На холостых не греет печка ваз 2114: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

На холостых оборотах печка не греет

Главная » Разное » На холостых оборотах печка не греет

На холостых не греет печка 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Итак начнем)

Это пожалуй одна из очень не многих записей не про автозвук. Если честно, это я бы даже сказал крик души, поэтому писать буду много) Посвящена запись, как понятно по заголовку, проблемам с печкой.

И так, суть в том, что на протяжении всего времени владения данным авто, а это около трех лет, у меня была одна проблема с печкой — ОНА НЕ ГРЕЛА НА ХОЛОСТЫХ. Решил я эту проблему только сейчас! Так как меня это, если честно конкретно достало! Почему так много времени ушло на решение, может возникнуть вопрос? Скажу так, потому что на самом деле причин плохо греющей, не греющей вообще, или греющей только на ходу печки достаточно много, поэтому трудно попасть сразу. В интернете я перечитал УЙМУ форумов, в том числе и на драйве к стати) и уйму причин почему это может быть. И дальше я напишу эти причины, и объясню какими симптомами сопровождалась конкретно моя проблема, ибо эта запись может помочь такому же как я несчастному и отчаявшемуся человеку, каким был я) начну с самого ужасного.

1. Прогорела или начинает прогорать прокладка ГБЦ. Скажу коротко, если она прогорит, вам будет точно не до печки)) так как это антифриз в масле или наоборот, дутые патрубки, клубы сизого дыма… в общем ой ой. НО ища решения причины своей проблемы, я не раз наткнулся на записи людей, у которых якобы только начала прогорать прокладка, и симптомы очень похожие. Вроде бы все нормально, а печка уже перестала греть)) В общем в отчаянии я решил поменять ту самую прокладку, и вуаля! Фиг там! все осталось как было, поэтому если уж из перечисленного ниже вам не поможет ничего, то скоро вы попадете на деньги, а так туда лезть не спешите))

2. Помпа. Очень много и чаще всего пишут что проблема в плохо качающей помпе, мол она там либо провернулась, либо выработалась, либо просто барахлит… следствие — плохая циркуляция ОЖ на холостых, печка не греет и т.п… В общем ИМХО все это полная хрень и бред! так как вы уже наверное догадались, я поменял и ее. Результат — 0! Почему это хрень? Знайте, помпа либо качает, либо она течет, а машина кипит, ну и там следствие прокладка гбц и все дела… третьего не дано! проверено.

3. Радиатор печки. Скажу так, на машине с идентичной проблемой его поменяли, угадайте результат)) все верно, ничего это не дало)) Пишут многие тоже мол он забит, либо просто не качественный сам по себе и т.д… да, бесспорно, это вариант. НО скажу вам так, забить радиатор, надо оччччень постараться. На машине, где его меняли (собственно почему и подумали что это он) в систему высыпали ДВА тюбика герметика… это как бэ может забить систему)) но, мы вскрыли снятый радиатор)) и там была лишь пара мусоринок) и больше нечего)) из этого я сделал вывод что забить радиатор надо еще конкретно постараться)) Если он течет, то спору нет, менять его)) но если сухо… то вряд ли причина там)) хотя кто знает

4. Тут напишу сразу несколько причин, дабы не затягивать писанину)
-воздушная пробка. тут легко)) стали на крутой пригорок или эстакаду, открыли расширитель, газуем) сработал вентилятор, потух, закрываем крышку. Помогло? вы счастливчик) но не торопитесь, погоняйте немного)) проблема вернулась? вы несчастны как и я)))
-крышка расширительного бачка. Не держит давление, не сбрасывает давление, плохая циркуляция ож, жизнь боль и т.п. стоит 150р. попробуйте)) если помогло, вам повезло. НО его неисправность сопровождается с неадыкватным поведением стрелочки температуры, так что…) смотрите уж сами)

5. Краник печки открыт не до конца. ну проверьте)

В ОБЩЕМ, это все я почерпнул из интернета)) НО та причина по которой были проблемы у меня, я не видел нигде!

Это был термостат! Да! Но все, у кого я интересовался, говорили мол а причем тут вообще это? Если он клинит, то машина либо кипит, либо не греется вообще, 90 держит? ну тогда это точно не он! ну я и поверил…) И ломал голову дальше. После всех перепробованных вариантов, я не знал что думать. стоишь холодный… чуть газнул, сразу горячий… хз… плохая циркуляция да… но почему? помпа в норме! новая! воздуха нет! радиатор не забит! но что еще? предположил, что термостат может быть просто недозакрывает большой круг… и машина греется… и 90 держит, а циркуляция на холостых получается и не туда, как говорится, и не сюда (конкретно сука в печку)) О общем так и оказалось!)) хэппи энд все дела))

Решил написать это, потому что ну реально нигде даже не слышал и не читал о такой проблеме, так что надеюсь это поможет несчастному как я человеку, который не может найти причину)) Вот тебе еще вариант)) А мой термостат будет гореть в аду вечно, за те муки, бессонные ночи, и за холод в салоне, который был из-за него)

P. S. Это мой самый большой пост)) если он слишком нудный и не интересный, извиняйте)

Почему на холостых оборотах печка дует холодным воздухом. 5 причин

Холодная печка на холостых оборотах может быть по следующим причинам — низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, образование воздушной пробки в системе охлаждения двигателя и/или печки, неисправный водяной насос, забитый радиатор и некоторые другие. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно избавиться от проблемы, когда на холостых печка дует холодным. Для этого понадобится проверить систему охлаждения, а точнее работу некоторых ее элементов.

Содержание:

Почему на холостых печка дует холодным

Суть причины, почему холодная печка на холостом ходу в большинстве случаев сводится к проблемам с системой охлаждения двигателя. Так, выделяют ПЯТЬ основных причин такой ситуации и еще несколько менее распространенных:

  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе. Это самый распространенный и самый простой для устранения вариант. В такой ситуации даже значительно нагретая охлаждающая жидкость не в состоянии достаточно прогревать печку салона.

    Обратите внимание, что низкий уровень антифриза в системе охлаждения двигателя не только является причиной того, что печка дует холодным воздухом на холостых, но и вредит самому мотору, так как происходит перегрев, что ведет к снижению его общего ресурса. Данная проблема является показателем выхода из строя отдельных его частей, либо изменение их геометрии.

  • Образование воздушных пробок. Воздух в системе охлаждения может появиться из-за разгерметизации отдельных патрубков либо мест их присоединения, неправильной замены охлаждающей жидкости, неисправности воздушного клапана, проблем в работе помпы или при пробое прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ). Воздушные пробки затрудняют циркуляцию антифриза в системе, в результате печка греет только при движении, а на холостых дует холодный воздух из дефлекторов.
  • Неисправная водяная помпа. Этот агрегат отвечает за циркуляцию жидкости по системе и когда крыльчатка не в состоянии создавать достаточный поток, то печка дует холодным воздухом на холостых оборотах, а при движении автомобиля может быть чуть теплее.
  • Загрязненный радиатор печки. Радиатору отопителя свойственно со временем засоряться. Как результат через его соты начинает плохо проходить разогретая жидкость. А это, в свую очередь, и приведет к тому, что вентилятор печки гонит едва теплый, а то и вовсе холодный воздух.
  • Перекрыта подача охлаждающей жидкости
    . Если на печке есть кран подачи жидкости в радиатор отопителя, то может быть так, что автовладелец попросту забыл открыть его, перекрыв еще в летнее время, либо его заклинило в полуоткрытом или полностью закрытом состоянии. Особенно это актуально для отечественных автомобилей, особенно достаточно старых (например, ВАЗ “классика”, Москвичи и другие машины еще советской разработки). Обычно краны попросту ржавеют, особенно в случае, когда вместо фабричного антифриза автовладелец использует в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, особенно “жесткую”, то есть, в составе которой имеется значительное количество солей разных металлов.
  • Выход из строя термостата. Когда клинит шток термостата в открытом состоянии то это, как раз, и будет причина, почему на холостых печка дует холодным. Если в холодном двигателе охлаждающая жидкость будет изначально циркулировать по большому кругу, то она сможет прогреться лишь спустя продолжительное время движения автомобиля или на прогрев нужно будет потратить много времени при работе двигателя на холостых оборотах.
  • Проблемы с работой системы климат контроля. У современных автомобилей, оборудованных указанной системой, иногда встречаются сбои в работе программного обеспечения, что приводит к ситуации, что на холостых печка не греет. Проблемы могут быть связаны как с неправильной настройкой той или иной системы, либо в программном или аппаратном сбое климат контроля.

Методы устранения поломки

Методы устранения проблемы, почему печка на холостых оборотах дует холодным воздухом будут зависеть от самых причин, которые по порядку были перепроверены. Так, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обратите внимание, что делать это нужно на холодном двигателе (!!!), чтобы и охлаждающая жидкость также была относительно холодной и автовладелец не получил ожог.

Если он ниже середины, то долейте охлаждающую жидкость. При этом необходимо обязательно учитывать совместимость антифризов. Желательно заливать той же марки и класса, который имеется в системе охлаждения. Если же антифриз не менялся давно и/или находится в плохом состоянии, то лучше заменить его на новый.

В случае образования в системе охлаждения воздушных пробок от них необходимо избавиться. Существует три основных метода по удалению воздуха из магистрали охлаждения. Все они сводятся к тому, чтобы дать поработать мотору с разгерметизированной системой с тем, чтобы воздух в процессе циркуляции антифриза самостоятельно вышел из системы. Выполнить процедуру по удалению воздуха из системы охлаждения можно самостоятельно в гараже и даже в полевых условиях.

Когда проверка показала неисправность помпы, то соответственно придется ее менять. Но чтобы выявить проблему придется демонтировать водяной насос. Зачастую причина поломки кроется в износе крыльчатки, подшипника, разгерметизации уплотнений. Что касается подшипника и резиновых уплотнений, то в некоторых случаях их меняют на новые элементы.

Если же причина кроется в затрудненности прохода жидкости по радиатору печки, то его можно попытаться промыть. Заодно можно будет посмотреть, не дал ли он трещину на корпусе, и соответственно, не течет ли через него антифриз и не подсасывается ли воздух. Обычно промывка положительно сказывается на эффективности работы печки, в том числе на холостых оборотах двигателя, а также при движении автомобиля по трассе или в городском цикле езды на повышенных оборотах.

Если автомобильная печка имеет кран подачи жидкости в радиатор, то не забывайте проверить его функционирование. Так, например, на ВАЗах (причем как новых, так и старых), это одно из слабых мест системы отопления салона.

Когда же печка плохо греет только при запуске на холодном моторе и при этом сам двигатель долго не набирает рабочую температуру, то первым делом стоит проверить работу термостата. Так, первые несколько минут, пока охлаждающая жидкость не достигла рабочей температуры около +80°С…+90°С патрубок, подходящий к верху основного радиатора будет холодным и относительно мягким. Клапан термостата должен срабатывать только когда антифриз достаточно прогреется. Если у вас по другому термостат подлежит замене. В редких случаях его можно попытаться отремонтировать, однако лучше поставить новый.

Система климат-контроля автомобиля работает на основании своих отдельных программных и аппаратных средств. Поэтому проверка ее работы зависит от конкретной марки автомобиля и типа самой системы. Алгоритм проверки обычно описывается в мануале автомобиля. Если такая информация есть — можно выполнить проверку самостоятельно. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно, специализирующийся на работе с конкретной маркой проверяемого автомобиля.

Заключение

В случае, если печка греет только при движении в первую очередь нужно проверить уровень антифриза в системе охлаждения, а также его состояние. Далее нужно проверить помпу, термостат, радиатор, кран печки, наличие в системе воздушных пробок.

Если при прогреве двигателя на холостом ходу печка дует холодным слишком долго, то имеет смысл утеплить решетку радиатора подручными или специальными средствами. В любом случае помните, что плохо работающая печка в любом случае указывает на проблемы в системе охлаждения двигателя, а эксплуатация машины с подобными проблемами чревата дорогостоящими ремонтами в будущем, поэтому ремонтные работы нужно проводить как можно быстрее.

Часто задаваемые вопросы:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Лада Калина Седан Red-Black › Бортжурнал › Не греет печка на холостых, журчание под панелью.

Приветствую вас уважаемые автовладельцы !
Вот и с моим авто случилась такая ситуация: после -30 градусного мороза начал замечать что печка дует прохладным воздухом, слышно журчание под панелью приборов, а так как на улице существенно потеплело до -6 и -3 я с начало этому не придал особого внимания, но когда стало на улице -15 поездки стали не возможными, лобовое стекло запотевало и покрывалось льдом внутри салона автомобиля. Я снимал один шланг с дроссельного узла и направлял его в пластиковую бутылку, отверстие на дроссельном узле зажимал пальцем и дул в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, затем всё возвращал на место и хорошенько затягивал хомут.Не каких потёков на соединении шлангов и вообще не где не было. Это спасало на какое то время и когда едешь или газуешь из печки дул тёплый воздух но потом из печки опять дул холодный воздух, даже при перегазовке. Я решил для начала заменить крышку расширительного бачка и приобрёл вот такую

После этого на следующий день случилось что температура в системе охлаждения стала подниматься до 120 градусов на холостом ходу стоя на светофорах а из печки дул холодный воздух. Я решил поставить обратно старую крышку немного доработав её, разобрав и срезав по одному звену на пружинках про это прочитал здесь на сайте у кого то.Заехал в горку что бы выгнать пробку погазовал из печки стал дуть горячий воздух я успокоился но мне это не помогло на следующий день из печки опять дул холодный воздух.
Посоветовавшись с друзьями пришли к выводу что всё таки воздух откуда то подсасывает. Решил воспользоваться герметиком системы охлаждения. Прочитал тест За рулём на эту тему www.zr.ru/content/article…metiki_borba_s_tekuchkoj/ выбрал победителя 1 место. Герметик радиатора «BBF Супер»
Сделал так как написано вот здесь www.lada-kalina-faq.ru/ar…ya-probka-ne-greet-pechka Действует на всех семействах автомобилей калины: встаем мордой на хороший уклон, откручиваем пробку расширительного бачка и прогреваем машину до срабатывания вентилятора. После полного прогрева радиаторов и двигателя по обратке в расширительный бачок польется струйка ОЖ, если не идет нужно газовать. Постоянно смотрим за структурой поступающей жидкости, если она пенится и в ней явно есть пузырьки, то продолжаем дальше, пока не польется ОЖ без воздуха. Занимает данная процедура около 20-30 минут. И ещё я добавил герметик в расширительный бачёк.Потом ещё сделал вот так Выгоняем пробку с помощью патрубков идущих к дроссельному узлу,

не подходит у кого электронная педаль газа. В этом варианте оставляем заглушенную машину на определенное время постоять, чтобы воздух поднялся в самую высшую точку, а именно к дроссельному узлу. После этого откручиваем один из патрубков и зажав одну из дырок (на дроссельном или сам шланг) дуем в расширительный бачок пока не польется ОЖ без воздуха, у меня пошла обильная пена с обоих сторон я выгнал её пока не пошла охлаждающая жидкость. После двух операций быстро соединяем все обратно, чтобы воздух не попал. Крышку поставил опять новую

И проблема решилась теперь даже на холостом ходу при температуре 84 градуса вентилятор на втором положении из печки дует горячий воздух .
К стати у меня открывается термостат на 87 градусах О.Ж заметил это давно так как при достижении этой температуры обычно она падает до 85 потом опять растёт и снова падает и проверял радиатор нагревается, температура почти всегда держится 87 градусов редко выше поднимается слежу за этим по бортовому компьютеру.
Всем пака удачи на дорогах !
18.02.2015г
Всем привет появилась новая проблема на радиаторе системы охлаждения двигателя появилось мокрое пятно и воздушная пробка вновь образуется. Это происходит после открытия термостата, так как я заметил после достижения температуры охлаждающей жидкости 87градусов из печки дует холодный воздух температура о.ж выше 87градусов не поднимается.
Ещё после дабовления герметика в о.ж вспенился антифриз Феликс G12 который был у меня залит пришлось менять и после добавления герметика радовался я всего 2 дня так что сделал вывод добавление различных герметиков это средство как докатка до места ремонта.
Возможно сегодня буду менять радиатор системы охлаждения двигателя ели на улице будет не слишком холодно.
Чем дело

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

привет Ребя, писанины будет многовато…недавно выкладывал тут пост о том, что плохо работает печка на моей двенашке на холостых дула холодным воздухом, а после 2000об нормальным, в меру горячим. проблему решил, и делюсь теперь с вами методом устранения! думаю что многим будет очень полезно!
Короче тема такая… на повестке дня отопления салона! пару недель назад у нас ощутимо похолодало! а что это значит, а значит то, что печка отказывается греть салон и всех кто в нем сидит! )) «А не разобраться ли мне с этой проблемой» — подумал я… И не разобрался… по крайней мере с первого раза! ))) пришлось ломать голову, что и как… написал по группам всяким, все твердили почти одно и тоже, о чем я и думал! причин было прилично, но в моем случае, вся система охлаждения была новой, за исключением расширительного бачка и термостата. Короче печка в салон дула холодным воздухом на холостых оборотах, а теплым после 2000об. первые мысли: воздух в системе и плохая циркуляция… воздух, либо прокладка ГБЦ, либо где то могло подсосать, либо крышка. с воздухом разобрался, нашел одну дырочку, устранил, далее самое страшное для меня было это пробой прокладки ГБЦ. выяснил, не она! с воздухом вопрос решен, и дальше пошло все по очереди.
Разобрал печку, думал может моторедуктор недооткрыт или еще что то с ним… Всё норм с ним!, далее, радиатор не забит, хотя я его в апреле менял и он как новый! все просмотрел, патрубки! ну все отлично! (И ВСЕ ЭТО СОПРОВОЖДАЛОСЬ ЗАЛИВКОЙ/СЛИВКОЙ АНТИФРИЗА, ЧТОБ ПРОВЕРЯТЬ УСТРАНЕНА ПРОБЛЕМА ИЛИ НЕТ) дольше термостат разобрал, собрал тоже все норм! ну и заодно чуток его ДОРАБОТАЛ! но об этом в следующем бортовике все опишу от себя, когда покатаюсь побольше, потестю его, расскажу все минусы и плюсы! «СЛЕДУЮЩИЙ» — подумал я, (почти со слезами на глазах т.к. проблема не была решена) и полез раскручивать кожух ГРМ, чтоб добраться к помпе, скинул ремень… и не стал откручивать помпу, т.к. она тоже новая, и менялась в апреле вместе с радиатором печки прочей лабудой!
Вспомнил, как друг говорил, что в радиаторе отопителя перегородка есть между входным и выходным патрубком, и она бывает разваливается или лопается и ОЖ идет мимо трубок охлаждения радиатора… решил лезть туда! вытащил радиатор печки, залил водой, и ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА!
Дальше смотрим фотки!

Полный размер

1.

Полный размер

2. с чего все начиналось…

Полный размер

3.самое самое первое, это я решил проверить пробки, из пяти, одна оказалась рабочая…

Полный размер

4. продувка системы на герметичность!

Полный размер

5 тройник пропускает

Полный размер

6.еще раз убеждаюсь, что он а не патрубок на расширительный бачок

Полный размер

7 затянул хомутами, не пропускает теперь, (заводскойшланг на печку с залитым в него тройником. вроде под завод, балаково(БРТ), а потек, заклятие из матов ему и -50% от кармы)

Полный размер

8 разборка печки во второй раз

Полный размер

9.виновник торжества хваленый Luzar

Полный размер

10разобрал для наглядного примера, вот на пластиковой крышке перегородка, которая должна плотно прилегать к резинке между трубками на радиаторе. Вот как то она и пропускала… менял его в мае этогго года, потом печкой не пользовался, либо он тогда еще был бракованный, либо что то с ним случилось в течении эксплуатации… Либо СГЛАЗ на нем

Полный размер

11 Обратная сторона медали… просто из за интереса разобрал, а там вот такие загагулины стоят.

Полный размер

12. ну и новьё ДААЗ — типа заводской!

с дури можно было и медный купить, ну он аж в два раза дороже, такими деньгами не располагал, и купил просто обычный алюминиевый!
все собрал, завел! работает, греет! уже с 40С . как гора с плечь.
всем удачи! И ровных Дорог! )))


Смотрите также

  • Катализатор своими руками
  • Защита арок колес
  • Въезд на круговое движение поворотники
  • Пдд определение стоянка
  • Что относится к тяжким телесным повреждениям при дтп
  • Не дует печка
  • Самая дорогая кожа в мире
  • Как сделать лебедку своими руками
  • Степень сжатия приора
  • Покрасить жидкой резиной авто
  • Объем двигателя оки

На холостых печка дует холодным ваз 2114

Содержание

В салонах переднеприводных моделей АвтоВАЗ установлен качественный и надежный отопитель. Зимой в салоне «Лады» на удивление тепло. Но порой могут возникать разные поломки. Например, на автомобиле ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Давайте попробуем разобраться в причинах такой работы и узнаем, как их устранить.

Проблемы с салонным отопителем могут возникать по самым различным причинам. Это может быть как электропроводка, так и естественный износ насоса в охлаждающей системе.

Причины неудовлетворительной работы

Летом отопитель не эксплуатируется, и автолюбители начинают вспоминать о его существовании только осенью, когда холодает. Если на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом, то можно выделить множество причин.

На ВАЗ-2114 иногда случается, что теплый воздух подается только через центральные дефлекторы. Из заслонок, расположенных по бокам приборной панели, подается холодный воздух. Зачастую причина в обрыве приводного троса. В результате воздух от отеплителя не идет в воздуховоды по бокам.

Часто автовладельцы пишут на форумах, что на ВАЗ-2114 из печки дует холодным воздухом, но только на холостых или же просто небольших оборотах силового агрегата. Здесь возможных причин уже больше. Для решения проблемы потребуется проверка всех основных узлов, участвующих в работе печки.

Моторчик отопителя ВАЗ-2114

Начать поиск проблем в работе автомобилей семейства «Лада Самара» лучше всего с проверки мотора отопителя. Для этого необходимо запустить двигатель. Затем на блоке управления печкой проверяют работу моторчика в каждом положении. Далее определяют на слух, работает ли механизм. Если он меняет обороты, печка начала дуть холодным воздухом, ВАЗ-2114 имеет исправный моторчик. Говорить о неисправности его можно, если он не подает признаков жизни.

Если механизм функционирует на максимально возможных оборотах в третьем положении, тогда проблема в неисправном резисторе. Если мотор сгорел, его необходимо заменить. Ремонту он не подлежит.

Как заменить мотор отопителя своими руками?

Демонтируют накладку с водительской стороны. Затем отсоединяют черный и синий провода моторчика. Откручивают крепление массы. После этого открывают капот и снимают проводку стеклоочистителей. Далее отворачивают крепеж панели стеклоочистителей и убирают резиновый уплотнитель. Затем откручивают четыре винта, которые крепят верхний кожух мотора печки. Далее нужно через уплотнитель протянуть питающие провода. Чтобы достать сам двигатель, его корпус нужно разделить пополам. Если повернуть половину корпуса вместе с мотором, его можно достать.

Остается только установить новый моторчик на место старого, закрепить и подключить его к системе.

Неисправности в охлаждающей системе

Если неисправен термостат, то антифриз будет постоянно двигаться в пределах большого круга. В результате охлаждающая жидкость не будет греться. Это еще одна причина, почему печка дует холодным воздухом. ВАЗ-2114 часто имеет проблемы с отопителем. Для решения и устранения этой поломки проверяют термостат на исправность. И если он не работает, его заменяют.

Для борьбы с завоздушиванием нужно снять патрубок, который идет к отопителю, и залить в него до верха охлаждающую жидкость. При этом уровень тосола в охлаждающей системе не должен быть ниже максимального. Если на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом, значит, в системе недостаточный уровень жидкости. Он должен быть не ниже среднего.

Если отопитель подает холодный воздух на холостых или на оборотах, близких к таковым, тогда причина может быть в помпе. Насос не способен обеспечить нормальную циркуляцию антифриза в охлаждающей системе. Этими проблемами обычно сопровождается недостаточное количество ОЖ в системе.

Диагностика охлаждающей системы

Если вдруг печка стала дуть холодным воздухом, ВАЗ-2114 подлежит диагностике. Нужно открыть капот автомобиля и проверить уровень ОЖ в соответствующем расширительном бачке. Если необходимо, тосол или антифриз доливают. Затем нужно завести и прогреть мотор. Следует обратить внимание на показания датчика температуры. Если роста показаний нет, тогда виной всему клапан в термостате.

Воздух в системе охлаждения также может говорить и о прогоревшей ГБЦ. Эта неисправность часто сопровождается вытеканием антифриза из бачка, слишком высокими показаниями датчика температуры. Силовой агрегат будет троить. Из-за прогоревшей ГБЦ ОЖ будет попадать в масло, после чего оно посветлеет. Выглядит пробой так, как показано ниже.

Засор в радиаторе отопителя

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор отопителя может засориться. Находится этот теплообменник под приборной панелью со стороны пассажира. Нужно заметить, что это редкая проблема. Радиаторы чаще текут, чем засоряются.

Краник отопителя

Часто на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом именно из-за неисправностей этого краника.

Предохранители, реле

Одна из самых простых и в то же время неприятных поломок – это предохранители. Неисправность простая, т. к. заменить предохранитель легко. Но неприятной эта поломка становится из-за того, что трудно выяснить, почему сгорел предохранитель. Зачастую данные элементы в автомобилях ВАЗ сгорают по причине коротких замыканий в проводке. За работу печки в этих моделях отвечает предохранитель F7.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не греет печка на автомобиле «Лада Самара-2». Если отказал отопитель, стоит попробовать поискать причины его плохой работы. На самом деле их не так уж и много. А продиагностировать работу печки сможет даже начинающий автовладелец при минимальном наборе инструментов.

Всем привет.подскажите, печка дует холодным на холостых, даёшь газу и дует горячим.чем выше обороты, тем горячее дует.что делать? Первый раз такая хрень
Машина 2112

Comments 66

Что было то? у меня сейчас таже хрень…

Помпу меняй, инфа 100%. Был такой случай — шкив у помпы вроде норм, не бежит, не люфтит. Решили все таки снять помпу и посмотреть — а у нее крыльчатка тупо своей жизнью живет: т.е. держишь крыльчатку одной рукой, в это время шкив свободно крутится второй рукой))

Проверь уровень тосола (антифриза), если норма, то 2 варианта. Либо воздух в системе (бывает когда печка начинает течь) либо помпу менять пора

Была тааая же фигня, сейчас стало лучше, на холостых зорошо прогреваеться, печет руку, раньше теплый воздух был, заменил термостат с 5 дырочного на 6 дырочный и подключил по альтернативной схеме как указанно на сайте, разница есть… попробуй, многие так делают лада2111. рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html

Воздух 100 пудов!

воздуха никак не может быть, хоть сам его туда закачай, его выгоняет)

С чего ты решил что воздуха не может быть? Ведь когда патрубки меняешь или сам термос после замены воздух стравливают?!А быть может где то через патрубок или гбц воздух подсасывает?

Ну как подсосет, так и выкинет его в бачек.

Зачем тогда нужна операция по стравливание воздуха? Очень много времени займёт что бы воздух вышел через микро отверстие в пробке

У меня нет знакомых которые хернёй страдали и стравливает воздух )

Ну для кого то это херня, а для кого то реальный выход из положения!

А у кого то крышка нормальная стоит.

Крыжка крыжке розень

Я и говорю, у кого то нормальная )))

Какую крышку взять?

Я машину другую взял вместо крышки )))

Долей об до уровня

Была такая проблема причина была в воздушник радиатора отопления на расшерительном бочке два шланга воздушника один рад. охл другой рад.отоп вот отсаедени от расшерителя воздушник печьки на холостых должна течь вода или при павышение оборотов если нет вытащи ее от рад отопления если опять нет проверь отверстие воздушника вот и все !

Вчера на 2114 у товарища прокладку гбц заменили и все огонь, хотя также утром встал, а с печки .уй. Все перепробовали)))

еще глянь правильность подключения радиатора отопителя, нижний патрубок должен быть подключен к патрубку из головки блока а верхний к трубе идущей к помпе так радиатор заполняется с низу вверх что не позволяет завоздушиватся

Воздух в системе.страви воздух и добавь жидкость до уровня

Понять в чем проблема можно простым анализом. Даже если неисправен термостат печка греет, т.к. она начинает греть ощутимо начиная с 40-50С. С теплоотдачей от печки у тебя все в порядке, раз она дует горячим при повышении оборотов. А это означает что не хватает циркуляции жидкости, т.е. скорость её течения недостаточна. А что отвечает за циркуляцию? Верно, помпа. Вот в ней и проблема на 90%. Остальные 10% на воздух в печке.Легко выгнать можно заехав мордой на приличную горку (градусов 30 не меньше) и открыв краник на полную погазовать минут 5.

6 причин холодного воздуха из печки автомобиля

Холодный воздух из печки автомобиля зимой вынуждает автовладельцев отказаться от эксплуатации автомобиля, сегодня я расскажу основные причины и методы устранения этой неисправности.

Начнем с самых простых.

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Негерметичная система охлаждения (подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков) вызывает утечку охлаждающей жидкости.

На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза. Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему.

Крышка расширительного бачка.

Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность. Крышка не дает атмосферному воздуху попасть в систему охлаждения, тем самым создавая воздушную «пробку», но при этом и сбрасывает лишнее давление в системе.

Для обнаружения неисправности нужно снять крышку и визуально определить ее состояние, присутствие на месте обоих клапанов и их состояние, часто со временем клапаны клинят или просто высыпаются в расширительный бачок. Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять.

Воздух в системе охлаждения.

Неисправная крышка расширителя и низкий уровень антифриза приводят к тому, что в системе охлаждения двигателя скапливается лишний воздух, создавая «пробку» и не давая нормально циркулировать охлаждающей жидкости. Основные симптомы: двигатель быстро нагревается (даже в холодное время), «печка» дует холодным, бывает, что на оборотах антифриз все же пробивает пробку и «печка» начинает работать, но на холостых оборотах снова дует холодный воздух. Решение проблемы: устранить причины (долить антифриз, заменить крышку расширительного бачка), выгнать воздух.

Воздух можно выгнать несколькими способами, например, заехать на горку так, чтобы передние колеса были выше задних, завести двигатель, открутить крышку расширительного бочка и ждать, когда воздух выйдет, обычно это сопровождается «бульканьем» – возникновением воздушного пузыря в расширителе и резким уходом уровня антифриза в расширительном бачке, в этот момент важно сразу долить охлаждающую жидкость в систему. Еще один способ – это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

На переднеприводных «ВАЗах» это шланг системы подогрева дроссельной заслонки – нужно снять дальний шланг подставить емкость для слива антифриза, завести двигатель. Если в системе есть «лишний» воздух, с отвода подогрева дроссельной заслонки антифриз не будет течь, или будет идти с воздухом, пузырится. Повышаем обороты двигателя и ждем, чтобы охлаждающая жидкость пошла ровной сильной струей без воздуха, и добавляем ушедший антифриз в расширительный бачок. Также можно открутить крышку расширительного бачка, снять шланг слива в расширитель и дунуть ртом в бачок, если воздуха нет, из шланга польется антифриз.

Помпа.

В водяном насосе основная неисправность – это проворачивание крыльчатки. Вследствие чего нарушается циркуляция охлаждающей жидкости, помпа не подает горячий антифриз в печку. Быстрый нагрев двигателя, выбрасывание антифриза из расширителя, холодный воздух из печки – вот основные симптомы неисправности помпы. Своевременная замена водяного насоса убережет вас от многих неприятностей.

Термостат.

Термостат служит для регулировки температурного режим двигателя. Если двигатель холодный, циркуляция идет по «малому» кругу охлаждения и не попадает в печку автомобиля. Когда двигатель прогревается, термостат начинает открываться и пускать охлаждающую жидкость по большому кругу охлаждения, в том числе и в печку.

Основные симптомы неисправности термостата – быстрый нагрев двигателя, при рабочей температуре двигателя шланги, идущие на радиатор холодные, как и сам радиатор. Во всех этих случаях необходима замена термостата.

Прокладка головки блока цилиндров.

Наконец мы подошли к самой неприятной причине, почему не работает печка автомобиля — это прогоревшая прокладка головки блока. Время и неправильная эксплуатация двигателя приводят к тому, что нарушается герметичность прокладки между камерой сгорания и водяной «рубашкой». Газы «прорываются» в систему охлаждения и вызывают воздушные «пробки». Вы «выгоняете» воздух из системы, он появляется снова и снова, в этом виновата прокладка головки блока цилиндров.

Определить «пробитую» прокладку можно по наличию большого количества воздуха в системе охлаждения (который тяжело убрать), неустойчивой работе двигателя, «бурлению» в расширительном бачке, выкидывании антифриза из расширителя, радиатора на «горячую». Снятие головки и замена прокладки устранит все вышеперечисленные неисправности.

Вот я и описал основные причины холодного воздуха из печки. Если у вас еще остались вопросы, пишите, я на них с удовольствием отвечу!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устранение неполадок с горелками на электрической варочной панели

Если у вас есть электрическая варочная панель, это надежный способ приготовления пищи. Однако могут возникнуть моменты, когда ваша электрическая плита не будет работать так надежно. Это расстраивает, но в зависимости от вашей проблемы вам может быть легко устранить неполадку. Будь то одна горелка не работает или все горелки, вот что вы должны искать, чтобы сделать правильный ремонт, чтобы ваша плита заработала.

Что проверять, если ни одна конфорка не работает

Электрическая варочная панель спроектирована таким образом, что каждая конфорка представляет собой отдельный объект. Хотя некоторые детали могут выйти из строя, что повлияет на все горелки, обычно большинство проблем приводят к тому, что не работает только одна горелка. Однако, если все конфорки на электрической варочной панели не работают, это обычно указывает на общую электрическую неисправность.

Проверка источника питания

Если все горелки не работают, первое, что вам нужно проверить, это источник питания печи. Некоторые варочные панели могут быть подключены к настенной розетке, а другие могут быть подключены к автоматическому выключателю.

Если ваша плита подключается к розетке, сначала нужно убедиться, что вилка действительно вставлена ​​в розетку. Бывают случаи, когда она может отключиться по разным причинам или вилка отсоединилась. Наполовину подключенная плита не будет получать необходимый электрический ток и может привести к выходу из строя. Если вилка была надежно вставлена, следующим шагом должна быть проверка розетки. Если в розетке нет электрического тока или он не на том уровне, который должен быть, ваша плита не будет работать. Это означает, что ремонт должен быть связан с самой розеткой, а не с плитой.

Для электрических варочных панелей, которые жестко подключены к автоматическому выключателю. Вместо того, чтобы проверять любую розетку, вы захотите проверить сам автоматический выключатель. Убедитесь, что выключатель в автоматическом выключателе вашей плиты находится в положении «включено», и проверьте наличие перегоревших предохранителей. Если это действительно является причиной того, что ваша плита не работает, вы также должны выяснить, как выключатель был перевернут в первую очередь, так как это может быть признаком других проблем.

Проверка шнура питания

Как и в случае с источниками питания в вашем доме, неисправность шнура питания, соединяющего плиту, приведет к остановке работы плиты. Шнур питания можно легко проверить на непрерывность. Тем не менее, вы также захотите проверить соединения с клеммной колодкой внутри вашей электрической варочной панели.

Для подключения шнура питания к остальной части устройства провода идут от шнура и подключаются к клеммной колодке. Визуальный осмотр должен сказать вам, неисправны они или нет. Возможно, вы сможете обнаружить ослабленные соединения, коррозию или другие повреждения, которые будут мешать правильной работе.

Обязательно отключите электропитание плиты перед проверкой шнура и клемм. Ваш шнур можно проверить с помощью мультиметра в целом, а также проверить каждое соединение на клемме, чтобы найти неисправности.

Что проверить, если не работает только одна конфорка

Когда дело доходит до проблем с электрической варочной панелью, гораздо более вероятно, что одна из конфорок перестанет работать, а не все конфорки одновременно. К сожалению, в отличие от всех конфорок, которые перестают работать, это часто означает, что что-то не так с варочной панелью и ее частями, а не с внешней электрической проблемой. Таким образом, хотя вам может и не понадобиться ремонт, если все горелки остановились, весьма вероятно, что вам понадобится, когда эта проблема проявится.

Проверка нагревательного элемента

Каждая горелка поставляется со своим собственным нагревательным элементом и собственными соединениями с печью в целом. Ваш первый шаг, когда одна горелка не работает, должна состоять в том, чтобы проверить этот нагревательный элемент. Сначала нужно убедиться, что нагревательный элемент надежно закреплен. Катушки подключены к разъему, и если это соединение ослаблено, элемент может не работать. Если разъемы на конце змеевика погнуты или повреждены, нагревательный змеевик необходимо заменить. Вы также можете проверить эти разъемы с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что они все еще работают.

Если сам нагревательный змеевик исправен, следующим шагом должна быть проверка клеммы, к которой подключаются эти соединения. Используя мультиметр, проверьте, есть ли у них непрерывность. Если нет, то сам терминал нужно будет заменить.

Осмотр переключателя горелки

Как каждая из ваших горелок имеет отдельный нагревательный змеевик, так и она имеет отдельный переключатель управления горелкой. Этот переключатель отвечает за управление потоком электроэнергии. Если переключатель вышел из строя, вы можете обнаружить, что электричество не поступает к катушкам, и, следовательно, не производится тепло. В качестве альтернативы, неисправный переключатель управления горелкой также может проявляться в том, что горелка работает только на высокой скорости, потому что она пропускает слишком много электроэнергии к нагревательному элементу.

Перед проверкой выключателя управления горелкой обязательно отключите электропитание электрической варочной панели, либо отключив ее от розетки, либо отключив электропитание прибора с помощью автоматического выключателя.

Выключатель управления неисправной горелкой обычно находится за ручкой управления. Доступ к этому переключателю может варьироваться в зависимости от стиля вашей электрической варочной панели. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как именно добраться до этой детали при разборке.

Получив доступ, вы сможете проследить провода от неисправной горелки до выключателя управления горелкой. Затем его можно проверить на непрерывность. Вы можете или не можете видеть видимые повреждения в качестве причины. Иногда переключатели могут просто выйти из строя после нескольких лет использования. Однако заменить его так же просто, как отсоединить провода и снова подключить их к новому выключателю.

Совместное использование

Как починить духовку, которая недостаточно нагревается

При приготовлении семейного обеда или демонстрации своих кулинарных способностей духовка является одним из наиболее часто используемых приборов. Независимо от того, есть ли у вас газовая или электрическая духовка, мы обсудим, что делать, если вы страдаете от этой проблемы.

Обратите внимание: мы всегда рекомендуем для проведения ремонта обращаться к квалифицированному специалисту по электро- или газобезопасности.

признака того, что у вас проблема

Духовке требуется больше времени, чем нужно, для приготовления пищи? Следовали ли вы всем инструкциям по приготовлению до буквы — выбирали правильную температуру и оставляли еду ровно на то время, которое вам сказали, — только чтобы обнаружить, что, когда вы открываете дверь, все еще теплое и наполовину сырое?

Если это так, проблема может заключаться в том, что ваша духовка недостаточно нагревается. Просто потому, что вы поворачиваете ручку на 200 ° C, это не означает, что духовка действительно достигает этой температуры.

Если вам постоянно приходится возвращать свой обед еще на несколько минут, чтобы приготовить его должным образом, возможно, возникла проблема с вашим прибором, которую необходимо устранить.

Общие причины

Теперь, когда вы обнаружили первые признаки того, что ваша духовка плохо нагревается, пришло время найти причину проблемы. Вот наш рекомендуемый контрольный список для электрических и газовых духовок:

  1. Неисправен электрический термостат духовки.
  2. Неисправен элемент электропечи.
  3. Неисправен термостат газовой духовки.
  4. Повреждена горелка газовой духовки или запальный электрод.

Вам понадобится

После того, как вы нашли виновника, вам нужно найти правильную запасную часть. Для этого вам понадобится следующее:

  • Номер модели и серийный номер
    — он указан на табличке с данными на плите/духовке.
  • Руководство пользователя (дополнительно).

Неисправный термостат электрической духовки

Если вы заметили, что ваша электрическая духовка не нагревается до нужной температуры, а пища выходит недоваренной, это может быть вызвано неисправным термостатом электрической духовки.

Термостаты измеряют температуру внутри духовки, включая и выключая электрический элемент для поддержания заданной температуры.

Исправление

Во-первых, убедитесь, что датчик температуры не касается стенок духовки, так как это повлияет на точность показаний внутренней температуры. Если это так, переместите его так, чтобы он не касался стены, и посмотрите, поможет ли это.

Если вы все еще страдаете от той же проблемы, вам, скорее всего, придется заменить весь термостат. К счастью, это недорогие детали, которые стоят около фунтов стерлингов 10–30 фунтов стерлингов

.

Просто позвоните нашей команде по номеру 02920 452 510 или по электронной почте [email protected] с моделью вашего прибора и серийным номером . Или введите свои данные в строку поиска над .

Купить Электрический термостат для духовки

Неисправность элемента электрической духовки

Ваша духовка совсем не нагревается, какую бы температуру вы ни выбрали? В частности, для духовых шкафов с вентилятором вы можете заметить, что холодный воздух дует в полость духового шкафа. Это признак того, что элемент электрической духовки неисправен.

Элементы электрической духовки — это часть, которая выделяет тепло и часто светится красным при включении. Если вы обнаружите, что ваш элемент деформировался, вздулся или лопнул, пришло время найти замену.

Исправление

Есть простое решение этой проблемы, вам нужно будет заменить весь элемент. К счастью, они стоят около

фунтов стерлингов 8-30 фунтов стерлингов .

Свяжитесь с нашей командой по телефону 02920 452 510 или напишите нам по электронной почте [email protected]  с моделью устройства и серийным номером . Либо используйте строку поиска над .

Купить Элемент электрической духовки

 

Сломанный газовый термостат

Подобно электрическим приборам, газовые духовки также имеют термостаты, которые поддерживают постоянную температуру духовки, соответствующим образом регулируя размер пламени на горелке.

Если ваша пища всегда недоварена, вам может понадобиться запасной термостат.

Исправление

Перед покупкой сменного термостата убедитесь, что датчик температуры не касается внутренней стенки духовки. Просто отрегулируйте положение и проверьте, устранена ли проблема.

Все еще не работает должным образом? Тогда вам нужно будет заменить весь газовый термостат. К счастью, мы поставляем широкий ассортимент деталей, стоимость которых начинается всего от

фунтов стерлингов 25  .

Просто позвоните нашей команде по номеру 02920 452 510 , или напишите нам по адресу [email protected] , указав модель вашего прибора и серийный номер . Или введите свои данные в строку поиска над .

Купить Термостат для газовой духовки

Повреждена горелка газовой духовки или запальный электрод

Более серьезная проблема, когда газовая духовка вообще не нагревается, может быть повреждена горелка духовки или электрод розжига.

При установке температуры в духовке должны быть слышны щелчки, сопровождаемые звуком воспламенения газа.

Исправление

Если вы не слышите воспламенения газа и щелчок прекращается, вам, вероятно, потребуется заменить запальный электрод. К счастью, это всего

фунтов стерлингов от 5 до 20 фунтов стерлингов.

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, у вас повреждена горелка духовки. Это может быть сложной проблемой, поэтому мы рекомендуем вам найти сертифицированного инженера по газовой безопасности, чтобы он взглянул на ваше устройство.

Чтобы получить дополнительную помощь, позвоните в нашу команду по телефону 02920 452 510 или напишите нам по электронной почте [email protected]  с моделью вашего прибора и серийным номером . В противном случае используйте строку поиска над .

Купить Электрод розжига

Не нашли ответ на свой вопрос или вам нужна помощь в поиске запасной части?

Позвоните в наш отдел запасных частей по телефону 02920 452 510 или напишите нам по электронной почте enquiries@cookerspareparts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *