Калибровка форсунок транзит: Замена форсунок Форд Транзит дизель, калибровка

Содержание

Регулировка форсунок Форд Транзит

Необходима квалифицированная регулировка дизельных форсунок Ford Transit?

Автосервис «Дизель Эксперт» справится с этой задачей оперативно, качественно и по разумной цене. Со стоимостью услуги вы можете ознакомиться на сайте сервиса. Кроме того, у нас постоянно действуют различные акции и бонусные программы, чтобы сделать ваши расходы еще ниже.

СТО «Дизель Эксперт» является официальным партнером компании Bosch и уже 10 лет помогает автомобилистам Санкт-Петербурга поддерживать «здоровье» транспортных средств.

Мы предлагаем:

  • Сжатые сроки выполнения работ
  • 1 год гарантии
  • Согласование действий мастера лично или через СМС
  • Онлайн-наблюдение за ремонтом с помощью видеокамер из ремзон
  • Ремонт ТНВД за 1 рабочий день

Являясь одним из основных элементов топливной системы транспортного средства, форсунки предназначены для подачи и впрыска дизельного топлива в камеру сгорания двигателя. От исправности этого элемента и точности регулировок зависит работа ДВС в целом. А значит, при возникновении необходимости в регулировке форсунок Bosch Ford Transit поездку в автосервис «Дизель Эксперт» лучше не откладывать.

Стоимость услуг

Причины неисправностей форсунок

Автомобили Форд Транзит отличаются высоким качеством сборки и надежностью элементов топливной системы. И главной причиной возникновения проблем с форсунками является их естественный износ. Однако в ряде случаев сам автовладелец может спровоцировать потребность в регулировке форсунки дизель.

Факторы, негативно влияющие на работу форсунок:

  1. Пропуск ТО
  2. Неграмотная эксплуатация авто
  3. Приобретение топлива на сомнительных АЗС или «с рук»
  4. Обращение на ремонт в «кустарные» мастерские

Все эти причины могут отразиться на стабильной работе автомобиля, приводя к увеличению потребления топлива, снижению мощности ДВС и его нестабильной работе, повышению токсичности отработавших газов. Помочь справиться с проблемой может настройка форсунки Форд Транзит.

Наш автосервис специализируется не только на ремонтных работах, но и поможет вам с приобретением запчастей. В нашем магазине представлен широкий ассортимент деталей и комплектующих для Ford Transit.

Мастера автосервиса «Дизель Эксперт» в СПб помогут вам определиться с выбором запчастей, оптимально подходящих для вашего авто. Если детали не окажется в наличии, мы в кратчайшие сроки привезем ее под заказ.

Мы нацелены на качество

Техническая база автосервиса «Дизель Эксперт» позволяет мастерам оперативно решать поставленные перед ними задачи. В зависимости от показаний форсунки дизельного двигателя мы регулируем на специальном испытательном стенде. В ходе работы проверяется качество распыливания топлива, герметичность, давление открытия иглы.

Все параметры мастер сверяет с эталонными значениями. При обнаружении расхождений выполняется регулировка форсунок Форд Транзит должным образом.

Специалисты СТО «Дизель Эксперт» не пропустят ни одной ошибки в работе системы. Качество их работы обеспечивается богатым опытом и профильным образованием – все наши мастера прошли обучение в компании

Bosch.

Выполнение регулировки на СТО «Дизель Эксперт» позволит вам сократить траты на горючее и повысить мощность двигателя «железного коня».

Регулировка и диагностика ТНВД Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

Регулировка и диагностика ТНВД Форд Транзит

Снятие ТНВД Форд Транзит

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

На моделях Форд Транзит, выпущенных после 1995 года, отсоедините нагревательный элемент от расширительного бачка системы охлаждения, отверните два болта и сдвиньте расширительный бачок в сторону.

Снимите зубчатый ремень. Отверните четыре болта крепления звездочки ТНВД; снимите усилительную пластину и звездочку.

Снимите воздушный фильтр, если это необходимо, чтобы получить доступ к ТНВД.

Закройте пластиковым мешком стартер, чтобы предохранить его от пролитого топлива.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит трубки (шланги) подачи и возврата топлива. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнительные шайбы. Открытые концы трубок и отверстия на ТНВД закройте, чтобы внутрь не попадала грязь.

Отсоедините от ТНВД Форд Транзит оставшиеся электрические провода. Количество проводов может быть различным, в зависимости от модели.

На двигателях, оборудованных электронной системой управления Lucas EPIC, отсоедините от задней части ТНВД большой многоконтактный разъем. Закройте открывшееся гнездо насоса.

Отсоедините трубки высокого давления от ТНВД и форсунок Ford Transit. При отворачивании накидных гаек трубок необходимо удерживать вторым ключом штуцер, чтобы он не двигался с места.

Снимите трубки высокого давления в комплекте. Закройте концы трубок и штуцеры.

Отсоедините от топливного насоса высокого давления Форд Транзит трос акселератора. Если установлена дроссельная заслонка системы рециркуляции, отсоедините тягу заслонки.

Отсоедините от ТНВД Ford Transit трос термодатчика режима прогрева. Отверните болты и снимите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления.

Поддерживая насос, отверните болты (гайки) переднего крепления насоса и снимите ТНВД с двигателя.

Установка ТНВД Форд Транзит

Установите на топливный насос высокого давления Форд Транзит заднюю опорную скобу.

Установите ТНВД на двигатель; вверните и затяните болты переднего крепления, соблюдая необходимый крутящий момент. Убедитесь, что задняя опорная скоба не препятствует плотному сопряжению переднего фланца насоса с двигателем.

Присоедините к ТНВД Ford Transit трубки (шланги) подачи и возврата топлива. При присоединении трубок используйте новые уплотнительные шайбы.

Установите трубки высокого давления. Сначала затяните все соединения усилием руки, а затем подтяните их с необходимым моментом. Следите, чтобы трубки не сгибались, не перекручивались и не испытывали излишних напряжений.

Прикрепите заднюю опорную скобу топливного насоса высокого давления Форд Транзит к блоку цилиндров и затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

Присоедините электрические провода к ТНВД (количество и тип разъемов на разных двигателях различны).

Установите на место звездочку ТНВД Форд Транзит и усилительную пластину. Звездочку поверните так, чтобы болты находились в середине удлиненных отверстий.

Установите на двигатель зубчатый ремень, натяните и отрегулируйте его. Присоедините трос термодатчика режима прогрева.

Присоедините трос акселератора. Если снимался воздушный фильтр, установите его на место.

Присоедините провод «массы» к аккумулятору. Удалите защитную пленку со стартера.

Прокачайте топливную систему, запустите двигатель, проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Проверка и регулировка начального момента (угла опережения) впрыска топлива на автомобилях Форд Транзит

Проверка и регулировка начального момента впрыска топлива требуется только в том случае, если с двигателя снимался ТНВД или зубчатый ремень.

Начальный момент впрыска топлива проверяют и регулируют при помощи установочных штифтов.

Для регулировки необходимо наличие всех трех штифтов, а для проверки достаточно только двух — для фиксации коленчатого вала и ТНВД Форд Транзит.

Перед проверкой момента впрыска топлива отсоедините аккумулятор, удалите заглушку отверстия на крышке зубчатого ремня и большую резиновую заглушку на шкиве коленвала.

Удалите заглушку отверстия для установочного штифта коленчатого вала в задней части двигателя.

Если двигатель Ford Transit оборудован электронной системой Lucas EPIC, отверстие закрыто датчиком положения скорости коленчатого вала — в этом случае отсоедините от датчика электрический разъем, выверните болт и снимите датчик (следите за тем, чтобы не потерять установленную под датчиком шайбу).

Поверните коленчатый вал за болт шкива в положение ВМТ цилиндра № 1, при этом U-образный вырез на звездочке топливного насоса высокого давления Форд Транзит должен быть виден через отверстие в крышке зубчатого ремня (воспользуйтесь зеркалом).

Вставьте установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике, зафиксировав таким образом коленчатый вал.

При фиксированном коленчатом вале двигателя попытайтесь вставить штифт для фиксации ТНВД через крышку зубчатого ремня и звездочку в отверстие на корпусе топливного насоса высокого давления Форд Транзит, находящееся за звездочкой.

Если штифт легко удается вставить, то момент впрыска топлива отрегулирован правильно.

Удалите штифты, установите на место заглушки (и, при наличии, датчик положения/скорости коленчатого вала) и присоедините аккумулятор.

Если штифт ТНВД Ford Transit вставить не удается, то начальный момент впрыска топлива необходимо отрегулировать. Перед регулировкой необходимо снять крышку зубчатого ремня.

Регулировку топливного насоса высокого давления Форд Транзит осуществляйте в следующем порядке:

— Если коленчатый вал не зафиксирован, зафиксируйте его, вставив установочный штифт в совмещенные отверстия на блоке цилиндров и на маховике.

— Зафиксируйте звездочку распределительного вала, вставив установочный штифт в отверстие звездочки так, чтобы пройдя сквозь звездочку, штифт вошел в расположенное за звездочкой отверстие.

— Ослабьте болты звездочки ТНВД Форд Транзит и, осторожно постукивая по ним мягким молотком, сдвиньте ступицу топливного насоса высокого давления относительно звездочки так, чтобы появилась возможность вставить установочный штифт через звездочку в отверстие на ТНВД, расположенное за звездочкой.

— Если длины отверстий звездочки ТНВД Ford Transit недостаточно для этого, необходимо снять зубчатый ремень и передвинуть его на один зуб звездочки. После того, как штифт будет вставлен, затяните болты звездочки топливного насоса высокого давления.

— По окончании регулировки удалите установочные штифты и установите на место все ранее снятые детали.

Форсунки двигателя Форд Транзит

Проверка форсунок Форд Транзит

Форсунки Форд Транзит рассчитаны на длительную работу, и при правильной эксплуатации не требуют обслуживания на протяжении примерно 100000 км пробега.

Точную проверку, калибровку и ремонт форсунок предоставляйте специалистам, поскольку это невозможно сделать без специального оборудования.

При неисправности форсунки Ford Transit возникает отчетливый стук (похожий на стук поршневого пальца) или появляется черный дым при работе двигателя.

Чтобы определить неисправную форсунку, при работающем на холостом ходу двигателе по очереди ослабляйте накидные гайки трубок высокого давления каждой из форсунок. При ослаблении трубки неисправной форсунки стук или дым исчезнут.

Рис.36. Соединения форсунки двигателя Форд Транзит (модели до 1989 года)

А-Гайки прижимной пластины, B-Прижимная пластина, C-Уплотнительные шайбы возвратной топливной трубки, D-Пустотелый болт

Снятие форсунки Форд Транзит

Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.

Очистите пространство вокруг форсунки и топливных трубок (высокого давления и возвратной).

Форсунки Bosch и Lucas (модели выпуска до 1989 г.)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления и пустотелый болт, крепящий возвратную трубку.

Отсоедините топливопроводы и закройте трубки и открытые отверстия во избежание попадания грязи в топливную систему (рис.36).

Отверните гайки прижимной пластины форсунки и снимите пластину (рис.36).

Рис.37. Форсунка Форд Транзит

Вытяните форсунку из гнезда в головке цилиндров (рис.37). Возможно, для этого придется воспользоваться съемником форсунок. Удалите уплотнительную шайбу с распылителя или из гнезда форсунки.

 На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Форсунки Stanadyne (модели Форд Транзит с 1989 года)

Отверните накидную гайку трубки высокого давления, удерживая форсунку вторым ключом. Закройте топливную трубку и отверстие в форсунке


Рис.38. Форсунка Stanadyne автомобилей Форд Транзит

A. Уплотнительное кольцо, B. Фторопластовое уплотнение, C. Колпачок с патрубками возвратных трубок

Осторожно стяните трубки возврата топлива с патрубков форсунок.

Отверните болт прижимной пластины форсунки и снимите пластину.

Вытащите форсунку из гнезда. Не пытайтесь применять рычаг для снятия форсунки.

Снимите с корпуса форсунки Ford Transit уплотнительное кольцо.

Чтобы снять фторопластовое уплотнение распылителя, его нужно разрезать ножом, после чего стянуть с форсунки плоскогубцами.

На распылитель снятой форсунки наденьте защитный колпачок.

Установка форсунки Форд Транзит


Рис.39. Установка фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne

A. Уплотнение, B. Фаска, C. Оправка

Установка форсунок дизельного двигателя Форд Транзит осуществляется в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

— При установке форсунок необходимо использовать новые уплотнения (уплотнительные кольца, фторопластовые уплотнения и медные уплотнительные шайбы — в зависимости от типа форсунки).

— При установке форсунок Bosch или Lucas помните, что трубки возврата топлива должны располагаться со стороны клапанной крышки, а заостренный конец прижимной пластины должен быть направлен вперед (в сторону приводных ремней).

— Перед установкой форсунки Stanadyne автомобиля Форд Транзит необходимо надеть на распылитель новое фторопластовое уплотнение.

— Уплотнение должно устанавливаться фаской вверх.

— Для установки уплотнения используйте специальное приспособление или оправку подходящего диаметра, зажатую в тисках (рис.39).

— Болты и накидные гайки топливных трубок затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Следите, чтобы топливные трубки не испытывали излишних напряжений.

— После установки форсунки прокачайте топливную систему, запустив двигатель, убедитесь в отсутствии утечек топлива.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Ремонт форсунок Форд Транзит (Ford Transit) Диагностика форсунок в подарок

Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельных форсунок автомобилей Форд по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Производители топливных систем Форд, которые ремонтирует наш Автоцентр: BOSCH (БОШ), DELPHI (ДЕЛФИ).

Тип топливных систем: COMMON RAIL (КОММОН РЕЙЛ) 

Мы ремонтируем топливную систему дизельных автомобилей Форд следующего модельного ряда:

C-MAX, Focus, Kuga, Ranger, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit, Transit Connect.

Автомобили марки Ford, названные в честь родоначальника мирового автомобилестроения Генри Форда, абсолютно заслужено относятся к одним из самых надежных и мощных не только на современном рынке, но и за всю историю выпуска авто. Они всегда пользовались высоким спросом, в том числе и в РФ.

Немалого прогресса эта американская компания добилась в сфере производства автомобилей с дизельными силовыми агрегатами. По сравнению со своими бензиновыми «собратьями», дизеля от Ford намного более сложные в техническом плане. Это, в свою очередь, отразилось на специфике обслуживания и ремонта топливной системы таких автомобилей.

Диагностика форсунок Форд Транзит

Самый проблемный вопрос для дизельного Форд Транзит – это ремонт форсунок. Выполнить данный процесс эффективно и качественно человеку без опыта просто невозможно, каким бы профессионалом в сфере ремонта авто он себя не считал. Другая «сторона медали» – это диагностика, обслуживание форсунок (проверка, пуско-наладка) с применением узкоспециализированного диагностического оборудования, стендов и т.п.

Диагностика и ремонт форсунок Ford Transit в Бош Дизель Сервисе 

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.

Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. На фото наши уникальный стенд BOSCH EPS 815, имитирующий работу систем автомобиля

Если вы почувствовали какие-либо сбои в работе дизельного двигателя своего автомобиля , специалисты Бош Дизель Сервис готовы предложить полный спектр услуг по его ремонту, в том числе и все виды ремонта сложнотехнической топливной системы.

С помощью современной материально-технической базы и оборудования компании BOSCH, наши специалисты оперативно и качественно осуществляют работы по реставрации, замене и настройке форсунок. В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти от сертифицированных заводов-производителей. На каждый вид работ предоставляется гарантия.

Настоятельно советуем проводить текущую диагностику работы форсунок Форда Транзит не реже, чем один раз в год!

Как определить проблему с топливной системой на дизельном Ford?            

Каждый водитель может самостоятельно «диагностировать» выход из строя топливной системы своего автомобиля Ford. Для этого совсем не обязательно быть опытным ремонтником или мотористом. В качестве примера можно привести последствия выхода из строя топливных форсунок на модели Ford Transit2.0 или 2.2, а именно:

– существенно возрастает объем выхлопа;

– двигатель теряет в мощности и проблематично запускается;

– заметно возрастает расход топлива;

– появляются посторонние звуки в работе ДВС или возрастает общий уровень шума.

Возможны и другие признаки поломок топливной системы, однако упомянутые наиболее распространены. Их техническая специфика всегда одинакова – это утечка горючего и потеря рабочего давления в системе.

Когда может потребоваться замена форсунок на Ford Transit?

Наши специалисты без каких-либо проблем смогут обнаружить и устранить неисправности в работе топливных форсунок, однако если поломка носит критический характер, форсунку лучше полностью заменить.

Важно сделать акцент, что для определения вида поломки в Бош Дизель Сервисе проверяется работа форсунок на специальных стендах в разных режимах, начиная от умеренных холостых оборотов и заканчивая интенсивными высокими оборотами.

Одно из главных преимуществ Бош Дизель Сервис в том, что мы самостоятельно занимаемся подбором оригинальных запчастей. Они всегда есть в наличии на складе, поэтому ремонт выполняется в максимально короткие сроки.

Наш автоцентр всегда идет навстречу своим клиентам. Мы предлагаем лояльные цены и скидки, а постоянным клиентам (рядовым водителям или крупным субъектам бизнеса), мы всегда готовы предложить особые условия сотрудничества.       

Дизельные форсунки Common Rail в разобранном виде 

Информация по теме:

Ремонт форсунок DENSO Common Rail

Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.

До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.

Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:

  • форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе — то ремонт такой форсунки невозможен.
  • также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
  • важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.

После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.

Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Ремонт ТНВД транзита

В автомобилях с дизельным  двигателем, изначально, подача топлива и определение момента его впрыска осуществлял топливный насос высокого давления. Однако, с появлением аккумуляторной системы, функции были переложены на форсунки.В каждый цилиндр подается порция горючего под давлением, созданным ходом плунжера насоса. Для остановки двигателя, когда ключ зажигания повернут в положение «выкл», электронный клапан перекрывает канал подачи горючего на плунжерную пару и в цилиндры. Двигатель останавливается.

ТНВД нагнетает высокое давление, точно координируя момент подачи горючего. Чтобы добиться максимальной точности, требуется частая его регулировка и проверка жизнеспособности.

Ремонт ТНВД Transit лучше делать в специализированных автосервисах. Однако может понадобиться произвести какие-то мелкие работы. Чтобы успешно провести эти манипуляции, нужно знать, хотя бы поверхностно, конструкцию детали.

  • Корпус с крышкой;
  • Регулятор многорежимный – предназначен изменять объем подачи горючего в разных режимах деятельности двигателя;
  • Муфточка опережающего впрыска – определяет и изменяет момент впрыска;
  • Насос подкачки;
  • Вал;
  • Толкатели;
  • Плунжеры – с помощью других элементов контролирует впускной канал подачи топлива;
  • Клапаны нагнетания – открывает/закрывает доступ топлива;
  • Штуцеры и рейка.

Содержание статьи

Если ТНВД Транзит дает сбои

Первыми признаками его разлада становятся некоторые сигналы, которые должен уметь распознавать каждый водитель.

  1. Чрезмерный «аппетит» автомобиля, расход бензина становится существенно больше обычного. Причиной тому могут послужить и другие факторы, однако от внеочередной регулировки насоса вреда точно не будет.
  2. Прекратилась подача горючего от насоса на форсунки. Это случается при заклинивании плунжеров или более серьезными поломками элементов насоса. Для начала, все же, стоит провести регулировку ТНВД. Если это не поможет, тогда понадобится разборка и сложный ремонт насоса. Но чаще всего, приходится его менять.
  3. Плохо держится ремень на шестеренке. Опасность представляет вероятность его окончательного срыва. Последствия будут печальными. Поршень начнет сильно биться о стенки цилиндра, что неминуемо приведет к его сильной деформации, вплоть до окончательной поломки. Необходимость ремонта двигателя и обязательная регулировка ТНВД становится очевидным.
  4. Корпус насоса дал течь. Это сразу дает о себе знать, затруднением запуска двигателя. Возникает реальная опасность воспламенение под капотом.
  5. Появление нехарактерных шумов в насосе. Это говорит об износе внутренних элементов агрегата. Если вовремя не предпринять меры по замене изношенных частей, топливный насос очень скоро разрушится. Тогда менять придется весь насос в сборе.
  6. Из трубы валит дым, значительно гуще обычного. Тут уж точно, без регулирования насоса не обойтись.
  7. Регулировка нужна каждый раз, после ремонта агрегата.

От точности проведения таких работ зависит  мощность, экономичность и эксплуатационный срок ТНВД и самого мотора.

Неполадки ТНВД. Почему они происходят?

Низкокачественное горючее, зачастую, провоцирует различные сбои и неполадки в топливном насосе ВД.

Насос работает в режиме высоких нагрузок. Все детали его конструкции подвержены быстрому износу, который, со временем, приводит к образованию зазоров и пустот, различных деформаций. Снижается ресурс, теряется мощность, страдает показатель прочности.

Немаловажным фактором сбоев ТНВД, становятся некорректно проведенные ремонты и регулировки. Только  грамотно подобранные параметры регулировки, дают гарантию долгой и исправной работы насоса.

Регулировка ТНВД  Ford Transit

За эту услугу, в автосервисах придется выложить немалую сумму. Однако именно регулировка топливного насоса относится к категории ремонтных работ, которые может выполнить каждый (ну или почти каждый) автолюбитель. Главное придерживаться подробной пошаговой инструкции.

Демонтаж.

— рассоединить с аккумулятором

—   вынуть ремень с зубьями. Отсоедини звезду и пластину

— подобраться к насосу — вынуть воздушный фильтр. Накрыть чем-нибудь стартер, защитить от пролившегося топлива

— снять с топливного насоса ВД шланги подачи горючего, закутать их концы, чтобы не попала грязь

— разъединить от корпуса все провода. На разных моделях их количество разное. На моделях с управляющим блоком  Lucas EPIC, насос, задней частью, соединен с его разъемом. Отсоединить его.

— снимите трубочки ВД, отсоединив и от насоса и форсунок.

— снят акселераторный трос и тягу

— осталось отсоединить провод  датчика нагревания и торцовую опору.

— отвинтив переднее крепление, окончательно вынуть ТНВД Transit.

Теперь рассмотрим алгоритм регулирования и  тестирования ТНВД без снятия с автомобиля

Тестирование насоса и регуляция углового момента опережения

Понадобятся фиксирующие штифты – два для тестирования, три для калибровки.

  1. Проверка.

     — разъединить от аккумулятора, снять затычки со шкива коленчатого вала, и с ремня. Если на коленвале установлен датчик (в моделях с электронным блоком  Lucas), то снимите его, чтобы добраться до заглушки

     — выверните коленвал до отметки мертвой точки первого цилиндра. В таком положении U- подобная выемка звезды будет видна через спецотверстие ремня, на его крышке.

— застопорите коленвал, воткнув штифт в соответствующие прорези цилиндра и маховика

— По тому, как легко вставился штифт, можно судить о правильности регуляции углового опережения впрыска. Если он вошел без усилий – регуляция сделана корректно. Вставьте все заглушки и присоедините аккумулятор. Проверка на этом закончена.

Если штифт не вставляется в отверстия, значит, нужна регулировка момента впрыска.

  1. Регулировка.

Регулировка ТНВД Транзит требует точности – это тонкая манипуляция. Любые, даже мелкие, отклонения параметров представляют угрозу всей топливной системе. Специалисты советуют всегда оставлять метки на деталях, чтобы была возможность, хотя бы, вернуть все как было.

   — Как при проверке, зафиксируйте коленвал

   — фиксируйте, также, положение распредвала, просунув штифт в U-образную прорезь позади звезы

           — теперь, легкими постукиваниями, необходимо переместить ступицу до такого предела, когда возможно вставит фиксатор в прорезь насоса, сквозь звезду.

          — если он плотно не вставляется, нужно положение ремня переместит на соседний зуб. Плотно воткните фиксатор и закрепите обратно ремень болтами, в новом его положении

— промойте насос специальной жидкостью. Не забудьте про форсунки.

— отрегулируйте цикловую подачу горючего, с помощью ослабления или закручивания контргайки циклового впрыска. Действия продолжайте до тех пор, пока не добьетесь 780 – 800 об/мин.

— отрегулировать гидрокорректор, также, нужно манипуляцией контргайки под его кожухом. Вращая его против часовой стрелки, добиваетесь снижения тяги и расхода горючего. В обратном направлении – усиливаете тягу, а, значит, и расход.

          — снимите фиксаторы. калибровка завершена. Верните все на свои места

 

  1. Монтаж топливного насоса ВД Ford Transit

     — закрепите скобу опоры на корпус;

— произведите его стыковку с каркасом мотора, чтобы скоба сзади не мешала;

— заменив прокладочные шайбы, прикрепите топливные шланги;

— вставить обратно трубы ВД, следя за излишней ее деформацией во время закручивания. Не допускайте сгибания, кружения и других видов изменений;

— скобу опоры закрепить на корпусе блока цилиндров;

— соедините всю проводку;

— поставьте на место пластинки и звезу;

— верните обратно зубчатый ремень. Соедините трос датчика нагрева;

— Далее подсоединить: акселераторный трос, фильтр, клеммы аккумуляторной батареи;

— прокачать систему топлива, включить зажигание. При необходимости, отрегулируйте обороты режима холостого хода;

— проверьте наличие утечек.

  1. Проверка форсунок мотора Форд Транзит

Для полной проверки, нужно еще посмотреть форсунки. Точную калибровку, а также, ремонт и тестирование нужно предоставить квалифицированным специалистам с их специальным оборудованием. Но кое-что можно сделать и самому.

Неисправность форсунок выражается в появлении черного дыма и громкого стука в заведенном двигателе.

Ослабляя по очереди гайки трубок высокого давления, нужно добиться исчезновения дыма и стуков. При этом двигатель должен работать в холостом режиме.

Можно, также, почистить и промыть форсунки спец. жидкостью. Остальное оставить профессионалам.

 

 

 

Ремонт форсунок Common Rail Delphi

Ремонт форсунок Delphi

типа EMBR,EJBR — 6900 р.

С развитием интернета и тематических форумов, каждый интересующийся автовладелец — знает, что форсунки CR Delphi имеют индивидуальный код, который должен быть прописан в БУ двигателя при установке форсунки на автомобиль.

Коды C2i и C3i

Код C2i — индивидуальный 16-значный код
Код C3i — улучшенный индивидуальный 20-значный код.

Коды C2i и C3i определяют характеристики каждой форсунки — зависимость рабочих параметров от давления, расход и время реакции. Они обеспечивают точное управление впрыском каждой форсунки в цилиндр, а так же калибровку ЭБУ двигателя под данную конкретную топливную систему и вводятся в этот блок при установке форсунок на двигатель.

Нужны ли вообще коды C2i и C3i?

Работа форсунок Common Rail в условиях экстремальных давленией обуславливает невозможность обеспечения индентичного впрыска для всех форсунок. Даже самые современные прецизионные станки не позволяет изготовить совершенно одинаковые составляющие форсунок. Малейшее различие в форме и размерах отверстия приводит к индивидуальности впрыска для каждой форсунки. Что в конце концов приводит к снижению мощности, повышению шума двигателя и неэкологичности выхлопа.

Эти различия можно нивелировать изменяя длительность впрыска. Код Delphi генерируется по результатам измерения расхода топлива через форсунку при давлении в 200, 800, 1200 и 1600 бар. Далее измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки и определяется степень коррекции длительности импульса, необходимого для получения требуемого количества топлива в впрыске. По этой корректировке и определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Применение кодов С2i и С3i в работе автосервиса.

Форсунки CR Delphi должны иметь шильдики с присвоенными кодами, которые заносяться в ЭБУ двигателя, при установке на него этих форсунок. Что обеспечит корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива. В случае не выполнения этого требования, ЭБУ будет упражлять форсункой по характеристикам ее предшественницы, что прижедет к снижению КПД двигателя, большему шуму и к снижению уровня экологичности выхлопа.

Введение кодов С2i и С3i в ЭБУ (ECU) двигателя.

Для считывания кодов С2i и С3i и введения их в ЭБУ (ECU) используют приборы DS100E и DS150E Delphi, а так же другие дилерские сканеры позволяющие работать в том числе и с кодами форсунок CR Delphi.

Ремонт форсунок CR Delphi.

Естественно, что при ремонте форсунки в результате замены ее изношенных состовляющих, происходит и изменение ее характеристик. Поэтому генерация кода для форсунки обязательна, что обеспечит ее корректную работу в системе впрыска ремонтируемого автомобиля. Globaldiesel (Глобальдизель) обладает необходимым оборудованием позволяющим генерировать коды для форсунок Дельфи (Delphi). Наличие такого оборудования и профессионального персонала обеспечивает качественный ремонт Вашего автомобиля и элементов системы впрыска в частности.

Сервисный центр Globaldiesel производит ремонт систем и форсунок Common Rail (Коммон Рейл) Delphi с программированием нового кода (паспорта) форсунки,для автомобилей:

  1. Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDi

  2. Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi

  3. Hyundai (Хюндаи) Terracan (Терракан).

  4. Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi

  5. JCB (Джейсиби) 4.4.

  6. JMC (Джейэмси)

  7. Kia (Киа) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi

  8. Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра) 1.5 DCi

  9. Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi

  10. SsangYong (Ссангйонг) Action(Актион), Kyron(Кайрон), Rexton(Рекстон), Rodius(Родиус) 2.0 / 2.7 CRDi

  11. Suzuki (Сузуки) Jimny (Джимни) 1,5 DDis, Liana (Лиана) 1.4 DDis.

  12. Tata (Тата) 2.8 / 3.0.

  13. Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6.

 

Внимание: сервисам предоставляем значительные скидки (по вопросу скидок тел. 89О37754181).

В случае невозможности прибытия транспортного средства в Globaldiesel имеется возможности доставки форсунок, насос-форсунок, ТНВД, PLD-секций перевозчиком из любого населенного пункта России, Белоруссии, Казахстана и др. стран к нам в сервис.

Форсунки Common Rail — проблемы и неисправности

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

 

 

Каждый кулик хвалит свое болото

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d.  Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail?

Электромагнитные форсунки Bosch

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Пример применения:

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

 

 

Электромагнитные форсунки Delphi

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Пример применения:

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Пример применения:

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Continental (Siemens)

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Пример применения:

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Пример применения:

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки Denso

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Пример применения:

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Пример применения:

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

 

 

Неисправности системы впрыска Common Rail

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail

— затрудненный запуск;

— черный дым;

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

— падение мощности;

— перегрев двигателя.

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера  по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Ремонт форсунок Common Rail

Электромагнитные форсунки

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

 

 

Пьезоэлектрические форсунки

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Ремонт форсунок

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

Ход работ:

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

 

Добавить отзыв

Кодировка форсунок Common Rail | techtalk.ie

Количество впрыскиваемого топлива пропорционально продолжительности работы форсунки (времени открытия), давлению в топливной рампе, температуре топлива и вязкости жидкости
.

Целевое значение продолжительности работы форсунки при определенных условиях программируется в карте управления двигателем блока управления (ЭБУ).

Топливные форсунки обрабатываются с очень точными допусками, но из-за индивидуальных характеристик, таких как трение, падение давления, магнитная сила, износ во время эксплуатации и т. Д., Могут возникать очень незначительные изменения расхода.
Небольшая разница между заданным и фактическим расходом может возникнуть из-за высокого рабочего давления.

Определенные форсунки дизельного топлива Common Rail требуют калибровки во время производства или капитального ремонта на специализированном испытательном стенде дизельного впрыска для получения кода данных, относящегося к характеристикам каждой отдельной форсунки. Этот код данных может быть указан.

в качестве кода C2i, кода IMA / IQA или QR-кода в зависимости от производителя.
Код данных запрограммирован в блоке управления двигателем и определяет, на каком цилиндре установлена ​​форсунка.

Этот код данных позволяет модулю управления двигателем корректировать длительность импульса, подаваемого на каждую отдельную форсунку, для поддержания оптимальной производительности. Установка сменных форсунок потребует, чтобы новые форсунки
были закодированы в блоке управления двигателем.

Тип классификации кодирования форсунок
Некоторые более ранние форсунки Common Rail не имеют кодировки. А некоторые форсунки Bosch и некоторые форсунки Siemens / VDO используют единый процесс идентификации кода для форсунок, называемый классификацией форсунок.Это однозначный код, и, например, на Ford Mondeo 2008 года могут быть установлены форсунки класса 6 или класса 5. Итак, если вы заменили форсунки и устанавливаете другой класс, вам нужно сообщить об этом ЭБУ.

В основном это сообщение ЭБУ о типе форсунки, которую вы установили, и код будет одинаковым для всех 4 форсунок (код не уникален для каждой форсунки, как коды IMA / IQA / QR).

Этот код обычно указывается на верхней части инжектора.

Некоторые более ранние форсунки Denso не имеют кодировки или классификации. Вместо этого у них есть 2 дополнительных контакта на инжекторе, а внутри находится резистор, значение которого соответствует производственным допускам инжектора.

Форсунки

Bosch с змеевиком могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и он нанесен на верхнюю часть змеевика.

Пьезофорсунки

Bosch могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и он нанесен на верхнюю часть этого пластикового корпуса.

Этот тип форсунок Delphi имеет 16 буквенно-цифровой код, и он может быть на наклейке, обернутой вокруг корпуса, как на этом рисунке выше.

Или на квадратной наклейке, как на этой картинке

Этот тип форсунок Delphi имеет буквенно-цифровой код из 20 и маркирован на верхней части пластикового корпуса

Для форсунок

Denso с катушкой используется 30-значный буквенно-цифровой код, который нанесен наверху катушки,

.

Для форсунок

Siemens / VDO используется 6-значный буквенный код, который нанесен на верхней части пластикового корпуса,

.

Обычно буква O не используется в коде, поэтому, если вы видите что-то похожее на O, это цифра 0.

Наряду с кодированием форсунок теперь для некоторых автомобилей может потребоваться обучение пилотного впрыска, выполняемое при замене форсунок или если двигатель начинает детонацию дизельного двигателя. Некоторые автомобили делают это автоматически, а в некоторых случаях это нужно делать с помощью диагностического прибора.

На некоторых автомобилях при замене форсунок также необходимо заново запомнить полученные значения клапана регулирования давления.

Об авторе: Ryan’s Automotive

Услуги автомобильной диагностики Диагностические услуги — Распространение диагностического оборудования и инструментов — Электрические / электронные детали

Очистка и калибровка топливных форсунок — Spec Racer Ford Rental, CSR, Arrive & Drive Racing SF SpecRacer

Калибровка топливных форсунок

Межсезонье — прекрасное время для проверки топливных форсунок в SpecRacer или на любом автомобиле.Если топливные форсунки не впрыскивают одинаковое количество топлива в каждый цилиндр, двигатель не будет развивать максимальную мощность или в крайних случаях двигатель может быть поврежден. Когда одна или несколько форсунок не доставляют столько топлива, сколько другие, во всех цилиндрах не будет оптимальной стехиометрической смеси. Компьютер двигателя регулирует топливную смесь на основе всех цилиндров, и если некоторые из них работают на богатой смеси, то другие работают на обедненной смеси. Важно согласовать все топливные форсунки, чтобы все цилиндры работали с максимальной мощностью.Если одна форсунка имеет значительно меньший расход, чем другие, может возникнуть бедная смесь, преждевременное зажигание, что может привести к повреждению двигателя.

Процесс разборки

Вытяните форсунки — Отсоедините топливопроводы от топливной рампы и закройте их заглушками. Отсоедините разъемы, ведущие к форсункам, а затем снимите топливную рампу. После снятия топливной рампы снимите форсунки с рейки.

Отправьте форсунки — в пакет и упакуйте их для транспортировки.Отправьте форсунки в местный магазин или в AccelRaceTek для их очистки и калибровки.

Процесс сборки

Форсунки Сборка — Установите форсунки обратно в топливную рампу. Установите топливную рампу и форсунки обратно в головку и подсоедините электрические соединения. Установить подающий и возвратный топливопроводы.

Обкатка — Включите зажигание и проверьте отсутствие утечек топлива перед запуском двигателя. Если утечек нет, запустите двигатель.Рекомендуется проверить, нет ли утечек воздуха ни на одной из форсунок. Утечки можно найти, распылив пусковую жидкость на каждый из инжекторов, и если есть утечка воздуха на границе раздела между инжектором и головкой, холостой ход двигателя увеличится сразу после распыления и вернется в норму через несколько секунд после распыления. Если нет утечек топлива или воздуха, вы готовы к гонке.

Ford Transit Custom PCM Calibration Reprogramming: Done with IDS cracked

Подтверждено! Существует способ использовать программное обеспечение IDS для перепрограммирования Ford PCM с использованием различных файлов калибровки . Просто убедитесь, что у вас правильный — в основном из фургона / винного автомобиля с такими же турбонаддувом и инжекторами.

Вот как переназначить с помощью взломанного программного обеспечения Ford IDS.

Это основано на моем опыте. (Ford Transit Custom 2.2 125ps ), британский автомобиль с отображением от 125 до 155ps.

ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО НА СВОЙ РИСК. ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ ВРЕД ИЛИ УЩЕРБ, КОТОРЫЙ ВЫ ПОЛУЧИЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ. ВКЛЮЧАЯ ПОТЕРЮ ГАРАНТИИ. Я НЕ МОГУ ПОМОЧЬ В СЛУЧАЕ ВОПРОСА.

Необходимые вещи:
— базовые знания IDS (множество руководств можно найти здесь: http://blog.obdexpress.co.uk/ используйте кнопку поиска)
— IDS с возможностью программирования (VCM2 SP177-C1, VXDIAG Nano или аналогичный) — Cracked будет делать
— Ваш собственный номер калибровки VIN и PCM для восстановления в случае проблем
— Справочная информация о транспортном средстве — (жесткий бит — но может быть найден в Интернете) — необходимо для использования номеров калибровки; в моем случае это был Ford Transit Custom 2.2, 155ps

Базовый процесс:
ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! — УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ С СОБСТВЕННЫМИ НОМЕРАМИ КАЛИБРОВКИ (ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИЕ).СЛЕДУЙТЕ ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СВОЙ VIN И НОМЕР PCM — ЭТО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕЩИ НЕ РАБОТАЮТ !!!!

1) получите VIN и номер калибровки PCM от вашего эталонного автомобиля
2) запустите программное обеспечение IDS без физического подключения к транспортному средству
3) запустите идентификацию транспортного средства, которая, очевидно, не удастся и продолжит ручную идентификацию транспортного средства
4) в ручной идентификации транспортного средства введите PCM номер калибровки — прочтите об этом ниже
5) при появлении запроса введите эталонный VIN и значение одометра (любое)
6) теперь вы можете перейти к программированию модуля (PM, а не PMI) и запрограммировать PCM, но НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТО К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ
7) вас попросят повторно ввести VIN (введите номер эталонного автомобиля)
8) вы получите предупреждение о низком напряжении
9) подключите кабель к вашему автомобилю и следуйте инструкциям на экране
10) после завершения программирования (у меня это занимает около 10 минут) — вам нужно будет сбросить все значения адаптации, так как текущие будут недействительными (это очень важно) !! — MAF, форсунки, Turbo
11) прокатитесь — если у него есть какие-либо проблемы (нет турбо, полное отсутствие мощности или отсутствие запуска) — выполните ту же процедуру со своими собственными номерами VIN и PCM.

Теперь эталонный автомобиль должен иметь такие же характеристики, как и ваши. Чтобы свести к минимуму любые проблемы, я убедился, что следующие компоненты такие же, прежде чем пытаться запрограммировать его калибровку для моей:
— форсунки
— турбо
— pcm HW

Все номера деталей можно проверить в ECAT для вашего автомобиля и для указанного автомобиля. Для этого вам понадобится VIN.

Вы можете искать в Google изображениях регистрационные номера автомобилей и получать VIN с помощью ETIS Online. Вам нужен VIN, чтобы получить номера деталей в ECAT (форсунки, турбо, pcm).Если числа совпадают (точка в точку), запустите оба VIN через ETIS Online и проверьте номера HW модулей. Убедитесь, что аппаратный номер PCM такой же, а другие модули не за горами.

Альтернативный способ найти ссылочный VIN — просто использовать ETIS Online — просто поэкспериментируйте, вводя VIN рядом с вашим (серийный номер). У моего эталонного автомобиля был серийный номер на 1 ниже моего VIN

.

Если вы довольны своим эталонным автомобилем, мы можем двигаться дальше и найти для него номера калибровки.
Вернитесь в ETIS Online и запишите номер ПО для PCM (номера калибровки). Он будет в следующем формате: BK21-14C204-BNU. Последний символ — это номер версии калибровки — BK21-14C204-BNP был до BK21-14C204-BNU, а BK21-14C204-BNU был до BK21-14C204-BNV.

При вводе калибровки в IDS вам нужно будет использовать любую версию, кроме последней (иначе IDS не позволит вам выполнить обновление).

Вы можете проверить версии калибровки здесь: https: //www.fordtechservice.дилерконнект… roduct = IDS
просто введите части ПО и попробуйте изменить номер версии. Вы быстро выясните, какие версии доступны.

Скрещенные пальцы

Большое спасибо gregd72002

Источник: https://mhhauto.com/Thread-Ford-PCM-calibration-programming-different-VIN

2015 Ford Transit Van OBD2 Код P062D Работоспособность цепи драйвера топливной форсунки, банк 1

Код ошибки P062D определяется как работоспособность цепи драйвера топливной форсунки, ряд 1.Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II. Обычно это проявляется в автомобилях Ford, Honda, Kia, Land Rover, Toyota, Volkswagen и т. Д. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются от одной марки и модели к другой.

Код ошибки P062D означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях фургонов Ford Transit 2015 года) обнаружил проблему с производительностью в цепи привода топливной форсунки для двигателя банка 1.Банк 1 относится к группе двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Драйвер топливной форсунки играет важную роль в контроллере PCM или EFI (электронный впрыск топлива) (если применимо).

Подавая импульс заземления на схему в нужное время, PCM контролирует синхронизацию инжектора и ширину импульса. Поскольку в цепи имеется постоянная подача напряжения аккумуляторной батареи (при включенном зажигании), это активирует точную струю топлива из топливной форсунки под давлением.Это действие происходит в каждом цилиндре в последовательном повторении.

Помимо контроллера системы впрыска топлива, PCM также контролирует сопротивление обратной связи цепи топливной форсунки на наличие признаков неисправности. Это позволяет PCM обнаруживать проблему еще до того, как она перерастет в проблему с управляемостью.

Если PCM видит сигнал подтверждения топливной форсунки за пределами ожидаемых параметров, то код ошибки P062D будет сохранен и одновременно активирует индикатор проверки двигателя.

Общие симптомы

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Колебания или сваливание при ускорении
  • Сниженная мощность двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Возможные причины

  • Неисправная топливная форсунка
  • Обрыв или короткое замыкание в разъеме или проводке в цепи драйвера форсунки 1-го ряда
  • Плохой PCM
  • Ошибка программирования контроллера

Как проверить

Чтобы диагностировать этот код более точно, убедитесь, что у вас есть диагностический сканер, DVOM (цифровой вольт / омметр), осциллограф и источник диагностической информации для фургона Ford Transit 2015 года.Сканеры, такие как Snap-On Modis, имеют встроенный DVOM, и осциллограф подойдет. Без осциллографа невозможно будет диагностировать этот код, так как вы не сможете контролировать работу инжектора.

Начните диагностику, подключив сканер к диагностическому порту фургона Ford Transit 2015 года, чтобы получить все сохраненные коды и другие связанные данные о стоп-кадре. Вам необходимо записать эту информацию, на случай, если проблема окажется нестабильной. Записав всю необходимую информацию, очистите коды, а затем отправьте свой фургон Ford Transit 2015 года на тест-драйв, чтобы проверить, сбрасывается ли код или входит ли PCM в режим готовности.

Когда PCM переходит в режим готовности без сброса кода:

Это могло быть неустойчивым состоянием. Если код не сбрасывается в разумные сроки, возможно, вам придется ухудшить состояние, прежде чем вы сможете точно поставить точный диагноз.

Если код сбрасывается немедленно:

Вы можете продолжить диагностику. Проведите визуальный осмотр всех связанных разъемов и проводов. Вам необходимо заменить поврежденные компоненты, особенно сгоревшие.Попытка исправить жгут проводов топливной форсунки может привести к тому, что PCM получит сигнал подтверждения драйвера топливной форсунки, что приведет к появлению дополнительных кодов.

Если системные разъемы и проводка выглядят хорошо, продолжите проверку каждой отдельной топливной форсунки, проверяя их с помощью осциллографа. Обратитесь к информации о своем фургоне Ford Transit 2015 года, чтобы получить информацию о диагностических блок-схемах, схемах расположения выводов разъемов, изображениях торцевых поверхностей разъемов и рекомендуемых процедурах / технических характеристиках тестирования для вашего фургона Ford Transit 2015 года, о котором идет речь.После подключения измерительных проводов осциллографа обратите внимание на любые несоответствия в диаграмме сигнала (напряжения). Любые подтвержденные неисправные топливные форсунки подлежат замене. Если в работе топливной форсунки не обнаружено никаких отклонений от нормы, переходите к следующему шагу.

После проверки топливных форсунок отключите весь контроллер от цепи драйвера форсунки, а затем используйте DVOM для проверки системных цепей. При необходимости замените разъемы и проводку.

Если все топливные форсунки и схемы системы работают нормально, можно подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера.

Драйвер / контроллер топливной форсунки обычно интегрируется в PCM.

Как исправить

  • Ремонт или замена поврежденных разъемов или проводки
  • Замена топливных форсунок
  • Ремонт или замена неисправного контроллера
  • Перепрограммирование контроллера

Код ошибки P062D вместе с другим кодом, связанным с впрыском топлива, должен быть классифицирован как серьезный и должен быть устранен как можно скорее.

Stanadyne / Ford Diesel Pencil Injector: 33706T (красное пятно) 33706-ST

Искл. Налог: 67,58 фунтов стерлингов Вкл.Налог: £ 81,10

Доставка по Великобритании на следующий день Заказать в: 0: 0: 0

  • 30-дневный возврат
  • Бесплатная доставка по Великобритании *
  • Гарантия 1 год

Карандаш-инжектор Stanadyne / Ford Diesel: 33706T (красное пятно)

Артикул: 33706-ST

Описание

A Оригинальный инжектор для карандашей Stanadyne (красный цвет)

Альтернативный номер:

  • 33705 Stanadyne
  • HRD708 Delphi
  • 974F-9K546-DB Ford

Заявка:

  • Форд Транзит 2.5D 1995-2000 56 кВт
  • LDV 2.5D 1995-2000 56 кВт

Как кодировать дизельные форсунки

Поскольку на дизельные автомобили в настоящее время приходится более 50% продаж новых автомобилей, в сочетании с более строгими правилами выбросов, введенными в сентябре 2010 года (которые снова будут ужесточены в 2013 году), автосервисам необходимо воспользоваться возможностью участия в этой области роста.

Вот почему Lucas, одно из первых имен в разработке и производстве систем впрыска дизельного топлива под высоким давлением, выпустило ряд модернизированных форсунок и насосов для систем Common Rail, покрывающих более 80% автомобильного парка. Эти форсунки и насосы модернизируются в соответствии с высочайшими стандартами в современном центре восстановления с использованием оригинальных компонентов и дают возможность тем, кто ранее избегал ремонтных работ дизельных двигателей, реализовать огромный потенциал ранее не использованного рынка.

Кодирование форсунок
Короче говоря, производители ввели кодирование форсунок, потому что они сталкиваются с ужесточением контроля за выбросами. Установка некоторых новых форсунок означает, что мы должны сообщить ЭБУ, что мы сделали, чтобы он мог произвести соответствующий расчет, позволяющий двигателю работать до оптимального состояния после установки форсунки — это достигается путем их «кодирования».

Диагностическое оборудование
Постепенная стандартизация кодов ошибок стала реальным преимуществом для техников, обученных дизельным двигателям на независимом вторичном рынке, а для тех, у кого нет доступа к диагностическому оборудованию, Lucas Diesel может предоставить простой и доступный инструмент Easycheck от их материнская компания TRW, которая охватывает как диагностику, так и перекодирование и не требует дополнительного обучения для использования.

Инструмент поставляется с защитным жестким футляром для переноски и мультиплексным кабелем, который позволяет питать устройство от транспортного средства, поэтому этот универсальный инструмент можно использовать где угодно и когда угодно.

КОД, ЧТО ИНЖЕКТОР ЗА 5 ЛЕГКИХ ШАГОВ

Шаг 1: Прокрутите вниз до функции «Fastcheck EMS» и нажмите «Выбрать»


Шаг 2: Выберите «Prog.Inject.Codes»

Шаг 3: Следуйте подсказкам на экране, чтобы выбрать автомобиль.Выберите «Программирование инжектора», прокрутите вверх или вниз, чтобы выбрать нужный инжектор / цилиндр, и нажмите «Выбрать»

.

Шаг 4: Используя указания на экране, измените существующий код на новый предоставленный номер и выберите «Записать в ЭБУ»

Шаг 5: Следуйте инструкциям на экране. Easycheck теперь отображает данные автомобиля, включая эффективность форсунки

.

Готовые решения
Чтобы помочь установщику определить, какие типы форсунок могут нуждаться в кодировании, Лукас предоставляет список приложений с подробной информацией о тех, которые нуждаются в кодировании.Требуемый код будет на внешней стороне защитного пакета или на самом инжекторе, после чего технический специалист должен выполнить довольно простую процедуру перекодирования.

Lucas выпустила каталог, который содержит более 150 стандартных номеров запчастей Common Rail с легко читаемым расположением, предоставляя гаражам необходимую им информацию. В дополнение к этому, номер технической службы поддержки, обслуживаемой специалистами по дизельным двигателям, включен в каждую коробку, что дает конечному пользователю уверенность в том, что помощь и совет — это всего лишь телефонный звонок .

4 признака износа дизельных форсунок I Топливные форсунки

Все мы знаем, что двигатель вашего автомобиля и его общие характеристики хороши ровно настолько, насколько хорошо вы выбираете топливо на автозаправочной станции. Однако, если ваш автомобиль страдает от проблем с управляемостью, возможно, пришло время проверить дизельные топливные форсунки.

Что такое топливная форсунка?

Форсунки для дизельного топлива прошли долгий путь за последние двадцать лет.Первоначально разработанная как система впрыска Common Rail только для грузовиков, эта технология быстро распространилась на рынок легковых автомобилей. Старые механические форсунки использовали гораздо более низкое давление топлива, чем их современные аналоги, при этом топливо проходило через гораздо большие каналы. Это, в свою очередь, означало, что форсунки имели гораздо большую устойчивость к общему износу и были менее подвержены повреждениям, вызванным загрязнителями и некачественным топливом.

Появление систем впрыска Common Rail обеспечило гораздо более высокий уровень производительности автомобиля и улучшило экономию топлива.Однако новые системы намного сложнее, чем их предшественники, а это означает, что их ремонт часто бывает более дорогостоящим. У них также может быть более короткая продолжительность жизни.

Признаки износа форсунок дизельного топлива

Вот список некоторых наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть у вашего автомобиля:

  1. Колебательная мощность.
    Если ваш автомобиль изменяет обороты или ваш датчик оборотов повышается или понижается, это может быть признаком того, что топливная форсунка нуждается в чистке.Загрязненная система впрыска топлива или изношенная топливная форсунка часто могут подавать непостоянное количество топлива в двигатель, что приводит к снижению производительности.
  2. Пропуски зажигания.
    Вы обнаруживаете, что в вашем автомобиле возникают перебои в зажигании? Опять же, это может быть связано с тем, что топливная форсунка нуждается в тщательной очистке в случае ее засорения или из-за периодического отказа в открытии.
  3. Запах топлива.
    Запах дизельного топлива означает, что у вас, скорее всего, утечка.Это может быть из-за трещины в уплотнении форсунки или из-за неправильного закрытия клапана.
  4. Пониженная экономия топлива.
    Если вы заметили внезапное и продолжающееся снижение экономии топлива, это может быть связано с изношенными форсунками. Изношенные форсунки сжигают больше топлива для достижения требуемой производительности.

Срок службы форсунки дизельного топлива

Форсунки для дизельного топлива

обычно имеют более короткий срок службы, чем их предшественники, а это означает, что их необходимо заменять чаще для достижения оптимальной производительности.Срок службы инжектора дизельного топлива хорошего качества составляет около 150 000 километров. Примерно в это же время они должны быть проверены профессионалом. Стоимость варьируется, но обычно составляет от 300 до 500 долларов.

Профилактика повреждений форсунки дизельного топлива

Чтобы предотвратить преждевременный износ или повреждение, всегда проверяйте все ранние предупреждающие знаки (например, перечисленные выше). Используйте только высококачественное топливо, подходящее для вашего автомобиля, и периодически проверяйте двигатель, чтобы предотвратить любую внутреннюю коррозию.Добавление топливных присадок и смазочных материалов также может помочь стабилизировать ваш двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *