Система охлаждения змз 402: Система охлаждения ЗМЗ 402: схема, устройство, работа

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    система охлаждения ЗМЗ-402 — Ремонт своими руками

    Работающий двигатель выделяет большое количество тепловой энергии. Максимальная температура внутри камеры сгорания поднимается до 2500 градусов Цельсия.
    Этот избыток тепла нужно как-то отводить. Если этого не сделать, мощность двигателя будет падать, масло будет выгорать, что приведет к повышению трения, износу и заклиниванию деталей двигателя.

    При этом нельзя также слишком переостудить двигатель. Переохлаждение приведет к повышенному потреблению топлива. Низкие температуры также негативно отразятся на эффективности специальных присадок в масле.
    Поэтому инженеры конструкторы уделяют большое внимание разработке системы охлаждения для оптимального отвода тепла на всех режимах работы силового агрегата.

    Существует два способа отведения излишков тепла – воздушное охлаждение и жидкостное. Воздушное охлаждение применяется на мопедах, мотоциклах и очень редко – на автомобилях.

    Жидкостное охлаждение на автомобилях применяется гораздо чаще. Такие системы позволяют отопление салона за счет тепла, выделяемого двигателем. Стоит особо отметить, что жидкостное охлаждение позволяет охлаждать двигатель более равномерно.

    В качестве охлаждающей жидкости обычно используется антифриз. Это – вода смешанная с этиленгликолем и разнообразными присадками для снижения коррозии и т.п.

    Рубашка охлаждения – это каналы, по которым прокачивается охлаждающая жидкость. Эти каналы проходят через блок цилиндров и головку блока двигателя.
    После прохождения через такие каналы жидкость нагревается и через патрубки поступает в радиатор, где охлаждается потом воздуха.

    Рубашка охлаждения и радиатор заполняются охлаждающей жидкостью через заливную горловину, закрывающуюся пробкой. В пробке имеются специальные клапаны, через которые система охлаждения сообщается с атмосферой. Такая система называется закрытой. В закрытой системе охлаждения поддерживается избыточное давление(до100кПа). Оптимальным температурным режимом двигателя является такой, при котором температура охлаждающей жидкости находится в пределах 80–110°С. Повышенное давление в системе охлаждения поднимает температуру кипения до 120°С, вследствие чего происходит меньшее выкипание жидкости.

    Антифризы меняют свой объем при изменении температуры: при нагревании объем увеличивается, а при охлаждении уменьшается. Для компенсации температурного изменения объема служит расширительный бачок, подключаемый к системе охлаждения.

    При работе двигателя охлаждающая жидкость принудительно циркулирует в системе охлаждения с помощью насоса, который приводится в действие от коленчатого вала или от электродвигателя. Охлаждающая жидкость соприкасается с нагретыми стенками цилиндров и головками блока, после чего поступает в радиатор.
    Движение воздуха через радиатор обеспечивается встречным напором при движении автомобиля и принудительно — с помощью вентилятора.
    Для того, чтобы система охлаждения обеспечивала оптимальный температурный режим и быстрый прогрев двигателя после пуска, в контур циркуляции жидкости включают специальное устройство — термостат. В термостате имеется клапан, управляемый теплочувствительным элементом. Пока жидкость в системе охлаждения холодная, клапан термостата закрыт, и жидкость циркулирует по так называемому малому кругу циркуляции — от насоса по рубашке охлаждения, минуя радиатор. Поскольку жидкость не попадает в радиатор и не охлаждается в нем, она быстро нагревается. Когда температура жидкости поднимается до оптимальной, клапан термостата открывается, и жидкость начинает проходить через радиатор и охлаждаться в нем (большой круг циркуляции). Проходное сечение термостата изменяется при изменении температуры, и это дает возможность в определенных пределах автоматически регулировать температурный режим двигателя.

    SMS-402F Лидер Тек Инк. | RF/IF и RFID

    Представленное изображение является только представлением. Точные характеристики должны быть получены из технического паспорта продукта.

    Номер для цифрового ключа

    1798-1209-2-ND-лента и катушка (TR)

    1798-1209-1-ND-Cut лента (CT)

    1798-1209-6-ND — Digi-Reel®

    Производитель

    Leader Tech Inc.

    Manufacturer Product Number

    SMS-402F

    Description

    RF SHIELD 0.65″ X 0.65″ SMD

    Manufacturer Standard Lead Time

    4 недели

    Подробное описание

    Рамка экрана RF 0,650″ (16,51 мм) X 0,650″ (16,51 мм) Монтаж на поверхность

    Customer Reference
    Datasheet  Datasheet

    Product Attributes

    Type

    Description

    Select

    Category

    RF/IF и RFID

    Экраны RF

    Производитель

    Leader Tech Inc.

    Series

    Пакет

    Digi-Reel и REEL (TR)

    CUTPAT

    Active

    Тип

    Высота — общая

    0,142 «(3,61 мм)

    0,142″.0008

    Length — Overall

    0.650″ (16.51mm)

    Width — Overall

    0.650″ (16.51mm)

    Ventilation

    Тип монтажа

    Поверхностный монтаж

    Документы и носители

    8 Тип ресурса 9 00101
    Datasheets

    SMS-402 Drawing

    Enclosure Shielding Solutions Catalog

    Video File

    Electromagnetic Interference Shielding Test

    Environmental Information Leader Tech Inc RoHS/REACH
    Рекомендуемый продукт Защитные экраны для поверхностного монтажа

    Экологическая и экспортная классификация

    Attribute Description
    RoHS Status ROHS3 Compliant
    Moisture Sensitivity Level (MSL) 1 (Unlimited)
    REACH Status REACH Unaffected
    ECCN EAR99
    HTSUS 8529. 90.9800

    Количество

    90 долларов США

    2 Cut Tape (CT) & Digi-Reel®

    Qty Unit Price Ext Price
    1 $1.59000 $1.59
    10 $1.43100 $14.31
    25 $1.35000 $33.75
    100 $1.15020 $115.02
    250 $1.08000 $270.00

    Tape & Reel (TR)

    919 2 9001 2 9002

    9000 2 9002

    9002

    Qty Unit Price Ext Price
    700 $0.94500 $661.50
    1,400 $0. 78300 $1,096.20
    2100 $ 0,72900 $ 1 530,90
    4,900 $ 0,70200 $ 3 439,80
    9002

    9002

    9002 9002 9002 9002 9002

    9002

    9002 9002 9002 9002 90012 9002 9002 9001 9000 2

    2.0003

    S7B-ZR-SM4A-TF (LF) (SN)

    CONN HEADER SMD R/A 7POS 1,5 мм

    JST Sales America Inc.

    $ 0,79000

    ABM11-142-27.120MHZ-T3

    Кристально 27.1200-142-27.120MHZ-T3

    27.1200-142-27.120MHZ-T3

    27.1200-142-27.120MHZ-T3

    27, MHZ 8PF SMD

    Abracon LLC

    $1.17000

    SMS-401C

    RF SHIELD 0.522″ X 0.56″ SMD

    Leader Tech Inc.

    Additional Resources

    Attribute Description
    Другие имена

    1798-1209-6

    1798-1209-2

    1798-1209-1

    Стандартная упаковка 700

    РАДАТОР РАДАТОР В МТП ПРИМЕР СОВЕТ ЗДОРОВОВОВОВОЙ СЛЕДЫ ПРИБОТА СОВЕТИНГОВИНГ: СЛОВИНГИИНГОВИНГ.

    Авто-лаборатория Маунт Плезант


    Знаете ли вы, что перегрев двигателя является одной из двух основных причин отказа двигателя?

    Чтобы стабилизировать тепло, выделяемое двигателем во время работы, различные компоненты работают вместе, обеспечивая надлежащее поглощение тепла и поддержание постоянной (максимальной) температуры. Поддержание надлежащей температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя достигается за счет 1) проверки того, что термостат, водяной насос, шланги и радиатор работают должным образом, 2) проверки того, что вентиляторы охлаждения вашего автомобиля (механические или электрические) работают. должным образом, и 3) поддерживать надлежащий уровень свежей охлаждающей жидкости. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля этот процесс может быть чрезвычайно сложным, поэтому для определения основной причины любой проблемы с охлаждением требуется эксперт. Вот куда мы входим!

    В Auto-Lab ® наши специалисты оценят состояние вашего радиатора и соответствующим образом обслужат вашу систему охлаждения.  

    График обслуживания радиаторов

    Наши услуги по системе охлаждения Mt Pleasant включают:


    • Полный визуальный осмотр системы
    • Добавление промывочных химикатов, герметиков и смазок
    • Проверка давления и проверка на утечки
    • Промывка радиатора с механическим приводом 
    • 24 месяца / 24 000 миль гарантии на все детали и сборку
    • БЕСПЛАТНО Проверка по 33 точкам

     

    Запланировать оценку

    Сохраняйте спокойствие!


    В Auto-Lab® нет сюрпризов. Наши сертифицированные специалисты ASE получат ваше одобрение перед началом любых работ с вашим радиатором или системой охлаждения.

    Наши услуги по ремонту системы охлаждения включают: 

    • Датчик охлаждения 
    • Ремни вентилятора
    • Нагревательные шланги
    • Крышка радиатора
    • Водяной насос
    • Термостат
    • Змеиный пояс
    • Вентилятор радиатора / Муфта вентилятора
    • Антифризы Охлаждающие жидкости
    • и многое другое!

    Имея более 30 офисов, мы можем предоставить полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей для наших клиентов на Среднем Западе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *