HydroMuseum – Явнополюсная синхронная электрическая машина
Явнополюсная синхронная электрическая машина – гидрогенератор, ротор которого имеет явнополюсную конструкцию.
Схема синхронной машины показана на рисунке. Синхронная машина отличается от асинхронной тем, что ток в обмотке ротора появляется не при вращении ее в магнитном поле статора, а подводится к ней от постороннего источника постоянного тока. Статор синхронной машины выполнен так же, как и асинхронной, и на нем обычно расположена трехфазная обмотка. Обмотка ротора образует магнитную систему с тем же числом полюсов 2р, что и у статора. Она создает магнитный поток возбуждения и называется обмоткой возбуждения. Вращающаяся обмотка ротора соединяется с внешней цепью источника постоянного тока с помощью контактных колец и щеток. При вращении ротора с частотой n2 его магнитное поле возбуждения наводит в статоре ЭДС E1, частота которой
f1=p*n2/60
При подсоединении обмотки статора к нагрузке протекающий по ней ток будет создавать магнитный поток, частота вращения которого
n1=60f1/p
Из сравнения этих выражений видно, что п1 =n2 т. е. магнитные поля статора и ротора вращаются с одинаковой частотой, поэтому такие машины называются синхронными.
Рис. 1. Схема синхронной машины:
В — обмотка возбуждения, Uв — напряжение в цепи возбуждения
Результирующий магнитный поток создается совместным действием обмоток возбуждения и статора и вращается с той же частотой, что и ротор.
Обмотка якоря в синхронной машине — обмотка, в которой индуцируется ЭДС и к которой присоединяется нагрузка.
Индуктор в синхронной машине — часть машины, на которой расположена обмотка возбуждения.
В схеме на рисунке статор является якорем, а ротор — индуктором, но может быть и обращенная схема, в которой статор — индуктор и ротор — якорь.
Синхронная машина может работать генератором или двигателем.
В машине с неподвижным якорем применяются две разновидности ротора: явнополюсный ротор имеет явно выраженные полюсы, неявнополюсный ротор не имеет явно выраженных полюсов.
Постоянный ток в обмотку возбуждения синхронной машины может подаваться от специального генератора постоянного тока, установленного на валу машины и называемого возбудителем, или от сети через полупроводниковый выпрямитель.
Наибольшее распространение получил генераторный режим работы синхронных машин, и почти вся электроэнергия вырабатывается синхронными генераторами.
Синхронные двигатели применяются при мощности более 600 кВт и до 1 кВт как микродвигатели.
Синхронные генераторы на напряжение до 1000 В применяются в агрегатах для автономных систем электроснабжения. Агрегаты с этими генераторами могут быть стационарными и передвижными. Большинство агрегатов применяются с дизельными двигателями, но приводом их могут быть газовые турбины, электродвигатели и бензиновые двигатели.
Криптографические роторные машины | Крипто-ИТ
Электрические роторные машины представляли собой механические устройства, которые позволяли использовать алгоритмы шифрования, намного более сложные, чем шифры, которые применялись вручную. Они были разработаны в середине второго десятилетия 20 века. Они стали одним из самых важных криптографических решений в мире на следующие десятки лет.
Использование
Идея использования роторных машин в криптографии возникла у ряда изобретателей независимо друг от друга. В настоящее время два голландских морских офицера Тео А. ван Хенгель (1875–1919 гг.39) и Р. П. К. Шпенглер (1875–1955) считаются изобретателями первой роторной шифровальной машины в 1915 году. Чуть позже еще четыре человека создали (более или менее независимо) свои собственные криптографические роторные машины: Эдвард Хеберн, Арвид Дамм. , Хьюго Кох и Артур Шербиус.
Электромеханические машины, оснащенные подвижными роторами, могли создавать длинные случайные потоки ключей, что позволяло шифровать сообщения с помощью сложных многоалфавитных шифров замены.
Описание
Основная идея, которая лежит в основе роторных машин, относительно проста. Можно представить себе простое устройство, похожее на пишущую машинку, с набором клавиш для ввода текста. Количество ключей может отличаться, однако обычно это от 26 до 32 символов.
Шифр простой замены
Каждое нажатие клавиши производит вывод символа, в зависимости от внутренней конструкции машины. В простейшем случае, если используются только провода (без роторов), каждая входная клавиша будет сопоставлена с одним конкретным выходным символом.
Например, если кто-то нажмет K на клавиатуре, машина всегда будет выдавать C.
В результате машина будет шифровать сообщения с помощью простого шифра подстановки.
Добавление ротора
Имея простую замещающую машину, можно представить добавление дополнительного внутреннего ротора с внутренней проводкой. Ротор будет вращаться с помощью шестерни каждый раз после нажатия клавиши. В результате после двойного нажатия одной и той же буквы она будет кодироваться по-разному из-за разной внутренней проводки.
Например, если кто-то нажмет KK на клавиатуре, машина выдаст CB (потому что проводка изменилась после первого нажатия клавиши из-за движения ротора).
Внутреннюю проводку ротора следует держать в секрете, однако можно ожидать, что со временем враг обнаружит его конструкцию. Это облегчит им взлом шифра, но не поставит под угрозу безопасность в целом.
Для декодирования зашифрованного текста получателю потребуется машина с таким же ротором. Добавление ротора привело к тому, что шифрование стало более сильным многоалфавитным шифром замены.
Усложнить задачу
Для повышения безопасности можно добавить больше роторов. Выход одного ротора будет соединен с входом второго ротора. Точно так же выход второго ротора будет подключен к третьему и так далее. Надежность шифрования зависит от нескольких факторов:
- количество роторов внутри машины.
- размер каждого ротора.
- количество типов роторов (с разной внутренней разводкой).
Каждый ротор будет иметь разную внутреннюю проводку. Замена, производимая каждым ротором, должна быть неизвестна противнику. Чтобы усложнить криптоанализ и обеспечить, чтобы проводка внутри каждого ротора менялась с разной частотой, диски должны вращаться с разной скоростью.
Дополнительно, в зависимости от конструкции машины, в машину могут быть добавлены некоторые дополнительные функции, чтобы гарантировать, что произведенная замена будет как можно более случайной (например, дополнительная фиксированная замена, не зависящая от роторов).
Некоторые роторные машины (в первую очередь Enigma) были спроектированы симметричными. Это означает, что шифрование одного и того же сообщения дважды (с теми же настройками) приведет к получению исходного сообщения.
Тормозные станки — Станок для шлифовки тормозных дисков — Токарно-карусельный станок для тормозов
-
РЛ-8500
Тормозной токарный станок — Комбинация
-
РЛ-8500XLT
Тормозной токарный станок — Комбинация для тяжелых условий эксплуатации
-
Набор переходников для тормозных станков для грузовых автомобилей
Адаптер для легких и средних грузовиков
В каждом крупном магазине есть многоцелевой тормозной станок Ranger. Это, безусловно, лучшая инвестиция, которую вы можете сделать для обслуживания тормозов сегодня, потому что они известны своей скоростью, прочностью и точностью. Они имеют бесступенчатую регулировку скорости подачи при повороте циферблата. Тормозные токарные станки Ranger созданы для того, чтобы каждый раз обеспечивать превосходные результаты. Превосходный выбор, потому что ни один другой токарно-винторезный станок того же класса не имеет таких замечательных инноваций Ranger!
Оперативное мастерское оборудование является необходимостью в любом магазине, большом или маленьком, поэтому комбинированный токарный станок Ranger идеально подходит для восстановления управляемости автомобиля, безопасности, исправления пульсации педали тормоза и устранения раздражающего тормозного шума.
Большинство жалоб клиентов на их тормоза возникают при нажатии на педаль. Неровные поверхностные дефекты являются причиной большинства этих проблем. Когда обнаруживаются изменения тормозной поверхности, дефекты ротора необходимо сгладить, чтобы выступы были обработаны гладко по всей поверхности.
Тормозные токарные станки Ranger – лучший выбор профессионалов отрасли, потому что ни один другой тормозной токарный станок на рынке не имеет такой невероятной технологии, это то, что ищет каждая мастерская по обслуживанию тормозов или гараж.
дюймов | дюймов | дюймов | дюймов | об/мин | |
RL-8500XLT | 2 1/2 | 17 | 6 — 28 | 9 7/8 | 150 — 200 |
Вибрация и передача вибраций являются наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются другие токарные станки с тормозом, и они напрямую влияют на наконечник инструмента и могут оставлять несовершенные вырезы на обработанных поверхностях.
Тормозные токарные станки Ranger заменили трансмиссию / шестерни других марок. Тормозные диски очень плавные. Если бы вы точили ротор на любом токарном станке и уронили молоток на пол рядом с токарным станком, вы бы увидели заметное ухудшение резания прямо в тот момент, когда вы уронили молоток (от удара). Вибрация вызывает частоты, эти частоты переносятся на готовый срез. У вас не будет этой проблемы с тормозным токарным станком Ranger RL-8500, потому что он не использует шестерни и трансмиссии. Ranger полностью устранил многочастотность, устранив любое ухудшение качества обработки. Шероховатость поверхности обычно является результатом неподходящих свойств материала, скорости вращения шпинделя, скорости подачи инструмента, геометрии инструмента и относительной вибрации инструмента при работе. Также устраняются вибрации и шум от шестерен.
Тормозной токарный станок Ranger RL-8500 предлагает больше функций, лучшую производительность, дополнительную полезность, лучшую гибкость и дополнительную производительность, чем вы можете себе представить. Это самые надежные инвестиции для вашего бизнеса.
Токарные станки Ranger Brake включают в себя полный комплект адаптеров, простые элементы управления, сводящие к минимуму движение оператора, двухголовую рабочую лампу, стандартный рабочий стол для тяжелых условий эксплуатации, удобную быстросменную головку инструмента, защитный экран, воронку для сбора стружки. и регулируемый упор поперечной подачи. Рейнджер — это ценность. Гаечные ключи Склад продает Рейнджер!
Набор инструментов включает систему Rangers Quick-Change Adapter Plus, устраняющую необходимость в обычных колоколообразных зажимах и конусах.
Набор инструментов подходит для автомобилей иностранного и отечественного производства, а также для легких грузовиков без ступицы барабанов и роторов с центральными отверстиями от 2-5/32” до 4” и композитных роторов с центральными отверстиями от 4” до 6 1/4”.