На горячую не заводится: Почему машина не заводится или плохо заводится на горячую

Содержание

Почему машина не заводится или плохо заводится на горячую

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль плохо заводится на горячую после того, как постоит несколько минут. В зависимости от того, о каком моторе идет речь, карбюраторном или инжекторном, причины такой проблемы могут быть разные.

Почему не заводится на горячую карбюраторный мотор

В случае с карбюратором причина того, что автомобиль не заводится или плохо заводится на горячую, кроется в самом карбюраторе, а также свойствах бензина.

Дело в том, что в процессе работы мотора воздух, проходящий через карбюратор, охлаждает его, за счет чего температура карбюратора стабильно ниже, чем температура самого двигателя. Однако когда двигатель заглушен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного двигателя. А так как бензин – вещество летучее, его остатки в поплавковой камере начинают быстро испаряться. В результате этого процесса в топливной системе образуются воздушные пробки, которые и затрудняют запуск мотора на горячую. Кроме того, если в течение этого времени пытаться снова завести мотор, в камеру сгорания поступит переобогащенная смесь, которая просто зальет свечи.

Чтобы избежать проблем с запуском карбюраторного двигателя на горячую, следует заранее обеднить топливную смесь, чтобы мотор нормально запустился. Для этого необходимо выжать педаль газа: обычно ее достаточно выжать наполовину, но для некоторых моторов это требуется сделать полностью. При этом нажать на педаль газа надо один раз, так как при нескольких нажатиях свечи будет заливать еще сильнее. 

Почему плохо заводится на горячую машина с карбюратором? Чаще всего проблема кроется в самом карбюраторе

Если речь идет об автомобиле ВАЗ с карбюратором, то причиной того, что он плохо заводится или не заводится на горячую, может быть бензонасос. Бензонасосы ВАЗ плохо переносят жару и очень часто перегреваются, затрудняя пуск горячего мотора.  

Почему плохо заводится дизельный или инжекторный бензиновый мотор

Если речь идет о дизельном двигателе или бензиновом моторе с инжектором, то здесь причин может быть гораздо больше. Вот самые распространенные из них:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.

2. Негерметичность топливных форсунок. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.

3. Неисправность ТНВД в дизельных моторах. Очень часто это происходит из-за износа плунжерной пары. Проверить плунжер несложно: заднюю часть ТНВД следует охладить, полив холодной водой. Если после этого мотор без труда заведется, значит, проблема именно в плунжере. Кроме того, дизельный двигатель может не заводиться на горячую из-за износа сальника приводного вала или втулок ТНВД.  

Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:

Плохо запускается двигатель на холодную и на горячую? Причины и решения проблемы | SUPROTEC

Поиск причины

Решение проблемы сложности с запуском мотора нужно начинать с поиска причины. На первом этапе необходимо сузить круг поиска, систематизировав факты.


Итак, возможные варианты плохого запуска двигателя:

  • двигатель с трудом запускается на холодную;
  • двигатель плохо заводится на горячую;
  • трудности с запуском мотора при любой температуре.

Для каждого из симптомов причины отличаются, поэтому систематизация поможет сократить время поиска неисправности.

Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои особенности, поэтому сначала расскажем о специфичных проблемах для каждого типа силовых агрегатов, а потом об общих.

Автомобиль с бензиновым мотором плохо заводится «на холодную»

Проблемы с образованием искры – распространенная причина, почему плохо заводится автомобиль с бензиновым двигателем. Эта неисправность появляется, когда:

  • свечи вышли из строя;
  • нарушено соединение элементов системы зажигания;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Проблемы с подачей топлива или воздуха. Эта неисправность появляется, когда:

  • неисправна топливная аппаратура;
  • низкая компрессия (особенно при низких температурах).

Понимая, из-за чего двигатель плохо заводится, можно перебрать причины, чтобы удалить следствие:

  1. замените свечи;
  2. если замена свечей не устранила проблему, проверьте все соединения системы зажигания, возможно, что в одном из них нет контакта;
  3. если второй пункт не дал результата, проверьте катушку зажигания;
  4. убедитесь в правильной подаче топлива;
  5. проверьте компрессию (аккумулятор должен быть заряжен полностью).

Автомобиль с дизельным мотором плохо заводится «на холодную»

Сниженная компрессия


Специфика работы дизельного мотора обусловила главную проблему, из-за которой его трудно запустить. Это недостаток компрессии. Основных причин, приводящих к данной неисправности, всего три:

  • износились элементы цилиндропоршневой группы;
  • залегли поршневые кольца;
  • прогорел выпускной клапан.

Чтобы диагностировать эту неисправность, необходимо замерить компрессию. Для этой процедуры требуется специальное оборудование и определенные навыки. Лучше поручить эту работу профессиональным мотористам.

Для профилактики износа элементов цилиндропоршневой группы рекомендуется использовать специальные присадки. Хорошие результаты показало средство Suprotec Active Plus отечественного производства. Средство добавляется в моторное масло.

Износ топливного насоса высокого давления

При износе плунжерной пары ТНВД снижается давление топлива на впрыске в камеру сгорания. Некачественный распыл топлива осложняет первый вспышки, затрудняет запуск двигателя. Уже после запуска топливо сгорает не полностью, увеличивается расход топлива, появляются нагары и закоксовывание сопел форсунок.

Некачественное горючее

Зимой появляется еще одна проблема: дизель плохо заводится из-за запарафинивания топливного тракта. При низкой температуре парафин, содержащийся в дизельном топливе, кристаллизуется, забивая топливопроводы и фильтры.

Специальная «зимняя солярка» содержит специальные присадки – «антигели», но цена такого топлива значительно выше. На некоторых заправках могут подмешивать в дорогое зимнее более дешевое летнее горючее, особенно, если на дворе оттепель. Заправившись таким топливом, автомобилист заметит проблему только после морозной ночи.

Решение: самостоятельно добавить в бак с горючим депрессорную присадку. Хорошие результаты в борьбе с кристаллами парафина показал «Супротек Антигель 3 в 1». Это средство разработано российской компанией Suprotec и отличается оптимальным соотношением цены и качества.

Общие проблемы для бензиновых и дизельных двигателей

Слабый заряд аккумулятора


Это наиболее частая причина, по которой плохо заводится двигатель. В современных автомобилях, напичканных электронной аппаратурой, эта проблема встречается еще чаще, чем в «Жигулях» или «Волгах» советских времен. Дело в том, что бортовой компьютер новых машин сначала собирает данные с датчиков, и только затем подает напряжение на свечи. Пока ЭБУ опрашивает датчики, стартер крутится, еще больше сажая аккумулятор. Понятно, что «подсевшей» батарее с такой задачей справиться сложно.

В бензиновом двигателе, если нет искры на свечах, топливовоздушная смесь просто не загорится, запустить такой агрегат не получится. В дизельном двигателе свечи выполняют другую функцию – обеспечивают первые вспышки тонко распыленных частичек топлива при попадании их на раскаленную спираль. Если заряд АКБ слабый, свечи накаливания не смогут раскалится до нужной температуры.

Совет в этом случае простой: готовьте аккумуляторную батарею к морозам заранее, зарядив на максимум. Всю зиму следите за состоянием аккумулятора: грязь или следы окисления на клеммах мешают нормальному прохождению тока, из-за чего двигатель плохо заводится в морозную погоду.

Если ехать нужно срочно, а другого аккумулятора нет, можно попробовать «прикурить» от другой машины, но это всегда риск.

Неплохой результат дает такое простое профилактическое средство как укутывание АКБ каким-либо негорючим материалом. За ночь батарея не успеет остыть настолько, чтобы полностью разрядиться, а в движении АКБ подзаряжается.

Проблемы с воздушным фильтром


Причиной трудного запуска остывшего двигателя зимой может стать конденсат на воздушном фильтре. Влага, постепенно накапливаясь в фильтрующем элементе, уменьшает его пропускную способность. Недостаток воздуха влияет на запуск мотора не меньше, чем недостаток топлива.

В сырую погоду, особенно, если фильтр уже забит пылью, вода внутри этого элемента собирается особенно интенсивно. Когда ударит мороз, влага превратится в лед, забив фильтр. Достаточно заменить расходный материал новым, чтобы решить проблему.

Неправильно подобранное моторное масло

Также двигатель плохо заводится, когда параметры моторного масла не соответствуют рекомендациям производителя. Иногда водители заливают смазку со слишком большой вязкостью. Если в теплую погоду этот фактор не оказывает решающего влияния на запуск двигателя, то в морозы все иначе.

Остывшее за ночь масло становится слишком густым. Это создает сразу две проблемы:

  • вязкая техническая жидкость затрудняет вращение коленчатого вала;
  • густое масло не разбрызгивается, поэтому мотор работает на сухую, что увеличивает силу трения, особенно в паре поршень-цилиндр.

В попытках преодолеть сопротивление загустевшей смазки неопытные водители часто сажают аккумулятор, усугубляя ситуацию.

Всегда используйте моторное масло с параметрами, рекомендованными производителем двигателя! Если рекомендована марка 5W-30, не пытайтесь ездить на 20W-50.

Машина плохо заводится «на горячую»

Проблема встречается реже, но если плохо заводится уже разогретый двигатель, для неопытного водителя это может стать большой загадкой. Действительно, только что машина работала как часы, и вдруг ни с того, ни с сего – проблема.

В большинстве случаев двигатель плохо заводится на горячую по двум причинам:

  • низкое качество топлива,
  • неисправность одного или нескольких датчиков.

Некачественное горючее

Если проблемы с запуском мотора начались после заправки, то с вероятностью 99,9% причина в плохом качестве горючего. Это утверждение верно и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Способов проверить характеристики топлива в кустарных условиях не существует, поэтому придется ориентироваться на косвенные признаки. Часто легче слить некачественное горючее и заправиться на проверенной АЗС. В противном случае придется использовать различные присадки, чтобы привести параметры бензина или дизтоплива к нужным значениям, но это всегда риск для двигателя.

Проблемы с электронной частью

Если плохо заводится ВАЗ современных моделей, то причины могут быть в электронике. Впрочем, иномарки тоже страдают этим, но в основном это относится к подержанным транспортным средствам. Точно диагностировать и устранить неисправность в электронной начинке автомобиля можно только при наличии современного компьютерного оборудования.

Двигатель плохо заводится при любой температуре

В этом случае причины могут быть самые разные: от общего износа двигателя до проблем в электрической части. Наиболее частые причины:

Искра может отсутствовать в трех случаях:

  • разрядился аккумулятор,
  • обрыв на каком-либо участке электрической цепи системы зажигания,
  • неисправные или залитые бензином свечи.

Как бороться с этими проблемами, рассмотрели выше. Не будем повторяться.

Если плохо заводится инжектор – двигатель с впрыском топлива, проблема может быть обусловлена неисправностью форсунок. Если распылители забиты нагаром, можно попробовать прочистить их с помощью присадок. Отличные результаты показали промывки «Супротек Апрохим» SGA для бензиновых двигателей и «Супротек Апрохим» SDA для дизелей. Если сопла имею механические повреждения, необходима замена новыми комплектующими.

Если двигатель сильно изношен, компрессия в камере сгорания будет недостаточной при любой температуре. Зазоры в паре поршень-цилиндр, или в стыке ГБЦ с корпусом – одни из наиболее вероятных причин данной неисправности. Особенно страдают от этого дизельные агрегаты, которым определенный уровень сжатия необходим для самовоспламенения топливовоздушной смеси.

Восстановить параметры бензинового двигателя часто помогает добавление в топливо присадки Suprotec Active Plus (бензин). Это средство оптимизирует зазоры в паре трения поршень-цилиндр, восстанавливая компрессию в камере сгорания.

С дизелями ситуация сложнее, из-за более высокой степени сжатия. При небольшом износе присадки помогают, но, если дизель плохо заводится даже на горячую, скорее всего, цилиндропоршневая группа изношена достаточно сильно.

Признаки, причины и решения, если машина плохо заводится

Признак

Причина

Решение

Плохо заводится на холодную бензиновый двигатель

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

4. проверить правильность работы топливной аппаратуры

Плохо заводится на холодную дизельный двигатель

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus (дизель)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Добавить в топливо «Супротек Антигель 3 в 1» или аналог

2. Слить полностью дизтопливо и залить новое

Плохо заводится на горячую бензиновый или дизельный двигатель

Слабый заряд аккумулятора

Профилактика: готовить АКБ к зиме заранее, использовать чехлы

Забившийся воздушный фильтр

Заменить воздушный фильтр

Неправильно подобранное моторное масло

Заменить жидкость моторным маслом, рекомендованной производителем марки

Некачественное горючее

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Проблемы в электронике

Провести диагностику в автосервисе

Дизельный или бензиновый двигатель плохо запускается при любой температуре

Нет искры

1. заменить свечи

2. проверить контакты системы зажигания

3. проверить катушки зажигания

Низкая компрессия

1. Добавить в масло средство Suprotec Active Plus («дизель» или «бензин» в зависимости от типа двигателя)

2. Обратиться в автосервис для замера компрессии и ремонта

Плохое качество топлива

1. Слить некачественный бензин или дизтопливо

2. Заправиться на проверенной АЗС

Неисправность форсунок

1. Добавить в топливо промывки «Супротек Апрохим» SGA (для бензиновых двигателей) или «Супротек Апрохим» SDA (для дизелей)

2. Заменить форсунки новыми

Почему дизель не заводится на горячую

"Двигатель не заводится на "горячую", но отлично заводится на "холодную", работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106". 

Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на "холодную", но отказывается заводиться на "горячую". При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее - ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска "горячего" мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара. 

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с "толкача", как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на "горячую", в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае "копать"? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] by и следите за сайтом

Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Главная - Полезные статьи-Почему не заводится бензогенератор на горячую?

Если станция плохо заводится на холодную, то этот факт опасностей не представляет, а вот если наоборот, генератор стал плохо заводиться на горячую, то надо искать причины.

Первое, что может случиться из неполадок – это заливает свечу, так как в двигатель поступает много топлива или неисправна свеча. Выкрутите свечу, если она сухая, проверьте, рабочая ли она. Для этого прикоснитесь электродом свечи к корпусу двигателя, при этом свечку держите за изолятор (это требование техники безопасности). Если искра отсутствует, значит, она износилась или нужно заменить подводящий провод.

Если свеча сырая, то проверьте, не открутился ли в карбюраторе жиклер. Так же причиной заливки свечи может быть попадание в жиклер мелкого мусора. Снимите карбюратор и очистите жиклер, продув его с помощью компрессора или насоса. Поставьте жиклер обратно и проверьте работу станции. Если жиклер вышел из строя, то его замену нужно проводить согласно маркировке.

Вторая причина – игла на поплавке перекрывает топливо, и в результате оно переливается.

Третья причина. Если станция на холодную заводилась хорошо, а на горячую не работает, то, возможно, во время нагрева пропал тепловой зазор между клапанами.

Снимите клапанную крышку, проверьте зазоры сразу после того, как заглушили станцию. Возьмите контрольный щуп и его лезвие вставьте в промежуток между торцом клапана и коромыслом. Зазоры должны соответствовать у бензогенератора следующим нормам:

  • выпускной клапан 0,008 ± 0,001 дюйма или 0,20 ± 0,02 мм;
  • впускной клапан 0,006 ±0,001 дюйма или 0,15 ± 0,02 мм.

Устраните эту неполадку, установив соответствующий зазор. Если зазоры больше нормы, то может выйти из строя направляющая пластина толкателей, а это значит, что под угрозой и работа самого двигателя.

Если после всех проделанных операций станция не заводится, обратитесь к специалистам, чтобы взять бензиновый генератор в аренду.

На горячую не крутит стартер в автомобиле

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Нередко можно столкнуться с тем, что на горячую не крутит стартер. Это значит, что в момент запуска двигатель недавно был остановлен и ещё находится в нагретом состоянии. При этом, даже в сильно охлажденном состоянии никаких проблем может и не наблюдаться.

Поиск первопричины: диагностика

Если на горячую наблюдается такое явление, значит, необходима профессиональная диагностика, не смотря на то, что после нескольких попыток мотор заводится. Рано или поздно это приведет к более серьезным отказам вплоть до необходимости замены стартера, и их лучше не дожидаться.

Наиболее вероятные причины следующие:

  1. Неисправность аккумуляторных батарей. Для работы стартера необходимо электричество, и АКБ является ключевым агрегатом: она должна быть исправна и достаточно заряжена. В первые секунды запуска машина потребляет больше всего тока, и этот уровень необходимо обеспечить.
  2. Плохое замыкание в области контактов. Вместе с мотор нагреваются и контакты, которые расширяются (вплоть до отсоединения) и усиленно окисляются. В результате цепь оказывается разомкнута именно на горячую. Это не должно вводить в заблуждение и исключать внимание к клеммам. Для внешней проводки исправить это не составляет труда: достаточно разъединить и зачистить провода. Так же стоит очистить и обезжирить места крепления и зажимные гайки. Если отсоединения находятся внутри пусковика, то самостоятельно разобраться уже не получится.
  3. Прочие повреждения и загрязнения стартера, связанные с температурными деформациями. Их достаточно много, и поиск проблемы может занять немало времени и потребовать высокой квалификации мастера.

Диагностику усложняет неудобное расположение стартера – чаще всего под двигателем. Это приводит к необходимости демонтажа для подробного исследования. Как правило, в автомастерских для этих целей предусмотрен стенд, обеспечивающий удобное и наглядное положение, а так же простое подключение.

После отсоединения и снятия, производится полная разборка пусковика, в ходе которой:

  1. Каждая часть очищается и осматривается.
  2. Все контакты зачищаются и проверяются на предмет критичных повреждений.
  3. Изучается якорь, который мог частично выгореть. Это же касается изоляции и обмотки. Важно убедиться, что якорь не касается обмотки – при нагретом и расширенном состоянии его может попросту клинить.

Поврежденные составляющие, как правило, заменяются на новые, при этом первопричину поломки необходимо найти и устранить. Купить стартер можно и целиком, но стоит он недешево. Так же, есть свои нюансы при выборе модели, и в случае сомнений всегда стоит останавливаться на той, которая была до этого.

Памятка на будущее

Статистика ремонтов показывает, что наиболее распространенной причиной того, что стартер не крутит на горячую, является неправильная эксплуатация транспортного средства. Запуск разогретого двигателя имеет свои особенности: необходимо сразу же надавить на педаль газа, утопив её примерно наполовину (для отдельных видов карбюратора - полностью).

Не всегда получается на глаз и слух разделить проблемы, связанные с пусковиком и с самим двигателем. Например, низкое качество топлива, которому свойственно создавать воздушные пробки в системе подачи топлива, не позволит сразу же поддерживать устойчивый цикл сгорания.

Ситуации, когда на горячую не крутит стартер являются индикатором системных проблем и требуют тщательного анализа. Даже если нет время на отдельное посещение авторемонта, стоит обратить на это внимание при проведении сервисного обслуживания или при ближайшем ремонте.



Что делать если не заводится мотоцикл на холодную, на горячую

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

 

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Проверяем свечи

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Мотоцикл не заводится на холодную

  • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
  • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
  • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.

 

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

 

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

 

 

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

 

Что делать?

  • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
  • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
  • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
  • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Машина плохо заводится на горячую: ищем и устраняем проблему

Современные автомобили понемногу переходят от понятия механизмов к понятию организмов. Это сложнейшая система, которая нуждается в соблюдении идеальных условий работы. Высокая мощность двигателей, выжимание из технологий все, что только можно выжать, и прочие особенности современного автопрома говорят о том, что современные машины должны получать максимальный уход, чтобы работать долго. Одной из распространенных проблем, возникающих при неверном уходе за машиной, является плохой запуск двигателя после его прогрева. Это означает, что припарковавшись на несколько минут возле магазина, вы не сможете нормально запустить двигатель. Проблем кроется в двух возможных вариантах поломок, но также есть и неординарные случаи. Сегодня мы разберемся с самыми распространенными задачами в таком случае, а также поговорим о частных вариантах неполадок.

Нужно заметить, что симптомы плохого запуска на горячую могут проявляться по-разному. Один автомобиль вообще отказывается запускаться до момент определенного остывания двигателя. Другой силовой агрегат запускается только с третьей или четвертой попытки, а третий просто приходится долго крутить, чтобы завести. В любом случае, что бы ни случилось с вашим автомобилем в этом контексте, необходимо найти неполадку и обязательно ее исправить. Эта задача является предвестником более серьезных поломок, устранение которых будет стоить вам гораздо больше денег. Так что давайте разберемся, почему машина плохо заводится на горячую.

Плохое топливо или наличие присадок в топливной смеси

Некачественный бензин или дизельное топливо - один из самых распространенных вариантов такой проблемы. Но в данном случае можно провести эксперимент, который покажет истинную проблему вашего автомобиля. Дело в том, что некачественное топливо при плохом запуске на горячую окажет еще более неприятный эффект при пуске двигателя на холодную. Поэтому достаточно остудить машину, дождаться приведения двигателя в норму и запустить его. Также с топливом могут быть следующие проблемы:

  • в бензине или дизельном топливе может находиться присадка, которую не воспринимает ваш двигатель;
  • дизельное топливо замерзло и приобрело желеобразную форму, которая сложна для перекачки;
  • в бензине присутствуют твердые частицы, фильтры забились, и насосу сложно прокачивать нужное количество горючего;
  • сбились настройки системы управления двигателем и подачи воздуха, возможно сломался один из клапанов;
  • клапан холостого хода, а также ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) могут стать причиной таких неполадок;
  • просто функциональная особенность карбюраторных двигателей - сильно горячий агрегат плохо заводится.

В случае с карбюраторными агрегатами все достаточно просто - двигатель сам по себе на горячию очень плохо запускается. Это вызвано тем, что после остановки автомобиля с разгоряченным двигателем температура в районе карбюратора достаточно высокая. Бензин под воздействием температуры быстро испаряется и заполняет все камеры и трубки карбюратора в состоянии газа. Но поплавковая камера при этом остается пустой. Если вы решили запустить двигатель в течение пяти минут после его остановки, вы столкнетесь со сложностью запуска, ведь в камерах нет жидкого топлива. Проблем решается ручной подкачкой или несколькими попытками запустить силовой агрегат. Впрочем, на инжекторах такой проблемы быть не может, так как топливо подается напрямую из магистрали. Поэтому стоит искать иные неприятности в системе подачи топлива.

Слишком обогащенная или бедная смесь - датчик расхода воздуха

Выше мы упоминали о том, что проблемы с запуском автомобиля могут случиться из-за выхода из строя ДМРВ - датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из наиболее нежных к воздействиям окружающей среды, поэтому о его поломке нередко говорят. Если запуск двигателя на горячую сильно затруднился, проверьте работоспособность этого механизма. Также эту поломку могут сопровождать следующие факторы:

  • провалы при нажатии педали газа, отсутствие тяги в некоторые моменты;
  • снижение мощности или наоборот - необъяснимое повышение потенциала работы агрегата;
  • усложнение запуска двигателя и периодические моменты захлебывания;
  • взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии педали газа;
  • нестабильные обороты из-за периодичной смены обогащения смеси.

Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиков массового расхода воздуха и некоторыми другими деталями электрической и электронной системы вашего авто. Если эти детали неисправны, придется их менять и тестировать автомобиль, настраивать работу нового оборудования.

Перегрелся бензонасос - распространенная проблема отечественных авто

Бензонасос охлаждается естественным путем, перекачивая прохладную жидкость из топливного бака. Но в сильную жару эта жидкость никак не может быть прохладной, поэтому имеет место перегрев топливного насоса. Это неприятное происшествие, которое чревато невозможностью запуска автомобиля на горячую. Машина может просто заглохнуть по дороге и не запуститься ни с толкача, ни путем запуска посредством поворота ключа зажигания. Есть несколько способов исправления данной неполадки:

  • взять мокрую и холодную тряпку, приложить к бензонасосу и периодически смачивать ее холодной водой, охлаждая;
  • открыть капот и поставить автомобиль в тень, дать всем деталям силового агрегата нормально остыть;
  • поменять бензонасос, если у вас есть возможность оперативно достать другую деталь топливной системы;
  • просто подождать, пока температура бензонасоса придет в норму, и продолжать эксплуатацию авто;
  • перегретый бензонасос уже вряд ли будет нормально работать, так что лучше его просто сменить.

Такая проблема может вызвать выход из строя важных деталей бензонасоса, ведь при перегреве он не просто так прекращает работать. Если после охлаждения машины ничего не меняется, значит, придется заменить бензонасос. Но обычно на холодную автомобиль запускается, после чего еще ездит несколько дней без особых проблем.

Проблемы плохого запуска машин на газу в теплую погоду

Многие водители, прочитав все вышеприведенные доводы, скажут, что для их автомобиля они недействительны, так как стоит газовая установка. Ездить на газу стало выгодно несколько лет назад, поэтому ГБО поселилось под капотом многих автолюбителей. Если в жаркую погоду ваш автомобиль глохнет и не заводится на горячую, придется дать ему полностью остыть, после чего завести и поехать прямиком на СТО. С этим вопросом лучше не шутить по ряду причин:

  • из-за высокой температуры могли испортиться определенные уплотнения и открыться шланги с газом;
  • возможна утечка рабочей среды топливной системы вашего автомобиля по другим причинам;
  • расширение газа в баке при высокой температуре создает определенное давление в системе;
  • лучше не заполнять полный бак газа в горячую погоду, ограничившись частичной заправкой;
  • есть смысл проконсультироваться со специалистом, если такая неполадка начала возникать на вашем авто.

С автомобилями на газу шутить вообще не стоит - ГБО даже последнего поколения несет в себе определенную опасность. Если ваша машина на газу не заводится на горячую, стоит привлечь к решению этой проблемы специалиста. Так вы сможете без проблем получить необходимые особенности работы силового агрегата, а также не будете подставлять себя под опасность неверной работы системы подачи топлива. Предлагаем посмотреть на объяснения экспертов о плохом запуске в горячую пору года:

Подводим итоги

Качественные системы подачи топлива редко дают сбои, поэтому даже в самую жаркую погоду на горячую машины заводятся без проблем. Но в случае появления такой неприятности, водитель вряд ли сможет исправить ее самостоятельно. Слишком много факторов возможных поломок, которые сложно проверить без специальных знаний и определенных инструментов. Поэтому лучше всего показать автомобиль специалистам и получить вполне конкретный ответ на вашу проблему. Скорее всего, ремонт этой неполадки будет связан с незначительными заменами датчиков и не слишком дорогими процедурами.

Поэтому в большинстве случаев именно обращение к мастерам станет залогом успешной поездки на вашем автомобиле в любую погоду. Обращаться на СТО нужно, как только проявления плохого запуска автомобиля начали появляться в вашем случае. Чем раньше вы приедете к мастеру, тем проще ему будет вам помочь. Да и стоимость ремонта увеличивается при затягивании визита к мастеру. А у вас была подобная ситуация в практике вождения автомобиля?

Как вернуться в движение - Go Girl

Почему ваша машина не заводится в жаркую погоду? Давайте кратко рассмотрим, почему, прежде чем обсуждать некоторые способы решения проблемы.

Почему автомобили борются в жаркую погоду?

Итак, сегодня жаркий день, и твоя машина не заводится. Почему? Это могло быть по любому количеству причин.

Топливо

Это может быть связано с вашим топливом. Если ваш двигатель становится слишком горячим, определенные пары могут создавать препятствия, что затрудняет циркуляцию топлива.Это, конечно, затруднит запуск вашего автомобиля.

Это не проблема с более новыми моделями, поскольку большинство новых автомобилей оснащены топливными форсунками. Поскольку топливо находится в форсунке под таким высоким давлением, у вас действительно не возникнет таких же проблем с паром, а это означает, что ваше топливо не будет иметь проблем с циркуляцией в жаркую погоду.

Итак, если вы едете на более новой машине с топливной форсункой, и ваш автомобиль по-прежнему не заводится в жаркую погоду, вам придется поискать причину проблемы немного глубже.

Аккумулятор

Это может быть связано с аккумулятором, так как высокие температуры могут быстро истощить аккумулятор. Это связано с тем, что в батареях используется жидкость, которая может испаряться при нагревании.

Нефть

Или это может быть связано с вашим маслом. Обычное моторное масло может разрушаться при высоких температурах, поэтому некоторые водители переходят на более толстые сорта в жаркие летние месяцы.

Охлаждающая жидкость

Наконец, если ваша машина не заводится в жаркую погоду, это может быть признаком того, что у вас заканчивается охлаждающая жидкость.Вы можете серьезно повредить двигатель, когда в нем мало охлаждающей жидкости. Так что долейте его, как только увидите индикатор термометра на приборной панели!

Автомобиль не заводится, когда жарко - советы по возвращению в движение

  • Проверьте уровни охлаждающей жидкости - Если они слишком низкие, пора долить охлаждающую жидкость. Лучше делать это на холодном двигателе, чтобы не обжечься, и очень важно не переполнять уровень охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям на контейнере, так как он может посоветовать вам разбавить охлаждающую жидкость перед ее применением. И не надо на тебя! Он очень коррозионный, а это значит, что вам также следует избегать попадания его брызг на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
  • Замените масло - Рассмотрите возможность перехода на более густое масло в летние месяцы. Поговорите со своим механиком, если вы не уверены, что вам подходит.

Если у вас все в порядке с уровнем охлаждающей жидкости, моторным маслом или аккумулятором, и ваш автомобиль по-прежнему не заводится в жаркую погоду, это может указывать на более серьезную проблему с вашим двигателем.Например, ваш датчик температуры охлаждающей жидкости может быть сломан, а это означает, что двигатель будет «думать», что он горячее, чем он есть на самом деле. Или может быть проблема с одним из критически важных электронных компонентов, которые двигатель использует для запуска.

В любом случае пора вызывать слесаря!

Убедитесь, что помощь под рукой

Если ваша машина не заводится, когда вы в пути, вы можете попасть в затруднительное положение. Попасть в затруднительное положение, когда на улице особенно жарко, вскоре может стать неприятным, особенно если у вас мало воды для питья.Вот почему всегда полезно подумать о страховании на случай аварии, когда вы покупаете страховку в качестве нового водителя.

Помогите! Моя новая машина не заводится, потому что на улице слишком жарко!

Обычно это холодный двигатель, который подвергается воздействию экстремальных погодных условий, поэтому запускать его чаще всего затруднительно. Однако и с горячими двигателями иногда возникают проблемы. Горячие двигатели сложно запустить, и многие люди не знают, что делать в такой ситуации, когда это происходит с их автомобилями.Я живу в Техасе, важно точно знать, почему это происходит и что делать.

Наиболее частая причина, по которой горячий двигатель не запускается, заключается в том, что проблема связана с топливом. Когда двигатель вашего нового автомобиля слишком горячий, топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар мешает его работе, и поэтому двигатель просто не запускается, как должен. Чтобы двигатель работал при правильной температуре, а также для защиты его сплавов и металлов, вам необходимо использовать охлаждающую жидкость соответствующей конструкции.

Температура двигателя нового автомобиля будет повышаться, пока он не будет выключен.В это время циркулирует самая высокая концентрация пара, и есть вероятность, что он может в большей степени засорить двигатель. Очевидно, что когда и если вы едете в жаркую погоду и только что выключили двигатель, у вас могут возникнуть проблемы с запуском. Вот новая идея; подождите несколько минут, пока не попытаетесь запустить его снова. Тогда идите за качественной охлаждающей жидкостью двигателя.

А теперь хорошие новости ... Двигатели с впрыском топлива не испытывают такой проблемы.

Теперь ЭТО горячий двигатель!

, как и другие двигатели, потому что топливо остается внутри форсунок под высоким давлением.Таким образом, у автомобиля не возникает таких проблем с запуском горячего двигателя. Для большинства из нас это так, но если вам сложно заводить машину в условиях сильной жары, то, возможно, пришло время сменить старую машину на более новую с впрыском топлива.

Следует отметить, что многие старые модели или подержанные автомобили 90-х годов не имеют двигателей с впрыском топлива. Правильное обслуживание его двигателя было лучшим решением для температуры двигателя.Всегда лучше иметь запись о прошлых проблемах или проблемах старого автомобиля, чтобы иметь возможность заставить эксперта проверить его должным образом.

Другая причина, по которой у вас может быть двигатель, который трудно запустить в горячем состоянии, заключается в том, что это может быть связано с сезонной погодой, когда нефтепереработчики переходят с одной топливной смеси на другую. С приближением лета газоперерабатывающие предприятия часто меняют топливо с более высокой летучестью на более низкое. Это просто потому, что жаркая погода вызывает более быстрое испарение топлива. Если нефтепереработчики снова переходят на топливо с более высокой летучестью, в то время как автомобили все еще подвергаются воздействию экстремальных температур, это может вызвать быстрое испарение топлива, что, в свою очередь, приведет к образованию слишком большого количества паров в двигателе.

… И ради бога, проверьте воду в радиаторе и держите ее в рекомендованном объеме, это поможет поглотить много тепла, выделяемого двигателем.

Хорошо, вот и все. Странная тема, но для некоторых людей под палящим солнцем Техаса она кажется повседневной. Если у вас возникла такая проблема, вы всегда можете привезти свою машину, чтобы специалисты ее проверили.

Когда жарко, моя машина не заводится, есть идеи? Вольво 19 ...

На ум приходит пара вещей.Сначала я хотел бы задать следующие вопросы: это не круто или нет начала? Ниже я рассмотрю оба сценария.

Отсутствие проворачивания - это когда двигатель не вращается при повороте ключа. Это начальная проблема. Основываясь на вашем описании, я подозреваю, что это именно то, что вы имеете в виду, когда говорите, что ваш Volvo 850 не заводится. Очень часто тепло вызывает проблемы с стартером и плохим подключением. Электричество не любит тепла. Тепло создает высокое сопротивление в электрической цепи. Чаще всего это проблема стартера, но другие части первичной цепи могут иметь плохие соединения.

Другая возможность аналогична вашей без кривошипа в том, что включает в себя и электрический модуль. Тепло поражает все электрические компоненты. Однако для диагностики этого сначала потребуется, чтобы вы или механик выяснили, чего не хватает, когда и если нет запуска двигателя. Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимы искра, давление топлива, синхронизация кулачка и импульс форсунки. Если что-то из этого отсутствует, вам нужно будет указать, почему. Как только станет известно, чего не хватает вашей машине, только опыт поможет вам определить, почему и что нужно проверить дальше.

Проще говоря, если у вас нет давления топлива, вам, скорее всего, понадобится топливный насос. Если у вас отсутствует искра, но есть импульс форсунки, вам, вероятно, понадобится модуль зажигания. И этот модуль может быть частью PCM. Если вам не хватает только импульса форсунки, это может быть PCM. Имейте в виду, что первое, что я делаю перед диагностикой любой из этих систем, - это проверяю все предохранители в автомобиле. Если у вас есть все это, то, скорее всего, проблема с распределительным валом. Проверка фаз газораспределения - обширный процесс.

Имейте в виду, что сбой случается только тогда, когда жарко. Чтобы механик диагностировал вашу машину, вам нужно будет воспроизвести проблему. Воспроизведение проблемы может быть самой сложной частью этого диагноза. Если сбоя не происходит, значит, не существует способа диагностировать периодический сбой, и вам следует проверить его при возникновении проблемы. Если вам нужна помощь со всем этим, я рекомендую обратиться к сертифицированному специалисту, например, из YourMechanic, для диагностики вашей стартовой проблемы, чтобы сделать правильный ремонт.

Когда двигатель тяжело запускается

И жар, и холод двигателя могут усложнять запуск двигателя. Некоторые водители знают, что их автомобили не заводятся так аккуратно, как хотелось бы, когда двигатель горячий или холодный. Среди этих водителей очень немногие знают, что делать.

Чтобы преодолеть эту проблему и предотвратить ее в максимально возможной степени, узнайте, как ее решить, зная, почему это происходит.

Проблемы с запуском двигателя автомобиля

1) Что делать, если горячий двигатель трудно запустить?

  • Большинство причин связаны с проблемами топлива.
    Топливо не может хорошо циркулировать из-за того, что пар блокирует его. В результате двигатель не запускался так легко, как должен. В худшем случае он вообще не запускался. Это происходит, если двигатель очень горячий.

    Даже после выключения двигателя он некоторое время продолжает нагреваться. Во время этого процесса будет распространяться наибольшее количество водяного пара. Следовательно, это означает, что в этот период повышается вероятность того, что он заблокирует двигатель.

    Поэтому, когда вы едете в жаркую погоду и только что выключили машину, и у вас возникли трудности с запуском двигателя, не паникуйте. Просто подождите пару минут, прежде чем начинать снова.

Двигатели с впрыском топлива
Поскольку топливо остается внутри форсунок под очень сильным давлением, двигатели с впрыском топлива не испытывают и не страдают от этой проблемы в такой степени, как другие. Двигатели с впрыском топлива не будут так легко перемещаться парами по сравнению с другими двигателями.Из этого факта можно сделать вывод, что у автомобильных мобилей могут быть разные проблемы с запуском двигателей.

2) Почему холодный двигатель не запускается?
Сложность запуска холодного двигателя действительно является проблемой, особенно для тех, кто живет в холодных регионах. Это происходит по нескольким причинам:

  • Воздействие холода на испарение жидкостей.
    При холодном двигателе испаряется меньше бензина. Это приводит к тому, что топливо становится более обременительным для сжигания из-за того, что оно сгорает при испарении.
  • Масло становится намного гуще в холодных зонах
    Это еще одна причина, по которой холодные двигатели трудно запускать. Как и любые другие жидкости, масло меняет свои характеристики при нагревании или в очень жаркую погоду. Часто это вызывает проблемы с маслом во время его циркуляции в двигателе транспортного средства.
  • Аккумуляторы теряют маневренность в холодную погоду
    В холодную погоду автомобильные аккумуляторы иногда испытывают проблемы, которые, как следствие, влияют на двигатель автомобиля.В холоде аккумуляторы теряют маневренность. Это потому, что они выполняют свою работу за счет химических реакций. А когда они теряют ловкость, это, конечно, означает, что они плохо функционируют. В этих условиях влияет энергия автомобиля, а значит, и запуск двигателя.
  • Воздухозаборник
    Как и в случае с вашим автомобилем Dodge, воздухозаборник Dodge может не работать должным образом, что влияет на производительность вашего двигателя.

Что делать, чтобы запустить холодный двигатель
Если эти проблемы возникают одновременно, они означают огромную проблему при запуске двигателя.Чтобы решить эту проблему,

  • Распыление эфира в двигатель запустит автомобиль.
    Используйте тот, который быстро испаряется и помогает запускать двигатель. Сделайте это, чтобы решить проблему отсутствия испарения бензина.
  • Используйте жидкие синтетические масла
    Поскольку вязкое моторное масло плохо циркулирует в холодную погоду. Найдите способы изолировать себя от холода снаружи.

Устранение неполадок, связанных с отказом от запуска двигателя Honda

Автомобили Honda печально известны тем, что у них возникают проблемы с перезапуском после того, как полностью горячий двигатель простоял пять или десять минут - например, когда вы только что заправились на заправке или когда вы забежали в продуктовый магазин, чтобы забрать вверх несколько пунктов.

Очень распространенной причиной этого симптома является проблема с главным реле - электронным устройством, которое открывает и закрывает подачу топлива к двигателю. Чтобы определить, действительно ли у вас есть эта проблема, попробуйте следующий тест:

  1. Используйте кусок жесткой проволоки, чтобы удерживать тягу дроссельной заслонки в установленном положении, и установите частоту вращения двигателя примерно на 2500 об / мин.
  2. Дайте двигателю поработать примерно 20 минут с закрытым капотом.
  3. Снимите трос с тяги дроссельной заслонки и заглушите двигатель.
  4. Дайте двигателю постоять пять-десять минут, затем попробуйте запустить двигатель несколько раз.
  5. Если двигатель не запускается, включите ключ. Индикатор проверки двигателя загорится на две секунды и погаснет. В течение двух секунд вы должны услышать, как работает топливный насос. Когда свет погаснет, вы должны услышать щелчок главного реле.
  6. Если вы не слышите щелчка главного реле, проверьте клемму 7 на главном реле (топливный насос) на наличие питания и клемму 8 (компьютер) на массу.Если у вас нет питания, даже если у вас есть надежное заземление на клемме 8, это означает, что главное реле неисправно.

Последствия неисправного реле

Хотя проблема одна и та же, разные модели Honda имеют разные симптомы неисправности главного реле. На Accord вы потеряете давление топлива. Если главное реле на Civic неисправно, вы потеряете питание форсунок и топливного насоса, но вы не сможете потерять давление топлива, поскольку топливные форсунки не могут открыться без питания.Когда главное реле выходит из строя и на форсунках отсутствует напряжение, оно устанавливает компьютерное сообщение с кодом 16 для форсунки, потому что компьютер не считывает напряжение на стороне заземления форсунки.

Другие возможные причины проблем горячего старта

Прежде чем вы погрузитесь слишком быстро, возможно, что у машины есть несколько причин, вызывающих затруднения при трогании с места. У вас также может быть плохой переключатель зажигания, плохой воспламенитель или плохая катушка зажигания. Чтобы проверить наличие искры, вы должны сначала выполнить простое искровое испытание; тогда вы можете протестировать саму катушку.К сожалению, для проверки самого воспламенителя вам понадобится автомобильный осциллограф - он используется настолько редко, что у вас, вероятно, нет его в вашем домашнем магазине.

Неисправное главное реле будет вызывать те же симптомы, что и неисправная катушка или неисправный воспламенитель. Но главное реле чаще всего выходит из строя в очень жаркую погоду, в то время как другие возможные причины будут проявлять симптомы почти все время. Хотя из-за неисправного главного реле у вас могут быть проблемы с запуском время от времени, этого обычно недостаточно, чтобы вызвать у вас серьезное беспокойство - обычно вы можете запустить двигатель, несмотря на кратковременные трудности.Но при выходе из строя запальника или катушки автомобиль вообще не заводится, пока не остынет.

Перед заменой главного реле

Если вы определили, что виновником может быть главное реле, вам следует провести тест главного реле Honda, чтобы быть уверенным. Нет ничего хуже, чем заменить дорогую электрическую деталь только для того, чтобы обнаружить, что это вообще не проблема. Не забывай; Многие поставщики запчастей придерживаются политики «невозврата» любых электронных устройств. Главное реле может стоить 50 долларов и более, поэтому убедитесь, что перед его заменой обязательно.Но если вы уверены, что главное реле является причиной вашей проблемы с горячим запуском, выполнение работ по замене самостоятельно может сэкономить вам как минимум 100 долларов на стоимости оплаты труда в сервисном гараже.

Почему газонокосилка не запускается, когда она горячая, и как ее исправить?

Мы все сталкивались с этой проблемой. Косить какое-то время довольно здорово; затем вы останавливаете его, чтобы опорожнить мешок или заправить его - он не перезапустится.

Пока он не остынет, он не запустится, что бы вы ни делали. Эта проблема могла быть вызвана множеством причин, но главным виновником, скорее всего, является неисправная катушка.

Это очень неприятно, когда вы проверяете уровень масла, воздушный фильтр и т. Д., Но газонокосилка не запускается в горячем состоянии. Если у вас есть двигатель Briggs, вы столкнетесь с ним много раз.

В этой статье я расскажу о возможных причинах и способах решения проблемы.

Почему газонокосилка не запускается в горячем состоянии?

Помимо неисправной катушки, есть еще много проблем, которые необходимо проверить. От перегрева двигателя до неисправного карбюратора, косилка может иметь неисправный штекер и провод штекера.

Может выйти из строя даже паровой затвор или обмотка магнето.

Итак, вам нужно проверить и перепроверить множество вещей, некоторые из которых могут показаться ребяческими, но я настоятельно рекомендую сделать это в любом случае. Сначала проверьте следующие проблемы:

  1. Перегретый двигатель

Это верно для всех типов двигателей. Двигатель газонокосилки может выглядеть маленьким, но во время работы он выделяет огромное количество тепла.

Для отвода такого сильного тепла в нем есть охлаждающие ребра.Но проблема в том, что при стрижке газона скошенная трава и другой мусор могут забить ласты.

Поскольку забитые ребра не могут отводить достаточно тепла, двигатель перегревается и останавливается. Двигатель не запустится, пока двигатель не остынет. Пластиковый корпус также может собирать грязь, которая в конечном итоге приведет к остановке двигателя.

Итак, решаем проблему: нужно очистить ребра и пластиковые крышки, когда они остынут.

  1. Низкий / высокий уровень масла

Некоторые двигатели косилок просто не запускаются при низком или высоком уровне масла.Критически низкий или переполненный масляный бак не позволяет двигателю запуститься. Это может показаться странным, но, может быть, в вашей газонокосилке закончился бензин? Посмотри внимательнее!

Для защиты двигателя он сконструирован таким образом. Итак, каждый раз, когда вы заправляете газ, регулярно проверяйте уровень масла.

  1. Утечки воздуха

Если вы никогда не затягивали болты, которые удерживают компоненты двигателя вместе и удерживают двигатель на раме, эти болты, вероятно, сейчас ослаблены. Это также отключит двигатель вашей газонокосилки.

Позвольте мне объяснить, как это сделать.

Ослабленные болты вызывают утечку воздуха, которая, в свою очередь, заставляет двигатель втягивать избыток воздуха извне. Таким образом крошечные части двигателя расширяются по мере того, как двигатель постепенно нагревается.

В конечном итоге у вас плохо работает двигатель, который в конечном итоге заглохнет.

Итак, периодически затягивайте все эти болты, чтобы избежать этой проблемы.

  1. Проблемная свеча зажигания

Свечи зажигания бывают самых разнообразных. У них есть несколько диапазонов нагрева и длины.Если вы подключите не ту газонокосилку, возникнут такие проблемы, как сбои при горячем запуске. Итак, дважды проверьте правильный код разъема, который подходит для вашей газонокосилки.

На вашем месте у меня была бы запасная вилка для таких случаев.

  1. Проблемное сжатие

Есть простой способ определить, страдает ли ваша косилка от плохого сжатия или нет. Если кажется, что трос стартера газонокосилки перемещается легче, чем раньше, это указывает на плохое сжатие и слишком большой зазор клапанов.

Проблема сжатия очень часто встречается у косилок Briggs and Stratton. Если вы не технический специалист, вызовите профессионального специалиста по ремонту небольших двигателей.

  1. Неисправность залипающей заслонки

Залипшая заслонка, расположенная внутри карбюратора, должна открываться при запуске двигателя. Но этого не произойдет, если он неисправен, и он останется рядом с двигателем.

Из-за недостатка воздуха двигатель заливается. Снимите воздушный фильтр и очистите воздушную заслонку.

  1. Другие причины, по которым газонокосилка не запускается

Помимо вышеуказанных причин, могло быть несколько других причин, которые могли привести к вашей плохой ситуации. Иногда причиной является спирт в масле из-за низкой температуры кипения.

Проблему можно решить, просто поместив стояк или неметаллическую прокладку между двигателем и карбюратором.

Могут быть и другие причины, например, неисправность катушки зажигания, хотя это случается редко.Но если косилке 10+ лет, шанс действительно велик.

Теперь посмотрите видеоинструкцию о том, как исправить это, когда он не перезагружается.

Заключение

В следующий раз, когда вы столкнетесь с той же проблемой, что газонокосилка не запускается в горячем состоянии, сядьте и пейте горячий дымящийся кофе. Дайте косилке немного остыть.

Нетерпеливость совершенно не поможет. Затем систематически подходите к решению проблемы, проверяя все возможности, о которых я говорил выше.

Ден Хикс

Путешественник, гурман, дизайнер интерьеров и блогер. Я очень люблю садоводство! Свой дом я спроектировал сам с помощью любимой жены. Пожалуйста!

Моя бензиновая газонокосилка не заводится в жаркую погоду | Home Guides

Автор: SF Gate Contributor Обновлено 10 марта 2021 г.

Это достаточно неприятно, когда бензиновая газонокосилка сложно запустить, но ваше терпение может быть проверено тем, кто останавливается на полпути во время стрижки, а затем не запускается, пока горячо .Выпейте холодный напиток, пока газонокосилка успевает остыть. Затем примените систематический подход к устранению проблемы. Многие способы устранения проблемы - это те, которые вы можете решить самостоятельно. Если это не сработает, по крайней мере, вы будете вооружены знаниями о том, что ремонтнику, возможно, потребуется исправить. Прежде чем начать слишком много работать, проверьте, не закончился ли бензин в газонокосилке.

Перегретый двигатель

Небольшой двигатель, например двигатель газонокосилки, выделяет много тепла.Если двигатель не может рассеять это тепло, он, скорее всего, перестанет работать и не перезапустится. После того, как двигатель остынет, вы можете снова запустить его, но он, вероятно, остановится и остановится после того, как снова перегреется. Двигатель имеет ребра охлаждения, встроенные в блок. Срезанная трава и мусор могут забивать ребра и действовать как одеяло, удерживая тепло близко к двигателю, сообщает Jacks Small Engines. Кожух или пластмассовый кожух, закрывающий верхнюю часть газонокосилки, также может удерживать достаточно грязи, чтобы выключить двигатель.После того, как двигатель остынет, очистите ребра и нижнюю часть кожуха.

Утечки воздуха

Утечки воздуха приводят к тому, что двигатель втягивает слишком много наружного воздуха, что снижает соотношение бензина и воздуха. По мере нагрева двигателя детали расширяются, и все крошечные зазоры становятся больше. В результате получается плохо работающий двигатель, который в конечном итоге останавливается. Ослабленные болты - частая причина того, что двигатель косилки отключается при нагревании. Проверьте и затяните болты, удерживающие карбюратор на месте, болты, которые крепят впускной коллектор к блоку, и болты, которые крепят головку к блоку двигателя.Неплохо периодически проверять болты, которыми компоненты двигателя крепятся друг к другу и к раме косилки.

Система зажигания

Свеча зажигания имеет небольшой зазор между двумя электродами. Когда искра проскакивает через этот промежуток в свече зажигания газонокосилки, смесь воздуха и бензина воспламеняется, и газонокосилка получает питание. Если зазор свечи зажигания имеет неправильную длину, нагрев может привести к тому, что зазор расширится настолько, что косилка остановится. Установите зазор свечи зажигания на расстояние, рекомендованное в руководстве пользователя газонокосилки.Свеча зажигания, загрязненная нагаром в результате долгих часов кошения, также может не зажигать искру. Заменить поврежденную свечу зажигания. Катушка зажигания и конденсатор также могут нуждаться в замене, потому что они контролируют поток электричества к свече зажигания.

Все вокруг карбюратора

По данным Family Handyman, 80% газонокосилок, которые не запускаются, имеют проблемы с карбюраторами. Неисправная или липкая заслонка внутри карбюратора может оставаться закрытой, а не открываться после запуска двигателя.В результате получается залитый двигатель, которому может потребоваться немного воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *