Автоэксперт рассказал, надо ли прогревать машину зимой
https://ria.ru/20211126/progrev-1760808222.html
«Это миф»: что на самом деле нельзя делать с машиной зимой
Автоэксперт рассказал, надо ли прогревать машину зимой — РИА Новости, 19.01.2022
«Это миф»: что на самом деле нельзя делать с машиной зимой
Запускать двигатель автомобиля поздней осенью и зимой нужно иначе, чем летом, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в… РИА Новости, 19.01.2022
2021-11-26T02:15
2021-11-26T02:15
2022-01-19T17:55
зима
авто
россия
антон шапарин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1a/1751893249_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7b775ab8317bfc92d8764b21b218dc06.jpg
МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Запускать двигатель автомобиля поздней осенью и зимой нужно иначе, чем летом, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью радио Sputnik.Включить зажигание и сразу набрать обороты — неподходящий сценарий для начала движения при минусовой температуре. Холод ограничивает работу двигателя, отметил Шапарин.Но и специально прогревать современный автомобиль перед тем, как начинать движение, тоже не нужно, продолжил эксперт. По его словам, представление о необходимости такой процедуры — просто миф.»Все автопроизводители говорят, что машину прогревать не стоит, это также написано во всех руководствах по эксплуатации современных автомобилей. Длительный простой на холостом ходу ни к чему особому не приводит. Двигатель прогревается только в движении, а разговоры, что холодное масло не имеет рабочих свойств, — это миф. Все свойства у него имеются», — подчеркнул Шапарин.Он отметил, что движение эффективнее приведет автомобиль в рабочее состояние, чем прогрев на месте.»Движение в спокойном режиме первое время позволяет двигателю гораздо эффективнее набрать рабочую температуру, а также быстрее прогреть салон», — объяснил Шапарин. Кроме того, добавил собеседник радио, при движении не будет лишних выбросов в атмосферу, не придется шуметь по десять минут под окнами домов и жечь лишнее топливо.
https://ria.ru/20211124/nezamerzayka-1760445848.html
https://ria.ru/20211120/vozhdenie-1759923598.html
зима
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/1a/1751893249_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_3b8226dc294dd56b50afac16c5451986.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
зима, авто, россия, антон шапарин
02:15 26.11.2021 (обновлено: 17:55 19.01.2022)Автоэксперт рассказал, надо ли прогревать машину зимой
МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. Запускать двигатель автомобиля поздней осенью и зимой нужно иначе, чем летом, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в интервью радио Sputnik.Включить зажигание и сразу набрать обороты — неподходящий сценарий для начала движения при минусовой температуре. Холод ограничивает работу двигателя, отметил Шапарин.
«В первые пару-тройку минут не нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов», — советует он.
Но и специально прогревать современный автомобиль перед тем, как начинать движение, тоже не нужно, продолжил эксперт. По его словам, представление о необходимости такой процедуры — просто миф.24 ноября 2021, 03:15
Автоэксперт объяснил, как отличить поддельную «незамерзайку»«Все автопроизводители говорят, что машину прогревать не стоит, это также написано во всех руководствах по эксплуатации современных автомобилей. Длительный простой на холостом ходу ни к чему особому не приводит. Двигатель прогревается только в движении, а разговоры, что холодное масло не имеет рабочих свойств, — это миф. Все свойства у него имеются», — подчеркнул Шапарин.
Он отметил, что движение эффективнее приведет автомобиль в рабочее состояние, чем прогрев на месте.
«Движение в спокойном режиме первое время позволяет двигателю гораздо эффективнее набрать рабочую температуру, а также быстрее прогреть салон», — объяснил Шапарин.
Кроме того, добавил собеседник радио, при движении не будет лишних выбросов в атмосферу, не придется шуметь по десять минут под окнами домов и жечь лишнее топливо.
20 ноября 2021, 03:08
Автоэксперты рассказали, как безопасно водить в зимнее времяНужно ли прогревать машину зимой
Водители делятся на сторонников прогрева двигателя зимой и тех, кто сразу начинает движение без подготовительных процессов. Те, кто за прогрев, утверждают, что движение на холодном моторе быстрее его изнашивает. Но по результатам проведенных испытаний непрогретого двигателя исследователи не обнаружили заметного износа. Так греть двигатель или нет?
Одна из причин износа двигателя зимой — некачественное масло и недостаточная смазка. В маслах низкого качества в мороз образуются отложения, которые могут забить все каналы двигателя. Поэтому зимой лучше применять масла со стабильной температурой вязкости.
По правилам, чтобы обезопасить двигатель от лишних рисков износа, следует прогревать машину до тех пор, пока датчик температуры не тронется с нуля.
Время прогрева двигателя зависит от температуры воздуха:
- 0°…+5° — прогрев 1–2 минуты;
- −10°…0° — 2 минуты;
- −20°…−10° — 3–5 минут;
- при температуре ниже −20° — прогрев не меньше 5 минут.
Но у прогрева есть серьезные недостатки — увеличение вредных выбросов и расход топлива. Также прогрев на месте отрицательно сказывается на свечах зажигания: в топливовоздушной смеси во время прогрева появляется большое количество бензина, что приводит к заливу свечей.
Современные машины оснащены системой впрыска топлива, что помогает улучшить работу холодного мотора. Благодаря этому нет необходимости прогревать двигатель. Но в этом случае нельзя раскручивать мотор до предела и нагружать его, чтобы дать время для прогрева технологическим жидкостям.
В некоторых странах прогрев машин официально запрещен из-за ощутимого урона экологии, но в нашей стране запрета нет. По сути, каждый водитель решает сам для себя, что ему делать: проводить чаще диагностику двигателя или дышать выхлопными газами.
Эксперт объяснил, можно ли не прогревать машину зимой
МОСКВА, 21 дек — ПРАЙМ. Некоторые эксперты не рекомендуют производить разогрев машины, аргументируя это дополнительными выбросами в атмосферу, но все же большинству машин после простоя нужно немного поработать на холостом ходу перед поездкой, рассказал радио Sputnik доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.
Названы самые популярные подержанные иномарки у россиян
По его словам, выбросы у современных автомобилей, о которых ведут речь экологи, не очень большие, поэтому такой аргумент «абсолютно ничтожен». «Любой автомобиль после длительного простоя обязательно требует нескольких минут работы на холостом ходу», – сказал эксперт.
При этом, если все-таки хочется следовать экологическим трендам или нет времени, чтобы разогреть машину, то можно отправляться в путь сразу, однако не форсировать нагрузку на двигатель.
«Если очень не терпится поехать, то можно двигаться буквально после нескольких секунд с запуска. В этом случае нельзя увеличивать нагрузку на двигатель, надо ехать аккуратно. Работа двигателя без смазки отдельных его узлов разогретым маслом сразу же вызывает повышенный износ и снижает его ресурс», – уточнил Зиманов.
Но есть машины, которые нужно разогревать обязательно, – это автомобили на газовом топливе, поскольку при низких температурах они работают гораздо хуже. «Топливо надо из жидкого состояния перевести в газообразное, а потом испарить. Там большие температуры нужны», – объяснил Зиманов.
Самый выгодный и экологичный вид транспорта в данном случае — электромобили, их не надо разогревать даже в условиях русской зимы.
«Электромобили разогревать не нужно. У электродвигателей тут огромнейшее преимущество. Там смазка всегда находится в тех узлах, где должна быть, масло никуда не стекает. Оно может загустеть, но проблемы разогрева не стоит. Там сели и поехали сразу», – отметил эксперт.
Читайте также:
Российским водителям напомнили об изменениях в 2021 году
описание, характеристика, тонкости, нюансы, рекомендации
Владельцы двигателя автомобиля часто сталкиваются с вопросом, — нужно ли прогревать машину зимой? В разной технической литературе можно встретить разную информацию. Итак, рассмотрим, вопрос более детально, а также найдём эффективные и практичные рекомендации.
Теоретическая часть вопроса
Нужно ли прогревать двигатель зимой? Европейская практика показывает, что не следует греть автомобильный мотор в зимний период. Это связано с тем, что европейское содружество борется за соблюдение экологических норм. Но, встаёт вопрос — а как же детали силового агрегата? Поскольку движение не рекомендуется производить без прогрева.
На территории стран СНГ автомобилисты не заморачиваются над вопросом — нужно ли прогревать двигатель, поскольку проводят процедуру в любом случае. Это связано с тем, что не на прогретом моторе может быть затруднено движение, поскольку нарушает баланс воздушно-топливной смеси. Вторым нюансом, который заставляет автолюбителя прогревать двигатель в мороз — страх поломки силового агрегата.
Прогрев автомобиля зимой: процесс прогрева ДВС
Итак, рассмотрим техническую часть вопроса — стоит ли прогревать двигатель в мотор. Если транспортное средство долгое время находится на улице, а температура окружающей среды достаточно низках, то масло загустевает, а также детали силового агрегата пристают друг к другу.
Как известно рабочая температура мотора составляет 87-103 градуса Цельсия. А если на улице −15 градусов, то разница составляет больше ста градусов. Резкий нагрев может повредить мотору, поскольку детали начнут выходить со строя. При плавном прогреве двигателя — узлы автомобиля не подвергаются сильной нагрузке.
Если смотреть со стороны физики, то резкий перепад температур ухудшает показатели прочности и ресурс металла значительно снижается.
Рассмотрев, рекомендации разных заводов изготовителей автомобильных двигателей, можно сказать, что греть автомобильный силовой агрегат необходимо до температуры открытия термостата, а именно 60-70 градусов Цельсия. В этом случае, масло уже достаточно подогреть и система смазки работает полноценно, что убережёт детали мотора от повышенного износа и потери ресурса.
Прогрев мотора проводится, после запуска, который может быть затруднительным. Если мотор, все же, завёлся, то разогрев проводится на холостом ходу, без добавления топливной смеси при помощи педали газа.
Если «газовать», то это ускорит прогрев силового агрегата, а соответственно повысит износ компонентов движка.
Также, качественный прогрев обеспечивается пуском мотора. Не всегда, есть возможность в сильный мороз произвести запуск двигателя. Прогрев мотора предусматривает правильный запуск, поэтому этот вопрос стоит рассмотреть более детально.
Запуск карбюраторного двигателя
Как облегчить запуск карбюраторного двигателя в сильный мороз? Для начала стоит убедиться, что исправно и полноценно работают карбюратор, бензонасос и аккумулятор. После этого можно приступить непосредственно к выполнению поставленной задачи.
В некоторой специальной литературе можно встретить информацию, где рекомендуют перед запуском включить ближний свет фар, чтобы разогреть аккумуляторную батарею.
Но, этот способ не всегда работает, поскольку включение света может значительно снизить ёмкость АКБ, которая необходима для пуска силового агрегата.
Пуск инжекторного движка
Силовой агрегат инжекторного типа имеет другое устройство по сравнению с карбюраторным вариантом. Мотор оснащён электробензонасосом и форсунками, что облегчает задачу. Рассмотрим, один из способов пуска движка в морозы:
- Поворачиваем ключ зажигания в положение I, а затем во II, и слушаем, заработал ли бензонасос. Когда подача бензина отключилась, переводим ключ в положение 0.
- Повторно поворачиваем ключ в положение II, и когда бензонасос затихнет, можно попробовать провести запуск.
- Если не получилось с первого раза, то стоит попробовать ещё раз.
Основной проблемой может стать то, что двигатель откажется запускаться из-за неисправности элементов образования воздушно-топливной смеси.
На автомобилях нового типа, обычно устанавливается система, что электронным путём проводит облегчающий пуск силового агрегата. В этом случае, электронный блок управления двигателем сам рассчитывает все показатели и оптимизирует процедуру.
Запуск дизеля
С запуском дизеля, особенно в большие морозы возникают частые проблемы. Это связано с замерзанием топлива, которое не переносит низкий температурный режим. Но, развитие современных технологий предусмотрело и такой нюанс, как погодные условия. Для облегчения пуска мотора на дизельном топливе рекомендуется установить предпусковой подогревать топлива.
Вывод
Суммируя все факторы, можно смело сказать, что необходимо обязательно проводить прогрев двигателя. Это не только позволит сбалансировать подачу воздушно-топливной смеси, но и уберечь детали и узлы от снижения ресурса или поломки.
Нужно ли зимой прогревать двигатель?
Нужно ли прогревать двигатель в морозы? Или лучше ехать сразу после запуска мотора? Как правильно пользоваться автомобилем с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем зимой? Разбираемся в статье.
В зимний период перед поездкой автомобилистам приходится выходить из дома пораньше, чтобы освободить автомобиль от зимних “атрибутов” в виде мороза, снега и наледи. Порядок действий знаком каждому водителю: очистить кузов от снега, отогреть от наледи лобовое стекло и боковые зеркала, запустить мотор вхолостую, чтобы машина прогрелась. И о правильности последнего пункта до сих пор единогласного мнения нет. Одни технические специалисты убеждают, что в холостом прогреве автомобиля нет смысла, а машина гораздо эффективнее прогревается на ходу. А другие утверждают: если основательно не прогреть автомобиль, масло загустеет, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом.
Autonews.ru решили разобраться: Нужно ли прогревать двигатель зимой и как это правильно делать?
Как правильно прогреть автомобиль с бензиновым двигателем?
Если температура воздуха на улице выше -15 прогревать автомобиль с бензиновым двигателем не требуется. Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев в беседе с Autonews отметил, что химическая формула современных автомобильных масел не позволяет маслу загустеть в таких температурных условиях.
Если температура воздуха на улице опустилась ниже отметки -15, прогреть двигатель рекомендуется. И достаточно будет 1 минуты. Андрей Конев отметил, что даже в этом случае не каждый двигатель нуждается в прогреве, а только турбомоторы. Чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор в течение одной минуты. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль был готов к старту.
Как правильно прогреть автомобиль с дизельным двигателем?
При температуре -15 и ниже дизельный двигатель стоит прогреть в течение 3-5 минут.
Как правильно прогреть гибридный автомобиль и электромобиль?
Очевидно, что гибридные и электро- автомобили отличаются от стандартных бензиновых и дизельных двигателей. Например тем, что гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы. А электромобили в холодное время чаще всего запускают двигатели внутреннего сгорания (ДВС) уже после включения автомобиля. Как же прогреть такие автомобили в морозы?Технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут утверждает, что особых рекомендаций по прогреву таких автомобилей нет.
Гибридным автомобилям для прогрева достаточно нескольких секунд, и затем можно ехать. Масляной системе ДВС даже в сильный мороз достаточно пары секунд после запуска двигателя, чтобы начать нормальную работу.
Электромобили прогревать запрещено инструкцией по эксплуатации. Для автомобилей этого типа охлаждение полезней, чем нагрев. Чем холоднее электромотору, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — абсолютный ноль.
Совет напоследок
Эксперты просят обратить внимание: хотя современные двигатели не нуждаются в длительном прогреве на холостых оборотах и благополучно прогреваются на ходу, давать автомобилю серьезную нагрузку после старта крайне не рекомендуется. Холодный двигатель какое-то время работает в условиях дефицита смазки, поскольку даже самое качественное синтетическое масло на морозе становится более вязким. В связи с этим, если вы начнете движение с резкого рывка и сразу дадите автомобилю высокую нагрузки, есть большой риск возникновения трения металла, что губительно для двигателя.
Стартуйте плавно и первое время передвигайтесь спокойно, так все узлы автомобиля дойдут до своей рабочей температуры.
Вконтакте
Просмотров: 432
Метки: авто, автомобилист, автомобиль, бензин, бензин машина, бензиновый двигатель, водитель, гибридный автомобиль, двигатель, дизель, дизельный двигатель, зима, зима прогрев, как правильно греть автомобиль, машина, мотор, прогрев авто, солярка, транспорт, электромобиль
Статьи
Вот почему не нужно прогревать двигатель в машине зимой
Прогрев двигателя зимой может уменьшить его ресурсВот оптимальная схема прогрева двигателя: Видео
В зимний сезон здравый смысл подсказывает нам, что, прежде чем отправиться в путь на автомобиле, мы изначально должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, т. е. до тех пор, пока мотор не прогреется. Но действительно ли это нужно? На этот счет существует много различных мнений, о чем автолюбители любят долго разглагольствовать и спорить часами. А на самом деле вопрос автомобилистами ставится интересный: нужно ли прогревать холодный двигатель, и особенно в зимний период времени? Оказывается, вопреки распространенному мнению, существует конкретный ответ: сам прогрев холодного двигателя перед поездкой никак не продлевает срок его службы. Вы удивлены?
Смотрите также: Прогрев холодного двигателя: Альтернативное мнение
Прочитав данную статью, вы будете знать, что длительный прогрев двигателя в зимнее время может привести к нехватке смазки внутри блока двигателя, а в результате частого прогрева двигателя зимой вы можете значительно понизить его ресурс из-за уменьшения качества смазки внутренних компонентов силового агрегата.
Если объяснить в двух словах, то двигатель внутреннего сгорания работает с использованием поршней, которые, в свою очередь, сжимают воздушно-топливную смесь (смесь воздуха и топлива) для последующего ее воспламенения свечой зажигания в камере сгорания. Воспламенение топлива — это малоконтролируемый мини-взрыв внутри камеры сгорания, в результате которого высвобождается энергия, как раз и «питающая» и приводящая в движение внутренние компоненты в двигателе.
Когда двигатель холодный, у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно, получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.
Современные двигатели с электронным впрыском топлива имеют различные датчики, которые, в зависимости от температуры двигателя и от температуры на улице, подают сигнал блоку управления двигателем на дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания. То есть, по сути, если в холодное время года бензин испаряется плохо, то электроника современного автомобиля автоматически подает на холодный двигатель в камеру сгорания больше топлива. И это будет происходить до тех пор, пока двигатель не прогреется до +4-5 градусов.
В итоге получается, что во время прогрева на холостом ходу двигателя в камеру сгорания попадает больше топлива, чем требуется тогда, когда мотор находится в прогретом состоянии. Таким образом, по мнению ведущих автомобильных инженеров-специалистов, вся дополнительная порция топлива оседает на стенках цилиндров двигателя и может привести к дальнейшему вымыванию моторного масла. Хотим напомнить, что бензин, являясь прекрасным растворителем, при запуске холодного мотора начинает быстро вымывать саму смазку двигателя со стенок цилиндров. Правда, с многими здесь можно согласиться, что в течение короткого прогрева двигателя на холостом ходу этот процесс вряд ли может сократить ресурс самого двигателя. Но если регулярно прогревать современный автомобиль как раньше, по старинке, то в течение длительного периода времени из-за постоянной нехватки внутри двигателя моторного масла ресурс его службы может существенно сократиться.
Например, от нехватки смазки в холодном двигателе страдают в первую очередь поршневые кольца и сами стенки цилиндров. Ведь из-за того, что излишний бензин, по сути, мгновенно растворяет моторное масло, увеличивается выработка стенок цилиндров и поршневых колец.
Кроме всего не стоит забывать, что из-за увеличенной подачи топлива при прогреве двигателя существенно вырастает расход горючего.
Вот почему большинство автопроизводителей советуют в современных автомобилях не прогревать двигатель длительное время. Например, многие автомобильные компании рекомендуют водителям прогревать автомобиль прямо на ходу на небольших оборотах, а далее, как только мотор прогреется до 4 градусов, электроника автоматически переключит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя на нормальное его значение. Кстати, возьмите на заметку, именно с этого момента в машине также снизится повышенный расход топлива, который обычно отмечается сразу после запуска холодного двигателя.
Обратите также внимание, что холостой ход на самом деле медленнее прогревает двигатель. Намного быстрее мотор может прогреться на ходу, в движении. Причем стоит отметить, что даже если спустя несколько минут после запуска холодного двигателя вовнутрь салона машины начнет поступать теплый воздух, это еще не означает, что двигатель автомобиля начал быстро прогреваться.
Смотрите также: 27 вопросов автомобилистов о холоде
Идеальным, по мнению многих инженеров, является следующий алгоритм: запустить холодный двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты (в это время можно очистить машину ото льда и снега) и только потом, на небольших оборотах, отправляться в путь. Правда, надо учитывать погодные условия: если на улице сильный мороз (более —10 градусов), то прогрев мотора на холостом ходу желательно увеличить как минимум вдвое.
Таким образом, из всего вышесказанного становится понятно, что не стоит безоговорочно прислушиваться к совету автопроизводителей, некоторые из которых в своих рекомендациях нередко заявляют, что двигатель вообще не нужно прогревать. Просто нужно помнить, что трогаться сразу после запуска автомобиля в зимнее время чревато для мотора лишней нагрузкой.
Но и затягивать холостой ход двигателя во время прогрева также не стоит. Мы уже сказали, что для этого достаточно 1-2 минуты (при небольшом морозе), затем можно плавно и медленно трогаться, двигаясь на небольших оборотах. Для полного прогрева двигателя автомобиля во время движения, в зависимости от температуры воздуха, потребуется всего в среднем от 5 до 15 минут.
Откуда же взялся миф, что перед поездкой нужно всегда прогревать двигатель до рабочей температуры?Прогрев двигателя до рабочей температуры в былые годы был обязателен для всех автомобилей, оснащенных карбюраторной системой впрыска. Напомним, что карбюратор в старых машинах смешивал бензин и воздух, создавая, тем самым, топливную смесь для двигателя. К сожалению, карбюратор не имел датчиков, которые есть сегодня во всех современных автомобилях с электронной системой впрыска. Соответственно, из-за отсутствия датчиков в карбюраторных машинах во время прогрева автомобиля количество топлива, смешиваемого с кислородом, не регулировалось. В результате, чтобы отправиться в путь на старой машине в зимнее время, необходимо было полностью прогреть мотор до рабочей температуры.
Вот почему до сих пор существует устойчивый миф, что все автомобили (даже новые) непременно нужно полностью прогревать перед эксплуатацией зимой.
Но если вы не являетесь владельцем старой карбюраторной машины, то вам нет никакой необходимости полностью прогревать свой автомобиль перед поездкой. Лучше всего будет, если вы после запуска двигателя дадите ему несколько минут, чтобы набрать небольшую температуру, а далее уже отправитесь в дорогу.
Не повредит ли движение на непрогретой машине гидроусилителю?
А как быть с гидроусилителем? Ведь он также использует смазку для работы рулевого усилителя и на морозе тоже имеет свойство замерзать. Как быть, если долго автомобиль прогревать нельзя, а ехать с непрогретым гидроусилителем тоже опасно?
На самом деле это не является проблемой, поскольку трансмиссионное масло гидроусилителя прогревается очень быстро. Да, конечно, в первую минуту после запуска холодной машины зимой руль будет очень тяжелым, ведь в гидроусилителе при холоде масло будет густое. Но после того как вы тронетесь с места и проедете всего 1-2 минуты, рулевое колесо станет легким и трансмиссионное масло гидроусилителя полностью прогреется.
Единственное, в первые минуты движения машины вам не стоит делать рулевым колесом резких движений, надо быть осторожным, так как руль в это время будет тяжелым. Кстати, если вы будете долго греть автомобиль на холостом ходу, то не рассчитывайте на быстрый прогрев жидкости в гидроусилителе. Особенно тогда, когда во время прогрева вы не двигаете рулем. Дело тут в том, что из-за отсутствия движения рулевого колеса насос гидроусилителя не качает нужное количество жидкости и, соответственно, сам процесс прогрева трансмиссионного масла гидроусилителя будет идти очень медленно.
Возможно советы не прогревать любые автомобили
— это чей-то заговор?Существует мнение (особенно среди многих автолюбителей, а не среди профессионалов), что рекомендации автопроизводителей по поводу необязательного прогрева двигателя после его запуска — это не что иное, как глобальный заговор самих автопроизводителей, направленный против всех автовладельцев транспортных средств с целью уменьшения сроков владения автомобилями из-за преждевременного выхода из строя самих силовых агрегатов. Конечно же, эта версия не выдерживает никакой критики.
Подумайте хорошенько, зачем это производителям автомобилей? Даже если допустить, что им это как раз и было нужно, то вряд ли таким образом они пытались бы уменьшить ресурс у своей автопродукции. Ведь существует множество других, причем менее заметных, способов сократить ресурс пробега автомобилей.
Смотрите также: Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного
А некоторые из автомобилистов считают, что подобные советы не прогревать двигатель в зимнее время многие автопроизводители в своих руководствах дают под давлением экологов и других соответствующих государственных служб. Ведь не секрет, что автомобиль на холостом ходу выделяет в атмосферу больше всего вредных веществ по сравнению с тем, когда находится в движении под нагрузкой.
Именно по этой самой причине в наши дни, по мнению многих, автокомпании-производители советуют водителям не греть свою машину в зимнее время года.
В отличие от теории заговора самих автопроизводителей, эта версия все же не лишена смысла, хотя тоже явно претендует на очередную байку насчет глобального заговора.
Да, никто уже не скрывает, что все автопроизводители уже как минимум 10 лет находятся под огромным давлением экологов и различных контролирующих служб, которые время от времени ужесточают экологические нормы в автопромышленности. Естественно, что все автомобильные компании вынуждены приспосабливаться и подстраиваться под новые строгие экологические нормы и тем самым изменять свои выпускаемые в свет автомобили. Нередко все эти меры приводят к ухудшению качества автомашин.
Но все же это не означает, что рекомендации автопроизводителей не прогревать двигатель в зимний период времени напрямую связаны с экологическими нормами. Здесь все намного сложнее, чем видится изначально.
Хотя мы, как и многие из вас, тоже не согласны с тем, что двигатель в зимнее время вообще не нужно прогревать. Как мы уже выше сказали, мотор в любом случае нуждается в первоначальном прогреве на холостом ходу. Но только не длительное время. Если, конечно, речь не идет о сильном морозе, когда время прогрева на холостом ходу должно быть, безусловно, увеличено.
Почему стоит прогреть двигатель хотя бы недолго?
А хотя бы потому, что в современных инжекторных двигателях, как и в карбюраторных, между внутренними металлическими компонентами двигателя имеются определенные тепловые зазоры. Например, существует определенный тепловой зазор между поршнями и цилиндрами, также и между другими компонентами мотора.
Смотрите также: Как долго служит воздушный фильтр
После запуска двигателя они, естественно, приходят в регламентированные для этой конструкции нормы, поэтому двигатель не будет так сильно изнашиваться и «тянуть» в нагрузку на холодную. Да к тому же и другим компонентам автомобиля нужно дать определенное время приработаться, разогнать масло. Касается это не только трансмиссии или ступиц колес, а реально всего металлического «организма» автомобиля. Ненужных частей в нем нет! Вы же не хотите убить их раньше времени? То-то же! Поэтому прогревайте, и пребудет с вами счастье!
Сколько времени надо греть машину зимой?
Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут. 7 минут уйдет на прогрев при температуре воздуха до –10◦С; 10 минут – при температуре от –10 до –30◦С; 15 минут – при морозе ниже –30◦С.
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Отсюда вытекает ответ на вопрос о том, надо ли прогревать машину зимой. Однозначно надо, потому что даже всесезонное масло густеет, когда охлаждается, но не настолько сильно, чтобы препятствовать запуску двигателя. … Он будет нормально работать только после нагрева двигателя до рабочей температуры.
Нужно ли прогревать двигатель при плюсовой температуре?
При плюсовой температуре прогревать машину нет смысла, можно сразу же отправляться в путь. Небольшие отрицательные температуры подразумевают действия по первому (без прогрева) либо по третьему (с коротким прогревом) вариантам. При сильных морозах, ниже -15-20 С0, без длительного прогрева не обойтись.
Как долго нужно прогревать дизельный двигатель?
В среднем, на прогрев дизельного мотора даже в холод достаточно 5-10 минут. Как только двигатель начнет работать стабильно и прогреется хотя бы до 40-50 градусов, можно отправляться в путь.
Сколько по времени нужно прогревать машину осенью?
Время прогрева мотора зависит от температуры воздуха. Например, летом достаточно всего 1 минуты, весной и осенью, если на улице от +10 до +15◦С, – около 3 минут, а в период, когда температура стремится к нулю, – около 5 минут. Прогрев двигателя автомобиля зимой, как правило, занимает от 7 до 15 минут.
Что будет если не прогреть машину и поехать?
На сегодняшний день многие водители сомневаются, нужно ли прогревать двигатель или нет. В большинстве случаев, если ездить на непрогретой машине, начинаются проблемы с двигателем и другие мелкие неприятности, которые могут испортить всю поездку.
Нужно ли прогревать двигатель при замене масла?
Масло удерживает взвесь частиц. … Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше.
Что будет если газовать на холодном двигателе?
Но «газовать» холодным двигателем нельзя. … Могут выйти из строя кольца на поршнях, а на зеркале цилиндра образуются задиры и щербины, которые можно будет исправить только в ходе капитального ремонта двигателя. Мотор нужно прогревать на холостом ходу, не дотрагиваясь до педали газа.
Можно ли ехать на не прогретом двигателе?
Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. … Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет.
Почему нельзя ехать на холодную?
Когда двигатель холодный, то у бензина меньше шансов испаряться в достаточном количестве. Соответственно получается, что при холодном моторе (например, после ночной стоянки автомобиля на улице в мороз) топливная смесь может оказаться не совсем подходящей для ее оптимального воспламенения.
Как правильно прогревать двигатель?
Нельзя сразу включать обогрев стекла, когда мотор автомобиля заработает, необходимо выждать 1 или 2 минуты. Не стоит от остывшего мотора со старта забирать тепло. Не рекомендуется направлять на холодное стекло тёплый воздух, чтобы из-за перепада температур оно не треснуло.
Нужно ли прогревать машину с инжекторным двигателем?
Карбюраторные двигатели – прогревать действительно нужно. … Ну а мотор, работающий на впрыске – наоборот, в прогреве не нуждается. На самом деле, последнее утверждение, касающееся инжекторных двигателей, нуждается в уточнении. Когда температура «за бортом» — выше +10 градусов, прогрев действительно не нужен.
Нужно ли прогревать двигатель автомобиля летом?
Прогревать двигатель автомобиля летом нужно, но можно ограничиться одной минутой. … Это приводит к износу сопрягаемых двигателей. Более того, при 20 градусах моторное масло становится более вязким, чем при рабочей температуре двигателя, из-за чего скорость его поступления к парам трения снижается.
Прогрев автомобиля зимой перед поездкой может быть плохой идеей, согласно Consumer Reports
Если зимой вы живете в холодном климате, легко понять, почему вы заранее прогреваете машину. Зимой никто не хочет садиться в морозную машину. Специально для людей с дистанционным запуском на ключах в теплую машину залезть намного лучше и проще. Кроме того, некоторые люди думают, что для двигателя лучше дать ему прогреться. Однако прогревать автомобиль зимой перед поездкой может быть плохой идеей.Consumer Reports говорит, что все это не соответствует действительности, и вы можете вообще этого избежать.
Возможно, зимой не стоит прогревать машину перед поездкой
Мужчина чистит машину от снега | Карлос Осорио/Toronto Star через Getty ImagesПо словам главного механика Consumer Reports Джона Ибботсона, запустить двигатель на минуту в холодный день будет разумно. Однако он говорит, что больше ничего и не нужно. Включите машину, чтобы прогреть салон и предотвратить запотевание лобового стекла, но это все.Он говорит, что реальным недостатком более продолжительной эксплуатации является потребление топлива и выбросы.
Перед достижением полной рабочей температуры двигатель уже полностью смазан. Когда машина долго стоит, масло стекает на дно масляного поддона. При запуске двигателя масло быстро циркулирует по двигателю, что быстро смазывает все, что ему нужно. Ибботсон говорит, что холодный двигатель работает на холостом ходу при 1200 об/мин и более, что означает быстрый процесс смазки.
Современные двигатели могут прослужить свыше 200 000 миль при правильном обслуживании и постоянной смазке.
Вам не нужно запускать машину в течение 20 минут перед поездкой
Jeep Wrangler едет по снегу в Денвере, штат Колорадо | Michael Ciaglo/Getty ImagesПо данным Consumer Reports, благодаря совершенствованию технологий современные автомобили полностью смазываются за 20-30 секунд. Это означает, что к тому времени, когда большинство людей садятся внутрь, заводят машину и пристегивают ремни безопасности; он готов к работе. В этот момент двигатель, скорее всего, не прогрет, но все, что имеет значение, — правильная смазка.
Во время зимнего вождения рекомендуется дать автомобилю поработать около минуты. К счастью для тех, кто всегда спешит, самый быстрый способ прогреть машину — это вождение. Если двигатель вашего автомобиля работает на холостом ходу в течение 20 или более минут, это может привести к идеально теплому салону, но это огромная трата бензина. Использовать за это время столько бензина, сколько ваша машина, не стоит. Особенно если учесть, что если владельцы сядут в машину и поведут ее, она все равно прогреется быстрее.
Нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой?
СВЯЗАННЫЕ: Нужны ли вам зимние шины, если ваш автомобиль полноприводный?
Короткий ответ — нет, но все немного сложнее.Заводить машину, чтобы предотвратить запотевание лобового стекла и немного прогреть салон, можно, но только на короткое время. Эксперты из Consumer Reports говорят, что современные автомобили смазывают свои двигатели так быстро, что в холодную погоду для этого требуется всего короткая минута. Зимняя езда может быть хлопотной, поэтому мы понимаем желание сесть в идеально теплую машину. Тем не менее, ваш автомобиль прогревается намного быстрее во время движения, и вы не будете тратить столько бензина.
В заключение, Consumer Reports говорит, что если вам нужно заранее прогреть машину, сделайте это в течение минуты.Этого времени достаточно, чтобы двигатель зимой как следует смазался и немного прогрел салон. Лучше всего то, что двигатель не будет работать на холостом ходу в течение 20 и более минут, расходуя бензин и создавая ненужные выбросы.
СВЯЗАННЫЕ: 6 лучших автомобилей для зимней езды и путешествий по снегу
Во время зимних бурь или в холодную погоду, как эффективно прогреть машину
В ближайшие дни на Среднем Западе ожидается сильный снегопад фут снега в некоторых районах.
Accuweather, Accuweather
Большая часть США готовится к сильному зимнему шторму.
Прогнозируется, что ураган поразит миллионы жителей центральной, южной и восточной частей страны в течение следующих нескольких дней. Ожидается, что опасный ледяной шторм обрушится на юг США, а на северо-восток может попасть до 18 дюймов снега.
Поскольку в ближайшие несколько дней температура понизится, многие автовладельцы задаются вопросом: как часто нужно заводить машину, чтобы прогреть ее?
Эксперты ААА, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла.
Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое для того, чтобы пристегнуть ремень безопасности.
Это время обеспечивает попадание смазочного масла ко всем жизненно важным частям двигателя.
«При обычном вождении автомобиля и избегании резких ускорений двигатель быстрее прогревается, а также снижается износ и выбросы выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильного подразделения AAA. «Конечно, немного более длительное время простоя вполне допустимо зимой, когда вы чистите снег и лед с лобового стекла и других частей автомобиля.»
►’Почти невозможно’: латиноамериканцы открывают бизнес быстрее, чем любая другая группа, но сталкиваются с препятствиями
►Налоги 2022: Деньги на налоговый кредит на детей не поступят в январе; вместо этого обратите внимание на письмо IRS
По словам Рууда, чтобы предотвратить любые несчастные случаи в зимний сезон, водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза.
Частая проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчины и коррозии круглый год.
«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости, только когда двигатель холодный и не работает», — сказал Рууд. «Если уровень охлаждающей жидкости низкий, долейте до отметки самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите доверенную ремонтную мастерскую, и они могут помочь».
Рууд также рекомендует уделить время надлежащему уходу перед сезоном.
Еще один совет: проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумулятора и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.
Водители также должны убедиться, что они чистят свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителей и проверяют глубину протектора и давление в шинах для обеспечения хорошей видимости и сцепления с дорогой.
В снежные дни главное соблюдать осторожность. «Притормози и оставь расстояние в три раза больше, чем обычно, между твоей машиной и впереди идущей», — сказал Рууд. «Избегайте использования круиз-контроля на скользкой дороге и избегайте ненужной смены полосы движения, что увеличивает вероятность попадания в лед между полосами движения».
Эта статья впервые была опубликована в январе 2019 года.
Подпишитесь на Coral Murphy в Twitter @CoralMerfi
Нужно ли прогревать машину зимой? в Батареи Плюс
Блог Batteries Plus — Мощность — Брайан Вельдбум — обновление 30.11.2021
Зимняя погода неблагоприятна для транспортных средств. Холод сгущает жидкости в двигателе, замедляя химические реакции в аккумуляторе, что затрудняет запуск двигателя.Мы писали о том, как уберечь аккумулятор от разрядки на морозе, и обсуждали важность регулярных профилактических осмотров, но что делать ежедневно? Нужно ли прогревать машину перед поездкой? Есть ли польза от прогрева автомобиля зимой? Стоит ли держать бензобак полным? Продолжайте читать, чтобы получить ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о зимнем вождении.
Как долго нужно прогревать машину?
Люди часто спорят, сколько прогревать машину зимой.Эксперты говорят, что современные автомобили нужно прогревать всего около 30 секунд перед тем, как начать движение. На самом деле двигатель прогревается намного быстрее во время движения автомобиля.
Стоит ли прогревать машину зимой?
Идея о том, что вы должны давать машине прогреваться в течение длительного периода времени, является пережитком тех дней, когда в автомобилях вместо топливных форсунок использовались карбюраторы. Карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо внутри двигателя для создания определенного соотношения для сгорания.В этих старых автомобилях впускной коллектор должен был нагреться до температуры, достаточной для испарения топлива, прежде чем направить воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя. На автомобилях с форсунками такой проблемы нет.
Вредит ли обороты холодному двигателю?
Нас часто спрашивают: «Плохо ли крутить машину?» или «Может ли увеличение оборотов двигателя повредить его?» Да, это может повредить ваш двигатель. Повышение оборотов двигателя не ускорит его прогрев, но подвергнет двигатель повышенной нагрузке до того, как масло сможет нормально циркулировать.Вам также следует избегать слишком быстрого ускорения, пока двигатель полностью не прогреется. Это не означает, что вы должны мчаться со скоростью 20 миль в час, но убедитесь, что вы не вдавливаете педаль в пол сразу после того, как завели двигатель.
Что показывает датчик температуры?
Датчик температуры в вашем двигателе помогает измерять температуру охлаждающей жидкости двигателя. Если в вашем автомобиле есть датчик температуры, вы поймете, что двигатель полностью прогрет, когда стрелка окажется посередине между C и H.
Должен ли я держать свой бензобак заполненным зимой?
Эксперты рекомендуют зимой держать бензобак заполненным не менее чем наполовину по ряду причин. Если бак заполнен наполовину, это предотвратит образование конденсата в бензобаке и поможет предотвратить замерзание топливопроводов. Наполовину полный бак также поможет сохранить ваш топливный насос. Когда у вас заканчивается бензин, топливный насос может начать подсасывать воздух. Это приводит к его нагреву, что может привести к его преждевременному выходу из строя. Наличие большого количества бензина в баке также полезно на случай, если вы окажетесь в затруднительном положении.Если ваш автомобиль застрял в снегу или льду, вы все равно сможете включить обогреватель, чтобы согреться, пока не прибудет помощь.
Batteries Plus содержит все необходимое для зимнего вождения
Если вы живете в районе, подверженном воздействию холода, зайдите и проверьте свою батарею в ближайшем Batteries Plus. У нас также есть новые аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, в том числе аккумуляторы AGM, которые лучше приспособлены для работы в холодную погоду. В нашем автомобильном центре вы также найдете зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, запасные лампы для фар, щетки стеклоочистителей и многое другое.
У вас есть сезонный автомобиль, который вы храните на сезон? Узнайте, как сохранить его в зимние месяцы. Вам трудно завести автомобиль? Узнайте, неисправен ли ваш аккумулятор, стартер или генератор переменного тока.
Стоит ли ставить машину на холостой ход, чтобы она прогрелась в холодную погоду?
(ABC4) – С утренними температурами, продолжающими падать, риск выйти на улицу, чтобы завести машину и отправиться на работу, несомненно, становится все более и более ужасным.
В течение многих лет популярным мифом было то, что, поскольку на улице так холодно, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы автомобиль работал с оптимальными характеристиками.
Это, однако, может быть остаточным пережитком прошлого, переданным прошлыми поколениями, который водители новых автомобилей могут упокоить.
Согласно некоторым источникам, прогрев автомобиля в настоящее время довольно вреден для автомобиля. Однако так было не всегда.До середины 1990-х большинство автомобилей были построены с карбюратором, который нужно было буквально нагревать, чтобы испарить впускное топливо, чтобы заставить цилиндры прокачиваться.
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Зима в Юте приближается, вот как подготовить свой дом и машинуТранспортным средствам, которым сейчас менее 30 лет или около того, а это должно быть большинство автомобилей на дорогах, не требуется время простоя для запуска карбюратора, потому что у них, скорее всего, нет ни одного из них. С тех пор их место заняли топливные форсунки, кроме того, технология масла также значительно улучшилась.
Если бы вы запустили двигатель и позволили ему работать на холостом ходу в своем автомобиле после середины 90-х годов, наиболее вероятными последствиями были бы потраченное впустую топливо и повышенное загрязнение, не говоря уже о долгосрочном ущербе, который может быть вызван дополнительным неиспарившимся газом. в газовоздушной смеси, что привело бы к потере смазки многих деталей двигателя. Согласно DriversEd.com, в конечном итоге это принесет больше вреда, чем пользы.
В статье Washington Post 2014 года, разоблачающей мифы, говорится, что 1.6% выбросов газа в США в то время были вызваны простоями транспортных средств, которые затмили многие другие отрасли, такие как производство чугуна и стали в целом. Эксперты, опрошенные The Post, рекомендовали работать на холостом ходу не дольше 30 секунд на морозе.
Итак, что нужно сделать, чтобы прогреть машину и отправиться в путь, когда так холодно, зайти внутрь и уютно устроиться у камина кажется более разумным способом провести день? Что ж, если кричать «больной» на работу — это не вариант, лучший способ завести машину — просто водить ее.Согласно Popular Mechanics, нажать на педаль и начать движение — это самый быстрый способ прогреть автомобиль с инжекторным двигателем.
Когда-то прогревать машину перед началом дня было обычной практикой. Вероятно, это то, что люди говорят своим детям, что это необходимо. Это не совсем необоснованно, поскольку иногда приходилось ждать около 10 минут или около того, чтобы топливо в карбюраторе нагрелось. Однако, если в вашем автомобиле есть звуковая система, которая превосходит дни кассетных плееров, скорее всего, это уже неразумно.
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: ресурсы бездомных растут из-за падения температуры в Солт-Лейк-СитиВпрочем, утром идти к машине от этого не легче.
Вы можете быть оштрафованы за прогрев автомобиля
Есть две причины, по которым люди здесь, в Миннесоте, зимой простаивают на своих автомобилях. Некоторые люди думают, что вам нужно дать двигателю прогреться перед поездкой в холодные зимние месяцы, чтобы предотвратить какие-либо повреждения. Другая причина, по которой люди простаивают в машине, состоит в том, чтобы сделать поездку на работу более сносной, сделав салон автомобиля теплее.
Одна из этих причин совершенно не нужна, а другая может привести к штрафу, если она будет сделана неправильно. Узнайте, сколько времени вам нужно, чтобы прогреть автомобиль перед поездкой, и как правильно работать на холостом ходу, чтобы избежать штрафа, указанного ниже.
Нужно ли прогревать машину перед поездкой зимой?
Зимний автомобиль – женщина убирает снег с ветрового стекла щеткой для снега
CandyBoxImagesУправление по контролю за загрязнением окружающей среды штата Миннесота утверждает, что этого не требуется, если вы не водите старинный автомобиль: «Старые автомобили с карбюраторами нуждались в прогреве.Без прогрева карбюратор не получал нужной смеси воздуха и топлива в двигателе — и машина могла заглохнуть. Но в 1990-х автопроизводители перешли от карбюраторов к электронному впрыску топлива. Датчики впрыска топлива подают в двигатель только правильную смесь топлива и воздуха, предотвращая остановку двигателя в холодную погоду».
Triple-A говорит, что вам нужно дать машине поработать на холостом ходу только на то время, которое требуется вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.
Законно ли использование автомобиля на холостом ходу в Миннесоте?
Да и нет.
jay-short-oOJF48fjDDA-unsplash
jay-short-oOJF48fjDDA-unsplashЮридическая служба Appleman в Сент-Луис-Парке объясняет, что закон Миннесоты гласит, что «незаконно оставлять машину без присмотра с ключами в замке зажигания». Если вам интересно, с автомобилями с дистанционным запуском все в порядке, потому что в замке зажигания нет ключа.
Постановление города Рочестера 11-6-9 делает незаконной парковку легкового автомобиля на улице или в переулке, когда он движется без присмотра. В постановлении отмечается, что водители должны заблокировать зажигание, вынуть ключ и забрать его с собой.
Прогрев вашего автомобиля не является незаконным, если вы припаркованы на частной стоянке или подъездной дорожке, но ваша страховая компания может не покрыть убытки, если ваш автомобиль украдут.
BRRRR: 15 самых холодных городов в Америке всегда легко. Вся чистка и разморозка, ожидание, пока машина прогреется и заведется, и другие хлопоты могут потребовать времени, усилий и немалого терпения, особенно когда на улице мороз.Вот несколько советов, которые помогут вам пережить зиму с комфортом.
Прогрев автомобиля: следует ли запускать двигатель на холостом ходу перед поездкой?
Все производители автомобилей скажут вам, что современным двигателям требуется всего несколько секунд, чтобы прогреться, прежде чем они будут готовы к работе. Больше не надо. В особенно оживленные дни двигатель может немного увеличить обороты, когда вы его запускаете, но как только он начинает гудеть на нормальном уровне, ваш автомобиль готов к работе. В зависимости от температуры это может занять от 4 до 5 минут.В это же время прогрев вашего автомобиля будет оптимальным, и чем раньше он отправится в путь, тем быстрее прогреется салон.
Кроме того, бесполезная работа двигателя на холостом ходу более 5 минут перед тем, как сесть в машину, не только не одобряется, но и фактически является нарушением закона в ряде муниципалитетов Квебека.
Легко на педаль газа
При запуске автомобиля на морозе не давите на педаль газа и постепенно ускоряйтесь. Забота о том, чтобы не перегрузить двигатель, не только помогает сохранить механику вашего автомобиля, но и прогревает салон быстрее, чем если бы вы просто позволили двигателю работать на холостом ходу на подъездной дорожке.
Если у вас есть дистанционный пуск, лучше не использовать его при низких температурах. Если возникает проблема во время зажигания и двигатель переливается, вам придется обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, как действовать дальше.
Электрический или обычный — подключите свой автомобиль!
Для автомобилей, работающих на газе, автономный обогреватель — одно из лучших вложений, которое вы можете сделать, чтобы пережить холодное время года с комфортом. Исследование CAA-Quebec, проведенное совместно с Agence de l’efficacité énergétique du Québec, показало, что при средней температуре -10°C кабина автомобиля с блоковым обогревателем прогревается на 40% быстрее, чем автомобиль без подключения к электросети.Это экономит ваше время, бензин (до 15 % при обычном пробеге до 20 км) и десятки долларов при перекачке нескольких дисков.
Для электромобиля подключение к сети, очевидно, необходимо для зарядки аккумулятора, и, поскольку многие электромобили имеют системы обслуживания аккумуляторов, которые используют энергию в холодную погоду, даже когда двигатель выключен, подключение к сети необходимо. Кроме того, он также позволяет обогревать салон во время зарядки автомобиля, что увеличивает запас хода, когда вы программируете свой автомобиль на прогрев за несколько минут до того, как отправитесь в путь, либо с помощью элементов управления на приборной панели, либо с помощью приложения для смартфона.
Больше способов согреться
Сообразительные водители скажут вам, что подогрев руля, пожалуй, лучшая вещь после нарезки хлеба. Объедините это с подогревом сидений, и вы обязательно станете красивым и поджаренным в один миг, не дожидаясь включения системы отопления вашего автомобиля, которая требует больше времени для прогрева всего салона. А в электромобилях подогрев сидений имеет то преимущество, что потребляет меньше энергии аккумулятора, чем обогреватель автомобиля! Если в вашем автомобиле нет сидений с подогревом, чехлы с подогревом легко найти в специализированных автомобильных и крупных магазинах.
В машине система отопления не решает всех проблем. Например, вам также нужна хорошая циркуляция воздуха, чтобы влага не запотевала на окнах. Хороший способ предотвратить образование конденсата — поддерживать постоянный поток воздуха и настроить вентилятор на более низкую температуру. Также неплохо приоткрыть окно, чтобы выпустить лишнюю влагу. Поскольку влага — это просто испарившаяся вода, перед тем, как сесть в автомобиль, обязательно стряхните снег, прилипший к вашим ботинкам. Это имеет значение.
Нужно ли ставить машину на холостой ход перед поездкой в холодную погоду?
(ABC4) – С утренними температурами, продолжающими падать, риск выйти на улицу, чтобы завести машину и отправиться на работу, несомненно, становится все более и более ужасным.
В течение многих лет популярным мифом было то, что, поскольку на улице так холодно, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы автомобиль работал с оптимальными характеристиками.
Это, однако, может быть остаточным пережитком прошлого, переданным прошлыми поколениями, который водители новых автомобилей могут упокоить.
Согласно некоторым источникам, прогрев автомобиля в настоящее время довольно вреден для автомобиля. Однако так было не всегда. До середины 1990-х большинство автомобилей были построены с карбюратором, который нужно было буквально нагревать, чтобы испарить впускное топливо, чтобы заставить цилиндры прокачиваться.
FOX4 Weather: смотрите последние прогнозы Канзас-Сити, карты и радары.Транспортным средствам, которым сейчас менее 30 лет или около того, а это должно быть большинство автомобилей на дорогах, не требуется время простоя для запуска карбюратора, потому что у них, скорее всего, нет ни одного из них.С тех пор их место заняли топливные форсунки, кроме того, технология масла также значительно улучшилась.
Если бы вы запустили двигатель и позволили ему работать на холостом ходу в своем автомобиле после середины 90-х годов, наиболее вероятными последствиями были бы потраченное впустую топливо и повышенное загрязнение, не говоря уже о долгосрочном ущербе, который может быть вызван дополнительным неиспарившимся газом. в газовоздушной смеси, что привело бы к потере смазки многих деталей двигателя. По словам DriversEd, в конечном итоге это принесет больше вреда, чем пользы.ком.
В развенчивающей мифы статье, опубликованной в «Вашингтон пост» в 2014 году, говорится, что 1,6% выбросов газа в США в то время были вызваны простоями транспортных средств, что затмевало многие другие отрасли, такие как производство чугуна и стали в целом. Эксперты, опрошенные The Post, рекомендовали работать на холостом ходу не дольше 30 секунд на морозе.
Итак, что нужно сделать, чтобы прогреть машину и отправиться в путь, когда так холодно, зайти внутрь и уютно устроиться у камина кажется более разумным способом провести день? Что ж, если кричать «больной» на работу — это не вариант, лучший способ завести машину — просто водить ее.Согласно Popular Mechanics, нажать на педаль и начать движение — это самый быстрый способ прогреть автомобиль с инжекторным двигателем.
Повышение налога на бензин в Миссури начнется в октябреКогда-то прогревать машину перед началом дня было обычной практикой. Вероятно, это то, что люди говорят своим детям, что это необходимо. Это не совсем необоснованно, поскольку иногда приходилось ждать около 10 минут или около того, чтобы топливо в карбюраторе нагрелось.Однако, если в вашем автомобиле есть звуковая система, которая превосходит дни кассетных плееров, скорее всего, это уже неразумно.