На крутых поворотах загорается лампочка, где нарисовано масло
Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы
На крутых поворотах загорается лампочка, где нарисовано масло
585
alex2008aзавсегдатай06.05.13 23:24 NEW 06.05.13 23:24 На крутых поворотах загорается лампочка, где нарисовано масло, как только выезжаю на прямую лампочка тухнет.О чём это может говорить? Проверил масло, вроде в норме.
#1
caravelleкоренной житель06.05.13 23:28 06.05.13 23:28в ответ alex2008a 06.05.13 23:24
выхода два:1. долить масла
2. ездить только по прямой и очень медленно в поворот
#2
efes pilsenerместный житель07.05.13 11:15 NEW 07.05.13 11:15в ответ alex2008a 06.05.13 23:24
В ответ на:
Проверил масло, вроде в норме.Хреново проверял. Масла не хватает.
#3
wldкоренной житель07.05.13 11:40 NEW 07.
в ответ alex2008a 06.05.13 23:24
В ответ на:
На крутых поворотах загорается лампочка, где нарисовано масло, как только выезжаю на прямую лампочка тухнет.
О чём это может говорить? Проверил масло, вроде в норме. я уже не помню на какой бибике (совковского производства это точно), но была такая проблема, когда маслозаборник в поддоне отломился.., т.е. обломок трубки масло хватал с поверхности, а чуть поворот: лампочка…
(c) Не расчесывай мне нервы!
#4
el guapoзнакомое лицо07.05.13 11:44 NEW 07.05.13 11:44в ответ wld 07.05.13 11:40
не обязательно отломился,достаточно было того что забивался маслоприемник и при повороте на загоралась лампа,при торможении тоже загоралась,было такое на ваз 06 и 09 если не ошибаюсь#5
efes pilsenerместный житель07.05.13 11:44 NEW 07.05.13 11:44в ответ wld 07.05.13 11:40, Последний раз изменено 07.05.13 11:46 (efes pilsener)
В ответ на:когда маслозаборник в поддоне отломился.

#6
Полиграф-Шарикофкоренной житель07.05.13 15:26 NEW 07.05.13 15:26в ответ alex2008a 06.05.13 23:24
проводок который к датчику давления идёть потёрлась изоляция, и на поворотах на массу того..!вот лампа и это самое..!
#7
Podarok2010прохожий08.05.13 11:12 NEW 08.05.13 11:12в ответ alex2008a 06.05.13 23:24
Отошло крепление маслоприемника в картере. Надо снимать поддон#8
Podarok2010прохожий08.05.13 11:12 NEW 08.05.13 11:12в ответ alex2008a 06.05.13 23:24
Отошло крепление маслоприемника в картере. Надо снимать поддон#9
saschabelкоренной житель08.05.13 12:22 NEW 08.05.
в ответ alex2008a 06.05.13 23:24
10 раз прочитал всю тему,но про машину ни слова, что за марка, что за модель, что за мотор…что за нах?#10
Bad Foxкоренной житель08.05.13 14:35 NEW 08.05.13 14:35в ответ saschabel 08.05.13 12:22
думаешь, устройство может сильно различаться? Не думаю, что у автора болид с сухим картером#11
efes pilsenerместный житель08.05.13 15:54 NEW 08.05.13 15:54в ответ saschabel 08.05.13 12:22
В ответ на:
что за марка, что за модель, что за мотор…В этом деле главное цвет!
#12
Полиграф-Шарикофкоренной житель08.05.13 21:08 NEW 08.05.13 21:08 в ответ Bad Fox 08.05.13 14:35В ответ на:
болид с сухим картероми в ём тожа давленю метють!
#13
ParkZoneстарожил08.05.13 22:06 NEW 08.05.13 22:06в ответ saschabel 08.05.13 12:22, Последний раз изменено 08. 05.13 22:13 (ParkZone)
В ответ на:
но про машину ни слова, что за марка, что за модель, что за мотор…что за нах?Спорим на банку сгущенного молока ,что ФВ . Если бы была писчалка как на шаране то она бы писчала на поворотах , а так просто датчик попробовать поменять , если это ФВ
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#14
otto dieselпатриот09.05.13 00:48 NEW 09.05.13 00:48в ответ Bad Fox 08.05.13 14:35
В ответ на:
думаешь, устройство может сильно различаться?Конечно, Поло 95 года совсем не отличается от S-класса 2012. Только по цвету.
#15
Почему на приборной панели горит лампа давления масла в двигателе (красная масленка)? Список причин, неисправностей и поломок
Добрый день, сегодня мы расскажем, почему на приборной панели автомобиля может загораться контрольная лампа давления масла (красная масленка) в двигателе, а также узнаем, что делать в случае появления индикатора, какие причины и основные неисправности могут приводить к появлению значка «красной масленки«. Кроме того, выясним, в каких случаях датчик давления масла может загораться ошибочно и, как точно определить поломку в узлах силового агрегата при их возможной неисправности.
На приборной панели любого транспортного средства имеется множество индикаторов или лампочек, как их называют в народе, которые указывают на сбой в работе, неисправность того или иного узла автомобиля. Индикаторы по важности делятся на первостепенные (красного цвета) и второстепенные (желтого цвета). Наша задача сегодня рассмотреть одну из самых важных лампочек машины, которая именуется, как давление масла. Когда на приборной панели загорается «красная масленка«, то она сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе внутреннего сгорания. При ее появлении становится ясно, что в автомобиле появился явный признак той или иной неисправности и при этом высокого уровня сложности, первостепенной важности. А теперь давайте подробно рассмотрим, что делать, при появлении лампы давления масла в двигателе на приборной панели автомобиля и как решить проблему или неисправность.
{banner_adsensetext}
1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НЕ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?
Когда загорается на панели приборов индикация в виде масленки красного цвета, то это в первую очередь означает, что давление масла в двигателе недостаточное. В большинстве случаев такая лампочка появляется только на пару секунд и не несет никакой угрозы для двигателя и его основных узлов. Как правило, лампочка в виде «красной масленки» появляется при повороте ключа зажигания и сразу же пропадает. Кроме того, такой индикатор может загораться при наличии сильного крена автомобиля в повороте, а также когда осуществляется холодный запуск двигателя зимой.
При появлении индикатора в виде «красной масленки«, первоначально необходимо проверить наличие и уровень моторного масла в двигателе при помощи щупа. Если уровень масла находится на отметке ниже минимально допустимого значения, то в этом случае допускается появления такого индикатора на панели приборов в красном цвете. Такую проблему решить довольно просто – нужно осуществить, долив моторного масла до оптимального уровня по щупу.
Если индикатор давления масла погаснет, то ничего страшного не произошло, мы ликвидировали проблему. В таком случае мы просто отделались легким испугом и просто не нужно забывать доливать моторное масло в двигатель, а также время от времени его проверять при помощи специального щупа и уровня на нем. Напомним, что оптимальным показателем уровня моторного масла в картере двигателя является отметка, которая расположена по центру щупа, между рисками «Min» и «Max». Кроме того, при игнорировании уровня масла в двигателе и индикатора в виде «красной масленки» на панели приборов автомобиля, мы рискуем получить в будущем серьезные проблемы с мотором и его узлами.
Отметим, что в некоторых случаях лампочка в виде «красной масленки» может загораться тогда, когда меняется старое моторное масло на новое, а затем после первого запуска мотора, индикатор появляется на несколько секунд и исчезает. В том случае, если моторное масло высокого качества и правильно заменено, то индикатор должен погаснуть в среднем через 15 секунд. Если же лампочка не гаснет по истечении этого времени, тогда возможная причина заключается в некачественном масле, масляном фильтре или неправильной замене. В этом случае моторное масло и фильтр нужно заменить на новые, более качественные. Кроме того, замену необходимо произвести в соответствии с регламентом или технической документацией, которая идет к тому или иному автомобилю.
{banner_reczagyand}
2. ПОЧЕМУ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПОЧТИ ВСЕГДА ТОЧНО СИГНАЛИЗИРУЕТ О ПРОБЛЕМАХ?
На исправном двигателе на холостом ходу при 750 – 950 оборотов в минуту, давление масла не должно превышать 0,5 технических атмосфер на квадратный сантиметр. На разных моделях автомобилей устанавливаются датчики, которые измеряют аварийное давление масла с различным диапазоном срабатывания, как правило, от 0,3 до 0,9 технических атмосфер на квадратный сантиметр.
В том случае, если на транспортном средстве установлен датчик, который начинает срабатывать при величине от 0,7 технических атмосфер на сантиметр квадратный, то отметим, что даже при показателе в 0,6 технических атмосфер на сантиметр квадратный он будет включать индикатор давления масла (контрольную лампу) на приборной панели. Как мы описывали выше данный индикатор будет сигнализировать о том, что как бы произошло аварийный падение уровня давления масла в двигателе.
Чтобы точно быть уверенным в том, что датчик давления масла в двигателе виноват или нет в срабатывании индикатора на приборной панели автомобиля, необходимо увеличить обороты коленчатого вала до 1050-1100 оборотов в минуту на холостом ходу. Если в этом случае контрольная лампочка погаснет, то можем быть уверенны, что моторное масло в моторе у нас в норме. Если же наоборот, индикатор будет непрерывно гореть красным цветом, то нужно срочно направиться на станцию технического обслуживания для измерения давления масла специальным манометром. Данное устройство подключается вместо вышеописанного датчика масла и делается контрольный замер.
Отметим, что для того, чтобы датчик давления масла ложно не срабатывал, необходимо провести прочистку элемента измерения и некоторых выходных каналов двигателя. Для этого нужно открутить датчик давления и внимательно произвести прочистку всех масляных каналов, так как причина обманных срабатываний данного элемента измерения может крыться именно в засорах.
3. ПРИЧИНЫ СРАБАТЫВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ
Для того, чтобы наверняка установить причины загорания контрольного индикатора давления моторного масла, первоначально необходимо достать масляный щуп и проверить не стал ли уровень жидкости больше показателя прошлой проверки. Далее нужно убедиться не пахнет ли от масляного щупа топливом или чем-либо еще посторонним, так как может возникнуть ситуация, когда в мотор проникает антифриз или бензин.
Чтобы определить наличие бензина в моторном масле, необходимо достать щуп двигателя и опустить в чистую емкость с водой. Если в воде остаются бензиновые разводы или капли охлаждающей жидкости, то нужно срочно направляться к специалистам на станцию технического обслуживания, так как возможно понадобится серьезный ремонт двигателя или его элементов. Если же в воде не будет посторонних капель и топливных разводов, то причина проблемы кроется не в этом.
При возможных неисправностях с двигателем, что привело к появлению индикатора контрольной лампочки давления масла – данные проблемы довольно просто заметить. Как правило, неисправности мотора сопровождаются повышенным расходом топлива, существенной потерей мощности, а также довольно часто из глушителя выхлопной системы автомобиля начинает выходить дым синего (сизого) или черного оттенка с четкими контурами.
Кроме того, отметим, если показатель моторного масла в двигателе находится в норме, то не нужно переживать за то, что контрольная лампа низкого давления довольно долго не гаснет, например, при запуске в холодную погоду. Заметим тот факт, что при прогреве автомобиля в зимнюю погоду при низких температурах на улице, данный момент является вполне нормальным эффектом, в отличие от летней погоды и высоких температур.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Когда я поворачиваю руль, загорается лампочка низкого уровня масла…
Когда я поворачиваю руль, загорается лампочка низкого уровня масла…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилБанеса М
на 18 мая 2016 г.Итак, моя машина загорается индикатором низкого давления масла, когда я поворачиваю руль, чтобы сделать крутой поворот, а также я только сегодня понял, что в моей машине появился стук, что это может быть? Какие масла я должен купить для своей машины
Пробег моей машины 188663 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Индикатор давления масла горит при проверке | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
17 лет опыта
Очень вероятно, что в вашей машине низкий уровень масла. Когда вы поворачиваете за угол, масло в масляном поддоне отходит от маслозаборной трубки. Когда уровень масла низкий, маслозаборная трубка полностью отделяется от масла и перестает создавать давление масла, вызывая этот свет. Это также может быть причиной вашего стука. Немедленно проверьте уровень масла и долейте его. Я бы посоветовал использовать масло 5w-30 или 10w-30 для заливки. Не переполняйте двигатель, так как это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. К сожалению, стук может быть необратимым повреждением двигателя, вызванным низким уровнем масла.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как включить свет на косметическом зеркале? Подсветка на косметическом зеркале автоматически включается, когда косметическое зеркало открывается.
Если индикатор батареи все еще горит, возможно, батарея не нуждалась в замене. Индикатор батареи — это просто индикатор всей системы зарядки. Плохой аккумулятор, плохой контакт, неисправный генератор, неисправный регулятор и т. д. — это…
Действуйте так, как будто у него закончился бензин, но это не такПохоже, у вас проблемы с давлением топлива. Если у вас есть датчик давления топлива, подключите его к клапану шредера на топливопроводе под капотом и проверьте показания. Давление должно быть больше 10 фунтов на квадратный дюйм, если…
Мне сказали, что вентилятор радиатора не работает. Мне нужно знать, сломался ли он или у меня заклинил термостат. Вентилятор радиатора (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-radiator-fan-motor-replacement) должен включаться при достижении двигателем определенной температуры или сразу при включении кондиционера (если так оборудовано). Если вентилятор не включается при прогреве двигателя, но работает…
Привет. Когда хладагент был заправлен, была ли система вакуумирована и проведена вакуумная проверка, чтобы убедиться в отсутствии утечек или влаги в системе? Похоже, что компрессор кондиционера не включается. Перегоревший предохранитель…
Замените все шаровые опоры и рулевые тягиВопрос по выставлению счетов, отправленный в CS, по стоимости работ по замене всех четырех шаровых шарниров и наконечников рулевой тяги на Dodge Ram 1500 2006 года выпуска с двигателем V8-4.7L двигатель.
Довольно сильная тряска передней части, в основном при ударе об тормозПривет. Вполне возможно, что у вас здесь несколько проблем. Вибрация около 70 при ускорении, возможно, вызвана разбалансировкой шины/колеса. Проблема с торможением может быть вызвана…
2004 ford focus wagon случайным образом перегревается, а затем kools Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля могут быть проблемы с компонентами, которые вы уже заменили, или может быть другая проблема. . На этом этапе вам нужно будет заглянуть в датчики температуры двигателя, крышку радиатора,…
Когда автомобиль находится на передаче, нагрузка на двигатель достаточна для предотвращения неисправности. Если скорость холостого хода двигателя на вашем автомобиле контролируется клапаном управления холостым ходом (ICV), этот клапан ICV может выйти из строя или…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Volkswagen Tiguan 2012 годаЕсли вы ищете концептуальный внедорожник, вы, вероятно, заметили, что с каждым годом появляется все больше вариантов. Тем не менее, Volkswagen Tiguan 2012 года должен сделать решение относительно простым. Основные характеристики Компактность означает…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно перевезти велосипед для мотокросса Конечно, вы хотели бы иметь возможность ездить на своем велосипеде для мотокросса повсюду, но реальность такова, что в какой-то момент вам понадобится транспорт это. Грузовой фургон практически любой марки или модели был бы…
Лучший автомобиль для повседневного вождения — это надежный, удобный в использовании автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения. Популярные повседневные спортивные автомобили включают BMW M3, Subaru WRX и VW GTI.
Просмотр другого контента
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Индикатор уровня масла загорается при повороте
Как владелец автомобиля, вам может быть интересно, что не так, если индикатор уровня масла на приборной панели загорается при повороте. К счастью, мы провели для вас небольшое исследование и вот что нашли.
Существуют различные проблемы, из-за которых при повороте автомобиля может загораться индикатор уровня масла. Вот некоторые из них:
- Неисправен масляный насос
- Низкий уровень масла
- Низкое давление масла
Рекомендуется решить проблему как можно скорее, чтобы она не обострилась. Продолжайте читать, чтобы получить подробную информацию о возможных причинах, по которым загорается индикатор масла при повороте, и о том, как решить проблему.
Что может быть не так, если при повороте загорается индикатор масла?
Если вы заметили, что индикатор уровня масла загорается при повороте, то ваш автомобиль требует внимания, так как опасно продолжать движение после того, как вы заметили проблему. Возможные причины этой проблемы:
Низкий уровень маслаНизкий уровень масла в вашем автомобиле может привести к остановке двигателя, потому что при выполнении поворота масляный поддон имеет тенденцию смещаться от маслозаборной трубки, вызывая давление масла потеря. Это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.
Чтобы избежать больших затрат на ремонт, рекомендуется как можно скорее остановить автомобиль и проверить уровень моторного масла. Из соображений безопасности вы можете дать автомобилю отстояться в течение 10-15 минут, прежде чем проверять уровень масла.
Чтобы долить моторное масло, вы должны следовать надлежащей процедуре и использовать именно то масло, которое рекомендовано производителем. Использование неподходящего масла приведет к повреждению двигателя в долгосрочной перспективе.
При доливке моторного масла начните с небольшого количества масла, после чего можно будет проверить уровень масла с помощью щупа. Избегайте переполнения, так как это может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля.
Низкое давление маслаКогда загорается индикатор уровня масла, рекомендуется выключить двигатель и решить проблему, прежде чем использовать его. В большинстве случаев этот индикатор загорается, когда необходимо заменить датчик. Замена датчика — это простая задача, и она очень доступна.
Неисправен масляный насос Если вы проверили уровень масла в вашем автомобиле и датчик также работает нормально. Тогда возможная причина, по которой загорается индикатор масла автомобиля, заключается в том, что масляный насос неисправен.
Масляный насос находится под двигателем внутри масляного поддона автомобиля. Однако заменить его непросто. Вы можете вызвать мастера и позволить ему разобраться.
Что делать, если индикатор масла загорается при повороте?
Эта проблема обычно возникает из-за низкого уровня масла, из-за чего ваш автомобиль может издавать стук. Что делать, если при повороте загорается индикатор уровня масла, так это остановить автомобиль и как можно быстрее проверить уровень масла.
Если вашему автомобилю требуется дозаправка, избегайте переполнения, так как это может привести к повреждению компонентов вашего двигателя, а также нейтрализатора. Наиболее раздражающей частью этого является стук, который он производит, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Также не забудьте проверить наличие утечек.
Как долго вы можете водить машину после того, как загорится индикатор уровня масла?
Если на вашем автомобиле загорается индикатор масла, вам следует немедленно проверить его. Но вождение в течение короткого периода не приведет к повреждению.
Как правило, вы можете ездить еще две недели, прежде чем индикатор уровня масла на приборной панели станет серьезной проблемой. Как только дело дошло до этого момента, ситуация может ухудшиться и привести к серьезным механическим повреждениям. Лучше всего обратиться к профессиональному механику до того, как проблема усугубится.
Что означает мигающий красный индикатор уровня масла?
Когда речь идет о транспортном средстве, показывающем предупреждение о наличии масла, очень важно знать, что вызывает этот сигнал, и обращаться к профессиональному механику для любого ремонта.
Если индикатор уровня масла в вашем автомобиле мигает, есть вероятность, что масло в вашем автомобиле не смазывает движущиеся компоненты двигателя из-за перегрева. Это может даже заставить ваш двигатель издавать щелкающий звук.
Когда масло в вашем автомобиле перегревается, оно может начать действовать как вода, а не как масло, что означает, что оно не будет смазывать двигатель. Если это произойдет и проблема не будет устранена, это может привести к износу двигателя, и в большинстве случаев ущерб необратим.
Учитывая множество проблем, вызывающих перегрев двигателя, чем быстрее вы позвоните профессиональному механику, тем быстрее вы вернете двигатель к жизни.
Как проверить давление масла?
Давление масла в двигателе важно для его долговечности и целостности, поскольку это давление обеспечивает смазку всех движущихся частей автомобиля и их бесперебойную работу. Масло помогает уменьшить износ, а также охлаждает двигатель во время движения. Чтобы вручную проверить давление масла, выполните следующие действия:
Шаг 1. Найдите датчик давления масла в двигателе
Поднимите переднюю часть автомобиля и найдите датчик давления масла в двигателе, расположенный рядом с масляным поддоном. Затем поставьте под двигатель поддон для слива масла на случай разлива масла.
Шаг 2: Отсоедините электрический разъем
Отсоедините электрический разъем от части, которая передает давление масла, и снимите датчик давления масла с помощью рекомендуемого гнезда, которое обычно имеет размер 11/16.
Следуйте прилагаемым инструкциям для комплекта давления масла и установите тестер. Проверьте, правильно ли залито моторное масло, и при необходимости можно долить.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не наберет рабочую температуру. Вы можете использовать руководство пользователя, чтобы узнать, какие обороты необходимы для проведения проверки давления масла.
Шаг 3. Определите диапазон давления масла
Используйте руководство по ремонту, чтобы узнать диапазон давления масла для RPM. Позвольте вашему помощнику поддерживать обороты двигателя в соответствии с инструкциями тестового комплекта. Получите показания давления масла и запишите их.
Выключите двигатель и дайте ему остыть, затем заберите тестер давления масла. Снова установите датчик давления масла.
Шаг 4. Закрепите электрический разъем
Снова установите электрический разъем датчика давления масла. Опустите автомобиль и долейте масло, чтобы убедиться, что оно находится на надлежащем уровне. Когда все это сделано, вы успешно проверили давление масла вручную.
Что означает оранжевая масляная лампа?
Возможно, вы заметили оранжевый индикатор уровня масла на приборной панели. Когда это происходит, не нужно паниковать. Если вы водите новый автомобиль, вы, скорее всего, увидите оранжевые и красные масляные индикаторы на приборной панели.
Апельсин служит напоминанием. Когда загорается этот индикатор, это означает, что пришло время заменить масло. Вам не нужно паниковать, когда это происходит, просто знайте, что вам нужно заменить масло в ближайшее время. Но если горит красный, это большая проблема, которую нужно решать как можно скорее.
Сколько стоит замена датчика давления масла
? В среднем стоимость замены датчика давления масла составляет от 50 до 250 долларов США, а также зависит от модели вашего автомобиля и трудозатрат. Стоимость датчика давления масла составляет от 30 до 100 долларов, а стоимость рабочей силы — от 20 до 150 долларов.