Москвич 412 характеристика: Москвич-412 – технические характеистики, обзор, фото модификации

Технические характеристики Москвич-412

Годы выпуска 1967-2001
Кузов седан
Число дверей 4
Коэффициент Cx 0,41
Длина, мм 4090
Ширина, мм 1550
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2400
Колея передняя, мм 1237
Колея задняя, мм 1227
Дорожный просвет, мм 178
Диаметр поворота, м 11
Снаряженная масса, кг 1000
Грузоподъемность, кг 340
Передняя подвеска двойные рычаги, пружины
Задняя подвеска неразрезной мост, рессоры
Передние тормоза барабанные
Задние тормоза барабанные
Двигатель R4
Расположение спереди, продольно
Охлаждение жидкостное
Питание карбюратор
Газораспределение sohc
Число клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем, см3 1478
Диаметр цилиндра, мм 82,0
Ход поршня, мм 70,0
Степень сжатия 8,8
Мощность, л. с. 75
Обороты в минуту 5800
Крутящий момент, Нм 112
Обороты в минуту 3000
Коробка передач механическая
Число передач 4
Передаточные числа:  
1-ая передача 3,49
2-ая передача 2,04
3-я передача 1,33
4-ая передача 1
Главная пара 4,22
Максимальная скорость:  
на 1-ой передаче 44
на 2-ой передаче 75
на 3-ей передаче 116
на 4-ой передаче 154
Привод задний
Чувствительность руля 4,2
Максимальная скорость км/ч 142
Разгон 0-100 км/ч (с): 19,0
Расход топлива, л/100 км 6,4-11,2
Емкость топливного бака, л 46

Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.


 

Технические характеристики Moskvich 412. Модификации и года выпуска.

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
  • Размеры
  • Запчасти
  • Галерея

Пожалуйста, выберите интересующий вас тип кузова и год производства автомобиля Moskvich 412, чтобы узнать полную техническую информацию о модели. Надеемся, что представленные нами технические характеристики Moskvich 412 помогут вам выбрать надежный и комфортный автомобиль, который будет вас радовать долгие годы.


Ниже представлена таблица по типу кузова:

412 Седан

1969 — 1976

412 Седан

1967 — 1969

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Другие модели Moskvich:

2

2136 Kombi

 

2137 Kombi

 

423 Kombi

K

Knyaz Vladimir

Y

Yuriy Dolgorukiy

Надоел шаркающий звук при движении накатом – Что это, и как лечить?

Неприятные посторонние звуки в ходовой части автомобиля должны быть вовремя идентифицированы. В одном случае причиной проблем может быть какая-то неважная мелочь, которая не влияет ни на что, кроме аудиального комфорта, а в другом звуки могут показывать глобальную проблему, которая влияет на безопасность движения.

Читать далее

Черный Дым при Сбросе Газа: Что Это Значит и Как Бороться? Читать далее

После Удара Колеса Смотрят в Разные Стороны – Что Произошло с Автомобилем? Читать далее

Горит АБС и Восклицательный Знак Тойота – Что Это Значит? Читать далее

Все новости

Новенький Москвич-412 2022-2023 годов представлен на дебютных фото. Объявлены все функции – Archyde

от archyde

Советский автопром предлагал большое количество различных моделей. Более того, многие из них были востребованы в соседних странах. Одним из самых ярких представителей в этом деле является Москвич-412. Эта бюджетная заднеприводная модель выпускалась не только в СССР и России, но также в Бельгии и Болгарии. Его производство закончилось в 1999.

По мнению дизайнерского интернет-портала cenyavto.com, Renault вполне может вернуть на рынок Москвич-412 2022-2023 годов. При этом под этим названием вышел бы совершенно новый автомобиль, и выпускался бы он отечественным «АвтоВАЗом». Стоит сказать, что слухи о возможном возрождении торговой марки «Москвич» появлялись в Сети и раньше. Еще в 2015 году предполагалось, что под этим брендом Renault будет выпускать бюджетные модели в стиле Logan, Sandero и Duster. Однако независимый дизайнер предположил, что первопроходцем в этом плане станет 2-дверное купе с задатками маслкара.

Судя по рендерам, Москвич АЗЛК 2022-2023 годов будет выполнен в стиле американских моделей 60-70-х годов прошлого века. В передней части автомобиля сразу бросается в глаза огромный капот.

Вероятно, за ним скрывается достаточно мощный силовой агрегат. По всему периметру передней части тянется большая решетка радиатора, которая должна помочь с охлаждением такого мотора. Он сливается со светодиодными фарами. Боковой профиль выглядит стандартно для таких моделей. Самой интересной деталью в этой части является наличие черного пластикового обвеса. Это говорит о том, что автомобиль можно эксплуатировать на бездорожье. На корме можно увидеть светодиодные фонари и 2 прямоугольные выхлопные трубы.

Что касается технических характеристик «Москвича», то у Renault в настоящее время нет платформы, заточенной под мощные заднеприводные автомобили. Некоторые заводы компании сегодня приспособлены для производства автомобилей на «тележке» В0, рассчитанных на легкие грузы. Поэтому все, на что вы можете рассчитывать, это переднеприводная модель с задним приводом. Зато выбор моторов шире. Под капотом новинки мог разместиться 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с. или 150-сильный 1,3-литровый турбомотор.

Ни о каком V8 не может быть и речи. В паре с указанными агрегатами могла работать механическая коробка передач или коробка «автомат». Ориентировочная стоимость новинки – 1,6 – 1,7 миллиона рублей.

Автор: П. Афанасьев

Рубрики Экономика

Король Филипп посещает ифтар в мусульманской семье в Хаме

Vivo готовится к запуску своего нового телефона

© 2022

Хостинг  Byohosting  – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: офиц. @byohosting.com

Москвич 412 | Classic Cars Wiki

Москвич 412 ( Москвич 412 , М-412 ), также называемый 2140 в 1975 году до снятия с производства и 1500 SL за пределами СССР, небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским производителем МЗМА / АЗЛК с 1967 по 1976 год. Он также производился как Иж 412 на ИЖ в Ижевске с 1967 по 1982 год и заменен на после этого была выделена серия Иж 2125 Комби.

412, несмотря на то, что многие недостатки постепенно устранялись с его заменой, был одним из самых известных «Москвичей» третьего поколения и до 1974 года самым продаваемым автомобилем в истории АЗЛК.

По сути, Москвич 412 был модернизацией модели 408 по характеристикам двигателя, так же как М-403 второго поколения был модернизацией 402/407. Обе машины часто ошибочно считают одной цепью преемственности; по правде говоря, 412 находился в плановой разработке до того, как началось производство 408, просто предлагая водителю больше возможностей по более высокой цене. В отличие от 407, автомобиль стал доступным из-за отсутствия параллелизма во многих странах Восточного блока (кроме его собственного родственника, 408).

1500-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель. Блок, головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия. Стальные гильзы цилиндров были сменными, чтобы облегчить ремонт двигателя вместо его полной замены. Этот же двигатель использовался на автомобилях Москвич до шестого поколения (2142).

В 1969 году кузов и задние фонари модели 412 и родственной модели 408 были переработаны. Они были известны тем, что были первыми моделями Москвича с квадратными фарами, вертикальными задними фонарями и треугольными поворотниками, которые перешли к 2138/2140 в 1976. До этого 412-й извлекал выгоду из увеличенных хвостовых плавников и загорелых фар на экспортных моделях. Еще одной примечательной (но не уникальной, поскольку она использовалась и в других российских автомобилях того времени) были так называемые габаритные фонари, установленные на некоторых автомобилях на задних стойках (что-то вроде американских «оперных огней»).

Он был запущен в Соединенном Королевстве в 1969 году, когда были открыты первые 20 дилерских центров и продано около 300 автомобилей; пик продаж пришелся на 1973 год, когда через сеть из 268 дилеров было продано около 14 500 автомобилей. Однако вскоре после этого продажи упали, и «Москвич» был отозван из Соединенного Королевства до конца 19-го века.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *