Надо ли менять масло в dsg 6: Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Содержание

ауди замена масла в dsg

Знаете, как заменить масло в DSG-6 с так называемым «мокрым сцеплением»? Сейчас расскажем! 

Как снять масляный фильтр?

Начнем с открывания капота. Почему, спросите вы, если масло сливается и заливается снизу? На самом деле только отсюда можно добраться до масляного фильтра, который необходимо заменить. Для того чтобы его достать, придется извлечь корпус воздушного фильтра, снять аккумуляторную батарею и полку под ней. В принципе, при наличии определенной гибкости рук и сноровки можно обойтись изъятием чего-нибудь одного. Но если делать правильно, то затягивать пластиковый корпус масляного фильтра необходимо динамометрическим ключом, а для этого нужно пространство.

А вот и он! Выкручиваем осторожно, не торопитесь, дайте маслу стечь. Извлеките масляный фильтр.

Внимание, остатки масла, которые все равно остаются после слива, желательно удалить, например, медицинским шприцом. Итак, под капотом пока закончили и теперь можно поднимать машину.

  

Как часто менять масло на «мокром сцеплении»?

Замена масла в DSG-6 с так называемым «мокрым сцеплением» концерном VAG регламентирована каждые 60 000 км. Но это вопрос спорный.

Смотрите сами, для России рекомендованная периодичность смены моторного масла примерно один раз в 15 000км. Однако в мануале написано, что если машина используется в тяжелых условиях, то этот срок надо сокращать.

Трансмиссионное масло нагружено также сильно. От его состояния зависит и ресурс коробки, и её работа. Поэтому лучше сокращать период замены, например, тысяч на десять: раз в 50 тыс. км.

Сливаем масло правильно

Давайте сливать масло. Найти сливное отверстие несложно. На Audi A3 оно закрыто пробкой, которая откручивается шестигранником на 14, однако есть нюанс.

Отворачиваем. Раз и перестало течь. Хотя полный объем 8-9 л., а сменный 5л., но, как видите, слилось явно меньше. А всё потому, что там вкручена так называемая переливная трубка, которая и определяет уровень в картере, чтобы её вывернуть нужно взять шестигранник на 8 и… немножко испачкаться 😊

Пока сливается масло, поговорим о запчастях, которые нужны для плановой регламентной замены. В первую очередь, это непосредственно само масло в количестве 5 литров. Хотя в некоторых источниках вы можете найти информацию о том, что нужно 6л., но, поверьте, 5-ти хватает. Также нам потребуется масляный фильтр для коробки передач, а если это оригинал, как в нашем случае, то к нему отдельно нужно резиновое уплотнительное кольцо и уплотнительное кольцо для сливной пробки коробки передач.

Что нужно для замены масла на Audi A3? 

Список расходников:
G052182A2 — Масло
02E305051C — Фильтр АКПП
N91084501 — Кольцо уплотнительное
N0438092 — Шайба сливной пробки
N90215404 — Пробка маслосливная КПП

Заливаем масло Wolf. Это известный бельгийский производитель, больше шестидесяти лет на рынке, является поставщиком GM в Европе и обладает достаточной компетенцией, чтобы предлагать качественный аналог.

  

Когда масло перестает вытекать, а еще лучше прекращает капать, можно приступать к обратной сборке. Сначала вкручиваем переливную трубку, затягиваем аккуратно с усилием 3 ньютон-матера (усилием двух пальцев).

Замена масла в коробке передач Ауди А3

Теперь расскажу, как 5 литров закатить в коробку снизу. Для этого понадобится: набор адаптеров, а именно один из них, который подходит непосредственно к этой DSG, и нагнетатель, куда мы зальем все пять литров масла. Вкручиваем адаптер…

Но перед заправкой масла, давайте поставим новый масляный фильтр. Не забудьте заменить резиновое колечко на крышке масляного фильтра, нанести на него немного смазки и также сразу же поменять уплотнитель на сливной пробке.

Как говорилось ранее, затягивать крышку масляного фильтра необходимо динамометрическим ключом с усилием 25 ньютон-метров. Заветный щелчок означает, что все сделано правильно. Теперь, перед тем как заливать масло в коробку, можно приступать к обратной сборке под капотом и готовиться к запуску мотора.

Зачем греть мотор во время замены масла?

Подсоединяем нагнетатель к адаптеру, а воздушную магистраль к нагнетателю, открываем кран.

Процесс пошел. Когда масло забулькает, это значит, что оно в полном объеме из резервуара закачалось в коробку. Закрываем краник.

Дальнейшие действия выглядят следующим образом: нажав на педаль тормоза запускаем мотор, ставим в режим «паркинг», дальше подключаем диагностический компьютер и заходим в раздел, где можно контролировать температуру трансмиссионной жидкости. В данном случае она равна 28 градусам. Уровень регулируется при температуре в диапазоне от 35 до 45 градусов. Поэтому нам нужно ее подогреть. Для этого при нажатой педали тормоза переводим селектор кулисы в различные положения и удерживаем там по несколько секунд. В это время следим за температурой масла. Когда она достигает необходимого диапазона, переводим селектор в положение «паркинг», не заглушая мотор, выходим из машины. Поднимаем ее, открываем краник, снимаем адаптер и даём излишкам масла стечь. Когда оно перестанет литься и начнёт капать, закрываем пробку с новым уплотнительным кольцом и затягиваем динамометрическим ключом с усилием 45 Nm.

На этом процедуру замены масла в коробке DSG с «мокрым сцеплением» закончили. Спасибо что дочитали до конца, надеюсь вам было интересно, а может быть даже и полезно.  Подписывайтесь на наш Youtube-канал, там много подобного технического контента!


До новых встреч!

Записаться на замену масла

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

замена масла в коробке DSG

тренировался на собственном Touran

DSG 6-ти ступенчатая, с «мокрым» сцеплением

Концерн VAG регламентирует смену масла каждые 60 000 км. Самое простое – обратиться к дилеру, так как требуется специальное оборудование и приспособления. Но при большом желании сэкономить можно попробовать обойтись и своими силами.

Для начала придётся немного потратиться и кроме расходных материалов (самого масла, фильтра и уплотнения сливной пробки) заказать ближайшему токарю вот такой переходник:

 

 

резьбовая часть 24*1,5, высотой примерно 12/13 мм, с другой стороны трубка под шланг внутренним диаметром 10 мм

Чуть позже я усовершенствовал приспособление:

Сам шланг, желательно прозрачный, можно купить на любом авторынке

хватит и 1,5 метра.

Там же, на рынке, нужно купить или такой пистолет

а лучше — вот такое приспособление:

его преимущество в наличии клапанов на всасывание и выталкивание

ну или можно кпуить за пару копеек  простую воронку, с самым узким горлышком

не имея инженерного образования, их достаточно легко друг с другом подружить

Этими действиями мы изготавливаем замену заводскому приспособлению, которое выглядит так:

Теперь сама процедура замены:

-мотор заглушен, селектор КПП в положении «Р»

-откручиваем сливную пробку

-после слива первой порции  из того же сливного отверстия нужно выкрутить пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Её длина определяет уровень масла в коробке передач)

-масляный фильтр КПП располагается сверху

-что бы к нему подобраться,  ELSA предписывает снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора. Но на самом деле можно обойтись и без последнего пункта.

в моём случае (1,9 BKC) до крышки масляного фильтра можно добраться, не демонтируя площадку аккумулятора

-подложить тряпку, слегка приоткрутить крышку, дать излишкам масла слиться в картер, затем открутить крышку полностью, отложить её в стороне (вынуть весьма проблематично) и вынуть сам фильтрующий элемент

-оставшееся в углублении масло желательно удалить. Например, с помощью обычного шприца

-ставим новый фильтрующий элемент

-закручиваем крышку

-снова падаем под машину. Вкручиваем пластиковую трубку до упора и затягиваем её моментом 3 Нм.

.-вкручиваем переходник с краном

Что бы произвести залив при отсутствии нагнетателя,  подвешиваем наш заменитель так, что бы он был выше КПП

-заливаем масло (предварительно взбалтывая каждую банку). Согласно мануалу, полный заправочный объём – 7,2 литра. Но по факту хватает 5,0 и ещё немного сольётся обратно. Если есть нагнетатель, используем его

-закрываем кран.

Заводим мотор (воронка висит там же), начинаем прогревать. Выдержка из ELSA:

К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35 — 45 °C
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

 

двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении „P“.

то есть заводим мотор, подключаем компьютер,  заходим в 19-ую группу

-если температура выше, глушим мотор и даём маслу остыть, если холоднее 35°, прогреваем. Когда выходим на нужный температурный диапазон, удерживая ногу на педали тормоза, переводим последовательно селектор в различные положения.

Потом ставим «Р», ныряем под машину.

-Открыть кран, и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки.

-когда масло перестанет течь струёй, а станет капать

-можно выкручивать переходник и вкручивать пробку (с новым уплотнением!)

Самое тонкое в описанном методе – определение температуры масла. Без специального прибора или ВАГ-кома сложновато будет попасть в нужный диапазон. Особенно с учётом того, что для работы КПП вреден как недостаток, так и избыток масла.

Но, тем не менее, подобную процедуру много кто из владельцев автомобилей  проводил самостоятельно, и случаи поломок из-за этого нам не известны. Основные описываемые способы определения температуры – тактильные. То есть – на ощупь

ВИДЕОВЕРСИЯ:

удачи!

Запись опубликована в рубрике ВИДЕО, инструкции по ремонту с метками Touran, замена масла в коробке, масло в DSG, масло в ДСГ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Масло для акпп dsg фольксваген

Содержание

  1. Масло в АКПП Фольксваген Пассат
  2. Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат
  3. Масло в АКПП 01M (095 / 096) Фольксваген Пассат
  4. Трансмиссионная жидкость 5HP19 Пассат
  5. Масло АКПП Aisin 09G Фольксваген Пассат
  6. Трансмиссионка DSG6 DQ250 02E Пассат
  7. Масло DSG7 DQ200 Фольксваген Пассат
  8. Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат
  9. 01M (095 / 096)
  10. 5HP19
  11. Aisin 09G
  12. DSG DQ250 02E
  13. DSG7 DQ200 0AM
  14. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пассат
  15. Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат
  16. Проверка уровня масла в АКПП Пассат
  17. Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат
  18. Масло в АКПП Фольксваген Пассат Б6
  19. Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б6
  20. Масло в коробку Aisin 09G Пассат Б6
  21. Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250
  22. Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM
  23. Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б6
  24. Aisin 09G
  25. DSG 6 DQ250
  26. DSG 7 DQ200
  27. С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6
  28. Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б6
  29. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  30. Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6
  31. Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
  32. Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW)
  33. Особенности ДСГ-7 DQ200
  34. На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200
  35. Как часто менять масло в DSQ-7 DQ200 (0AM, 0CW)
  36. Как поменять масло в DSG-7 DQ200
  37. Заключение
  38. Видео

Масло в АКПП Фольксваген Пассат

Масло АКПП Фольксваген Пассат заслуживает особого внимания, так как оказывает непосредственное влияние на работоспособность автоматической трансмиссии в целом. Его регулярная замена является обязательной, а выбираемая трансмиссионная продукция обязана быть качественной. В противном случае появляется риск столкнуться с неприятными моментами в процессе эксплуатации автомобиля, которые впоследствии приведут к дорогостоящим ремонтам АКПП.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат

Масло в АКПП 01M (095 / 096) Фольксваген Пассат

Четырехступенчатую гидромеханическую трансмиссию от корпорации VAG можно увидеть на более ранних поколениях Фольксваген Пассат. А именно:

Оригинальное трансмиссионное масло от немецкой корпорации VAG имеет название ATF G052162A2 и целую серию аналогов на примере ESSO ATF LT 71141.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р.Масло ESSO ATF LT 71141 — 500р.

Трансмиссионная жидкость 5HP19 Пассат

Данную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию можно лицезреть на автомобилях Фольксваген Пассат исключительно пятого поколения B5. Для ее работоспособности используется аналогичная трансмиссионная жидкость, применяемая и в четырехступенчатой АКПП, упомянутой выше. Речь идет о немецком оригинальном масле VAG ATF G052162A2 и его аналогах FEBI BILSTEIN 14738, MEYLE ATF 014 019 2300 и так далее.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р.Масло Febi 14738 — 700р.

Масло АКПП Aisin 09G Фольксваген Пассат

Японской шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией комплектовались модели Фольксваген Пассат шестого поколения B6. Работает данный автомат на оригинальной немецкой трансмиссионке VAG ATF G055025A2 с аналогом Toyota ATF T-IV и многими другими заменителями.

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Трансмиссионка DSG6 DQ250 02E Пассат

Роботизированная шестиступенчатая коробка DSG DQ250 02E с мокрым сцеплением присутствует на моделях Фольксваген Пассат:

Данный тип автоматической трансмиссии работает как на оригинальном немецком масле VAG ATF G052182A2, так и на множестве его аналогов на примере Wolf DSG Ecotech.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р.Wolf DSG Ecotech — 600р.

Масло DSG7 DQ200 Фольксваген Пассат

“Мокрой” семиступенчатой преселективной коробкой оснащались модели Фольксваген Пассат шестого(B6), седьмого(B7) и восьмого(B8) поколений. Рабочая трансмиссионная жидкость не имеет аналогов и предназначается для применения непосредственно в коробке VAG ATF G 052 512 A2 и мехатронике VAG G 004 000 M2.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р.Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат

01M (095 / 096)

Пассат замена масла АКПП в данном четырехступенчатом автомате требует наличия как минимум 5,3 литров трансмиссионной жидкости. Также необходимо заменить масляный фильтр 01M325429, который к моменту замены масла максимально загрязняется.

5HP19

Более объемной является пятиступенчатая гидромеханика, вмещающая в себя целые 9 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого регламент производителя предусматривает замену и расходников в виде масляного фильтра VAG 01V325429, уплотнительного кольца VAG 01V325443 и прокладки поддона АКПП VAG 01V321371.

Aisin 09G

Японский шестиступенчатый автомат потребует порядка 10 литров трансмиссионки для полной замены масла в коробке, либо же 7 литров трансмиссионного масла для частичного решения вопроса. К заменяемым элементам стоит отнести масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG DQ250 02E

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат DSG DQ250 02E предусматривает наличие трансмиссионной жидкости в объеме 7 литров при проведении полной, аппаратной процедуры. Частичная же замена масла АКПП Пассат обойдется дешевле и потребует порядка 5 литров трансмиссионки. Не лишним также будет заменить масляный фильтр, имеющий артикул 02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

А вот семиступенчатый “сухой” робот является более экономичным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует всего 2 литра трансмиссионки непосредственно в АКПП и 1 литр рабочей жидкости в мехатроник.

В коробке автомат Фольксваген Пассат масло подлежит замене в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Усредненный показатель составляет 60 000 километров пробега и может существенно разниться. Водителя, практикующие агрессивную езду на автомобиле, меняю масло в коробке гораздо раньше.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат

Проверить уровень масла в АКПП Фольксваген Пассат можно лишь единственным способом, так как данные виды трансмиссии не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

Отсутствие течи масла из сливного отверстия свидетельствует о недостаточном масляном уровне. Обильные же масляные потоки из-под сливной пробки говорят о переизбытке масла в автомате. А вот течь трансмиссионной жидкости тонкой струйкой сигнализирует об оптимальном масляном уровне в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Произвести полную замену масла АКПП Пассат в гаражных условиях довольно сложно, так как она требует наличия дополнительного гидравлического оборудования. В то время как частичная замена трансмиссионки выполняется следующим образом:

Источник

Масло в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Производя плановое техническое обслуживание своего транспортного средства, автовладельцы нередко сталкиваются с вопросом, какое масло АКПП Фольксваген Пассат Б6 необходимо заливать. И это не удивительно, ведь немецкий автопроизводитель снабжал свои автомобили различными видами трансмиссии, которые требовали определенной маркировки трансмиссионного масла при его замене.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б6

Масло в коробку Aisin 09G Пассат Б6

С данной коробкой не понаслышке знакомы владельцы автомобилей Фольксваген Пассат Б6 с объемом двигателя:

Трансмиссионное масло, предложенное производителем, имеет название G055025A2. Более экономные автовладельцы могут воспользоваться не менее популярными, но более дешевыми аналогами Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV, Mobil ATF 3309 и так далее.

Idemitsu ATF — 640р.

Масло для АКПП 09G — 1600р.Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Масло для роботизированной АКПП DSG 6 DQ250

Данный преселективный шестиступенчатый робот работает с более мощными моторами:

В качестве масла использует как оригинальную немецкую продукцию завода изготовителя G052182A2, так и аналоговую Febi 32380, SWAG 30 93 9070 и так далее.

Масло G052182A2 — 1300р.Масло SWAG 30 93 9070 — 900р.

Масло для преселективной АКПП DSG 7 DQ200 0AM

Куда сложнее обстоят дела с семиступенчатым роботом использующим сухое сцепление. Ведь данный агрегат работает исключительно на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG G 052 512 A2 и VAG G 004 000 M2, заливаемой в коробку и мехатроник и не имеющей аналогов.

Данный тип АКПП стоит на Пассатах Б6 с объемами моторов:

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Aisin 09G

Данная шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия вмещает в себя порядка 10 литров трансмиссионного масла, которые понадобятся вам при полной аппаратной замене масла. А вот частичная замена обойдется на порядок дешевле, так как потребует к приобретению всего 7 литров рабочей жидкости. Не забудьте также заменить масляный фильтр и прокладку под артикулами Meyle 100 325 0009 и Meyle 100 139 0002, что обеспечит вам последующую беспроблемную эксплуатацию АКПП.

DSG 6 DQ250

Шестиступенчатый преселективный робот DSG 6 DQ250 также является затратным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует не менее 9 литров рабочей жидкости. Хотя частичная замена обойдется в разы дешевле, так как производится по принципу, сколько слили масла с коробки, столько и необходимо залить.

DSG 7 DQ200

А вот для замены масла АКПП Пассат Б6 с сухим сцеплением, именуемой DSG 7 DQ200, приобретать трансмиссионной жидкости нужно по минимуму. Достаточным будет иметь 2 литра масла для коробки и 1 литр рабочей жидкости для мехатроника.

Данный вопрос вызывает огромное количество споров. С одной стороны производитель рекомендует производить замену масла АКПП Фольксваген Б6 не реже каждых 60 000 километров пробега. А с другой стороны нередки случаи, когда масло в коробке изнашивается в разы быстрее. Причиной тому сложные условия эксплуатации автомобиля, а также агрессивный стиль вождения. Соответственно, о необходимости замены масла АКПП Пассат может говорить состояние трансмиссионки, которое вы можете лицезреть при проверки уровня масла в коробке.

Не забывайте о двигателе!

Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б6

Многие автомобилисты наивно думают, что масло в коробке Фольксваген пассат проверяется по аналогии с мотором. Но это далеко не так. Все дело в том, что данные виды трансмиссий не имеют уровневого щупа. Соответственно проверить уровень трансмиссионки в данном случае можно с использованием сливной пробки. Для этого:

Течь масла из-под пробки говорит о его нормальном уровне. а вот его отсутствие свидетельствует о необходимости долить масло в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

Произвести частичную замену масла в АКПП Фольксваген пассат предельно просто. Для этого необходимо:

Источник

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW)

Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои машины вариаторы, преселективные роботизированные коробки переключения передач. Одним из таких концернов считается VAG, который еще на заре 21 века представил первый экземпляр робота под коммерческим названием DSG. Так в 2007 году появилась роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 (внутреннее обозначение агрегата 0AM).

Вскоре коробку стали ставить практически на весь огромный модельный ряд VAG. Она предназначена для переднеприводных автомобилей, у которых объем двигателя не превышает 2.0 литра, а крутящий момент не больше 250 Нм. Фактически это обычная механическая коробка с автоматизированным переключением передач. Также в ней установлен комплект двойного сцепления, которое в паре с исполнительными механизмами обеспечивает и экономичность, и мгновенность переключения скоростей. Если о преимуществах, как и о недостатках DSG-7 знает практически каждый автомобилист, то вот вопрос трансмиссионного масла остается открытым. Какое масло в DSG-7 следует лить?

Особенности ДСГ-7 DQ200

Этот агрегат состоит из трех основных частей: редукторная часть, мехатроник, сцепление. Соответственно, все эти части в случае поломки ремонтируются отдельно. Редукторный блок представлен валами, шестернями, вилками. Мехатроник — это блок управления штока включения передач, а сцепление «сухое», то есть, работает без масляной ванны. Его принцип работы ровно такой же, как и обычного механизма, установленного в классической МКПП. Разница лишь в том, что двойное сцепление в коробке ДСГ отличается двумя фрикционными и двумя прижимными дисками, двумя выжимными подшипниками, соответственно двумя вилками и штоками — они и отвечают за выбор того или иного сцепления.

Мехатроник еще называют блоком управления DSG-7. Он здесь нужен лишь потому, что у водителя физически отсутствует под ногами педаль сцепления. Внутри мехатроника находится насос, поддерживающий в системе высокое давление, здесь же толкатели управления вилками сцепления, платы и различные датчики. В блоке управления хранится такая крайне важная информация, как температурный режим работы преселективного робота, ошибки, которые если считать и расшифровать, то косвенно можно сделать заключение о состоянии сцепления.

Редукторная часть — самая простая и понятная. В ней нет ничего нового, поскольку это фактически обычная механика со всеми её «прелестями». Разница между ДСГ-7 и механической коробкой заключается лишь в полом валу, на котором расположен один ряд передач, а на внутреннем валу другой ряд передач. То есть, данная КПП — механика, состоящая из двух частей — четные и нечетные передачи. «Бублика», фрикционов здесь нет, только вилки, валы и шестерни. Логично, что механическая часть должна качественно смазываться, дабы коробка не вышла из строя раньше положенного срока.

На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200

DSG-7 на автомобилях Шкода:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Skoda Octavia A5TSI1. 4122 л.с.
Skoda Octavia A5TSI1.8160 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.4150 л.с.
Skoda Octavia A7TSI1.8180 л.с.
Skoda Fabia IITSI1.2105 л.с.
Skoda Fabia IIITSI1.2110 л.с.
Skoda Fabia RS IITSI1.4180 л.с.
Skoda YetiTSI1.2105 л.с.
Skoda Yeti рестайлингTSI1.4110 л.с.
Skoda Superb IITSI1.8160 л.с.
Skoda Superb IITSI1.8152 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.8152 л.с.
Skoda Superb IIITSI1. 4150 л.с.
Skoda Superb IIITSI1.8180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019TDI2.0190 л.с.

DSG-7 на автомобилях Фольксваген:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
Volkswagen Beetle A5TSI1.2105 л.с
Volkswagen Beetle A5TSI1.4160 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.2105 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.4122 л.с.
Volkswagen Golf VITSI1.6102 л.с.
Volkswagen Golf VIITSI1.4125 л.с.
Volkswagen Golf VIITSI1.4122 л.с.
Volkswagen Passat B6TSI1. 4122 л.с.
Volkswagen Passat B6TSI1.8152 л.с.
Volkswagen Passat B7TSI1.8152 л.с.
Volkswagen Passat B8TSI1.4125 л.с.
Volkswagen Passat B8TSI1.4150 л.с.
Volkswagen Passat B8TDI1.8180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019TDI1.8150 л.с.

DSG-7 на автомобилях Сеат:

Название автомобиляТип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
SEAT Ibiza IVTSI1.2105 л.с
SEAT Ibiza IVTSI1.6105 л.с.
SEAT Leon IITSI1.8160 л.с.
SEAT Leon IITSI1. 8160 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.2105 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.4122 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.4140 л.с.
SEAT Leon IIITSI1.8180 л.с.
SEAT ToledoTSI1.4125 л.с.
SEAT ToledoTSI1.6105 л.с.

Как часто менять масло в DSQ-7 DQ200 (0AM, 0CW)

В преселективном 7-ступенчатом роботе контур мехатроника не связан с контуром коробки передач. Здесь две рабочие жидкости, циркулирующие в разных полостях: одна непосредственно в коробке, другая в мехатронике. В мехатроник льют специальную гидравлическую жидкость под маркировкой G004000M2. В коробку (блок с шестеренками) льют обычное трансмиссионное масло, в данном случае G055512A2. В блоке мехатроника (гидравлическая часть) находится порядка 0.9 л смазочного материала, когда в механике − 1. 7 литра масла. Стоит сказать, что процедура замены трансмиссионного масла в ДСГ-7 не предусмотрена регламентом. Но, как показала практика, регулярная смена отработанного материала с периодичностью хотя бы раз в 50 тыс. км способна продлить срок службы агрегата в два раза. Полностью поменять масло в DSG-7 можно за 1-1.5 часа. При этом менять фильтры не нужно — ни внешний, ни внутренний.

К тому же масло отвечает не только за смазку контактирующих поверхностей. В состав материала входят различные присадки, которые защищают агрегат от агрессивных факторов. Срок службы присадок весьма ограничен. Естественный износ деталей приводит к образованию большого количества металлической стружки (фактически пыль). Для обычной механики она не так пагубна, как для роботизированной КПП. Все усложняет тот факт, что к магнитам на вилках и к датчикам активно прилипает эта самая пыль, нарушая работу автоматики. Полностью исключить её появление нельзя, а вот предотвратить возможные неприятные последствия можно — регулярно меняя масло.

Как поменять масло в DSG-7 DQ200

Обычно автомобилисты поручают задачу по смене отработанного трансмиссионного масла специалистам сервисного центра, но многие предпочитают обслуживать трансмиссию транспортного средства самостоятельно. На самом деле это не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд.

Порядок действий следующий:

Специалисты, которые уже не первый год занимаются обслуживанием роботизированной коробки передач DSG, рекомендуют лить масла чуть больше количества, указанного в мануале — примерно 2.1-2.3 литра. Связано это с тем, что самый верхний вал на подшипниках очень чувствителен к уровню смазочного материала. Он быстро изнашивается, если где-то масло даже немного подтекает. Поэтому лучше перестраховаться.

Опытным водителям не составит труда найти лазейку для залива свежего масла. А вот у начинающих водителей могут возникнуть трудности.

Вот этот черная пластмассовая крышка нас интересует:

Крышка сапуна мехатроника:

Наглядно все показано в видеоинструкции.

Замена масла ДСГ-7 — видео:

Заключение

Еще раз подчеркнем основные моменты. Менять масло в DSG-7 DQ200 необходимо, периодичность — раз в 50 тыс. км не позже. Масло меняют и в мехатронике, и в блоке с шестеренками. В разных источниках указывают рекомендуемый объем — 0.9 л в гидравлическую часть и 1.7-1.9 л в механическую, но специалисты рекомендуют заливать 2.1-2.3 л. Обслуживать коробку гораздо проще, чем ремонтировать, не только в плане времени, но и в финансовом аспекте. Поэтому лучше всего поменять один раз в 50 тыс. км и ездить спокойно до следующей замены.

Источник

Видео

ЗАМЕНА МАСЛА В DSG DQ 250. VOLKSWAGEN TOURAN

замена масла в АКПП DSG 6 (VW, AUDI, SKODA)

Коробка ДСГ 7. Менять масло или нет??????????(подпишитесь).

Полная и правильная замена масла в КПП DSG 6 DQ-250 на Skoda Superb 3 (VW, AUDI).

Замена масла в DSG 7/DQ200

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТАК МАСЛО в коробке DSG (ДСГ) НОВАЯ подвеска

Фольксваген Пассат B7/ Volkswagen Passat B7 замена масла АКПП

Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

замена масла в DSG 6 DQ250 на VW Tiguan 2 2019

Замена масла и фильтра в роботизированной коробке передач DSG автомобиля Volkswagen Multivan 2. 0

Как самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость DSG на VW TDI или Audi TDI

Как самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость DSG на VW TDI или Audi TDI

Сложность: 2/5
вернуться к 1000q: mk4 Список DIY для pumpe duse
обратно на mk5 Jetta TDI и Golf Сделай сам индекс
обратно на mk6 Jetta и Golf TDI DIY список

Введение

Трансмиссия DSG требует замены жидкости и фильтра каждые 40 000 миль. В дополнение к смазке шестерен, двойные сцепления смазываются жидкость. Некоторые люди сообщают о более плавном переключении передач после замены жидкости. С-троник это просто название Audi для точно такой же коробки передач. На этой странице показано 6 скорость 02e поперечная DSG. Если у вас 7-ступенчатая DSG, сцепление сухое. но вы все еще используете жидкость. Они не продавались в Северной Америке. Техническую информацию о коробке передач DSG см. в разделе 1000q: Часто задаваемые вопросы по DSG и S-tronic.

Если вы найдете советы на этой странице полезными, пожалуйста, используйте кнопку пожертвования вверху, чтобы я мог продолжать публиковать отличные статьи бесплатно. Руководство по обслуживанию Bentley стоит около 80 долларов, и большинство советов здесь даже не упоминается. Инструменты VAS6262 стоят около 200 долларов. На этой странице есть цветные фотографии, более подробная информация и видео. Если это сэкономит вам немного денег, пожалуйста, передайте услугу, поддержав больше статей. Заранее спасибо!

Метод заливки на заводе по сравнению с методом замера-заправки при добавлении жидкости в DSG передача

Как метод заводского заполнения, так и метод заправки с измерением указаны в процедурный раздел. Профессиональные специалисты VW, которые обслужили более 100 DSG передачи говорят, что метод измерения-пополнения работает даже лучше, чем заводской метод, потому что заводской метод часто приводит к тому, что уровень жидкости немного слишком низко. Другими словами, даже на ровной машине он всегда сливает 4,5 л и добавляет только около 4,0 л при использовании заводского метода. У других людей сделал заводским способом и сообщил, что вышло совсем немного жидкости после добавления 4,5 л обратно. Маловероятно, что все коробки передач переполнены с завода, поэтому это должно означать, что Метод измерения-пополнения просто более последователен. Это ваша передача и ваше решение, какой метод следовать.

Независимо от того, какой метод вы используете, автомобиль должен быть выровнен, иначе уровень жидкости будет выключен!

Метод измерения-пополнения: измерьте, сколько вы слили, и если это 4,5 литров (+/- 0,1 л) ваша коробка передач не протекает или не переполнена. Тогда просто добавьте обратно то же количество плюс еще 0,1 л для учета фильтра и фильтра Корпус. Это не трата любая жидкость. Чтобы точно измерить, сколько жидкости было слито, я использовал мерный стакан и вода для маркировки бутыли для отходов. На картинке справа а чуть больше 4,3 слили из поддона плюс немного из фильтра Корпус. Пол Ньюман, вероятно, одобрил бы.

Заводской метод более подробно объясняется ниже и показан на видео. Это может привести к трата около 0,5-1,5 литров жидкости в зависимости от того, сколько вы добавляете. Это также требует использования инструмента VCDS для измерения температуры жидкости. Это потому что при нагревании жидкость расширяется. Если жидкость слишком теплая, большая часть жидкости выльется из пластиковой вставки для трубки, и ваша жидкость будет слишком низкий.

Другим недостатком этого метода является то, что если ваша машина только что ехала, жидкость будет сильно греться. Это нормально для слива, но надо проверять уровень начиная с температуры жидкости 35 или С (95 o F) и делать не выше 45 o C. Кулер лучше из-за ошибка уровня, упомянутая ранее. Вам, вероятно, придется немного подождать чтобы автомобиль остыл перед добавлением свежей жидкости. Как только двигатель работает, свежая жидкость будет поглощать тепло от трансмиссии, когда она циркулирует около. На прогретом двигателе жидкость быстро прогревается, даже если она просто на холостом ходу.

На коробке передач нет щупа.

За это время через сливную пробку заменяется всего около 4,5 литров. оказание услуг. Если вы открыли картер коробки передач и слили ВСЮ жидкость, свежей заливки чуть больше 6,5 литров.

Отличие VAS6262 от VAS6262a для жидкости DSG и заливки своими руками инструмент

В руководстве сказано, что требуется инструмент для заполнения VAS6262, но из-за стоимость (~ $200 после отправки), можно сделать самостоятельно, используя высверленную запасную сливную пробку VW# n 902 154 04 (n902 154 04) и а шланг/воронка. Вы также можете постучать по крышке одной из бутылок с жидкостью, чтобы сделайте копию VAS6262, если не хотите использовать воронку. Самодельный VAS 6262 будет стоит около 30 долларов. Если вы не хотите сверлить и врезать запасную сливную пробку, можно купить адаптер Assenmacher AST DSG (ATF16DSG показан ниже, около 35 долларов США) и некоторые шланги и хомуты. Адаптер на инструментах OEM выглядит так же, как Адаптер Ассенмахера. Резьба на сливной пробке или переходнике 24 мм x1,5.

Если вы не хотите делать свой собственный инструмент, вы также можете просто пополнить трансмиссия через отверстие фильтра в верхней части. Это маленькая дыра и потребуется не менее 40 минут для его слива. Верхнее заполнение медленнее, но чище, чем при использовании VAS6262 или аналогичного. Причина, по которой дилеры используют этот инструмент это потому, что таким образом намного быстрее заполнить трансмиссию, а время — деньги.

VAS 6262 является оригинальным инструментом и имеет клапан на конце крышки, который я думаю впускает воздух.  VAS 6262a – это более новый номер детали, который имеет длинную U-образную форму. металлическая трубка для подачи воздуха в бутылку. Я предполагаю, что он меньше течет при колпачковый клапан. Я думаю, что VAS6262 может протечь, если на него направить «тупиковая сторона» колпачкового клапана направлена ​​вниз. Наклоните бутылку чтобы жидкость шла по трубе, а не из тупика. ДСГ своими руками Fluid Tool, 6262 и 6262a функционально идентичны. (нажмите, чтобы увеличить)

частей для замены жидкости DSG нажмите на ссылку, чтобы сравнить цены комплекта

(дважды проверьте номера деталей для вашего приложения, цена комплекта с универсальной жидкостью по сравнению с OEM должна быть дешевле и так же хорошо)

VAS6262 или аналогичный (требуется для нижнего заполнения)
Кабель VCDS и программное обеспечение от ross tech (необходимо для заполнения дна)

Шестигранная головка на 24 мм (15/16 также подходит)
8, 14-миллиметровая шестигранная насадка
динамометрический ключ

Комплект для замены жидкости DSG от kermatdi

5 литров жидкости для DSG (6, если вы не уверены, 7 для новой сухой заливки) VW# g052182a2
   Жидкость для DSG марки Febi или Pentosin также подойдет: из керматди

1 фильтр ДСГ VW# 02e305051c из керматди

1 уплотнительное кольцо крышки фильтра VW# n91084501 (если не входит в комплект)

ПРИМЕЧАНИЕ. Sears предлагает 14-миллиметровые шестигранные биты, но они дорогие. Harbour Freight предлагает набор больших шестигранных бит по гораздо более низкой цене, и, поскольку вы, вероятно, будете использовать этот инструмент только для слива, он будет работать нормально. Вы не применяете высокий крутящий момент, и если вы беспокоитесь о снятии дренажа, вы делаете это неправильно.

Процедура замены жидкости DSG своими руками показана на VW Jetta TDI

Поднимите автомобиль с помощью домкрата, указанного в заводском руководстве по обслуживанию, и надежно закрепите его на домкратах или подъемнике. Убедитесь, что автомобиль безопасен и безопасно, прежде чем попасть под вообще! Полную информацию см. в Соглашении TOS. юридический отказ. домкрат баллы на моей Джетте 2006 года показаны здесь. Они могут быть другими на вашем автомобиль, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию. Для этого автомобиль должен стоять ровно. процедуры, иначе уровень жидкости будет отключен. Деревянные бруски увиденные в видео сделаны на заказ, вот мои заметки о них: 1000q: деревянные опорные блоки.

Снимите брызговик. На более ранних автомобилях mk5 вдоль 8 винтов T25. по бокам и 3 винта T30 сзади. На более поздних mk5, mk6 и Audi A3, может быть дополнительный T25 в центре спереди. Он любит отрываться и устанавливаться под определенным углом из-за выступов спереди.

Откройте капот и снимите кожух двигателя. Просто потяните за углы и вы можете почувствовать, где находятся резиновые защелки. Вы можете даже смажьте шаровые опоры для более легкого снятия: dweisel’s закройте смазочный наконечник  ОСТОРОЖНО : Жидкость, выхлоп и двигатель будут горячими, особенно если автомобиль только что проехался. Примите все меры предосторожности, чтобы не обжечься.

Снимите корпус воздушного фильтра. См. 1000q: коробка воздушного фильтра для более подробной информации. Извлеките аккумулятор и батарею полка. Некоторые модели имеют достаточный зазор, чтобы добраться до фильтра. Примечание: вам придется сбросить окна в одно касание, сиденья с памятью и рулевое управление адаптация после отключения аккумулятора. См. 1000q: Полка батареи для более подробной информации.

Протрите область вокруг крышки фильтра, потому что там может скапливаться грязь. Затем используйте головку на 24 мм, чтобы снять крышку фильтра. Наклоните фильтр и дайте капает немного в корпус. Снимите фильтр и снимите крышку уплотнительное кольцо. Откачайте жидкость, находящуюся в шланге фильтра, с помощью масляного эвакуатор или ручной вакуумный насос. Смажьте новое уплотнительное кольцо и основание фильтра.

Под автомобилем используйте шестигранный ключ на 14 мм, чтобы открыть слив жидкости DSG. Это большой размер, поэтому не ожидайте найти его в тот же день в ваших местных частях. хранить. Затем используйте шестигранник на 8 мм, чтобы удалить пластиковую вставку для шноркеля. под сливной пробкой. Убедиться у вас есть поддон для сбора жидкости. Измерьте, сколько жидкости осушенный. Если вы слили ровно 4,5 л, то можно делать меру-долить. Если вы не знаете, что-то может быть не так. В коробке передач может быть утечка жидкости или это не идеально ровно.

Измерение-заправка VW DSG процедура замены жидкости

Установите пластиковую вставку для шноркеля и затяните с усилием 2,25 футо-фунта (3 Нм). Установите сливную пробку с моментом затяжки 33 футо-фунта (45 Нм). Ваш комплект может поставляться с новым сливная шайба, но если это не так, шайба не выглядит старой, а старой. не должно течь.

Встряхните каждую бутылку жидкости DSG, чтобы смешать присадки.

Добавьте 4,5 л жидкости в коробку передач. Можно добавить 4,6 л на все потеки и то, что было в фильтре.

Верхнее заполнение рекомендуется с дозирующим наполнением. Используйте воронку, чтобы не тратить дорогую жидкость, и просто заливаем в корпус фильтра. Plus 3 Golfer сообщил, что hoppy-flo Воронка объемом 1,0 л от Walmart (показана ниже, нажмите, чтобы увеличить) работает нормально, а наконечник подходит к фильтру. отверстие в корпусе идеально. На фото от turbo-d показано, как он используется. Он также имеет клапан для контроля скорости потока жидкости. покидает водохранилище.

Поскольку отверстие в корпусе маленькое, для добавления потребуется не менее 40 минут. 4,5 л, но вам не нужно выполнять заводскую проверку переполнения, что экономит время. Чем теплее жидкость, тем легче потечет.

Если вы выполняете заливку снизу, в заливном шланге будет некоторое количество жидкости, и это заставит его сложнее точно рассчитать, сколько жидкости было залито. Можно просто налить жидкость из шланга в открытую бутылку, когда вы закончите, если хотите подсчитайте сколько прибавилось.

Установите на место фильтр и затяните крышку с усилием 15 футо-фунтов (20 Нм). Вы делаете не переполняйте коробку передач и сливайте лишнее с помощью этого метода. Вы не измеряете температуру жидкости. Переустановите батарею, воздух коробка фильтра, брызговик и крышка двигателя.

Если вы просто хотите залить через верх, а затем сделать заводской метод проверка переполнения, убедитесь, что вы добавили как минимум на 0,5 л больше, чем вы слили. В В этом случае вам нужно переполнить коробку передач и измерить температуру жидкости.

Это нормально для руля индикатор колеса должен быть включен, см. статьи часто задаваемых вопросов, упомянутые ранее, если они не идут далеко после обычного вождения. Пройдите тест-драйв и проверьте, нет ли утечек.

Заводской метод слива и заправки жидкости VW DSG

Заводской метод заключается в переполнении трансмиссии и перелив через верхнюю часть трубки и слив. Трансмиссионная жидкость должна быть правильной температуры, иначе уровень жидкости будет неправильным.

Установите пластиковую вставку для шноркеля и затяните с усилием 2,25 футо-фунта (3 Нм). ОСТОРОЖНО : Несколько человек сломали пластиковую трубку! 3 NM затягивается только вручную, а не ключом! В случае поломки замена VW#02e 321 363 b (тот же PN для поперечной газовой или дизельной DSG)

Если вы решите заливать сверху, слегка установите сливную пробку. Если вы решите выполнить заполнение снизу, установите VAS6262 или аналогичный.

Встряхнуть каждую бутылка жидкости DSG для смешивания присадок.

Проделайте отверстие в дне каждой бутылки, чтобы что воздух может войти и позволить жидкости стечь. Если ваши шланги пережаты надежно, вы можете поместить сопло сжатого воздуха в отверстие, чтобы помочь жидкости шаг. Отрегулируйте давление воздуха до очень низкого значения, потому что вы не хотите, чтобы хомуты или шланги соскочили и разливайте эту дорогую жидкость повсюду! Если вы просто используете гравитацию, чем выше бутылка, тем больше трансмиссия будет заполнена.

В заводском руководстве по эксплуатации указано использовать 5,5 л, но опять же, если вы только слили 4,5 л, я бы открыл только 5 бутылок. Нет необходимости открывать 6-й бутылку, чтобы потом слить.

Установите на место фильтр и затяните крышку с усилием 15 футо-фунтов (20 Нм). Установите на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра. это нормально для руля индикатор колеса должен быть включен, см. статьи часто задаваемых вопросов, упомянутые ранее, если они не идут далеко после обычного вождения.

Убедитесь, что на инструменте для заполнения и на шланге отсутствуют вентиляторы или ремни двигателя. Включите зажигание, но НЕ ЗАВОДИТЕ.

Подключите кабель VCDS ross tech и найдите зеленый светодиод на кабель. Запустите программу и выберите модули управления.

Выберите автоматическую коробку передач, а затем выберите измерительные блоки -08.

Выберите группу 19. Первый блок — температура трансмиссионной жидкости.

Теперь вы можете запустить двигатель. Убедитесь, что тормоза задействованы. все время на случай, если машина тронется. Имейте помощника, с включенным стояночным тормозом и ногой, всегда твердо нажимающей тормоза, запустите двигатель и переключите каждое положение, делая паузу не менее 3 секунд. на каждой позиции. Вы можете повторять по желанию. Вернитесь в парк и оставить двигатель работать на холостом ходу. Это заполняет фильтр и любой воздушные карманы.

Как только жидкость DSG достигнет 35 o C (95F), снимите VAS6262 и подготовьте сливную пробку. Если вы сделали верхнюю заливку, снимите сливную пробку. Излишняя жидкость будет переливаться через верхнюю часть трубки и сливаться отверстие. Жидкость не должна быть выше 45 o С и ни в коем случае не выше 50 o С. Каждые 30 секунд происходит дополнительная струя из-за жидкостного насоса. Не обращайте на это внимание при определении уровня жидкости.

В руководстве по обслуживанию указано, что сливную пробку необходимо установить на место через 33 футо-фунта (45 Нм), когда жидкость капать. Из-за тенденции недолива, упомянутой во введении, я затыкаю слив, когда он замедляется до капель и на более прохладной стороне. Если вы слили 4,5 л, добавили 5,0 л и заметили, что сливается более 0,5 л, возможно, что-то не так. В ваш комплект может входить новая сливная шайба, но если ее нет, шайба не является раздавить шайбу и старая не должна течь.

После установки сливной пробки двигатель можно заглушить. Остальная часть установки обратная сторона удаления. Пройдите тест-драйв и проверьте, нет ли утечек.

Характеристики крутящего момента для коробки передач DSG

сливная пробка: 45 Нм (33 футо-фунта)
пластиковая трубка: 3 Нм (2,25 футо-фунта)
крышка фильтра: 20 Нм (15 футо-фунтов)

Есть вопросы по замене жидкости DSG? Не стесняйтесь спросите на форуме myturbodiesel.com

Почему регулярное обслуживание трансмиссии является ключом к техническому обслуживанию DSG MILTA Technology

07 августа 2021 г.

Почему регулярное обслуживание коробки передач является ключом к обслуживанию DSG

Коробка передач с прямым переключением (также известная как «DSG» или «коробка передач DSG») была впервые представлена ​​Volkswagen еще в 2003 году. В настоящее время в автомобильной промышленности утвердилось представление о том, что DSG — это, по сути, высокопроизводительная трансмиссия, которая во многом работает так же, как и обычная автоматическая коробка передач, но содержит несколько ключевых компонентов и функций, которые позволяют водителю более гибко использовать ее.

Преимущества включают более быстрое переключение передач, соответствующее эффективности и производительности механической коробки передач, а также экономию топлива, позволяющую сэкономить до 20% топлива по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Однако некоторые утверждают, что сложность устройства создает своего рода недостаток, поскольку обслуживание устройства может быть дорогим, особенно если небольшие проблемы могут превратиться в более серьезные проблемы.

В сегодняшнем блоге мы рассмотрим, почему регулярное обслуживание коробки передач — единственный способ поддерживать DSG в хорошем состоянии.

/


Важное обслуживание DSG

Для начала рассмотрим виды регулярного обслуживания, которые необходимо выполнять на ней DSG. Сложность и очевидная дороговизна DSG могут привести к тому, что некоторые отложат плановое техническое обслуживание, опасаясь, что затраты на техническое обслуживание выйдут из-под контроля. Центральное сообщение нашего блога сегодня заключается в том, что если вы, по крайней мере, не инвестируете в следующие типичные процедуры обслуживания, то вы получите ложную экономию, потому что в конце концов вам придется потратить гораздо больше.


Замена жидкостей и фильтров

Примерно каждые 40 000 миль ваша коробка передач DSG требует замены жидкости и фильтров. В самых популярных вариантах DSG — это 6-ступенчатая коробка передач с мокрыми многодисковыми пакетами сцепления — муфты погружены в трансмиссионное масло, которое одновременно смазывает и охлаждает агрегат. Жидкость также улавливает материал, который со временем сбрасывается с дисков сцепления. Они отфильтровываются, но точно так же, как масляный фильтр вашего автомобиля, воздушный фильтр и другие фильтры засоряются, засоряется и этот.

Поэтому агрегату необходимо чистое трансмиссионное масло для замены старого масла, а также замена фильтра. Если вы пропустите этот важный шаг, то в результате пострадает производительность вашего DSG и, следовательно, вашего автомобиля. Это лучший сценарий. В худшем случае пакеты фрикционов и гидравлические клапаны, размещенные в мехатронном блоке, будут повреждены. Когда вы позволяете загрязненной жидкости течь через мехатроник, вскоре весь блок перестанет работать должным образом, а ваш счет за ремонт превысит первоначальную стоимость простой замены трансмиссионного масла и фильтра.


Охлаждающая жидкость двигателя

Вам может быть интересно, какое отношение охлаждающая жидкость двигателя имеет к DSG, но связь есть. В то время как DSG имеет собственную трансмиссионную жидкость для охлаждения, она также выделяет довольно много дополнительного тепла, используя систему охлаждения двигателя. Если вы оставляете охлаждающую жидкость двигателя слишком долго, так что ее антикоррозийные свойства ухудшаются, результатом может быть износ теплообменника DSG, что приведет к просачиванию антифриза в трансмиссию, что плохо для внутренних деталей. С этой целью следите за охлаждающей жидкостью двигателя и промывкой радиатора.


Прислушивайтесь к странным шумам

Почти любой необычный или незнакомый звук в вашем автомобиле является признаком того, что что-то не так. Это не обязательно означает, что что-то серьезное пошло не так, но это означает, что что-то может пойти не так. Одна вещь, которая довольно часто встречается в DSG, — это проблемы с задним подшипником первичного вала. Если вы слышите дребезжание или дребезжание, это может быть признаком того, что вам нужно проверить это. Такой звук также может указывать на неисправность маховика.

Еще одна проблема, связанная со звуком, может проявляться в виде хрустящего звука, который может быть вызван выходом из строя синхронизатора DSG, используемого для более низких передаточных чисел. Любой незнакомый, тревожный или неприятный звук следует воспринимать как немедленный сигнал тревоги для обращения в сервисную службу.

/


Почему обслуживание DSG имеет значение?

Вышеупомянутые события являются наиболее вероятными событиями, которые могут произойти с вашей коробкой передач DSG в ходе ее штатной эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию DSG в хорошем состоянии, поскольку обслуживание будет включать в себя проверку всего вышеперечисленного и многое другое. Каждый раз, когда вы обслуживаете DSG, вы тратите определенную сумму денег, это правда, но если вы не тратите ее, это окажется ложной экономией, если учесть расходы на более капитальный ремонт или замену деталей.

Замена сцепления для DSG будет стоить около 975 фунтов стерлингов плюс НДС, а замена блока мехатроника будет стоить 1000 фунтов стерлингов плюс НДС. Представьте, сколько будет стоить покрытие остальных. Обслуживание — это небольшая плата за то, чтобы все работало должным образом.

Регулярное обслуживание также помогает предотвратить такие проблемы, как проскальзывание сцепления, преждевременный выход из строя подшипника вала, выход из строя синхронизатора, утечка охлаждающей жидкости в систему, не говоря уже о влиянии загрязненного масла на внутреннюю работу вашего DSG.

/


Вывод: не принимайте ничего, кроме лучшего

Все это очень хорошо и приятно говорить о том, насколько важно регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание для исправности вашей коробки передач DSG, но все это довольно академично, если вы не знаете, куда идти. Крайне важно, чтобы вы не позволяли любому старому механику «попробовать» ваш агрегат VW DSG. Лучшим местом для этого всегда будет дилерский центр VW, где у них есть надлежащая подготовка, оборудование и опыт для проведения ремонта, замены деталей и понимания того, что происходит, если что-то пойдет не так. Выбор бюджетного механика с небольшим опытом работы с агрегатами DSG может привести к тому, что они причинят гораздо больше вреда, чем пользы.

Вкладывайте средства в регулярное обслуживание DSG, а также в подходящие места для обслуживания и персонал. Обратитесь к своему дилеру VW для получения дополнительной информации о VW DSG или обратитесь к руководству и графику технического обслуживания, чтобы узнать больше о том, как поддерживать его в рабочем состоянии.

теги
автоматизированное вождение, автоматическая коробка передач, ремонт автоматической коробки передач, будущее, ремонт коробки передач, milta, miltatechnology, обслуживание, трансмиссия, обслуживание трансмиссии, обслуживание трансмиссии

Обслуживание коробки передач DSG и замена масла | Сравните затраты

Найдите ближайший к вам сервисный центр по обслуживанию масел DSG и сравните цены

Ваш регистрационный номер

Ваш почтовый индекс

Отлично

7500+

отзывы о

Дружелюбное обслуживание и честные советы, как обычно Введите почтовый индекс

1.

| 2. Сравните цены и утвержденные гаражи | 3. Закажите обслуживание коробки передач DSG и замену масла онлайн

Отлично

4.5

из 5

7500+

отзывов о

15,31 фунта стерлингов*

Средняя экономия водителя* на замене масла DSG

Руководство по содержанию

Средняя стоимость

Главные предупреждающие знаки

Какое обслуживание

Нужна ли замена масла DSG?

Найдите ближайших к вам специалистов DSG

Как работает коробка передач DSG?

DSG — это аббревиатура от «коробка передач с прямым переключением». DSG — полуавтоматическая коробка передач. В отличие от обычной автоматической коробки передач, в которой вместо традиционного сцепления используется гидротрансформатор, у DSG два сцепления. Когда вы выбираете одну передачу, следующая автоматически выбирается автоматически, что позволяет гораздо быстрее переключаться между передачами.

Коробка передач DSG представляет собой сложную конструкцию, требующую регулярной замены масла. Грязное масло может привести к перегреву коробки передач или сгоранию фрикционов. Это ухудшит выбор передачи, приведет к потере мощности и отказу трансмиссии.

Трансмиссия DSG требует замены жидкости и фильтра каждые 40 000 миль . Внутренние фрикционы и мехатроник также смазываются жидкостью.

Средние затраты и цены на замену масла DSG

Средняя стоимость замены масла DSG, забронированная через WhoCanFixMyCar, составляет 185 фунтов стерлингов, однако точная стоимость будет зависеть от того, где вы это сделаете. Приведенная ниже таблица дает вам общее представление о стоимости автомобилей распространенных марок.

Узнайте цену

Главные признаки того, что вашей DSG требуется замена масла

Вот несколько признаков того, что с вашей DSG может быть что-то не так.

  • ЕСЛИ РАСПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ МЕЖДУ МЕЖДУ СДЕЛКИ

  • СВЯЗИ ПРИВЕТСТВЕННЫЙ РЕКОРИЯ

  • НЕРЕГОВЫЙ ЗАГРИЗКИ ​​При запуске

  • Управление двигателями. 0297

  • Проскальзывание сцепления или стук при включении

Любой из вышеперечисленных симптомов указывает на то, что вам необходимо обратиться к специалисту по DSG для диагностики проблемы.

  • Замена масла DSG

    Средняя стоимость замены масла, заказанная на сайте WhoCanFixMyCar, составляет 185,11 фунтов стерлингов. DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением и является третьим типом коробки передач в дополнение к механической или автоматической. Автомобили с коробкой передач DSG для эффективной работы нуждаются в специальном типе трансмиссионного масла.

    Может включать

    • Проверка уровня масла DSG
    • Доливка масла DSG
    • Замена масла DSG
    Узнать цену
  • Диагностический тест автомобиля

    Средняя стоимость диагностики автомобиля, забронированной на Who4CanFixMy, составляет £1.

    Диагностика автомобиля включает в себя подключение вашего автомобиля к специальному программному обеспечению, которое может выявить проблемы с его двигателем, электрической системой, трансмиссией, тормозной системой, выхлопной системой и многим другим. Специалист проведет тесты на вашем автомобиле, чтобы выявить причину любых проблем, которые возникают у вас с автомобилем.

    Может включать

    • Полное диагностическое тестирование
    • Рекомендуемый ремонт
    Узнать цену
  • Замена масла и фильтра

    Средняя цена замены масла и фильтра, заказанная на WhoCanFixMyCar, составляет 104,99 фунтов стерлингов.

    Может включать

    • Замена масла
    • Замена фильтра
    Узнать цену

Какой сервис DSG вам нужен?

DSG требует регулярного обслуживания, особенно когда вы приближаетесь к отметке в 40 000 миль. Если у вас были проблемы с DSG до этого, обязательно проверьте их раньше.

Сервисная служба DSG

Ваша коробка передач DSG имеет пару муфт, управляемых компьютером. Если масло в коробке передач загрязнено, это повлияет на производительность и повредит другие внутренние компоненты. Грязное масло может привести к перегреву коробки передач и сгоранию сцепления. Это также остановит плавное переключение передач и, в конечном итоге, приведет к отказу всей системы. Регулярное обслуживание DSG через рекомендуемые промежутки времени должно обеспечивать эффективную работу.

Замена масла DSG

Необходимо быть предельно внимательным при замене масла и фильтра в коробке передач с прямым переключением после пробега в 40 000 миль, потому что грязное масло снижает производительность и может привести к дорогостоящему ремонту коробки передач, потому что со временем другие детали автомобиля будут повреждены. затронутый.

Стоимость замены масла DSG может составлять в среднем 185 фунтов стерлингов.

  Не знаю

Не знаете, требует ли ваша коробка передач DSG внимания? Закажите свой автомобиль на диагностику, и механик сможет сказать вам, нуждается ли DSG в обслуживании или замене масла.

Требуется ли замена масла DSG?

Масло в коробке передач DSG следует заменять каждые 40 000 миль. Ваша коробка передач DSG — это очень умная конструкция, которую необходимо обслуживать с помощью регулярной замены масла. Если масло в коробке передач загрязнено, это приведет к преждевременному износу внутренних деталей DSG и повлияет на производительность. Шестерни и двойное сцепление необходимо смазывать жидкостью для более плавного переключения передач.

Короче говоря, да, замена масла DSG необходима, потому что грязное масло DSG может привести к перегреву коробки передач или сгоранию фрикционов. Это проявляется предупреждающими знаками, такими как неправильный выбор передачи, потеря мощности и отказ трансмиссии.

Найдите ближайших к вам специалистов по обслуживанию DSG

Мы поможем вам найти местные мастерские по ремонту DSG. Если вы определили, что ваша коробка передач DSG требует внимания, следующим шагом будет поиск надежного автосервиса для выполнения обслуживания.

Большая сеть сервисных центров и мобильных механиков WhoCanFixMyCar поможет отремонтировать, обслужить или заменить DSG. Мы поможем вам найти и сравнить предложения от надежных автомастерских рядом с вами, которые будут обучены обслуживать ваш автомобиль.

Узнать цену

Часто задаваемые вопросы

Что такое коробка передач DSG?

Когда следует менять масло в коробке передач DSG?

Как узнать, неисправен ли мой DSG?

Что будет, если не менять масло DSG?

Замена масла DSG покрывается гарантией?

Что такое коробка передач DSG?

Коробка передач DSG (также известная как коробка передач прямого переключения) — это тип коробки передач с двойным сцеплением, используемый рядом производителей автомобилей. В отличие от обычной автоматической коробки передач, коробка передач DSG имеет два сцепления, благодаря чему при выборе одной передачи автоматически автоматически включается следующая передача, что обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач.

Когда следует менять масло в коробке передач DSG?

Масло в коробке передач DSG следует заменять каждые 40 000 миль. Ваша коробка передач DSG — это очень умная конструкция, которую необходимо обслуживать с помощью регулярной замены масла. Если масло в коробке передач загрязнено, это приведет к преждевременному износу внутренних деталей DSG и повлияет на производительность. Шестерни и двойное сцепление необходимо смазывать жидкостью для более плавного переключения передач

Как узнать, что моя коробка передач DSG неисправна?

Вы узнаете, что ваша коробка передач DSG грязная или неисправна, по определенным признакам. К ним относятся тряска и рывки на первой передаче или при переходе на более высокую передачу. Вы можете увидеть индикатор управления двигателем или индикатор PRNDS на приборной панели. Вы также можете столкнуться с проскальзыванием сцепления или стуком при выборе передачи.

Что будет, если не менять масло DSG?

Испорченное масло может привести к перегреву коробки передач, что приведет к сгоранию сцепления вашего автомобиля. Это может привести к затруднениям при выборе передачи, потере мощности или крутящего момента, а также к проблемам с коробкой передач.

Замена масла DSG покрывается гарантией?

Стандартная гарантия от бампера до бампера не распространяется на обычное техническое обслуживание, такое как замена масла DSG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *