Сильно падают обороты при включении АКПП, глохнет
drive1
Новичок
- #1
Всем здравствуйте! Авто Вагон 1997г.в. Проблема в том что при включении АКПП на драйв проседают очень сильно обороты, при движении при нажатии на тормоз авто может заглохнуть.
Посоветуйте куда смотреть, дело в том что не пойму никак алгоритм работы авто, почему так сильно садяться обороты. Если авто на паркинге то газуешь всё отлично, обороты набирает хорошо.
На холодную ситуация усугубляется, авто сильнее пытается заглохнуть.
ddsdds
Опытный сузуковод
- #2
Такая же проблема приключилась у знакомого. На паркинге заводится отлично работает. Можно газовать , проблем нет. Но достаточно переключить даже на нейтраль — сразу глохнет. Чек не загорается. Масло в коробке нормальное , не жженое.
Коробка автомат. Полный привод. 1999 год. Двиг к10 не турбовый.Говорит приехали . Заглушили , через 20 минут заводят — такая проблема.
На любом положении рычага коробки кроме паркинга глохнет.
Что посоветуете — откуда начинать смотреть ?
anm37
Странник
ddsdds написал(а):
Но достаточно переключить даже на нейтраль — сразу глохнет.
Нажмите для раскрытия…
Переключение переключением.
На нейтралке заводится?
ddsdds
Опытный сузуковод
- #4
Заводится и глохнет.
Nefirtitty
Елена
- #5
иммобилайзер может быть.
ddsdds
Опытный сузуковод
- #6
Вавариант. Но сейчас на нейтрали даже не схватывает.
anm37
Странник
- #7
ddsdds написал(а):
Вавариант. Но сейчас на нейтрали даже не схватывает.
Нажмите для раскрытия…
Наврятли это имо, она тогда вообще бы не заводилась.
Но трам действитель где-то по электрике, может селектор где каратит, пока других вариантов у меня нет.
ddsdds
Опытный сузуковод
- #8
Зажигание включена, но машина не заведена. При переключении селектором явно слышен шум как жужание чего то. Никак не поймем откуда звук.
Возможно надо селектор чистить. Это тоже вариант.
Спасибо.
user1975
Профи
- #9
Есть мнение, что причиной является блокировка гидротрансформатора из-за глюков в электрике
ddsdds
Опытный сузуковод
- #10
Спасибо. Будем думать.
TimonDK
Наш человек
- #11
ddsdds написал(а):
Зажигание включена, но машина не заведена. При переключении селектором явно слышен шум как жужание чего то. Никак не поймем откуда звук.
Нажмите для раскрытия…
Такое жужжание есть и без переключение селектором. Это сработал соленоид.
Когда поддон будешь чистить посмотри заодно и соленоиды.
user1975 написал(а):
Есть мнение, что причиной является блокировка гидротрансформатора из-за глюков в электрике
Нажмите для раскрытия…
+1
anm37
Странник
- #12
Интересно, а кто там гидротрансформатор блокирнул?
Реакции: 1 человек
Nefirtitty
Елена
- #13
anm37 написал(а):
Интересно, а кто там гидротрансформатор блокирнул?
Нажмите для раскрытия. ..
Это точно.
Alewa
Редкий гость
- #14
Здравствуйте. С моей машиной похожие симптомы , на светофорах глохнет, на пешеходных переходах, там где надо тормозить , там и глохнет. скачут обороты на холостом ходу. После замены колодок перестал включаться паркинг, на нейтралке завожусь и на ручник ставлю. Масло черное после 5000 км, прежний владелец движок перегрел масло ест немного. Что сделать и что менять, ума не приложу.
ddsdds
Опытный сузуковод
- #15
Катушку вам скорее всего менять.
Alewa
Редкий гость
- #16
катушка это зажигание от которой идет?
ddsdds
Опытный сузуковод
- #17
Да. готов продать за 2500 с доставкой к вам )))[DOUBLEPOST=1413828622,1413828128][/DOUBLEPOST]Ситуация с выключением двигателя разрешилась.
Путем всевозможных проверок , было установлено — причина падения оборотов в том ,что насос просто выключается в момент включения любой из передач.
Решили что дело в мозгах. Начали искать параллельно как идет проводка , для исключения не пойми чего. Параллельно стал вопрос о поиске мозгов доноров для проверки.
Но все оказалось проще. На проводке к бензонасосу стоит самодельный тумблер. Стоит под сидушкой водителя. Никогда до селе он не был обнаружен ))) Кнопка в нем вырвана , и проводки просто скручены. Их контакт и окислился. Это очевидно была некая самопальная противоугонка. Только хозяин знает про этот тумблер ))) Управляется сигнальным проводом с мозгов, типа есть выбор режима на коробке и кнопка включена — работаем , кнопка выключена — обрыв питания на бензонасос. Но либо она в япии была отвергнута владельцем , либо после пересечения границы у нас «демонтирована» — хз.
Но проблема решилась пропайкой контакта.
Всем бобра.
Реакции: 1 человек
обороты падают до 300-400 об/мин. иногда глохнет — 3 — Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
28.09.2011, 01:01 #21
Сообщение от dvumer
Вов, а датчики в системе не могли после воды нагнуться?
Нет, фигня все это, там вода если и попала то на клемы ваще децл, испарения, да и двиг после мойки заводил и он сушился часа 2-3 я ездил на машине.
Думаю кхх от воды начал клинить, самое вероятное, от воды блин вон проблемы полезли….никогда не ездите на воде -
28.09.2011, 01:11 #22
Сообщение от VOVANыч
никогда не ездите на воде
согласен на все 100% -
27.10.2011, 12:14 #23
вообщем разобрался я с падением оборотов,все банально….решил поменяться мафами с соседом,снял свой (не отключая клему даже) и поглядел на него,он был в черном налете,пыль какая то,почистил карбклинером поставил,завел не сразу а дал высохнуть,иначе можно испортить его когда он нагреваться будет,вообщем проехался и обороты больше ниже 500 не падают,раньше падали и иногда даже глохла,щас же такого нет.
делайте профилактику хотя бы раз в два года.
-
27.10.2011, 23:37 #24
Сообщение от VOVANыч
вообщем разобрался я с падением оборотов,все банально….решил поменяться мафами с соседом,снял свой (не отключая клему даже) и поглядел на него,он был в черном налете,пыль какая то,почистил карбклинером поставил,завел не сразу а дал высохнуть,иначе можно испортить его когда он нагреваться будет,вообщем проехался и обороты больше ниже 500 не падают,раньше падали и иногда даже глохла,щас же такого нет.
делайте профилактику хотя бы раз в два года.
да-а-а! вот так вот, а мы тут «вода-вода»)))) -
06. 12.2011, 12:54 #25
доброго всем дня!
такая проблема нарисовалась!
сначала после разгона(газ в пол) стрелка тахометра уходила в зону 300-400, но авто не глохло.сейчас подглыхает когда перед светофором включаешь нейтралку, разок даже заглохла.всё это когда авто прогреется, на холодную такого не замечал.ещё заметил что, если кондей включен, то обороты на нейтралке так не уходят вниз до 300-400, а стабилизируются сразу в районе 700-800.
правда при включении кондея усиливается какой то звук со стороны где ремни и цепь расположены, как бы задевает обо что то.но и без кондея он есть, хотя потише будет.
что посоветуете предпринять? -
09.03.2012, 14:23 #26
Провалы XX
Уже несколько месяцев мучаюсь, проблема с падением оборотов на холостом после того как выжмешь больше 2000.
Суть такая: холостой ход в норме, на 800-900 нажимаешь газ, поднимая обороты больше 1800-2000, резко опускаешь педаль — обороты падают до 400-500 потом снова встают в норму.
Нашел как лечить (временно): задираем холостой ход на клапане XX, примерно до 1000, через пару минут езды обороты САМИ встают в норму и проблема с падением пропадает, через неделю падения снова появляются. Этот болт регулирования XX уже почти выкрутил))
Что делать?
—
Делал диагностику, были чуть чуть не верные показатели МАФа, поменял его — проблема не исчезла.
-
09.03.2012, 23:46 #27
p0is0n,
для начала топливную систему помыть бы…. и клапан ХХ тоже надо почистить!!! -
09. 10.2012, 19:25 #28
Подниму тему. Проблем с заводом на холодную и на горячую нет. При езде по пробкам, т.е. при прогретом двигателе проявляется такая вещь: на хх совсем немного плавают обороты(стрелка тахометра совсем чуть-чуть подергивается, ну и на слух немного слышно), так вот если плавно-плавно нажимать на педаль газа, то обороты проваливаются до 300-500 и потом двигатель набирает обороты как положено. Если порезче газануть(тысяч до 2-2,5), то проблема исчезает, т.е. дальше как бы плавно не давил на педаль — обороты не проваливаются. Через некоторое время ситуация может повториться. На текущий момент есть ошибка датчика детонации, но думаю, что проблема не в нем.
Перелопатил форум, но именно моей проблемы не нашел. Подозреваю либо грязную заслонку, либо грязный МАФ, либо датчик ХХ. Какие мысли еще есть? -
27. 10.2012, 21:21 #29
Самопроизвольное поднятие и опускание оборотов
Доброго времени суток! После покупки машины р11-144, 1,8i начался ряд приключений:
1. Загорался «Чек» — снимался компьютером, сказали что бензин плохой.
2. На 100 км/ч «тупила»
3. Появились проблемы на 1-й скорости 1500 оборотов — как-будто упиралась в стену. При переключении на 2-5 передачи проблем не было.После всего этого заменил МАФ. Однако неожиданно пропал ХХ. Сгорел датчик хх. Купил б/у, но этот тоже сгорел. Поменял прокладку. Сгоревший ДХХ встал в положение холостого хода я его отключил и так ездил. Стал гореть «Чек». При этом было единственная проблема — при движении в некоторых случаях при достижении 3000 оборотов самопроизвольно скидывала до 2000. Кратковременным выключением зажигания даже во время движения проблема исчезала, но появлялась вновь после полной остановки и глушения двигателя. Прошел диагностику. Ошибки: неисправность клапана завихрения всасываемого воздуха, лямда 1 банки. Ошибки снялись. Заводилась но после работы двигателя на различных оборотах опять первая ошибка и за ней вторая. Приемистость не пропадала. Поменяли клапан, но ошибка не ушла. Так и ездил, электрики развели руками. К зиме решил поставить КХХ. Сделал дело, но появилась новая проблема. Только завел — обороты плавают 2000-3000 об. Обучил как советуют ДЗ. Безуспешно. Отсоединил КХХ. Обороты плавают. При движении дергается. Обороты не набирает, захлебывается. Поставил старый сгоревший КХХ. Но ситуация не меняется. Полная неприятность. История длинная, но может кто-нибудь имеет опыт и подскажет что делать. Буду очень благодарен.
-
27.10.2012, 22:52 #30
Сообщение от Sergio64
Доброго времени суток! После покупки машины р11-144, 1,8i начался ряд приключений:
1. Загорался «Чек» — снимался компьютером, сказали что бензин плохой.
2. На 100 км/ч «тупила»
3. Появились проблемы на 1-й скорости 1500 оборотов — как-будто упиралась в стену. При переключении на 2-5 передачи проблем не было.После всего этого заменил МАФ. Однако неожиданно пропал ХХ. Сгорел датчик хх. Купил б/у, но этот тоже сгорел. Поменял прокладку. Сгоревший ДХХ встал в положение холостого хода я его отключил и так ездил. Стал гореть «Чек». При этом было единственная проблема — при движении в некоторых случаях при достижении 3000 оборотов самопроизвольно скидывала до 2000. Кратковременным выключением зажигания даже во время движения проблема исчезала, но появлялась вновь после полной остановки и глушения двигателя. Прошел диагностику. Ошибки: неисправность клапана завихрения всасываемого воздуха, лямда 1 банки. Ошибки снялись. Заводилась но после работы двигателя на различных оборотах опять первая ошибка и за ней вторая. Приемистость не пропадала. Поменяли клапан, но ошибка не ушла. Так и ездил, электрики развели руками. К зиме решил поставить КХХ. Сделал дело, но появилась новая проблема. Только завел — обороты плавают 2000-3000 об. Обучил как советуют ДЗ. Безуспешно. Отсоединил КХХ. Обороты плавают. При движении дергается. Обороты не набирает, захлебывается. Поставил старый сгоревший КХХ. Но ситуация не меняется. Полная неприятность. История длинная, но может кто-нибудь имеет опыт и подскажет что делать. Буду очень благодарен.
Мозг сгорел
« почему с пульта не заводится? | Греется двигатель, температура растет. »
Похожие темы
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 26.08.2015, 07:24
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 23. 12.2011, 01:07
-
Ответов: 44
Последнее сообщение: 05.06.2011, 00:59
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 10.10.2010, 16:57
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 13.02.2010, 16:36
Ваши права
Провалоб/мин и неровный холостой ход при холодном пуске
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
всем известно при холодном пуске обороты идут ок. 1100 (при холодном запуске) и через несколько секунд падает до 700-750. это нормальная ситуация.
, но в моем случае обороты сразу падают на 750 (и двигатель начинает работать неровно), затем поднимаются до 1100 об/мин (двигатель сглаживается) и, наконец, падают до 750 об/мин. Другими словами, обороты подпрыгивают.
после всего двигатель работает нормально, пропусков зажигания нет, P-кодов нет. проверено, маф в норме. недавно менялось масло. нет утечки вакуума. качество топлива в порядке.
если клапан холостого хода почему это происходит только при холодном пуске?после этого двигатель работает на холостом ходу нормально.двигатель m54b25
может пора почистить форсунки…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 72 сообщений
Мне кажется, что датчик температуры впускного воздуха не связывается с ЭБУ, и поэтому нет коррекции холостого хода для холодного впускного воздуха. Как только двигатель набирает температуру, эта цепь не нужна, и поэтому он работает на холостом ходу. Во всяком случае, это мое предположение.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
какой двигатель?
мой m52 подпрыгивает в течение нескольких секунд, пока не станет холостым….
отскок связан с временными параметрами, наслаждайтесь этим клипом honda Делиться
ReplyQuote
Да, это может быть много вещей: утечка вакуума, воздушная масса нуждается в очистке или замене, попробуйте отсоединить, а затем снова подключить, это их разница в звуке двигателя? , клапан холостого хода нуждается в очистке или замене
Когда вы меняли воздушный фильтр двигателя, он грязный?
Может топливный фильтр слегка забит?
Или ваш топливный насос умирает через несколько дней, так как он пытается выжить
Но для меня первое, что я должен начать с простых утечек вакуума, потому что обычно это так и есть
Удачи
И сообщите нам
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Ванос сальники? Попробуйте отключить впускной соленоид Vanos, затем запустите холодную машину. Если проблема больше не существует, вам необходимо обратиться в Beisan за уплотнениями Vanos.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
сегодня я подключаю свой сканер и датчик температуры воздуха считывает правильно. также датчик температуры охлаждающей жидкости в порядке. нет сохраненного кода неисправности. я не думаю, что это уплотнения vanos, потому что машина работает нормально. оборотов в минуту и что-то этому мешает.она колеблется между 1100-750.НЕ НИЖЕ 750!
мои друзья 528 провалы ниже 750 при холодном пуске и машина трясется сильнее чем у меня
Save Делиться
ОтветитьЦитировать
Вытащите РХХ и очистите его. Может быть, пропустить немного морской пены через машину.
Я не думаю, что плохой IAT вызовет проблемы с холостым ходом. Я только что вытащил свой, и он был физически сломан, и машина работала нормально (подробности вы можете прочитать в моем посте «новый код»)
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Большинство людей не знают, что их уплотнения Vanos исчезли.
Может показаться, что машина работает нормально, но ваша проблема с холодным запуском является первым признаком неисправности уплотнений Vanos.
Вы пробовали отключать впускной соленоид Vanos перед запуском холодного автомобиля? Это бесплатный тест, который занимает 30 секунд.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это Vanos весь день.. общая проблема полностью соответствует симптомам.. потяните электрический разъем соленоида Vanos и посмотрите, отключится ли он только во время холодного запуска.. подключите обратно, когда закончите.. у вашего автомобиля должен был быть прошивка вставлена в dme для предотвращения остановки при холодном пуске vanos.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Датчик IAT действительно имеет значение на холодном холостом ходу. Но мой в порядке.
, так вы говорите, ванос? проверю с отключенным разъемом соленоида. 528 моего друга имеет те же симптомы (m52tub28), и он снова выиграл дрэг-рейсинг на mercedes S430. влияет ли это только на холодный холостой ход и ни на производительность?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
да, это повлияет на производительность в основном от нуля до 60 раз, так как низкий крутящий момент выражается при правильной работе примерно в 5% и увеличение расхода бензина, чтобы соответствовать этому числу. Тем не менее, это не обязательное исправление, так как вы можете продолжать ездить на нем с изношенным уплотнением Vanos.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это может повлиять на одно или оба. Победа в дрэг-рейсинге ничего не значит. S430 не очень быстрая машина, больше роскоши, чем производительности.
гвелко сказал:
Датчик IATдействительно имеет значение на холодном холостом ходу, но мой в порядке.
, так вы говорите, ванос? проверю с отключенным разъемом соленоида. 528 моего друга имеет те же симптомы (m52tub28), и он снова выиграл дрэг-рейсинг на mercedes S430. влияет ли это только на холодный холостой ход и ни на производительность?Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
ОБНОВЛЕНИЕ:
сегодня я разговаривал со специалистом по двигателям BMW, и он сказал мне, что ванос не имеет ничего общего с проблемой холостого хода (или холодного холостого хода). стоит ок. 25$.
насчет моей проблемы он посоветовал почистить дроссельную заслонку,думает 90% что это вылечит эту проблему.
также он не думал, что проблема в грязных форсунках, потому что у него 3 фильтра.
очистит от туберкулеза, это легкая работа для меня, я не думал об этом, потому что я очистил его 10 месяцев назад, но, как он сказал, из-за плохого газа он быстро загрязняется
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Найти нового механика. Широко известно, что Vanos вызывает неровный холостой ход при запуске.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Что ж, он прав… Vanos не имеет ничего общего с бегом.. только производительность….
но опять же чтение интернета приводит к таким вещам..
То же самое с o2
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Еще хотелось бы узнать, где он берет целый блок Vanos за 25 баксов.
Отсоедините впускной соленоид Vanos и заведите автомобиль. Бьюсь об заклад, он отлично работает на холостом ходу с отключенным от сети. Что доказывает, что проблема именно в Ваносе.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Вы имеете в виду, что O2 не влияет на производительность?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Конечно, O2 может повлиять на производительность.
Вы заводили машину с отключенным впускным соленоидом Vanos? Это бесплатно и занимает 10 секунд.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Brandon002
я живу в грузии (недалеко от россии) может быть вы знаете.а здесь только 20% людей устанавливают новые запчасти на свои машины.остальные в основном устанавливают б/у.а так как ванос редко выходит из строя его цена ниже. Вы, возможно, найдете целый ванос примерно за 12 долларов. Например, дифференциал за 18 долларов. Что выходит из строя на bmw, в основном, например, детали системы охлаждения, здесь цены растут и равняются цене новых.
это потому, что это небогатая страна, у нее нет контроля выбросов и ежегодного осмотра. средний доход человека в месяц составляет 300 долларов, кто будет платить 280 долларов за новый vanos
, это ответ на ваш вопрос
Делиться
ReplyQuote
Кто вам сказал, что Ванос редко выходит из строя? Факт. Уплотнения примерно на 90% узлов Vanos с пробегом более 40 тысяч миль изношены. Мне кажется, вы получаете серьезную дезинформацию.
Теперь отключите впускной соленоид Vanos и заведите машину. Позвольте мне знать, что происходит.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 20 из 72 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
нажать на педаль сцепления обороты падают и машина глохнет
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыjujubean
- Дата начала
мармелад
Я недавно купил 93 eclipse 2.0 dohc, с большинством мелочей я разобрался, но есть одна вещь, которая меня ставит в тупик, когда машина холодная и я выжимаю педаль сцепления обороты падают вниз и машина глохнет. на горячую обороты тоже падают, но не глохнут. также он работает на низких оборотах, пока двигатель не прогреется, а затем обороты растут почти как в обратном направлении. 9Что он сказал.
Плюс… Я уже вижу, что это произойдет («но это не 4g63 с 7 болтами»), но проверьте осевой люфт кривошипа. Неважно, что у вас N/T, любой двигатель может преждевременно выйти из строя упорного подшипника.
Когда мой Spyder CW сделал это за пару дней до того, как я услышал роковой тиканье. Я выжимал сцепление, и обороты падали как сумасшедшие, иногда приводя к тому, что мотор глох. Концовка была настолько не в порядке, что там все было слишком неряшливо.
Кроме того, мне интересно, может ли это быть причиной слишком тугого/слабого затягивания болтов крепления нажимного диска к маховику? Просто мысль. Не подскажете, когда последний раз меняли сцепление?
И проведите настройку
Стив
97 Mitsubishi Eclipse GS-T
Upvote0
спавн87
хорошо, если вы читали рекомендации на форуме, вы должны знать, что настройка и надлежащее обслуживание, прежде чем делать что-либо еще, — это лучшая трата денег.
, но если вы хотите сначала попробовать морскую пену для очистки внутренней части вашего двигателя, это будет хорошее место для начала.
вака
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Твистай
Или вы можете проверить ISC и убедиться, что он работает правильно. Найдите здесь, на Tuners или Vfaq, чтобы узнать, как правильно протестировать ISC, чтобы убедиться, что он работает правильно.
Подумал, что должен следовать правилам и опубликовать ссылку, чтобы помочь вам;
Страница теста/исправления контроля скорости холостого хода DmTaLoN! или http://www.geocities.com/motorcity/downs/7678/dsmtests.html
Любой из них поможет вам протестировать ISC. Надеюсь, что это так, и надеюсь, что это поможет. Удачи брат
Последнее редактирование модератором:
Текущий:91 GVR4
Продано:06 Evo, 95 GST, 90 и 95 GSX
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Браунфингер
Мой 93 года на 7 болтах. Кажется, я читал, что C-walk был проблемой с более поздними (2g) двигателями, которые поставлялись с другого завода, но это 7-болтовый. ISC понятия не имеет, что делает сцепление, и обычно нажатие на сцепление должно позволить двигателю набрать пару оборотов в минуту (особенно с холодным трансмиссионным маслом), а не наоборот.
Звучит нехорошо, но вы обязательно должны проверить кривошип. Если выжимной подшипник не может вызвать такое сильное трение, я не понимаю, как это может быть что-то еще. Я думаю, что такой плохой TOB будет звучать как блендер, полный айфонов.
1991 Plymouth Laser N/T
- Руководство
Street Build
1992 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Judaspriest22
Попробуйте следующее: замените, осмотрите, очистите
Замена масла
Трансмиссионная жидкость
Проверка компрессии
Повторное время. Крэнк, Кэмс, Диззи. Масляный насос.
Заглушки
Воздушный фильтр
Утечки вакуума.
Вакуумные засоры.
я не знаю, называются ли они одинаково, но проверьте то, что мы, ребята из Honda, называем IACV (клапан управления холостым ходом).. это может быть утечка, повреждение или неисправность.
какие-либо абсурдные или необычные шумы на низких и высоких оборотах, на холостом ходу, при дроссельной заслонке или замедлении?
Голосование за 0
виперлп01
без головокружения на 4g63 … только катушка—zys
John Whalen @Whalen’s Speed R&D
2012 DSE Winner
Upvote0
jujubean
Я заметил, что давление масла медленно падает после простоя на холостом ходу, поэтому я знаю, что масляный насос необходимо заменить, и генератор медленно, но верно работает. Первое, что я сделал, это настроил его и залил в бак пену. Я собираюсь проверить двигатель / клапан IAC, я просто надеюсь, что это не проблема, после того, как последний, который я купил для одного из моих звезд (500 долларов), он был доступен только через дилера. никаких забавных звуков, и он отлично переключает передачи. спасибо за всю вашу помощь, ребята, я очень ценю это
P.S. я сестра не братан
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
Ваш 93 на 7 болтов? У меня всегда было впечатление, что они были только в 94-х годах и выше.
РЕДАКТИРОВАТЬ: дух.
Последнее редактирование:
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
мармелад
Думаю, я не в курсе всего жаргона, что вы имеете в виду, когда спрашиваете, 7-болтовый ли это?
Upvote0
juanpac0
PieEyedPiper сказал:
Ваш 93 — это 7 болтов? У меня всегда было впечатление, что они были только в 94-х годах и выше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как узнать, является ли мой двигатель 6-болтовым или 7-болтовым?
Юрий
Upvote0
мармелад
да, просто залез туда и проверил, что это 7 болт, это объясняет, почему некоторые детали, которые я купил на работе, были неправильными
Голосование за 0
укдаве
у меня есть 97 talon, который умирает, когда я выжимаю сцепление в любое время во время вождения, и он умирает, когда я увеличиваю обороты. облако, которое может быть от c-walk или от 8-фунтового маховика?
Upvote0
ГуиГус
Вместо того, чтобы выжимать сцепление, выключите передачу, разгрузив коробку передач. Медленно отпускайте газ, и должна быть точка, в которой вы все еще нажимаете на газ, но нагрузка на трансмиссию отсутствует (не ускоряется, не замедляется), и вы должны быть в состоянии легко перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Если при этом двигатель по-прежнему глохнет, то проблему со сцеплением можно исключить как проблему.
Если проблема НЕ возникает, когда вы делаете это, но продолжает возникать, когда вы нажимаете сцепление, у вас проблема со сцеплением или коленчатым валом.
Upvote0
укдаве
ок. но когда завожу, тоже глохнет. Я поставил все новые датчики, кривошип и кулачок, а также новый компьютер, чтобы попытаться исправить это. парень, у которого я получил машину, поставил сцепление 4-й ступени прямо перед тем, как я ее получил.
Голосование за 0
Беншутер
Этот может быть в левом поле, но проверьте под приборной панелью любые провода, изоляция которых могла быть оттерта рычагом педали сцепления, что могло привести к короткому замыканию.
У меня была проблема с этим, было 2 жгута, у которых было несколько проводов с зачищенной изоляцией от многолетнего трения о них рычага педали сцепления.
Upvote0
укдаве
да, но это не имеет никакого отношения к его оживлению, и он умирает
Upvote0
mr_tiggy
держите нас в курсе того, как вы продвигаетесь с этой проблемой, как будто я только что столкнулся с той же дилеммой.
Последнее редактирование:
Upvote0
hubz91talontsi
Пока вы переключаете передачи и выжимаете сцепление, машина поднимает обороты на секунду, прежде чем заглохнет? Это будет утечка вакуума.
Чад
g4cs сток блок 14b
аэродинамический вагон
1992 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
альфред480
У меня была эта проблема ранее с моей машиной, когда я пытался заменить перепускной клапан на продувку (дешевый способ), просто отсоединил шланг, который сбрасывал воздух обратно во впуск, и заткнул трубу на впуске. Когда машина прогрелась и я включил наддув, это звучало потрясающе, но если бы я переключился на нейтраль или нажал сцепление, машина заглохла бы или приблизилась бы совсем близко. Итак, во-первых, у вас есть BOV или дивертор, если у вас есть BOV, я предлагаю рециркулировать воздух обратно во впуск, и ваш холостой ход должен работать нормально. Это также предполагает, что ваш двигатель не был настроен и все еще находится в стоке. Дайте мне знать, как это происходит!
-А2-
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
DuwackerTSi69
К ОП, когда выжимаешь сцепление, ты на передаче сидишь на месте?
Причина, по которой, скажем, вы на 1-й и не двигаетесь, вы нажимаете сцепление, и оно глохнет, это может быть неправильно отрегулированное сцепление, из-за чего сцепление «волочится», а когда оно дергается, вы теряете обороты и глохнете. Если этот звук близок, попробуйте еще раз и сядьте на одно место, не двигаясь, и дайте обороты двигателю, в то время как 1-я и выжатое сцепление, если вы начинаете двигаться или ползти вперед, ваш клатч тянет, и вам нужно его отрегулировать.
Надеюсь, это поможет?
1995 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
ГуиГус
Итак, допустим, вы стоите на нейтральной передаче, не двигаетесь, вообще не трогаете сцепление.
Вы разгоняете машину и даете ей упасть, она умирает?
Если да, то я не думаю, что дело вообще в сцеплении. Могу поспорить, что дело в холостом ходу двигателя или в вакуумной утечке.
Upvote0
BIRDCLAWTSi
вы должны рециркулировать bov. воздух, выходящий из него, компенсируется ЭБУ, независимо от того, есть ли у вас рециркуляция или нет, ЭБУ добавляет топливо и не получает достаточно воздуха. и поэтому ты тормозишь. если это кривошип, попросите кого-нибудь следить за шкивом кривошипа, пока вы нажимаете на сцепление. если он движется туда-сюда, вот он.
Боже мой, хе-хе-хе?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Джошджордан
ukdave сказал:
хорошо. но когда завожу, тоже глохнет. Я поставил все новые датчики, кривошип и кулачок, а также новый компьютер, чтобы попытаться исправить это. парень, у которого я получил машину, поставил сцепление 4-й ступени прямо перед тем, как я ее получил.
Нажмите, чтобы развернуть…
педаль сцепления тоже регулировалась?
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Car wont start (Clutch Pedal all the way down)
- Chrispy0530
- Newbie Forum
2
- Replies
- 45
- Views
- 24K
Крайслер Кид
1g Clutch pedal gets hard to push all the way in.
- g4ebguy90
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Views
- 814
iwillnotbleed
Не могу отпустить сцепление, иначе обороты просто упадут
- Deadly BlaZe
- Forum Newbie
- Ответы
- 14
- Просмотр
- 764