Двигатель ваз 21126: 21126 — двигатель ВАЗ 1.6 литра

Содержание

Двигатель 21126 АвтоВаз: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Неисправности
  • 4 Тюнинг

В 2007 году вазовские автомобили получили новый 1,6 литровый бензиновый двигатель с 16 клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель 21126 зарекомендовал себя как достаточно надежный силовой агрегат, который обеспечивает автомобилю приемлемую динамику.

Этот мотор отличается надежностью и простотой конструкции. Шестнадцатиклапанная компоновка позволила значительно улучшить мощностные показатели и сделала мотор более приемистым и экономичным.

Характеристики

Технические характеристики мотора:

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2007 – по настоящее время
Вес двигателя, кг115
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем двигателя1. 6
Мощность98 лошадиных сил при 5600 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия11
Крутящий момент, Нм/об.мин145 / 4000
Экологические нормыЕВРО 4
ТопливоАи 95
Расход топлива7,2 л/100 км в смешанном цикле
Масло5W-30 — 15W40
Сколько масла3,5 литра
При замене лить3,2 литра
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс мотора, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200+
200+

Двигатель ВАЗ 21126 устанавливается на: Лада Приора, Калина 1 и 2, Гранта, ВАЗ 2114.

Описание

Новый двигатель ВАЗ получил облегченную шатунно-поршневую группу, что положительно сказалось на весе мотора и при этом не привело к ухудшению надежности силового агрегата.

Добиться подобного удалось за счет использования специального сверхпрочного чугунного сплава, который отличается повышенной устойчивостью к перегреву. Прочная конструкция двигателя положительно отразилась на ресурсе мотора, который увеличен на 50 тысяч километров.

Новый мотор получил полностью электронную систему управления впрыском, что положительно сказалось на показателях мощности силового агрегата и технических характеристиках двигателя.

  • В сравнении с аналогичными по объему четырехцилиндровыми двигателями от АвтоВАЗа предыдущего поколения, у двигателя 21126 мощностные показатели увеличены на 10%. С 1,6 литрового мотора удалось снять 98 лошадиных сил мощности. Такой мощности более чем достаточно для резвого ускорения автомобиля.
  • Одновременно инженерам Волжского автозавода удалось сохранить на прежнем уровне показатели экономичности двигателя. Средний показатель расхода топлива по загородной трассе составляет 5,4 литра на сто километров пробега.
  • Справедливости ради отметим, что в городе этот мотор с механической коробкой передач расходует 9,8 литров бензина, что несколько больше, нежели аналогичные по размерам корейские и недорогие европейские автомобили.
  • Изменилась конструкция ремня привода ГРМ. Сам механизм стал проще в обслуживании, одновременно улучшилась его надежность. Подобное позволило решить проблему с частыми обрывами ремня ГРМ, что приводило к необходимости выполнения сложных и дорогостоящих ремонтов двигателя.
  • Производитель рекомендует выполнять замену ремня ГРМ и всех роликов каждые 50 тысяч километров. В данном случае удается обеспечить гарантированный эксплуатационный ресурс двигателя, который составляет порядка 200 тысяч километров пробега.
  • Двигатели 21126 серии имеют верхнее расположение валов и специальный газораспределительный механизм, который позволяет оптимизировать работу двигателя в широком диапазоне оборотов.
  • Работа силового агрегата управляется электронным блоком нового поколения, который анализирует данные с различных системных блоков и оперативно изменяет характеристики топливной смеси. Все это и позволяет должным образом реализовать динамический потенциал силового агрегата.
  • Несмотря на использование электроники, этот мотор отличается простотой в обслуживании и ремонте. Большинство сервисных операций автовладелец сможет выполнить самостоятельно, не обращаясь при этом к профессиональным мастерам. Ремонт двигателя может выполняться в большинстве автомастерских, а при проведении диагностики не требуется использовать сложное компьютеризированное оборудование.

Неисправности

В то же время необходимо сказать, что этот силовой агрегат не лишен характерных недостатков, которые требуют от автовладельца внимания к тем или иным узлам двигателя.

Так, например, могут отмечаться проблемы с мощностью мотора, что обусловлено потерей герметичности топливной системы и неправильной работой датчиков воздушной смеси.

Еще одной характерной проблемой является изменение геометрии клапанов, что происходит по причине неправильно рассчитанной работы поршней. Специалисты рекомендуют при пробеге 50-100 тысяч километров провести замену поршней на безвтыковые, что позволит решить данную проблему.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Существенное западение мощности силового агрегата.Появляться такое западение мощности двигателя ВАЗ 21126 может по причине проблем с инжектором или неполадках с расходомером воздуха.

В первую очередь необходимо проверить свечи и форсунки. В том случае, если система впрыска функционирует исправно, проводят замену расходомера воздуха.

В различном диапазоне оборотов двигателя могут появляться посторонние стуки.Подобное может говорить о проблемах с клапанами, которые теряют свою геометрию и перекашиваются, что и приводит к появлению стука.

Ремонт в данном случае заключается в замене поршней и клапанной группы.

Профилактикой подобной поломки может стать замена поршней на модифицированный вариант.

Существенное увеличение расхода топлива.Подобная проблема характерна для неисправного инжектора.

Необходимо проверить свечи и правильность работы форсунок.

В данном случае необходим квалифицированный ремонт, что и позволит решить проблему с повышенным расходом топлива.

Появление протечек масла.Прокладка клапанной крышки является слабым местом этого мотора и может протекать буквально спустя 20 тысяч километров пробега.

Кто-то из автовладельцев заменяет поврежденную прокладку, а кто-то не обращает внимание на небольшие протечки масла.

Тюнинг

Автовладельцы, желающие увеличить мощность двигателя ВАЗ 21126, могут использовать как перепрограммирование блока управления, так и инженерный тюнинг, который подразумевает замену силовых элементов и установку турбонагнетателя.

  1. Чип-тюнинг позволит получить около 5-8 дополнительных лошадиных сил без какой-либо потери надежности мотора. Существуют различные варианты чип-тюнинга, которые подразумевают замену блока управления или же его перепрошивку новым программным обеспечением. Необходимо сказать, что подобный способ увеличения мощности силового агрегата не пользуется популярностью, так как его эффективность минимальна.
  2. Глубокий инженерный тюнинг с заменой шатунной группы, топливного насоса и инжектора позволяет повысить мощность двигателя до уровня в 120-130 лошадиных сил. Необходимо сказать, что подобные работы с двигателем ВАЗ 21126 отличаются повышенной сложностью, поэтому их должен выполнять опытный специалист, имеющий опыт работы с моторами данного типа.
  3. Также возможна установка турбины, однако подобное может существенно снизить ресурс двигателя, что в свою очередь вынуждает проводить капитальный ремонт мотора каждые сто тысяч километров.

Автор статьи — Павел Кардаш

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 1 ↓

Поделиться с друзьями:

Задать вопрос

x

Заявка на обзор двигателя

x

Напишите название двигателя.

Когда мы сделаем на него обзор, вам придет уведомление на e-mail.

Стать автором

x

Почитать позже

x

Получить файл

x

Хочу получать интересные материалы на почту

Отправить на email

x

Получите возможность ознакамливаться с интересными материалами сайта.

Хочу получать интересные материалы на почту

x

Прочитать позже

Поделиться с друзьями:

Оценка статьи:

↑ 1 ↓

Комментировать

Понравилась статья? Хочешь получать больше интересной информации? Подпишись!

Dvigatels.ru

x

Двигатель ВАЗ 21126 (В сборе)

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Марка автомобиля Lada (ВАЗ)
    Модель автомобиля Priora
    Тип кузова Седан (Sedan), Универсал (Universal), Хэтчбек (Hatchback)
    Количество цилиндров 4
    Рабочий объем цилиндров 1. 6 л
    Степень сжатия 11
    Номинальная мощность 98 л.с.
    Диаметр цилиндра 82 мм
    Ход поршня 75. 6 мм
    Число клапанов 16
    Минимальная частота вращения коленчатого вала 800-850 об/мин
    Крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Октановое число бензина 95
    Система подачи топлива Распределенный впрыск
    Вес 115 кг

    Описание:

    В комплектацию входит: двигатель в сборе, впускной ресивер с дроссельной заслонкой, катколлектор, топливная рампа с форсунками, катушки зажигания, генератор, маховик

    Ваз-21126: двигатель, технические характеристики, отзывы

    Содержание

    • 1 Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126
      • 1. 1 Самые основные неисправности 126 мотора
    • 2 Топливная и выпускная системы
    • 3 Охлаждение
    • 4 Конструктивные особенности
    • 5 Неисправности
    • 6 Что делать если начал троить двигатель
    • 7 Слабые места двигателя ВАЗ 21126
    • 8 Способы решения проблемы
    • 9 Вступление
    • 10 Технические характеристики двигателя 21126
      • 10.1 Двигатели Лада Приора 8 клапанов
      • 10.2 Двигатели Лада Приора 16 клапанов

    Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

    Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом. Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть. Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ . Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней. Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые. Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

    В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

    Самые основные неисправности 126 мотора


    Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику. Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода). Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо. Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива. Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни. Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

    Топливная и выпускная системы

    Каталитический нейтрализатор, используемый на двигателе 21126, характеристики которого сильно зависят от выпускной системы, используется более совершенный. Диаметр его больше, нежели на модели 21124.

    Разные типы катколлекторов способны обеспечить соответствие стандартам токсичности Евро-3 и Евро-4. На двигателе устанавливаются 4 катушки зажигания – по одной на каждую свечу. Это позволяет избавиться от высоковольтных проводов.

    Топливная система мало чем отличается от той, которая использовалась на ранних моделях. Рампа из нержавейки, форсунки — «Бош», «Сименс», ВАЗ. Впрыск фазированный, управляется при помощи датчиков, исполнительных устройств, подключенных к микроконтроллерной системе управления типа «Январь-7. 2» или М-7.9.7.

    Модель ВАЗ 2170 получила несколько силовых установок, но самый популярный двигатель на Приору – это бензиновый агрегат с 16 клапанами и объемом 1,6 литров. На различных автомобильных форумах его называют кратко – 126 (номер). Ответственные водители долго обдумывают, какой приобрести автомобиль, и двигатель в этом вопросе играет важную роль. Ресурс, рабочая температура, цена нового мотора, разбор – наш обзор ответит на все эти вопросы.

    Охлаждение

    Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Это позволяет использовать его под высокой нагрузкой независимо от температуры окружающей среды. В блоке цилиндров выполнена рубашка охлаждения. Она представляет собой каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

    Движение жидкости осуществляется принудительно при помощи помпы. Водяной насос имеет ременной привод от коленчатого вала силового агрегата. Жидкость охлаждается в радиаторе. Принудительное движение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором.

    Для быстрого прогрева силовой установки в зимнее время года, система охлаждения оборудована термостатом.

    При низкой температуре охлаждающей жидкости он перекрывает большой круг циркуляции. После достижения необходимой температуры термостат открывает большой круг циркуляции.

    Конструктивные особенности

    Основная деталь двигателя — блок цилиндров (каталожный номер 11193-1002011), также отличается размерами от своего предшественника. Он имеет заводскую окраску синего цвета. Его высота, расстояние от оси коленвала до верхней плоскости, стала составлять 197.1 мм, против 194.8 мм на модели 2112.

    Изменились размеры отверстий для болтов крепления головки блока, они с тали с резьбой М10×1.25. Опоры коренных подшипников на 124-ом моторе, со второй по пятую, стали оборудованы каналами, предназначенными для подачи масла, охлаждающего поршня во время работы.

    Коленвал устанавливаемый такой же, как и на моделях 21126 и 11194, с отлитой на шестом противовесе маркировки 11183. За счет радиуса кривошипа 37.8 мм, обеспечили ход поршня 75.6 мм. На валу устанавливается шкив зубчатый, для ременного привода ГРМ. На ремне шириной 25.4 мм, имеются 136 зуба, параболической формы. Ресурс ремня —45 000 км пробега.

    Шкив предназначен для привода дополнительных агрегатов с помощью клинового ремня. Применяются ремни трех типов, отличающиеся длиной, в зависимости от оборудования:

    • Если привод только на генератор — длина ремня 742 мм.
    • При наличии гидроусилителя руля — 1115 мм.
    • При наличии ГУРа и кондиционера 1125 мм.

    Шкив сконструирован таким образом, что выполняет роль демпфера, снижая крутящие нагрузки, действующие на вал. Еще одна функция — определение положение коленчатого вала, при помощи датчика и зубчатого колеса, вмонтированного в демпфер.

    На предыдущих моделях ВАЗ 16v без выемок или с выемками меньшей глубины, в такой ситуации, существовал риск загнуть клапана, что приводило к дорогостоящему ремонту. Так что, опасения и часто возникающие вопросы — гнет ли клапана на этом двигателе, снят.

    Маслосъемные и компрессионные кольца производятся из стали или чугуна. Соединение поршней и шатунов осуществляется при помощи пальцев плавающего типа, диаметром 22 мм, длиной — 60.5 мм, с фиксацией стопорными кольцами. Пальцы и шатуны заимствованы от модификации ВАЗ 2110.

    Головка блока на 16 клапанный мотор ЛАДА 21124 имеет увеличенную площадку стыковки фланца впускного коллектора. Оба распределительных вала, для выпускных и впускных клапанов, как и сами клапана, пружины, гидрокомпенсаторы также сохранились от предыдущей модификации двигателя.

    Для того, чтобы избежать путаницы валы промаркированы цифровым кодом. Если он заканчивается на 14, то это вал выпускных клапанов, если на 15, то это впускной вал.

    Еще одно отличие — на впускном валу, присутствует необработанная полоса, рядом с первым толкателем. Добавив в конструкцию гидрокомпенсаторы, производитель ушел от необходимости производить обслуживание клапанов в плане регулировки. Но, они весьма чувствительны к чистоте и качеству смазки. Некачественное масло быстро выведет детали из строя и подлежат замене, такой ремонт ВАЗ 124 не предусмотрен.

    Пружинно-клапанная группа аналогична модели 2112. Клапана с одной пружиной и стержнями диаметром — 7 мм (на восьмиклапанных головках их диаметр — 8мм). На распредвалы установлены зубчатые шкивы с метками для установки фаз газораспределения. По сравнению с моделью 2112, метки смещены друг относительно друга на 2°.

    Так же как и валы, шкивы имеют отличия в конструкции и в маркировке — на впускном, с задней стороны приварена планка, на выпускном она отсутствует. Оба шкива имеют на ступице метки в виде кружочков.

    Правильная натяжка ремня производится посредством опорного и натяжного роликов с ребордами (для исключения возможности соскальзывания).

    Прокладка ГБЦ производится из материала, не содержащего асбест. Отверстия под цилиндры выполнены с металлическим кантом.

    Впускной коллектор объединен с ресивером и выполнен из пластика.

    Впервые в автомобилях семейства ВАЗ 2110, установили каталитический нейтрализатор, объединенный с выхлопным коллектором. В зависимости от того под какие требования EURO 4 или 5 предназначен 124 мотор, устанавливается свой тип коллектора.

    Обновилась конструкция топливной рампы, её начали производить из нержавеющей стали. Из топливной системы убрали сливную линию, вместо неё, для сброса излишнего давления установили перепускной клапан на насосе. Для подачи топлива непосредственно в цилиндры, применялись форсунки производства Бош и Сименс.

    Катушки зажигания установили на свечи, каждой свече индивидуальная катушка, с дополнительной фиксацией к клапанной крышке. При таком способе высоковольтные провода стали не нужны, а управление зажиганием стало осуществляться блоками управления Бош М7.9.7 или российской Январь 7.2, предназначенными для EURO-4 и 3.

    Неисправности

    В то же время необходимо сказать, что этот силовой агрегат не лишен характерных недостатков, которые требуют от автовладельца внимания к тем или иным узлам двигателя.

    Так, например, могут отмечаться проблемы с мощностью мотора, что обусловлено потерей герметичности топливной системы и неправильной работой датчиков воздушной смеси.

    Еще одной характерной проблемой является изменение геометрии клапанов, что происходит по причине неправильно рассчитанной работы поршней. Специалисты рекомендуют при пробеге 50-100 тысяч километров провести замену поршней на безвтыковые, что позволит решить данную проблему.

    НЕИСПРАВНОСТИ
    ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
    Существенное западение мощности силового агрегата.
    Появляться такое западение мощности двигателя ВАЗ 21126 может по причине проблем с инжектором или неполадках с расходомером воздуха.
    В первую очередь необходимо проверить свечи и форсунки. В том случае, если система впрыска функционирует исправно, проводят замену расходомера воздуха.
    В различном диапазоне оборотов двигателя могут появляться посторонние стуки.
    Подобное может говорить о проблемах с клапанами, которые теряют свою геометрию и перекашиваются, что и приводит к появлению стука.
    Ремонт в данном случае заключается в замене поршней и клапанной группы.
    Профилактикой подобной поломки может стать замена поршней на модифицированный вариант.
    Существенное увеличение расхода топлива.
    Подобная проблема характерна для неисправного инжектора.
    Необходимо проверить свечи и правильность работы форсунок.
    В данном случае необходим квалифицированный ремонт, что и позволит решить проблему с повышенным расходом топлива.
    Появление протечек масла.
    Прокладка клапанной крышки является слабым местом этого мотора и может протекать буквально спустя 20 тысяч километров пробега

    Кто-то из автовладельцев заменяет поврежденную прокладку, а кто-то не обращает внимание на небольшие протечки масла.

    Что делать если начал троить двигатель

    8-и клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2114

    Для того чтобы установить почему троит двигатель на ВАЗ 2114 надо следовать рекомендациям профессионалов. В первую очередь надо установить, какой из цилиндров вышел из строя, для этого необходимо:

    • открыть капот при запущенном двигателе;
    • запомнить звук и характер работы силовой установки;
    • поочередно снимать высоковольтные провода со свечей, если звук и ритм работы изменяется, то продолжать дальше, как только обнаружено, что при обесточивании свечи характер звука не меняется, значит неисправный цилиндр определен.

    Далее нужно выкрутить свечу и определить ее состояние и работоспособность.

    Выкручивается она с помощью специального свечного ключа, который рекомендуется иметь при себе в аварийном комплекте. Места он занимает немного, но является уникальным ключом, заменить который невозможно и он может пригодиться в самое неожиданное время. Ведь даже просто поменяв свечу с сильным нагаром на новую, можно временно решить проблему с запуском двигателя.

    Следующим шагом нужно определить состояние извлеченной свечи. Если электрод целый и чистый, а на головке большое количество гари, то с большой долей вероятности можно определить, что в камеру сгорания цилиндра попадала пыль, следовательно неисправность надо искать в системе подачи воздуха через воздушный фильтр.

    Если же гарью покрыта вся головка, вместе с электродом и при этом он сильно выгорел — значит подавалась бедная смесь и происходило детонационное горение с опережением зажигания. Когда головка также полностью покрыта гарью и при этом электрод в целом состоянии, то это означает, что подавалась богатая смесь и происходило опоздание в подаче зажигания.

    Оценка состояния свечи дает направление в поиске истинной причины отказа в работе цилиндра. Однако следует проверить и работоспособность самой свечки. Для этого есть проверенный способ — «на искру». Если искра пробивается, пусть даже и слабая из-за нагара, то надо обязательно искать дальше. А вот если искры нет вообще, то следует заменить свечку на новую и проверить ее. При хорошей искре — можно попробовать запустить машину и проследить динамику изменений.

    Неисправности свечей зажигания

    В случае, если машина имеет достаточно большой пробег, то пытаясь обнаружить причину почему троит двигатель надо в обязательном порядке сделать следующее:

    • поменять свечу зажигания;
    • сменить комплект высоковольтных проводов, при длительной работе в условиях высоких температур и напряжений на оболочке появляются микротрещины приводящие к пробоям и выходу из строя, опытные автоэлектрики рекомендуют периодически менять этот комплект для профилактики;
    • замерить компрессию в неработающем цилиндре, если она нарушена, то, возможно, залегли кольца или прогорели клапана;
    • отрегулировать клапана, эту процедуру надо проводить для профилактики каждые 15 — 20 тысяч километров;
    • определить работоспособность катушки зажигания, это достаточно распространенный отказ, лучшее решение — замена старой на новую;
    • поменять воздушный фильтр;
    • проверить правильность установки ремня ГРМ.

    Проделаны все указанные процедуры, а двигатель по прежнему «троит». Надо двигаться дальше:

    1. Провести диагностику электронного блока управления, в случае необходимости заменить.
    2. Проверить систему подачи топлива, вплоть до форсунок.
    3. Определить работоспособность датчика кислорода, если неисправен, или выдает ухудшенные показатели — отремонтировать или заменить.
    4. Отказ датчика положения коленвала определяется по ЭБУ, должна выдаваться ошибка, сигнализирующая о поломке. Если такое происходит, заменить его.

    Слабые места двигателя ВАЗ 21126

    Термостат системы охлаждения двигателя. Периодически возникают проблемы из-за зависания клапана термостата. Если это происходит зимой, то двигатель не прогревается, летом же наоборот может произойти перегрев. Основными причинами неисправности являются отложение накипи или загрязнение. Проще заменить термостат чем пытаться прочистить перепускной клапан от загрязнений.

    Датчики управления двигателем. Приходят в нерабочее состояние вне зависимости от пробега и условий эксплуатации. Также возможен их выход из строя из-за колебаний напряжения в сети или короткого замыкания.

    Дроссельная заслонка. Нестабильная работа двигателя в частности на холостом ходу говорит нам о проблемах с дроссельной заслонкой. Необходимо периодически убирать с дроссельной заслонки грязь (через 20 000 км) от некачественного топлива и своевременно менять топливный фильтр.

    Прокладка головки блока цилиндров. Если на свечах появился достаточный нагар, начало подтекать масло из блока или стал смешиваться антифриз с маслом – это свидетельствует нам о возможном пробитии прокладки головки блока цилиндров. Причин может быть много, но основные две: банальный перегрев двигателя и нарушение момента затяжки болтов во время соединения блока с головкой.

    Катушки зажигания. Как показывает практика эксплуатации, самые проблемы катушки зажигания третьего и четвертого цилиндров. При их выходе из строя двигатель либо сразу глохнет, либо начинает троить. Влага в шахте катушки или сильный мороз могут повредить её.

    Радиатор обогревателя салона (печки). Это одна из самых встречающихся проблем, когда водитель замечает, что антифриз начинает уходить. Причина кроется в повышении давления на угловых швах радиатора откуда собственно говоря и начинается течь. Поэтому увидев с утра лужицу красной жидкости возле левого колеса вы скорее всего столкнетесь именно с этой поломкой.

    Водяной насос (помпа). Шум с правой стороны двигателя укажет нам на возможное разрушение подшипника помпы. Разрушился подшипник, жди разрушения сальника и протекания антифриза, но уже под правое колесо. Поэтому при первом шуме подшипника насос, как правило, стараются сразу же заменить.

    Регулятор холостого хода (РХХ). Бывают к сожалению такие моменты, что водитель начинает замечать скачки оборотов двигателя на холостом ходу, причина здесь – регулятор холостого хода. Причём признаки данной поломки внешне схожи с проблемой дроссельной заслонки. Признаков данной неисправности можно выделить несколько: резкая смена частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и самопроизвольная остановка двигателя во время нажатия на педаль газа на холостом ходу. Причинами служат разрывы контактов в РХХ и разрушение вследствие износа направляющей иглы.

    Гидрокомпенсаторы клапанов. Никаких фатальных нарушений в работе мотора этот стук кроме повышенного износа распредвала не принесет, но сам факт его наличия многих автолюбителей приводит к нервному срыву. Причин, как обычно, несколько, это износ плунжерных пар, несвоевременная замена масла, забивание масляных каналов и перелив масла. Простое соблюдение инструкции производителя поможет существенно сократить риск появления этой неисправности.

    Ремень ГРМ. Ресурс ремня 30 000 — 50 000 км. Во избежание загиба клапанов требуется следить за состоянием ремня и производить его замену в комплекте с роликами. Кроме того, рекомендуется заменить родные поршни на поршни с большими лунками для клапанов, что предотвратит встречный удар поршней и клапанов (безвтыковые).

    Способы решения проблемы

    Существует несколько методов, которые позволяют сделать из мотора, гнущего клапаны, в «безвтыковый».

    Самый простой из них – установка поршней с проточками. Кстати, на некоторых моторах ВАЗ именно так и решается проблема с «втыковостью».

    Но таким способом можно модернизировать не все моторы, по той причине, что не всегда удается найти поршни с проточками заводского изготовления на замену «родных».

    Второй метод – самостоятельное изготовление проточек на поршне. Этот способ подойдет для тех, кто не нашел «невтыковые» поршни на замену. Но у этого метода есть существенный недостаток – очень сложно изготовить одинаковые углубления на всех поршнях. В результате может образоваться дисбаланс поршней по весу, что скажется на ресурсе КШМ. Также разные по размеру проточки могут стать причиной разной компрессии в цилиндрах, и устранить эту проблему не удастся.

    Третий метод – увеличение высоты камеры сгорания. Делается это путем установки 2-3 прокладок под головку блока. У этого способа негативная сторона — увеличение объема камеры сгорания, что влечет за собой падение компрессии, и как следствие – снижение мощности и увеличение расхода топлива.

    Вступление

    Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.

    Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.

    Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.

    На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов
    двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия,
    которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается,
    какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.

    Технические характеристики двигателя 21126

    Жизненный ресурс двигателей Лада Приоры составляет около 300 тысяч километров. Однако конкретное число зависит от модели движка и ухода за ним. Например, некоторые восьмиклапанники по словам опытных механиков могут ходить до полумиллиона км без капитального ремонта, если их серьезно не нагружать.

    Давайте глянем на модификации восьмиклапаннах и шестнадцатиклапанных движков:

    • ВАЗ 21114 – это восьмиклапанник, который устанавливался на машину отечественного производства с 2007 года. Перешел по наследству от 110 – ой Лады;
    • ВАЗ 21116 – еще один восьмиклапанник. На этом двигателе Приоры уже была облегчена поршне-шатунная группа;
    • ВАЗ 21126 – это уже двигатель с шестнадцатью клапанами. И снова на нем была облегчена шатунно-поршневая группа. Это способствовало увеличению мощности движка, но снизило его жизненный ресурс;
    • ВАЗ 21127 – устанавливался на Приору с впускным коллектором переменной длины.

    А теперь давайте глянем на мощности выше описанных двигателей Приоры и их крутящие моменты:

    • ВАЗ 21114 – 80 лошадок с крутящий момент равен – 120 Нм, что довольно неплохо;
    • ВАЗ 21116 – 87 лошадок с крутящим моментом 140 Нм. Увеличены мощность и момент за счет облегчения ШП группы;
    • ВАЗ 21126 – 98 лошадок, 145 Нм;
    • ВАЗ 21127 – 106 лошадок, 148 Нм.

    По объему все двигатели на Приора не превосходили 1,8 литра и некоторые ставились по 1,6 литра. Эти машины считаются экономичными малолитражками. Расход топлива, которых не превышал 10 литров на 100 километров по городу.

    Двигатели Лада Приора 8 клапанов

    Восьми-клапанный 114 двигатель на Приора устанавливается в основном на седаны. Сейчас его уже трудно найти, так как в 2011 году производитель сменил его на 116.

    116 также был восьмиклапанником и устанавливался с 2007 по 2015 годы преимущественно на седаны. Давайте глянем на его технические характеристики.

    ПараметрЗначение
    ПитаниеИнжекторное
    Клапанов8 штук
    РасположениеРядное
    ЭконормыЕвро 3
    Расход по городу топлива9,5 л
    Жизненный ресурс250 тысяч километров по данным производителя
    Объем движка1,6 л

    Преимущества таких двигателей от Приора заключается в следующих положительных сторонах:

    • не гнет клапана;
    • можно разобрать и собрать на коленке;
    • запасные части продаются по низкой цене.

    Однако были и минусы. Главными отрицательными сторонами движков считаются по мнению автовладельцев – шумность и низкая мощность.

    Двигатели Лада Приора 16 клапанов

    Для комплектаций Нормал и Люкс на Приору ставили двигатель из 16 клапанов. Это были улучшенные силовые агрегаты от производителя. В отличие от восьмиклапанных они оснащались прочным ремнем от компании Gates Rubber Company и облегченной поршневой группой от производителя Federal Mogul.

    Такие 16-клапанные движки обладали следующими характеристиками, которые я прописал в таблице ниже.

    ПараметрЗначение
    ПитаниеИнжекторное
    Клапанов16
    РасположениеПоперечное
    ЭконормыЕвро 3
    Расход по городу топлива9,1
    Жизненный ресурс300 тысяч километров
    Объем движка1,8 л

    Малолитражки с этими двигателями порадовали автовладельцев нововведениями и увеличением мощности. Конечно, не обошлось и без общих проблем, свойственных всем силовым агрегатам Приора. Но об этом в специальном разделе ниже.

    Сборка двигателя ВАЗ-21126

    Разборка двигателя представлена ​​в статье — «Разборка двигателя ВАЗ-21126»

    Дефектация деталей двигателя представлена ​​в статье — «Дефектация деталей двигателя ВАЗ-21126»

    Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с головкой из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажный шпатель.

    Очистите от нагара кромки постелей блока цилиндров.

    Очистить от отложений масляные канавки в станинах.

    Установите вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров в соответствии с метками, сделанными при разборке.

    При установке вкладышей их стопорные усики должны войти в пазы станин.

    Смажьте вкладыши моторным маслом.

    После установки вкладышей в станину их концы немного выступают, поэтому для правильной ориентации вкладышей при окончательной затяжке болтов крышек подшипников следите за тем, чтобы выступ обоих концов был одинаковым.

    Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

    Смажьте упорные полукольца моторным маслом.

    Обратите внимание на канавки полуколец: эти стороны полуколец должны устанавливаться к щекам коленчатого вала.

    Установить полукольцо сталеалюминиевое (белое) с передней стороны средней станины (со стороны привода распредвала) спеченное (желтое) — с другой стороны станины

    Повернуть полукольца так, чтобы их концы находятся на одном уровне с торцами кровати.

    Вставьте вкладыши в крышки коренных подшипников по меткам, сделанным при разборке.

    При этом стопорные усики вкладышей должны войти в пазы крышек.

    Смажьте вкладыши моторным маслом.

    Установите крышки в соответствии с метками.

    Крышки имеют маркировку (насечки) в соответствии с номером цилиндра.

    Исключение составляет пятая крышка, имеющая две отметки, как и вторая.

    Вторая крышка имеет два резьбовых отверстия 1 под болты крепления маслоприемника.

    При этом номера цилиндров отсчитывают со стороны привода распределительных валов, а крышки устанавливают метками 2 в противоположном направлении от штуцера масляного фильтра 3.

    Используйте молоток с мягким бойком из латуни, свинца, или полиуретан для установки крышек коренных подшипников коленчатого вала.

    Запрещается устанавливать крышки с затягиванием креплений, так как это приведет к повреждению посадочных поверхностей крышек и блока цилиндров.

    Смажьте резьбу и концы головок колпачковых болтов моторным маслом.

    Затяните болты и затяните их требуемым моментом в следующем порядке: сначала затяните болты третьей крышки, затем второй и четвертой, затем первой и пятой.

    После затяжки болтов провернуть коленчатый вал на 2-3 оборота — он должен вращаться легко, без заеданий.

    Для облегчения установки нанесите тонкий слой смазки на прокладку масляного насоса и «приклейте» ее к блоку.

    Удалить лишнюю смазку.

    Установите масляный насос и затяните болты его крепления.

    Для удобства установки смажьте держатель заднего уплотнения и «приклейте» его к блоку.

    Удалить лишнюю смазку.

    Установите держатель заднего сальника и затяните болты его крепления.

    Вставьте шатун в поршень в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы номер метки на шатуне был обращен к передней части поршня (стрелка, выбитая сверху на днище поршня, направлена ​​на это направление)

    Смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте палец в поршень и шатун.

    Установите стопорные кольца с обеих сторон штифта.

    При этом обратите внимание на то, что кольца должны быть четко установлены в канавках поршней.

    Нечетко закрепленное в канавке поршня кольцо выскочит из нее при работающем двигателе и вызовет случайное повреждение.

    Установите расширитель маслосъемного кольца на поршень.

    Установите поршневые кольца. Делать это рекомендуется специальным съемником.

    Если его нет, установить кольца на поршень, аккуратно раздвинув замки колец.

    Порядок установки колец: первым устанавливается маслосъемное кольцо (замок кольца должен быть с противоположной стороны замка разжимной пружины), затем нижнее компрессионное кольцо, последним — верхнее компрессионное.

    Обратите внимание, что на кольцах может быть тиснение «GOE» или «TOP».

    Кольца следует устанавливать этой надписью вверх (в сторону днища поршня).

    Поверните кольца в канавках поршня, чтобы убедиться, что они легко поворачиваются.

    Если какое-либо кольцо не вращается или заедает, его необходимо заменить.

    Поверните кольца на поршне так, чтобы их замки находились под углом 120° друг к другу.

    Тщательно протрите шейки коленчатого вала чистой тканью.

    Тщательно протрите зеркала цилиндров чистой тканью и смажьте их моторным маслом.

    Вставьте вкладыш в шатун в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усики вкладыша вошли в канавку в шатуне.

    После этого смажьте гильзу и поршень моторным маслом.

    Наденьте на поршень специальную оправку для сжатия поршневых колец и осторожно опустите шатун в цилиндр.

    Рекомендуется предварительно провернуть коленчатый вал, чтобы его шатунная шейка, на которой установлена ​​шатунно-поршневая группа, установилась в НМТ.

    Стрелка на днище поршня должна быть направлена ​​в сторону передней части двигателя (сторона привода распределительного вала).

    Плотно прижмите оправку к блоку и с помощью рукоятки молотка втолкните поршень в цилиндр.

    Если оправка не плотно прилегает к блоку цилиндров, возможно разрушение поршневых колец.

    Установите конец шатуна на шейку коленчатого вала.

    Вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша попал в паз в крышке.

    После этого смажьте вкладыш моторным маслом.

    Установите крышку шатуна. Метки шатуна на крышке и на нижнем конце шатуна должны быть на одной стороне.

    Установите болты крышки и затяните с правильным моментом. Таким же образом установите остальные поршни.

    Установите маслоприемник и затяните три болта его крепления.

    Нанесите анаэробный спрей на болты крепления маховика с фиксатором резьбы.

    Установите маховик, стопорную пластину и затяните болты крепления маховика.

    Для удобства установки нанесите тонкий слой смазки на поверхность блока и «приклейте» к нему прокладку масляного поддона.

    Установите масляный картер и затяните его болты.

    Соберите двигатель в обратном порядке.

    Установка головки блока описана в статье «Замена прокладки ГБЦ», ремня привода распредвала — в статье «Замена ремня ГРМ и натяжного ролика».

    модуль каталога автозапчастей для OpenCart, PrestaShop, WordPress, Joomla, Bitrix и любой другой CMS

    Посмотреть демонстрационный каталог

    1500+

    Модели

    • Автомобили
    • Грузовики
    • Мотоциклы

    26 000 000

    Запчасти

    • Фотографии, характеристики
    • Аксессуары, аксессуары
    • ОЕМ, изделия EAN

    1000+

    Производители

    • Европа
    • Азия
    • Китай

    160 000 000

    Количество крестовин

    • Оригинал
    • Аналоги, заменители

    Данный программный продукт позволяет подключить к сайту миллионы автозапчастей и готовых решений для их удобного поиска, подбора, импортных цен, заказа у поставщиков и реализации покупателям. Автомобильный модуль CarMod сэкономит вам много времени и денег на разработку решения и обслуживание серверов с огромными базами данных. Наша компания стремится обеспечить клиентов всем необходимым функционалом для удобной работы в сфере торговли автозапчастями. Мы будем рады сотрудничать с Вами и услышать Ваши профессиональные советы по улучшению качества нашего продукта и услуг.

    • Выбор деталей по модели, двигателю и секции. ли>
    • Вывести сразу весь список деталей в секции — без указания Модели. ли>
    • Поиск по артикулу, названию, тегам поиска продукта, коду двигателя и VIN-коду. ли>
    • Подбор по Оригинальным схемам (чертежам) модели авто. li>
    • Характеристики и критерии применимости. ли>
    • Связанные номера: OE, аналоги, торговые / замененные номера, штрих-коды, аксессуары и комплекты li>
    • Применимость к моделям автомобилей. Добавьте свои данные. Ли>
    • Возможность загружать собственные фотографии товара. ли>
    • Обзоры продуктов и рейтинги брендов. ли>
    • Загрузите собственные детали с прайс-листами. ли>
    • Настройка и переключение валют. ли>
    • Скачать цены из CSV, XLS, XLSX, XML li>
    • Настройка в соответствии с любой структурой столбцов прайс-листа li>
    • Источники цен: электронная почта, FTP, удаленный хост HTTP, MySQL или другие базы данных li>
    • Сохранение шаблона для автоматического импорта по расписанию li>
    • Создайте любой из импортируемых ценовых вариантов: без возврата, поощрение, процент доставки и т. д. ли>
    • Журналы с отчетами о невыгруженных ценовых записях (ошибках) li>
    • Поддержка архивов RAR и ZIP с поиском названий цен по шаблону li>
    • Гибкая система настроек Дополнения и Скидки: по частям деталей, бренду, ценовому диапазону, Опт и т. д. li>
    • Публичная часть шаблона модуля адаптивна для мобильных устройств. Неважно, какие гаджеты используют пользователи при посещении вашего сайта, адаптивный дизайн будет отлично смотреться на экранах любого разрешения. Ли>
    • Вы можете создать свой собственный шаблон и полностью изменить внешний вид каталога, а также добавить любой свой функционал. li>
    • Многоязычное управление SEO-метаданными. ли>
    • Вы можете изменить внешний вид ссылок и добавить SEO-тексты на любые страницы модуля. ли>
    • Редактировать шаблоны CEO для стандартных страниц модуля. л>
    • Интеграция с 1С. ли>
    • Кастомизация логики, отключение ненужных разделов, марок, моделей авто… li>
    • Настройка скидок и типов цен: Розничная, Оптовая, Дилерская… li>
    • Модуль PHP CarMod является кроссплатформенным. Он подключается к любой CMS, используя метод, предусмотренный архитектурой этой CMS. Ли>
    • Подключение и вывод в контентную часть шаблона, между шапкой и подвалом CMS. Интегрируйте вывод всех тегов SEO/META в шаблон CMS. ли>
    • Добавление товаров в корзину методом API самой CMS. Контроллеры CMS отвечают за упорядочивание, редактирование и хранение. Ли>
    • Записи о ценах, доступности… хранятся в отдельной базе данных MySQL на любом из ваших хостов/серверов. ли>
    • Данные о товарах не хранятся в CMS и не загружают свою базу, а хранятся на наших удаленных серверах. ли>
    • Цены/наличие можно импортировать в CarMod через мастер импорта, а также подключенные онлайн через API, веб-сервисы с сайтов поставщиков. ли>
    • CarMod b> не встраивается в админку CMS и не вносит изменения в ее скрипты (если только это не нужно для интеграции с корзиной). ли>
    • Вы можете подключить привязки к группам клиентов из CMS для расчета скидок, гаражных привязок и других функций. ли>
    • Язык и валюта в модуле автоматически переключаются на выбранные в CMS. ли>
    • Модуль может работать и отдельно, без всяких CMS и забрасывания товаров в любую внешнюю корзину методом, например, POST. li>

    Посмотреть каталог demo

    Lada Priora 2170 2008 — 2022 1.

    6

    Подержанная Lada Priora 1596cc 2008 — 2022 ВАЗ-21126 Двигатель

    Мы являемся крупнейшим в Великобритании сайтом подержанных двигателей, имеющим доступ к более чем 100 000 качественных подержанных двигателей на складе, готовых к немедленной отправке. В нашей сети поставщиков есть сотни двигателей Lada Priora 1.6 с 2008 по 2022 год, все они полностью гарантированы и протестированы.

    Lada Priora 1.6 16v Восстановленный Двигатели:

    Не хотите покупать б/у двигатель, купите восстановленный.

    Lada Priora 16v ВАЗ-21126 Головки блока цилиндров

    Если вам не нужен двигатель в сборе, мы можем поставить головки блока цилиндров в сборе или без.

    247 Spares — самый надежный поставщик автомобильных запчастей в Великобритании, который продает как подержанные, так и современные автомобильные запчасти клиентам, которые ищут экономичные способы модернизации своих автомобилей. Посетите наш магазин и найдите подходящие автозапчасти для любой марки и модели по самым низким ценам. При поиске двигателя на нашей платформе вы получите список атрибутов, связанных с двигателем. 247 запчастей осознает важность сохранения вашего доверия, а также вашей конфиденциальности. Вы можете получить мгновенные котировки без особых усилий.

    Запасные части 24/7 предлагают широкий ассортимент новых автомобильных запчастей по конкурентоспособным ценам. Компания известна тем, что поставляет различные автомобильные запчасти различных марок с высочайшим качеством в отрасли. Например, если вам нужно купить двигатель, вы можете просмотреть их интернет-магазин и сравнить цены разных брендов. Если вы застряли, делая выбор при покупке, или если вам нужна помощь в выборе правильного продукта для вашего автомобиля, наша команда экспертов всегда готова помочь вам. Просто позвоните им или пообщайтесь с ними через онлайн-чат.

    Хотите приобрести дополнительные аксессуары или новый двигатель для своего автомобиля? Если это так, то 247Spares может стать для вас оптимальным выбором для покупки высококачественных запчастей для вашего автомобиля. Наша фирма занимается как новыми, так и старыми (как новые) автомобильными запчастями. Наш бизнес обслуживает людей с __ и с тех пор поддерживает очень хорошие показатели. На нашем онлайн-портале вы найдете конкретную категорию двигателя, и там будет доступна каждая деталь, чтобы вы могли сделать правильный выбор. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественные запасные части, которые увеличивают срок службы и мощность их автомобилей.

    Беспокоитесь о получении двигателя для вашего автомобиля у официального дилера? Есть несколько интернет-магазинов, которые обещают своевременную отправку, но товар оказывается поддельным или некачественным. С профессиональным сервисом 247spares.co.uk получение настоящего и качественного двигателя больше не будет проблемой. Предприятие предлагает двигатели различных марок и обеспечивает доставку в любой регион в тот же день. Полная прозрачность и в ценах, и в качестве продукта. Все подробности — цену, предполагаемое время доставки и т.д. — они уточняют в чеке, который предоставляют при покупке.

    Покупка автозапчастей больше не будет проблемой. С огромной онлайн-базой данных 247spares о новых и новых автомобильных запчастях вы можете легко купить автомобильную деталь, которую искали. Например, если вы хотите купить двигатель, вы можете искать в интерфейсе компании или просто выполнить быстрый поиск через панель поиска. Процедура оплаты также очень проста. Просто добавьте двигатель в корзину и выберите способ оплаты, чтобы купить товар. После оплаты вы получите квитанцию ​​​​по электронной почте вместе с предполагаемым временем доставки.

    В этом интерфейсе вы можете найти любой тип двигателя для вашего автомобиля. Благодаря широкому ассортименту товаров, представленных здесь, вы сможете ухаживать за своим автомобилем наилучшим образом. 247Spares имеет дилерские отношения только с фирменными двигателями, что в конечном итоге гарантирует вам их более высокий стандарт стиля работы и продуктов, которые доступны у них. Купите двигатель сегодня, и вы сможете сэкономить до 80% практически на всех автомобильных деталях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *