Не включается задняя передача на ваз 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Популярные причины почему не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110

Оставьте комментарий / От Юрий

Покидая как-то вечером свой гараж, можно заметить, что при этом путь ничто не освещает. Ситуация, прямо скажем, неприятная и заставляет задуматься об этом. Ведь у ВАЗ 2110 задние фонари в штатном режиме должны гореть. Значит, имеется какая-то неисправность, которую предстоит найти и устранить. Кто его знает, в чем здесь причина, в этом придется разбираться. Если не горят лампы заднего хода ВАЗ 2110, то, по всей вероятности, возможно, что они просто перегорели. Может быть, дело в элементарном выходе из строя предохранителя любо датчика.

Причины почему не горят лампы заднего хода

Содержание

Как нетрудно видеть, что когда не горит задний ход на ВАЗ2110, причины могут носить самый различный характер. Но как бы там ни было, необходимо все поправить, а для этого следует устранить причину.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Необходимо определить состояние предохранителя № 19. Он рассчитан на мощность в 7,5 А. Его местом расположения является плата заднего фонаря ВАЗ 2110 монтажного блока под приборной панелью.
  • Далее требуется удостовериться в том, что лампочки исправны. Если выяснится, что проблем с ними нет, надо проверить датчик заднего хода.

В последнем случае может возникнуть вопрос о месте его нахождения. При рассмотрении машины спереди она находится в правой стороне. Если же рассматривать ее в проекции по ходу движения, то он будет находиться в коробке передач, в ее левой нижней части.

Автолюбители дали этому датчику свое название, окрестив ее лягушкой. Он является не чем иным, как обычным выключателем. Коробка передач имеет отверстие, где и помещается этот датчик. Его рабочая поверхность смотрит внутрь коробки. Снаружи в нормальном положении контакты разомкнуты. Когда включается задняя передача, специальный щиток давит на рабочую поверхность датчика, что приводит к замыканию контактов. Этим обеспечивается электропитание фонарей заднего хода. От обычного выключателя датчик отличается специальной конструкцией. Устройство обладает герметичностью и устойчивостью к значительным механическим нагрузкам.

Проверка работоспособности датчика (лягушки)

Когда его все-таки удалось найти, необходимо проверить состояние его работоспособности:

  1. Провода, подведенные к нему, требуется отсоединить.
  2. К их концам присоединяется тестер. Прибор переводится в режим «сопротивление» и проводится измерение.
  3. Затем включается задняя передача.
  4. Зажигание переводится во включенное состояние.
  5. Проводится отсчет показаний прибора.

Прибор может показывать 0 Ом. Это говорит о том, что проблем с ним нет. При наличии других показателей требуется его замена. Это необходимо осуществить не только когда у ВАЗ 2110 не горит задний ход, но и когда лампочки горят, а задняя передача не включена.

Алгоритм действий при замене датчика

Поменять его не особо сложно, но требуется выполнить следующие действия:

  • Для замены авто необходимо поставит на яму либо загнать на эстакаду.
  • При наличии защиты двигателя, ее необходимо снять.
  • Предварительно следует приготовить какую-то емкость для масла, поскольку в тот момент, когда датчик будет откручен, определенная часть масла вытечет.
  • Затем необходимо открутить провода, которые подведены к датчику.
  • Старый датчик необходимо снять, а на его место поставить новое устройство.
  • Вытекшее в процессе замены датчика масло, необходимо долить в коробку.
  • Далее подсоединяются провода. Их предварительно необходимо вытереть насухо с целью удаления попавшего на них масла.
  • Затем следует завести автомобиль, и проверить наличие света от лампочек при включенном заднем ходе.

Подобные мероприятия являются одним из вариантов устранения проблемы, при которой не горят фонари заднего хода ВАЗ 2110.

Другие причины неисправностей задний фар

Но может случиться и так, что не горит задний ход на ВАЗ 2110, а причиной этому датчик не является. Тогда возможно дело в питании. Его также необходимо проверить. При включении питание не подается, значит следует искать обрыв в проводке. Проверяют участок, на котором предохранитель соединяется с датчиком и отрезок соединения датчика с лампой.

Когда на автомобиле ВАЗ 2110 включается задняя передача, одновременно должны загораться лампочки белого цвета.

Их предназначение состоит в выполнении следующих функций:

  1. с горящими лапочками гораздо удобнее парковка;
  2. горящие лампочки дает пешеходам указание на то, что машина собирается сдавать назад;
  3. лампочки заднего хода служат для предотвращения аварийных ситуаций.

При возникновении проблемы, при которой не включаются лампочки заднего хода можно попытаться устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.

Проблему вполне можно устранить собственными силами, поскольку причинами этого, как правил, являются следующие ситуации:

  • Лампочка просто перегорела. При этом ее необходимо заменить. Но перед заменой рекомендуется проверить сохранность проводки с тем, чтобы исключить возможность возникновения ситуации, при которой произойдет короткое замыкание.
  • Причина может крыться и в том, что на плате фонаря отсутствует напряжение.
  • Сгорел предохранитель, который устанавливается для защиты от короткого замыкания. Его требуется просто поменять. Предохранитель перегорает не просто так. Значит, причиной этому является какая-то проблема в цепи. Для этого требуется «прозвонить» каждый участок и определить место прблемы.
  • Могут подгореть контакты. Из-за этого лампочка перестанет гореть. В этом случае подгоревшие контакты следует зачистить.
  • Вполне возможно, что имеет место повреждение электрического кабеля. Неисправность можно обнаружить при визуальном осмотре либо инструментальным путем при использовании мультимера.
  • Если автомобиль длительно эксплуатируется в условиях повышенной влажности, то это может привести к окислению контактов. В результате этого перестанут нормально работать фонари заднего хода.
  • Причина может крыться в некорректной работе механизма коробки передач. Именно этот механизм должен приводить к включению задних фонарей.
  • Неисправность может быть обусловлена поломкой датчика заднего хода. Совсем необязательно загонять автомобиль на профессиональную диагностику. Его работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого датчик необходимо снять, а концы проводов замкнуть между собой. Если лампочка начинает гореть, значит, проблема именно в датчике.

Доработка задних фонарей ВАЗ 2110

Часто для устранения проблемы требуется доработка задних фонарей ВАЗ 2110. Для этого прежде необходимо демонтировать старые фонари заднего хода. Если просто перегорела лампа, то с ее заменой проблем не возникнет.

Не составит особого труда заменить и сгоревший предохранитель. А вот поменять вышедший из строя датчик гораздо сложнее. Алгоритм действий уже был озвучен в рамках данной статьи. Но для замены потребуется загнать машину на яму либо эстакаду. Без этого устранить проблему будет проблематично.

Ознакомившись с данным обзором, читатель теперь имеет представление о том, что может послужить причиной отсутствия света фонарей заднего хода. Если позволяют практические навыки, данную задачу вполне можно решить самостоятельно. Тому же, кто слабо знаком с устройством автомобиля и не обладает практическими навыками ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты помогут решить проблему.

При минусовых температурах не включается задняя передача — 2 — Эксплуатация и обслуживание

8понравилось

  1. 14.01.2013, 13:46 #11

    Задавал этот вопрос типу который делает мне машину, было один раз на стоянке на работе, пришел завел немного прогрел ехать назад а передача не включается, 1 передачу тоже плохо, хм…. как-то втулил заднюю проехался все норм включаются. Так о чем же я, тип сказал что у него на машине тоже такие приколы бывают, он сказал что он сначала включает 5 немного отпускает сцепление но так что бы не заглохла, потом 4 и так до 1, а потом задняя включается без проблем, сам еще не проверял пока вкл. нормально тьху тьху.


  2. 14.01.2013, 22:22 #12

    Я думаю что все-таки масло не соответствующее сезону залито в коробку, потому что тросики в нормальном состоянии и ведь включается задняя передача если оставляю на задней передаче прогретую коробку.

  3. 11.12.2013, 11:54 #13

    В октябре помыл двигатель. После первого приличного мороза в конце ноября, на утро пропала задняя передача. Вытолкал, поездил по городу, задняя появилась. На ночь ставлю авто на нейтралку…на след. утро нет задней, первой и второй…после 30 минут езды по городу на 3й передаче, всё опять появляется и работает….На ночь оставляю на 1й передаче, на утро имеем только 3ю и четвёртую, поездил опять всё появилось.
    Несомненно, после мытья движка куда-то попала влага…Тросовый механизм? Сцепление? Или ещё куда? Пробег 90000км, масло не подтекало и в предыдущие зимы не загустевало. Сегодня проверю уровень масла в КПП, но думаю не в этом дело. ..
    Кто-нибудь сталкивался с такой оказией?

  4. 11.12.2013, 12:03 #14

    Сообщение от Caddy-вод

    Тросовый механизм

    В первую очередь я подумал именно на него,так-как тросики ходят в оболочке.В обычной жизни туда вода не попадёт,а вот помыв движок…Думаю,что элементарно! Это как с тросом ручника:на улице «+» — он работает,на улице «-» — всё,заклинило

  5. 11.12.2013, 12:20 #15

    Спасибо. Теперь думаю, тросы(или один из них) менять, либо как-то смазать(вэдэшка,тормозуха) их, или просто феном просушить?

  6. 11.12.2013, 12:33 #16

    Caddy-вод,лично я (это не означает,что всё мной написанное является догмой) делал бы так:тросы отсоединить от КПП,просушить феном,смазать(хорошенько, от души) отработкой. ВД хорошо пыль притягивает,тормозуха воду впитывает,так-что для смазки не подойдут. А отработка-это обычное масло.А смазывать медицинским шприцом,т.е. вгонять масло через иглу под оплётку троса.Вот как-то так.

  7. 11.12.2013, 12:58 #17

    Благодарю Маклай. Будем смотреть и пробовать.

  8. 05.05.2014, 01:04 #18

    Сообщение от Маклай

    Caddy-вод,лично я (это не означает,что всё мной написанное является догмой) делал бы так:тросы отсоединить от КПП,просушить феном,смазать(хорошенько, от души) отработкой. ВД хорошо пыль притягивает,тормозуха воду впитывает,так-что для смазки не подойдут.А отработка-это обычное масло.А смазывать медицинским шприцом,т.е. вгонять масло через иглу под оплётку троса.Вот как-то так.

    Из 20-тилетнего свого опыта не помню, чтобы кому-нибудь помогла отработка из двигателя надолго. Расслабтесь. Масло для двигателя — ГИГРОСКОПИЧНО! Обьясню популярно: легко смешивается с водой.
    Поэтому старые слесаря прошлом веке приучили меня к трансмисионному, из КПП или моста. Оно крайне неохотно «дружит» с водой и доступно. Более того, внутренние полости кузова защищает на 10 баллов из 10. Со временем не трескается как всякие мовили и пр. Гарантированно пользовался сам 25 лет, начиная с отечественных авто, и через 16 лет(!!) улицы продавал без дыр. Как смазка — супер для дверных замков, но их обрабатывать надо или летом 1 раз/год или греть чуть.Даже потом после зимних моек не прихватывает. Если на ручнике(да и везде) трос — капрон в капроне, то ни в коем случае нельзя ничем, иначе абразив(пыль) приклеится и сожрёт его скоро.
    С коробкой(холодным невключением) сталкивался, когда появился чуть заметный люфт первичного вала КПП(торчит из неё). Прогреваясь, вал начинает «дышать» и люфт становиться не критичен, и всё работает О/К. Крайне чувствителен вал к опорному подшипшику. Если случится снимать КПП, надобно осмотреть и его. Он «стоит» в коленвале. …Про двухдисковое сцепление нарочно не пишу.
    Последний раз редактировалось Valeri; 05.05.2014 в 01:18.

  9. 08.05.2014, 19:23 #19

    Сообщение от кидак

    при минусовых температурах не включается задняя передача до прогрева коробки, а если горячую машину поставлю на заднюю передачу перед тем как заглушить то все нормально включается все и работает без проблем, почему?


    Очень много советов и все не по теме!
    Если разговор зашел о трансмиссии серии 0AH,то все дело в замерзшей воде под валом управления!!!!
    Для включения передачи «заднего хода»,нужно «утопить» вал управления(торчащий из коробки) вниз а этому как раз и мешает лед……который скапливается конденсатом в нижней крышке вала управления(под коробкой)!!! А вот если оставить авто зимой именно на задней передаче,то лед не может заполнить полость под валом…… Затруднение может быть лишь в перемещении рычага в нейтраль из положения «заднего хода»!
    Когда же коробка «прогревается»,конденсат конечно же превращается в воду. ……и все становится хорошо……
    Для проверки данной версии,не прогретую машину загоняют на подъемник,откручивают два болта нижней крышки и снимают ее…….лед-то надо отковырять : ))))))

  10. 29.12.2015, 11:16 #20

    Блин, сегодня так и случилось. R, 1 и 2 — не втыкались.
    Стоял минут 15 тыркался на 3-4-5 пока не прогрелась малость, потом постепенно 1 потом 2 и задняя появились.
    Запарковал с включенной задней, посмотрим..

Моя машина не заводится, индикатор показывает ее на задней передаче, но я…

Моя машина не заводится, индикатор показывает ее на задней передаче, но я…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Вивиан

на 12 февраля 2017 г.

Я завел машину я ехал задним ходом я поставил ее на драйв она все еще работала на заднюю передачу поэтому я выключаю машину ставлю обратно на парковку я включаю ее обратно двигатель не заводится

Моя машина проехала 103784 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25-летний опыт работы

Здравствуйте! Ваши симптомы свидетельствуют о том, что трос переключателя передач изношен настолько, что препятствует правильному выбору передачи, или оторвался от переключателя или коробки передач правильный. Я рекомендую провести осмотр переключателя передач мобильным профессиональным механиком, например, механиком из YourMechanic, который приедет к вам, подтвердит этот диагноз и даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Исправлена ​​проблема, связанная с EPC и ABS.

Подсветка EPC предназначена для корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением. Вам необходимо, чтобы квалифицированный специалист проверил коды на компьютере, чтобы определить проблему. Возможно, у вас просто болтается вакуумный шланг, подсоединенный к впускному коллектору. ABS…

Двигатель пытается запуститься, но не может.

Похоже, в вашей машине либо нет топлива, либо нет искры. Это может быть вызвано десятками причин, от неисправного датчика коленвала до неисправного топливного насоса. Мой совет: осмотрите свой автомобиль…

Как долить омывающую жидкость в Шевроле Круз 2012 года выпуска?

Жидкость для омывателя помогает содержать ветровое стекло в чистоте и обеспечивает хорошую видимость. Долить омывающую жидкость очень просто: откройте капот автомобиля. Освободите крышку омывателя. Добавьте омывающую жидкость в бачок омывающей жидкости.

сцепление заедает наполовину после нажатия, не включает передачи

Здравствуйте. При обсуждении главного и рабочего цилиндров важно четко дать понять, что вы говорите о сцеплении, а не о тормозной системе — там нет дозирующего клапана (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a). -плохой-или-неисправный-дозирующий-комбинированный-клапан) в системе сцепления. Оба имеют главные цилиндры.

..

Если забивается топливный фильтр, может ограничивать давление топлива в автомобиле с впрыском топлива

Привет! Поскольку топливный фильтр представляет собой линейный фильтр, через который должно проходить топливо, чтобы попасть к форсункам, это может повлиять на давление топлива. В зависимости от того, насколько забит топливный фильтр,…

Автомобиль читает «Клапан регулирования давления 3V». Думаю дело в соленоиде.

Здравствуйте. Мне нужно знать больше информации о том, что делает ваша машина, чтобы иметь возможность помочь с диагностикой. Если он выдает код контроля давления, то в большинстве случаев это вызвано…

Проставки для выхлопных газов

Здравствуйте! Это не лучшая идея по нескольким причинам. Да, выхлопные газы действительно можно затянуть в кабину через опущенное окно, или через задний люк. Кроме того, подтекал выхлоп, который до сих пор. ..

Заменил насос ГУР и теперь машина не заводится.

Здравствуйте, у вас есть несколько различных неисправностей, происходящих с вашим Chevrolet Impala 2009 года. Ремонт гидроусилителя руля никак не должен повлиять на запуск автомобиля. Есть много распространенных причин, по которым автомобиль не заводится, например…

Бесключевой доступ не запрограммирован.

Привет. Проверьте батарейку в брелоке бесключевого доступа. Похоже, аккумулятор уже не держит заряд и нуждается в замене. При отсоединении кабеля аккумуляторной батареи от автомобиля сбрасывается программирование доступа без ключа на…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Nissan Juke 2012 года

Nissan Juke 2012 года — это отчасти кроссовер, отчасти спортивный автомобиль и отчасти радикально выглядящий автомобиль. У него пять дверей, складывающиеся задние сиденья и задний люк для легкого доступа к грузовому отсеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *