На холостом ходу — это… Что такое На холостом ходу?
- На холостом ходу
Прост. Не производя полезной работы, напрасно, безрезультатно (работать, действовать). БМС 1998, 605; ФМ 2002, 501.
Большой словарь русских поговорок. — М: Олма Медиа Групп. В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина. 2007.
- На ходу подмётки рвёт (режет)
- Ни ходу ни выходу
Смотреть что такое «На холостом ходу» в других словарях:
На холостом ходу — Прост. Не по назначению, впустую, бесцельно (держать, использовать и т. п. кого либо или что либо). Знаете вы, что такое держать на холостом ходу старого опытного, прирождённого педагога? (М. Шагинян. Гидроцентраль) … Фразеологический словарь русского литературного языка
на холостом ходу — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN idle … Справочник технического переводчика
Номинальная скорость на холостом ходу — 2.2.8. Номинальная скорость на холостом ходу скорость на холостом ходу при номинальном напряжении или при верхнем пределе диапазона номинальных напряжений, указанная для машины изготовителем. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
минимально устойчивая частота вращения двигателя на холостом ходу — 3.10 минимально устойчивая частота вращения двигателя на холостом ходу: Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, допустимая в эксплуатации. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
устройство торможения на холостом ходу — устройство остановки на холостом ходу — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы устройство остановки… … Справочник технического переводчика
максимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу — ni, max Максимальная частота вращения на холостом ходу, которую можно установить с помощью регулятора. [ГОСТ Р ИСО 8528 2 2007] Тематики электроагрегаты генераторные EN highest adjustable no load speed … Справочник технического переводчика
минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу — ni, min Минимальная частота вращения на холостом ходу, которую можно установить с помощью регулятора. [ГОСТ Р ИСО 8528 2 2007] Тематики электроагрегаты генераторные EN lowest adjustable no toad speed … Справочник технического переводчика
максимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу — 3.2.7 максимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу ni, max: Максимальная частота вращения на холостом ходу, которую можно установить с помощью регулятора. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу — 3.2.6 минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу ni, min: Минимальная частота вращения на холостом ходу, которую можно установить с помощью регулятора. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
испытание на холостом ходу — tuščiosios veikos bandymas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. no load test; open circuit test vok. Leerlaufversuch, m rus. испытание на холостом ходу, n; опыт холостого хода, m pranc. essai à circuit ouvert, m; essai à vide, m … Radioelektronikos terminų žodynas
Книги
- Ремонт своими руками. «Жигули», «Лада», «Самара», Николай Леонидов. Каждый водитель когда-либо попадал в трудные ситуации на дорогах из-за неисправности автомобиля. Остановился двигатель на холостом ходу, застучали клапаны, подтекает масло, прокололась… Подробнее Купить за 480 руб
- Шарманка, Эмэ Бээкман. Эмэ Бээкман (род. 1933) дебютировала в 1964 году романом «Маленькие люди», затем были изданы один за другим «Колодезное зеркало» (1966), «Стая белых ворон» (1967), «Глухие бубенцы» (1968),… Подробнее Купить за 250 руб
- Шарманка, Эмэ Бээкман. Эмэ Бээкман (род. 1933) дебютировала в 1964 году романом «Маленькие люди», затем были изданы один за другим «Колодезное зеркало» (1966), «Стая белых ворон» (1967), «Глухие бубенцы» (1968),… Подробнее Купить за 60 руб
3 фактора снижения прибыльности из-за работы на холостом ходу
1. Повышенный расход топлива
Топливо — значительная статья расходов для любого владельца строительной техники, поэтому важно. чтобы каждая капля топлива тратилась на работу, за которую ваша компания получает деньги. Машина на холостом ходу буквально сжигает деньги впустую.
2. Повышенный износ машины
Аналогично, работающий двигатель машины, который не совершает полезной работы, подвергается ненужному износу. Машина требует более частого обслуживания и более частой замены запчастей, что повышает общую стоимость владения.
3. Меньшая стоимость при продаже
Работа на холостом ходу снижает стоимость машины при последующей продаже, добавляя ненужные моточасы. За весь срок службы машины эта добавка может существенно снизить стоимость машины — хотя этой потери можно было бы легко избежать.
Как сократить работу на холостом ходу
Существует две главные причины работы на холостом ходу. Первая — когда оператор оставляет двигатель включенным, уходя на перерыв.
Чтобы исключить этот фактор, во многих машинах Volvo предусмотрена функция автоматического выключения двигателя. Через четыре минуты неактивности машина выдает предупреждение о выключении двигателя через 60 секунд. По истечении этих 60 секунд двигатель машины выключается сам.
Тем не менее хорошая практика состоит в том, чтобы поощрять операторов выключать свои машины самостоятельно.
Другая частая причина работы на холостом ходу — несоответствие численности и производительности машин на объекте плановым показателям объема производства и удельных затрат. Например, колесный погрузчик может простаивать вхолостую в ожидании следующего самосвала под погрузку.
Volvo CE помогает клиентам выбрать оптимальную комбинацию машин для каждой конкретной работы. Крупным клиентам Volvo CE может предложить даже имитационное моделирование с использованием программного инструмента SiteSim, который рассчитывает оптимальную конфигурацию объекта — вплоть до маршрутов движения техники.
В любом случае подключение ваших машин к телематической системе CareTrack компании Volvo CE и получение отчета Insight поможет вам увидеть, что происходит на вашем объекте, и взять под контроль ваши затраты.
Расход топлива на холостом ходу
В статье приведены нормы расхода топлива для дизельных и бензиновых двигатель, а также приведена «народная» методика подсчета потребления топлива двигателями во время холостых оборотов.Тип двигателя и объем
| Дизельный двигатель | Бензиновый двигатель | ||
| 1.9 tdi | 2.4 tdi | 1.8 инжектор | |
| 0.415 л/час | 0.675 л/час | 1.09 л/час | |
Народный метод подсчета расхода топлива на холостом ходу. Необходимо взять объем двигателя, например, 3000 куб. см и поделить в два раза. 3000/2 = 1500, соответственно, потребление автомобиля c двигателем 3 литра составляет 1,5 литра в час.
*Дизельный двигатель на холостом ходу будет потреблять меньше на четверть. Примерно на 20-25%.
Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта
Количество автомобилей на украинских дорогах растет. Дороги свободны не всегда, и часто водители вынуждены подолгу простаивать в пробках. По некоторым подсчетам на это уходит 40 дней или около 330 часов в году.
Столичные предприятия, которые владеют коммерческим транспортом, за час простоя теряют около 37 гривен в час или больше 1 копейки в секунду. Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от 1 литра. (с объемом двигателя 1,5 л.), в пробке его расход увеличивается примерно на 3 литра. Амортизация автомобиля в течение часа стоит около 12 гривен.
Также за время простоя водитель теряет часть своей зарплаты. Размер средней заработной платы в Украине, по официальным данным, составляет 2450 гривен. Проведем небольшой расчет. Т.к. в месяце 22 рабочих дня, каждый из которых длится 8 часов, то зарплата за один час составляет 13 гривен 35 копеек. Это еще одна статья убытка для автомобилиста или предприятия, которое оплачивает содержание автомобиля.
По сводкам украинской ГАИ в пробках нередко происходят аварийные ситуации, а они предполагают наложение штрафа на виновника нарушения. Простой негативно сказывается на состоянии здоровья владельцев автомобилей. Во время ожидания все они вдыхают выхлопные газы, которые способны вызвать появление хронического бронхита, аллергии или заболевания легких. Такие заболевания можно получить в течение 2-5 лет. Лицам, страдающим астмой, рекомендуется выбирать более свободные дороги.
Если учесть все вышесказанное, то нетрудно подсчитать, что в течение года легко потерять около 12 тысяч гривен за простой на дороге. Отказавшись от автомобиля, можно сэкономить эту сумму и потратить ее, например, на покупку двух спортивных велосипедов или мопеда. Польза здоровью и экономия финансов от пользования ими не вызовут никаких сомнений. Если выбрать средством передвижения метро, то этих денег хватит для проезда в течение 10 лет.
Для предприятия, конечно, это не совет. Рекомендуется использовать систему контроля топлива. Это поможет объехать пробки и предотвратить махинации водителей с топливом.
Неровно работает двигатель на холостом ходу в Фольксваген, как устранить и что делать?
Москва
- Доставка
- Оплатить заказ
- Контакты
-
Сервис
-
Ремонт Ford
-
Ремонт Ford Focus
- Ford Focus 1 (1999-)
- Ford Focus 2 (2004-)
- Ford Focus 2 (2008-)
- Ford Focus 3 (2011-)
- Ford Focus 3 (2015-)
-
Ремонт Ford Mondeo
- Ford Mondeo 3 (2001-)
- Ford Mondeo 4 (2007-)
- Ford Mondeo 5 (2014-)
-
Ремонт Ford Fusion
- Ford Fiesta/Fusion (2002-)
-
Ремонт Ford Fiesta
- Ford Fiesta 6 (2008-)
- Ford Fiesta 6 (2012-)
-
Ремонт Ford Kuga
- Ford Kuga 1 (2008-)
- Ford Kuga 2 (2013-)
-
Ремонт Ford Explorer
- Ford Explorer 5 (2011-)
-
Ремонт Ford Transit
- Ford Transit 6 (2000-)
- Ford Transit 7 (2006-)
- Ford Transit 8 (2014-)
-
Ремонт Ford Transit-Tourneo
- Ford Transit Connect
- Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)
-
Ремонт Ford Galaxy
- Ford Galaxy 1 (2000-)
-
Ремонт Ford Ranger
- Ford Ranger 2 (2006-)
- Ford Ranger 3 (2012-)
-
Ремонт Ford Escape-Maverick
- Ford Maverick 2001-
-
Ремонт Ford C-MAX
- Ford C-Max (2003-)
- Ford C-Max (2007-)
-
Ремонт Ford EcoSport
- Ford EcoSport
-
Ремонт Ford S-MAX
- Ford S-Max/Galaxy (2006-)
-
Ремонт Ford Focus
-
Ремонт Skoda
-
Ремонт Skoda Octavia
- Skoda Octavia 1
-
Ремонт Skoda Octavia
-
Ремонт Ford
Сколько можно стоять на холостом ходу без вреда для двигателя?
Холостой ход используют абсолютно все водители. Зимой — прогревают двигатель до рабочей температуры. На холостых стоят и в пробках, но иногда приходится стоять часами. Именно поэтому, среди автомобилистов и возникают недоразумения.
Одни заявляют, что на двигатель никоим образом не влияет холостой ход. Другие – наоборот, считают, что современные силовые агрегаты настроены на постоянную нагрузку, а холостые только загрязняют их. Так кому же верить? У меня есть знакомый автомеханик, он то и ответит на этот вопрос.
Что такое холостой ход?
Под холостым ходом понимается работающий двигатель автомобиля без движения. Двигатель ровно держит обороты и не глохнет даже без нажатия педали газа.
Раньше холостой ход был очень простым устройством. Это сейчас его нужно специально настраивать и внедрять специальные механизмы. Для достижения стабильной работы двигателя на холостом ходу, инженеры внедрили специальный датчик. Без этого датчика, автомобиль будет просто глохнуть или наоборот — стремительно набирать обороты. Иных способов настроить стабильную работу двигателя на простое – нет.
Естественно, что в пробках придется стоять на холостом. Исходя из этого, и производятся современные двигатели. Но случается и так, что приходится стоять с включенным двигателем дольше. Некоторые водители, даже умудряются спать при включенном двигателе. Что тогда?
Вреден ли холостой ход для двигателя?
Мой приятель, а по совместительству опытный механик с 20-ти летним стажем, ответил мне на этот вопрос.
Не стоит переживать за свой двигатель, во время длительного простоя на холостом ходу. Он не оказывает такого негативного влияния, как думают некоторые водители. Они привыкли считать, что двигателю катастрофически не будет хватать масла.
Да, это может случиться, но если только неисправен силовой агрегат, а именно выполнен с техническими просчетами. Засорение двигателя не оправдывает даже работа масляного насоса, которая напрямую зависит от оборотов двигателя. Чтобы смазывать двигатель на простое не требуется высокого давления.
Но все же, продолжительные холостые обороты негативно влияют на двигатель. В результате работы, внутри двигателя скапливаются отложения и нагар. И даже высококачественные масла не гарантируют чистоты двигателя. После длительного простоя, рекомендуют прогреть автомобиль на высоких оборотах. Высокая температура и механическое воздействие поможет избавиться от нежелательных отложений.
Вывод
Дать исчерпывающий ответ на главный вопрос – не получится. Автомобили разные, а значит и время простоя на холостом ходу без вреда — тоже разное. Узнать приблизительное время можно из руководства эксплуатации, но не факт, что эта цифра будет там указана. Помимо этого, некоторые автопроизводители категорически не рекомендуют стоять на холостых оборотах. Так что лучше досконально изучить свой автомобиль перед использованием.
Расскажите нам в комментариях о том, как Вы считаете, вредно ли длительное пребывание на холостом ходу? Воз можно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
На строящейся Зарагижской ГЭС завершили испытания гидроагрегатов на холостом ходу
Строители Зарагижской ГЭС, которую ПАО «РусГидро» возводит в Кабардино-Балкарии, успешно завершили испытания на холостом ходу всех трех гидроагрегатов. Комплексные испытания гидроагрегатов с последующим включением в сеть должны состояться до конца текущего года.Испытания на холостом ходу предусматривают прокрутку гидроагрегата без его включения в сеть. На Зарагижской ГЭС установлены три гидроагрегата мощностью по 10,2 МВт, изготовленных в КНР кампанией Zhefu Holding Group Co.,Ltd. Каждый гидроагрегат включает в себя гидрогенератор и радиально-осевую турбину. Предпусковым испытаниям предшествовали монтаж и наладка основного и вспомогательного оборудования, систем автоматического управления и защит, вибрационного и теплового контроля, монтаж генераторных выключателей и трансформаторных блоков, оборудования распределительного устройства (ОРУ-110 кВ).
Последним этапом испытаний стала проверка на номинальных оборотах вибрационного состояния гидроагрегатов, температурного контроля, проверка работы других агрегатных и вспомогательных систем. Все работы в рамках испытаний проводятся в соответствии с программой, утвержденной главным инженером филиала ПАО «РусГидро»-«Кабардино-Балкарский филиал», с непрерывным контролем технологических параметров специалистами АО «Гидроремонт-ВКК», шеф-инженерами из Zhefu Holding Group Co.,Ltd. и специалистов оперативной службы Кабардино-Балкарского филиала РусГидро.
На сегодняшний день на строительстве Зарагижской ГЭС завершены все работы по созданию системы собственных нужд станции постоянного и переменного тока, введена в эксплуатацию линия 10 кВ резервного питания. Объекты и оборудование схемы выдачи мощности (ОРУ 110 кВ и блочные трансформаторы) налажены и имеют все необходимые защиты и блокировки, смонтированы и налажены воздушные линии 110 кВ, КРУ 10 кВ, токопроводы. Построены водоприемник, объекты деривации (канал и напорный трубопровод), напорный бассейн, отводящий канал. Завершены работы по внедрению системы комплексной безопасности и по благоустройству территории.
В ближайшее время специалистам предстоит выполнить монтажные и пуско-наладочные работы по системам и каналам связи для обмена технологической информацией с системным оператором и МРСК Северного Кавказа, наладочные работы комплексной автоматической системы управления технологическим процессом. Будут смонтированы системы возбуждения гидрогенераторов, проведены высоковольтные испытания генераторов.
После получения разрешения в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору будут проведены пуско-наладочные работы с последующим вводом эксплуатацию гидроагрегатов Зарагижской ГЭС.
Проект строительства Зарагижской малой ГЭС, установленной мощностью 30,6 МВт, реализуется РусГидро в Урванском и Черекском районах Кабардино-Балкарии. Станция является третьей ступенью Нижне-Черекского каскада, ввод ее в эксплуатацию позволит снизить энергодефицит республики, составляющий в настоящее время более 800 млн кВт.ч. при общем энергопотреблении в регионе 1,4 млрд кВт.ч. Заказчик проекта – АО «Малые ГЭС Кабардино-Балкарской Республики».
Особенностью Зарагижской ГЭС является отсутствие плотины и водохранилища, что удешевляет проект и исключает затопление земель. Сооружения Зарагижской ГЭС располагаются ниже сооружений каскада Нижне-Черекских ГЭС. Станция будет использовать воду, уже отработавшую на Аушигерской ГЭС. При этом уже очищенная от наносов вода, прошедшая через турбины Кашхатау и Аушигерской ГЭС, подается непосредственно в деривацию Зарагижской ГЭС.
вконтакте
одноклассники
google+
мой мир
12.08.2016
На очередном заседании Совета директоров РусГидро15.08.2016
РусГидро выплатило дивиденды за 2015 годНа первом блоке Ленинградской АЭС-2 завершены испытания на холостом ходу электродвигателей ГЦНА
- Подробности
Главный циркуляционный насосный агрегат (ГЦНА) энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2
В здании реактора энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2 завершились испытания последнего из 4-х электродвигателей главных циркуляционных насосных агрегатов (ГЦНА).
Данные электродвигатели обладают колоссальной мощностью – 7 000 кВт каждый, сообщает пресс-служба Ленинградской атомной станции.
В составе ГЦНА в период эксплуатации им предстоит прокачивать через активную зону реактора не менее 80 000 кубометров теплоносителя в час.
Опробование данного оборудования проходило на холостом ходу по штатной схеме в три этапа. Сначала специалисты подрядной организации выполнили кратковременный пуск электродвигателя для определения направления его вращения. На втором этапе электродвигатель прокручивали уже в течение 15 минут: проводили необходимые замеры вибрации и проверяли работу автоматики. Чтобы окончательно подтвердить основные параметры и характеристики электродвигателя (расход и давление масла, температуру подшипников) на заключительном этапе его обкатывали еще 6 часов.
«Испытания прошли успешно. Они подтвердили, что данное оборудование изготовлено в строгом соответствии с требованиями по качеству, смонтировано правильно, электродвигатель работоспособен. Теперь мы можем сочленить его с циркуляционным насосом для их последующей проверки под нагрузкой», — рассказал зам. начальника реакторного цеха (по монтажу) строящейся Ленинградской АЭС Алексей Мочалов.
«Завершение индивидуальных испытаний и опробования основного и вспомогательного оборудования первого контура, в том числе, и электродвигателей ГЦНА – основное условие для начала этапа широкомасштабных пуско-наладочных работ на энергоблоке №1 ВВЭР-1200. Главные циркуляционные насосные агрегаты будут протестированы при проведении стартующей в ближайшее время холодно-горячей обкатки реакторной установки. Мы должны подтвердить работоспособность данного оборудования в проектных, эксплуатационных условиях – при давлении в первом контуре 160 кг/см² и температуре теплоносителя не ниже 260°С. При этом непрерывная циркуляция теплоносителя, создаваемая насосами, будет продолжаться 100 часов», — пояснил начальник реакторного цеха Ленинградской АЭС-2 Виталий Шутиков.
Ленинградская АЭС-2 (ЛАЭС-2) — строящаяся атомная станция в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Проект сооружения Ленинградской АЭС-2 АЭС-2006 входит в долгосрочную программу деятельности Росатома. Электрическая мощность каждого из четырех энергоблоков атомной станции типа ВВЭР-1200/491 определена в 1198 МВт. Заказчиком-застройщиком проекта является АО «Концерн Росэнергоатом». Генеральный подрядчик — АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2».
Зарегистрируйтесь для добавления комментариев
В чем разница между расширенным режимом холостого хода и нормальным режимом холостого хода? Можно ли получить отчетливую мощность выбросов на холостом ходу для любого типа транспортного средства? Можно ли это сделать в режиме уровня выбросов или только в режиме инвентаризации?
Длительный холостой ход — это отдельный процесс выбросов, определяемый как простоя грузовиков дальнего следования со спальной кабиной в ночное время на стоянках для грузовиков и в других местах во время простоя, необходимого на федеральном уровне.В такие периоды холостого хода эти двигатели испытывают необычные нагрузки (телевизоры, кондиционер, вентиляторы и т. Д.) И более высокие, чем нормальные, обороты холостого хода.
MOVES также рассчитывает выбросы на холостом ходу, которые возникают при нормальной работе для всех типов транспортных средств. Источники нормальной работы на холостом ходу включают остановки на светофоре и железнодорожных переездах, а также на холостом ходу во время погрузки и разгрузки грузовиков. Эти выбросы на холостом ходу включаются в результаты расчетов рабочих выбросов.
Масштаб проекта в MOVES, когда он запущен в режиме инвентаризации, позволяет пользователю определять ссылку, которая содержит только холостые операции, и получать выходные данные о выбросах в режиме ожидания.Для этого определите объем транспортного средства связи как 1 транспортное средство и назначьте среднюю скорость 0 миль в час. Во входных данных источника ссылки вы можете указать конкретный тип транспортного средства (например, легковые автомобили) с долей 1 для ссылки. Вы также можете включить информацию о возрастном составе, топливе, программе I / M и метеорологии. Поскольку прогоны Project Scale выполняются для одного часа выбранного типа дня, месяца и года, выходные данные инвентаризации из прогона будут в форме граммов в час.
Выполнение прогона на уровне проекта в режиме уровня выбросов не приведет к выбросам на холостом ходу, поскольку режим работы на холостом ходу отдельно не сообщается.Для каждой средней скорости и типа дороги свой график движения со встроенной оценкой времени простоя. Воздействие этого типа холостого хода включается в процесс выброса отработавших газов вместе с остальными операциями транспортного средства.
Снижение холостого хода автомобиля | Аргоннская национальная лаборатория
Что такое холостой ход?
Когда двигатель автомобиля включен, но автомобиль не движется, это холостой ход . Сидеть на светофоре, ждать в подъехавшей машине, чтобы кого-то забрать, грузовики на холостом ходу, пока их водители доставляют грузы, или спят во время остановок для отдыха — все это примеры холостого хода.
Зачем заботиться о холостом ходу?
Хотя многие отдельные эпизоды холостого хода небольшие, совокупное воздействие холостого хода велико! Учтите, что при простое в США расходует более 6 миллиардов галлонов топлива при стоимости более 20 миллиардов долларов для потребителей и предприятий КАЖДЫЙ год . Другие причины для сокращения простоя включают тот факт, что многие штаты и муниципалитеты принимают строгие законы против простоя и налагают большие штрафы для тех, кто нарушает законы, и что федеральное правительство и правительства некоторых штатов предлагают стимулы для тех, кто принимает меры по сокращению простоя.
Как можно сократить время простоя?
Это зависит от типа автомобиля и от того, почему он работает на холостом ходу. Хорошая новость заключается в том, что сокращение времени простоя не должно ставить под угрозу комфорт водителя или пассажира.
Для легких транспортных средств, таких как легковые автомобили, ответ довольно прост; выключайте двигатель всякий раз, когда в этом нет необходимости, например, когда вы ждете, чтобы забрать детей после школы, ожидая на длинных пересечениях грузовых поездов или ожидая кого-нибудь в продуктовом магазине.Для автомобилей малой грузоподъемности, которым требуется более обширная система обогрева и электроснабжения, модернизация, такая как воздушные отопители и вспомогательные системы питания, может заполнить этот пробел.
Для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, таких как тягачи с прицепами и локомотивы, ответ немного больше зависит от того, почему транспортное средство работает на холостом ходу; не существует универсального решения проблемы холостого хода. При поддержке Министерства энергетики США Аргоннская национальная лаборатория провела первые исследования в области науки и экономики по сокращению холостого хода, в результате чего было проведено несколько знаковых исследований и инструментов, которые помогут водителям и организациям определить лучшие и наиболее рентабельные способы сокращения времени, затрачиваемого на их работу. простаивают свои автомобили.
Ограничения на холостой ход автомобилей — Техасская комиссия по качеству окружающей среды
Это правило ограничивает работу большегрузных транспортных средств на холостом ходу в пределах юрисдикции любого местного органа власти, подписавшего Меморандум о соглашении (MOA) с TCEQ для местного применения государственных ограничений на холостой ход автотранспортных средств.
Последние изменения
8 августа 2012 года TCEQ принял пересмотренный вариант правил, вносящий поправки в 30 Административный кодекс штата Техас (TAC) 114, подраздел J, раздел 2, «Ограничения холостого хода, применяемые на местном уровне».В этом пересмотре правила добавлено исключение для автотранспортных средств с полной массой более 14000 фунтов и оснащенных двигателем 2008 года или более новым, который был сертифицирован Агентством по охране окружающей среды США или государственным агентством по охране окружающей среды на выбросы не более 30 граммов выбросов оксидов азота (NO X ) в час на холостом ходу.
20 июля 2011 г. TCEQ утвердил пересмотренный вариант правил, в котором вносятся поправки в Локальные ограничения холостого хода автотранспортных средств, чтобы продлить период применения с 1 апреля по 31 октября, чтобы обеспечить круглогодичное соблюдение, и отменил истекший запрет для водителей, использующих спальные места для простаивают в жилых и школьных зонах, а также возле больниц.В пересмотр правила также добавлено исключение для бронетехники.
Информация
Описание:
Правило об ограничении холостого хода, установленное на местном уровне, которое было впервые введено в декабре 2004 года, устанавливает временные ограничения на холостой ход бензиновых и дизельных двигателей большегрузных автомобилей в пределах юрисдикции любого местного органа власти, подписавшего MOA с TCEQ делегирует обеспечение соблюдения государственных ограничений на холостой ход автотранспортных средств этому местному правительству.Это правило запрещает любому лицу в соответствующей местной юрисдикции разрешать главному силовому двигателю большегрузного транспортного средства работать на холостом ходу более пяти минут подряд, когда транспортное средство не находится в движении. Целью этой программы контроля качества воздуха является снижение выбросов NO X и других загрязняющих веществ в результате сжигания топлива тяжелыми автотранспортными средствами.
Районы Затронутые:
По всему штату, в пределах юрисдикции любого местного органа власти, подписавшего MOA с TCEQ о передаче правоприменения этому местному правительству.
Дата начала:
9 декабря 2004 г.
Дата окончания:
Нет
Тип источника:
Дорожный мобильный источник
Целевые выбросы:
Оксиды азота (NO X )
Правило / Ссылка:
30 TAC 114, подраздел J, раздел 2
Меморандум о соглашенииЭтот шаблон MOA может быть использован для подготовки соглашения, заключенного между местным правительством и TCEQ, чтобы делегировать соблюдение правила ограничения холостого хода автотранспортных средств этому местному правительству.
Местные муниципалитеты с действующим МСХ:
Район Даллас-Форт-Уэрт
Город Плано
Город Мескит
Район Хьюстон-Галвестон-Бразория
Город Хьюстон
Остин-Раунд-Рок
Округ Трэвис
Округ Бастроп
Район Сан-Антонио
Нет
Соответствующие государственные планы внедрения, которые включают Правило холостого хода транспортных средств
Austin EAC SIP, принято 17 ноября 2004 г.
DFW Eight-hour Ozone AD SIP Revision, принято 23 мая 2007 г.
Восьмичасовая программа Ozone Flex, Остин-Раунд-Рок
Связанные веб-сайты
Новости национальной сети снижения простоя
Даллас-Форт-Уэрт Anti-Idling
Свяжитесь с нами
Майкл Риган
Отдел качества воздуха, TCEQ
Телефон: 512-239-2988
Эл. Почта: Майкл[email protected]
Мера по контролю за выбросами токсичных веществ в воздух для ограничения холостого хода коммерческих автомобилей с дизельным двигателем
22 июля 2004 г. Совет по воздушным ресурсам (ARB) первоначально принял Меру по контролю над токсичными выбросами в воздухе (ATCM), чтобы ограничить холостой ход грузовых автомобилей с дизельным топливом (скачать PDF-файл ATCM на холостом ходу), а затем 20 октября 2005 г. внес поправки в него. 19 октября 2009 г. и 12 декабря 2013 г. Настоящее КСДА изложено в разделе 13 CCR, разделе 2485 PDF Download, и требует, среди прочего, чтобы водители коммерческих автомобилей с дизельным двигателем с полной массой более чем 10 000 фунтов, включая автобусы и грузовики, оборудованные спальным местом, не должны останавливать основной дизельный двигатель транспортного средства на холостом ходу более пяти минут в любом месте.КСДА также требует, чтобы владельцы и автотранспортные компании, которые владеют или отправляют эти транспортные средства, обеспечивали соблюдение требований КСДА.
Регламент состоит из требований к новому двигателю и используемому грузовику, а также требований к характеристикам выбросов для технологий, используемых в качестве альтернативы работе основного двигателя грузовика на холостом ходу. В соответствии с новыми требованиями к двигателям, дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации 2008 года и новее должны быть оснащены непрограммируемой системой отключения двигателя, которая автоматически отключает двигатель после пяти минут работы на холостом ходу или, при необходимости, соответствует строгим стандартам выбросов оксидов азота на холостом ходу. .Выбросы, производящие альтернативные технологии, такие как системы вспомогательного питания на дизельном топливе (APS) и топливные обогреватели, также необходимы для удовлетворения требований к характеристикам выбросов, которые гарантируют, что выбросы не превышают выбросы двигателя грузового автомобиля, работающего на холостом ходу. В частности, регулирование требует, чтобы дизельные APS, установленные на грузовых автомобилях с двигателями 2007 года и новее, контролировали выбросы твердых частиц (PM) путем направления выхлопных газов APS через ловушку для твердых частиц двигателя грузовика или путем модернизации дизельного APS с проверенным контролем уровня 3 PM. устройство, которое снижает выбросы твердых частиц как минимум на 85 процентов.Топливные обогреватели, устанавливаемые на грузовые автомобили с двигателями 2007 года выпуска и новее, также должны соответствовать требованиям к автомобилям со сверхнизким уровнем выбросов, указанным в Правилах для транспортных средств с низким уровнем выбросов. Эти требования вступают в силу с 2008 года.
Для грузовиков, оснащенных двигателями 2006 года и старше, можно использовать любой APS с дизельным двигателем повышенной проходимости, работающим на дизельном топливе или имеющим федеральную сертификацию, или подогревателем, работающим на топливе.
Регламент также содержит ряд исключений, которые разрешают работу двигателя для отбора мощности, технического обслуживания, экстремальных погодных или аварийных условий, транспортных средств службы экстренной помощи, военных и тактических транспортных средств, бронетранспортеров, установок для ремонта скважин и т. Д.
Сообщить о нарушении холостого хода
Anti-Idling — Home
Усилия по борьбе с холостым ходом в Коннектикуте
Выключение двигателя помогает сэкономить топливо, жизнь и окружающую среду!
Снижение выбросов от работающих на холостом ходу двигателей транспортных средств — одна из наиболее важных проблем качества воздуха в Коннектикуте сегодня. Коннектикут стремится к сокращению загрязнения воздуха, защите нашего здоровья и улучшению окружающей среды.«Нет холостого хода» — это закон!
Почему холостой ход вреден?
Холостой ход вызывает загрязнение воздуха
- Автомобиль на холостом ходу выбрасывает в воздух токсичные вещества, химические вещества, газы и твердые частицы («сажу»), вызывая региональную дымку, кислотные дожди и глобальное изменение климата.
- Каждый сожженный галлон газа производит более 20 фунтов парниковых газов!
Нездоровый режим работы
- Вдыхание выхлопных газов может усугубить астму, аллергию и сердечно-сосудистые заболевания.
- Выбросы выхлопных газов увеличивают пропуски занятий в школе, посещения скорой помощи и даже преждевременную смерть.
- Выбросы все еще присутствуют и вредны, даже если выхлоп не виден.
Отходы холостого хода Топливо и деньги
- За каждый час работы на холостом ходу типичный грузовик сжигает приблизительно один галлон дизельного топлива, а типичный автомобиль расходует 1/5 галлона бензина.
- На 10 секунд холостого хода расходуется больше топлива, чем при выключении и повторном запуске двигателя!
- Холостой ход — как горящие долларовые купюры!
Что ты умеешь?
Можно…
- Примите меры и прекратите ненужную работу на холостом ходу!
- Расскажите семье, друзьям, соседям и водителям школьных автобусов. Это простой способ внести свой вклад в более здоровое сообщество!
- Получите вдохновение начать кампанию «Не бездельничать» в своем сообществе, как двое детей из Коннектикута, которые начали кампанию «Маленькие люди, большие перемены» и выиграли за свою работу премию Коннектикута за лидерство в области изменения климата в 2008 году!
- Поощряйте школьный округ размещать таблички с надписью «Не холостой ход» и подписывать обязательство «Не бездельничать».
- Водите машину, чтобы согреться.
- Не используйте удаленные пускатели.
Главная страница Anti-Idling | Соблюдение и правоприменение | Информационно-пропагандистская деятельность и образование | Школа Anti-Idling | Неделя чистого воздуха Кейси
Последнее обновление содержимого: 9 сентября 2021 г.
Город Чикаго :: Делаем все возможное для более чистого воздуха: сокращение простоя
Делаем нашу долю для более чистого воздуха: сокращение холостого хода : Закон Чикаго против холостого хода
В 2009 году городской совет Чикаго принял постановление о запрещении холостого хода, применимое к автомобилям с дизельным двигателем.Раздел 9-80-095 Городского дорожного кодекса ограничивает простоя (холостой ход) дорожных транспортных средств с дизельным двигателем в пределах границ города до трех (3) минут в течение шестидесяти минут. Этот строгий предел холостого хода не только улучшает качество воздуха, но и приводит к экономии топлива. Причины постановления:
Загрязнение воздуха
Город Чикаго расположен в зоне, запрещенной Агентством по охране окружающей среды США, в отношении твердых частиц и озона.Чикаго является центром грузовых, железнодорожных и морских перевозок и полагается на дизельные автомобили и оборудование для оказания критически важных услуг в городе. Эти дизельные автомобили выполняют важную работу для поддержания нашей экономики, но также вносят значительный вклад в загрязнение воздуха в регионе Чикаго. Ненужная работа на холостом ходу вызывает выброс различных загрязняющих веществ, таких как оксиды азота, оксид углерода, диоксид углерода, твердые частицы и другие химические вещества, которые образуют приземный озон и способствуют глобальному потеплению.Эти загрязнители усугубляют респираторные заболевания, вызывают повреждение легких и приводят к раку. Узнайте больше о проблемах здоровья выхлопных газов дизельных двигателей от Агентства по охране окружающей среды США.
Потраченное впустую топливо и деньги
Холостой ход — пустая трата топлива и денег. На холостом ходу типичный грузовик с дизельным двигателем сжигает почти галлон топлива в час. Водители, которые исключают ненужный холостой ход, могут ежегодно экономить значительные суммы на топливе. Например, не простаивая 30 минут в день в течение одного года, водитель грузовика экономит 125 галлонов дизельного топлива и, следовательно, примерно 481 доллар на расходах на топливо (при условии, что цена дизельного топлива составляет 3 доллара.85 на галлон), при этом предотвращая попадание в атмосферу не менее 101 фунта загрязнения воздуха и 2 775 фунтов углекислого газа.
Чтобы оценить, сколько вы можете сэкономить, уменьшив время простоя, воспользуйтесь калькулятором холостого хода Аргоннской национальной лаборатории.
Износ двигателя
Мифы о холостом ходу и привычки водителей приводят к ненужному холостому ходу автомобиля. Дело в том, что длительный холостой ход приводит к повреждению двигателя. Дизельные двигатели были разработаны для работы с максимальной эффективностью на открытом воздухе.На низких оборотах холостого хода температура цилиндра падает, вызывая неполное сгорание, что приводит к накоплению нагара на клапанах. Производители двигателей обычно рекомендуют водителям ограничивать холостой ход.
- Caterpillar Inc. предостерегает водителей: «… Избегайте чрезмерного холостого хода. Если автомобиль припаркован более чем на пять минут, остановите двигатель. Чрезмерный холостой ход может вызвать накопление углерода и / или чрезмерный холостой ход может вызвать слюноотделение двигателя». . Это вредно для двигателя «. В руководстве по двигателю
- IC Corporation указано, что «… Чрезмерный холостой ход снижает экономию топлива и может сократить срок службы масла ».
- Cummins Inc. рекомендует простаивать всего от трех до пяти минут перед работой с нагрузкой.
Кто обеспечивает соблюдение закона?
Закон о холостом режиме может применяться инспекторами Министерства здравоохранения (CDPH), помощниками по управлению дорожным движением, помощниками по контролю за парковкой и сотрудниками полиции.
Какой штраф?
Штраф за нарушение чрезмерного постоянного кодекса составляет 250 долларов за нарушение.
Исключения
Целью постановления является сокращение ненужного холостого хода; таким образом, есть определенные исключения из трех (3) минутного лимита. Полный список исключений можно найти в постановлении и включает:
- Авторизованные автомобили скорой помощи
- Транспортные средства, стоящие в пробке
- Транспортные средства, работающие при температуре наружного воздуха ниже 32 градусов или выше 80 градусов по Фаренгейту, в целях безопасности оператора или пассажиров
- Транспортные средства, стоящие с работающим двигателем для приведения в действие вспомогательного оборудования
Постановление
Постановление содержится в разделе 9-80-095 Городского кодекса Чикаго.
Политика управления холостым ходом транспортных средств города Чикаго:
Политика города Чикаго по регулированию холостого хода транспортных средств ограничивает время простоя муниципальных транспортных средств до 3 минут, за некоторыми исключениями. Эта политика распространяется на все городские транспортные средства, не предназначенные для использования в аварийных ситуациях, независимо от того, работают ли они на бензине, дизельном топливе или альтернативном топливе.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть политику управления холостым ходом транспортных средств.
Ссылки по теме
Национальная сеть сокращения простоя. Новости
Национальная сеть сокращения простоя объединяет автотранспортные и транзитные компании; железные дороги; порты; производители оборудования; Федеральные, государственные и местные органы власти; некоммерческая организация; и национальные исследовательские лаборатории для поиска последовательных, работоспособных решений проблемы холостого хода тяжелых транспортных средств для всех Соединенных Штатов.
Закон штата Иллинойс, ограничивающий холостой ход
Закон штата Иллинойс 625 ILCS 5 / 11‑1429 запрещает дизельным транспортным средствам весом более 8000 фунтов (большегрузные грузовики и автобусы) работать на холостом ходу более десяти минут в час, когда они находятся на стоянке. Закон штата применяется в тех областях штата Иллинойс, которые не соответствуют федеральным стандартам качества воздуха.
Постановление о чрезмерных видимых выбросах
Городской транспортный кодекс также запрещает видимые выбросы. Раздел 9-76-140 требует, чтобы выхлопные системы были оборудованы и отрегулированы таким образом, чтобы предотвратить выход избыточного дыма или дыма.Штраф за эксплуатацию транспортного средства, выделяющего чрезмерное количество видимых выбросов из выхлопной трубы, составляет 100 долларов за нарушение.
Дизель на холостом ходу и Закон 124
Ограничения холостого хода дизельного двигателя Пенсильвании — Закон № 124 от 2008 г.
Закон о холостых оборотах транспортных средств с дизельными двигателями доступен онлайн в неофициальных законах Пенсильвании Пардона в разделе 35, глава 23B.
Закон №№ 124 прямо уполномочивает Секретаря Департамента охраны окружающей среды назначать сотрудников Департамента для обеспечения соблюдения положений Закона о суммарном правонарушении.Вот письмо с назначением сотрудника от секретаря (PDF).
Закон 124 Вопросы и ответы
Информация о холостом ходу дизеля
Водители грузовиков и автобусов выключают двигатели на холостом ходу во время отдыха, чтобы обеспечить обогрев или кондиционирование спального отсека, поддерживать двигатель в тепле в холодную погоду и обеспечивать электроэнергией такие удобства, как телевидение. Но ненужная работа грузовика на холостом ходу отрицательно сказывается на качестве воздуха и приводит к потере топлива. Избыточный холостой ход можно контролировать, изменив методы эксплуатации и / или установив технологии управления холостым ходом.
Усовершенствованная система электрификации стоянок для грузовиков обеспечивает отопление, кондиционирование воздуха, электричество, доступ в Интернет, телефонную связь и другие удобства за почасовую оплату.
- Грузовики потребляют один галлон топлива за час холостого хода.
- На национальном уровне автомобили большой грузоподъемности потребляют более 1 миллиарда галлонов топлива в год на холостом ходу, тратя почти 2,5 миллиарда долларов, что составляет около 1 процента всей нефти, импортируемой в США.
- Холостой ход производит около 140 000 тонн оксидов азота и 7.6 миллионов тонн углекислого газа ежегодно.
Существуют стратегии и технологии для уменьшения ненужного холостого хода, включая:
Вспомогательные силовые агрегаты различных типов могут обеспечивать обогрев кабины, обогрев блоков, кондиционирование воздуха и электричество, чтобы грузовики могли уменьшить холостой ход, где бы они ни остановились.
- Практика управления
- Устройства автоматического пуска / остановки
- Вспомогательные силовые агрегаты, обогреватели кабины, блочные обогреватели
- Береговая мощность с бортовыми установками
- Усовершенствованная электрификация для остановок грузовиков
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список конкретных технологий и поставщиков EPA.Обратите внимание, что EPA не сертифицирует технологии, и это не может быть исчерпывающий список. Список мест, где доступна электрификация стоянок для грузовиков, можно найти на следующем веб-сайте — Центр данных по альтернативному топливу и передовым транспортным средствам Министерства энергетики США.
Знаки холостого хода дизеля
Кто должен вывешивать одобренный знак для ограничения холостого хода?
Закон 124 гласит, что «Владелец или оператор места, где исследуемые транспортные средства загружаются или разгружаются, или места, которое предоставляет 15 или более парковочных мест для этих транспортных средств, должен установить и поддерживать постоянный знак.»Следовательно, закон требует, чтобы владелец или оператор местоположения вывесил как минимум один знак для предупреждения водителей соответствующих транспортных средств о требованиях к работе на холостом ходу. Владельцы должны быть предупреждены о том, что это часть ответственности владельца собственности — прекратить холостой ход на своей собственности. Местоположение Владельцы рискуют наложить штраф, если на их территории происходит незаконный холостой ход. Поэтому знаки следует размещать в достаточном количестве и располагать таким образом, чтобы водители были предупреждены об ограничениях, налагаемых на холостой ход. Максимального количества знаков, разрешенных владельцам мест размещения, не существует.
Утвержденные размеры знака ограничения холостого хода PennDOT (PDF)
Перейдите по ссылке, чтобы просмотреть знак R7-100.
Утвержденные производители вывесок PennDOT (PDF)
Список утвержденных изготовителей вывесок находится в Публикации 35 (Бюллетень 15), доступ к которой можно получить по ссылке. Список находится в разделе 1103.04.
Закон 124 ссылки 67 Па. Код 212.101 (a) и (b). Дополнительные требования к знакам можно увидеть в главе 212 Кодекса 67 Па.
Местные правила
Хотя Закон № 124 запрещает населению новые ограничения на холостой ход, лица, подпадающие под действие закона, по-прежнему несут ответственность за соблюдение ранее установленных ограничений на холостой ход в регионах Питтсбург и Филадельфия.См. Ссылки ниже на местные правила.
Департамент здравоохранения округа Аллегейни
Регламент ACHD все еще находится в ведении, но было определено, что он не является «более строгим, чем» положения Закона 124, относящиеся к разделу 9 Закона 124. ACHD не будет обеспечивать соблюдение положения ACHD и не имеет полномочий на обеспечить соблюдение Закона 124. Персонал ACHD будет оказывать помощь в соблюдении требований и направлять в PA DEP для обеспечения соблюдения Закона 124.
Постановление об установлении политики в отношении холостого хода дизельных транспортных средств (PDF)
Правила простоя школьного автобуса
Двигатель на холостом ходу с дизельным двигателем (кроме школьных автобусов) (PDF)
См. Раздел 2105.92
Департамент здравоохранения округа Филадельфия, Служба управления воздушным движением
Постановление о холостом ходу (PDF)
Управление парковки Филадельфии
Постановление о простоях (PDF)
Жалобы
Если гражданин считает, что автомобиль с дизельным двигателем работает на холостом ходу незаконно, он может позвонить в ближайшее региональное отделение DEP или в местные правоохранительные органы. Ограничения холостого хода в Пенсильвании зафиксированы в законе. Таким образом, местный сотрудник правоохранительных органов может ответить на жалобу о незаконном холостом ходе.С региональными офисами DEP можно связаться, позвонив на бесплатную линию для жалоб граждан штата 1-866-255-5158. Номера для экстренных служб местных правоохранительных органов можно найти в местной телефонной книге.
Вопросы
Если у вас есть вопросы относительно Закона 124, пожалуйста, свяжитесь с Бюро качества воздуха по почте:
Закон о простоях транспортных средств
PA Департамент охраны окружающей среды
Бюро мобильных источников качества воздуха Раздел
P.O. Box 8648
Harrisburg, PA 17105-8468
По телефону: (717) 787-9495
По электронной почте: DEP Air
