Надо ли прогревать машину в гараже зимой: Как часто стоит прогревать машину, долго стоящую на улице или в гараже? | Обслуживание | Авто

Содержание

Зимовка для машины — Российская газета

Несколько советов тем, кто собирается поставить машину на зимнюю стоянку. Первый вопрос — где ставить? В принципе, о хранении машины все прописано в инструкции по эксплуатации. К сожалению, она присутствует только в новых авто. Владельцам б/у приходится знакомиться со всеми особенностями этого дела на личном опыте или слушать советы старожилов в гаражах и дворах. Попробуем выступить в качестве таких старожилов.

Гараж, где хранится машина, должен быть обязательно сухой, без проникновения воды снизу и через крышу. Ракушка, стоящая в луже — это наихудший вариант хранения машины. Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода. Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей. Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.

Очень много «подснежников» — так называют машины, которые зимой не выезжают, — стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова. Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются. По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял. В итоге — тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение — это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.

Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на «консервацию»? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны. Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить. Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.

Перед постановкой на «зимнюю спячку» машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

А вообще-то машина — для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля — это мертвый сезон.

Почему не стоит держать автомобиль в гараже зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Многие водители полагают, что гаражное хранение автомобиля — большой плюс, который обязательно скажется на цене при продаже транспортного средства. И в чем то они правы, ведь в гараже машина не покрывается наледью и снегом, которые при уличной парковке нужно счищать, шкрябая щеткой и скребком по стеклам и кузову — значит, они будут целее. Да и от вандалов и разинь, будучи спрятана в четырех стенах и под замком, она также более защищена. Но есть в гаражном хранении и угрозы, о которых напоминает портал «АвтоВзгляд».

Когда продавец говорит, что его машина гаражного хранения — то это первое, что должно вызвать подозрение у покупателя. И дело здесь не в том, что вас могут обманывать. Просто автомобиль, как и любой другой продукт, сохраняет свой товарный вид в том числе и при правильном хранении. А так как гараж гаражу — рознь, то состояние у автомобилей гаражного хранения может быть разным.

Современные подземные паркинги не только отапливаются, но и оборудованы мощной приточной и вытяжной вентиляцией, которая круглые сутки прогоняет большие потоки воздушных масс, не давая скапливаться в помещении влаге, образовываться конденсату и плесени. Чего все-таки не скажешь о большинстве гаражных кооперативов. Да, в них есть вентиляция. Но чаще всего — это лишь ее неработающее подобие. Количество воздухопроводов тут обычно не соблюдено, а если и соблюдено, то некоторые автовладельцы их заделывают, чтобы было теплее.

В зимний период автомобиль, как правило, заезжает в гараж грязным и мокрым, с глыбами льда и снега на брызговиках и в колесных арках. Горячий двигатель начинает разогревать воздух в гараже, благодаря чему вся эта снежная каша оказывается на полу. В итоге и без того влажный воздух становится еще более влажным. Образуется конденсат, оседающий на стенах и потолке гаража и, конечно же, на автомобиле. Который, ко всему прочему, покрыт ядовитой пленкой реагентов. Добавьте сюда погреб, который не герметичен — оттуда в помещение гаража так же поступает влага. Все это — идеальная среда для образования коррозии.

А потому когда вас уверяют, что автомобиль хранился исключительно в гараже, стоит уточнить, что это был за гараж, как у него с вентиляцией и при лбом ответе все же более тщательно исследовать кузов и другие детали транспортного средства.

При хранении же автомобиля на улице таких проблем не возникает. Правда, кто-то всегда может запустить в него яйцо, ударить клюшкой и поцарапать коляской.

27920

27920

3 декабря 2019

275077


«Не нужно прогревать на месте…» — Блог Артема Краснова

В инструкции к моему Citroen (стр. 27) встретилась очаровательная фраза, процитирую: «Не нужно прогревать двигатель на месте, особенно зимой, перед началом поездки»; в движении автомобиль прогревается быстрее».

Подобные фразы встречаются в инструкциях и к другим автомобилям, и думаю, нуждаются в пояснении. Тем более вопрос о технологии и времени прогрева волнует каждую зиму.

Во-первых, у Citroen данная фраза содержится в разделе «Эко-вождение», где помимо прочего советуют придерживаться плавного стиля вождения, выключать фары и противотуманки, когда они не нужны, и не злоупотреблять бортовым электричеством. И в этом контексте совет меняет окраску: если хотите экономить топливо, в самом деле не прогревайте двигатель на стоянке.

Во-вторых, в Европе длительный прогрев на стоящей машине запрещен, потому что токсичность выхлопа в этом случае максимальна. Но в Европе морозы под -30 случаются нечасто, поэтому для них вопрос не столько актуален.

На самом деле, автомобиль действительно быстрее прогревается на ходу. Единственным источником прогрева является теплота сгорающего топлива (косвенно — в виде трения). На холостом ходу расход топлива среднего автомобиля составляет примерно 0,8-1 л/час. Примем, что при скорости 60 км/час автомобиль потребляет 4 л/100 км. Получается, что мощность выделения энергии в результате сгорания топлива (не путать с мощностью двигателя) в первом случае — 7,3 кВт, во втором — 22 кВт, то есть ровно в три раза больше.На самом деле, в движении часть энергии тратится на совершение полезной работы, но общий КПД автомобиля (ДВС, трансмиссия) в таком режиме — примерно 20%, так что  «нагревательный эффект» более выражен на ходу.

Но ведь перед нами, россиянами, стоит задача не прогреть мотор в рекордно короткий срок, а сохранить его ресурс. Поэтому я говорю так: после холодного пуска двигатель нужно прогревать, в том числе на холостом ходу. Другое дело, что не обязательно делать это в течение 15 минут.

Моя философия прогрева заключается в том, что нагружать мотор (коробку, подвеску) нужно очень прогрессивно, и чем сильнее мороз — тем плавнее. Прогрессивность означает, что с течением времени я даю все большую нагрузку.

Ниже я отражу примерный алгоритм действий при пуске в -25 градусов, который использую сам.

Время с момента запуска, мин. Действия Комментарий
0…1 Прогрев на ХХ с отключенными потребителями и выжатым сцеплением (на механике) В первые секунды условия смазки адовые: масло вязкое, детали сухие, в подшипниках скольжения — пограничное трение, зазоры в ЦПГ большие и т. п. Поэтому режим максимально щадящий

 

1…5 Прогрев на ХХ с включенными потребителями: подогрев сидений, фары, обогрев стекла. До температуры порядка 30-50 градусов грею на стоянке. В том числе, чтобы в первые минуты направить теплую струю воздуха на лобовое стекло.

 

5…10 Плавная езда в «дворовом режиме» на частотах до 2000 об/мин с постепенно увеличивающейся скоростью Жидкости еще не достигли рабочих температур, включая масло в амортизаторах, жидкость усилителя и масло в коробке. Поэтому нагрузку увеличиваю постепенно.

 

10…15 Увеличение интенсивности до нормального городского ритма. Избегаю повышенных оборотов Условия смазки уже должны быть нормальными, но я все равно придерживаюсь принципа плавного увеличения нагрузки, тем более, зимой резкость в принципе ни к чему

Я обозначил примерные цифры и не придерживаюсь их с секундомером в руках. Но в целом такая технология прогрева кажется мне оптимальной с точки зрения быстроты прогрева и сохранение ресурса двигателя.

Поделиться ссылкой:

Похожее

МОЖНО ЛИ В ЗАКРЫТОМ ГАРАЖЕ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ДАВАТЬ ЕМУ РАБОТАТЬ?

Ответ на этот вопрос однозначен: нельзя. Может быть это — единственный случай? Нет. Как показывает практика, подобные запреты часто воспринимаются автомобилистами как нечто сезонное.

Многие из них считают, что угроза отравления выхлопными газами актуальна только летом. И заблуждаются. Зимой, действительно, удельная масса воздуха (в неотапливаемом гараже) больше, чем летом, и это способствует «разбавлению» вредных газов, то есть некоторому уменьшению их концентрации.

 

Однако не надо забывать, что зимой карбюраторы отрегулированы на более богатый состав смеси при холостом ходе, вследствие чего содержание вредных газов в выхлопе, а значит, и концентрация их в помещении возрастают. Смертельные отравления отработавшими газами происходят зимой намного чаще, чем летом, так как длительную работу двигателей на холостом ходу зачастую используют для обогрева кабины или салона, наконец, просто для прогрева двигателя. Отработавшие газы через неплотности кузова (особенно у автомобилей «в возрасте») попадают в салон. Нередко им помогают тяга вентилятора, ветер, плотно закрытые окна. Еще дальше идут некоторые самодеятельные конструкторы из автолюбителей. Редакция ознакомила нас с письмами читателей журнала, предлагающих улучшить зимой обогрев салона «запорожцев» простым и «эффективным», как они считают, способом.

Надо лишь, по мнению авторов этих предложений, врезать в стенку моторного отсека вентилятор, который нагнетал бы оттуда теплый воздух. Вот это уж верный способ вызвать отравление отработавшими газами, концентрация которых в теплом воздухе моторного отсека довольно высока. Совершенно ясно, что автомобилисты еще недостаточно осведомлены о токсичности выхлопных газов. Вкратце напомним, чем опасен автомобильный выхлоп. В отработавших газах двигателей внутреннего сгорания содержится более ста вредных для здоровья человека веществ, и в первую очередь окись углерода, различные углеводороды. окислы азота. При использовании этилированного бензина к ним добавляются ядовитые соединения свинца. Действующие в нашей стране предельные нормы содержания токсичных компонентов в отработавших газах обеспечивают безопасность водителя и пассажиров только в том случае, если выхлоп направлен в атмосферу и машина технически исправна, в частности, выхлопная труба и все соединения системы выпуска достаточно герметичны. Толкование сновидений — сонник: толкование сновидений. Сон: значение и толкование.

Отравление окисью углерода особенно опасно

Один из наиболее опасных в смысле токсичности режимов работы — холостой ход. Хотя в это время количество отработавших газов сравнительно невелико, обогащенный состав рабочей смеси дает большое количество продуктов неполного сгорания, то есть ядовитых окиси углерода и углеводородов. Их взаимодействие усугубляет отравляющее свойство угарного газа. Отравление окисью углерода особенно опасно потому, что происходит незаметно. Человек внезапно теряет сознание, после чего быстро наступает смертельная фаза. Даже если удается вывести пострадавшего из загазованной зоны и поместить в больницу, спасти его иногда оказывается невозможным. Надо знать и то, что алкоголь ускоряет процесс отравления. Отработавшими газами можно отравиться не только в закрытом помещении гаража, но и на воздухе и даже во время движения автомобиля с открытыми форточками.

 

 

Автомобиль, руководство для долгого хранения в гараже

Как правильно законсервировать автомобиль.

Транспортное средство предназначено для того, чтобы на нем ездили. Однако в жизни порой происходят такие события, которые вынуждают граждан на какое-то время расстаться с машиной.

 

Вахтовая или сезонная работа вдалеке от дома, длительная командировка или поездка на курорт, серьезная поломка самого автомобиля, ну и так далее и тому подобное. Сценариев в этом плане может быть великое множество.

 

Смотрите также: Как правильно хранить автомобиль

 

Если форс-мажор не застал вас врасплох и вы уверены в том, что скоро вам придется на время расстаться с вашим любимым железным другом, значит для вас  наступила пора подготовки к хранению своей машины.

 

В зависимости от того на какой период вам придется расстаться с автомобилем, необходимо будет продумать и сам план действий на ближайшее будущее.

 

В том случае, если уж совсем не повезло и машину невозможно будет использовать в течение нескольких лет подряд, хотя автомобиль полностью исправен и не является каким-то раритетом, то лучше всего будет рассмотреть вопрос о его продаже. Во всех других случаях мы друзья будем отталкиваться от количества дней, недель, месяцев такого вынужденного простоя. Зная эти конкретные данные, мы поможем многим автомобилистам правильно подготовить свой автомобиль к хранению.

 

А в случае кратковременной стоянки (неделя — две) вам не придется долго подготавливать машину к консервации, хотя мы не можем проити мимо вопроса и не подчеркнуть важность рассмотрения такого момента, как поиска безопасной парковки/стоянки. Угонщики могут очень быстро вычислить тот момент, что на  машине никто не ездит и могут приступить к своему коварному делу.

 

Даже в том случае, если у вас имеется гараж, то все-равно попросите соседа или друга живущего неподалеку время от времени проверять обстановку вокруг гаража. Заперты ли в нем двери, нет ли следов попытки взлома, или нет ли поблизости подозрительных личностей. Вам будет гораздо спокойнее, если автомобиль останется под зорким оком надежного человека.

 

ВАЖНО! Помните о том, что машина/мотоцикл/грузовик и другие транспортные средства создавались для того, чтобы на них ездили. Когда автомобиль длительное время простаивает с технической точки зрения, то это худший сценарий из всех возможных. Части автомобиля начнут бесконтрольно и очень быстро приходить в негодность, а резинки с уплотнителями на машине трескаться, сальники протекать, шины задубевать, а металл естественно ржаветь.

 

При очень длительном простое машины повреждения определенной формации могут произойти даже в том случае, когда вы будете четко следовать всем инструкциям приведенным нами ниже.

 

Чтобы знать для себя, какие меры были вами предприняты, записывайте каждый свой шаг на листочек и положите его в бардачок авто. Так вы быстро сможете вспомнить при возвращении домой о том, какие меры (шаги) были вами предприняты для сохранения автомобиля.

 

Кратковременное хранение (до шести месяцев)

И так, приступим. Первый пример, -Вы покидаете свой автомобиль на месяц — на полгода.

 

Список необходимых приготовлений в данном случае достаточно стандартный.

 

Во- первых, вам необходимо будет проверить давление в шинах, а при необходимости накачать их до требуемого количества атмосфер. Вы можете найти рекомендации по накачке шин от автопроизводителя на внутренней стороне лючка топливного бака, или на средней стойке рядом с сидением водителя, если у вас поблизости нет руководства по эксплуатации.

 

Следующий шаг, -почистите салон автомобиля, промойте кузов, нанесите защитное восковое покрытие на кузов. В идеале это делать нужно не только зимой, но и летом. Таким образом в салоне за несколько месяцев простоя машины не появится грибок или плесень, а кузов будет надежно защищен от дождя, от солнца и от снега.

 

Зимой идеально было бы загнать машину на крытый паркинг или в гараж. На крайний случай, можно попросить друга приходить после снегопадов и расчищать сугробы с вашей машины.

 

Еще один зимний совет. Если вы не собираетесь эксплуатировать машину зимой, то пришла пора поменять в ней некоторые технические жидкости. Замена того же моторного масла и фильтра в таком случае настоятельно рекомендуется. При подобном хранении со временем, само моторное масло может потерять свои эксплуатационные свойства, что может привести к неполадкам в двигателе и к  негерметичности уплотнений.

 

Что касается остальных технических жидкостей, вне зависимости, в какое время года машина ставится на прикол, они должны быть залиты до максимальных значений, в том числе и само топливо в бензобаке. Иначе в баке появится конденсат, который может вызвать нехорошие в последующем последствия. Если вы уверены, что такое расставание с машиной продлится более нескольких месяцев, то незабудьте добавить в топливо стабилизатор.

 

Следующий наш совет можно разбить на две категории, а именно:

 

1.Снимать аккумулятор.

2.Не снимать аккумулятор.

 

Если достаточно долго не подходить к автомобилю и не трогать его, то аккумуляторной батарее придет конец, она по-просту разрядится. Для предотвращения этого события снимите аккумуляторную батарею с машины и отнесите ее в дом. Как вы наверное поняли друзья, в отключении самой батареи есть один огромный недостаток, а именно, ваш любимый автомобиль остается на неопределенное время без сигнализации.

 

В этом случае на помощь опять должен прийти друг. Дайте ему ключи от авто и попросите его раз в две-три недели приходить и заводить машину. Таким образом аккумуляторная батарея будет подзаряжаться, а сигнализация не сможет отключиться.

 

И последнее и не в последнюю очередь, -не оставляйте машину на долгое время на ручнике. Поставьте ее на передачу и (или) подложите упоры под колеса.

 

Стоянка машины более шести месяцев

Дела заставляют вас покинуть машину более чем на полгода.

Прежде всего, выполните уже вышеописанные действия, а далее, кроме этого, потребуется еще смазать сами петли в дверях машины и те же резиновые уплотнители.

 

Во-вторых, было бы разумно перекрыть выхлопную трубу небольшим кусочком ветоши. Это предотвратит попадания внутрь трубы влаги или мелких животных.

 

Машину в этом случае лучше всего хранить на закрытой стоянке или в гараже.

 

Вновь возвращаемся к тому, что надо попросить друга приходить несколько раз в месяц и заводить машину на 15 — 30 минут, до того момента пока машина полностью не прогреется. Как мы уже выше говорили, это «упражнение» подзарядит аккумулятор а заодно прогонит технические жидкости по всей системе автомобиля, не давая им тем самым застаиваться.

 

Не забудьте друзья вовремя оплачивать все необходимые налоговые сборы.

 

Более года в гараже

Самый противоречивый срок хранения автомобиля,- год и более. В таком случае вам придется решить для себя, продавать машину или действительно ее законсервировать, и при том определить, стоит ли игра свеч.

 

Мы, уважаемые друзья рекомендуем обратиться в специализированную компанию, которая подготовит ваше авто к длительному хранению. В машине будет слито топливо из топливной системы и она будет полностью загерметизирована, а на все металлические детали без лакокрасочного покрытия будет нанесена консистентная литиевая смазка или эквивалентные ей продукты, которые предотвратят образование ржавчины на металлических частях авто.

 

Желательно хранить автомобиль в сухом герметичном гараже. Отверстия обдува в салоне должны быть запечатаны клейкой лентой, а сама машина должна стоять под брезентом.

 

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

 

Двигатель тоже нуждается в специальной подготовке хранения. Свечи зажигания должны быть удалены и вовнутрь цилиндров помещена специальная смазка, которая предотвратит коррозию посадочных гнезд для свечей. Аккумуляторную батарею необходимо с машины снять и по возможности продать, или сдать ее на переработку. Столь длительного срока хранения она не перенесет.

 

Автомобиль должен быть установлен на подставках, а сами колеса должны лишь немного касаться поверхности, шины должны быть подспущены. После года хранения необходимо будет проверить на машине: -все сальники, пыльники и патрубки, вполне возможно, что за это время они могли прийти в негодность.

 

Другим решением может стать передача своего автомобиля вашему хорошему другу, которому вы полностью доверяете. Он будет ездить на вашей машине как на своей, заливать в нее бензин, менять за свои деньги расходники, и это все то время пока вы будете находиться в не дома. Не забывайте пожалуйста друзья, что на дороге случаются и бывают происшествия, поэтому не злитесь сильно на своего друга, если вдруг окажется, что он разбил ваш автомобиль. Лучше заранее проведите процедуру страхования своего движимого имущества и со спокойной душой передайте его во владение. Удачи всем!

Лучшие способы отогрева автомобиля зимой

Мороз, холод и ветер довольно негативно влияют на те автомобили, которые постоянно находятся на улице под открытым небом. Конечно же, лучше на зимний период времени подыскать для своего транспортного средства более теплое место стоянки. Это может быть гараж, даже не отапливаемый или теплая крытая стоянка. Однако не у всех есть такая возможность и поэтому важно знать, как разморозить автомобиль правильно и эффективно.

Отапливаемые стоянки и гаражи весьма актуальны в зимнее время

Ответственные автовладельцы заблаговременно готовятся к холодному времени года. Как минимум можно приобрести качественный аккумулятор и автоодеяло, а так же залить в двигатель зимнее масло и заменить свечи зажигания.

Видео об утеплении аккумулятора зимой:

Зимние советы и их рейтинг

Существует несколько методов отогрева автомобиля в зимний период времени:

  1. При очень низких температурах воздуха зимой в первую очередь в автомобиле замерзает аккумулятор, особенно если он не достаточно качественный и уже старенький. Если утром вы пришли на стоянку и обнаружили, что автомобиль не хочет работать, попробуйте снять АКБ и отнести в помещение для отогрева.
    Так же в период сильных морозов рекомендуется забирать АКБ домой, а потом нести обратно и подсоединять к нему клеммы. Тогда не будет никаких проблем с тем, чтобы завести автомобиль. Хотя если автовладелец представительница прекрасного пола или стоянка находится далеко из дома, то данный метод не совсем подходит.
    Если же машина не заводится после принятых мер, значит, аккумулятор от мороза окончательно сел и требуется его подзарядка.

    Один из способов утепления автомобиля

  2. Если вы готовы потратиться один раз, чтобы потом долгие годы в любой момент иметь возможность отогреть свой автомобиль, то приобретите себе тепловую пушку, которая работает на бензине или дизельном топливе. Имея такое оборудование, буквально за 15-30 минут транспортное средство будет возвращено в рабочее состояние. Преимущество подобного вида пушки можно назвать то, что агрегат не зависит от электричества и проводов и может отогреть не только аккумулятор, но и прогреть свечи, глушитель или замки дверей.

    Тепловая пушка поможет отогреть автомобиль в морозы

  3. Чтобы привести двигатель в рабочее состояние можно попросить у водителя какой-либо иной машины «прикурить» ваше замерзшее авто. Если не к кому обратиться, то можно просто вызвать такси. Для данной процедуры понадобятся специальные провода, которые соединят аккумулятор работающего автомобиля с вашей АКБ. Важно при этом соблюсти полярность и тогда даже в самый сильный мороз вы сможете в итоге заставить свою машину работать.

    Зимой автомобиль можно «прикурить» от другого

  4. Следующий способ подойдет тем, кто ставит свое авто у себя под окнами или во дворе частного дома. Следует протянуть к машине удлинитель и, вооружившись феном, электроплиткой или иным обогревательным прибором отогреть двигатель. Для этого нужно поставить прибор под поддон, над которым расположен мотор. Через, примерно, 30 минут, можно проверить щупом консистенцию масла. Если оно уже стало вязким, можно пробовать заводить двигатель.

    С помощью удлинителя можно провести к автомобилю любой обогреватель

  5. Есть ещё один эффективный способ отогреть свой автомобиль. Для этого понадобится металлическая труба диаметром 30 мм и длиной около 1,5 метра. Один край трубы (100 мм) нужно загнуть под прямым углом. К двигателю приставить загнутый край, а к другому концу трубы приложить паяльную лампу. Однако следует осторожно отогревать авто подобным методом и перед процедурой проверить, нет ли на поверхности поддона подтеков масла или бензина.

    Паяльная лампа — один из возможных, но не лучших способов отогрева двигателя

  6. Если не заинтересовал ни один из перечисленных методов и у вас есть буксировочный трос, можно попросить кого-то из водителей помочь вам завести машину с помощью буксировки. Для этого важно включить 2 или 3 передачу и выжать сцепление. Когда начнется движение, нужно будет потихонечку отпустить сцепление. Как только двигатель заработает, важно вновь выжать сцепление и нажать педаль тормоза, чтобы не столкнуться с впереди идущим автомобилем.

    Буксировка — один из способов завести автомобиль

  7. Можно так же использовать результаты технического прогресса, такие как аэрозоль «Быстрый старт». Его распыляют в гофру подогрева воздуха на воздушном фильтре.  Есть ещё уникальное средство – смазка WD 40. Она помогает без труда завести даже влажный двигатель и легко позволяет открыть заклинивший замок в дверях.

    Аэрозоль «Быстрый старт» — жидкость для запуска двигателя зимой

  8. Если вы перепробовали все, что можно и не добились положительного результата, то стоит вызвать эвакуатор и на несколько дней отправить свое транспортное средство на отапливаемую стоянку. Если же и после этого вы не смогли завести мотор, значит проблема не в том, что машина замерзла, а совсем в другом и необходимо посещение автосервиса.

    Эвакуатор автомобилей поможет перевезти машину в мороз

Заключение!

Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, что зная столько способов как отогреть автомобиль, наверняка теперь морозное утро не будет для вас ужасом. Каждый водитель наверняка имеет в арсенале собственные хитрости и секреты, как завести мотор машины в сильный мороз.

Как правильно хранить машину в гараже зимой

Зимняя пора воспринимается автомобилистами как условие, предъявляющее высокие требования к эксплуатации транспортного средства. Некоторые автолюбители предпочитают не подвергать своего железного коня этим испытаниям, а в качестве благоприятной альтернативы выбирают консервацию авто в закрытом помещении.

Как обустроить хранение автомобиля зимой в своем гараже: заботимся о кузове

Те, кто продолжают эксплуатировать машину в зимнее время, руководствуются лишь одним фактором – комфорт при передвижении. Оппозиционеры, прекращающие использование авто в данное время года, располагают куда большим набором достоинств в пользу своего решения:

  • ежегодное хранение автомобиля зимой в гараже служит лучшим предохранителем от разъедающих кузов, элементы подвески и тормозной системы соли и прочих реагентов;
  • холодная пора года располагает наихудшей совокупностью условий вождения – темная заснеженная дорога с участками гололеда требует от водителя особого внимания и наличия специальных навыков управления авто;
  • в зимнее время растет статистика аварий и чаще случаются пробки;
  • большой расход топлива из-за частых прогревов двигателя и осложненной дорожной ситуации.

Просто оставить машину в закрытом помещении и закупорить двери гаража – недостаточно. Авто должно пройти цикл подготовительных процедур, дабы безболезненно перенести консервацию и беспроблемно проснуться весной.

Кузов

Для еще лучшей защиты экстерьерной части железного коня необходимо отполировать кузов или покрыть его защитным воском. Стоит позаботиться и о хромированных деталях, покрыв их специальным составом или смазав их тампоном, смоченным в минеральном масле.

Не стоит забывать о сколах и царапинах. При постановке машины на хранение дефектные места должны быть обработаны должным образом. В скрытых местах стоит провести обработку кузова мовилем.

Как производится консервация автомобиля на зиму в любом гараже: порядок действий

Если авто будет храниться в охраняемом гараже, то неплохо бы приоткрыть двери, капот и багажник. Это снизит давление на резиновые уплотнители. Последние желательно обработать силиконовой смазкой.

Салон

Грамотная консервация автомобиля на зиму в гараже предполагает подготовку салона. В частности обработке необходимо подвергнуть пластик. Специальные составы помогут сохранить надлежащий вид интерьерных деталей независимо от перепадов температуры и влажности. Особое внимание стоит уделить хромированным поверхностям.

Также необходимо очистить обивку салона от различных включений. Любые органические остатки могут стать отличным подспорьем для роста грибков и плесени. Руководствуясь этими же соображениями можно убрать коврики.

К сведению. Если в гараже повышенная влажность, на сидения можно положить по пачке соды – она будет впитывать влагу и отдавать ее при высыхании.

Аккумулятор

АКБ специалисты рекомендуют хранить отдельно от автомобиля в помещении с более-менее равномерной температурой. Однако это помещение не должно быть жилым. Впрочем, батарею можно оставить и под капотом, но лишь при одном условии – она будет периодически обслуживаться. В этом случае клеммы стоит отключить.

Двигатель

Исключить попадание влаги в силовой агрегат можно, использовав как промасленную ткань, так и простой скотч. Для этого необходимо закрыть входное отверстие в воздушный фильтр и выхлопную трубу.

Системы автомобиля

Одно из условий грамотного хранения автомобиля зимой в неотапливаемом гараже – сохранение бензобака без ржавчины. Если топливо качественное и двигатель авто периодически будет пускаться, то допускается наполнить бак «под завязку». В случае, когда стоянка будет продолжительной, лучше оставить минимум топлива и добавить антикоррозионные присадки.

К сведению следует принять следующие советы:

  • все эксплуатационные жидкости должны заполнять соответствующие резервуары полностью, дабы исключить возможность конденсации;
  • в системе охлаждения допускается наличие либо антифриза, либо тосола;
  • бачок омывателя и соответствующие трубопроводы лучше освободить от воды.

Подвеска

Подготовка подвески к зимовке в гараже предполагает установку автомобиля на «колодки». Таким образом, система рычагов будет разгружена. Произвести данную процедуру следует, учитывая следующие условия:

  • кузов должен быть поднят ровно – перекосы не допускаются;
  • допускается использовать только устойчивые подставки;
  • высота «колодок» подбирается такой, чтобы колеса не служили опорой;
  • выдвинутые штоки амортизаторов могут поржаветь, поэтому их следует смазать или «собрать», открутив их крепления к кузову.

Подняв кузов, не стоит переживать о том, что шины могут сплющиться. В них даже рекомендуется уменьшить давление.

Несколько слов о гараже

Пожалуй самое важное требование к гаражному помещению – отсутствие грызунов. Некоторые автовладельцы даже рекомендуют дополнительно разложить в пределах строения яд.

Не менее важное условие консервации автомобиля на зиму в любом гараже – оптимальный показатель влажности: около 50%. В сыром помещении хранить авто крайне не рекомендуется – подобная атмосфера спровоцирует коррозионные процессы.

Итого

Безболезненно перезимовать автомобилю помогут:

  • вымытый, отполированный или покрытый воском и обработанный антикоррозионными составами кузов;
  • ухоженный салон;
  • подготовленные двигатель и прочие системы автомобиля;
  • разгруженная подвеска;
  • хорошо подготовленный гараж.

Ставя авто на зиму в гараж, следует заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Там могут быть изложены рекомендации по консервированию отдельно взятого автомобиля.

Не планируется использовать машину зимой. Как её лучше хранить.
Вариант 1.

1. Поднять на опоры см на 5-10. Чтоб разгрузить подвеску, но чтоб штоки аммов не открывались.

2.Залить полный бак. Чтоб не было место для конденсата.Это на мой взгляд полная фигня т.к. наш бенз нельзя долго в баке держать, т.е. то что идет из бензоколонок не предназначено для длительного хранения ибо выпадение осадка и прочих гадостей
3.Снять аккумулятор. А как на дительное отключение отреагируют «мозги», сигналка, все другие датчики?-Нет,
Обнулятся все параметры у компа, магнитолы и все, ниче страшного)

4.Заткнуть выхлопную трубу. А не появится ли ржавчина на зеркалах цилиндров?(Говорят не обязательно)

1.Накачать колеса до 2,5-3

2.Раз 2 недели полностью прогревать машину, гоняя на разных оборотах

P.S.Бывали случаи, когда всего за одну зиму ржавчина успевала развиться до такой степени, что поршня намертво застревали в цилиндрах и коленчатый вал не удавалось провернуть даже при буксировке машины. Чтобы избежать этих напастей следует: Заправить полный бак. Снять клеммы аккумулятора. Вывернуть свечи и залить (клизмой или шприцом) в цилиндры грамм по пятьдесят моторного масла, после чего несколько раз провернуть коленчатый вал, чтобы оно равномерно распределилось по стенкам. Затем свечи ввернуть обратно. Заткнуть выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра промасленными тряпками. Слить воду из всех емкостей, где она есть.

Если вам доводилось за летний сезон разбавлять тосол водой, или он просто уже стар и вы в нем неуверенны – слить и его. При желании можно поставить автомобиль на колодки, чтобы снять нагрузку с подвески. После такой подготовки машину можно безбоязненно оставлять на хранение не просто на зиму, а на несколько лет. Совет в тему: Если вам лень выполнять все эти процедуры, а обезопасить машину от связанных с зимним простоем поломок хочется, – вы можете просто заводить ее один-два раза в месяц и прогревать до рабочей температуры

Вам необходимо обеспечить надежное хранение автомобиля зимой в гараже? Думаете, каким образом лучше «законсервировать» машину на время холодов? Данная статья вам обязательно поможет. Остановимся на всех существенных моментах, рассмотрим конкретный порядок подготовки автомобиля к зимовке.

Гараж или улица? Особенности хранения авто

Интересно, что многие люди вообще сомневаются, стоит ли ставить машину на зиму именно в гараж. Некоторые вполне успешно хранят автомобиль непосредственно под открытым небом. И в таком подходе есть, как ни странно, свои преимущества.

Вспомним, что практически в любом стандартном закрытом гараже присутствуют негативные факторы: высокий уровень влажности, а также плохая вентиляция. И это способствует образованию конденсата, ускорению процесса коррозии металла. В результате машина находится в гараже, но металл начинает разрушаться. При уличном хранении такой проблемы не возникает, поскольку на свежем воздухе вся влага моментально испаряется.

Каким должен быть гараж. Одно обязательное условие

Крайне важно обеспечивать в гараже сухость, предотвращать попадание в гаражное помещение влаги, сверху или снизу. Если в гараже оказывается влага, например, подтекает крыша, либо снизу идет проникновение воды, такое хранение негативно отразится на состоянии машины. Лучше ей стоять просто на улице, чем находиться в мокром, непроветриваемом гараже.

Худший вариант для хранение автомобиля зимой в гараже – ракушка, которая стоит на влажном месте. Большое значение имеет место, в котором размещен гараж. Желательно выбирать возвышенности, где влага внизу не скапливается.

Решили хранить машину долго, всю зиму, но в гараж ставить не хотите? Тогда хотя бы отыщите для вашего авто место на стоянке, желательно, охраняемой. Оставлять машину во дворе – плохой выбор, поскольку такой «подснежник» будет всех раздражать, занимая парковочное место и мешая уборке.

Хранение под тентом – интересная альтернатива гаражу

Большое количество машин оставляют на зиму под обычными тентами из брезента. И здесь важно подойти к вопросу хранения ответственно. Например, ни в коем случае нельзя допускать соприкосновения тента с лакокрасочным покрытием. В противном случае автолюбитель рискует снять весной тент с машины вместе с краской.

Хороший вариант – установить легкий каркас. Он не должен касаться самого автомобиля. А вот на этот каркас уже натягивают брезентовый тент. Только его обязательно придется регулярно чистить от снега, иначе он провиснет и начнет «слипаться» с автомобилем.

Готовим автомобиль к зимовке

Вот некоторые важные моменты. Все отмечают, что автомобиль перед зимовкой нужно не только помыть, но и обновить. Кузов следует тщательно проверить на наличие царапин, сколов. При обнаружении они закрашиваются. Двигатель желательно промыть, а номер на нем замазать, чтобы коррозии не было. Антикоррозийный слой обязательно обновляют.

Еще одна часто встречающаяся проблема: примерзание дверей при рекордно низких температурах. Чтобы этого избежать, уплотнители дверей обильно промазывают специальным силиконовым составом.

Алгоритм консервации автомобиля перед зимой

Рассмотрим краткую пошаговую инструкцию. Она вам поможет выяснить, как именно готовить машину к хранению в гараже в холодное время года.

  1. В первую очередь тщательно вымойте автомобиль. Важно хорошо отмыть видимую часть кузова, а также уделить время очищению днища. Хороший вариант – сделать полное очищение на мойке, чтобы устранить абсолютно всю грязь с машины.
  2. Выбирайте место для стоянки. Лучше всего поставить авто в гараж, но помещение должно иметь хорошую вентиляционную систему. Некоторые оставляют машины на платных стоянках. Лучше выбрать охраняемую территорию.
  3. Кузов следует тщательно обработать специальными антикоррозийными средствами. Особое внимание уделите наиболее уязвимым участкам автомобиля, которые подвержены коррозии: это внутренние поверхности дверей и лонжероны, внутренние балки и пороги.
  4. Бак нужно полностью залить бензином. Именно так можно обеспечить надежную защиту внутренней поверхности бака от конденсата и коррозии.
  5. Колеса следует обработать известью. Когда морозы стоят сильные, резина начинает трескаться. Если авто стоит без движения, колеса могут начать гнить. Известь поможет нивелировать такие факторы риска. Если машину оставляют на стоянке, которая не охраняется, колеса лучше вообще снять.
  6. Оптимальное решение – постараться снизить нагрузки на подвеску и амортизаторы. Для этого машину надо немного приподнять над землей. Прием простой, но очень эффективный.
  7. Аккумуляторы с дворниками лучше снять.
  8. Пригодится и яд для крыс. Просто положите специальные таблетки под капот, чтобы уберечь от грызунов датчики АБС, проводку.

Когда вы все-таки планируете иногда использовать машину по назначению, изредка выезжать на ней, важно помнить о некоторых нюансах. Например, колеса снимать не надо. Двигатель желательно иногда заводить, немного ездить, хотя бы в пределах двора. Простаивание негативно отражается на состоянии тормозной системы, подвески. Ручной тормоз затягивать тоже не стоит, иначе колодки застынут, что вызовет проблемы при начале движения.

Отправляем любимую машину на зимовку: полезное видео

Хотите освоить все основные секреты консервирования автомобиля на время зимы? Вам точно пригодится полезное видео. Просмотрите его внимательно, чтобы потом применить все ценные советы на практике.

Советы бывалых автолюбителей: алгоритм с профессионального форума

На просторах Интернета можно найти хорошие советы, рекомендации, которыми делятся на специальных форумах автолюбители. Вот отличный перечень от бывалого водителя.

  • Кузов машины хорошо промывают, а затем высушивают.
  • Бак полностью заправляют.
  • АКБ снимают, убирают на склад.
  • Автомобиль вывешиваю на подставках для разгрузки подвески, нормализации уровня давления в шинах.
  • Вода сливается из всех систем.
  • Важную роль играют манипуляции со свечами. Их выворачивают, затем в каждый цилиндр заливается немного моторного масла. После этого можно провернуть на пару оборотов коленчатый вал ДВС.
  • Свечи заворачивают.
  • Входной патрубок от воздушного фильтра, а также выхлопную трубу закрывают промасленной ветошью.
  • Обязательно обеспечивается хороший уровень вентиляции в гаражном помещении для предотвращения образования конденсата.

Хотите получить еще одну наглядную инструкцию? Тогда сохраните у себя вот эту схему. Здесь все изложено максимально прозрачно и доступно.

Почему полезно консервировать авто на зиму?

Есть целый ряд плюсов в консервации машины. Например, при отсутствии должного уровня подготовки, при неуверенности водителя, ему лучше воздержаться от регулярных поездок зимой. Ведь в снегопад, гололед управлять автомобилем непросто. Кроме того, в холода дорожное полотно обрабатывается огромным количеством химических реагентов, которые крайне негативно воздействуют на детали машин.

Стоит ли прогревать машину зимой

Мика / Корбис

От старых привычек трудно избавиться, и одна из самых старых — все еще неукоснительно соблюдаемая многими водителями — заключается в том, что «прогрев» автомобиль в течение нескольких минут необходим, чтобы избежать каких-либо неопределенных повреждений.

Но холостой ход совершенно не нужен, поэтому многие общины приняли постановления против этой практики. Не верьте мне на слово, что холостой ход неэффективен, но послушайте моего механика Роба Майера, который управляет гаражом Maier’s Garage в Бриджпорте, штат Коннектикут.Он говорит: «Вам действительно не нужно простаивать машину из-за эффективности современной системы впрыска топлива, которая устранила карбюраторы и дроссели. Единственная причина, чтобы вообще позволить машине работать на холостом ходу, — это заставить масло циркулировать, но после 30 секунд. секунд, дело сделано. Мой грузовик проехал 150 000 миль, и я просто включаю передачу и еду ».

Вот несколько фактов и советов, которые помогут решить вопрос о холостом ходу:

1. При вождении автомобиль прогревается быстрее, чем на холостом ходу.

Если вас беспокоит не здоровье автомобиля, а просто комфорт вашего собственного существа, Боб Олдрич из Калифорнийской энергетической комиссии отмечает, что «холостой ход на самом деле не является эффективным способом прогреть автомобиль — он нагревается быстрее, если вы просто ведете его. » Грядущие электромобили, такие как Nissan Leaf, будут включать в себя замечательную функцию, которая позволит владельцу использовать мобильный телефон, чтобы сообщить автомобилю (который подключен к сети), что нужно предварительно нагреть или предварительно охладить интерьер. Никакого холостого хода не требуется.

2. Все, что вам нужно — это десять секунд.

Фонд защиты окружающей среды, организовавший кампанию «Холостой ход», советует автомобилистам выключать зажигание, если они сидят без остановки более 10 секунд. «Примерно через десять секунд вы тратите больше денег на запуск двигателя, чем на его перезапуск, — сказал Энди Даррелл, заместитель директора EDF Energy Program. воздух в вашем сообществе.«

3. Холостой ход вредит автомобилю.

Согласно изданию Anti-Idling Primer благотворительного фонда Hinkle, холостой ход вынуждает двигатель «работать в очень неэффективном режиме с повышенным содержанием бензина, который со временем может ухудшить характеристики двигателя и сократить пробег».

4. Холостой ход стоит денег.

По оценке «Anti-Idling Primer» в течение года при пяти минутах ежедневной работы на холостом ходу (что приводит к неполному сгоранию топлива), оператор автомобиля с восьмицилиндровым двигателем будет тратить 20 галлонов бензина, а это не только производит 440 фунтов углекислого газа, но стоит не менее 60 долларов.

5. Холостой ход в гараже может вас убить.

Холостой ход автомобиля в гараже, даже с открытой дверью, опасен и подвергает водителя воздействию угарного газа и других ядовитых газов. Если гараж пристроен, эти пары могут попадать и в дом.

6. Нагреватели блоков лучше дистанционных пускателей.

Лори Стротхард из Целевой группы по сокращению холостого хода автомобилей граждан Ватерлоо в Канаде говорит: «Дистанционные стартеры могут слишком легко заставить людей прогревать свои автомобили в течение пяти-пятнадцати минут, что, как правило, не требуется.Блочный обогреватель, который предназначен для нагрева двигателя и может стоить менее 30 долларов, с таймером, установленным на запуск за один-два часа до вождения, делает свое дело в очень холодном климате.

7. Быстрых поручений недостаточно.

Министерство природных ресурсов Канады отмечает, что простой на холостом ходу — это еще один способ потратить впустую газ и загрязнить как ваш город, так и всю планету. «Оставить двигатель работающим — это тяжело для вас, это приводит к выбросам парниковых газов и является приглашением для угонщиков», — говорится в сообщении агентства.

8. Холостой ход вреден для вашего здоровья (и здоровья ваших соседей).

Согласно постановлению Миннеаполиса, запрещающему холостой ход, «Выхлопные газы опасны для здоровья человека, особенно детей; исследования связывают загрязнение воздуха с повышенным уровнем заболеваемости раком, сердечными и легочными заболеваниями, астмой и аллергией». Изабель Сильверман, возглавляющая кампанию EDF по борьбе с холостым ходом, говорит, что холостой ход автомобилей «является вторичным курением на открытом воздухе. Одна из проблем заключается в том, что автомобили простаивают у обочины, по которой идут пешеходы.А когда у вас есть ребенок в коляске, он особенно близко к выхлопной трубе. Исследования показывают, что уровень интеллекта детей ниже, когда они живут рядом с крупными дорогами с интенсивным движением ». (Новое исследование даже связывает аутизм с загрязнением автострады.

Алекс Скаперотта, который вместе с одноклассником в пятом классе в Уилтоне, штат Коннектикут, организовал кампанию против холостого хода, придумал слоган, который использовался на наклейках на бампере и на веб-сайтах: «Если вас останавливают более чем на 10, выключи и снова включи.»Хороший совет.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

8 важных советов по утеплению автомобиля зимой

Зимнее вождение | Elio Motors

По словам Старков, «зима приближается». Для тех, кто живет в северном климате, это время года, когда температура падает ночью только для того, чтобы немного подняться днем, что несет с собой массовый бегство в гаражи, поскольку водители пытаются избежать попадания на летние слики во время первой снежной бури.

Зима также означает холодное утро, и для тех, кто встает и выходит из дома, когда раннее солнце начинает красться за горизонт, садиться в машину может быть совершенно неприятно. Традиционно лучшим средством для облегчения такого дискомфорта было запустить транспортное средство за несколько минут до начала движения, но такой подход вызвал критику из-за его потенциальных побочных эффектов.

Esquire Журнал Esquire описал некоторые проблемы, связанные с запуском автомобиля на холостом ходу, утверждая, что этот процесс прогрева может нанести вред как вашему здоровью, так и автомобилю, а также нанести вред окружающей среде.Хотя это более старый список, изначально составленный публикацией в 2012 году, многие из его более широких пунктов остаются актуальными и сегодня, даже с учетом возросшей популярности альтернативных топливных вариантов и электрических силовых агрегатов.

В то время как системы дистанционного запуска и подогрев сидений могут дать время для удаления льда с окон и согрева кабины, заблуждение о том, что транспортному средству требуется длительный период времени для прогрева, чтобы нормально функционировать, является совершенно абсурдным. Вот восемь способов сократить время прогрева, при этом уделяя автомобилю должное внимание и заботясь об окружающей среде.

1. Езжайте, не бездельничайте

Toyota Sienna в снегу | Toyota

Не рекомендуется с точки зрения технического обслуживания, но на самом деле вождение автомобиля будет нагревать двигатель — и, следовательно, кабину — значительно быстрее, чем оставлять его на холостом ходу на подъездной дорожке. «Холостой ход на самом деле не является эффективным способом прогреть автомобиль — он нагревается быстрее, если вы просто ведете его», — сказал Боб Олдрич из Калифорнийской энергетической комиссии. Хотя двигатель работает на холостом ходу, он не работает. Нагрузка на него поможет производить больше тепла с гораздо большей скоростью.Думайте об этом, как о езде на велосипеде: крушение педалей на более низкой передаче в конечном итоге согреет вас, но нажатие на педали на более высокой передаче согреет вас намного быстрее, хотя и с большим риском травмы.

2. Возьмите 10, а затем начните

Настенные часы Gear | Chevrolet

По данным Фонда защиты окружающей среды, если вы собираетесь останавливаться более чем на 10 секунд, действительно стоит полностью заглушить двигатель. «Примерно через 10 секунд вы тратите больше денег на запуск двигателя, чем на его перезапуск», — сказал Esquire Энди Даррелл, заместитель директора EDF Energy Program. «Выключите машину на обочине, и вы оставите деньги в своем кошельке и защитите воздух в своем районе». Многие автомобили в любом случае оснащены технологией «стоп-старт», и короткое время, в течение которого вы будете стоять, не будет достаточно долгим, чтобы двигатель остыл.

3. Холостой ход и сожаления о двигателе

Симметричный полный привод | Subaru

Автомобили, в отличие от генераторов, предназначены для управления автомобилем, поэтому сидение в течение длительного времени, когда оно не находится в движении, на самом деле может быть вредным, согласно изданию Anti-Idling Primer благотворительного фонда Hinkle.Организация отмечает, что холостой ход приводит к тому, что двигатель «работает в очень неэффективном и богатом бензином режиме, что со временем может ухудшить характеристики двигателя и сократить пробег». К счастью, многие современные автомобили, вероятно, в какой-то степени решили эту проблему. При этом, вероятно, все же стоит немного подогреть моторное масло перед тем, как отправиться в путь.

3. Вы сжигаете газ и свои деньги

Наличные деньги | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

Этого не избежать: холостой ход приводит к сжиганию бензина при движении в никуда.Согласно Anti-Idling Primer, год пяти минут ежедневного холостого хода, который, как сообщает Esquire, приводит к неполному сгоранию топлива, что делает его таким же, как автомобиль с двигателем V8, сжигающий 20 галлонов бензина. Это не только производит 440 фунтов углекислого газа, но и стоит немалые деньги со временем. Хотя двигатели V8 в настоящее время менее распространены из-за интереса к технологиям с турбонаддувом, это еще не означает, что вы не сжигаете топливо во время простоя.

4.Простаивать в гараже на свой страх и риск

Сара Полли в фильме «» «Рассвет мертвецов» | Universal Pictures

Это довольно известный факт, но он настолько важен, что его стоит упоминать всякий раз, когда это возможно. При сжигании бензина образуется окись углерода, бесцветный газ без запаха, который может вытеснять кислород и при вдыхании в достаточном количестве может вызвать потерю сознания, повреждение мозга и даже смерть. Если автомобиль простаивает в замкнутом пространстве без надлежащей вентиляции — например, в гараже — может накапливаться оксид углерода, а если гараж пристроен, пары могут просачиваться в жилые помещения.

5. Блок обогревателей бьет дистанционные пускатели

Метель | Скотт Эйзен / Getty Images

Дистанционные запуски удивительно удобны — они позволяют водителям включать машину из дома, позволяя машине прогреться, пока водитель собирается и готов к отъезду. Однако есть альтернатива, которая дает аналогичные преимущества без необходимости сжигать так много газа: нагреватели блока двигателя. «Дистанционные стартеры могут слишком легко заставить людей прогревать свои автомобили в течение пяти-пятнадцати минут, что, как правило, не нужно», — сказала Лори Стротард из Целевой группы по сокращению холостого хода для граждан Ватерлоо в Канаде.«Блочный обогреватель, который предназначен для нагрева двигателя и может стоить менее 30 долларов, с таймером, установленным на запуск за один-два часа до вождения, делает свое дело в очень холодном климате».

6. Быстрая работа на холостом ходу — пустяк

Машины застряли в снегу | Брендан Смяловски / AFP / Getty Images

Оставление машины без дела, пока вы бегаете внутрь за рогаликом или кофе, может оказаться не столь эффективным, как вы надеялись, и сопряжено с ненужными рисками и расходами. «Оставить двигатель работающим — это тяжело для вас, это приводит к выбросам парниковых газов и является приглашением для угонщиков», — говорит агентство Natural Resources Canada.

8. Никто не любит черные легкие

Легкое курильщика | Американское онкологическое общество через Getty Images

В целом, холостой ход вреден для вашего здоровья и здоровья других людей, хотя это может не ощущаться, даже когда отрицательные двадцать и все заморожено. «Выхлопные газы опасны для здоровья людей, особенно детей; исследования связывают загрязнение воздуха с увеличением заболеваемости раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями, астмой и аллергией », — говорится в отрывке из постановления Миннеаполиса, штат Миннесота, против простоя.Если автомобиль не работает, это также способствует длительным проблемам со смогом, которые, как было доказано, вызывают довольно серьезные проблемы со здоровьем.

Следуйте шпаргалке по Autos на Facebook

Как часто мне следует заводить машину в холодную погоду?

Завести машину перед тем, как сесть в нее прогреть, работает?

В этом году в США быстро обрушились низкие температуры, и люди задаются вопросом, что делать, когда дело доходит до запуска их автомобилей.

США СЕГОДНЯ

В условиях сильных зимних штормов, опустошающих большую часть страны, и очень низких температур в Техасе и Оклахоме, многие автовладельцы могут задаться вопросом: как часто мне следует заводить машину, чтобы прогреть ее?

Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не рекомендуется прогревать машину, чтобы она не замерзла.

Водители должны запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу только на время, необходимое вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

На этот раз смазочное масло попадет ко всем жизненно важным частям двигателя.

«Вождение автомобиля в обычном режиме и избегание резких ускорений приводит к более быстрому нагреву двигателя, а также снижает износ и выброс выхлопных газов», — сказал Клифф Рууд, управляющий директор автомобильной отрасли AAA. «Конечно, зимой можно немного увеличить время простоя, пока вы очищаете лобовое стекло и другие детали автомобиля от снега и льда.»

Советы по безопасности генератора: Как безопасно запустить генератор во время отключения электроэнергии из-за зимних штормов

Город по сравнению со страной: Города безвозвратно потеряли 400 000 рабочих мест во время пандемии COVID-19, так как многие переезжают в пригороды

Проверка антифриза и аккумуляторов перед зимними бурями

Во избежание каких-либо сбоев в зимний период водители должны проверять уровень охлаждающей жидкости двигателя или антифриза, согласно Рууду.

Регулярная проверка предотвращает замерзание двигателя зимой, а также защищает от ржавчина и коррозия круглый год.

«Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном и неработающем двигателе», — сказал Рууд. «Если охлаждающая жидкость низка, добавьте ее до маркера самого низкого уровня, а не выше. Если вы не уверены, посетите надежный ремонтный центр, и он вам поможет».

Рууд также рекомендует заранее позаботиться о своем автомобиле перед сезоном.

Еще один совет — проверьте аккумулятор и системы зарядки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. При низких температурах клеммы аккумуляторных батарей и кабельные соединения с чистой коррозией обеспечивают надежный запуск.

Остерегайтесь окиси углерода

Американцы, испытывающие перебои в подаче электроэнергии, могут найти соблазн использовать свои автомобили для зарядки своих электрических устройств, но Рууд объясняет, почему это не очень хорошая идея.

«Поскольку многие люди хранят свои автомобили в местах с плохой вентиляцией, таких как гараж, AAA не рекомендует использовать автомобиль для зарядки устройств», — сказал Рууд. «Вместо этого было бы лучше инвестировать в несколько портативных зарядных устройств, которые можно было бы держать под рукой в ​​случае возникновения чрезвычайной ситуации.»

Водители также должны убедиться, что они очищают свои фары, заменяют старые щетки стеклоочистителя и проверяют глубину протектора шин и давление для обеспечения хорошей видимости и сцепления.

3 доллара за бензин летом? . Прибудет ли топливо 3 доллара к лету?

Меры предосторожности являются ключевыми в снежные дни. «Снизьте скорость и оставьте в три раза больше места, чем обычно, между вашим автомобилем и автомобилем впереди», — сказал Рууд. внесение ненужных изменений в полосу движения, что увеличивает шансы столкнуться с участками льда между полосами движения.»

Налоговые советы для #WFH: Работа из дома во время COVID-19? Вот что это означает для ваших налоговых деклараций

Электромобили: Jaguar перейдет на все электромобили, Land Rover перейдет на большинство электрических

Apple делает электромобиль ?: Если да, то вот 5 вещей, которые вы могли бы увидеть

Эта история была первоначально опубликована в январе 2019 года.

Следите за Корал Мерфи в Twitter @CoralMerfi

Знаете ли вы, как как правильно прогреть машину? — WFTV

«Рекламная статья Toyota из Клермонта»

Зима приближается… в конце концов.Да, мы все еще комфортно (или некомфортно) отдыхаем в 80-х здесь, в Клермоне, но ноябрь уже не за горами, и мы знаем, что поездки на каникулы могут перенести вас и ваш автомобиль в более холодный климат. Вот почему мы даем несколько советов Clermont Toyota, как согреть машину в морозное утро перед тем, как отправиться в путь.

Вам действительно нужно прогреть машину холодным утром?

Во-первых, давайте поговорим о большой дискуссии — действительно ли необходимо прогревать машину холодным утром перед выездом на шоссе? Некоторые водители считают разумным дать машине немного поработать на холостом ходу, чтобы согреть вещи под капотом, разжижить загустевшие из-за холода жидкости и прогреть топливо.(И давайте будем честными, приятно забраться в поджаренный интерьер холодным утром.) Однако с более новыми автомобилями этот шаг обычно не нужен, потому что вещи намного эффективнее как под капотом, так и внутри салона и быстро нагреваются. как только вы запустите двигатель.

Clermont Toyota Советы по разогреву вашей поездки

Однако, если вы любите перестраховаться или управляете старым автомобилем, разумно дать вашей поездке немного прогреться, прежде чем выходить на открытую дорогу при движении зимой.Ознакомьтесь с советами Клермон Тойота ниже.

Совет №1: Дайте машине поработать несколько минут перед отъездом. Вы можете запрыгнуть на водительское сиденье и прокрутить социальные сети, пока оно нагревается, или просто оставить его на подъездной дорожке, но этот шаг может гарантировать, что ваша поездка будет готова к работе, когда вам нужно будет уехать в эти ледяные холодные утра. Все, что вам нужно сделать, это несколько минут простоя, чтобы доставить вещи туда, где они должны быть, по словам наших специалистов по обслуживанию компании Clermont Toyota.

Совет № 2: Будьте осторожны, чтобы не заблокироваться.Заманчиво оставить машину в тепле на подъездной дорожке, пока вы смотрите на нее из тепла дома, но будьте осторожны — некоторые автомобили имеют функцию автоблокировки, при которой через несколько минут они самостоятельно запираются. Меньше всего вам захочется запереться в своей машине Clermont Toyota, пока она работает. Точно так же, если вы оставляете свою машину в тепле, а она собирается отпереться и скрыться от вас, будьте осторожны — бегущая незапертая машина — довольно большое искушение для угонщиков.

Совет № 3: Никогда не прогревайте машину в закрытом гараже.Это может вызвать смертельное скопление паров окиси углерода как в гараже, так и в вашем доме. Окись углерода безвкусна и без запаха и чрезвычайно опасна, приводя к серьезным заболеваниям и смерти. Если вы собираетесь греть машину в гараже, убедитесь, что дверь гаража распахнута настежь.

Хотите больше советов или вам нужно подготовить машину к зимней поездке? Позвоните нам сегодня — наш сервисный центр Clermont Toyota доставит вас в дорогу в любую погоду. Мы открыты семь дней в неделю по телефону (352) 404-7001.

Cox Media Group

5 советов, которые помогут быстрее прогреть автомобиль

5 советов, которые помогут быстрее прогреть машину

Как быстрее прогреть машину зимой — Зима — злейший враг каждой машины, и, конечно же, мы, водитель на дороге, сегодня, особенно те из нас, кто живет в холодном климате здесь, в Манитобе, Канада.

К счастью, существует множество способов быстрее прогреть машину, и мы собираемся обсудить некоторые из них.

# 1: Разогрейте его перед поездкой
Этот метод определенно лучше для вашего автомобиля, потому что вы даете ему достаточно времени для выработки тепла.Однако, если вы всегда торопитесь, этот метод может показаться вам не идеальным.

# 2: Drive, Drive, Drive еще немного
С точки зрения технического обслуживания этот совет вообще непрактичен. Однако если вы хотите быстрее прогреть двигатель, а также кабину, то не стоит позволять ему работать на холостом ходу на проезжей части.

Холостой ход не так эффективен при прогреве автомобиля, и он нагреется быстрее, если вы начнете движение.

# 3: Паркуйтесь на солнце
Этот совет особенно полезен для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем.Однако тем, кто уходит из дома до восхода солнца или вынужден припарковаться под навесом без обогреваемого помещения, вообще не выключайте кондиционер. Вместо этого включите фары, а также обогрев заднего стекла вашего автомобиля. Точно так же не запускайте вентилятор обогревателя и установите регулятор температуры на холод.
После этого трогаться с места, как только давление масла станет нормальным. Эти шаги позволят максимально быстро прогреть двигатель, и в то же время вы сможете сэкономить топливо.

# 4: Прекратите тепловые потери
Очевидный момент здесь — заставить ваш двигатель нагреваться быстрее.Вы должны сначала остановить любую форму потери тепла. Почему? Подобно духовке, если вы оставите дверцу машины открытой, даже если она способна нагреваться, вы также позволите теплу уйти, на что потребуется больше времени, прежде чем он полностью нагреется; если вы не повысите температуру. Помимо этого, вы также должны убедиться, что вентилятор выключен, чтобы убедиться, что он не дует на сердечник нагревателя, потому что это потенциально может отвести тепло.

# 5: Паркуйтесь на Гараге e
Не беспокойтесь даже о машинах, у которых нет блочного отопителя.Замкнутое пространство блокирует лед и ветер, это отличный способ поддерживать идеальную температуру. Таким образом, лучше оставить машину в гараже, чем оставлять ее на подъездной дорожке.

Полезное напоминание:
Неисправный автомобильный отопитель также является одной из самых распространенных причин, по которой в автомобиле не хватает тепла. Обогреватель дует холодным воздухом? Чтобы устранить подобные проблемы, выполните следующие действия:

1. Проверьте, достаточно ли антифриза в автомобиле

Нагреватель использует охлаждающую жидкость, циркулирующую в двигателе.Таким образом, очень важно, чтобы охлаждающая смесь содержала антифриз, чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости. Проверяйте охлаждающую жидкость ежегодно.

2. Проверьте органы управления нагревателем
Вы не поверите, но проблема «холодного автомобиля» не всегда в нагревателе, а в термостате или системе охлаждения.

3. Проверьте, работает ли термостат.

Термостат контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. При этом при запуске двигателя термостат закрыт.Таким образом, позволяя двигателю достичь рабочей температуры, после открытия он обеспечивает нагреватель тепла. Однако, если термостат заклинивает, существует огромный риск того, что охлаждающая жидкость не достигнет рабочей температуры.

Проверить термостат довольно просто; оставьте двигатель работать и посмотрите на циферблаты автомобиля. Дайте ему около 10 минут, чтобы получить точные показания. Если двигатель нагревается, но температура говорит о том, что он холодный, это может быть причиной того, что ваша машина не греется должным образом.

4.Электродвигатель нагнетателя работает?
Не забудьте проверить электродвигатель вентилятора. 1-й вы слышите вентилятор? Нет! Тогда есть вероятность, что двигатель неисправен. Точно так же это может быть проблема с электричеством. Причиной может быть неисправное силовое реле, перегоревший предохранитель или выключатель нагревателя.

Эти знания могут быть очень полезны водителям — даже тем, кто не планирует водить машину в холодную погоду или зимой. Если двигатель не перегревается в жаркую погоду, вам следует изменить климат-контроль на горячий и опустить окна.

Попробуйте эти советы и расскажите, почему они вам подходят!

Автомобильный разговор: Разогрейте машину с открытой дверью гаража — Образ жизни — The Columbus Dispatch

Dear Car Talk: Я живу в глуши, где мы с моим соседом Джоном хорошие друзья. У меня есть запасной гараж, где я по доброте сердца разрешаю Джону припарковать его Mini Cooper.

Dear Car Talk: Я живу в глуши, где мы с моим соседом Джоном хорошие друзья. У меня есть запасной гараж, где я по доброте сердца разрешаю Джону припарковать его Mini Cooper.

Что ж, в последнее время было холодно, и Джон добирается до работы на час. Поэтому каждый день перед поездкой Джон имел привычку греть свою машину в моем гараже с закрытой дверью. Мой гараж не роскошный, но в нем есть ковер на стенах (так было, когда я его покупал), и в целом он в довольно хорошем состоянии. Я обеспокоен тем, что выбросы от машины Джона постепенно превращают мой гараж в грязный беспорядок.

Я предполагаю, что Джон заботится о том, чтобы как можно быстрее прогреть свою машину.Я попросил Джона открыть дверь гаража, пока он прогревает свою машину, но он упрям. Поскольку я совершенно разумный человек, я сообщил Джону сегодня утром, что отправлю этот вопрос в Car Talk и буду жить согласно вердикту: я невротик или Джон придурок?

— Дэвид

Что ж, если он сидит в машине, прогревая ее в закрытом гараже, тебе не придется долго беспокоиться об этой проблеме, Дэвид. Просто убедитесь, что Джон оставил вам Mini в своем завещании, чтобы вам не пришлось его перемещать.

Честно говоря, я думаю, что Джон здесь придурок. Со временем это сделает ваш ковер «от стены до стены» грязным. И если вас это беспокоит, ему не следует этого делать. Это ваш гараж, и если вы хотите, чтобы дверь открывалась, когда он дымится, он гость, и он должен это уважать. Когда мой брат приходил ко мне домой на обед, я всегда настаивал, чтобы он открыл дверь, когда тоже испускает дым.

Кроме того, Джон все равно не прогревает свою машину быстрее. Судя по вашему описанию, я предполагаю, что это неотапливаемый гараж.В этом случае автомобиль не будет нагреваться заметно быстрее с закрытой дверью. К утру температура в гараже такая же, как и снаружи, не считая ковра.

И ему все равно не стоит греть машину. Я имею в виду, что если на улице ниже 20 градусов, то вы можете прогреть машину в течение минуты, прежде чем начать движение. Но в противном случае все, что вы делаете, — это тратите газ и загрязняете окружающую среду.

При температуре выше 20 градусов правильнее всего просто завести машину и поехать на ней.Аккуратное вождение — лучший и самый быстрый способ прогреть машину.

Конечно, он мог прогревать машину ради своих ног, а не двигателя. Он может завести машину, пойти домой выпить кофе, а затем вернуться, когда в салоне будет 90 градусов — и в этом случае он просто тратит еще больше топлива и создает дополнительное загрязнение. И в этом случае ему придется делать это с открытой дверью гаража.

Обсуждение автомобилей говорит, Дэвид. А если вы хотите более четко указать на обратную сторону дыма в закрытых помещениях, пригласите себя в дом Джона на обед и объясните ему это.

Есть вопросы по автомобилям? Напишите в Car Talk в King Feature Syndicate Group, 300 W. 57th St., New York, NY 10019.

5 лучших способов обогреть гараж

Если вы используете свой гараж как мастерскую, холодная погода может помешать вам заниматься своими руками в течение нескольких месяцев каждый год. Но есть много способов вернуть себе верстак. Мы здесь, чтобы помочь вам понять, как отапливать гараж, чтобы вам больше никогда не пришлось вешать пояс для инструментов на зиму.

«Мы слышим от людей, которым необходимо отапливать гараж по разным причинам.Ваш гараж может стать отличным местом, чтобы ваш сад процветал в зимние месяцы. Мы также получили известия от профессиональных мастеров по дереву, которые используют наши обогреватели для сушки герметика и других проектов, которые становятся более гладкими при более высокой температуре ».

Лена Крокер | Кадет Тепло


Как обогреть гараж для круглогодичного использования


В таблицах ниже мы рассмотрим плюсы и минусы пяти распространенных решений для обогрева гаража. Мы также рассмотрим, подходит ли каждый вариант для самостоятельной установки.Обладая этой информацией, вы сможете решить, как лучше отапливать гараж.

1. Установите Better Insulation

Самый дешевый способ обогреть гараж

Что это такое? Если у вас мягкие зимы, вы можете поддерживать комфортную температуру в гараже, просто изолировав гаражные двери и окна, а также герметичные наружные двери. Скорее всего, вам все равно придется носить несколько слоев во время работы, но усиленная изоляция сохранит в вашем гараже намного больше тепла, чем снаружи.

Плюсы Минусы
  • Изоляция и герметизация обычно очень доступны.
  • После установки не требуется текущих затрат.
  • Установка проста и понятна.
  • Не лучший выбор для регионов, где температура регулярно опускается ниже нуля.
  • Вы не сможете контролировать точную температуру в гараже.

Сделай сам? Да! По словам Лены Крокер из Cadet Heat: «Добавление теплоизоляции — это простой проект для большинства домашних мастеров, который поможет ограничить потери тепла и сохранить тепло в гараже.«У большинства домовладельцев не возникнет проблем с изоляцией окон и уплотнением дверей. Утеплить гаражные ворота — это немного сложнее, но все же это выполнимо для среднего мастера.

2. Подключение электрического обогревателя

Самый простой способ обогреть гараж

Что это такое? Электрические обогреватели для вашего гаража — это просто более крупные и мощные версии портативных устройств, которые вы можете использовать для обогрева своего офиса или спальни.Если площадь вашего гаража ограничена, вы даже можете найти электрические обогреватели, которые можно установить на стене или под потолком.

Плюсы Минусы
  • Современные энергосберегающие модели обычно не сильно повышают ваш счет за электроэнергию.
  • При необходимости можно использовать внутри дома.
  • Вентиляция не требуется.
  • Для обогрева гаража может потребоваться больше времени, чем при использовании других вариантов.
  • Может быть трудно использовать в гаражах с небольшим количеством розеток.
  • Будет менее эффективен в неизолированном гараже.

Сделай сам? Очень — обогреть гараж с помощью электрического обогревателя так же просто, как найти хорошее место и подключить его к розетке.

Бонусный совет:

«Мы рекомендуем изучить систему обогрева, которой можно управлять с помощью термостата. После включения обогревателя в гараже легко забыть.Использование термостата безопаснее и может сэкономить вам немного денег на счетах за электроэнергию, потому что вы не будете использовать больше электроэнергии, чем вам нужно ».

Лена Крокер | Кадет Тепло

3. Зажигание обогревателя камеры сгорания

Самый быстрый способ обогреть гараж

Что это такое? В обогревателях камеры сгорания для создания тепла используется такой источник топлива, как керосин или пропан. Большинство из них должны работать на определенном типе топлива. Однако есть модели, которые могут работать на нескольких типах топлива, что дает вам возможность покупать то, что в настоящее время является самым дешевым.

Плюсы Минусы
  • Большинство моделей достаточно быстро обогреют гараж среднего размера.
  • Может продолжать обогрев гаража даже при отключении электроэнергии.
  • Часто дешевле заранее, чем электрический обогреватель.
  • Очень шумно. Многие приравнивают его к звуку реактивного двигателя.
  • Некоторых людей может беспокоить запах топлива.
  • У вас будут текущие расходы на топливо.
  • Сгорание приводит к попаданию влаги в воздух, поэтому существует риск ржавчины ваших инструментов или транспортных средств, если вы часто используете обогреватель в течение длительного времени.

Сделай сам? Да — как и в случае с электрической версией, все, что вам нужно сделать, это установить его на место и запустить.

Вопросы безопасности:

Камеры внутреннего сгорания выделяют окись углерода. Их никогда не следует использовать, не взломав дверь гаража на несколько дюймов и / или открыв окна для вентиляции.Их также нельзя использовать , никогда не используйте в вашем доме. Даже в хорошо вентилируемых гаражах следует установить детектор угарного газа для дополнительной безопасности.

4. Установка бесканальной мини-сплит-системы

Самый удобный способ обогреть гараж

Что это такое? Бесканальная мини-сплит-система состоит из приточно-вытяжной установки, устанавливаемой внутри помещения, и компрессора, расположенного снаружи. Эти два компонента соединены трубопроводом.Вся система работает от электричества.

Плюсы Минусы
  • Большая гибкость при размещении. Может быть установлен вдоль пола, закреплен на стене или подвешен к потолку.
  • Многие модели поставляются с пультом дистанционного управления для упрощения управления.
  • Отличный выбор для обогрева гаража, который вы хотите использовать как дополнительное помещение.
  • Некоторые агрегаты также могут обеспечивать охлаждение в жаркие месяцы.
  • Первоначальные затраты намного выше, чем для большинства других вариантов отопления гаража.
  • Фильтр необходимо очищать ежемесячно, поскольку в бесканальной системе может накапливаться мусор.
  • Не самый сильный вариант для разогрева. В очень холодном климате вам может потребоваться дополнительное тепло.

Сделай сам? Только если у вас есть опыт работы в домашних условиях и электротехнике. В большинстве случаев вам следует нанять специалиста по HVAC для установки вашей системы.

«Важно нанять кого-нибудь, кто знаком с вашей конкретной системой отопления. Например, при работе с электронагревателями мы рекомендуем пользоваться услугами квалифицированного электрика. Таким образом, они наверняка будут хорошо знакомы с электричеством, а не с генеральным подрядчиком ».

Лена Крокер | Кадет Тепло

5. Добавьте лучистое отопление

Самый эффективный способ обогрева гаража

Что это такое? Системы лучистого отопления устанавливаются под полом или в виде панелей в стенах или потолке.Система использует инфракрасное излучение для нагрева самой поверхности, а не воздуха в помещении. Существует несколько различных типов систем лучистого отопления для пола и стен / потолка, поэтому изучите, какой из них лучше всего подходит для вас.

Плюсы Минусы
  • Очень низкие эксплуатационные расходы после установки.
  • Очень тихий.
  • Напольные установки нагревают пространство более равномерно, чем другие варианты.Это позволяет избежать создания пятен, которые будут значительно теплее или прохладнее, чем в остальной части гаража.
  • Дорогая предварительная установка.
  • Установка — сложный процесс, особенно для напольных систем.
  • На поверхности, где установлена ​​система, может скапливаться влага.

Сделай сам? Нет — этот вариант отопления гаража всегда должен устанавливать профессионал, имеющий опыт работы с лучистым отоплением.

Предупреждение для плотников:

«Когда речь заходит о безопасности гаража и обогревателях, на ум приходят две важные вещи: опилки и легковоспламеняющиеся пары. Ни один из них плохо сочетается с нагревателями. Если вы занимаетесь деревообработкой, мы всегда рекомендуем проконсультироваться с производителями обогревателей, чтобы узнать, какие продукты можно безопасно использовать в вашем гараже ».

Лена Крокер | Кадет Тепло

Поднимите свой проект отопления гаража на новый уровень

После того, как вы определились с оптимальным способом обогрева гаража, используйте эти руководства, чтобы максимально эффективно использовать новое отремонтированное пространство:

Нужно освободить место перед тем, как опломбировать гараж?
Позвоните по телефону 833-499-7507, и мы предоставим вам в качестве мусорного контейнера для домашнего мусора для всего вашего мусора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.