Правила заправки на азс лукойл: ЛУКОЙЛ — Новость

Содержание

Как заправить полный бак на автоматической заправке Лукойл?


Как заправлять машину на заправке?

Заправка автомобиля – дело нехитрое, но для новичков представляет из себя целую проблему.

Для того, чтобы процесс заправки прошел гладко, необходимо вооружиться теорией:

Заправившись несколько раз подряд, новичок сможет без труда заезжать на различные АЗС.

Как заехать на заправку?

Обычно въезд на заправку расположен с правой стороны (по ходу движения). На необходимый поворот укажут знаки и дорожная разметка. Важно правильно выбрать свою колонку и занять интересующий ряд.

В случае ошибки или невозможности использования колонки рекомендуется своевременно перестроиться в крайний правый ряд, чтобы не нарушать правила при совершении маневров.

Как выбрать колонку и припарковаться возле нее?

Обычно на заправочных станциях все колонки являются универсальными – они оснащены всеми необходимыми марками топлива. Какой колонке отдать предпочтение, решает водитель, необходимо лишь убедиться в ее работоспособности.

Для выбора колонки существует несколько основных правил:

Останавливаться возле колонки следует таким образом, чтобы заправочный люк располагался на одном уровне с ней. При этом важно припарковаться, не заблокировав водительскую дверь.

Как самостоятельно заправить авто?

Приехав на АЗС и убедившись в отсутствии обслуживающего персонала, следует приступить к самостоятельной заправке автомобиля.

Как правильно открыть крышку бензобака?

Современные автомобили оснащены кнопкой открытия бензобака напрямую из салона, обычно она расположена слева под сидением водителя. Потянув за рычажок с соответствующим изображением колонки, крышка бензобака откроется, для заправки авто останется лишь выкрутить пробку. Закрыть крышку несложно – достаточно лишь прихлопнуть ее.

Крышки бензобаков более ранних модификаций автомобилей имеют более простой механизм открытия, достаточно лишь потянуть крышку на себя.

Заправка автомобиля с помощью заправщика

Заехав на АЗС и убедившись в присутствии заправщика, следует совершить лишь несколько простых действий:

Заправщик самостоятельно наполнит бак бензином выбранной марки, закроет бак.



VasKey › Блог › Можно ли заливать полный бак бензина — заблуждения «экспертов»

На просторах интернета можно встретить немало мнений «экспертов», утверждающих, что нельзя заливать полный бак. Большинство объяснений этого правила — заблуждения, которые передаются из поколения в поколение, но народ упорно верит в них, продолжая реально нести большие расходы, заправляя бак наполовину или четверть.
Под экспертами понимаются водители, имеющие полную уверенность в своих знаних и большой опыт вождения со времен СССР. Большинство «страшилок», пришедших к нам еще из Советского Союза, не работают на современных автомобилях. Производители новых моделей машин тщательно продумывают каждую деталь, чтобы снизить расходы автовладельца и уменьшить риск поломки ТС.

Мошенничество на заправках

Многие считают, что если заливать полный бак, то работник АЗС обязательно сольет себе в канистру несколько литров топлива. На самом деле, если заправщик захочет слить топливо, то он это сделает при заправке любого количества бензина. Если не доверяете работникам АЗС, заправляйтесь без их помощи.

Полный бак бензина утяжеляет автомобиль и ухудшает динамику

На самом деле, пустой автомобиль едет быстрее, управляемость лучше, чем у груженого. Но бензин на эти показатели никак не влияет. Производители современных машин предусматривают техническую возможность езды с полным баком, поэтому количество бензина не влияет на динамику. А вот загруженный багажник и 4 пассажира в салоне ухудшают ходовые характеристики любого ТС.

Полный бак привлекает воров

Это мнение можно считать верным при условии, что за автомобилем следит мошенник. Он должен проследовать за водителем на заправку, увидеть, что залит полный бак, затем «проводить» до места стоянки и только после этого удовлетворить свои воровские потребности, слив бензин. Но водитель с полным баком топлива может проколесить еще сотню километров, и слежка за ним также потребует немалого расхода бензина. Как правило, сливают топливо ночью, выбирая машину методом «тыка» среди тех моделей, где не требуется ключ для открытия бака.

Еще один распространенный миф — если заливать полный бак, то можно много потерять за счет испарения топлива. На самом деле, баки в современных моделях герметичны, поэтому выветривание невозможно. Бензин будет испаряться при плохо закрытой крышке бака, трещинах и повреждениях топливной системы. Но в этом случае испаряться бензин будет независимо от его загруженности бака.

Доля правды в этом есть — если бак залит под горловину, то бензин может выплеснуться и попасть на детали автомобиля, что создает риск возгорания. Но владельцам современных автомобилей можно не переживать. Во-первых, после заполнения полного бака до щелчка пистолета остается еще около 200 мл свободного пространства.Этого достаточно для расширения 60 литров бензина. Во-вторых, у современных автомобилей крышка бака закрывается плотно, создавая идеальную герметичность. В-третьих, по дороге с АЗС до стоянки бензин расходуется, освобождая место в баке.

Можно ли заправлять бак до горловины?

А теперь о реальных фактах, показывающих плюсы и минусы заправки полного бака бензина. Сначала о недостатках и опасностях:

В случае ДТП и повреждения топливной системы большое количество бензина повышает риск возгорания автомобиля в несколько раз.

Заправляясь на неизвестной заправке, автолюбитель рискует получить полный бак некачественного топлива. Заправляться под горловину рекомендуется только там, где уже ранее покупалось топливо, и его качество не вызывает сомнений.

В старых автомобилях с неплотно закрывающейся крышкой возможна утечка топлива, что не только приводит к лишним расходам, но и создает опасность возгорания.

Некоторые модели современных автомобилей не рассчитаны на заполнение бака выше нормы. В этом случае загорается индикатор Check, а машина может попросту не завестись.

В старых автомобилях есть проблема в виде образования вакуума при заполнении бака под горловину, что приводит к поломкам бензонасоса.

А теперь о плюсах полного бака:

Отправляясь в дальнюю поездку, полный бак бензина спасет от постоянной дозаправки. Это особенно актуально в путешествиях по трассам, где АЗС встречаются редко.

Постоянно заезжая на заправку, автомобиль расходует лишнее топливо. Это пусть и мизерно, но повышает затраты на бензин, а также отнимает время.

В пустом и полупустом баке страдает бензонасос, который у современных автомобилей находится в баке. Эта деталь должна постоянно находиться в топливе, иначе насос начнет заглатывать топливо вместе с воздухом, что не есть хорошо.

На каждой АЗС предусмотрен недолив. Это не мошенничество, а допустимая норма, составляющая порядка 50-100 мл. Теоретически, при заправке 40 литров вы лишитесь 50 мл бензина, как и при заправке 5 литров. В итоге эти же 40 литров заберут у вас порядка 400 мл.

Многие автолюбители предпочитают заливать полный бак топливом, чтобы в течение нескольких дней не думать о поездке на заправку. Это мнение верно — меньше проблем с поиском заправки и меньше потраченного времени.

Источник

Техника заправки до полного бака

Автовладельцы обычно знают, сколько бензина или дизтоплива помещается в бак их машины – эта информация содержится в руководстве пользователя. И каково же бывает их удивление, если при заправке практически пустого бака в него помещается больше горючего, чем указано в паспортных данных. Но бывают и противоположные случаи, и хотя они редки и воспринимаются положительно, недоверие к автозаправочным станциям со стороны водителей только возрастает. Между тем все эти случаи вполне вписываются в рамки нормы. Почему? Об этом сейчас и пойдёт речь.

Переливы

При заправке до полного бака всегда существует вероятность, что неправильные, на ваш взгляд, показатели счётчика действительно являются результатом определённых махинаций со стороны работников АЗС. Но, строго говоря, на сетевых заправках такая вероятность стремится к нулю, а вот недопонимание со стороны автомобилистов остаётся. Причина – несовпадение паспортной и реальной вместительности бензобака. Дело в том, что в инструкции обычно указывается объём самого резервуара, и если он равен 45 литрам, то отстрел пистолета (то есть его автоматическое выключение) действительно может произойти при достижении этой цифры. Но если попытаться дозалить некоторое количество горючего в ручном режиме, то окажется, что до пролива жидкости из заливной горловины в неё может поместиться ещё 5, а то и 10 литров.

Особенно грешат таким расхождением автомобили европейских производителей – у них реальная ёмкость бензобака выше паспортной в среднем на 15-25%. Самые скрупулёзные – японцы, у них этот показатель самый скромный, не более 10%.

Американцы, корейцы, японцы и отечественные авто имеют резерв порядка 15%. Так что удивляться несовпадению цифр не стоит. Тем более что пустым бак оказывается в исключительно редких случаях, и даже если вы заглохли из-за непоступления горючего в двигатель, это не означает, что бензобак сухой.

Недоливы

Здесь тоже ситуация далеко не однозначна. Во всяком случае, на большинстве легковых автомобилях лампочка контроля уровня топлива загорается, если достигнут уровень «резервного запаса горючего». В конкретных цифрах это зависит от модели авто, от 3 до 5-6 литров, но в любом случае это позволяет проехать с горящей лампочкой порядка 50 километров, чего в большинстве случаев достаточно, чтобы добраться до автозаправки и пополнить запасы бензина/дизтоплива.

То есть бортовой компьютер и датчик уровня топлива настроены с некоторым запасом умышленно, чтобы уменьшить количество случаев полного опустошения бака и возникновением проблем в работе топливного насоса (точно так же сознательно «врёт» и спидометр, показывая большую скорость, чем она есть на самом деле).

Таким образом, каждый водитель должен знать, что процент наполненности бака при полной его заправке будет минимум на 10% больше. В последнее время многие автопроизводителя облегчают задачу автомобилистам, указывая в пользовательском руководстве и номинальную ёмкость бензобака, и величину резерва (относительную, выражаемую в процентах, или абсолютную – в литрах).

В частности, на авто концерна VAG (бренды Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат) эти данные имеются и в зависимости от конкретной модели могут составлять 10-14% от ёмкости резервуара по паспорту (как правило, это дополнительные 6-7 литров).

Так что когда бортовой компьютер начинает сигнализировать, что бак пуст – это только предупреждение, что вам нужно срочно искать АЗС. У японцев, как мы уже отмечали, резерв гораздо меньше – в пределах 5% от номинальной ёмкости бензобака.

На каких АЗС не стоит заправляться

Чрезвычайно важно заправлять своего железного «друга» только качественным топливом. Не стоит говорить, что на бензин отличается уровнем качества на разных автозаправках. Проверенные бренды предоставляют клиенту больше гарантий высокого качества топлива, в то время, когда малоизвестные станции не могут этого обещать. Лучше всего посещать надежную заправку, которая имеет все необходимые сертификаты качества, а также имеет хорошую репутацию.

В центре внимания – Картина дня – Коммерсантъ

Цель, с которой мы приезжаем на АЗС, очевидна – заправить автомобиль топливом. Однако заправочная станция давно стала чем-то большим, чем просто пунктом продажи бензина и дизеля. Поначалу там можно было дополнительно купить технические жидкости для автомобиля, а для себя – воду или другой прохладительный напиток. Сегодня если на АЗС не продают кофе, это выглядит странно. Появилась возможность перекусить – причем не только перехватить хот-дог, но и съесть полноценный ланч. Снять денег в банкомате. Помыть руки. Купить зарядку для телефона, которую забыл дома. И еще шоколадку, мороженое, игрушку ребенку, мангал, сковородку плюс шуруповерт… А со временем на АЗС «ЛУКОЙЛ» и вовсе можно будет купить продукты для дома, как в обычном супермаркете.

Фото: ЛУКОЙЛ

Фото: ЛУКОЙЛ

Ася Волочнева

От набора товаров по дороге от двери заправки до кассы разбегаются глаза. Именно запросы того, у кого от изобилия кружится голова, и лежат в основе формирования ассортимента так называемых нетопливных товаров и услуг. В компании «ЛУКОЙЛ» за основу берут исследования ведущих аналитических агентств в области товаров широкого потребления, таких, как Nielsen, где оценивают предпочтения клиентов в зависимости от региона их проживания и мест покупок. А уже затем специалисты подразделения категорийного менеджмента и аналитики ЛУКОЙЛа, учитывая собственные данные по продажам и локации АЗС, формируют ассортимент и разрабатывают выкладку товаров.

Продуктовая корзина

Лидером продаж кофейных напитков среди заправок «ЛУКОЙЛ» является трассовая АЗС No 23374 в Темрюкском районе Краснодарского края. В период отпусков продажи на станции составляли около 1700 чашек в сутки.

Фото: ЛУКОЙЛ

Лидером продаж кофейных напитков среди заправок «ЛУКОЙЛ» является трассовая АЗС No 23374 в Темрюкском районе Краснодарского края. В период отпусков продажи на станции составляли около 1700 чашек в сутки.

Фото: ЛУКОЙЛ

Почти все заправки в России до сих пор если и предлагают что-то на продажу, то в основном быстрое питание и так называемые товары импульсного спроса – то, что не планируешь купить, но, увидев, не можешь пройти мимо: жвачки, сладости, снеки, сувениры… В ЛУКОЙЛе считают, что, как и во всем другом мире, в нашей стране пришло время развивать новые форматы магазинов на АЗС, в первую очередь – удобных небольших мини-маркетов, где ассортимент товаров шире, а цены на уровне обычной продуктовой розницы. Поэтому если вы купили на заправке «ЛУКОЙЛ» гречку или макароны, то они появились там не потому, что настали трудные времена и надо как-то под них подстраиваться, а потому, что «магазин у дома» – это проверенный формат, удобный для клиента. Черная полоса сменится белой, а ассортимент бакалейных товаров на АЗС «ЛУКОЙЛ» будет только расширяться. Впрочем, он и сегодня немаленький. На многих станциях в продаже есть сухие завтраки, лапша и каши быстрого приготовления, крупы, макароны, консервы, чай и кофе, масло, сахар и соль, молочная продукция.

В ближайшее время на АЗС «ЛУКОЙЛ» расширится ассортимент для маленьких пассажиров – на более чем двухстах заправках появятся в продаже наборы Lego.

Фото: ЛУКОЙЛ

Коронавирус, конечно, не мог не повлиять на работу заправок: здесь теперь можно купить не только антибактериальные салфетки, но и антисептики, как в виде гелей, так и спреев, а также маски и перчатки, в том числе в виде комбо-наборов.

При этом значительная часть товаров для гигиены произведена и упакована в рамках социального проекта «Больше, чем покупка», появившегося несколько лет назад благодаря фонду «Наше будущее» и компании «ЛУКОЙЛ». Идея состояла в том, что продукция талантливых предпринимателей из социально уязвимых категорий – многодетных мам, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями – стала реализовываться через одну из крупнейших сетей АЗС в России. Ведь не секрет, что для небольших предприятий вопрос стабильного сбыта очень болезненный – шанс попасть в торговые сети для них откровенно невелик. На заправках «ЛУКОЙЛ» продается до 70 наименований товаров под брендом «Больше, чем покупка». Помимо актуальных на сегодня перчаточно-масочных наборов, это и ароматизаторы, и подушки, и игрушки, и много всего другого.

Нагулять аппетит

Фото: ЛУКОЙЛ

Фото: ЛУКОЙЛ

Развитие социальных связей – одна из функций, которую сегодня выполняет современная заправочная стация. Ведь кафе – это ее неотъемлемый атрибут. И в то время, как некоторым клиентам надо лишь быстро перекусить в нем, растет спрос и на кафе, в котором можно отдохнуть во время дальней поездки или встретиться по делам в городе. На более чем тысяче АЗС «ЛУКОЙЛ» можно купить так полюбившиеся многим френч-доги с различными видами сосисок, другие виды хот-догов, а еще гамбургеры и чизбургеры. Более 750 заправок предлагают свежую выпечку: кленовый пекан, круассаны, донаты, брецель-доги и многое другое. Появляются и новые направления. В приоритете – расширение меню свежими сэндвичами, для приготовления которых можно выбрать из чиабатты двух сортов, багета или круассана: их выпекают прямо на месте. А меню кафе на трассах до- полнится первыми и вторыми блюдами.

Со вкусом кофе

Фото: ЛУКОЙЛ

Фото: ЛУКОЙЛ

Но все же главный параметр, по которому люди оценивают заправочную станцию, – после качества топлива, конечно же, – это качество продаваемого на ней кофе. На АЗС «ЛУКОЙЛ» можно насладиться специально разработанным блендом зернового кофе со сбалансированным миксом бразильской и колумбийской арабики в сочетании с вьетнамской робустой, обжарка которого производится на современном европейском заводе в Португалии. Хороший ли кофе на АЗС «ЛУКОЙЛ»? Цифры говорят сами за себя: за прошедший год в России было продано около 33 миллионов чашек кофейных напитков. Оценить качество зерна могут любители эспрессо, который на многих АЗС «ЛУКОЙЛ» готовится с использованием технологии интеллектуального заваривания iQFlow. Ну а если хочется скрасить день, заказав капучино, латте или флэт уайт, это тоже достижимо – «ЛУКОЙЛ» постоянно расширяет географию АЗС, где напитки готовятся с использованием свежего молока и на кофейных суперавтоматических машинах Franke, которые взбивают великолепную молочную пену.

Фото: ЛУКОЙЛ

Кофейная культура в России продолжает развиваться, и водители становятся все более требовательными к этому напитку. Поэтому на АЗС «ЛУКОЙЛ» стали обустраивать функциональные кофе-корнеры, где можно не только самостоятельно приготовить себе напиток, но и дополнить его на свое усмотрение яркими вкусами сиропов и пряной корицей. Да еще и получить его почти бесплатно: уже несколько месяцев в мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» действует кофейный абонемент, по которому каждая шестая чашка стоит символический один рубль. Абонемент пользуется успехом: несмотря на то, что он начал работать во время пандемии, клиенты уже воспользовались им около 600 тысяч раз.

Остаться в плюсе

Фото: ЛУКОЙЛ

Фото: ЛУКОЙЛ

Вообще, если вы внимательный покупатель, то совершать покупки на заправках «ЛУКОЙЛ» можно с большой для себя выгодой. Например, в рамках акции «Фейерверк баллов» при заправке бензином больше чем на 20 литров стоит купить любую мелочь в магазине или кафе – и тогда за каждый литр топлива будет начисляться 100 баллов плюс к базовому начислению, что неминуемо приведет к повышению уровня привилегий в Программе лояльности, а это в итоге увеличит скидку на покупку топлива.

Каждый месяц на заправках «ЛУКОЙЛ» проходят до трех десятков промоакций – это и скидки на товары, и выгодные предложения при заказах еды и напитков. Самые востребованные среди клиентов предложения – это комбо-наборы в кафе по специальным ценам, две позиции из категории снеки/кондитерские изделия/напитки по цене одной и скидка 30 процентов на выпечку после девяти вечера. Вот и выходит – утром заезжаешь на заправку «ЛУКОЙЛ» купить кофе, чтобы проснуться, а вечером – насладиться любимым напитком, да еще и сэкономить. Ну и раз в несколько дней, конечно же, там и автомобиль заправляешь – сразу полный бак, потому что так баллов больше начисляют!

Фото: ЛУКОЙЛ

Фото: ЛУКОЙЛ

С июля в продаже появится малая бытовая техника DeLonghi – грили, кофе-машины, термокружки и другая продукция. Уже сейчас на многих АЗС «ЛУКОЙЛ» есть в продаже кухонная утварь и посуда из испанского стекла.

Расширяется ассортимент садового инвентаря и категории «Пикник».

Фото: ЛУКОЙЛ

Все эти спецпредложения, скидки, расширение «нетопливных услуг» – следствие основополагающего правила работы компании «ЛУКОЙЛ» – клиентоориентированности. «У нас есть один базовый принцип, которому мы постоянно следуем, – сказал нам в интервью заместитель генерального директора по нетопливному бизнесу «ЛУКОЙЛ»-Интер-Кард Дмитрий Флоринский. – Мы успешны, когда менеджер АЗС является самым требовательным клиентом, обеспечивая необходимый ассортимент, чистоту и уровень сервиса, а работники наших заправок встречают каждого клиента как своего менеджера, который платит им зарплату».

Тезис, который ни для кого не является секретом, но следуют ему попрежнему не все, а кто следует – входит в лидеры рынка как минимум по такому параметру, как клиентоориентированность.

как не нарваться на подделку и сэкономить

На несколько десятков миллионов автомобилей в России приходится несколько десятков тысяч автозаправочных станций.

На какой из них лучше заправляться? Этот вопрос волнует всех автолюбителей, потому что ходит множество слухов о том, как при заправке на одной АЗС у машины буквально открывается второе дыхание, а даже литр топлива с другой станции способен едва ли не обездвижить автомобиль прямо у топливораздаточной колонки. Есть ли за всеми этими словами правда или это не более чем современная городская легенда?

Редакция сайта

Согласно данным Росстандарта, проблемы с российскими АЗС есть. Касаются они и недолива, и качества отпускаемого бензина и дизельного топлива. При этом количество нареканий от водителей в 2019 году выросло на треть, по сравнению с прошлым годом, и это подталкивает власти усиливать контроль в топливной сфере. Выигрывают от этого в первую очередь простые автомобилисты.

Но есть достаточно простой и действенный способ если не гарантированно обезопасить себя от проблем с качеством топлива или его количеством, то как минимум серьёзно снизить риск столкнуться с неприятностями на АЗС. Для этого достаточно выбирать заправки крупных сетей, которые присутствуют в разных регионах России. Связано это в первую очередь с тем, что ведущие компании («Газпром нефть», «Лукойл», «Роснефть») не просто продают топливо, но и самостоятельно занимаются его производством. Это позволяет контролировать качество на всех стадиях — от исходного сырья до конечного продукта. Кроме того, все федеральные сети (кроме упомянутых это Shell, «Башнефть», «Татнефть» и другие) дорожат своей репутацией и не позволят себе торговать некондиционным топливом. 

Случаются, конечно, неприятные инциденты и на именитых АЗС, но подобные ситуации скорее исключение, чем правило. И в большинстве случаев, если проблемы у клиента возникли действительно по вине автозаправочной станции, владелец автомобиля может смело рассчитывать на компенсацию понесённого ущерба.

Гораздо сложнее ситуация с безвестными АЗС, коих по России немало. Встречаются они как правило в глубинке или вдали от основных трасс и зачастую, если вовремя не проконтролировать количество топлива в баке, являются единственным вариантом для покупки горючего. Здесь риск столкнуться с проблемами гораздо выше.

Во-первых, никто не даст гарантии качества топлива. Некоторые маленькие АЗС закупают топливо у крупных нефтяных компаний, следят за своим оборудованием и имеют все необходимые документы на реализуемое горючее — такие ситуации редки, но имеют место быть. Здесь можно без опаски заправлять машину. Во-вторых, можно столкнуться с ситуацией, когда в бензин с более низким октановым числом добавляют присадки и продают как топливо с более высоким октановым числом, естественно, повышая цену. В-третьих, не редкость эпизоды, когда на непонятной АЗС под видом автомобильного бензина реализуют керосин или вовсе некую едва горючую жидкость — о последствиях такой заправки для двигателя говорить не надо. В-четвёртых, мелкие АЗС вполне могут продать в холода летнее дизельное топливо, тогда как на крупных автозаправках за сезонностью солярки следят строго.

Если ситуация складывается так, что вы вынуждены заправиться на незнакомой вам «безымянной» (то есть не сетевой) АЗС, то следует попросить у продавца паспорт качества топлива (можно даже сделать фотографию документа на смартфон и сохранить) и посмотреть, кто является производителем и укладываются ли фактические значения показателей топлива с нормативными. Когда сомнения всё-таки остаются, но без заправки ехать дальше нет возможности, лучше залить в бак небольшое количество топлива так, чтобы дотянуть до ближайшей крупной АЗС и там уже заправиться под завязку. И, конечно, необходимо сохранять чек на топливо, пока вы всё его не израсходуете.

Обращайте внимание и уровень сервиса на АЗС. Для крупных заправочных станций стандартом стало наличие минимаркетов и кафе, бонусных программ, а также фирменных сортов топлива с особыми присадками, улучшающими различные параметры горючего. Выбирать автозаправку стоит в первую очередь с учётом личного опыта, удобства расположения АЗС конкретно для вас и не обращать внимание на субъективные мнения друзей и тем более анонимные отзывы в интернете. Сегодня на всех брендовых АЗС и бензин, и дизель точно отвечают всем стандартам и заправляться там можно без опаски.

Ну а если у вас на дороге стоит непонятная заправка и к тому же мимикрирующая под известную марку, то здесь стоит держать ухо востро. В случае, когда и обстановка на АЗС, и документы на топливо вызывают сомнения, решение о заправке придётся принимать на свой страх и риск. И тут важно ответить для себя на вопрос, стоит ли небольшая экономия на литре горючего потенциальных затрат на ремонт автомобиля.

ЛУКОЙЛ — Премиальные каналы продаж

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

ЛУКОЙЛ реализует основную часть нефтепродуктов на розничном рынке через свою диверсифицированная дистрибьюторская сеть из 5,0 тыс. АЗС в 19 странах.

Структура розничных продаж в 2020 году

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

2 Средняя реализация топлива на одну АЗС, т/сутки
2016 2017 2018 2019 2020
Розничная сеть (на конец года) 5 309 5 258 5 168 5 044 5 005
9. 9 10,0 10,7 10,0 9.0
Россия 12,7 12,8 13,8 12,7,7 13,8. страны ближнего зарубежья и США

6,5 6,6 6,8 6,8 5,9
9000 900

ЛУКОЙЛ активно продвигает продажи брендовых топлив с повышенной экономичностью и экологическими характеристиками под торговой маркой ЭКТО. Продажи автомобильного бензина премиум-класса «ЭКТО 100» стартовали в 2017 году.

В розничной сети АЗС «ЛУКОЙЛ» полностью заменено топливо «ЭКТО Спорт» (Евро-5 АИ-98) на новое, улучшенное, более высокоэффективное топливо «ЭКТО 100».

Объем реализации топлив под маркой ЭКТО, тыс. куб. Тонны

9Бензин ЭКТО-100 дизельное топливо
2016 2017 2018 2019 2020
Итого 3339 7 535 8 554 9,603 9,022 8,300
РУССИЯ 32 РУССИЯ 3339 6 421 7 335 8 343 7 820 7 182
8 ECTO бензин 3 754 4 446 4 992 4 646 4 197 2 667 2 889 3 351 3 174 2 985
Снаружи России 1 114 1 219 1 260 1 202 1 117
ЭКТО gasoline 277 284 295 290 244
ECTO-100 gasoline 0 0 4 17 34
ECTO diesel fuel 837 935 965 912 874

    НЕТОПЛИВНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

    ЛУКОЙЛ прибыль от реализации нетопливных товаров и услуг увеличивается за счет ассортимента продукции адаптация, постоянные маркетинговые усилия и разработка дополнительных услуг, внедрять лучшие практики розничной торговли, уделяя особое внимание превосходному обслуживанию клиентов, усиление конверсии и модернизация АЗС, а также новая лояльность программа:

    • в приоритете рост продаж кофе и продуктов быстрого приготовления, самая высокая маржа и самые популярные товары, продаваемые на АЗС

    • установление партнерских отношений с поставщиками и согласование лучших условий с поставщиками нетопливных товаров

    • оптимизация складских запасов и сокращение малоподвижных запасов нетопливных товаров

    • повышение качества обслуживания клиентов на АЗС

    • разработка и внедрение программ лояльности.

      БУНКЕРОВКА И ЗАПРАВКА СУДОВ

      ЛУКОЙЛ — один из крупнейших поставщиков бункерного топлива, осуществляющий бункеровочные операции в 25 портах в шести регионах России. ЛУКОЙЛ осуществляет свои зарубежные операции в болгарских и румынских портах.

      ЛУКОЙЛ реализует как собственное, так и покупное авиационное топливо, в основном топливо для самолетов, в аэропортах России и Болгарии через собственную торговую сеть или сторонние заправочные компании.

      Постоянными потребителями авиакеросина ЛУКОЙЛ являются крупные российские и международные авиакомпании, предприятия гражданской авиации.

      Наш сеть дозаправок в самолет охватывает 33 российских аэропорта, в том числе 19 топливозаправочные комплексы эксплуатируются ЛУКОЙЛом или являются совместными предприятиями.

      ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

      2016 2017 2018 2019 2020
      Банкеринг Топливный объем топлива, Т. Х. т 3 347 4 539 4 742 4 269 2 733
      Объем реализации авиатоплива, тыс. руб. t 2,747 3,238 3,198 3,357 2,539
         including объем розничных продаж (в самолет), тыс. шт. т 1 765 1 894 2 223 2 111 1 136

        ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

        ЛУКОЙЛ Группа производит смазочные материалы на восьми собственных площадках в рамках двух совместных предприятий, и на 25 законтрактованных заводах. Наши активы в России включают смазочные материалы полного цикла производства на нефтеперерабатывающих заводах в Перми и Волгограде, смазочных материалов блендинговый завод в Тюмени и совместное предприятие ЛУКОЙЛа и российского РЖД, ИНТЕСМО, производство смазок в Волгограде. Зарубежная добыча ЛУКОЙЛа активы включают собственные заводы в Австрии, Казахстане, Румынии, Турции и Финляндия, а также совместное предприятие ЛЛК-НАФТАН в Беларуси по производству присадок.

        Производство смазочных материалов полного цикла в 2020 г.

        Смешивание смазочных материалов в 2020 г.

        Смазочные материалы СП ИНТЕСМО

        • Расположен на площадке Волгоградского НПЗ

        • Предназначен для производства до 30 000 тонн смазочных материалов в год

        • Ассортимент продукции состоит из масел для предприятий розничной торговли, а также для ключевых производственных отраслей и транспортных компаний потребители

        крупнейший российский производитель смазочных материалов и совместное предприятие с РЖД, INTESMO увеличила объем производства на 33 процента с момента запуска в 2014 году. Завод находится уникальный в России инжиниринговый центр, где разрабатываются и проверено. За шесть лет работы центр принял 211 тестовых методов пластичных и смазочных материалов, разработаны и запущены в производство 133 вида продукции, включая смазки, пасты, масла и специальные жидкости с качеством, сравнимым с лучшими международными аналогами. В рамках инициатива по запуску научно-исследовательского центра смазочных материалов и консистентных смазок, открыта аналитическая лаборатория для разработки новых и переформулированных продуктов 1 апреля 2020 г.

          Автозаправочные станции демонстрируют потребность в самообслуживании в Нью-Джерси

            Автор
          • П. Кеннет Бернс
          • 13 мая 2022 г.

          Оранжевые конусы на заправочной станции «Лукойл» на южном шоссе 1 в Западном Виндзоре убеждают автомобилистов, что бензоколонка будет открыта для самообслуживания, если Нью-Джерси разрешит это. Это было частью демонстрации в поддержку законопроекта в Ассамблее, который разрешал бы вариант самообслуживания. (П. Кеннет Бернс/WHYY)

          В пятницу более 75 заправочных станций по всему штату снизили цены на топливо, чтобы продемонстрировать экономию, которую получат клиенты, если им будет разрешено предлагать бензин для самообслуживания.

          Некоторые водители, подъехавшие к заправочной станции на одной из этих станций, Лукойл на шоссе 1-юг в Западном Виндзоре, увидели табличку, уведомляющую их о том, что цена на заправке отражает 10-центовую скидку.

          «Это то, что вы бы сэкономили, если бы в Нью-Джерси разрешили возможность самообслуживания», — говорится в сообщении.

          Сопутствующее содержимое

          Без скидки покупатели наличных платили бы 4,59 доллара за галлон, а покупатели кредитной карты — 4,69 доллара за галлон.

          Оранжевые конусы, указывающие на то, что насосы не были открыты, содержали таблички с надписью: «Этот насос будет открыт, если Нью-Джерси разрешит заправку топливом САМООБСЛУЖИВАНИЕМ». Знак, предупреждающий клиентов о скидке в 10 центов, отражающий экономию, которую они получат, если в Нью-Джерси разрешит самостоятельную подачу газа. Это часть демонстрации в поддержку предложения в законодательном органе отменить запрет, действовавший с 19 года.49. (P. Kenneth Burns/WHYY)

          Дежурный Адольф Уилсон вручает небольшую листовку каждому клиенту, которого он обслуживает. Изображение 100-долларовой купюры на одной стороне с логотипом Fuel Your Way NJ вместо Бенджамина Франклина на одной стороне и сообщение на другой стороне, в котором говорилось: «Автомобилисты могли бы экономить 100-400 долларов в год, если бы Нью-Джерси разрешил вариант себе служить.» Он также направляет людей на веб-сайт кампании.

          Гаутам Котари, выросший в Нью-Джерси, привык к тому, что его заправляет кто-то другой. Когда он учился в школе в Нью-Йорке, он быстро привык заправляться самостоятельно.

          Он выступает за вариант самообслуживания, но беспокоится о том, что происходит с газовщиками.

          «Если людей, выполняющих такую ​​работу, устраивает… то, что они могут получить какую-то другую работу, то я только за», — сказал он.

          Уилсон сказал, что возможность самообслуживания была бы полезной, но в то же время он сказал, что это будет неприятно, потому что люди из штата не привыкли качать свой собственный газ.

          «Они всегда хотят попросить о помощи», — сказал он. «На Джерси приехали единственные люди, которые знают, как качать свой собственный бензин», добавив, что коренные жители Джерси не знают, как это делать.

          Сопутствующее содержимое

          Разработчик оффшорной ветроэнергетики в Нью-Джерси Орстед подписал соглашение об использовании всех профсоюзов

          Разработчик оффшорной ветроэнергетики в штате Нью-Джерси принимает на себя все обязательства профсоюза. Строительные профессии разработают программы ученичества для женщин, цветных людей и бывших заключенных.

          5 месяцев назад

          Демонстрация проводится Ассоциацией производителей бензина, круглосуточных магазинов и автомобилей Нью-Джерси (NJGCA) в поддержку законопроекта Ассамблеи 3105, двухпартийного законопроекта, который отменит многолетний запрет на самообслуживание.

          «Хотя у нас есть много законодателей, которые согласны с нами и поддерживают нас, некоторые представители законодательного органа говорят, что они не верят, что мы передадим сбережения автомобилистам», — сказал Сал Рисальвато, Исполнительный директор NJGCA добавил, что они хотят доказать, что «розничные продавцы бензина фактически передадут сбережения автомобилистам».

          Он добавляет, что пандемия обострила давнюю проблему с поиском обслуживающего персонала для работы бензоколонок.

          — Это просто нежелательная работа, — сказал Рисальвато. «Эта трудовая проблема существует уже более 10 лет… люди просто замечают и слушают нас прямо сейчас, потому что все, что они слышат в новостях, это то, что повсюду не хватает рабочей силы».

          Он добавляет, что станции, которые раньше были открыты 24 часа, закрываются уже в 9 часов вечера. потому что у них не хватает сотрудников.

          Рисальвато отметил, что оранжевые конусы на бензоколонках представляют несуществующих сотрудников. Он утверждает, что если закон будет принят, автомобилисты смогут заправляться до того, как их заметит обслуживающий персонал.

          «Все, о чем мы просим, ​​это изменить закон, чтобы вам не приходилось доставлять неудобства и ждать у одной из заправок, где есть другие машины, ожидающие заправки, или вы ждете у заправки, пока обслуживающий персонал закончит. с другими клиентами», — сказал Рисальвато.

          В дополнение к разрешению «акта закачки собственного газа», законопроект требует, чтобы заправочные станции с более чем четырьмя насосами продолжали предлагать газ с полным спектром услуг с 8:00 до 20:00. Также потребуется, чтобы сопровождающие лица оказывали помощь автомобилистам-инвалидам, которые хотят заправиться бензином самообслуживания без каких-либо дополнительных затрат для кого-то, демонстрирующего плакат с символом инвалидной коляски.

          Законодательство, похоже, соответствует результатам недавнего опроса Университета Монмута, который показал, что большинство поддерживает самообслуживание газа только в том случае, если доступен вариант полного обслуживания.

          Несколько человек, решивших заправиться в «Лукойле» в Западном Виндзоре, также поддерживают вариант самообслуживания.

          Бриа Микки, которая много путешествует по работе, сказала, что ее вполне устроит вариант самообслуживания, добавив, что это было бы удобнее.

          «Я приехала сюда и, наверное, ждала минуту или две, и это не так уж и плохо, — сказала она, — но зачем ждать, если я могу просто заправиться?»

          WHYY — ваш источник основанной на фактах, всесторонней журналистики и информации. Как некоммерческая организация, мы полагаемся на финансовую поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, дайте сегодня.

          Хотите дайджест программ, событий и историй WHYY? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

          Эта заправочная станция в Принстоне снижает цены, чтобы стимулировать самообслуживание

          Перейти к основному содержанию0323

        • Hopewell-Pennington, NJ
        • South Brunswick, NJ
        • East Windsor, NJ
        • Hillsborough, NJ
        • Yardley, PA
        • East Brunswick, NJ
        • Manville, NJ
        • Нью-Брансуик, Нью-Джерси
        • Нью-Джерси
        • Top National News
        • См. Общины. у помпы.

          Мишель Ротуно-Джонсон , Patch Staff

          Семьдесят восемь заправок по всему Нью-Джерси будут предлагать более низкие цены «самообслуживания» в пятницу. Скидки являются частью кампании, направленной на то, чтобы подтолкнуть законодателей штата к добавлению вариантов самообслуживания на заправке. (Renee Schiavone/Patch)

          ПРИНСТОН, Нью-Джерси. Заправочная станция «Лукойл» в Принстоне снизит цены в пятницу, чтобы поощрить общественную поддержку самообслуживания на заправке.

          Семьдесят восемь заправочных станций по всему Нью-Джерси в пятницу предложат более низкие цены «самообслуживания». Скидки являются частью кампании, направленной на то, чтобы подтолкнуть законодателей штата к добавлению вариантов самообслуживания на заправке.

          Инициатива была организована Fuel Your Way NJ — коалицией, «состоящей из деловых и отраслевых организаций», которая выступает за то, чтобы в Нью-Джерси разрешили водителям заправлять свой собственный бензин, сохраняя при этом заправочные станции с полным спектром услуг.

          Заинтересованы в местной недвижимости? Подпишитесь на новый информационный бюллетень Патча, чтобы первыми узнавать о днях открытых дверей, новых объявлениях и многом другом.

          The Fuel Your Way День осведомленности о самообслуживании в штате Нью-Джерси призван показать общественности, сколько они могли бы сэкономить, если бы Нью-Джерси разрешил клиентам заправлять свой собственный бензин, по словам организаторов. В марте законодатели штата ввели меру, которая добавит возможности самообслуживания на АЗС, но Закон о выборе и удобстве заправки автомобилистов застопорился в Генеральной Ассамблее.

          «Лукойл» по адресу 3513 Route 1 South, Princeton проведет скидки в пятницу.

          Заинтересованы в местной недвижимости? Подпишитесь на новый информационный бюллетень Патча, чтобы первыми узнавать о днях открытых дверей, новых объявлениях и многом другом.

          • С 3 марта: Законопроект о самообслуживании за газ в штате Нью-Джерси связан с выбором, говорит член Ассамблеи

          директор Бензиновой, C-Store и автомобильной ассоциации Нью-Джерси — группы владельцев малого бизнеса, которые выступали за закон о самообслуживании.

          «Ранее участники подсчитали, что стоимость галлона рабочей силы колеблется от 7 до 23 центов», — сказал Рисальвато редактору Patch Джошу Бакану. «Каждое место будет определять, какую скидку они предложат в течение дня в пятницу».

          Нью-Джерси — единственный штат, в котором нет возможности самообслуживания. Действующий закон штата, вступивший в силу в 1949 году, гласит, что в интересах общества, чтобы обслуживающий персонал закачивал газ, чтобы снизить опасность возгорания. Любой, кто нарушает закон штата, может быть оштрафован на 50-250 долларов за первое нарушение и не более чем на 500 долларов за последующие нарушения.

          В соответствии с Законом о выборе и удобстве заправки автомобилистов на каждой заправочной станции будут сохранены варианты полного обслуживания, в то же время давая потребителям возможность заправлять свой собственный бензин. Согласно законопроекту, водители-инвалиды по-прежнему могут заправляться бензином по более низкой цене для самообслуживания.

          Джош Бакан из Patch участвовал в подготовке этого отчета.


          Получайте больше местных новостей прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени и оповещения об исправлениях.

          Правила ответа:

          Транспорт и транспорт|

          Политика и правительство|

          Преступность и безопасность|

          Избранные события

          Удивительное вырезание тыквы возвращается с изюминкой!

          Office & Home Furniture Ликвидация распродажа

          Graduate и Huld Suppare Hous Ежегодная распродажа Open Studio 15 и 16 октября

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *