Надо ли заряжать новые аккумуляторные батарейки: Нужно ли заряжать новые аккумы?

Содержание

Нужно ли заряжать новые аккумы?

Форумы

Вход

25.06.2010 11:05

Научите, пожалуйста, как правильно поступать с новыми аккумуляторными батарейками. Вот я их только купила, нужно ли их сразу заряжать или нужно их сначала в фотоаппарат и использовать? Если у меня зарядное устройство за час заряжает (так гласит его реклама), этого достаточно? Или нужно, чтобы они ещё какое-то время заряжались после того, как индикатор зарядного устройства показывает, что они зарядились? Недавно угробила совсем новые аккумуляторы, по-видимому каким-то неправильным своим действием, не хочется, чтобы и нынешние повторили их печальную судьбу. на случай если это важно, зарядное устройство вот такое http://acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=467

Ororo C.B.

25.06.2010 11:30

Слышала, что надо их полностью разрядить, а потом уже заряжать по-новому

Швабрынка C. S.

25.06.2010 11:34

На коробочке с аккумуляторами обычно пишут, ск часов их надо заряжать. перед употр. всегда надо заряжать. НЕ знаю зачем, но так гласит инструкция

Anonymous

25.06.2010 11:52

Полностью разрядить (так, чтобы устройство даж включиться не могло) потом полностью зарядить и так 3 раза.

Матра C.S.

25.06.2010 11:56

а точно что надо разрядить сначала? мне кажется, что тем, что я их поставила сначала в фотоаппарат, а потом только зарядила, я их и убила 🙁

Ororo C.B.

25.06.2010 11:56

Зачем, если они не заряженные :D…………….

Margulya7 **K**

25. 06.2010 12:01

Если они ПОЛНОСТЬЮ разряжены — то не надо, ясенпень. А если устройство работает — надо полностью разрядить.

Матра C.S.

25.06.2010 12:02

Значит для начала надо опробировать батареи в каком нить устройстве, ну чтобы убедиться в рабочем они состоянии или нет :))))……………

Margulya7 **K**

25.06.2010 12:05

Они же вместе с фотоаппаратом же, кажись 🙂

Матра C.S.

25.06.2010 12:06

нет, аккумы отдельно, фотоаппарат отдельно.

Ororo C.B.

25.06.2010 12:10

Так засуньте их уже! В фотоаппарат. И посмотрите — есть заряд или нет. Нувычо, деушки? 🙂

Матра C.S.

25.06.2010 12:13

не могу :)) они дома, а я на работе.

Ororo C.B.

25.06.2010 12:13

Дык автор опасается, что тем самым батареи в негодность приведёт :D:D:D………..

Margulya7 **K**

25.06.2010 12:07

Автор купил отдельно, в коробке, а с новым фотиком есть в комлекте два штука :))))……….

Margulya7 **K**

25.06.2010 11:54

Да, такие батарейки надо заряжать, когда красная лампочка горит, значит батареи пустые, зелёная, значит зарядились, на обратной строне коробки доходчиво написано сколько батареям надо заряжаться, обычно пишут несколько видов батареек :)))). ……………

Margulya7 **K**

25.06.2010 11:56

меня очень волнует вопрос, надо ли сначала совершенно новые аккумы разряжать. а коробку я выбросила :))

Ororo C.B.

25.06.2010 12:00

не надо, они же не заряжены, засуньте в фотик на крайняк и увидите что аку пустые :)……………

Margulya7 **K**

25.06.2010 12:06

я с прошлыми так и сделала. и в результате они 5 минут только работают. не знаю правда, повлияло ли это. или это уже я в суеверном страхе 🙂

Ororo C.B.

25.06.2010 12:12

ну мож батерии гoвённые такое тоже бывает, не не повлияло, но те что в упаковках аккумуляторные батарейки, дык они завсегда не заряжены, во всяком случае мне такие всегда попадаются :)))). ……….

Margulya7 **K**

25.06.2010 12:14

лан, спасибо! лучше заряжу с самого начала. мот не дозарядила прошлый раз и поэтому беда такая, а мот и правда бракованые аккумы попались, уже и не разобраться, эх.

Ororo C.B.

25.06.2010 12:16

та незашта !!!! :)))……….

Margulya7 **K**

25.06.2010 12:31

А сколько Вы заряжаете эти аккумуляторы, которые 5 минут работают? Пробовали их полностью разрядить, а потом подольше подержать на зарядке?

Anonymous

25.06.2010 12:40

вот сегодня около 3 часов в зарядке они были. приду домой, проверю, не разрядились ли они.

Ororo C. B.

25.06.2010 12:00

Надо разряжать, я выше написАла

Матра C.S.

25.06.2010 12:53

А у меня на коробке написано, что сначала надо полностью ЗАрядить и только после этого полностью разрядить. и так три раза.

Волшебницa C.G.

25.06.2010 13:01

Во всяком случае, всю мою жизнь продавцы , при покупке мной различных девайсов, настоятельно советовали делать именно так, как я написАла. Можно посоветовать автору сбегать в ЦМ, спросить там

Матра C.S.

25.06.2010 13:34

а разрядить — это в смысле полностью использовать (например, в фотоаппарате)? а как же дальше? не очень понимаю. почему тока три раза? а дальше можно до конца не разряжать?

Ororo C. B.

25.06.2010 13:53

Разрядить — это активно пользовать до полной разрядки, например оставить включенным. После трёх таких раз — пользоваться как обычно.

Волшебницa C.G.

25.06.2010 22:26

НЕ надо. Вернее, это вообще вредно. Вначале — полная зарядка, потом уже использование. И еще. Дамы, АКБ все РАЗНЫЕ, поэтому обращайте на это внимание и уточняйте, о чем именно вы говорите. Никель-кадмиевый, никель-металлгидридный, литиевый и проч., — они достаточно сильно отличаются характеристиками, режимами заряда и имеют свои особенности.

Сильвер *

25.06.2010 23:44

Склоняюсь в глубоком пардоне. *арёт* А чо эти паразиты мне всю жизнь втирали????? Правда, мне втирали про телефонные аккумуляторы. а я со всеми остальными стала так делать

Матра C. S.

26.06.2010 22:51

Вот я так и подумал, что ваш совет скорее о телефонных АКБ… 🙂

Сильвер *

25.06.2010 22:24

Так, теперь правильный ответ. 🙂 Новые АКБ вставляете в зарядное устройство и заряжаете полностью. Это первое, что нужно сделать после вскрытия упаковки. Если зарядное устройство само показывает, что АКБ уже заряжено, то ждать больше не нужно, АКБ готова к работе. Если оставить в заряднике, то ничего страшного, — ЗУ будет поддерживать батарею в заряженном состоянии. Если же ЗУ без автоматического определения уровня зарядки (по дельте), то полностью разряженный АКБ заряжают током, равным 10% от ёмкости АКБ в течении 15 часов и потом отключают. Перезаряжать не стоит. Не забывайте, что режим заряда никель-металлгидридных АКБ и никель-кадмиевых АКБ отличается. Кроме того, никель -кадмиевые АКБ нужно разряжать полностью и только потом заряжать.

Никель-металлгидридные можно поставить на зарядку в любой момент, полная разрядка не требуется, эффекта памяти у таких батарей нет. ЗУ лучше покупать не быстрые (в течении часа), а хотя бы заряжающие за 3-5 часов. Быстрые ЗУ заряжают АКБ излишне высоким током, батарея перегревается, идут негативные необратимые хим. процессы, может вытечь электролит (гель, если точнее).

Сильвер *

25.06.2010 23:02

на них написано Ni-MH. это никель-металлгидридные я так понимаю. и насчёт зарядки. я вчера поставила их в зарядное. через 5 минут зарядное показало, что они полностью заряжены. за ночь они полностью разрядились (зарядное показало зарядку с самого начала). сегодня вот уже на три часа оставила их. в течение 10 часов не разрядились хоть сами по себе, это уже хорошо :)) P.S. это я про убитые новые! уже запуталась с аккумами совсем 🙂

Ororo C.B.

27. 06.2010 23:34

вот спасибо)) А если на акб написано 2700 series и 2500 series — это что? и как правильно прочитать их емкость? «1,2V TYP. 2600mAh» — 2600-она? «standard charge 16hrs AT 250mA» — время зарядки 16 часов?

Ёлкa V.I.P.

28.06.2010 02:35

Емкость 2600 милиампер-часов, заряжать током в 250 миллиампер в течение 16 часов.

Сысь (самэц аднака) C.S.

28.06.2010 03:35

спасибо:) а что ж такое 2500 и 2700?

Ёлкa V.I.P.

30.06.2010 00:10

Это значит, что ёмкость АКБ равна 2500 (2700) мА/час

Сильвер *

30.06.2010 22:33

ясно. А это тогда что? http://eva.ru/topic/158/2328417.htm?messageId=57857520 я запуталась…

Ёлкa V.I.P.

04.07.2010 12:57

+

Ёлкa V.I.P.

28.06.2010 10:23

«Никель-металлгидридные можно поставить на зарядку в любой момент, полная разрядка не требуется, эффекта памяти у таких батарей нет.» Есть, хоть и менее выраженный. Поэтому зарядка после полной (не «до нуля», а до установленного производителем минимума!) разрядки всегда предпочтительнее с точки зрения сохранения ресурса батареи. Хотя… При нынешней их стоимости для NiMH батарей этим можно и не «заморачиваться».. 🙂

Ворчун C.S.

30.06.2010 00:49

http://www.gpbatteries.ru/products/accum/bit/nikmetgidrid. shtml http://www.energizerrecharge.eu/ru/recharge-the-facts/faq http://www.akkumulyator.ru/catalog161_1.html Это те, кто их делает. 🙂

Сильвер *

30.06.2010 01:19

Ага.. 🙂 А ещё есть реклама по телевидению про гарантированных «борцов с болью», и т.п… 🙂 Эффект памяти в NiMH есть. Его можно не учитывать в сравнении с NiCd батареями, но «совсем отсутствует» — это на совести «маркет-олухов». 🙂 Информацию можно найти в источниках, более объективных, чем рекламные отделы компаний-производителей. 🙂 P.S. Кстати, впервые я о нём узнал именно от GP… 😉 Сейчас, возможно, эту информацию уже «опускают», но лет пять тому — было в бумажке с комплектом батарей… P.S. http://www.google.ru/#hl=ru&source=hp&q=nimh+%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8&aq=1&aqi=g10&aql=&oq=NiMH+&gs_rfai=&fp=3f0492d6018a49f6 http://www. ladoshki.com/159-articles-Ni-Cd-%D0%B8-Ni-MH-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF.htm

Ворчун C.S.

01.07.2010 00:19

Нет, дело не в маркетологах, дело в том, что технологии не стоят на месте. Хоть Ni-MH АКБ так и называются Ni-MH, однако та же GP сейчас производит уже третий релиз этих АКБ. Технологии изменяются. Ёмкость увеличивают, саморазряд уменьшают (у Панасоника вообще отдельная серия таких АКБ есть), батареи лучше выдерживают зарядку большими токами и при этом меньше греются (что вообще свойственно Ni-MH ), меньше теряют ёмкость при низких температурах… То же и с «Эффектом памяти». Прогресс не стоит на месте. Хотя даже в далеком 1995 году на Вартовских Ni-MH АКБ ёмкостью в 600мА\час этот эффект был исчезающе мал. 🙂

Сильвер *

29.06.2010 21:46

Может я уже Америку не открою, но аккумуляторы продаются в разряженном виде. Если вы купили уже заряженные увы:( Первые 2-3 раза надо полностью зарядить аккумуляторы и дать им полностью разрядиться, чтобы они знали «меру» своего заряда

зайчуня V.I.P.

Открыть в форуме

КАК ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕЙКИ — 5 советов

Проходят годы, а маленькие и большие пальчиковые батарейки по-прежнему считают самыми ходовыми источниками питания для большого спектра приборов — ПУ, электробритв, компьютерных мышек, фонариков и прочего. Наиболее распространенные стандарты — ААА и АА. 

Независимо от емкости и размера, элемент, в среднем, служит 3-4 недели, после чего требуется замена. Людей, которые используют электронику, наверняка интересует, сколько проработает аккумулятор, и можно ли сократить расходы. Выясним, какие батарейки можно заряжать, и что влияет на количество циклов. В первую очередь это стандарт производителя. Источник может быть следующего типа: 

  • щелочные, 
  • цинковые, 
  • литиевые, 
  • с серебряными элементами. 

Проверяем работоспособность аккумулятора: Проверка батареи ноутбука командой и 6 программами 

Какие батарейки можно заряжать

Это самый важный вопрос для рядового пользователя. Решившим разобраться в том, как зарядить пальчиковые батарейки, нужно понимать внутреннюю структуру. Стандартный элемент питания состоит из 2 блоков: катода (NiO), анода(металлический сплав). 

Благодаря специфике внутренней структуры, аккумуляторные элементы могут накапливать и выделять электроэнергию, далее передаваемую на конкретное устройство. Стандартная батарея имеет много альтернатив, у каждого свой режим работы:

Выбор между традиционной щелочной батареей и многоразовым аккумулятором зависит от конкретных потребностей. Срок службы и напряжение определяет количество циклов зарядки. Важно учесть, насколько энергоемко электрооборудование. Во избежание казусов, питание должно соответствовать указанному стандарту на адаптере и батарейке.

Выбираем клаву для игр: Как выбрать игровую клавиатуру: гайд в 9 разделах 

Можно ли заряжать алкалиновые батарейки

Цинковые элементы нельзя использовать многоразово. Предупреждение можно увидеть на каждой этикетке. Ответ на вопрос, интересующих энтузиастов и юных инженеров «‎Можно ли заряжать алкалиновые батарейки?»‎ однозначен — НЕТ. 

Решение вставить такой аккумулятор в блок сопряжено с риском потери целостности, возгорания или короткого замыкания. Не стоит экспериментировать, чтобы зарядка не испортилась и попытка не стала причиной дополнительных расходов. Для алкалиновых батареек повторный цикл не предусмотрен. 

Как правильно заряжать (общие правила)

Никель-металлогидридный стандарт самый популярный и безопасный. Это достойный преемник старых пальчиков NiCd. Оба варианта поддерживают повторный цикл зарядки. Преимущество нового стандарта заключается в увеличенной на 30% емкости, но это работает при соблюдении простых рекомендаций.

Независимо от того, сколько заряжать аккумуляторные батарейки, производители рекомендуют придерживаться следующих правил: 

  1. НЕ использовать аккумуляторы конкурирующих брендов в одном оборудовании (могут разряжаться разное время).
  2. Во избежание снижения емкости, перед повторным циклом стоит дождаться «полной выработки».
  3. Желающим оптимально использовать мощность и потенциал стандарта GP, лучше всего заряжать батарею в оригинальных устройствах. 

Настраиваем игровую мышь: Как настроить дополнительные кнопки мыши, переназначить ЛКМ и ПКМ: гайд в 4 разделах

Зарядка первый раз

Передовые модели chargers оснащены защитой от перегрева, перезаполнения и короткого замыкания. Даже если забыть батарейку в блоке на час-два, казусов не возникнет. Особо щепетильным пользователям резонно использовать оборудование с маркировкой GP, которое соответствуют high-level стандартам безопасности.  

У пожелавших выяснить, как заряжать аккумуляторные батарейки первый раз, все пройдет гладко. Процедура такая же простая, как «перезаправлять» литиевый аналог в смартфоне. С функцией безопасной ночной зарядки, определением неисправных ячеек, проблем у пользователя 100% не будет. 

Познавательно: Как выбрать уничтожитель документов

Как долго нужно заряжать аккумуляторные батарейки

Технология NiMH, которая заменила NiCd, в основном используется в небольших батареях — AAA, AA, C, D или 9V. Новые аккумуляторы не содержат токсичных химических веществ (кадмий и ртуть). Анод в них изготовлен из сплава металлов: никеля, титана, магния, хрома, ванадия, железа и алюминия. Улучшенный состав делает батарейки гораздо более экологичными, влияя на скорость зарядки, которая составляет 10-15 ч. 

Начинать борьбу с загрязнением окружающей среды стоит с себя. Это касается использования ноутбуков, фонариков для кемпинга, смартфонов и шуруповертов. Разобравшись в том, как заряжать аккумуляторные батарейки, пользователь сделает вклад в высокую энергоэффективность. За технологию придется доплатить, но даже при этом, единовременное вложение в долгосрочной перспективе способствует снижению затрат на 30-40%.

Интересная статья: Как узнать IP принтера — 8 проверенных способов

Правда или ложь? Мифы об аккумуляторах, которым нужно умереть

Taylor Martin/CNET

Технология аккумуляторов, возможно, не сильно изменилась за последние пару десятилетий, но общеизвестно еще хуже.

Многие люди считают, что ограничения никелевых батарей, которые были распространены в начале 90-х годов, все еще применимы к более современным литий-ионным и литий-полимерным технологиям, которые мы используем сегодня.

Вот несколько распространенных мифов об аккумуляторах.

Миф: если оставить устройства подключенными к сети, они перезарядятся

Ложь . Это просто неправда — по крайней мере, сейчас. Большинство зарядных устройств для смартфонов, ноутбуков, аксессуаров и зарядных устройств AA или AAA достаточно умны, чтобы на мгновение прекратить зарядку после полной зарядки устройства. Это происходит достаточно долго, чтобы устройство разрядило два или три процента, а затем снова набрало 100 процентов.

Если оставлять его включенным каждую ночь, это может повлиять на срок службы батареи, но оставлять его включенным не так вредно, как некоторые люди представляют.

Производители компьютеров часто рекомендуют раз в два месяца «тренировать» батарею, давая ей полностью разрядиться, а затем снова заряжая ее. Но это все.

Миф: Вы всегда должны полностью разрядить батарею

Taylor Martin/CNET

False . Сегодня большинство аккумуляторов никогда полностью не разряжаются.

То, что вы видите как 0 процентов или «разряженный», когда ваш телефон или ноутбук не включается, это то, что батарея все еще находится где-то около 10 процентов заряда. Вот почему, когда вы удерживаете кнопку питания, экран включается достаточно долго, чтобы сообщить вам о необходимости зарядить аккумулятор.

Ну и что, если вы все равно последуете этому ошибочному совету? Если вы позволите своим устройствам с батарейным питанием «разряжаться» каждый день, это снизит эффективность батареи с течением времени.

Другими словами, подзаряжайте чаще, чтобы продлить срок службы батареи вашей электроники, и не позволяйте своему телефону или ноутбуку умирать каждый день.

Миф: всегда полностью заряжайте устройство перед первым использованием

Ложь . Честно говоря, полностью зарядить аккумулятор устройства перед его использованием не помешает. Ничего не повредит, если вы пропустите этот шаг.

Так почему производители иногда советуют вам это делать? Полная зарядка аккумулятора перед использованием устройства запускает так называемый «процесс калибровки», помогая устройству узнать, как ведет себя конкретный аккумулятор. Здесь я говорю вам, что большинство аккумуляторов самокалибруются, так что это все еще ненужный шаг.

Миф: Храните батарейки в холодильнике

Ложь . Хранить батарею в холодильнике или морозильной камере не только плохо, но и опасно. Экстремальные температуры – горячие или холодные, особенно в течение длительного времени – вредны для любого типа батарей.

Помните, батарея представляет собой набор химических веществ, которые хранят энергию. Действия, которые нарушают эти химические вещества, могут иметь опасные последствия.

Чтобы увеличить срок хранения, компания Energizer рекомендует хранить «батареи при нормальной комнатной температуре (от 68 до 78 градусов по Фаренгейту или от 20 до 25 градусов по Цельсию) при умеренном уровне влажности (от 35 до 65 процентов относительной влажности)». Это должно обеспечить срок годности от пяти до 10 лет для ваших стандартных цилиндрических щелочных элементов и от 10 до 15 лет для цилиндрических литиевых батарей.

Кстати, если вам интересно, почему аккумулятор вашего смартфона стал хуже работать всего через год или два, то это потому, что чем больше вы используете аккумулятор, тем менее эффективным он становится.

Сколько времени вам нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор

У вас могла возникнуть такая мысль: «Аккумулятор запускает машину. Генератор заряжает аккумулятор. Если аккумулятор разрядился, мне просто нужно проехать достаточно долго, чтобы генератор зарядил его».

Звучит совершенно логично. Жаль, что это неправильно.


Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения?

Около четырех-восьми часов при движении по шоссе — это то, что требуется для фактической зарядки автомобильного аккумулятора. Однако во время вождения он никогда не достигнет 100 процентов.

Если вы посмотрите на это, вы можете увидеть «Поезжайте через 30 минут после того, как прыгнете в машину, чтобы зарядить аккумулятор». Версии этого мифа передавались из поколения в поколение. Возможно, они даже были в чем-то верны автомобильной культуре 1950-х годов.

Верно ли это сегодня?

Эксперт по автомобильной электронике Interstate Batteries Джефф Бэррон знает настоящий ответ. Менеджер лаборатории Interstate и многолетний эксперт по аккумуляторным батареям и автомобилям, Бэррон управляет качеством на Interstate и проводит семинары ProClinic ® для владельцев автомобильных магазинов и техников по всей стране.

Его ответ может вас шокировать.

«Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, вам придется долго ехать за рулем. Ваш генератор не зарядное устройство для аккумуляторов, — сказал он. «Невозможно, чтобы ваша батарея разрядилась до 100 процентов, пока вы за рулем».

Защитите автомобильный аккумулятор с помощью Interstate

® Guardian™ 4

Ваш генератор не является зарядным устройством. Хранитель есть. Быстро зарядите автомобильный аккумулятор с помощью этого интеллектуального зарядного устройства на 4 ампера с возможностью зарядки аккумуляторов AGM, EFB и литий-полимерных аккумуляторов.

КУПИТЬ НА АМАЗОН

Бэррон подтвердил, что миф наполовину верен. Да, вы можете зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения. Да, генератор заряжает аккумулятор — если вы едете на высокой скорости. В противном случае генератор занят. Вся бортовая электроника, от кондиционера до лампочки на поднимающихся окнах, работает от генератора. Как и компьютеры, управляющие вашей трансмиссией, датчики, отслеживающие потребление кислорода, и сотни других модулей управления.

Вот почему двигатель должен вращаться не менее 1000 об/мин, прежде чем он запитает автомобильный аккумулятор на один-два ампера.

Кроме того, зарядка автомобильного аккумулятора требует времени.

Настоящим зарядным устройствам для зарядки автомобильного аккумулятора требуется 10-24 часа. Это быстрые, умные зарядные устройства. Если вы используете зарядное устройство, вы можете заряжать аккумулятор в течение трех или более дней. Медленная зарядка защищает аккумулятор. Заряжайте слишком быстро, и вы можете перегреть и убить автомобильный аккумулятор. Электрическая система вашего автомобиля управляет зарядным напряжением и силой тока, которые необходимы вашему автомобильному аккумулятору.

У Бэррона есть еще одно важное напоминание: если вы только что выпрыгнули из машины, вы столкнулись с тем, что батарея слишком разряжена, чтобы запустить двигатель, или с более серьезной проблемой двигателя. Если проблема в самой батарее, то никакие поездки и зарядки не вернут ее обратно.

«Его уже половина. Если батарея настолько разряжена, что не может завести машину, то она уже получила необратимые повреждения», — сказал Бэррон. «Есть шанс, что вы добрались до него, как только он разрядился, но если он был слабым за ночь, эта батарея не может держать столько заряда, как раньше. Тебе следует поискать новую батарею».

Поднимите свой автомобиль с помощью пускового устройства

Приобретите портативное пусковое устройство Interstate Batteries. Зарядите свой телефон, заведите машину и даже осветите темноту. Доступен в ближайшем к вам Центре аккумуляторных батарей Interstate ® .

НАЙТИ МЕСТО

Однако электрическая система вашего автомобиля не может заряжать автомобиль быстрее, чем подключаемое зарядное устройство.

По крайней мере, вы генерируете заряд. Вождение для зарядки автомобильного аккумулятора работает лучше, чем работа двигателя на холостом ходу.


Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор на холостом ходу?

Зарядка автомобильного аккумулятора на холостом ходу может занять несколько дней. Если вы только что выпрыгнули из машины, то либо аккумулятор слишком разряжен для запуска двигателя, либо что-то еще не так, и холостой ход все равно не поможет.

Если оставить машину на стоянке, аккумулятор не зарядится. Число оборотов двигателя низкое, а вся электроника работает от генератора. На скоростях по шоссе ваш двигатель работает достаточно сильно, чтобы генератор подавал запасные амперные батареи на аккумулятор.

Но на стоянке у двигателя нет запасных ампер.

Нет, нельзя заряжать автомобильный аккумулятор на холостом ходу. В лучшем случае он зарядит аккумулятор на несколько ампер, но не на сотни ампер, необходимых для запуска двигателя. Через несколько дней после запуска, а затем работы двигателя на холостом ходу вы будете постепенно разряжать аккумулятор, а не заряжать его.


Какое расстояние нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?

Вы только что выпрыгнули из машины. Вы полагаете, что вам нужно зарядить аккумулятор. Итак, вы отправляетесь в путь. Ваш двигатель должен работать на скоростях шоссе, чтобы генератор начал серьезно заряжать аккумулятор.

Какое расстояние вам нужно проехать, чтобы зарядить аккумулятор?

Краткий ответ: Далеко.

Съемные зарядные устройства рассчитаны на 10–24 часа для полной зарядки автомобильного аккумулятора. Предположим, аккумулятор вашего автомобиля заряжен на 50 процентов. (Возможно, поэтому ваша машина не завелась.)

Чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор, может потребоваться около восьми часов езды по шоссе.

Восемь часов на скорости 65 миль в час — это 520 миль.

Это примерно расстояние от Нью-Йорка до Колумбуса, штат Огайо.

Эта восьмичасовая поездка зарядит аккумулятор вашего автомобиля на 75 или 80 процентов. Это может быть настолько далеко, насколько может выдержать ваш генератор. Видите ли, по мере того, как вы заряжаете батарею, требуется все больше и больше напряжения, чтобы поднять заряд. Однако такие высокие напряжения также выведут из строя ваши бортовые компьютеры. Таким образом, генератор останавливается, не успев полностью зарядить аккумулятор.

Нужно заменить аккумулятор? Сначала протестируем.

Посетите любое место Interstate ® продается для быстрой и точной проверки аккумулятора, чтобы узнать, как долго вы можете ему доверять. Мы можем помочь вам заменить аккумулятор до того, как он разрядится.

НАЙТИ МЕСТО


Как ускорить зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения?

Чтобы быстрее зарядить автомобильный аккумулятор во время вождения, экономьте бортовую электроэнергию и поддерживайте постоянные обороты двигателя.

Оценка за восемь часов также предполагает, что вы едете с постоянной скоростью 65 миль в час. Хит скорость шоссе, чтобы зарядить аккумулятор. Затем держите обороты постоянными. Повороты дороги и холмы могут снизить мощность двигателя. Так же как и переключение передач. Выберите прямой путь и держите его как можно дольше с той же скоростью. 10-минутное замедление из-за пробок добавит 10 минут к тому, сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора.

Экономия бортовой электроэнергии означает отключение любой дополнительной электроники:

  • Поездка без кондиционера или обогревателя.
  • Выключайте фары только в том случае, если это безопасно.
  • Уменьшите яркость всех сенсорных экранов для экономии энергии.
  • Отключите зарядное устройство телефона.
  • Выключите радио.
  • Вы также можете уменьшить яркость подсветки приборной панели.

Экономия достаточного количества ампер здесь и там перенаправит энергию на зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения. Имейте в виду, что десятки скрытой электроники также привлекают внимание вашего генератора.

В конце концов, многочасовая езда — не самый эффективный и экономичный способ зарядить автомобильный аккумулятор.

Вместо этого посетите ремонтную мастерскую. Попросите тест батареи. Анализ, который вы получите, покажет больше, чем уровень заряда вашей батареи в данный момент. Вы узнаете, сколько лет (или недель) осталось в вашей батарее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *