На холодную стартер крутит на горячую нет: Плохо крутит стартер на горячую

Содержание

На горячую не крутит стартер в автомобиле

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Нередко можно столкнуться с тем, что на горячую не крутит стартер. Это значит, что в момент запуска двигатель недавно был остановлен и ещё находится в нагретом состоянии. При этом, даже в сильно охлажденном состоянии никаких проблем может и не наблюдаться.

Поиск первопричины: диагностика

Если на горячую наблюдается такое явление, значит, необходима профессиональная диагностика, не смотря на то, что после нескольких попыток мотор заводится. Рано или поздно это приведет к более серьезным отказам вплоть до необходимости замены стартера, и их лучше не дожидаться.

Наиболее вероятные причины следующие:

  1. Неисправность аккумуляторных батарей. Для работы стартера необходимо электричество, и АКБ является ключевым агрегатом: она должна быть исправна и достаточно заряжена. В первые секунды запуска машина потребляет больше всего тока, и этот уровень необходимо обеспечить.
  2. Плохое замыкание в области контактов. Вместе с мотор нагреваются и контакты, которые расширяются (вплоть до отсоединения) и усиленно окисляются. В результате цепь оказывается разомкнута именно на горячую. Это не должно вводить в заблуждение и исключать внимание к клеммам. Для внешней проводки исправить это не составляет труда: достаточно разъединить и зачистить провода. Так же стоит очистить и обезжирить места крепления и зажимные гайки. Если отсоединения находятся внутри пусковика, то самостоятельно разобраться уже не получится.
  3. Прочие повреждения и загрязнения стартера, связанные с температурными деформациями. Их достаточно много, и поиск проблемы может занять немало времени и потребовать высокой квалификации мастера.

Диагностику усложняет неудобное расположение стартера – чаще всего под двигателем. Это приводит к необходимости демонтажа для подробного исследования.

Как правило, в автомастерских для этих целей предусмотрен стенд, обеспечивающий удобное и наглядное положение, а так же простое подключение.

После отсоединения и снятия, производится полная разборка пусковика, в ходе которой:

  1. Каждая часть очищается и осматривается.
  2. Все контакты зачищаются и проверяются на предмет критичных повреждений.
  3. Изучается якорь, который мог частично выгореть. Это же касается изоляции и обмотки. Важно убедиться, что якорь не касается обмотки – при нагретом и расширенном состоянии его может попросту клинить.

Поврежденные составляющие, как правило, заменяются на новые, при этом первопричину поломки необходимо найти и устранить. Купить стартер можно и целиком, но стоит он недешево. Так же, есть свои нюансы при выборе модели, и в случае сомнений всегда стоит останавливаться на той, которая была до этого.

Памятка на будущее

Статистика ремонтов показывает, что наиболее распространенной причиной того, что стартер не крутит на горячую, является неправильная эксплуатация транспортного средства. Запуск разогретого двигателя имеет свои особенности: необходимо сразу же надавить на педаль газа, утопив её примерно наполовину (для отдельных видов карбюратора — полностью).

Не всегда получается на глаз и слух разделить проблемы, связанные с пусковиком и с самим двигателем. Например, низкое качество топлива, которому свойственно создавать воздушные пробки в системе подачи топлива, не позволит сразу же поддерживать устойчивый цикл сгорания.

Ситуации, когда на горячую не крутит стартер являются индикатором системных проблем и требуют тщательного анализа. Даже если нет время на отдельное посещение авторемонта, стоит обратить на это внимание при проведении сервисного обслуживания или при ближайшем ремонте.



Стартер на крутит на горячую: методы диагностики и ремонт

Процесс запуска двигателя автомобиля при помощи стартера и разнообразные проблемы запуска – это одна из самых популярных тем, которые обсуждают автовладельцы на профильных форумах. Проблемы и неполадки, связанные с запуском мотора, очень раздражают (в особенности тогда, когда автомобиль нужен «прямо сейчас»). Но еще больше раздражает, когда двигатель буквально только что работал нормально, а уже через несколько минут завести его проблематично даже на горячую. Ситуация, когда стартер на крутит на горячую, знакома каждому автовладельцу. Давайте рассмотрим, какие причины приводят к такому поведению и как устранить эти неполадки.

Первое, что приходит в голову в подобной ситуации, – это разряженная или неисправная аккумуляторная батарея. Но в большинстве случаев АКБ полностью исправна, и проблему следует искать в другом. Часто неполадки связаны с самим стартером или с электрическими неисправностями в цепи его включения.

Стартер: устройство и функции

Прежде чем говорить о причинах поломок, а также о способах диагностики и ремонте, необходимо узнать, как устроен стартер и какие задачи он выполняет. Далеко не все современные автовладельцы знают и понимают назначение и устройство стартера. Итак, стартером принято называть устройство, которое преобразует электричество от аккумуляторной батареи в механическую энергию, без которой нельзя осуществить запуск двигателя. Элемент представляет собой электрический мотор постоянного тока со специальным механическим приводом.

Кроме электрического мотора, стартер состоит из втягивающего реле и бендикса. Реле представляет собой две катушки:

  • втягивающую;
  • удерживающую.

Чтобы втянуть сердечник, необходимо приложить достаточное усилие. Тогда две катушки могут выполнять одну и ту же функцию.

Бендикс

Он нужен для осуществления зацепления с маховиком. Шестерня бендикса и маховик не могут находиться в зацеплении постоянно, так как обороты коленчатого вала двигателя значительно выше тех, что способен развивать электромотор. Если шестеренка бендикса будет постоянно вращаться на высоких оборотах, стартер быстро выйдет из строя.

Бендиксы по конструкции можно разделить на три группы:

  • Роликовая муфта – это система, которая встречается чаще всего. Принцип работы этой системы основывается на заклинивании зубчатого колеса относительно ее обоймы в момент вращения в одну сторону и на свободном ходу, когда вращение идет в обратную сторону.

  • Вторая группа – это трещотки. Данная система работает за счет храпового механизма. Наиболее часто такие бендиксы можно встретить на устройствах от Delco Remy USA. Такая конструкция оправдана, так как эти стартеры имеют большую мощность.
  • Третья группа оборудования – это приводы, в которых зацепление осуществляется за счет пакета фрикционных пластин. Это решение активно используется в стартерах «Бош» серий 0001410 и других, предназначенных для грузовых авто.

Разные конструкции

Стартеры различаются между собой по способу передачи крутящего момента с вала электромотора к бендиксу. Здесь можно выделить классический прямоточный стартер, фото которого представлено в статье. Тут бендикс находится прямо на валу якоря. Существуют еще и редукторные стартеры. Особенность их в том, что между бендиксом и мотором находится зубчатая передача. Эти устройства лучше прямоточных тем, что при той же массе и габаритах они способны развить больший крутящий момент. Чаще можно встретить модели с планетарными редукторами. Это дает возможность производителям не увеличивать габаритные размеры. Планетарный редуктор в маломощных стартерах состоит из пластиковых деталей. Это немного снижает ресурс. Однако конструкции с планетарными редукторами относительно недорогие.

Как работает стартер?

Когда владелец автомобиля поворачивает ключ в замке зажигания или же нажимает на кнопку, питание от АКБ начинает поступать к втягивающему реле. Далее замыкается втягивающая, а также удерживающая катушка этого реле, которая через специальный рычаг толкает бендикс. Затем последний входит в зацепление с маховиком на коленчатом вале двигателя.

Когда бендикс дойдет до конца, сердечник замкнет втягивающую обмотку. Замкнутся контакты электродвигателя, и он начнет вращаться. Через привод вращение передастся на шестерню бендикса, и тот будет раскручивать маховик силового агрегата.

Основные причины неисправностей стартера

Итак, водитель сел за руль после недолгой стоянки, повернул ключ, но стартер на крутит на горячую. Теперь, когда мы знаем, зачем нужен стартер и как он устроен, то можем поговорить о причинах неисправностей.

Аккумулятор

Первым делом стоит проверить АКБ. Очень часто причина заключатся в разряженном или неработающем аккумуляторе. Нередко бывает так, что автовладелец, выходя ненадолго из автомобиля, забывает выключить что-то. Это могут быть фары, навигация и мультимедиа и другое электрооборудование. В этом случае батарея быстро разрядится (особенно если она не новая). Также вместе с АКБ рекомендуется проверить состояние клемм.

Раннее зажигание, щетки, втулки

Еще одна причина – это раннее зажигание. Проверяют это следующим образом: из катушки зажигания вытаскивают провод, а затем пытаются завести прогретый двигатель без искры. Если коленчатый вал вращается легко, тогда необходимо подкорректировать работу системы зажигания. Если стартер на крутит на горячую, то возможен сильный износ щеток либо втулок. Внутри стартера содержатся механические детали – подшипники скольжения. Что касается щеток, то при чрезмерном износе они могут не доставать до коллектора. Когда сильно изношены опорные втулки, якорь электромотора в процессе нагрева касается статора. В результате получается замыкание, которое снижает обороты электромотора стартера.

В этом случае специалисты рекомендуют проверить якорь мультиметром на предмет межвитковых замыканий. Как выглядит внутри стартер? Фото внутренностей устройства смотрите в нашей статье. Это будет полезно для начинающих автовладельцев. Также возможно, что неверно подбирались втулки в процессе ремонта устройства. В момент нагрева неподходящие втулки могут заклинивать.

Замок зажигания, втягивающее реле

Часто такие проблемы со стартером могут быть вызваны неполадками в замке зажигания. В этом случае проверяют контактную группу в замке. Также владельцы автомобилей иногда добавляют еще одно реле, чтобы снизить потери в замке и в его цепи. Если на горячую не крутит стартер ВАЗа, то можно подозревать втягивающее реле. Электронная часть современных автомобилей может чутко реагировать на температуру (и чаще всего на высокую). Проверить это можно просто: в момент поворота ключа в замке не будет слышно щелчка. Решается данная ситуация быстро – достаточно заменить реле. Также не лишним будет удостовериться в целостности шнуров и клемм втягивающего реле. Еще проверяют провод, соединяющий реле и стартер.

И наконец, проблемы могут быть связаны с самим двигателем. Посадка коленчатого вала может быть слишком жесткой. Тогда вал может заклинить со стороны поршней. Это очень неприятные причины. Но чтобы выявить их, понадобится полная диагностика автомобиля.

Датчик коленчатого вала

Это еще одна нечастая причина. Виной всему снова стартер. При работе элемента возникают электромагнитные наводки, которые воздействуют на датчик положения коленчатого вала. В результате он выдает неверные показания в ЭБУ двигателя. Из-за этого компьютер не может правильно отрегулировать подачу горючего и смесь. В результате мотор не хочет заводиться.

Стартер вращается, но слишком медленно или совсем не крутится

К стартеру подключены два провода. Один из них проходит от замка зажигания, другой – от АКБ. В процессе эксплуатации авто эти контакты могут окисляться. Когда температура повышается, контакты и клеммы расходятся. В результате соединение нарушается и пропадает. Это еще одна популярная причина, почему не крутит стартер на горячем двигателе.

Чтобы устранить эту неисправность, достаточно зачистить данные соединения и очистить провода и контакты от окислов. Так, с АКБ и других устройств снимают клеммы. Все поверхности, которые учувствуют в передаче тока, зачищают наждачной бумагой. Болты, гайки и другие контакты также дополнительно обрабатывают спиртом. После этих процедур специалисты рекомендуют нанести на клеммы густую смазку. Часто стартер на крутит на горячую именно по причине плохого контакта. Можно перебрать половину автомобиля, но в большинстве случаев достаточно очистить контакты.

Диагностика и ремонт стартера

Данное устройство представляет собой электрический мотор. Ток потребления его очень большой, но подается он на несколько секунд, поэтому АКБ не успевает разряжаться. Если на горячем моторе стартер отказывается работать, и при этом полная диагностика автомобиля показала, что все узлы исправны, это говорит о том, что необходимо демонтировать и проверить стартер. Устройство чаще всего расположено в нижней части силового агрегата. Для демонтажа понадобятся рожковые и накидные ключи, а также длинный торцевой ключ. Когда узел снят, следует разобрать его. После демонтажа нужно внимательно осмотреть общее состояние контактов и основных узлов. Также особое внимание рекомендуется обратить на бендикс. Иногда ситуация, когда стартер крутит, но не схватывает, связана именно с ним. На бендиксе проверяют состояние шлицов. Особое внимание обращают на якорь – здесь выгорает коллектор. Могут быть сильно изношены щетки. Коллектор не должен иметь следов подгорания, пластины не должны быть синими. Проверяют состояние обмоток и их изоляцию.

Диагностика автомобиля

Многие попадают в ситуацию, когда стартер не крутит, не заводится. Что делать в таком случае? Провести автомобилю диагностику. Первым делом проверяют свечи. Они генерируют искру, за счет которой в камерах сгорания поджигается топливная смесь. Свечи должны находиться в хорошем состоянии, не иметь нагара. Как ни странно, но именно они могут влиять на то, как заводится автомобиль. Немаловажная деталь – это топливные фильтры. Они отсеивают мусор, ржавчину, грязь и пыль – все это есть в нашем российском топливе. Причем от грязи в бензине не защитит даже заправка на проверенных АЗС. Ведь отложения могут быть в самом баке. Поэтому нужно раз в 5 лет производить полную промывку топливного бака со снятием. Если грязь попадает в систему питания, то это может быть причиной, почему стартер крутит, но не схватывает. Не нужно списывать фильтры со счетов при диагностике (а ведь обычно так и делают, потому что забывают о них). Еще один важный элемент – дроссельная заслонка. Чтобы машина всегда и при любых условиях заводилась, рекомендуется содержать заслонку в чистоте.

Заключение

Есть множество причин, которые могут привести к данной поломке. Но не нужно отчаиваться. Все эти неисправности можно устранить. С ними справятся даже начинающие водители. Если стартер на холодную крутит, а на горячую – нет, это повод получше узнать свою машину и провести ее диагностику.

Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда …

Автомобиль медленно заводится, когда он горячий, но нормально заводится, когда …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Башир

на 12 октября 2016 г.

Когда двигатель работает какое-то время и нагревается, он запускается очень медленно или не запускается до тех пор, пока его не оставят остывать.

Пробег моей машины 160000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Томашек

Автомеханик

26 лет опыта

Здравствуйте. Наиболее распространенной причиной медленного прокручивания коленчатого вала является плохой стартер. По мере износа щеток и якоря стартера они начинают заедать, а стартер горячий, что приводит к медленному пуску. Это также может быть связано с неисправным положительным кабелем аккумулятора, который имеет большое внутреннее сопротивление. Обычно я проверяю кабель путем измерения сопротивления и падения напряжения. Если все в порядке, я проверяю силу тока стартера, а затем заменяю стартер, так как это наиболее распространенная проблема. Если вы хотите устранить эту начальную проблему, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и устранить ее.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Горит лампочка ABS и блокируются тормоза.

Здравствуйте. Индикатор ABS на приборной панели — это индикатор, предупреждающий водителя о неправильной работе системы. С вашими симптомами я полагаю, что ваш контроллер антиблокировочной системы тормозов может быть неисправен. Антиблокировочная тормозная система измеряет скорость вращения колес и…

Двигатель стучит и глохнет

Если двигатель стучит и работает плохо, я бы порекомендовал вам прекратить движение на нем и обратиться к знающему специалисту для его проверки и диагностики для диагностики вашего стука. и проблема с зависанием. (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-stalling-inspection) Судя по вашему описанию, это…

треснувший блок двигателя

Я не думаю, что это треснувший блок двигателя, а лопнувшая заглушка в блоке или головках. Проведите испытание системы охлаждения под давлением, чтобы определить место утечки в системе охлаждения….

Противоугонная система, препятствующая запуску автомобиля

Здравствуйте. Первое, что я бы сделал, это попытался бы сбросить или отключить противоугонную систему. Это можно сделать, заперев двери с помощью электрического замка и закрыв все двери и багажник. Затем вы ждете 30…

Пробуксовка коробки передач при разгоне

Привет. Если у вас МКПП, то это почти наверняка пробуксовка сцепления. Он изнашивается и используется осторожно, он будет продвигать автомобиль вперед, но не сможет удерживать крутящий момент, когда вы ускоряетесь сильнее. Сцепление будет…

Машина плохо едет

Здравствуйте. Коды P0174 и P0453 относятся к системам управления двигателем и выбросам. P0174 — это код неисправности для обедненной смеси на ряду двигателей 2. Бедная смесь возникает, когда в воздушно-топливной смеси автомобиля не хватает топлива,…

Отсутствует клавишный выключатель подушки безопасности. Нужно знать, активирована подушка безопасности или нет.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Если переключатель отсутствует, а электрические соединения не перепутаны (соединены друг с другом без переключателя посередине), то цепь подушки безопасности разомкнута и она не будет активна.. ..

Сколько обычно стоит замена задних тормозных колодок, роторов и калибров?

Вопрос по выставлению счетов, отправленный в CS, по стоимости деталей и работ по замене тормозных колодок, роторов и суппортов на Cadillac DeVille 2003 года с двигателем V8-4.6L.

Щелчок.

Привет. Как правило, щелкающий звук при попытке запустить автомобиль является результатом слабого аккумулятора или неисправного соленоида стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement). Если вы слышите щелчок при повороте ключа, вероятно, ваш…

Статьи по Теме

Руководство покупателя BMW 5-й серии 2012 года

BMW Компания BMW заработала репутацию благодаря совершенным инженерным решениям, высокой производительности и отличной посадке и функциональности. Это именно то, что вы найдете в седанах BMW 5-й серии 2012 года. Составные и мощные, они предлагают широкий диапазон цен, функций и возможностей…

5 Комфортабельные спортивные автомобили, на которые родители не будут жаловаться

Самые комфортабельные спортивные автомобили сочетают в себе высокую производительность и плавность хода. Варианты включают Alpina B6, Audi S8 Plus и Mercedes-AMG S65.

Как заменить датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Датчики температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) контролируют работу охладителя системы EGR. Один на выпускном коллекторе, другой рядом с клапаном EGR.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Смета


Автомобиль медленно заводится, стартер нагревается – Техническое обслуживание/ремонт

390bigblock-power

#1

У меня проблема с запуском автомобиля. Это Ford Ranchero 1962 года с 200-й шестеркой и стандартной 3-ступенчатой ​​коробкой передач. Когда я пытаюсь завести его, он заводится идеально, когда он холодный, но после того, как он поработал, и я вхожу, чтобы завести его, он очень медленно заводится. Клеммы аккумулятора сильно нагреваются вместе с кабелями и самим стартером. Провод, идущий от силиноида к стартеру, такой горячий, что его почти невозможно коснуться, и я обжегся в том месте, где он соединяется со стартером, потому что случайно задел его. Я также заметил, что после попытки запустить его аккумулятор тоже довольно быстро разряжается, хотя он и не заводится так сильно. Возможно ли, что это могут быть только кабели? Или может стартер сгорел?

Спасибо за помощь!

СтивФ

#2

Это явный признак внутреннего короткого замыкания в катушках стартера. Пришло время замены.

радоджеван

#3

Стартер для вашей машины должен стоить 18 долларов или около того. Проверьте этот отрицательный кабель аккумулятора, и если резина потрескалась, его нет. Все равно поменяй его и сразу узнаешь, не сгнило ли оно. Проверьте его, используя обе перемычки на отрицательной клемме и на двигателе для заземления. Если вы получаете немедленные результаты, вы знаете, в чем проблема. Я купил Comet 73, который вообще не заводился, пока я не проверил его таким образом. 17 долларов за отрицательный кабель в 2000 году.

исследователь

#4

Если у вас есть приборы, измерьте потребляемый ток стартера во время запуска и сравните его со спецификациями. Если потребление тока высокое при холодном и горячем пуске, вероятно, у вас заедает якорь. Если потребляемый ток в норме в холодном состоянии, но чрезмерно в горячем, это должно быть связано с чрезмерной нагрузкой, вызванной двигателем. Это может быть из-за раннего опережения зажигания; перегретый двигатель; или преждевременное зажигание из-за высокой степени сжатия. Есть ли у двигателя какие-либо проблемы с дизельным двигателем при выключении?

Если вы не можете измерить потребляемый ток на месте, вы можете снять стартер и отнести его в магазин запчастей, где есть тестер стартера. Потребляемый ток без нагрузки должен проверять исправность обмоток, подшипников и щеток. Эти стартеры несложно восстановить, и обычно они выиграют от замены втулки, очистки и замены щеток.

Надеюсь, это поможет.

Цумкопф

#5

Медленный запуск из-за плохих подшипников в стартере. Тепло возникает из-за электрического сопротивления (чрезвычайно мощного) стартера, пытающегося повернуться против высокого сопротивления. Высокий разряд батареи происходит из-за сильного тока стартера, пытающегося провернуть.

390bigblock-power

#6

Всем спасибо за ответы. Я узнал, что стартер неисправен, и я его восстанавливаю, так как его восстановление дешевле, чем восстановленный стартер, а с учетом того, что он такой старый, это еще и проще всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *