Новые пдд перевозка детей: Как перевозить детей в автомобиле — правила 2023 года

Содержание

ПДД РФ, 22. Перевозка людей \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 22. Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

(п. 22.2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

(п. 22.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.12.2013 N 1176)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. 7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 767.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX <*>, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

———————————

<*> Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

(п. 22.9 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)

(см. текст в предыдущей редакции)

новые ПДД по безопасности, штрафы

Многие покупают автомобиль для того, чтобы возить своего ребенка в садик, школу, кружки и секции. В действующих ПДД и некоторых законодательных актах оговорены правила, в соответствии с которыми возможна транспортировка детей. Если до 2017 года в России действовали единые правила транспортировки несовершеннолетних пассажиров, то позже вплоть до 2021 и 2022 в закон о перевозке были внесены определённые изменения, оказывающие влияние на всех участников дорожного движения.

Закон о детской транспортировке

До изменений в законодательной базе транспортировка несовершеннолетних в легковом авто была возможна с применением удерживающих устройств (УУ) на заднем и переднем сидениях, независимо от массы тела, возраста или роста. В актуальных правилах дорожного движения введены градации по возрастным группам с отдельными требованиям к росту и массе.

Введенные коррективы привели к более комфортному и безопасному передвижению детей на машинах. Новые ПДД учли особенности физиологии детей. Как и раньше, сейчас запрещено возить несовершеннолетних в кузове и прицепе, в т. ч. оборудованном лавками. Пассажиры могут находиться только в салоне или кабине транспортного средства.

Водитель транспортного средства должен быть трезвым, хорошо себя чувствовать и двигаться с соблюдением знаков, разметки и сигналов светофора. Транспортное средство для перевозки детей должно быть технически исправным.

Особенности перевозки детей до года

На сегодняшний день дети до года, независимо от комплекции и типа транспортного средства могут перевозиться:

  • только с использованием сертифицированного удерживающего устройства типа «автолюлька» с маркировкой «0»;
  • при транспортировке на заднем диване люлька ставится под углом 90° к направлению движения;
  • при транспортировке спереди люльку устанавливают изголовьем по ходу движения.

Люлька пристегивается штатными ремнями авто, или же монтируется на систему ISOFIX, если она поддерживается автолюлькой и ею оборудована машина.

Законодательство о перевозке лиц в возрасте 1-7 лет

Пассажиры-дошкольники могут ехать в авто только в автокресле или ином сертифицированном УУ. Оно должно соответствовать таким параметрам, как возраст, рост и вес ребенка. Возить ребенка этого возраста разрешено на любом сиденье — заднем и переднем. Но обязательно — лицом вперед.

Запрещено пользоваться только ремнями или вовсе не пристёгивать ребенка. Если машина не оборудована штатными средствами крепления УУ, о перевозке ребенка в ней не может быть и речи.

Как возить детей 7-11 лет

Ученики младших классов, а именной в эту категорию входят ребята старше 7 и до 11 лет, могут ездить даже без использования удерживающего устройства, но только сзади. На переднем сидении он может ехать, пользуясь автокреслом (иным УУ).

Отказаться от детского УУ сзади возможно при соблюдении 3-х условий:

  • возраст от 7 до 12;
  • рост более 1,5 м;
  • вес более 36 кг.

В остальных случаях ему придется пользоваться автокреслом, иначе на водителя наложат административное взыскание.

Например, если ребенку 10 лет, но его рост составляет 151 см, а вес  — 37 кг, он может ехать сзади, пристегнувшись штатным ремнем безопасности.

Перевозка пассажиров с 12 лет

По старым нормам ребенок, начиная с 12 лет, мог ездить без УУ и сзади, и спереди. Новый порядок по-прежнему позволяет ездить так, но лишь при условии, что ребенок вырос выше 150 см и весит больше 36 кг. В этой части почти ничего не изменилось в сравнении с тем, как возят ребят до 11 лет.

Для перевозки детей в автомобиле спереди без УУ с использованием штатного ремня, нужно, чтобы ему было уже 12, а физические параметры соответствовали указанным в законе. Иначе ребенку придётся ехать сзади и пользоваться УУ точно так же, как детям до 11.

Кресла и ремни безопасности

Удерживающие устройства играют важную роль в пассивной защите ребенка во время поездки. Поэтому выбирать УУ для перевозки следует с учетом его соответствия нормам ECE 44 — евростандарту, который действует в Российской Федерации с 2020 года.

УУ должно подходить ребенку и по росту, и по массе тела. Если оно будет слишком мало или велико, оно не справится с защитой здоровья и жизни во внештатной ситуации. Это касается и универсальных УУ, которые рассчитаны на предельно широкий диапазон возрастов.

Полагаясь на ремни при транспортировке ребят ростом выше 150 см и весом более 36 кг в автомобиле, стоит уделить внимание работоспособности замка и динамического механизма. Замок должен надежно фиксироваться в защелке, а механизм не должен быть слишком тугим или, наоборот, разболтанным. На ремне не должно быть потертостей и других повреждений.

Расположение автокресла

Многие водители задаются вопросом о том, где разрешено располагать кресла. Для транспортировки ребенка на личном авто подходит любой ряд, но с оговорками:

  • на переднем сидении можно ставить УУ, если отключена подушка;
  • грудные малыши до 0,5 лет ездят боком, до 1 года — спиной, более старшего возраста — лицом вперед.

Безопасней всего выделять для несовершеннолетних пассажиров место за водителем. Да, родителю сложно будет следить за ребенком. Но в случае ДТП именно в этой части машины больше шансов не получить травм.

Ответственность и штрафы

Штрафные санкции зависят от того, кто именно нарушил правила перевозки и в чем именно заключается нарушение.

Если ПДД нарушает родитель или иной законный представитель ребенка, ему грозит взыскание в размере 3 т. р., для должностного лица сумма увеличивается до 25 т. р., а если нарушение допустила организация, с нее взыщут до 100 т. р. Оштрафовать могут не только за отсутствующее кресло, но и за несоответствие УУ возрасту, росту, массе ребенка, если одним УУ пристегнуто более 1 человека, если УУ не зафиксировано как положено.

Штрафы полагаются и за иные нарушения в сфере перевозки несовершеннолетних лиц:

  • оставление ребенка в авто на стоянке на срок более 5 минут — ч. 1,5 ст. 12.19 КоАП РФ, до 2,5 т. р. в Москве и Санкт-Петербурге, до 500 р. в других регионах страны;
  • пьяное управление ТС с ребенком — взыскание до 30 т. р. или лишение прав до 2 лет.

Чтобы водить автомобиль с ребенком или без него с соблюдением актуальных правил, важно не только получить права, но и пройти обучение ответственно, а не ради экзамена в ГИБДД. Важно отслеживать ключевые изменения в законодательстве — они всегда направлены на защиту и водителей, и пассажиров, и пешеходов.

Ну а научиться водить авто и не создавать экстремальные ситуации, вовремя предвидеть их и избегать аварий можно в автошколе «Вектор». Вас ждут опытные педагоги и инструкторы. Запишитесь на бесплатное тестовое занятие по телефону или на сайте.

Безопасный транспорт для детей школьного возраста

Безопасный транспорт для детей школьного возраста

Агентство: Министерство транспорта США (DOT)
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), часть Министерства транспорта США (DOT). ), уполномочен издавать и обеспечивать соблюдение Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS), применимых к новым автомобилям. Устав NHTSA в 49 летUSC §30112 (a) требует, чтобы любое лицо, продающее или сдающее в аренду новое транспортное средство, продавало или сдавало в аренду транспортное средство, соответствующее всем применимым стандартам. Соответственно, дилеры, продающие или сдающие в аренду новый «школьный автобус», должны продавать или сдавать в аренду транспортное средство, отвечающее стандартам безопасности, применимым к школьным автобусам.

Статут NHTSA определяет школьный автобус как любое транспортное средство, предназначенное для перевозки водителя и более 10 пассажиров и которое, по решению NHTSA, вероятно, будет «значительно использоваться» для перевозки учащихся «дошкольных, начальных и средних школ» в из школы или связанных с ней мероприятий (включая спонсируемые школой экскурсии и спортивные мероприятия) (49USC §30125). По правилам NHTSA порог вместимости школьных автобусов соответствует порогу вместимости автобусов — транспортных средств, рассчитанных на перевозку более десяти (10) человек.

Это означает, например, что NHTSA классифицирует 15-местный фургон (предназначенный для перевозки более 10 человек) как автобус.

Многие транспортные средства, используемые для перевозки учащихся, подпадают под определение школьного автобуса. В частности, любой новый автобус, проданный какой-либо организации, включая школьный округ или частную школу, считается школьным автобусом, если он продается с целью перевозки учащихся в школу или на школьные мероприятия, и поэтому должен соответствовать требованиям NHTSA. стандарты безопасности школьного автобуса. Дилер или дистрибьютор, который продает новый автобус, не соответствующий стандартам школьных автобусов NHTSA, подлежит наказанию в соответствии с законом.

10 августа 2005 г. П.Л. 109-59 был принят Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: наследие для пользователей

(SAFETEA-LU). Раздел 10309 частично гласит:

    Школа или школьная система не может приобретать или арендовать новый 15-местный микроавтобус, если он будет использоваться в значительной степени школой или школьной системой или от ее имени для перевозки учащихся дошкольных, начальных или средних школ в школу или из школы или мероприятие, связанное со школой, за исключением случаев, когда 15-местный фургон соответствует стандартам автотранспортных средств, установленным для школьных автобусов и многофункциональных школьных автобусов под этим названием.

Для целей Раздела 10309 15-местный фургон определяется как «транспортное средство, вмещающее от 10 до 14 пассажиров, не включая водителя».

Школьные автобусы в США должны соответствовать более строгим стандартам безопасности, чем любой другой тип автобуса или автомобиля. Они должны обеспечивать защиту от столкновений за счет близко расположенных сидений с высокими спинками, которые хорошо набиты и специально разработаны для поглощения энергии, когда пассажир ударяется о сиденье во время аварии. Школьные автобусы также должны соответствовать уникальным требованиям к прочности крыши и соединений и повышенным требованиям к аварийному выходу, а также иметь верхние мигающие огни и стопорный рычаг для остановки движения, когда школьный автобус загружает и выгружает учеников.

Многофункциональный школьный автобус (MFSAB) — это тип школьного автобуса, который должен соответствовать всем требованиям FMVSS, применимым к школьным автобусам, за исключением тех, для которых требуется установка устройств управления дорожным движением (мигалки и стоп-сигналы). MFSAB — это школьный автобус, в цели которого не входит перевозка учащихся домой или на остановки школьного автобуса. Другими словами, лицо может продать MFSAB покупателю с целью перевозки учащихся в школу или на школьные мероприятия, если в его цели также не входит доставка учащихся домой или на остановки школьного автобуса или обратно. Например, школа может правильно продать MFSAB с целью перевозки учащихся из школы на внеклассные занятия.

NHTSA не регулирует использование автобуса школой для перевозки школьников, даже если автобус не соответствует федеральным стандартам безопасности школьных автобусов. Каждый штат имеет право устанавливать свои собственные стандарты в отношении использования автотранспортных средств, включая школьные автобусы. Школа должна связаться с государственными органами, чтобы определить, законно ли использовать нешкольный автобус для школьного транспорта.

Школьный округ или частная школа могут продать подержанный автобус, даже если новый автобус нельзя продать.

Это связано с тем, что требование NHTSA о продаже транспортных средств, соответствующих применимым стандартам безопасности, не распространяется на продажу транспортного средства «после первой покупки транспортного средства… добросовестно, кроме как для перепродажи» (т. е. к продаже подержанных автомобилей). транспортные средства). Тем не менее, поскольку школьные автобусы являются одним из самых безопасных видов транспорта в этой стране, НАБДД настоятельно рекомендует, чтобы все автобусы, используемые для перевозки школьников, были сертифицированы как соответствующие стандартам безопасности школьных автобусов НАБДД. Кроме того, использование автобусов, не соответствующих стандартам школьных автобусов NHTSA, для перевозки учащихся может привести к ответственности в случае аварии. Если в соответствии с законодательством штата использование нешкольного автобуса для школьных перевозок является законным, школе рекомендуется обратиться за юридической консультацией, чтобы определить свою потенциальную ответственность в случае, если учащийся получит травму или погибнет в результате аварии, связанной с использованием не школьного автобуса.
-школьный автобус.

Дополнительная информация

  • Список государственных директоров школьного транспорта
  • Офис главного юрисконсульта Национальной администрации безопасности дорожного движения: 202-366-2992


Версия для печати

Последнее изменение: 05.09.2019

Безопасность детей-пассажиров

Перейти к

Закон

Установка автокресла

Регистрация автокресла

Кредитные программы

Транспорт для особых нужд

Ремни безопасности во время беременности

Департамент транспорта штата Пенсильвания заботится о защите наших детей и призывает всех взрослых взять на себя ответственность за их безопасность при езде в автомобиле. Наша работа заключается в том, чтобы они пристегивались — с того момента, когда дети слишком малы, чтобы делать это самостоятельно, до того момента, когда они впервые сядут за руль.

Числа


  • Автомобильные аварии являются основной причиной детской смертности.*
  • 38%: Процент детей, погибших в 2019 году при езде в автомобиле без пристегивания.*
  • 2: Среднее количество детей в возрасте до 13 лет, которые погибали каждый день в 2019 году при вождении автомобилей, внедорожников, пикапов и микроавтобусов.* вылетает в 2020 году.*
  • 13: Количество детей, погибших в транспортном средстве от теплового удара в 2022 г.*
  • 83%: Процент детей в возрасте до 4 лет в Пенсильвании, которые не получили травм во время аварии, когда они были пристегнуты в автокресле.**

*Источник: Национальное управление безопасности дорожного движения

. **Источник: Факты и статистика ДТП в Пенсильвании, 2020 г.

The Process

Следуйте этим шагам, чтобы помочь вам в процессе поиска подходящего автокресла, его правильной установки и обеспечения безопасности вашего ребенка.

Найдите подходящее автокресло

  • Узнайте о четырех типах автокресел
  • Следуйте рекомендациям по автокреслу в зависимости от возраста и размера вашего ребенка
  • Найдите и сравните автомобильные сиденья и рейтинги удобства использования, используя Система поиска автомобильных сидений NHTSA

Правильная установка автокресла

  • Установите или проверьте свое автокресло на ближайшей к вам станции
  • Следовать Подробные инструкции и видеоролики по установке автокресла от NHTSA
  • Посетите веб-сайт производителя для просмотра видеороликов, посвященных вашему автокреслу

Обеспечьте безопасность вашего ребенка в автокресле

  • Зарегистрируйте свое автокресло и подпишитесь на уведомления об отзыве, чтобы получать обновления безопасности

The Law in Pennsylvania

Законы о безопасности детей-пассажиров варьируются от штата к штату, поэтому важно, чтобы вы были знакомы с законами Пенсильвании.

  • Рождение-2 Года: Должен быть закреплен в автокресле, обращенном назад, пока ребенок не перерастет максимальный вес и рост, установленные производителем автокресла.
  • Рождение-4 года: Должен быть надлежащим образом закреплен в утвержденном детском кресле в любом месте автомобиля.
  • 4-8 лет: Должен быть пристегнут соответствующим сиденьем-бустером.
  • 8 лет и старше: Должен быть пристегнут ремнем безопасности.

Выбор подходящего автокресла

Хотя вышеперечисленное требуется по закону Пенсильвании, NHTSA предоставляет дополнительные рекомендации в зависимости от возраста и размера вашего ребенка.

  • Выберите автокресло в зависимости от возраста и размера вашего ребенка, а также выберите сиденье, которое подходит для вашего автомобиля, и используйте его каждый раз.
  • Всегда обращайтесь к инструкциям производителя вашего конкретного автокресла; прочтите руководство по эксплуатации автомобиля о том, как установить автокресло с помощью ремня безопасности или системы LATCH; и проверьте ограничения по росту и весу.
  • Чтобы обеспечить максимальную безопасность, держите ребенка в автокресле как можно дольше, если ребенок соответствует требованиям производителя по росту и весу.
  • Держите ребенка на заднем сиденье как минимум до 12 лет.

Ниже приведены общие рекомендации NHTSA по выбору лучшего автокресла для любого возраста, но используйте поиск автокресла , чтобы найти лучшее сиденье для вашего ребенка.

Рождение-2 года

По закону дети до 2 лет всегда должны ездить в Повернутое назад автокресло . Есть два типа автокресел, обращенных назад:

  • Сиденья только для младенцев можно использовать только лицом назад.
  • Автокресла-трансформеры и автокресла «все в одном» обычно имеют более высокие ограничения по высоте и весу для положения лицом назад, что позволяет вам держать ребенка лицом назад в течение более длительного периода времени.
2-4 года

Держи своего ребенка r к уху как можно длиннее. Это лучший способ обезопасить их. Ваш ребенок должен оставаться в автокресле, обращенном назад, пока не достигнет максимального предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автокресло, обращенное назад, ваш ребенок будет готов к поездке в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности и привязью.

4-7 лет

Держите ребенка в автокресло по ходу движения с ремнями безопасности до тех пор, пока они не достигнут максимального предела роста или веса, разрешенного производителем вашего автокресла. Как только ваш ребенок перерастет автомобильное кресло, обращенное вперед, с ремнями безопасности, пришло время путешествовать в детском кресле-бустере, но все еще на заднем сиденье.

8-12 лет

Держите ребенка в детское сиденье , пока они не станут достаточно большими, чтобы их можно было правильно пристегнуть ремнем безопасности. Чтобы ремень безопасности подходил правильно, поясной ремень должен плотно прилегать к верхней части бедер, а не к животу. Плечевой ремень должен плотно прилегать к плечу и груди и не пересекать шею или лицо. Помните: ваш ребенок все равно должен ехать на заднем сиденье, потому что там безопаснее.

Найти и сравнить места

Car Seat Finder – это простой в использовании инструмент, предлагаемый NHTSA, который позволяет вам сравнивать места и рейтинги простоты использования, чтобы найти подходящее автокресло для вашего ребенка. Просто укажите возраст, рост и вес вашего ребенка, и вам будут предоставлены типы автокресел, которые подходят вашему ребенку.

Установка автокресла

Первым шагом к правильной установке автокресла является прочтение как руководства по эксплуатации автокресла, так и руководства по эксплуатации автомобиля.

PennDOT финансирует более 75 пунктов примерки, где обученные специалисты проверят правильность установки детского сиденья. Чтобы найти подходящую станцию ​​рядом с вами, выполните поиск Каталог станций настройки TIPP или Обыск автомобильных сидений NHTSA. Используйте свой город и штат, чтобы найти сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров через Сайт безопасных детей.

Хотя мы рекомендуем доставить ваше сиденье и автомобиль на станцию ​​примерки, чтобы обеспечить правильную установку, вы также можете быть уверены в правильности установки сиденья, используя Подробные руководства и видеоролики по установке автомобильных кресел от NHTSA.

Помните, что считается, что По данным NHTSA, 46% автокресел на дорогах Америки установлены неправильно. Неправильно установленное автокресло не обеспечит оптимальной защиты в случае аварии и может поставить под угрозу безопасность вашего ребенка.

Зарегистрируйте свое автокресло

Поздравляем — вы выбрали правильное автокресло и правильно его установили. Теперь пришло время зарегистрируйте свое автокресло у производителя, чтобы получать отзывы и уведомления о безопасности, чтобы ваш ребенок мог оставаться в безопасности. Кроме того, вы можете зарегистрироваться в NHTSA, чтобы получать уведомления по электронной почте об отзыве автомобильных кресел и детских кресел.

Программы кредитования детских автокресел


Во многих округах штата программы кредитования предоставляют нуждающимся семьям детские автокресла, чтобы помочь им соблюдать закон и обеспечить безопасность детей при езде в автомобиле. Программы кредитования могут предусматривать различные сиденья, включая детские кресла, трансформируемые сиденья, комбинированные сиденья и дополнительные сиденья. Чтобы найти программу кредитования рядом с вами, выполните поиск каталог автокресел.

Транспорт для детей с особыми потребностями

Проект по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую актуальную информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, особых учащиеся образования и дошкольное население. Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов/транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств.

Советы по безопасному использованию ремней безопасности во время беременности


Нажмите, чтобы увеличить. (PDF)
  1. Пристегните ремень безопасности. Пристегнуться — единственное наиболее эффективное действие для защиты вас и вашего будущего ребенка в случае аварии. Никогда не садитесь за руль и не садитесь в машину, не пристегнувшись.
  2. Наденьте плечевой ремень на грудь и подальше от шеи.
  • Не размещайте плечевой ремень под рукой или за спиной.
  • Закрепите поясной ремень НИЖЕ живота, аккуратно на бедрах и тазовых костях.
    • НИКОГДА не размещайте поясной ремень поверх или поверх живота.
  • Отрегулируйте автомобильное сиденье.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *