналов известны и хранятся в памяти. Система сравнивает текущую информацию с диапазоном допуска и при обнаружении отклонений одновременно с включением индикации запоминает коды ошибок.
Это интересно: Проверка форсунок дизельного двигателя и способы их очистки в домашних условиях
Это различные виды превышения или снижения уровней сигнала ДД, а также полный обрыв его цепи. Коды ошибок можно считать бортовым компьютеров или внешним сканером через диагностический разъём.
Коды ошибок можно считать бортовым компьютеров или внешним сканером через диагностический разъём.
Если диагностического устройства у вас нет, рекомендуем обратить внимание на бюджетный мультимарочный автосканер Scan Tool Pro Black Edition
.
Особенностью данной модели корейского производства является диагностика не только двигателя, как в большинстве бюджетных китайских моделях, но и остальных узлов и агрегатов автомобиля (коробку передач, вспомогательные системы ABS, трансмиссию, ESP и т.д.).
Также данное устройство совместимо с большинством автомобилей, начиная с 1993 года выпуска, стабильно работает без потерь связи со всеми популярными диагностическими программами и имеет достаточно демократичную цену.
Датчик холостого хода
Основная проблема в датчике холостого хода – забивание, которое мешает нормальному смешиванию топлива и воздуха. При его прочистке также практически в 100% случаев необходимо чистить и дроссельную заслонку с инжектором.
Для этого необходимо открутить болты крепления и промыть все с использованием жидкости для очистки карбюратора. При разборке стоит запомнить, какой именно стороной была установлена сеточка. Это очень важно, так как после правильной сборке можно быть уверенным, что долго еще не придется поднимать крышку капота.
Как проверить датчик детонации
Зная устройство и принцип работы ДД, проверить его можно достаточно простыми способами, как снимая с двигателя, так и по месту, в том числе и непосредственно на заведённом моторе.
Измерение напряжения
К снятому с блока цилиндров датчику подключается мультиметр в режиме измерения напряжения. Аккуратно изгибая корпус ДД через вставленную в отверстие втулки отвёртку можно проследить за реакцией встроенного пьезоэлектрического кристалла на деформирующие усилие.
К сведению: Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки
Появление напряжения на разъёме и его величина порядка двух-трёх десятков милливольт приблизительно указывает на исправность пьезогенератора прибора и его способность вырабатывать сигнал в ответ на механическое воздействие.
Измерение сопротивления
Некоторые датчики содержат встроенный резистор, подключённый по типу шунта. Его величина составляет порядок десятков или сотен кОм. Обрыв или короткое замыкание цепи внутри корпуса можно зафиксировать подключением того же мультиметра в режиме измерения сопротивления.
Прибор должен показать номинал шунтирующего резистора, поскольку сам пьезокристалл имеет практически бесконечно большое сопротивление, обычным мультиметром не измеряемое. При этом показания прибора также будут зависеть от механического воздействия на кристалл из-за генерации напряжения, искажающего показания омметра.
Проверка датчика на разъеме ЭБУ
Определив по электрической схеме автомобиля нужный контакт разъёма контроллера ЭБУ, состояние датчика можно проверить более полно, с включением подводящих цепей проводки.
На снятом разъёме проводятся те же измерения, что описаны выше, отличием будет только одновременная проверка исправности кабеля. Изгибая и подёргивая провода убеждаются в отсутствии блуждающей неисправности, когда контакт появляется и пропадает от механических вибраций. Этим особенно страдают корродирующие места заделки проводов в наконечники разъёмов.
По теме: Проверка бензиновых форсунок от А до Я
При подсоединённом ЭБУ и включённом зажигании можно проверить наличие опорного напряжения на датчике и правильность его деления внешним и встроенным резисторами, если это предусмотрено схемой конкретного автомобиля.
Обычно опора +5 Вольт делится примерно пополам и на фоне этой постоянной составляющей генерируется переменный сигнал.
Проверка осциллографом
Наиболее точный и полный приборный способ потребует использования запоминающего автомобильного цифрового осциллографа или осциллографической приставки к диагностическому компьютеру.
При ударах по корпусу ДД на экране будет видно, насколько пьезоэлемент способен генерировать крутые фронты сигнала детонации, правильно ли работает сейсмо масса датчика, не допуская посторонних затухающих колебаний, достаточна ли амплитуда выходного сигнала.
Методика требует достаточного опыта в диагностике и знания типовых картинок сигнала исправного прибора.
Проверка на рабочем двигателе
Простейший способ проверки даже не потребует использования электроизмерительных приборов. Двигатель запускается и выводится на обороты ниже средних. При нанесении умеренных ударов по датчику детонации можно наблюдать реакцию ЭБУ на появление его сигналов.
Должен произойти штатный отскок угла опережения зажигания и связанное с этим падение установившихся оборотов двигателя. Способ требует определённого навыка, поскольку не все моторы одинаково реагируют на подобное тестирование.
Датчик топлива
Наиболее часто здесь выходит термистор. В этом случае пропадает сигнализация о наличии низкого уровня топлива в бензобаке.
Заменить запчасть довольно просто. Достаточно подобраться к бензонасосу, демонтировав заднее сиденье, отсоединить прилегающие шланги и открутить на нем болты.
Слева, в пластиковом чехле находится гильза термистора. Ее нужно распаять, вытащить остатки и затем вставить в нее новый термистор. Желательно припаивать его строго по центру, а после того, как гильза остынет, можно припаять и провод. Сборка бензонасоса и его установка производятся в обратном порядке.
Замена датчика детонации
ДД относится к навесному оборудованию, замена которого никаких сложностей не представляет. Корпус прибора удобно закреплён на шпильке и для его снятия достаточно открутить одну гайку и снять электрический разъём.
Иногда вместо шпильки используется болт на резьбе в теле блока. Трудности могут возникнуть лишь при коррозии резьбового соединения, поскольку прибор очень надёжен и его снятие требуется крайне редко.
Поможет универсальная проникающая смазка, иногда называемая жидким ключом.
Датчик скорости
Установлен на переднем колесе. Чтобы его снять, нужно сначала демонтировать подкрылок, затем отсоединить зажим и разъем и освободить провода. Для этого достаточно развинтить и снять кронштейн.
После – отвернув еще один болт, можно снимать сам датчик. Заменив датчик, сборку нужно производить в обратном порядке.
Как работает датчик детонации – все, что вам нужно знать
Расположенные в нижней части блока цилиндров, головке блока цилиндров или впускном коллекторе датчики детонации предназначены для создания сигнала напряжения на основе вибраций, вызванных детонацией. Датчики в основном вызывают сигнал напряжения на основе вибраций, вызываемых детонацией. Затем компьютер просто использует этот сигнал, чтобы сдерживать тайминги всякий раз, когда происходит стук искры. Для тех, кто все еще думает о как работает датчик детонации ; вот полное пошаговое руководство, чтобы понять, как это на самом деле работает.
Что такое датчик детонации?
1. Определение
Датчик детонации, во втором простом и подробном объяснении для любых механических несведущих, ухо компьютера в автомобиле, чтобы прослушивать любые необычные пульсации, которые могут нанести вред двигателю, и проверять, работает ли двигатель. работает правильно. По сути, будучи микрофоном, датчик детонации улавливает «искровой стук», который является состоянием внутри двигателя, когда топливо начинает гореть раньше, чем должно. «Искровой стук» также называют детонацией, преждевременным зажиганием или детонацией. Надеюсь, это определение поможет вам с некоторыми идеями о что такое датчик детонации и что делает датчик детонации.
Датчик детонации Bosch (источник фото: Amazon) СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ :- Датчик положения коленчатого вала – объяснение каждой функции
- Вот как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости!
2.
ФункцияИтак, мы знаем, что это «сенсор», который представляет собой микрофон, слушать «стук», но как он звучит? Ответ подобен тому, как когда встряхивают банку с мрамором и издают дребезжащий звук. Эта необычная пульсация создает дребезжащий звук и наносит вред внутренним частям двигателя. Так что это должно быть обнаружено компьютером, когда это происходит. Вот почему функции датчика детонации появились, чтобы помочь компьютеру в этой задаче обнаружения.
Когда происходит нерегулярный стук и он обнаруживается датчиком, компьютер узнает об этом и немедленно вносит небольшие коррективы, чтобы предотвратить его появление с оптимальной производительностью, как обычно. И если датчик выйдет из строя, компьютер просто не будет подстраиваться под двигатель, и, таким образом, оптимальная работа двигателя не гарантируется.
3. Применение
Датчик детонации имеет два основных назначения:
- Во-первых, он определяет детонацию искры, что обеспечивает оптимальную работу двигателя.

- Во-вторых, защищает двигатель от потери мощности.
Итак, датчик детонации обеспечивает безопасность автомобиля, позволяя безопасно передвигаться по дорогам.
Как работает датчик детонации?
Эта часть познакомит вас с техническими деталями работы или как работает датчик детонации . Говоря техническими словами, датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический датчик, который содержит пьезоэлектрический чувствительный кристалл и сопротивление. Этот кристалл создает небольшое напряжение при встряхивании из-за упомянутого дребезжащего звука. Датчик детонации использует это уникальное свойство.
Датчик детонации начинает работу, как только улавливает стуки и шумы двигателя.
Так вот, датчик просто улавливает шум, который обычно не слышен в двигателе. Реверберация низкой громкости находится в диапазоне от 6 до 8 кГц. За эти низкие реверберации отвечают резонирующие пластины внутри датчика детонации. Далее это передается на пьезоэлектрический кристаллический элемент датчика. Как только элемент получает этот сигнал или как его называют ударная волна, генерируется небольшое напряжение, которое просто поступает на электронный блок управления любого автомобиля.
Электронный блок управления вашего звонка просто задержит воспламенение этой искры в патроннике. В результате искра или детонация искрового стука просто задерживается. Короче говоря, если вы знаете несколько советов по обслуживанию, чтобы сохранить датчик детонации в рабочем состоянии, в автомобиле не может возникнуть искра.
Теперь, когда мы узнали, как работает датчик детонации, давайте рассмотрим некоторые признаки неисправности.
Датчик детонации Поиск и устранение неисправностей: симптомы
После того, как мы узнали , как работает датчик детонации, пришло время узнать, почему он не работает. Есть некоторые общие или редкие симптомы неисправного датчика детонации , которые любой водитель должен знать, чтобы обеспечить плавность и эффективность поездки.
1. Чувство вождения
Во-первых, доверяйте своей интуиции, доверяйте своему внутреннему я, когда вы едете на скорости или перевозите в машине легкий или тяжелый груз. Будет что-то, что пошло не так. Ваш автомобиль не работает так, как должен, или, по крайней мере, вы чувствуете, что он должен работать. Слушая звук двигателя, наблюдая за изменением скорости, сравнивая вес вашей педали газа с прошлым разом или просто скоростью руля. Когда дело доходит до ощущений, могут сказать только ваши навыки, опыт и знакомство с вашими автомобилями.
После подтверждения немедленно отвезите машину в гараж для быстрой проверки.
2. Медленное ускорение
Вы заметите потерю расхода топлива, особенно во время ускорения на шоссе. Более глубокая педаль газа больше не означает быстрый спидометр. Другими словами, при том же расстоянии, которое вы привыкли преодолевать, расход топлива снижается с F до E быстрее, чем предполагалось. И для вас это головная боль в кармане, и вы можете видеть, что на этой неделе денег на топливо стало больше, но общее расстояние поездки не изменилось. Вы чувствуете это ясно и болезненно.
Приборная панель может быть использована для подтверждения медленного ускорения (источник фото: Wonderful Cars @ Youtube)Тогда не ждите больше, мы идем в гараж, прежде чем вы еще больше пострадаете от повреждения двигателя.
3. Индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор неисправности (MIL) или индикатор «Проверьте двигатель» — это контрольный сигнал, который компьютеризированная система управления двигателем использует для индикации неисправности. На приборной панели большинства автомобилей он обычно имеет надпись «Проверьте двигатель», «Обслуживайте двигатель в ближайшее время» или пиктограмму двигателя, а при освещении он обычно либо янтарного, либо красного цвета.
В этом случае компьютер может обнаруживать различные звуки в двигателе, и когда нет обычного сигнала от датчика детонации, компьютер получит информацию и предположит, что может быть проблема с датчиком детонации. Затем загорится индикатор Check Engine. Конечно, могут быть десятки причин, по которым загорается индикатор «Check Engine», но всегда стоит отвезти свой автомобиль к механику. Будь то отказ вашего датчика детонации или нет, вы сэкономите свои деньги.
4. Потеря мощности
Когда датчик детонации не работает должным образом и компьютер это понимает, автомобиль теряет мощность двигателя. Обычно наиболее поврежденными двигателями должны быть двигатели с высокой степенью сжатия и гибким топливом. Результатом будет замедление времени и сохранение передачи вне привода. Замена датчика детонации решит эту проблему.
Наш экспертный совет
В любом автомобиле датчик детонации может обнаруживать шум на разных уровнях.
И, конечно же, цвет свечи зажигания можно определить в автомобиле. Таким образом, когда возникает легкий стук, вы, вероятно, услышите звук звона, который будет таким же, как маленький шарик, подпрыгивающий вокруг двигателя автомобиля. Что ж, этот уровень искрового детонации легко определить по датчику детонации.
В случае, если вы плохо заботитесь о своем двигателе и транспортном средстве, есть вероятность, что эти звуки могут перейти на более высокий уровень, что приведет к более сильным ударам и звукам в двигателе. Это может даже звучать так, будто кто-то очень сильно хлопает дверью. После этого вы можете только ожидать, что ваш двигатель получит повреждения и выйдет из строя.
Проверяйте датчик детонации раз в месяц (источник фото: Pelicanparts.com)>> Мы использовали японские автомобили, у которых датчик детонации никогда не выходил из строя. Кликните сюда!!! <<
Поэтому всегда проверяйте датчик детонации автомобиля не реже одного раза в месяц на его бесперебойную работу.
И, пожалуйста, не пытайтесь починить сам датчик детонации. Хорошей новостью является то, что замена вышедшего из строя датчика детонации не будет стоить вам руки и ноги. Если у вас стандартный автомобиль, вы можете рассчитывать на то, что за замену датчика детонации вам придется заплатить от 120 до 500 долларов. Стоимость деталей составит от 65 долл. США до 200 долларов США, а стоимость рабочей силы составит от 50 долларов США до 350 долларов США 9.0004 . Поэтому любому начинающему механику настоятельно рекомендуется научиться замене датчика детонации в домашних условиях и купить деталь в магазине. Конечно, это сэкономит тонну.
5 Признаки неисправности датчика детонации (и стоимость замены)
В ваш автомобиль встроено множество датчиков, и они выполняют множество функций. Но одним из менее известных датчиков, играющих важную роль в защите двигателя, является датчик детонации.
Но что делает датчик детонации и как узнать, нужно ли его заменить? Что еще более важно, сколько это будет стоить вам? Мы ответим на все эти и другие вопросы в этом всеобъемлющем руководстве.
Давайте сначала посмотрим на признаки, на которые стоит обратить внимание.
Наиболее распространенным признаком неисправного датчика детонации является лампочка проверки двигателя на приборной панели. Это также может привести к детонации или детонации двигателя в худшем случае, но чаще всего вы заметите такие признаки, как потеря мощности двигателя и высокий расход топлива.
Ниже приведен более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности датчика детонации.
1. Индикатор проверки двигателя
То, что у вас есть индикатор проверки двигателя для датчика детонации, не означает, что с датчиком что-то не так, но это может быть. Но другая возможность заключается в том, что у вашего автомобиля детонация в двигателе.
В любом случае вы увидите индикатор проверки двигателя, поэтому вам придется немного сузить проблему после того, как вы прочтете код двигателя.
2. Стук в двигателе
Даже если ваш блок управления двигателем в большинстве случаев прекрасно работает без датчика детонации, в редких случаях это может привести к детонации или звону в двигателе.
Детонация или стук в двигателе губительны для вашего двигателя и могут привести к серьезным повреждениям в течение нескольких секунд, так что этого определенно следует избегать.
Узнайте больше здесь: 6 причин детонации или детонации двигателя автомобиля
3. Снижение ускорения
Как только ваш датчик детонации даст вам сигнал, вы заметите снижение ускорения. Это происходит, когда ваш двигатель по умолчанию использует пониженную мощность, чтобы предотвратить любое потенциальное повреждение двигателя.
Это не только снижает вероятность дальнейшего повреждения, но и снижает общий уровень выбросов, чтобы соответствовать стандартам EPA.
4. Потеря мощности двигателя
Если в вашем автомобиле неисправен датчик детонации, это не только повлияет на то, насколько быстро он может разгоняться, но также потеряет максимальную скорость и крутящий момент.
Это связано с тем, что те значения по умолчанию, к которым возвращается ваш двигатель, снижают производительность вашего двигателя, чтобы ваш двигатель не производил слишком много сил и не вызывал дальнейшего повреждения.
Но, уменьшая силу, компьютер вашего двигателя также уменьшает мощность, которую может производить двигатель.
5. Потеря экономии топлива
Каждый раз, когда ваш движок сбрасывает значения по умолчанию, вы не получаете оптимизированной производительности. Это влияет не только на мощность и ускорение, но и на экономию топлива.
Это снижение расхода топлива вряд ли будет очень заметным, но вы, вероятно, заметите снижение на несколько миль на галлон.
Функция датчика детонацииДатчик детонации предназначен для проверки наличия аномальных шумов, исходящих из камеры сгорания. Эти странные звуки известны как стуки и указывают на более глубокую проблему в вашей системе, которую необходимо устранить.
При обнаружении проблемы загорается индикатор проверки двигателя и снижается общая производительность двигателя для защиты автомобиля.
Хотя это полезная функция для защиты вашего двигателя, когда что-то пойдет не так, она также может немного усложнить поиск и устранение неисправностей неисправного датчика детонации.
Вы заметите точно такие же симптомы, если у вас неисправный датчик детонации, которые вы бы обнаружили, если бы у вас действительно была детонация в двигателе!
Вот почему вам нужно исключить возможную детонацию двигателя, прежде чем определить, что у вас неисправен датчик детонации. В противном случае вы можете заменить датчик, который делает именно то, что должен!
Имейте в виду, что не все стуки громкие, поэтому, если вы не знаете, что ищете, лучше всего обратиться к сертифицированному механику, чтобы он посмотрел и поставил диагноз.
Расположение датчика детонации Существует несколько возможных мест расположения датчика детонации, но наиболее распространенными являются блок двигателя, головка блока цилиндров или впускной коллектор. Чаще всего он крепится болтами к блоку двигателя.
Имейте в виду, что ваш датчик детонации должен слышать и чувствовать, что происходит.
Из-за большого разнообразия мест расположения датчиков детонации лучше иметь представление о том, что вы ищете, прежде чем начать. Хороший способ сделать это — найти конкретный датчик детонации вашего автомобиля на сайте запчастей, прежде чем пытаться отследить свой.
Наконец, имейте в виду, что это электрические разъемы, поэтому вы сможете определить, правильно ли вы смотрите, если из задней части датчика торчит электрический разъем. Однако существует множество различных датчиков, поэтому убедитесь, что вы отключаете правильный.
Если вы не уверены, что нашли правильный датчик, подумайте о том, чтобы отдать свой автомобиль сертифицированному механику для ремонта, чтобы случайно не нанести дополнительный ущерб.
Стоимость замены датчика детонации Средняя стоимость замены датчика детонации составляет от 250 до 350 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля и конкретной ремонтной мастерской, в которую вы его отправляете.
Но имейте в виду, что это если неисправен датчик детонации, а не если у вас детонация в двигателе.
Прежде чем заменять какие-либо компоненты, убедитесь, что у вас есть правильный диагноз, таким образом, вы не выбрасываете деньги на ветер, заменяя неправильные детали.
Если вы выполняете ремонт самостоятельно, вы можете сэкономить несколько долларов, выполнив ремонт самостоятельно. Датчик детонации на вторичном рынке стоит от 20 до 100 долларов, в зависимости от того, на чем вы ездите. Но имейте в виду, что OEM-запчасти будут стоить дороже, и вам нужны OEM-запчасти, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии.
Однако, если ремонт будет выполнять механик, стандартные трудозатраты на замену датчика детонации составляют от 150 до 250 долларов.
Это связано с тем, что в зависимости от того, что вы водите, к датчику детонации может быть сложно получить доступ, не снимая другие компоненты. Чем больше компонентов ваш механик должен удалить или обойти, тем больше вы можете заплатить.
К сожалению, это также повышает вероятность того, что вам в первую очередь потребуется нанять сертифицированного механика. Но если вы можете сделать эту работу самостоятельно, вы, как правило, можете сэкономить несколько сотен долларов.
Была ли эта статья полезной?
Да Нет
Сколько стоит датчик детонации?
В большинстве случаев заменить датчик детонации относительно просто. Детали стоят от 60 до 80 долларов , а работа составляет от 1 до 2 часов. Это приводит к тому, что общая стоимость деталей и работ составляет от 151 до 545 долларов США для большинства марок и моделей.
Посмотреть полный ответ на carparts.com
Можно ли ездить с неисправным датчиком детонации?
В заключение, вы можете ездить с неисправным датчиком детонации, то есть, если вы хотите разрушить свой двигатель и получить ужасную производительность от своей машины. В тот момент, когда вы подтвердите, что ваш датчик детонации знавал лучшие дни, было бы разумно сразу же заменить его высококачественной заменой.
Просмотр полный ответ на carparts.com
Что происходит, когда выходит из строя датчик детонации?
Датчик детонации улавливает вибрации двигателя и будет уменьшать ускорение, пока датчик не будет заменен. При неисправном датчике есть вероятность, что двигатель производит более высокие выбросы, потому что двигатель может работать горячим.
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Из-за чего выходит из строя датчик детонации?
Распространенными причинами искрового детонации являются топливо с низким октановым числом, чрезмерно опережающее опережение зажигания, ненормально высокие рабочие температуры двигателя и накопление углерода в камерах сгорания двигателя.
Просмотр полный ответ на carparts.com
Стоит ли менять датчик детонации?
Когда датчик детонации выходит из строя, очень важно заменить его. Это связано с тем, что опасно запускать двигатель с неисправным датчиком детонации, и в некоторых случаях это может привести к тому, что вы не сможете достаточно быстро обнаружить катастрофический отказ двигателя.
Тогда у вас есть полная машина.
Посмотреть полный ответ на cartreatments.com
ЧТО ТАКОЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ, МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЕЗДИТЬ С НЕИСПРАВНЫМ ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ
Сколько времени занимает ремонт датчика детонации?
Вы закончите через час или меньше (если все пройдет гладко, это займет всего 20 минут). Вероятно, меньше времени, чем вы потратите на вождение и из магазина.
Посмотреть полный ответ на maxima.org
Что будет, если не менять датчик детонации?
Если датчик детонации не работает, двигатель может начать гудеть, но компьютер не сможет его обнаружить.
Просмотр полный ответ на yourmechanic.com
Влияет ли датчик детонации на трансмиссию?
Неисправный датчик детонации может вызвать проблемы с коробкой передач, потому что он не определяет правильное время для зажигания свечей зажигания. Это вызывает потерю мощности и может привести к тому, что трансмиссия будет использовать другую передачу, чем обычно, для компенсации.
Посмотреть полный ответ на askcarmechanic.com
Может ли низкий уровень масла вызывать код датчика детонации?
Низкое давление масла может установить код неисправности датчика детонации, но низкое давление масла не повредит датчик детонации. Если двигатель по какой-либо причине шумит и не реагирует на сокращение времени, обнаруженное датчиком детонации, можно установить код.
Посмотреть
полный ответ на wapcar.
Как по-другому называется датчик детонации?
Датчик детонации, также известный как датчик детонации, представляет собой низковольтное устройство с пьезоэлектрическим датчиком.
Посмотреть полный ответ на buyautoparts.com
Как часто следует заменять датчик детонации?
Датчики детонации, как правило, не нужно заменять до тех пор, пока не пройдет 150 000 миль, если только с датчиком нет проблем. Симптомы неисправности датчика детонации, на которые следует обратить внимание, включают в себя; Загорается лампочка проверки двигателя. Стук из двигателя.
Посмотреть полный ответ на mycarmakesnoise.com
Может ли плохой бензин вызывать код датчика детонации?
Стук в двигателе также может быть вызван плохим топливом, поэтому, если вы его слышите, попробуйте в следующий раз заправиться более качественным бензином. при наличии искрового детонации датчик детонации посылает сигнал на компьютер автомобиля.
Просмотр полный ответ на repairpal.com
Будет ли неисправный датчик детонации выдавать код?
При отказе датчика детонации не загорается индикатор SES, но сохраняется код ошибки.
Посмотреть полный ответ на maxima.org
Сколько служат датчики детонации?
Как часто нужно менять датчики детонации? На большинстве автомобилей датчик детонации достаточно прочен, чтобы прослужить более 150 000 миль.
Посмотреть полный ответ на repairpal.com
Где находится датчик детонации?
Датчик детонации расположен на блоке цилиндров, головке блока цилиндров или впускном коллекторе. Он улавливает вибрации, вызванные детонацией или детонацией двигателя.
Посмотреть полный ответ на freeasestudyguides.com
Что такое код датчика детонации?
Диагностический код неисправности (DTC) P0325 означает неисправность датчика детонации (датчик 1, банк 1).
Код указывает на то, что основной компьютер вашего автомобиля, который часто называют модулем управления трансмиссией (PCM), обнаруживает проблему с датчиком детонации или его цепью.
Просмотр полный ответ на carparts.com
Можете ли вы отключить датчик детонации?
Отключение его не даст вам никаких прямых данных. Если есть реальная проблема детонации, вы можете повредить двигатель. Во-вторых, если есть проблема с самим датчиком детонации, вы, скорее всего, получите код неисправности P0325, который указывает на неисправность цепи.
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Будет ли машина работать без датчика детонации?
Датчик детонации может вообще отсутствовать, и это не помешает вашему автомобилю завестись. Вы можете ездить с неисправным датчиком детонации, но это может иметь неблагоприятные долгосрочные последствия для вашего двигателя, если есть много предварительного зажигания, и автомобиль не пройдет большинство государственных проверок, пока он не будет устранен.
Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com
Шумит ли датчик детонации?
Как звучит неисправный датчик детонации? Если у вас неисправный датчик детонации, вы можете услышать звуки, исходящие от вашего двигателя. Это может звучать как удары, которые постепенно становятся громче по мере того, как воздух и топливо в цилиндре воспламеняются, а не достигают точки сгорания.
Просмотр полный ответ на mycarmakesnoise.com
Что делает датчик детонации в двигателе?
Датчик детонации идентифицирует высокочастотные колебания двигателя, характерные для детонации, и передает сигнал в ЭБУ. Цель состоит в том, чтобы получить максимальный выход энергии путем запуска зажигания как можно раньше. Двигатели с датчиком детонации позволяют снизить расход топлива и увеличить крутящий момент.
Посмотреть полный ответ на сайте bosch-mobility-solutions.com
Насколько важны датчики детонации?
Датчики детонации жизненно важны для работы вашего автомобиля, потому что они предотвращают повреждение двигателя из-за слишком высокого давления воздуха, вызванного воздушно-топливной смесью, упомянутой выше.

