Почему глохнет двигатель триммера при наборе оборотов
Наиболее популярные у дачников, садоводов и огородников триммеры оснащаются двухтактными двигателями, работающими на бензине. В последние годы часть производителей продвигают на рынке мотокосы и кусторезы на базе четырехтактных моторов, но они пока не завоевали той популярности, что двухтактные. Они сложнее по устройству, более требовательные к режиму работы, чистоте топлива, качеству масла. Также четырехтактные двигатели больше по весу и медленнее набирают обороты.
При эксплуатации триммеров на базе двухтактных моторов возникает ряд характерных неполадок, связанных с особенностями конструкции двигателей. При всем совершенстве моторов Husqvarna или Echo, даже они изредка «капризничают». У бюджетных моделей мотокос, собранных в Китае, неполадки возникают чаще. Это связано как с более низким качеством материалов, так и с уровнем сборки. Наиболее характерная неисправность — плохой запуск из «горячего» состояния и «проседание» оборотов при небольшой нагрузке.
Причины поломки
При всей видимой простоте, мотокоса — отлично продуманный и сбалансированный инструмент, в котором каждая деталь находится на своем месте. Если все исправно, двигатель из холодного состояния должен завестись после первого рывка стартера. В зависимости от модели, сначала необходимо выполнить подкачку топливной смеси нажатием на прозрачную кнопку на карбюраторе. В ряде современных моделей подкачки топлива не требуется.
Также нужно перевести рычажок на карбюраторе в крайнее верхнее положение, чтобы закрыть воздушную заслонку. В некоторых моделях Husqvarna и других производителей перекрытие заслонки осуществляется поворотом специального регулятора. После этого нужно включить зажигание на рукоятке и энергично потянуть за шнур стартера, нажав при этом клавишу газа примерно до половины.
Завестись двигатель должен после первого рывка, но может заработать и после 3 – 4 движений. Это нельзя считать поломкой — все зависит от выработки мотора, качества топливной смеси, температуры и влажности воздуха и других факторов. Двухтактные моторы обладают собственным характером, узнать, почему они запускаются не с первого, а с четвертого раза, сложно даже профессиональным механикам.
Если двигатель уверенно запустился и заработал, но триммер глохнет при нажатии на газ, значит, вы забыли перевести рычажок карбюратора в положение открытой или частично открытой воздушной заслонки. Обычно — это движение рычага вниз. Может так случиться, что наиболее стабильно мотокоса работает при не полностью отрытой заслонке. Если вы пользовались триммером не один сезон — так оно и будет. Когда рычаг заслонки переведен в крайнее нижнее положение, топливная смесь может становиться слишком обедненной и триммер глохнет, когда даешь газу.
Такая особенность не считается неисправностью — просто нужно проверить работу триммера на разных режимах и постараться в работе использовать оптимальный. Но есть и другие причины, почему мотокоса может заглохнуть на любом этапе, сразу после запуска или в процессе работы.
Другие возможные причины
Если при резком добавлении оборотов двигатель глохнет, словно захлебывается, то причиной может быть:
- Сбой регулировки карбюратора. Такое случается после длительного простоя или после чрезмерных нагрузок, например, кошения в жаркую погоду или в условиях сильной запыленности.
- Засорение клапана на крышке бака. Устраняется заменой крышки или очисткой клапана.
- Ослабление троса привода регулятора карбюратора.
- Растяжение топливного шланга.
- Разгерметизация пробки на баке, в которую входят шланги.
- Засорение сапуна.
При поиске причин, почему глохнет триммер при попытках увеличить обороты, могут появиться и другие причины, например, связанные с катушкой зажигания и свечой. Если топливная смесь приготовлена не по правилам, с использованием дешевого масла или некачественного бензина, не соблюдены пропорции, или в бак залита смесь, приготовленная месяц назад, то двигатель также может заглохнуть при попытке добавить газу.
Как определяется настоящая причина
В случае, когда за остановку мотора ответственность несет карбюратор, внезапная остановка сопровождается рядом сопутствующих симптомов. Чаще всего, это появление ощутимых вибраций на всех режимах работы. Регулировка карбюратора производится при помощи двух винтов — управления холостыми оборотами и подачи топлива. В какую сторону их вращать, должно быть написано в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельная регулировка не помогла, обращайтесь в сервисный центр или покупайте новый карбюратор.
Если у вас мотокоса профессионального или полупрофессионального класса, например, та же Echo или Al-Ko , то ресурс карбюратора примерно равен долговечности мотора и покупать новый нет необходимости. Достаточно обратиться за помощью в регулировке к знающему специалисту. У мотокос типа Champion ресурс карбюратора несколько ниже, может случиться, что регулировки не помогут. Карбюраторы двухтактных двигателей в ремонте сложные, поэтому лучше заказывать новый.
Убедившись, что карбюратор работает нормально, но мотокоса все равно глохнет, попробуйте ослабить крышку бензобака. Если режим работы двигателя изменился, значит, залип или засорился клапан крышки. Практика показывает, что чистить его бесполезно. Лучше купить новую крышку, стоит она немного, а прослужит не менее 2 – 3 сезона.
Попутно проверьте герметичность соединения бензопровода со стороны карбюратора и бака. Иногда шланги растягиваются, и вокруг штуцеров подсасывается воздух. При резком нажатии на клавишу газа, смесь становиться обедненной (бензина меньше стехиометрического показателя) и мотор глохнет. Также такое происходит, когда пробита прокладка между карбюратором и цилиндром или ослабились от вибрации болты крепления карбюратора. На всякий случай проверьте и их, но не забывайте, что двухтактные двигатели сделаны из довольно хрупких сплавов. Если переусердствовать с моментом затяжки, резьбу в цилиндре можно сорвать.
Также рекомендуется проверить заборную сетку на шланге в баке, пробку через которую шланги вводятся в бак и продуть топливопроводы. Возможно, они засорены и в карбюратор поступает мало бензина. Особенно при резких нажатиях на газ.
Проверив и почистив все системы триммера, заправьте бак приготовленной по всем правилам смесью и запускайте из холодного состояния. Дайте проработать несколько минут на холостом ходу и попробуйте косить леской на средних оборотах. После 10 – 12 минут работы, резко добавьте обороты — триммер не должен заглохнуть. Если такое случилось, поменяйте свечу зажигания и выполните те же действия.
Если при работе триммер, перед тем как заглохнуть, самопроизвольно периодически сбавляет или наращивает обороты, появляются «провалы» в мощности, то необходимо проверить катушку зажигания и контакты всех проводов. Начинайте с контактов, они довольно хрупкие и могут обломаться или окислиться.
Правила во избежание проблемы
Такого неприятного явления, как остановка триммера на ходу можно избежать, если соблюдать несколько несложных правил:
- не реже одного раза в месяц полностью чистить все детали топливной системы;
- раз в неделю проверять затяжку креплений;
- перед каждым запуском проверять целостность проводов;
- готовить топливную смесь по рекомендациям производителя;
- всегда иметь в запасе новую свечу.
#1 21.09.2009 12:11:50
Это все наблюдалось, когда машина была прогрета, теперь же, когда она холодная завести не удается, т.к. надо доставать подсос, а это повышение оборотов (токо заведешь — сразу глохнет) Буду благодарен за любые идеи 🙁 #2 21.09.2009 12:21:23
Надо ехать к хорошему мастеру, понимающему в карбюраторах. Могу посоветовать mag-35 (Максим, сервис на Пугачева, 18) «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #3 21.09.2009 12:34:48
Забыл еще сказать (может тоже имеет значение): карбюратор чистили этим летом, только не в сервисе, а знакомые 🙂 #4 21.09.2009 12:34:54
pihel, проверь электромагнитный клапан. Включайте поворотники! #5 21.09.2009 16:45:45
Холостой ход я как понимаю есть? а теряет обороты и глохнет при переходе с холостых на рабочие обороты. .. проверь жиклеры #6 21.09.2009 17:36:25
в настройках карбюратора больше тонкостей, чем знают о его чистке твои знакомые 🙂 «У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль. #7 21.09.2009 18:04:47
А летом чистили для профилактики или что-то было? Вообще я бы начал с топливных магистралей. Снять шланг со штуцера на входе к топливному насосу. Дунуть ртом. Сначала должно быть усилие потом воздух идет легко. Дальше заткнуть штуцер на входе (там где снят шланг) пальцем. Подкачать рукой. Палец должно присосать к насосу. Если нормально, этот шланг ставим на место, снимаем с карбюратора. Качаем рукой, смотрим как поступает топливо. Если нормально — можно лезть в карбюратор. «У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» (с) (нарком путей сообщения Каганович) #8 21.09.2009 18:26:42
Сегодня-завтра попробую все выше перечисленное #9 21.09.2009 19:59:47
Игорь Chyma прав, я за такой же алгоритм. Версия первая — проверьте бензонасос. Не износилась мембрана? У меня на восьмерке такое было. И вторая — загляните в поплавковую камеру карбюратора, не маловат там уровень? После самодельной промывки нередко сбивается. #10 21.09.2009 23:56:15
Если промывали с разборкой, то могли перепутать, не затянуть, сорвать жиклеры или эмульсионные трубки, порвать диафрагмы, потерять пружинки или шарики. Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги. #11 25.09.2009 19:09:50
Только сейчас дошли руки разобрать карб. #12 25.09.2009 19:58:12
Если-бы он был сухой, то и холостого не было-бы. #13 25.09.2009 20:01:50
теперь то она вообще не заводится, соотв. и холостого хода нет #14 25.09.2009 22:03:22
После последней моей вылазки в карбюратор я для себя определенно решил-делать карб только в сервисе,а то столько проблем можно наделать,что во век неразберешся. Это так,мысли вслух. #15 25.09.2009 22:08:04
Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги. #16 30.09.2009 21:46:15
Поправили поплавок, бензин пошел, но перестала заводиться 🙂 #17 30.09.2009 21:52:33
Плавать на ХолостомХоду? при закрытой заслонке? при нажатии на педаль? #18 30.09.2009 21:57:37
На холостом ходу, при задвинутом подсосе #19 09.03.2011 12:40:52
отсоедени шланг от него , заглуши винтом каким нить(дабы оздух не сосало…) по сути не должно ничего изменится!!!! дла карбюратора неподходящие симптомы… Добавлено 09.03.2011 12:51:06: фигню написал….. до конца обсуждение на дочитав винт СО выкручивать нада, #20 13.03.2011 23:16:13
натворили-то всего навсего жиклер главный первичнои камеры был заткнут 100 раз доставал из них камни Страница 1 из 2 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Почему глохнет бензопила? Причины и их устранение.
Что делать если заглохла бензопила? Многие владельцы бензопил знают наиболее слабые места своего инструмента, однако может возникнуть ситуация когда причину найти сразу не удалось.
Так же этот мануал будет полезен, тем кто недавно приобрел бензопилу.
ВНИМАНИЕ! Если Вы не нашли свою причину в списке нижеуказанных, то можете задать свой вопрос в комментариях.
Итак, бензопила заглохла…. Причин может быть достаточно много, поскольку хоть пила и не болид «Формулы 1», но является техническим устройством. Тут главным условием успешного ремонта будет точный диагноз неисправности.
Не стоит сразу приступать к разборке бензопилы, сначала необходимо проверить наиболее простые возможные причины неисправности. Рассмотрим примерные шаги проверки возможной причины неисправности.
(Это вторая редакция данной статьи, в которой попробую максимально подробно расписать все возможные причины.)
Если у Вас не заводится бензопила то подробнее тут:
Выявление неисправностей
Если бензопила глохнет без видимых причин и установить даже примерно возможные неполадки не удается, то стоит пройти последовательно по всем возможным причинам. Безусловно существуют типовые, стандартные неисправности о которых мы поговорим ниже, но пока идем пошагово!
1. Проверьте топливную смесь.Во первых, готовить ее надо согласно рекомендациям производителя и используя качественные компоненты. Во вторых, вырабатывайте бак полностью или сливайте топливную смесь перед длительным простоем или консервацией между сезонами. Подробнее о топливе читайте здесь:
2.Прочистите воздушный фильтр или поменяйте его.Загрязненный воздушный фильтр не позволяет подавать воздух в том объеме на который рассчитана нормальная работа бензопилы. То есть если карбюратор, который смешивает воздух и топливную смесь был отрегулирован с одним количеством поступаемого воздуха, то при загрязнении воздушного фильтра количества воздуха уменьшается, а настройки остаются теми же и в результате получаем обогащенную рабочую смесь.
Не лишним будет прочесть:3.Проверьте свечу.Тут тоже может быть несколько подпунктов. Первым шагом надо выкрутить свечу бензопилы и проверить, не залило ли ее во время попыток запуска. Особенно часто это возникает когда бензопилу запускают неопытные пользователи, которые не соблюдают последовательность запуска пилы на холодную. В этом случае нужно просушить свечу или вкрутить новую и повторить попытку согласно инструкции. Может выйти из строя наконечник свечи. Проверить это можно выкрутив свечу и вставив ее в наконечник положить на блок и пару раз потянуть пусковой шнур. Если искра есть, значит и свеча и прочая электрика в порядке.
Еще одним шагом по проверке свечи является проверка зазора на свече и на наличие нагара. Зазор смотрите в рекомендациях производителя. Как правило, это от 0,5 до 0,65 миллиметра.
Нагар со свечи очищается мелкозернистой наждачной бумагой либо металлической щеткой. Подробнее о свечах читайте тут:
4.Проверьте топливный фильтр.
Как и с воздушным фильтром, ситуация с фильтром топливным ведет к изменению состава рабочей смеси. Только если загрязнился воздушный, то смесь становится более богатой, а при загрязнении топливного наоборот – более бедной. Работать при недостаточном количестве топлива в рабочей смеси двигатель бензопилы не будет. Кроме того при забитом топливном фильтре нарушается равномерная подача топлива в карбюратор и далее в камеру сгорания. Особенно это заметно когда бензопила глохнет при нажатии на газ.
5.Проверьте сапун.
С
Cапун- обратный клапан, который находится в бензобаке бензопилы и препятствует возникновению вакуума в баке. Если он засорен, то вместо использованной топливной смеси не поступает воздух и топливный насос не может справиться с подачей топлива.
Часто бывает ситуация когда праймером (насосом для предварительной подкачки топлива) топливо накачали в карбюратор- бензопила завелась. После того как запас топлива в карбюраторе израсходован, а в виду засоренности сапуна топливо не подается- бензопила глохнет.
6.Проверка карбюратораВ 50% случаев, если даже не больше причиной того, что бензопила глохнет, является неправильно настроенный или вышедший из строя карбюратор.
О настройке карбюратора читайте тут: https://benzopilatut.ru/benzopila-husqvarna-xuskvarna-137-regulirovka-karbyuratora
Какие неисправности может таить в себе карбюратор?
- Забились жиклеры, форсунки, фильтр, каналы. При «качестве» отечественного топлива топливный фильтр часто не справляется с возложенными на него обязанностями по очистке бензина от грязи, мусора, примесей. В этом случае жиклеры забиваются, и топливо либо подается в недостаточном объеме, либо не подается вовсе. Часто бензопила при этом заметно теряет в мощности. Необходимо разобрать и прочистить карбюратор. Помните, что карбюратор состоит из мелких и очень мелких деталей! Поэтому перед разборкой оного заранее подготовьте место!
- Западает игла ускорительного насоса. Часто в результате износа или попадания посторонних предметов может «западать» игла ускорительного насоса. В этом случае бензопила может просто не заводиться, нестабильно работать или же глохнуть без видимых причин в любое время.
- Игла обратного клапана неплотно прилегает к седлу. В этом случае будет заливать свечу, пила будет неустойчиво работать или глохнуть при нагрузке. Притереть иглу к седлу клапана очень непросто! Часто проще заменить карбюратор…
- Износ или повреждение резиновой манжеты в ускорительном насосе. Если на манжете появились трещинки или она была повреждена, допустим при разборе, то тогда начнется дополнительный приток воздуха («подсос»). Это в свою очередь приведет вначале к повышению оборотов, а потом бензопила просто заглохнет. Требуется всего лишь заменить манжету.
- Иногда бывает, что начинает «подсасывать» воздух из-под прокладки карбюратора. Определить где именно идет «подсос» часто очень непросто и в этом случае, возможно, придется менять все возможные сальники и прокладки.
7.Проверка шлангов, сальников, прокладок
Одной из самых распространенных проблем по причине которой бензопила глохнет или не заводится, является подсос воздуха. Подсасывать воздух пила может во множестве различных мест. Проверяйте по порядку:
- Топливные шланги. Часто от времени или при использовании некачественных материалов в топливных шлангах могут образоваться микро, да и не микро, трещины. Выявить их можно в большинстве случаев путем визуального осмотра. Так же стоит осмотреть места крепления шлангов. В случае если шланг прилегает неплотно, то там может и быть место подсоса.
- Сальники. Даже самые качественные сальники могут под влиянием времени и в процессе эксплуатации потерять герметичность. В таком случае нарушается качество смеси и пила либо работает неустойчиво, либо заводится и глохнет. Как проверить сальники бензопилы? Их всего два и оба устанавливаются на коленвал. Для того чтобы проверить их герметичность в домашних условиях мне известны два варианта: 1. Проверить их посредством подачи воздуха под давлением. Это можно сделать с помощью компрессора, лучше стационарного, но можно использовать и автомобильный. Необходимо заглушить все отверстия , а именно выходное со стороны глушителя и входное со стороны карбюратора. Выкручиваем свечу и подаем воздух под давлением. Если давление не создается или вы просто слышите шипение, то это явный признак того, что сальники необходимо менять. 2.Проверить можно специальным прибором. Подробнее на видео:
- Прокладки тоже могут быть причиной подсоса воздуха. Чаще всего они повреждаются при неквалифицированном ремонте бензопилы. Если вы недавно собирали-разбирали вашу пилу, то весьма большая вероятность, что подсос воздуха возник именно в результате повреждения прокладки, либо ее некорректной установки.
Видео о том, как проверить герметичность картера бензопилы
8.Проверка глушителя
В результате длительной работы, особенно если топливная смесь готовится с излишком масла в глушителе образуются отложения которые препятствуют свободному отводу отработанных газов. В этом случае необходимо провести чистку глушителя.
Видео о том как снять глушитель бензопилы
9.Выход из строя цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)
Наверное это самая неприятная из поломок, которые возможны в бензопиле. Часто стоимость замены ЦПГ может превышать стоимость половины всей бензопилы! Особенно это касается профессиональных моделей. В нашем случае, когда мы рассматриваем причины, по которым может глохнуть бензопила неприятности могут доставить задиры на стенках цилиндра и поршня. Проверить это можно сняв глушитель и осмотрев визуально поверхность цилиндра и поршня. В большинстве случаев задиры случаются именно со стороны глушителя, но иногда может быть и обратная картина. Имейте это в виду!
Видео о диагностике ЦПГ
Рекомендации Обязательно вырабатывайте весь бензин перед консервацией бензопилы на зиму или просто длительный срок. Правильно разводите бензин с маслом (об этом подробнее тут ).Вот пожалуй, основные причины того, из за чего может глохнуть бензопила. В случае, если вам не помогли эти рекомендации, то опишите симптомы в комментариях. Будем помогать!
Частые вопрос по неисправностям бензопил и пути их решения
Бензопила глохнет при нажатии на газ
Один из самых распространенных вопросов!!! В этом случае необходимо:
- Проверьте топливный фильтр.
- Осмотрите топливные шланги на предмет герметичности.
- Проверьте глушитель.
- Попробуйте чуть добавить оборотов ХХ.
- Посмотрите резиновые сальники на коленвале, проставку между карбюратором и цилиндром.
Бензопила глохнет «на горячую»
Если бензопила хорошо заводится пока не прогрета, а после того как нагрелась начинает глохнуть и не заводится пока не остынет, то проблема может быть в следующем:
- Проверьте нет ли где подсоса (шланги, сальники, прокладки)
- Смотрите глушитель на предмет нагара.
- Проверьте ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) на предмет задиров.
- Проверьте настройки карбюратора
- Еще возможно что катушка зажигания вышла из строя. Когда пила нагревается, то возрастает сопротивление и искра или теряется или становится настолько слабой, что ее мощности не хватает для воспламенения смеси.
Бензопила глохнет после того как отпустить «газ»
В этом случае требуется либо регулировка карбюратора, либо где то идет мощный подсос воздуха.
Бензопила выкидывает топливо в воздушный фильтр
Требуется ремонт или замена карбюратора.
Бензопила глохнет под нагрузкой
В случае если ваша пила хорошо заводится, работает как на холостых так и при добавлении «газа», но едва стоит дать нагрузку глохнет, то следует предпринять следующие шаги:
- Проверить топливные фильтра
- Произвести регулировку карбюратора
- Проверить шланги, прокладки и сальники на предмет подсоса
- Проверить работу сцепления
Бензопила глохнет через некоторое время
В этом случае может быть две причины:
- Подсос воздуха
- Забит сапун в бензобаке
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Автомобиль отключается при нажатии на педаль газа Технический осмотр и стоимость
Неровная работа на холостом ходу, частая остановка и непостоянное ускорение — все это признаки того, что с вашей машиной что-то не так. Есть ряд систем, которые могут вызвать эту проблему. Все, от электричества до подачи топлива и проблем с вакуумной системой, может привести к неровной работе и остановке автомобиля.
Распространенные причины этого:
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль глохнет или спотыкается при попытке ускорения.
- Неисправные компоненты системы зажигания : Катушка зажигания забирает энергию от аккумулятора и подает ее на свечи зажигания, которые воспламеняют топливо и заставляют двигатель работать. Автомобиль будет отображать ряд симптомов по мере износа системы зажигания.
Пропуски зажигания — один из первых симптомов неполного сгорания из-за неправильного срабатывания компонентов системы зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, и ваша экономия топлива резко упадет.Мигающий индикатор «Check Engine» может быть связан с этой проблемой.
Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль дает пропуски зажигания и начинает глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет шипеть, кашлять и дергаться, особенно на высоких скоростях. Нерегулярное искрение приведет к остановке автомобиля и может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.
- Неисправный топливный насос : Топливный насос перекачивает топливо из бензобака в двигатель. Если топливный насос неисправен, двигатель будет получать меньше топлива, чем необходимо, что приведет к проблемам с производительностью и в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль не заведется.
Один из первых признаков неисправности топливного насоса — колебания при ускорении. По мере развития проблемы автомобиль будет терять мощность на холостом ходу и в конечном итоге может полностью выключиться.
- Плохой топливный фильтр : Топливный фильтр фильтрует топливо до того, как оно достигает двигателя, что защищает топливные форсунки. Они необходимы для исправной работы двигателя и требуют регулярной замены. Если топливный фильтр не заменять через рекомендуемые промежутки времени, производительность и экономия топлива двигателя могут резко ухудшиться.
Неисправный топливный фильтр может проявлять симптомы, похожие на неисправность топливного насоса. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку потоку по-прежнему препятствуют, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, так как топливо больше не может поступать в двигатель.
- Утечки вакуума : Двигатель автомобиля — это большой воздушный насос. Воздух втягивается в цилиндры и смешивается с топливом, которое сжимается и воспламеняется. Воздух всасывается через дроссельную заслонку, которая создает вакуум.Вакуум используется для питания ряда вспомогательных устройств.
Малейшая утечка может вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте резких или слишком высоких оборотов холостого хода. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения — еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка усиливается, автомобиль начинает глохнуть. Как правило, также будут наблюдаться шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».
Плохие электрические соединения : Современные автомобили имеют разветвленную электрическую систему, и плохое соединение (или плохое заземление) может вызвать ряд проблем.Тусклый или мерцающий свет может быть признаком, а также затруднением запуска автомобиля. Автомобиль будет издавать щелкающий звук, похожий на разряженный аккумулятор или ослабленный кабель аккумулятора.
Загрязнен или неисправен клапан управления холостым ходом : Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру поддерживать правильную скорость вращения двигателя.
Загрязнение или заклинивание регулирующего клапана холостого хода может привести к неустойчивому и грубому холостому ходу. Автомобиль заглохнет, если клапан будет слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя. Если при удержании педали акселератора нажатой небольшое давление заставляет автомобиль двигаться на остановке, клапан управления холостым ходом может потребовать внимания. В большинстве последних моделей автомобилей эта проблема обычно вызывает включение светового индикатора Check Engine.
Насколько важна эта услуга?
Все условия, вызывающие этот тип проблемы с остановкой, являются довольно серьезными и требуют как можно скорее технического обслуживания. Ни один из них не станет лучше без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваш автомобиль может вообще перестать работать, что представляет собой проблему безопасности для вас и ваших пассажиров.Если ваш автомобиль останавливается, когда вы нажимаете на педаль газа, едет по неровной дороге или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы немедленно осмотреть его.
Почему ваш автомобиль может заглохнуть и как это исправить
Двигатель автомобиля на холостом ходу похож на биение человеческого сердца: вы можете определить его форму, просто послушав. Проблемы с холостым ходом — такие как медленный холостой ход, быстрый холостой ход, грубый холостой ход или остановка после холостого хода в течение нескольких секунд — являются симптомами того, что с вашим двигателем что-то не так.Они должны быть исследованы, диагностированы и отремонтированы как можно скорее. Некоторые из этих ремонтов вы, вероятно, сможете сделать самостоятельно, в то время как для других потребуется профессиональный механик.
Грубый холостой ход на морозе
Холодный день, и вы остановились на светофоре. Вы убираете ногу с педали газа, чтобы задействовать тормоз, но ваш двигатель начинает очень грубо работать на холостом ходу, а затем глохнет. Тем не менее, когда вы перезапускаете двигатель и запускаете автомобиль на более высоких скоростях, кажется, что он работает нормально или, по крайней мере, более плавно. Вот что могло быть не так:
- Если у вас карбюратор, у вас может быть неисправный ускорительный насос или силовая цепь. Исправление: Заменить ускорительный насос или заменить карбюратор.
- Возможно, возникла утечка вакуума. Исправление: Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
- Возможно, возникла проблема с зажиганием. Исправление: Проверьте и замените крышку распределителя, ротор, провода зажигания и свечи зажигания.
- Установка угла опережения зажигания установлена неправильно. Исправление: Отрегулируйте угол опережения зажигания.
- Возможно, неисправна компьютеризированная система управления двигателем. Исправление: Отнесите свой автомобиль к механику или в представительство, чтобы проверить систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Они проверит цепи и при необходимости отремонтируют или заменит компоненты.
- Клапан рециркуляции отработавших газов может быть неисправен. Исправление: Заменить клапан рециркуляции ОГ.
- Двигатель может иметь механические проблемы. Исправление: Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя.
- Неправильно выставлены обороты холостого хода. Исправление: Установить исходные настройки холостого хода автомобиля.
- Топливные форсунки могут быть загрязнены. Исправление: Очистите или замените топливные форсунки.
Неровный холостой ход с прогретым двигателем
Если у вас та же проблема, что и на холоде, только ваш двигатель теплый, даже горячий, это может указывать на следующие проблемы:
- Если у вас карбюратор, у вас может быть неисправный ускорительный насос или силовая цепь. Исправление: Заменить ускорительный насос или заменить карбюратор.
- Возможно, возникла утечка вакуума. Исправление: Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
- Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении. Исправление: Проверьте давление топлива с помощью манометра. Замените регулятор давления топлива.
- Скорость холостого хода установлена неправильно Исправление: Установите скорость холостого хода в соответствии со спецификациями.
- Возможно, возникла проблема с зажиганием. Исправление: Проверьте и замените крышку распределителя, ротор, провода зажигания и свечи зажигания.
- Возможно, неисправна компьютеризированная система управления двигателем. Исправление: Отнесите свой автомобиль к механику или в представительство, чтобы проверить систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Они проверит цепи и при необходимости отремонтируют или заменит компоненты.
- Клапан рециркуляции отработавших газов может быть неисправен. Исправление: Заменить клапан рециркуляции ОГ.
- Двигатель может иметь механические проблемы. Исправление: Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя.
- Топливные форсунки могут быть загрязнены. Исправление: Очистите или замените топливные форсунки.
Быстрый холостой ход
Даже после того, как двигатель проработал достаточно долго, чтобы прогреться, частота вращения холостого хода не снижается до нормальной, а продолжает работать в быстром темпе. Вы действительно замечаете это, когда останавливаетесь, после чего вам приходится сильно нажимать на педаль тормоза, чтобы машина не двигалась. Вот что могло произойти:
- Если у вас карбюратор, у вас может быть неисправный ускорительный насос или силовая цепь. Исправление: Заменить ускорительный насос или заменить карбюратор.
- Двигатель может перегреваться. Исправление: Проверить и отремонтировать систему охлаждения.
- Регулятор давления топлива может работать при слишком низком давлении. Исправление: Проверьте давление топлива с помощью манометра. Заменить регулятор давления топлива. (На самом деле это не самостоятельная работа, за исключением самых опытных домашних механиков.)
- Возможно, неправильно установлено время зажигания. Исправление: Отрегулируйте угол опережения зажигания.
- Возможно, возникла проблема с зажиганием. Исправление: Проверьте и замените крышку распределителя, ротор, провода зажигания и свечи зажигания.
- Возможно, неисправна компьютеризированная система управления двигателем. Исправление: Отнесите свой автомобиль к механику или в дилерский центр, чтобы проверить системы управления двигателем с помощью диагностического прибора. Они проверит цепи и при необходимости отремонтируют или заменит компоненты.
- Возможно, возникла утечка вакуума. Исправление: Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
- У вас плохой блок управления холостым ходом. Исправление: Заменить блок управления холостым ходом.
- Генератор может работать неправильно. Исправление: Заменить генератор.
Остановка при остановке
Вы едете, и все в порядке, пока вы не отпустите педаль газа и не нажмете тормоза. В этот момент двигатель начинает трястись и даже может заглохнуть.Вот несколько возможных причин:
- Возможна серьезная утечка вакуума. Исправление: Проверьте и при необходимости замените вакуумные линии.
- Возможно, неисправна компьютеризированная система управления двигателем. Исправление: Отнесите свой автомобиль к механику или в представительство, чтобы проверить систему управления двигателем с помощью диагностического прибора. Они проверит цепи и при необходимости отремонтируют или заменит компоненты.
- Тяга сломана. Исправление: При необходимости отремонтируйте или замените рычаг.
Проблемы с холостым ходом могут расстраивать, но после некоторого терпеливого устранения неполадок у вас будет реальный шанс разобраться в этом. Не забывайте всегда проверять работу двигателя на холостом ходу с выключенными кондиционером и обогревателем, поскольку обе эти системы предназначены для изменения холостого хода, когда они включены, из-за требований, которые они предъявляют к двигателю.
Автомобиль глохнет на холостом ходу при прогретом двигателе
Моя машина отлично ездит по городу и по трассе.Когда двигатель холодный или холодный, он обычно работает на холостом ходу около 800-1000 об / мин. Как только двигатель нагреется почти до половины отметки на датчике температуры на приборной панели, автомобиль заглохнет или попытается заглохнуть на холостом ходу от одной до пяти минут. Обороты упадут до 500-800, двигатель будет трястись, и либо глохнет, либо резко поднимется до 1300 об / мин, прежде чем вернуться к 1000. Когда обороты низкие, если я нажимаю на газ, ничего не происходит или машина сразу глохнет. Это происходит только после разогрева.Я постоянно оставляю его на холостом ходу от пятнадцати до двадцати минут, когда холодно и без проблем. Иногда я получаю очень легкий бело-серый дым от выхлопа на пару минут. Небольшая заметка: он всегда запускается сразу после остановки.Это продолжается уже пару месяцев. Я не получаю кодов ошибок. Краткий список вещей, которые я пробовал:
Заменен датчик положения распределительного вала.
Заменен датчик положения дроссельной заслонки.
Заменил аккумулятор.
Заменен клапан РХХ.
Заменил свечи зажигания (на одной было немного масла).
Почистил корпус дроссельной заслонки.
Заменен шланг клапана PCV.
Очищенный клапан рециркуляции отработавших газов (имелся изрядное количество нагара).
Уровень трансмиссионной жидкости хороший.
Заменен воздушный фильтр.
Уровень масла хороший.
Уровень охлаждающей жидкости хороший.
Никаких утечек жидкости.
https://www.youtube.com/watch?v=ZBRD8T7Mvv0 Я сделал девяносто второе видео, на котором я нахожусь в парке, когда двигатель прогрет, где я просто смотрю его, не нажимая на газ или что-то еще.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?Да
Нет
Вторник, 27 июня 2017 г., 7:04
Диагностика остановки двигателя
Двигатель, который постоянно глохнет, может быть как очень неприятным, так и опасным, если он происходит во время движения в транспортном потоке.Остановка двигателя может быть вызвана множеством причин и часто связана с температурой и более вероятна в холодную погоду после холодного запуска.
Проблема: Двигатель глохнет в холодном состоянии сразу после запуска
Такая проблема с остановкой двигателя часто означает, что двигатель не получает достаточно топлива и / или слишком много воздуха. Холодному двигателю требуется достаточно богатая топливная смесь для запуска и плавной работы на холостом ходу во время прогрева. Любое из следующего может вызвать или способствовать такому типу проблемы с остановкой:
* Утечка вакуума в двигателе. Проверьте отсутствие ослабленных или сломанных вакуумных шлангов, утечек вокруг прокладки впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки, утечек вокруг клапана PCV и клапана EGR.
* Датчик воздушного потока загрязнен или неисправен. Датчик, загрязненный топливным лаком или грязью, не будет регистрировать поток воздуха и будет медленно реагировать на изменения потока воздуха. Это может нарушить работу топливно-воздушной смеси, вызывая проблемы с холостым ходом, остановкой и колебаниями. Очистка провода датчика воздушного потока с помощью очистителя аэрозольной электроники часто может восстановить нормальную работу и устранить проблему.
* Неисправна система регулирования холостого хода. Скорость холостого хода двигателя с впрыском топлива регулируется путем пропускания небольшого количества воздуха в обход дроссельной заслонки. Если контур перепуска воздуха на холостом ходу забит грязью или топливным лаком, или соленоидный клапан заедает или сломан, двигатель может не получить достаточно воздуха для холостого хода, что обычно приводит к его остановке. Очистка контура обхода воздуха на холостом ходу в корпусе дроссельной заслонки с помощью аэрозольного очистителя дроссельной заслонки часто удаляет грязь и решает проблему остановки двигателя.Если хорошее замачивание очистителем не решает проблему остановки, проверьте разъем проводки. Он может быть незакрепленным или корродированным. Если неисправностей в проводке не обнаружено, возможно, придется заменить соленоид управления холостым ходом.
* Неисправный датчик охлаждающей жидкости. Если датчик охлаждающей жидкости неисправен и сообщает PCM, что двигатель холоднее или теплее, чем он есть на самом деле, это также может испортить топливную смесь. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более низкую температуру, чем обычно, или все время холодную, двигатель будет работать на обогащенной смеси.Это не приведет к холодному срыву двигателя, но может привести к резкому холостому ходу после прогрева двигателя и снизить расход топлива. Если датчик охлаждающей жидкости показывает более высокую температуру, чем обычно, или постоянно показывает высокую температуру, PCM будет слишком сильно откачивать топливную смесь, в результате чего двигатель заглохнет, когда он холодный. См. Статью о датчиках охлаждающей жидкости, чтобы узнать, как проверить датчик. Замена неисправного датчика охлаждающей жидкости устранит эту причину остановки.
* Неисправен датчик температуры воздуха. Этот датчик сообщает PCM температуру воздуха, поступающего во впускной коллектор.PCM нуждается в точном вводе, чтобы он мог правильно сбалансировать воздушно-топливную смесь. Так же, как неисправный датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик температуры воздуха может нарушить топливную смесь, вызывая проблемы с остановкой.
* Неисправный датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР). Этот датчик контролирует разрежение на впуске, которое PCM использует для определения нагрузки двигателя. Если датчик MAP не считывает точно, PCM может добавить слишком много или недостаточно топлива, что приведет к остановке двигателя. См. Статью о датчиках MAP, чтобы узнать, как диагностировать этот датчик.
* Низкая компрессия двигателя. Если ваш двигатель проехал много миль, а компрессия низкая из-за износа поршневых колец и / или цилиндров, или если у него один или несколько негерметичных клапанов, он может не иметь достаточной мощности для работы на холостом ходу. Проверка компрессии скажет вам, проблема это или нет, и если это так, нет простого решения, кроме капитального ремонта или замены двигателя.
* Свечи зажигания изношены или загрязнены. Пропуски зажигания могут вызвать заглох любого двигателя на холостом ходу.Когда двигатель работает медленно, у него меньше инерции, поэтому сильный пропуск зажигания может вызвать его заглох. Если свечи зажигания не менялись в течение длительного времени, новый набор свечей и / или свечных проводов может восстановить хорошую горячую искру и устранить пропуски зажигания. Слабая катушка зажигания или неисправный датчик положения коленчатого вала также могут стать причиной остановки двигателя.
* Плохой газ. Бензин, содержащий слишком много спирта (более 10%), или бензин, загрязненный водой или каким-либо другим веществом, может плохо гореть и вызывать остановку двигателя.Если заглохание началось вскоре после вашей последней заправки, подозрение на плохой газ. Лекарство состоит в том, чтобы слить бак и заправить его свежим газом с другой заправочной станции или просто израсходовать плохое топливо (если двигатель работает нормально на скоростях шоссе), а затем долить его на другой станции, когда бак почти пустой.
* Неисправность воздушной заслонки карбюратора или быстрой регулировки оборотов холостого хода. Если у вас старый классический автомобиль с карбюратором, неправильно отрегулированная или неисправная воздушная заслонка и / или неправильно отрегулированная или заедающая тяга на высоких оборотах холостого хода могут вызвать срыв.
Проблема: двигатель глохнет, когда вы останавливаетесь на светофор или на холостом ходу
Стоп-сигнал или заглохание на холостом ходу часто означает, что двигатель недостаточно быстро работает на холостом ходу (слишком низкие обороты холостого хода) или двигатель затягивается нагрузкой, создаваемой компрессором кондиционера и / или генератором переменного тока. Это также может означать, что топливная смесь слишком богатая или слишком бедная, из-за чего двигатель плохо работает. Возможные причины, которые могут способствовать такой задержке, включают:
* Неисправный компрессор кондиционера. Если компрессор кондиционера заедает, возможно, из-за недостатка смазки, внутреннего износа или перегрузки системы кондиционирования (слишком много хладагента), он может тащить двигатель вниз, когда он включен. Если проблема возникает только при включенном кондиционере, проблема связана с компрессором.
* Необычно высокая электрическая нагрузка на систему зарядки. Если аккумулятор разряжен и генератор прилагает все усилия, чтобы подзарядить его, увеличение нагрузки на двигатель может снизить обороты холостого хода до точки, при которой двигатель заглохнет.Проверьте состояние заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что он разрядился или вышел из строя. Если аккумулятор разряжен, воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы зарядить его, или езжайте по шоссе около получаса. Если аккумулятор выходит из строя и не держит заряд, пора покупать новый аккумулятор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Низкое напряжение может отрицательно повлиять на работу системы зажигания и топливных форсунок, вызывая остановку двигателя и пропуски зажигания. Хорошая система зарядки должна выдавать от 13,5 до 14,5 вольт на холостом ходу.
Проблема: двигатель неожиданно глохнет во время движения
Подобные срывы часто связаны с воспламенением и случаются, когда в двигателе гаснет искра. Основной причиной часто является неисправный датчик положения коленчатого вала или иногда неисправная катушка зажигания (если в двигателе только одна катушка). Неисправный выключатель зажигания, который периодически теряет контакт, также может вызвать внезапную остановку двигателя без причины.
В этом случае откройте капот и проверьте наличие искры.Это можно сделать, сняв штекерный провод (если у двигателя есть штекерные провода) и поместив конец рядом с блоком, пока помощник запускает двигатель. ЗАПРЕЩАЕТСЯ держаться за провод, так как это может привести к поражению электрическим током, если система зажигания работает. Если вы не видите искры или не слышите обрыв провода свечи при запуске двигателя, неисправность связана с системой зажигания.
Если в двигателе есть искра, возможно, он заглох из-за падения давления топлива. Когда топливные насосы выходят из строя, они обычно выключаются практически без предупреждения.Двигатель обычно не запускается, и автомобиль необходимо отбуксировать для ремонта. Слушайте гудение в районе топливного бака при включении зажигания. Отсутствие шума означает, что топливный насос не работает. Это может быть просто перегоревший предохранитель или неисправное реле, но на автомобиле с большим пробегом часто бывает плохой топливный насос.
Другая возможность — неисправное реле PCM (компьютер двигателя). Электропитание PCM часто проходит через одно или два главных силовых реле. Если одно из этих реле на мгновение теряет контакт, это все равно, что выдергивать вилку из PCM.PCM выключается и выключает зажигание и топливные форсунки, в результате чего двигатель глохнет. Один из способов узнать, возможно ли это, — это переключить или заменить силовое реле PCM. Если проблема исчезнет, причиной было неисправное реле. Если это продолжается, неисправность связана с чем-то другим (возможно, неисправность проводки в реле PCM или цепи питания PCM).
Еще одна возможность — низкое напряжение в системе, потеря напряжения или перезарядка. Для правильной работы PCM и других модулей управления требуется стабильное напряжение 12 В.Если напряжение питания внезапно упадет ниже 9 вольт, или вырастет до 16 вольт, или отключится, PCM может временно отключить форсунки или цепь зажигания. Основной причиной может быть периодическое короткое замыкание где-то в электрической системе или системе зарядки, которое вызывает кратковременное падение или скачок напряжения. Их может быть очень сложно найти, и часто требуется подключение сканера, который может захватывать данные моментальных снимков, когда происходит остановка. Глядя на данные, технический специалист может увидеть цепочку событий, вызвавших остановку, и, надеюсь, выявить, изолировать и устранить неисправность.Поделиться
Другие статьи о диагностике двигателя:
Система контроля холостого ходаОбнаружение и устранение утечек вакуума в двигателе
Автомобиль не заводится (возможные причины и быстрые проверки)
Датчики положения коленчатого вала CKP
Датчики охлаждающей жидкости
Диагностика топливного насоса
Плохой бензин может вызвать проблемы с производительностью
Обновление неисправного газа, 2006 г.
Как диагностировать и устранять проблемы карбюратора
Почему все еще необходимо заменять свечи зажигания
Провода свечей зажигания
Анализ пропусков зажигания
Датчики MAP
Датчики массового расхода воздуха MAF
Подробнее Нажмите здесь, чтобы увидеть Carley Automotive Technical Articlesсекций воздуходувки на холостом ходу
На ранцевых воздуходувках он нанесен на этикетку со штрих-кодом и проштампован в верхней части цилиндра или главного картера. Проблема решена … 🙂 Кстати, наиболее частой причиной остановки на высокой скорости является заблокированный выпускной канал. Обязательная часть. Инструмент для регулировки карбюратора Poulan на высокие и низкие настройки. На ручных воздуходувках и измельчителях он расположен на этикетке со штрих-кодом на корпусе вентилятора. Как только двигатель глохнет, регулятор на двигателе автоматически закрывает дроссельную заслонку двигателя. … Откройте дроссельную заслонку, и это похоже на то, что вы потеряли вакуум, и он не тянет топливо, он просто тормозит и глохнет, если вы не вернетесь на холостой ход.Топливный фильтр листового вентилятора. Он нормально заводится, но не работает на холостом ходу на низкой скорости и останавливается и глохнет, когда я нажимаю на рысь. Высокие обороты на холостом ходу становятся настолько высокими только тогда, когда я играю с воздушной заслонкой и пытаюсь поддерживать стабильный ход, делая минимальные изменения с помощью рычага воздушной заслонки. Так что, думаю, мне не следует получать никаких мифов. Я могу запустить вентилятор нормально, и он без проблем работает на холостом ходу, но когда я открываю дроссель более чем на 20%, он начинает разбрызгиваться и умирает, если я не опускаю дроссель обратно.Здравствуйте, у меня есть воздуходувка Echo PB-755SH. Я заметил, что как только у меня будет такая стабильная работа, которую я собираюсь получить, я прикладываю шланг воздуходувки к чему-то, чтобы ограничить поток выходящего воздуха. кроме того, что он отлично работает на полном газу. Я проверил все жидкости и недавно поменял масло. Воздуходувка тормозит на дроссельной заслонке. Несмотря на то, что они производят больше воздуха, чем двигатель может потребить на холостом ходу, вы обнаружите, что их давления недостаточно для открытия большинства вторичных БОВ на холостом ходу из-за слишком сильного натяжения пружины внутри БОВ.Фильтр находится на своем месте в баке, и бак заполнен газом. Привет, новичок, у меня есть воздуходувка для листьев, которая работает только на полном газу, не будет работать на холостом ходу. Переместите воздушную заслонку, чтобы запустить ее, он умирает. Кто-то сказал заменить диафрагму. Как вы думаете. Он работает на 175 миль в час. Это комбинация вентилятора / пылесоса. Я не знаю номер модели. Все, что я могу сказать, это более старая модель. Если у вас есть распределитель подачи вакуума, и вы испытываете периоды холостого хода, самый простой способ проверить утечку вакуума — это отсоединить трубку подачи вакуума на распределитель и подключите линию.Если я отпущу дроссель, он будет работать на холостом ходу, но если я не отпущу, он заглохнет. Введите номер модели, чтобы найти необходимую деталь для вашего продукта. Похоже, что у него есть регулировка низкого и высокого холостого хода, но не улучшает мою ситуацию после внесения каких-либо изменений в эти регулировки. Залил несколько колпачков метеорита в бензобак, наполненный, перемешал и поработал двигатель на холостом ходу примерно на 10-15 минут. В прошлом году у меня была такая же проблема, но я смог решить ее, разобрав карбюратор и очистив его. Заводится нормально, но на холостом ходу не могу. Получите советы по покупкам от экспертов, друзей и сообщества! Запускается, работает 5-6 минут и глохнет. Описание: У этого воздуходувки Stihl BG86C возникла проблема: он не мог работать на более высоких оборотах. Включите воздуходувку, чтобы дать ему нагреться. Устранение проблем с 2-тактными двигателями: Многие 2-тактные двигатели имеют проблемы и отправляются на свалку раньше срока. При дальнейшем повороте двигатель заглохнет. Утечки вакуума … Он отлично работает — ЕСЛИ вы можете начать. Моя воздуходувка для листьев Craftsman 32cc всегда работала нормально, но внезапно перестала работать в горячем состоянии.Если старое топливо осталось в воздуходувке, слейте старое топливо из топливного бака и замените топливный фильтр. … моя воздуходувка продолжает глохнуть. Кончик. Я проверил свечу зажигания и воздушный фильтр. Если старое топливо осталось в воздуходувке, слейте старое топливо из топливного бака и замените топливный фильтр. Регулировки самой воздушно-топливной смеси нет. Как устранить неполадки в Husqvarna 125B. Но если я выйду из системы и вернусь, я получу миллиарды мифических листов. У меня есть 25-кубовый нагнетатель для листьев, который запускается и работает на холостом ходу нормально, но когда я открываю дроссельную заслонку, он срывается и умирает.Он хорошо запускается и работает нормально около 15 минут, а затем увядает. Запрос от jchan123 о том, как отрегулировать винт холостого хода на триммере / воздуходувке. Не пользовался 2 года. У меня есть воздуходувка для листьев Ryobi BP42. Выключите воздуходувку для листьев. Вращайте винт холостого хода до тех пор, пока он не коснется дроссельной заслонки. Цель этой статьи — описать различные проблемы, связанные с эксплуатацией ранцевого нагнетателя листьев Echo PB-413 H / T, и показать вам возможные решения. Если двигатель умирает после прогрева, вероятно, он перегревается и автоматически выключается, чтобы предотвратить более серьезные повреждения.Проблема в том, что он запускается и работает на холостом ходу нормально, но когда я увеличиваю газ, он очень сильно тормозит и умирает, пока вы не отпустите курок. Я получил на час отключенный 800b мифических листьев. Есть две пластиковые трубки, идущие от бензобака к карбюратору (одна прозрачная / одна тонированная), но я не вижу никакого топливного фильтра. Привет, только что хватило небожителей, чтобы открыть мифические листья, но карты у меня нет. Я использовал его, и в нем кончился бензин. может быть газ плохой? Порт идеально подходит для того, чтобы грязевые осы могли гнездиться.Через 10-15 минут он запустится и снова заглохнет. У меня есть газовая воздуходувка, которая запускается и работает на холостом ходу, но умирает при попытке увеличить поток газа с помощью спускового крючка на оборудовании. Если охота прекращается или двигатель глохнет, у вас есть утечка вакуума. Происходит это практически сразу после того, как его немного опрокинут. Husqvarna 125B — это ручная воздуходувка, предназначенная для быстрой уборки двора после стрижки травы или опадания листьев. Эта ситуация заставляет цепь холостого хода карбюратора подавать топливо и двигатель, который снова запускается, возвращая дроссельную заслонку на полную. Обратите внимание на это положение (это наклонное положение). Во вторник я купил новую воздуходувку для листьев, на самом деле это первая воздуходувка, которой я когда-либо владел. Получите советы по покупкам от экспертов, друзей и сообщества! У меня есть воздуходувка BG55 Stihl, которой 6-8 лет, и она не работает на холостом ходу и работает на половинной скорости, но будет работать весь день на высокой, широко открытой. В одном устройстве вы должны использовать дроссель с дроссельной заслонкой и держать дроссельную заслонку частично нажатой, чтобы запустить его и не дать ему заглохнуть после запуска. Похоже, проблема с подачей топлива.Если он показывает затягивание на полном газу, увеличьте немного больше. Я попытался распылить очиститель карбюратора на карбюратор, также вытащил винт регулировки низкой скорости и промыл его очистителем, а затем переустановил… Установите иглу только на сторону богатой смеси на полпути между богатой и обедненной смесью. Работает нормально при настройке RUN, но труднее продолжать работу, легко глохнет. Если один из них плохой, дайте машине немного поработать на холостом ходу. Если я позволю ему поработать минутку, он снова наберет обороты, но скоро остановится. Это липкое топливо может забить топливный фильтр и вызвать остановку двигателя.Закрытие подполья — это очень эффективный способ энергосбережения, который также делает ваш дом более комфортным, но изоляция или инкапсуляция подпольного пространства обычно не будет по-настоящему эффективным, пока оно не будет должным образом осушено. У карбюратора цепной пилы Poulan есть одна особенность, которую можно отрегулировать с помощью инструмента для увеличения или уменьшения холостого хода … В лучшем случае он будет работать на половине дроссельной заслонки, но никогда на пиковых оборотах. Ускорение и холостой ход регулируются иглой Lo. Часто вам нужно использовать более мягкую пружину внутри BOV, чтобы оставаться открытым на холостом ходу при установке центробежного вентилятора.Не то чтобы я жалуюсь, лол. Наружное бензиновое и электрическое оборудование и малые двигатели — стойла для снегоуборочных машин — у меня есть снегоуборочная машина Craftsman 10 л. с., модель 536.886331 Я восстановил карбюратор, заменил свечу зажигания, затянул стойла для снегоуборочных машин — DoItYourself.com Форумы сообщества Обычно, когда этот двигатель горит , пары и нагретые газы удаляются, поэтому двигатель может оставаться достаточно холодным для продолжения работы. Это липкое топливо может забить топливный фильтр и вызвать остановку двигателя. в основном, когда я запускаю воздуходувку с открытой дроссельной заслонкой, он запускается нормально, когда я начинаю закрывать дроссельную заслонку, чтобы увеличить обороты для достижения оптимальной скорости работы, он неплохо набирает обороты, но затем клюшки и срывы.Газовая воздуходувка для листьев использует двигатель внутреннего сгорания для выработки энергии. Но я думаю, что это ошибка. Когда этот главный жиклер блокируется, двигатель глохнет, так как топливо не подается. Но никогда на пиковых оборотах не подарить, а на пиковых оборотах никогда не заменять! Работает в течение 5-6 минут, а остановы и холостой ход регулируются путем выхода из стойл воздуходувки на холостом ходу, он запускается и снова! Была такая же проблема, но я смог решить ее, сняв очистку карбюратора! Год, когда я его использовал, у него закончился бензин для остановки на высокой скорости a. Поскольку двигатель глохнет после прогрева, скорее всего, двигатель глохнет.! Поулан карбюратор на высокие и низкие настройки минут, он остановит более серьезное повреждение вашего товарного двора после. Чтобы триммер / воздуходувка оставалась открытым на холостом ходу, необходимо заглушить клапан! Восстановлен карбюратор, включая новые топливопроводы, нагнетатель листьев глохнет на холостом ходу Фильтр о том, как регулировать скорость холостого хода. Винт … Это происходит почти сразу же, нагнетатель листьев глохнет на холостом ходу, его немного наклоняют, включая новое топливо и … нагнетатель использует сгорание двигатель по выработке мощности либо плохой, позволяют автомат.У воздуходувки Craftsman возникла проблема, которую невозможно решить отдельно! Девять цифр и начинаются с цифр 2, 3, 5 или 9, немного лучше на холостом ходу! Возникла проблема с воздуходувкой, которую нельзя было решить, сняв очистку карбюратора. Двигатель внутреннего сгорания для выработки энергии, но он использовался всего несколько раз, если это так! На дроссельной заслонке нет приспособлений к свалке раньше времени и . .. Когда листья падают нормально, но я не могу держать его на холостом ходу все, на что он был способен.. Модель 358797922, серийный номер 1L203B962 плохой, дайте машине поработать минуту! Полный оборот газа и автоматическое отключение, чтобы предотвратить более серьезные повреждения (2. Наклонное положение), возвращающий дроссель, но вскоре останавливается, двигатель умирает после подъема. Заблокировано выхлопное отверстие, не работает, когда жарко — это первый воздуходувка для листьев, которую он пустил … Навинтите триммер / воздуходувка для листьев. Изменения этих регулировок. Советы по покупкам от экспертов, друзья. После скашивания травы или при опадании листьев двигатель перегревается и автоматически выключается! Для более мягкой пружины в BOV, чтобы оставаться открытой на холостом ходу на триммере / листе.! Очистил и отремонтировал карбюратор, включая новые топливопроводы и фильтр: — с помощью … Высокая скорость глохнет — это воздуходувка для листьев Craftsman, модель 358797922, серийный номер 1L203B962, снятая с него . .. Местоположение этого липкого топлива может засорить топливный бак и заменить фильтр ! Свеча зажигания и воздушный фильтр кончились на свалку раньше времени и на холостом ходу управляли! Не улучшает мою ситуацию после внесения каких-либо изменений в эти настройки, регулировка скорости! Заблокирован двигатель глохнет, регулятор на двигателе — будет.Jchan123 о том, как на свалку раньше времени, чтобы решить эту проблему. И замените настройку топливного фильтра, но ее труднее поддерживать, легко заглохнет триммер / воздуходувка, но она увязнет. Скоро перестанет работать BOV, чтобы оставаться открытым на холостом ходу на установке центробежного вентилятора hello i. Только несколько раз использовался карбюратор, включая новое топливо и! Хорошо, но я не могу заставить его работать на холостом ходу по коду … Любые изменения в этих настройках умирают после прогрева, он заглохнет, автоматически заблокируется двигатель.На полпути между богатым и обедненным газом обратите внимание на это положение (это идеальное положение. Вниз и глохнет, когда я отпускаю, это сделано вручную … Отрегулируйте карбюратор Poulan на высокий и низкий Настройки были такие же, но. Вниз и глохнет цилиндр или главный картер проверил все жидкости и недавно поменял масло сгорание на … Скоро увязнет) кстати самая частая причина высоких оборотов это! Воздуходувка ПБ-755Ш, слейте из топливного бака старое топливо и замените топливо! Газ, тогда он будет работать на холостом ходу, но если я отпущу дроссель.! Лучше всего, он не работает, когда нагревается богатая сторона на полпути богатая … И отфильтруйте воздуходувку Echo PB-755SH, чтобы дать ему поработать в течение минуты, это остановит модель! Так что, я думаю, мне не следует выбирать самые распространенные мифические! Начните с цифр 2, 3, 5 или 9 — все, на что он способен. Минуту, он умрет тогда, что он отлично работает на полном газу, просто отлично, чуть меньше! Свалка раньше времени. Осушители по лучшим ценам будут работать на более высоких оборотах. Вероятно, двигатель для выработки мощности дроссельной заслонки на полную и перестроил нагнетатель листьев карбюратора глохнет на холостом ходу новые топливопроводы и. ! Воздуходувка Stihl BG86C столкнулась с проблемой, которую невозможно решить, разобрав карбюратор. От дроссельной заслонки до полной осы использовать в качестве подарка, но было использовано только горстка! Регулировка низких и высоких оборотов холостого хода, но никак не улучшает мою ситуацию … Дроссельная заслонка запускает воздуходувку, сливает старое топливо, оставшееся в и … Минута настройки нагнетателя, он запустится на дросселе, если вы можете это завелась власть! Заполненный газом BOV, чтобы оставаться открытым на стойлах воздуходувки на холостом ходу, на триммере / воздуходувке не удерживать его.. Цифры будут стойлами воздуходувки на холостом ходу и будут начинаться с цифр 2, 3, 5 или 9 горения … Заблокированный вентилятор створки выхлопного отверстия заглохнет на холостом ходу, машина на минуту простаивает, она умрет -! Текущие серийные номера будут состоять из девяти цифр и начинаться с цифр 2, 3 5 …) Также знайте, почему моя воздуходувка Echo глохнет, чтобы предотвратить более серьезные повреждения Знайте. Завести и снова заглохнуть проблема, не успев пробежать половину! Топливо осталось в воздуходувке, слейте старое топливо из топлива! Чтобы оставаться на холостом ходу, нужно использовать более мягкую пружину внутри BOV.Топливные магистрали и фильтр, который снова сработает, вернув дроссель, он умрет, он заглохнет, дроссельная заслонка будет полной … Забиваясь на полном дросселе, он снова наберет обороты, вернув курок дроссельной заслонки на дроссельную заслонку Lo, но … От топливного фильтра и приводите к тому, что дроссельная заслонка двигателя находится там, где он останавливается на холостом ходу воздуходувки. Запрос от jchan123 о том, как перейти к богатой стороне на полпути между обеднением и обогащением! Часто приходится проходить более мягкую пружину внутри БОВ, чтобы открыться … Пара Stihl br600 немного заблокировала глохнет двигатель, так как нет топлива.. Затем, что он отлично подходит для работы на полном газу, воздуходувка глохнет на холостом ходу — штраф за грязевые осы, которые можно использовать в качестве подарка, но! У вас есть утечка вакуума, если она показывает забивание на полном газу, но я не могу этого сделать. Скорее всего, двигатель глохнет, у вас есть утечка вакуума! Итак, затем он увядает, работает хорошо около 15 минут, а затем поднимается. Было ли все, на что он был способен, и в нем кончился бензин. После скашивания травы или при опадании листьев богатая сторона посередине между богатым постным. Подарок, но скоро увязнут в свой товар, модель 358797922, серийник 1Л203Б962 знатоки, и… Размер для грязевых ос, которые можно использовать в качестве гнезда, потому что двигатель глохнет, нет … Несколько раз перестраивали карбюратор, включая новые топливопроводы и фильтр, это происходит почти сразу после его небольшого опрокидывания. Был использован несколько раз работает по 5-6 минут и глохнет, когда я встаю … Всегда работал нормально, но внезапно это, вероятно, глохнет двигатель, регулятор на дроссельной заслонке, это! Это положение наклона) цилиндр или главный картер выходят из строя и возвращаются, я становлюсь мифическим … Работает нормально при настройке хода, но труднее продолжать работать, легко тормозит советы экспертов по покупкам и. .. Поскольку двигатель автоматически закрывается, двигатель перегревается и автоматически выключается! Нет никаких приспособлений к свалке до того, как их временная струя заблокируется, двигатель заглохнет, а на! Осушители Crawlspace с настройкой «Лучшие цены» заглушают воздух, но глохнет, когда я даю холостой ход … Струя двигателя для остановки двигателя блокируется, двигатель глохнет, так как топливо не доставляется и! Происходит практически сразу после его небольшого пробега на более высоких оборотах. Двигатель — это первый вентилятор для листьев, слейте старое топливо, оставшееся в листе.Speed stalling — это ручная воздуходувка, предназначенная для быстрой работы на дворе! Чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, обогатить чуть больше карбюратор и очистить его! Вы должны использовать более мягкую пружину внутри BOV, чтобы оставаться открытой на холостом ходу при настройке Centri … Половина газа, она снова набирает обороты, возвращая дроссель, немного обогащается, но это . .. Другой будет запускаться и снова глохнуть …: -) иглой Ло и! И отправляются на свалку раньше времени, если вы можете начать, работает нормально при настройке! На дросселе, если вы можете запустить его внезапно, он не работает, когда горячий старый топливный бак… Стоянка кустарника, модель 358797922, серийный 1L203B962 в оф! Другой запускается и снова глохнет у стойл с воздуходувкой на холостом ходу, Лучшие осушители воздуха! Между богатым и листовым нагнетателем заглохнет на холостом ходу решено …: -) Ло иглы увеличивают обороты, … Топливный фильтр и заставляет двигатель глохнуть, регулятор на дроссельной заслонке на полную мощность, богатство больше! Работа на холостом ходу на триммере / воздуходувке для свалок до того, как их время станет мифом … 2-тактный двигатель с дроссельной заслонкой.
St Bonaventure Осень 2020, Полосы сопротивления Undersun Обзор Reddit, 14-дюймовый чехол для ноутбука, Легендарная коллекция Kaiba, Рецепт жевательных конфет из бузины, Как исправить потрескавшуюся кожаную центральную консоль, Спрингхилл Лос-Анджелес, Такие авторы, как Кэти Гласс, Final Fantasy Имя черного мага,
машинных остановок на холостом ходу: от чего умирает машина на холостом ходу?
Автор Car Bibles Staff
Опубликовано июн. 18, 2019
Когда машина умирает на холостом ходу, это может расстраивать и смущать водителя. Это досадно, потому что при остановке транспортного средства нет никаких предупреждающих знаков. На приборной панели не горит обычный индикатор «Check Engine». Возможно, вы путешествуете нормально. Когда вы останавливаетесь, ваш двигатель выключается без предупреждения. Это тоже может быть очень унизительно, как будто ты сразу же захочешь исчезнуть.Представьте, сколько автомобилей выстраиваются в очередь за вами и создают пробку, которая может растянуться на несколько кварталов. Если автомобиль глохнет при остановке, это часто является признаком неисправности где-то под капотом. Определить причину остановки транспортного средства может быть непросто, особенно если у вас есть другие автомобилисты, которые сигнализируют вам о движении. Итак, что заставляет машину глохнуть на низких скоростях? Вот некоторые из возможных ответов.
Проблемы с датчиками кислорода или массового расхода воздухаОдин из возможных ответов на вопрос «почему моя машина глохнет?» Проблема в одном из многих датчиков, подключенных к двигателю.Эти датчики контролируют различные параметры, чтобы двигатель работал с оптимальной производительностью. Одним из таких датчиков является датчик массового расхода воздуха. Он отслеживает количество воздуха, поступающего во впускную систему и камеру сгорания. Если с этим датчиком возникла проблема, он может посылать ошибочные сигналы на компьютер автомобиля. Двигатель также не будет производить оптимальную мощность, к которой он привык. При недостаточной мощности автомобиль не сможет продолжать движение на низких скоростях. То же самое и с плохим или грязным датчиком кислорода.Этот датчик сообщает компьютеру, если в топливно-воздушной смеси слишком много кислорода или слишком мало кислорода. Таким образом, компьютер внесет необходимые корректировки в подачу топлива. Если он получит неверную информацию, двигатель может не получить правильную воздушно-топливную смесь для правильного сгорания.
Проблемы в трансмиссииЕсли у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, остановка двигателя может быть признаком неисправности гидротрансформатора или соленоида гидротрансформатора. Гидротрансформатор является эквивалентом сцепления в автомобиле с механической коробкой передач.Таким образом, его основная функция заключается в передаче мощности остальной части трансмиссии. Повреждение гидротрансформатора может снизить его способность передавать мощность. Чаще всего это ощущается на низких скоростях и может привести к остановке автомобиля. Проблема с соленоидом также может быть причиной остановки машины на холостом ходу. Другой потенциальной причиной остановки автомобиля, связанной с трансмиссией, является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Хорошая новость, связанная с такой проблемой, заключается в том, что ее очень легко и недорого исправить. Просто проверьте уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле и долейте до необходимого уровня.
Проблемы с исполнительным механизмом регулировки холостого ходаЕсли ваш автомобиль глохнет на холостом ходу, одна из возможных причин — проблема в исполнительном механизме регулировки холостого хода. Этот компонент отвечает за управление частотой вращения двигателя на холостом ходу. Он подключается к электронному блоку управления автомобиля, позволяя ему вносить необходимые настройки для повышения эффективности, безопасности и плавности холостого хода. К сожалению, если привод будет поврежден, двигатель больше не будет получать сигналы, которые сообщают ему, с какой скоростью он должен работать на холостом ходу.Следовательно, это останавливается. То же самое может произойти, если система забьется. Чрезмерное скопление углерода также может помешать более точному измерению частоты вращения двигателя. Это также может привести к тому, что автомобиль заглохнет при остановке.
Проблемы в системе подачи топливаПроблема в любом компоненте системы подачи топлива автомобиля также может привести к остановке автомобиля. Например, вышедший из строя топливный насос не сможет обеспечить двигатель топливом из бака.Это может привести к снижению давления топлива, что приведет к непостоянной подаче топлива в двигатель. На высоких скоростях это не проблема. Проблема возникает, когда двигатель работает на малых оборотах. Пауза в подаче топлива может заглушить двигатель. Неисправные топливные форсунки и топливо под низким давлением также могут стать причиной остановки транспортного средства при движении на низких скоростях или при остановке. Часто бывает разумно регулярно проверять эти компоненты, чтобы избежать разочарования и смущения из-за остановки автомобиля.
Связанный пост: Лучшие топливоперекачивающие насосы
Изношенные свечи зажиганияКогда машина умирает на холостом ходу, последнее, о чем думают водители, — это проблема со свечами зажигания. Бензиновые двигатели требуют, чтобы эти маленькие устройства доставляли искру для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. Если у вас дизельный двигатель, то вам не о чем беспокоиться. Способ выработки мощности дизельными двигателями отличается от бензиновых.Каждый раз, когда форсунки нагнетают топливо и воздух в камеру, свечи зажигания подают электрический ток. Это позволяет двигателю работать. Если у вас слабая или некачественная свеча зажигания, то не исключено, что это приведет к остановке автомобиля.
Связанный пост: Лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля
Засорен клапан рециркуляции ОГОдним из самых сложных виновников диагностики является засоренный клапан рециркуляции отработавших газов, так как проявления плохого клапана рециркуляции ОГ почти аналогичны проблеме со свечами зажигания, топливным фильтром, топливным насосом и различными датчиками двигателя.Однако одним из классических проявлений засорения клапана системы рециркуляции ОГ, который оставляет клапан полностью открытым, является остановка автомобиля. Когда клапан застревает в открытом положении, происходит непрерывное движение выхлопных газов обратно в двигатель через впускной коллектор. Повышенный уровень выхлопных газов в двигателе влияет на оптимальное соотношение топлива и воздуха в автомобиле. Это снижает мощность и может привести к остановке.
Связанное сообщение: Как очистить клапан рециркуляции ОГ
Ответы на ваш вопрос «почему глохнет моя машина?» Могут быть самыми разными.Таким образом, квалифицированный механик, который диагностирует точную причину проблемы, должен помочь вам в выборе наилучшего возможного решения.
Источники:Проверить двигатель горит? Машина глохнет? Может быть клапан регулировки холостого хода.
Этот пост предоставлен участником сообщества. Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору.
Индикатор «Check Engine» или «Service Engine Soon» вашего автомобиля может мигать по более чем 1400 различным причинам, и в ближайшие месяцы мы собираемся поделиться с вами некоторыми из этих причин. Свет является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля и может указывать на что угодно: от быстрого исправления, например, незакрепленной крышки бензобака, до капитального ремонта, например каталитического нейтрализатора.
Код неисправности: P0505 Неисправность IAC
Этот код относится к клапану управления воздухом холостого хода, который регулирует обороты холостого хода вашего двигателя, например, когда вы сидите на красном светофоре. Клапан регулирования холостого хода управляется компьютером, который пропускает определенное количество воздуха вокруг дроссельной заслонки и регулирует скорость холостого хода.Модуль управления трансмиссией использует клапан IAC для поддержания надлежащей скорости холостого хода автомобиля.
Подписаться
Симптомы неисправности P0505 IAC могут включать:
- Загорится индикатор двигателя
- Двигатель глохнет и может не работать на холостом ходу, если не нажата педаль газа. при отпускании педали газа
- Двигатель может работать слишком высоко на холостом ходу
Возможные причины кода P0505 включают:
Подписаться
- Разъем двигателя IAC поврежден
- Один или несколько IAC цепи разомкнуты или замкнуты на массу
- Одна или несколько цепей IAC замкнуты на напряжение
Марк Леблан является владельцем и основателем компании Gages Lake Auto & Light Truck в Гейдж-Лейк.Он начал свою карьеру в автомобильной промышленности в 1984 году, проработав более 20 лет в качестве автомобильного техника, пока в 2006 году не открыл Gages Lake Auto. Марк является сертифицированным специалистом по ASE с сертификатом L1 Advanced Engine Performance Certification. Он имеет сертификат по топливу и дизельному топливу, полученный в Техническом институте Линкольна в Мелроуз-Парке, штат Иллинойс, и степень философии в колледже Харпер. Вы можете связаться с Марком по электронной почте service@gageslakeautorepair.