На холодную заводится и глохнет: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Заводится и глохнет на холодную.

Gtrance
Местный

#1

#1

Калина 1.4, заводится, и через 1-1.5сек с 1500рпм глохнет. если тапкой помочь — троит-дергается, пытается греться, либо раза 2-3 ещё завести — то тоже самое, дергается, подтраивает, причем хаотично по всем горшкам. ЭБУ пропусков не видит, чек не горит, ошибок нет. поменян дпдз, рхх, на 900рпм на прогретую до 60градусов 10кг расход воздуха. Куда копать?
Сам же запуск с 2-3 оборота колена, как на горячую, так и на холодную, прокрутка равномерная, компрессия в норме. Прогревшись градусов до 15-20 уже все норм, иногда же — и при +5 отлично заводится и работает. На горячую вообще все норм.

 

induke
Модератор

#2

#2

Или проводка гнилая или с мозгом чото.

 

vasil
Пользователь

#3

#3

давка топлива,фильтр в норме?

 

santos
Старожил

#4

#4

Gtrance написал(а):

Калина 1. 4, заводится, и через 1-1.5сек с 1500рпм глохнет. если тапкой помочь — троит-дергается, пытается греться, либо раза 2-3 ещё завести — то тоже самое, дергается, подтраивает, причем хаотично по всем горшкам. ЭБУ пропусков не видит, чек не горит, ошибок нет. поменян дпдз, рхх, на 900рпм на прогретую до 60градусов 10кг расход воздуха. Куда копать?

Сам же запуск с 2-3 оборота колена, как на горячую, так и на холодную, прокрутка равномерная, компрессия в норме. Прогревшись градусов до 15-20 уже все норм, иногда же — и при +5 отлично заводится и работает. На горячую вообще все норм.

Нажмите для раскрытия…

Машина сток? Мозг какой стоит? Прошивка сток? … Просто может так прогрев катализатора отрабатыват.

 

stAer
Новичек

#5

#5

Тупо подсос воздуха под впускным колектором. Замена резинок поможет

 

Awacs
Абориген

#6

#6

stAer написал(а):

Тупо подсос воздуха под впускным колектором. Замена резинок поможет

Нажмите для раскрытия…

Только, если не отшибает память, коллектор цельный , нет там рогов и прочей херни. Что подсос воздуха никак не исключает.

 

stAer
Новичек

#7

#7

Не ребят, это просто резинки сели от времени. По этому и маленький расход воздуха. По работе своей постоянно с этим сталкиваюсь

 

induke
Модератор

#8

#8

Ну чо? Наш супернастройщик всего и вся не знает про подсосы?)))))

 

toluk
Завсегдатай

#9

#9

кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.

. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))

 

Newmember
New member

#10

#10

toluk написал(а):

кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))

Нажмите для раскрытия.

..

Может там лютый сток и хз куда копать.. быстрый старт не помог, дым тоже.. просто пришлось снять впускной коллектор и собрать заново, тоже мимо.. но проблема нашлась во время снятия, можно сказать не зря) хотя на тазике там двиг как на ладони?

 

toluk
Завсегдатай

#11

#11

дым это вообще непонятное что то)) в тазу не бывает хз куда копать, он впринципе весь как на ладони, можно втупую кинуть косу поверх мотора и завести на ней, если совсем непонятно что случилось, мотор собственно тоже, в нём целых 2 или 3 вала, редко когда трачу больше 10 минут на поиск неисправности, но нужно заставить себя искать долго иначе не заплатят))

 

toluk
Завсегдатай

#12

#12

очень часто прикатывают машину собранную/заремонтированную дураками, причина почти всегда в головах) у людей масло хуячит из датчика давления зато стоит пластиковый кожух на моторе и прикручен к телевизору фильтр и с каждым годом всё хуже и у владельца ваза всё меньше мозгов и денег, а когдато такая хорошая и халявная машина была.

.

 

IMPRINT
Абориген

#13

#13

Жду развязки типа: «Ссаный январь нихера не диагностируется, вот в вемсе в логах было бы прям написано СОСЕТ ВОЗДУХ ИЗ ПОД КОЛЛЕКТОРА».

 

Tech
Модератор

13 Окт 2020

#14

#14

IMPRINT написал(а):

Жду развязки типа: «Ссаный январь нихера не диагностируется, вот в вемсе в логах было бы прям написано СОСЕТ ВОЗДУХ ИЗ ПОД КОЛЛЕКТОРА».

Нажмите для раскрытия…

На калинах 1.4 никогда не ставился январь

 

IMPRINT
Абориген

#15

#15

Tech написал(а):

На калинах 1.4 никогда не ставился январь

Нажмите для раскрытия…

Да, пардон, у другана стоял уже с покупки ведра, ассоциации.
Тогда мэ73

 

Gtrance
Местный

#16

#16

vasil написал(а):

давка топлива,фильтр в норме?

Нажмите для раскрытия. ..

давка в норме.

 

Gtrance
Местный

#17

#17

toluk написал(а):

кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))

Нажмите для раскрытия…

не угадал, впуск герметичен, колечки под коллектором и на форсах поменяны.

 

Gtrance
Местный

#18

#18

induke написал(а):

Ну чо? Наш супернастройщик всего и вся не знает про подсосы?)))))

Нажмите для раскрытия…

знает, не сцы. их нет. на хх у 1.4 какой расход воздуха должен быть?

 

induke
Модератор

#19

#19

Gtrance написал(а):

знает, не сцы. их нет. на хх у 1.4 какой расход воздуха должен быть?

Нажмите для раскрытия…

так в прошивке ж указан должен быть))
8-9кг наверно.

 

Gtrance
Местный

#20

#20

induke написал(а):

так в прошивке ж указан должен быть))
8-9кг наверно.

Нажмите для раскрытия…

так если показывает 10кг — есть подсосы?

 

вероятные причины и способы решения проблемы

Эксплуатация автомобиля полностью зависит от работоспособности его узлов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, автомобиль перестает нормально функционировать. При плановом техническом обслуживании удается устранить все надвигающиеся поломки транспортного средства. Однако случается и такое, что поломка детали может произойти внезапно. Бывает, что автомобиль заводится, потом глохнет. Во многих ситуациях завести следом транспортное средство не представляется возможным и приходится обращаться к услугам эвакуатора. Что же делать в таком случае и как устранить неисправность? Давайте рассмотрим.

Причины неисправности

Если автомобиль заводится и глохнет, причины неисправности могут быть разнообразными:

  • Длительное время эксплуатации авто.
  • Проблемы в электрической цепи автомобиля.
  • Неисправности топливной системы транспортного средства.
  • Неправильная регулировка работы некоторых отдельных систем.

Глохнет на холостом ходу

Причинами остановки силового агрегата на ХХ могут быть:

  1. Неисправность работы регулятора ХХ. Проверить работоспособность датчика ХХ можно следующим образом: попробовать завести авто и при прокрутке стартера нажать педаль газа. Как только мотор запустился, следует отпустить педаль и посмотреть на обороты, если они плавают, проблема кроется именно в датчике ХХ.
  2. В иных случаях, когда у вас ВАЗ (инжектор) заводится и глохнет, проблема кроется в нарушении работы дроссельной заслонки. Следует произвести промывку данной части.
  3. Иногда промывка не устраняет проблему. В таком случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Для решения проблемы придется произвести замену датчика.

Почему двигатель глохнет

Заводится, на ходу после чего сразу же глохнет, двигатель по ряду причин:

  1. Плохое качество топлива. Устранить проблему можно заменой топливного фильтра.
  2. Забились свечи зажигания (большой нагар). Выход — замена или прокаливание свечей.
  3. Забитый топливный элемент. Стоит произвести замену.
  4. Неисправность воздушного фильтра. Мотор глохнет из-за недостаточного поступления кислорода, что приводит к слабому сгоранию рабочей смеси.
  5. Сбой генератора или посадка АКБ.
  6. Выход из строя основных датчиков авто.

Проблема с генератором

Самой главной причиной, по которой происходит остановка работы двигателя при определенных нагрузках, является плохо работающий или не работающий совсем генератор напряжения. При запуске двигателя энергия берется с аккумуляторной батареи, и если на АКБ имеется достаточный заряд, то заметить неисправность сразу не удастся. Но немного поработав, аккумулятор начнет разряжаться, так как на него не поступает должного уровня энергии. В итоге происходит остановка двигателя из-за малого количества энергии. Если же АКБ изначально был слабо заряжен, может произойти такое, что инжектор заводится и глохнет.

Черты неисправности

При нарушении в работе для двигателя будут иметь место характерные черты:

  • Автомобиль глохнет при включении приборов или другого оборудования, работающего от бортовой сети.
  • Нарушена работа БК из-за перепадов напряжения.
  • При подаче нагрузки двигатель моментально останавливается.
  • Слышны звуки прокрутки ремня генератора.
  • Если нарушена работа генератора, то при увеличении оборотов начинает лучше и ярче гореть свет фар.

Иногда данные неполадки бывают связаны не с нарушенной работой генератора, а с другими проблемами автомобиля. Для точного определения проблемы неисправности лучше воспользоваться диагностическим центром, где благодаря использованию специального оборудования мастера смогут определить проблему, почему двигатель заводится и глохнет. В иных случаях остановка двигателя происходит непосредственно из-за проблем с другим оборудованием.

Поломка датчика топлива

Не самыми надежными в работе считаются поплавковые датчики бензина. Низкая надежность также обуславливается плохим качеством используемого топлива, климатической обстановкой. В итоге из-за двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если же автовладелец производит каждый раз заправку на одно определенное количество топлива, то датчик в быстром времени выйдет из строя. Поломанный механизм не позволит уследить вовремя за окончанием топлива в баке, и если в последний момент на запуск двигателя хватило топлива, то следом произойдет остановка, так как для работы ГСМ не хватает. При проблемах с количеством бензина, как правило, последующие разы запустить двигатель не удастся.

Пустота бака

Иногда, несмотря на работоспособность датчиков топлива, водитель может не уследить за количеством горючего в баке. Первыми симптомами нехватки бензина будет то, что мотор авто заводится и глохнет. В таком случае нужно долить немного топлива и посмотреть на поведение автомобиля. Стоит помнить, что при попытке завести двигатель без горючки в топливном баке возрастает нагрузка на бензонасос. Он греется и работает «на сухую».

Забилась сетка бензонасоса

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленным инжектором вместо карбюратора характерно, что автомобиль заводится и глохнет. Иногда причины самостоятельной остановки работы двигателя кроются в неисправности работы бензонасоса. Если же автомобиль глохнет сразу после завода, но потом заводится, проблема кроется в засорившейся очистительной сетке бензонасоса. В таком случае необходимо произвести замену сетки на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля. В иных случаях бывает, что автомобиль прекрасно заводится на холодную и даже не глохнет, но как только прогревается или при жарких температурах на улице — начинает дергаться. В чем проблема, если мотор заводится и глохнет на холодную? Она скрыта в работоспособности бензонасоса. Иногда такие признаки характерны для плохого качества топлива. Это тоже вызвано засорившейся сеткой насоса.

Неисправность топливной системы

Существуют помимо забитой сетки и другие варианты неисправности работы топливной системы, которые сказываются на запуске и работе двигателя. Все нижеперечисленные проблемы в работе водитель может устранить самостоятельно или обратившись в сервисный центр:

  • Сгорел бензонасос — двигатель завелся и сразу заглох.
  • Забились инжектора, что привело к недостаточному количеству ГСМ.
  • Забились топливные трубопроводы из-за некачественного бензина.
  • Сбой в работе бортового компьютера, который произвел отключение бензонасоса.

Водители постоянно обслуживаемых автомобилей редко встречаются с перечисленными неисправностями топливной системы. Если автомобиль плохо заводится и глохнет, то проблему стоит диагностировать именно по проверке топливной системы.

Нарушена работа клапанов

Когда двигатель заводится и глохнет, причина поломки скрывается в работе клапанов (это касается бензиновой модели мотора). Для дизельных вариантов характерно уменьшение давления топлива. Для ремонта следует обратиться на СТО, где проведут соответствующую диагностику и произведут регулировку клапанов и настройку работы ГРМ.

Проблемы чаще всего могут быть такими:

  • Не отрегулированные клапана и неравномерные зазоры не позволяют стабильно работать двигателю.
  • Деформация клапана. Потребуется замена с последующей настройкой работы ГРМ.
  • Переохлаждение силовой установки, что мешает произвести нормальный разогрев при запуске.
  • Замерзло дизельное топливо в трубках.

С автомобилем может произойти каждая из перечисленных поломок, а решить вопрос можно только благодаря соответствующим мастерам. Когда у водителя имеется навык по настройке ГРМ, можно произвести ремонтные работы своими руками. Если неисправности наблюдаются в зимнее время, нужно по возможности поставить автомобиль в теплый бокс на некоторое время, и проблема завода/остановки двигателя может исчезнуть самостоятельно.

Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы двигателя. Вероятнее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время своей работы через данное устройство проходит большое количество воздуха, часть которого позволяет своевременно охлаждаться. Совместно с карбюратором происходит охлаждение топлива, что проходит через устройство. В итоге получается, что температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя. Когда происходит запланированная остановка двигателя, в карбюратор начинает поступать тепло от корпуса мотора. Внутри поплавков камеры начинает происходить реакция, при которой испаряются остатки бензина. Испаряемые части начинают свободно передвигаться и заполнять карбюратор, в результате чего в некоторых местах начинают появляться воздушные пробки, а в поплавковой камере отсутствует топливо. Для решения данной проблемы нужно несколько раз нажать педаль газа (ее стоит выжимать только на половину хода). После этого уже производить запуск двигателя. В результате проведенных мероприятий воздушные пробки удалятся, и проблема, когда двигатель запускается и глохнет, станет исчерпанной. Стоит помнить, что помимо карбюратора, проблема может быть проявлена на топливном насосе или топливопроводах. Данное явление наблюдается при аномально жарких температурах, когда в системе и насосе появляются пробки, что приводит к слабому доступу топлива в карбюратор. При регулярной эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически производить чистку данного устройства специальными растворителями.

Заключение

Качественная техника славится длительностью своей работы и высокой надежностью, однако при эксплуатации любых установок происходят проблемы. Ситуация, когда двигатель заводится и глохнет, может застать абсолютно любого водителя. Зачастую данная проблема возникает у владельцев бюджетных марок. Однако даже дешевые авто не имеют таких проблем (при своевременном обслуживании). А так как неприятность всегда застает врасплох, лучше проводить все необходимые мероприятия, предписанные ТО. Итак, мы выяснили, почему двигатель заводится и глохнет. Как видите, проблему можно решить самостоятельно, сэкономив деньги на услугах СТО.

Почему мой двигатель глохнет?


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Двигатель, который постоянно глохнет, может быть очень раздражающим, а также опасным, если это происходит во время движения в пробке. Остановка двигателя может быть вызвана множеством причин, часто она связана с температурой и чаще возникает в холодную погоду после холодного запуска.

Проблема: Двигатель глохнет на холодную сразу после запуска

Этот тип проблемы с остановкой часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и/или слишком много воздуха. Холодному двигателю требуется довольно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. Любое из следующего может вызвать или способствовать такой проблеме остановки:

* Утечка вакуума двигателя. Проверьте наличие ослабленных или сломанных вакуумных шлангов, утечек вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки, утечек вокруг клапана PCV и клапана EGR.

* Загрязнен или неисправен датчик расхода воздуха. Датчик, загрязненный топливным лаком или грязью, будет занижать поток воздуха и медленно реагировать на изменения воздушного потока. Это может нарушить воздушно-топливную смесь, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью аэрозольного очистителя электроники часто может восстановить нормальную работу и решить проблему.

* Неисправна система управления холостым ходом. Скорость холостого хода на двигателе с впрыском топлива регулируется путем подачи небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Если контур перепуска воздуха на холостом ходу засорен грязью или топливным лаком, или электромагнитный клапан заедает или сломан, двигатель может не получать достаточно воздуха для нормального холостого хода, что приводит к его остановке. Очистка контура перепуска воздуха на холостом ходу в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки часто удаляет грязь и решает проблему остановки двигателя. Если хорошее замачивание в очистителе не помогло устранить проблему с остановкой двигателя, проверьте разъем проводки. Он может быть рыхлым или ржавым. Если неисправности проводки не обнаружены, возможно, вам придется заменить соленоид управления холостым ходом.

* Неисправен датчик охлаждающей жидкости. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает PCM, что двигатель холоднее или теплее, чем на самом деле, это также может испортить топливную смесь. Если показания датчика охлаждающей жидкости ниже нормы или постоянно холодные, двигатель будет работать на обогащенной смеси. Это не приведет к остановке двигателя на холоде, но может вызвать неровный холостой ход после прогрева двигателя, что убивает экономию топлива. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или все время показывает высокую температуру, PCM будет слишком сильно обеднять топливную смесь, что приведет к остановке двигателя в холодном состоянии. См. статью о датчиках охлаждающей жидкости, чтобы узнать, как проверить датчик. Замена неисправного датчика охлаждающей жидкости устранит эту причину остановки двигателя.

* Неисправен датчик температуры воздуха. Этот датчик сообщает PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор. PCM нуждается в точном входе, чтобы он мог правильно сбалансировать воздушно-топливную смесь. Точно так же, как неисправный датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры воздуха может нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой двигателя.

* Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Этот датчик контролирует разрежение на впуске, которое PCM использует для определения нагрузки на двигатель. Если датчик MAP не показывает точные показания, PCM может добавить слишком много или недостаточно топлива, что приведет к остановке двигателя. См. статью о датчиках MAP, чтобы узнать, как диагностировать этот датчик.

* Низкая компрессия двигателя. Если ваш двигатель проехал много миль и компрессия низкая из-за износа поршневых колец и/или цилиндров, или у него есть один или несколько негерметичных клапанов, возможно, ему не хватает мощности для поддержания холостого хода. Проверка компрессии покажет вам, является ли это проблемой или нет, и если это так, нет простого решения, кроме капитального ремонта или замены двигателя.

* Изношенные или загрязненные свечи зажигания. Пропуски зажигания могут привести к остановке любого двигателя на холостом ходу. Когда двигатель работает медленно, импульса для поддержания его работы меньше, поэтому из-за серьезных пропусков зажигания он может заглохнуть. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, новый комплект свечей и/или свечных проводов может восстановить хорошую горячую искру и устранить пропуски зажигания. Слабая катушка зажигания или неисправный датчик положения коленчатого вала также могут вызвать проблему с остановкой двигателя.

* Плохой газ. Бензин, содержащий слишком много спирта (более 10%), или бензин, загрязненный водой или каким-либо другим веществом, может плохо гореть и вызывать остановку двигателя. Если остановка началась вскоре после последней заправки, подозревайте плохой бензин. Решение состоит в том, чтобы слить бак и заправить его свежим бензином с другой заправочной станции или просто израсходовать плохое топливо (если двигатель нормально работает на высоких скоростях), а затем заправить его на другой заправке, когда бак почти пуст.

* Неисправность воздушной заслонки карбюратора или быстрая регулировка холостого хода. Если у вас старый классический автомобиль с карбюратором, неправильно отрегулированная или неисправная воздушная заслонка и/или неправильно отрегулированная или заедающая тяга на высоких оборотах холостого хода могут вызвать остановку двигателя.

Проблема: Двигатель глохнет при остановке на светофоре или на холостом ходу

Стоп-сигнал или глохнет на холостом ходу часто означает, что двигатель работает на холостом ходу недостаточно быстро (слишком низкая частота вращения на холостом ходу) или двигатель тормозится из-за нагрузки, создаваемой компрессором кондиционера и/или генератором. Это также может означать, что топливная смесь слишком богата или слишком бедна, что приводит к плохой работе двигателя. Возможные причины, которые могут способствовать такому застою, включают:

* Неисправный компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заедает, возможно, из-за отсутствия смазки, внутреннего износа или чрезмерной заправки системы кондиционера (слишком много хладагента), он может тянуть двигатель во время работы. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проблема связана с компрессором.

* Необычно высокая электрическая нагрузка на систему зарядки. Если аккумулятор разряжен, а генератор усердно заряжает его, увеличение нагрузки на двигатель может привести к снижению оборотов холостого хода до такой степени, что двигатель заглохнет. Проверьте состояние заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор разряжен или неисправен. Если батарея разряжена, используйте зарядное устройство для ее подзарядки или езжайте на высокой скорости в течение получаса или около того. Если аккумулятор вышел из строя и не держит заряд, пора покупать новый аккумулятор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое напряжение может отрицательно сказаться на работе системы зажигания и топливных форсунок, вызывая остановку двигателя и пропуски зажигания. Хорошая система зарядки должна выдавать от 13,5 до 14,5 вольт на холостом ходу.

Проблема: Двигатель неожиданно глохнет во время движения

Подобные остановки часто связаны с зажиганием и возникают, когда в двигателе пропадает искра. Основной причиной часто является плохой датчик положения коленчатого вала, а иногда и неисправная катушка зажигания (если двигатель имеет только одну катушку). Неисправный выключатель зажигания, который периодически теряет контакт, также может привести к внезапной остановке двигателя без какой-либо причины.

В этом случае откройте капот и проверьте наличие искры. Это можно сделать, оттянув штепсельный провод (если у двигателя есть штепсельные провода) и поместив конец рядом с блоком, пока помощник проворачивает двигатель. НЕ держитесь за провод, так как он может ударить вас, если система зажигания работает. Если вы не видите искры или не слышите треск провода свечи зажигания при запуске двигателя, неисправность связана с системой зажигания.

Если в двигателе есть искра, возможно, она умерла из-за потери давления топлива. Когда топливные насосы выходят из строя, они обычно просто отключаются практически без предупреждения. Двигатель обычно не запускается, и автомобиль приходится буксировать для ремонта. Прислушайтесь к гудению вблизи топливного бака, когда зажигание включено. Отсутствие жужжания означает, что топливный насос не работает. Это может быть просто перегоревший предохранитель или неисправное реле, но на автомобилях с большим пробегом это часто бывает из-за неисправного топливного насоса.

Другая возможность — неисправное реле PCM (компьютер двигателя). Электропитание PCM часто проходит через одно или два основных силовых реле. Если одно из этих реле на мгновение теряет контакт, это похоже на выдергивание вилки из розетки на PCM. PCM выключается и выключает зажигание и топливные форсунки, в результате чего двигатель глохнет. Один из способов проверить, возможно ли это, — переключить или заменить реле питания PCM. Если проблема исчезнет, ​​значит, причиной было неисправное реле. Если это продолжается, неисправность заключается в чем-то другом (возможно, неисправность проводки в реле PCM или в цепи питания PCM).

Еще одной возможностью является низкое напряжение в системе, потеря напряжения или перезарядка. Для правильной работы PCM и других модулей управления требуется постоянное напряжение 12 вольт. Если напряжение питания внезапно упадет ниже 9 вольт, поднимется до 16 вольт или отключится, PCM может временно отключить форсунки или цепь зажигания. Основной причиной может быть периодическое короткое замыкание где-то в электрической системе или системе зарядки, которое вызывает кратковременное падение или скачок напряжения. Их может быть очень сложно найти, и часто требуется подключение сканирующего устройства, которое может фиксировать данные моментального снимка, когда происходит зависание. Просматривая данные, технический специалист может увидеть цепочку событий, вызвавших остановку, и, возможно, идентифицировать, изолировать и устранить неисправность. Поделиться



Другие статьи о диагностике двигателя:

Система контроля скорости холостого хода

Поиск и устранение утечек вакуума в двигателе

Автомобиль не заводится (возможные причины и быстрая проверка)

Датчики положения коленчатого вала

Датчики охлаждающей жидкости

Диагностика топливного насоса

Диагностика топливного насоса

Причина неисправности бензина 40090 Обновление о плохом газе

Как диагностировать и устранять проблемы с карбюратором

Почему свечи зажигания все еще необходимо заменить

Проводки зажигания зажигания

Анализ пропусков зажигания

Картовые датчики

Mass Airflow Sensors

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley. CarleySoftware

OBD2HELP.com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

глохнет при первом запуске, затем запускается нормально

8

0d
Соглядатай