Нагар на поршне: На поршнях двигателя автомобиля есть нагар, чем чистить

Содержание

Как очистить поршни от нагара? Методы и средства очистки поршней от нагара

Чтобы мотор автомобиля долгое время работал исправно, нужно следить за его состоянием, периодически очищая элементы от нагара и грязи. Сложнее всего чистить такую деталь, как поршень. Ведь излишнее механическое воздействие может повредить этим запчастям. Народные умельцы, которые занимаются ремонтом машин в домашних условиях, придумали множество способов, как очистить поршни от нагара.

Принцип работы

Для того чтобы выполнить такую процедуру, как очистка детали, необходимо разобраться, как же она работает. Во внутренней камере сгорания газы расширяются, а энергия передается к поршню. После этого шатуны приводят коленчатый вал в действие. На этот блок непрерывно воздействуют температурные, механические и другие посторонние нагрузки. Испытывая силу давления газа, поршень сильно разогревается из-за контакта с веществами, которые образуются от сгорания топлива.

Из-за того, что в процессе работы происходит повышенная нагрузка на поршень, постепенно на нем образуется черный нагар. Это также происходит из-за какой-либо поломки мотора. Часто такие неисправности могут стать фактором, влияющим на нарушение процесса сгорания топливной смеси внутри цилиндров.

Что такое нагар на поршнях

Заглянув внутрь силовой установки, мы обязательно увидим, что многие детали покрывают отложения различного вида. Опытные водители подразделяют их на шлам, нагар и лаковые образования. Одна из причин образования отложений – расщепление моторного масла в двигателе. Оно со временем окисляется и разлагается, поэтому продукты распада могут оседать на элементах, образуя отложение. Поэтому каждый водитель должен знать, как очистить поршень от нагара.

Причины появления нагара

Самой распространенной причиной появления нагара является неполное сгорание топлива или высокий процент содержания в горючем различных примесей и добавок. После того, как происходит контакт топлива с разогретым поршнем, клапанами или стенками цилиндров, вредные добавки начинают накапливаться, и со временем образуется целый слой отложений.

Одна из распространенных причин – редкая замена масла. Когда водитель не заботится о регулярном осмотре этой системы, то постепенно двигатель начинает коксоваться. Поэтому опытные автомастера рекомендуют менять масло после пробега 15-20 тыс. км. К другим факторам, которые влияют на загрязнение поршней, относятся:

  • вышедшие из строя форсунки;
  • старые свечи зажигания;
  • неисправные сальники;
  • износ поршневых колец.

На боковых поверхностях поршней и стенках цилиндров шлам образуются чаще всего. Эксперты считают, что нагар, появляющийся в верхней части поршня, будет способствовать повышенному износу стенок цилиндров. Отложения могут забиваться в зазор между канавкой и кольцом на поршне. Это приводит к значительному износу двигателя. Поэтому лучше устранить проблему как можно быстрее.

Очистка поршней без разборки мотора

По утверждению опытных специалистов, имеющих многолетнюю практику, обязательно нужно воспользоваться ручной механической чисткой, чтобы качественно и быстро удалить нагар с поршней и других деталей ДВС. Получается, что для начала нужно практически полностью разобрать силовую установку. Этот способ является наиболее трудоемким и затратным, поэтому многие автовладельцы стараются обойтись способом очистки поршней от нагара без разборки.

В этом случае делают раскоксовку двигателя и поршневых колец. В этом методе очистки поршней от нагара детали не снимаются с машины. Средства, которые предназначены для этой цели, являются активными растворителями. Их заливают в двигатель через свечные отверстия или через систему смазки. Благодаря этому происходит очистка поршней без дополнительных временных и финансовых затрат по разборке.

Подобное средство можно приобрести в любом магазине, который продает автохимию. Выпуском этих продуктов занимаются известные бренды – Liqui Moly, Xado, Gzox. Для раскоксовки лучше всего использовать средства этих компаний. Автохимия обладает своими достоинствами и недостатками. К плюсам относятся быстрота выполнениия процедуры и щадящее воздействие на двигатель. Недостатки способа в том, что во время этих манипуляций не получится удалить нагар из камеры сгорания клапанов и поверхности поршня. Кроме того, по заверению многих автомобилистов, Gzox для раскоксовки способен отмыть только маслосъемные поршневые кольца.

Поэтому это решение относят к разряду профилактических. Если мотор сильно загрязнен, то эти процедуры не помогут избавиться от такой проблемы, как нагар.

Удаление налета с камеры сгорания и поршня

Этот метод рассчитан на то, что очиститель-растворитель заливают непосредственно в камеру сгорания. Благодаря этому происходит разрыхление нагара. А после возобновления работы двигателя все отложения просто выгорают. Нужно учитывать, что для такого вида раскоксовки понадобятся более агрессивные средства. Самым действенным из них считается очиститель Lavr или его аналоги.

Для того чтобы быстро сделать раскоксовку без снятия силового агрегата и не потратить слишком много времени, необходимо соблюдать последовательность работ:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры, не допуская охлаждения, и выкрутить свечи.
  2. Установить поршни на среднее положение, подняв автомобиль домкратом (у машин с задним приводом нужно поднять колесо сзади, а с передним – впереди).
  3. Включить четвертую или пятую передачу и прокрутить двигатель с помощью приподнятого колеса.
  4. После этого определяется расположение поршней с помощью отвертки, вставленной через свечное отверстие в камеру сгорания. После этого можно залить в каждый цилиндр средство для раскоксовки и оставить машину на 30-40 минут.
  5. По прошествии времени подойти к понятому колесу и покрутить его вверх или вниз. Это нужно сделать, чтобы очиститель протек к кольцам. Такие действия следует выполнять не меньше 5-10 минут.
  6. Теперь следует прокрутить мотор с помощью стартера с выкрученными свечами. Понадобится всего 15-20 секунд. Во время этой процедуры остатки жидкостей из цилиндров удаляются через свечные колодцы.

Последнюю операцию нужно сделать обязательно, так как скопившаяся жидкость может привести гидроудару, если заводить двигатель с закрученными свечами. В завершении свечи закручиваются на место, и силовая установка заводится. Не следует переживать, если мотор сразу не заведется, так как масляная пленка со стенок цилиндров смывается во время подобной процедуры. Иногда из выхлопной системы появляется густой дым, имеющий резкий запах. В этом случае нужно оставить двигатель, чтобы он поработал на холостом ходу не меньше 15 минут.

Снятие поршневой группы

Эту процедуру нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить посторонние детали. Автовладелец, желающий сделать все в домашних условиях, должен заранее позаботиться о наборе инструментов и подготовить место для разборки в гараже.

Предварительно сливается масло с силового агрегата. Затем можно удалить с прокладки головки все кусочки, прилипшие к этой запчасти. Следует внимательно следить, чтобы они не попали в крепежное отверстие. Затем специальным треугольным напильником снимается нагар с верхней части блока цилиндров. Если этого не сделать, то не получится вытащить сам поршень. После того как сделаны необходимые замеры изношенности цилиндров, можно извлекать поршневую группу. Если понадобилось также вытащить шатуны, то придется снимать поддон двигателя.

Способы внешней очистки поршня

Снятые запчасти готовы к проведению дальнейших действий. Теперь можно не только осмотреть их со всех сторон, но и выполнить очистку поршней от нагара с разборкой любым из известных методов. Народные автомастера, занимающиеся ремонтом автомобилей в домашних условиях, предлагают вместо традиционных средств воспользоваться альтернативными способами.

По их мнению, самыми эффективными являются средства для чистки:

  • духовки от жира;
  • салона;
  • карбюратора.

Предлагают даже использоваться использовать всем известную Coca-cola, утверждая, что она прекрасно справляется даже самым сильным нагаром. Однако, несмотря на то, что напиток славится своими очищающими свойствами, эффект получается минимальным.

Поэтому опытные специалисты не советуют экспериментировать с пищевыми продуктами. Хорошо показал себя аптечный препарат «Димексид» для раскоксовки колец, но использовать его нужно уже в последнюю очередь, когда основной шлам удален.

Средство для чистки карбюратора

Если загрязнения не слишком глобальные, то этот продукт поможет удалить частицы нагара с поверхности поршня. Эта процедура пройдет успешно при условии, что заранее будет проведена очистка другими методами, иначе ничего не получится — стойкие загрязнения придется вновь удалять более агрессивными способами.

Средство для мытья духовок

Эта бытовая химия тоже предназначена для борьбы с загрязнениями, правда, другого рода. Данное средство для очистки поршней от нагара предназначено для удаления жира с духовок, сковородок, барбекю. Согласно отзывам многих водителей, гель очень даже эффективен в борьбе с нагаром на поршнях. Особенно хорошо себя проявил гель Queen Cleaner от компании Amway.

Средство нужно использовать осторожно, потому что оно агрессивной действует на любые алюминиевые поверхности. Поэтому надо наносить состав только на поверхность нагара. Достаточно подождать 15-25 минут, а потом смыть влажной тряпкой. Большая часть темного налета исчезнет.

Средство для чистки салона

Самым действенным способом выполнить такую процедуру, как очистить поршень от нагара, считается универсальный концентрат, предназначенный для мытья сильно загрязненных поверхностей автомобильного салона. Из предложенных на рынке средств наиболее эффективен итальянский продукт Atas Vinet. Для проведения процедуры необходимо разбавить его в пропорции 1/10 с водой. Однако даже эта жидкость для раскоксовки с трудом справляется с жестким нагаром. После него для окончательного удаления мелких остатков нагара применяют особое средство. Им является «Димексид». Для раскоксовки колец этот препарат используется достаточно часто. Правда, еще чаще этот раствор применяют в медицинских целях.

Специалисты рекомендуют заранее узнать, как очистить поршень от нагара, и выполнять эти действия в профилактических целях, не дожидаясь поломки двигателя.

Удаление нагара с поршней — Двигатель и трансмиссия

  • 25.02.2010, 13:01 #1

    Удаление нагара с поршней

    Доброго времени суток уважаемые! На днях задался вопросом о существующем нагаре на поршневой моей Ксюшки, в связи с чем интересуют следующие вопросы:
    1. Какую химию лучше применять (если не трудно подскажите марку)?
    2. Необходима ли замена масла после чистки ?
    3. Есть ли смысл вообще что-то предпринимать ( поможет ли и как это отразится на компрессии) ?


  • 25.02.2010, 13:32 #2

    Удаление нагара с поршней

    Тщательно выбирать масло для двигателя.
    Заметил, что нагара меньше на синт. фирмы Мобил-Эссо\обладает очень хорошими моющими свойствами.
    Ес-но — бензин получше лить.
    Из присадок постоянно пользуюсь немецкой химией ЛиквиМоли в разных вариантах, посмотрите их сайт. Промашек не случалось, главное — правильно подобрать присадку для данного состояния двигателя и пользоваться регулярно, чтобы потом не приходилось чистить в авральном порядке.
    На компрессии это отразится только положительно.

  • 25.02.2010, 13:43 #3

    Удаление нагара с поршней

    Сообщение от

    Duvet’s_Co

    Тщательно выбирать масло для двигателя. Заметил, что нагара меньше на синт. фирмы Мобил-Эссо\обладает очень хорошими моющими свойствами.
    Ес-но — бензин получше лить.
    Из присадок постоянно пользуюсь немецкой химией ЛиквиМоли в разных вариантах, посмотрите их сайт. Промашек не случалось, главное — правильно подобрать присадку для данного состояния двигателя и пользоваться регулярно, чтобы потом не приходилось чистить в авральном порядке.
    На компрессии это отразится только положительно.

    Где-то читал про присадку которую надо заливать прямо в отверстие свечей зажигания и после 15-ти минут отстоя поршня очищаются от нагара. Про такую что-нибудь слышали?

  • 25.02.2010, 13:55 #4

    Удаление нагара с поршней

    Нагар на поршне не мешает работе двигателя (кроме патологических случаев, возникающих при стабильном попадании масла в цилиндры). Ничего сверх обычной раскоксовки делать не надо (и раскокосовку только в случае снижения компрессии). После раскоксовки замена масла обязательна.

    Сообщение от ingener090

    Где-то читал про присадку которую надо заливать прямо в отверстие свечей зажигания и после 15-ти минут отстоя поршня очищаются от нагара. Про такую что-нибудь слышали?

    Это и есть раскоксовка. В соответствующей теме на форуме обсосано до полупрозрачности.

  • 25.02.2010, 15:58 #5

    Удаление нагара с поршней

    Сообщение от ingener090

    Доброго времени суток уважаемые! На днях задался вопросом о существующем нагаре на поршневой моей Ксюшки, в связи с чем интересуют следующие вопросы:
    1. Какую химию лучше применять (если не трудно подскажите марку)?
    2. Необходима ли замена масла после чистки ?
    3. Есть ли смысл вообще что-то предпринимать ( поможет ли и как это отразится на компрессии) ?

    А есть ли у тебя этот нагар? Ды головку блока снимал или видеозонд в свечное отверстие запускал?

  • 25.02.2010, 16:07 #6

    Удаление нагара с поршней

    Да по ходу есть! За 240 тыков что-нибудь да нагорело (до меня врядли кто-то что-нибудь предпринимал по этому поводу ).Дело в том , что машинка тупит немного! Все вроде бы в норме ( форсы новые, ВВ новые,Свечи NGK, СО СН в норме ) а разгоняться не особо хочет!Бенз ниже 92 не лью! Компрессию правда еще не мерил, хочу залить ЛАВРика и проверить.

  • 25. 02.2010, 16:57 #7

    Удаление нагара с поршней

    Нагар на головке поршня ничего не говорит о состоянии движка и ничему не мешает. Вот нагар в канавках колец — это да, он может мешать кольцам прижиматься к цилиндру и снижает компрессию. Профилактическая раскоксовка — на любителя. Я бы для начала компрессию померял. А тупить машина может ещё из-за УОЗ, НЕКАЧЕСТВЕННЫХ (хоть и новых) ВВ проводов, грязи в дроссельном узле…

  • 25.02.2010, 17:08 #8

    Удаление нагара с поршней

    Сообщение от k-113

    Нагар на головке поршня ничего не говорит о состоянии движка и ничему не мешает. Вот нагар в канавках колец — это да, он может мешать кольцам прижиматься к цилиндру и снижает компрессию. Профилактическая раскоксовка — на любителя. Я бы для начала компрессию померял. А тупить машина может ещё из-за УОЗ, НЕКАЧЕСТВЕННЫХ (хоть и новых) ВВ проводов, грязи в дроссельном узле…

    Да провода нормальные (NGK за 1750 руб),УОЗ вроде тоже в норме (на СТО выставили +10).А вот по поводу Дрос.узла вопрос следующий как её почистить не снимая (ну или снимая) и без вреда для форсунок

  • 25.02.2010, 19:28 #9

    Удаление нагара с поршней

    Диагностику двигателя сначала сделай!

  • 26.02.2010, 11:03 #10

    Удаление нагара с поршней

    Сообщение от игорь29

    Диагностику двигателя сначала сделай!

    В чем заключается диагностика двигателя (параметры ЭБУ или техническое состояние двигателя-компрессия)?

  • Шлам и коррозия в связи с накоплением сажи

    Существует ряд причин, по которым могут образовываться прорыв газов и образование сажи в различных сценариях, и понимание каждой из них имеет большое значение для технического обслуживания двигателя.

    Знаете ли вы, что только 29 процентов сажи, образующейся в двигателе, попадает в атмосферу через выхлопную трубу, а остальная часть осаждается на стенках цилиндров и днище поршня?

    При наличии сажи, оставшейся в двигателе и главным образом в смазочном материале, 3% приходится на долю картерных газов, а оставшаяся часть приходится на поршневые кольца, очищающие цилиндр от нагара, который попадает в поддон картера.

    Затем он перемещается по двигателю, где может попасть в контакты компонентов.

    Сажа – это углеродсодержащие частицы, образующиеся при неполном сгорании топлива. Это вредно для двигателей, и если оставить его накапливаться, это может повлиять на производительность из-за плохой работы компонентов, а также может привести к поломке.

    Руководитель лаборатории Techenomics Australia Сахар Назари предоставляет следующую информацию о причинах прорыва газов и образования сажи, уделяя особое внимание образованию шлама и коррозии.

    Шлам:
    В смазке присутствуют твердые частицы, включая частицы сажи. Связывание масляных остатков с твердыми примесями, водой и кислотами приводит к образованию шламовых масс при работе при низкой или высокой температуре.

    Этот шлам может осаждаться на холодных поверхностях, где он не причиняет особых проблем, но может вызывать проблемы, блокируя масляные пути или запекаясь, образуя твердые отложения в канавках маслосъемных колец и отверстиях для слива масла, тем самым снижая эффективность масла и увеличивая расход .

    Образование шлама усиливается при неэффективном сгорании, особенно в связи с прорывом газов из поршня и работой при низких температурах. Однако осаждение шлама замедляется добавками диспергаторов.

    Низкотемпературный шлам является типичным при движении с частыми остановками, когда двигатель работает в условиях переохлаждения. Если нормальная рабочая температура двигателя не достигается, вода и несгоревшее топливо, образующиеся при сгорании, могут конденсироваться и связываться с остатками масла, образуя шлам.

    Высокотемпературный шлам в основном образуется при высоких рабочих температурах и состоит из нерастворимых в масле продуктов реакции картерных газов, оксидов азота и моторного масла. В двигателе этот тип отложений особенно часто встречается на клапанной крышке (головке цилиндров), где его невозможно устранить заменой масла, что создает опасность для системы вентиляции картера.

    Помимо характеристик двигателя и условий эксплуатации, моторное масло и топливо являются факторами, влияющими на образование высокотемпературного шлама.

    Коррозия:
    Различные сплавы подшипников подвержены коррозии в различных условиях. Белые металлы на основе олова, особенно в низкоскоростных дизельных двигателях, могут образовывать твердые и темные (почти черные) хрупкие поверхностные отложения, когда в смазочном масле присутствует вода. Было обнаружено, что это оксид олова, который образуется путем преобразования оловянной матрицы футеровки электрохимическим процессом и со временем становится толще. Были обнаружены слои толщиной до 0,25 мм. В этих условиях подшипник становится склонным к перегреву и заклиниванию.

    В качестве альтернативы из-за хрупкости слоя он может отслаиваться от поверхности, оставляя в целом ямчатый вид.

    Медно-свинцовая футеровка при воздействии смазочного масла, которое термически разлагается с образованием органических кислот и пероксидов; или загрязниться серосодержащими мазутами или прорывами продуктов сгорания таких топлив; или охлаждающая вода с антифризными добавками, подвержена коррозии свинцовой фазы футеровки и может быть литой или агломерированной.

    Такое воздействие приводит к образованию пористой, чрезвычайно слабой медной матрицы, которая легко утомляется динамическими нагрузками, воздействующими на поверхность.

    Для получения дополнительной информации о Techenomics International посетите www.techenomics.net или свяжитесь с Крисом Адсеттом, [email protected] ; в Индонезии Фредди, [email protected] ; в Юго-Восточной Азии Сити, [email protected] , в Монголии Туми, [email protected] , в Австралии Джейсон Дэвис , [email protected], или в Африке Крис Адсетт, c. [email protected].

    Шлам и коррозия в отложениях сажи — щелкните здесь, чтобы загрузить этот выпуск в виде файла в формате pdf

    Cat, Cummins, Mack & Detroit проблемы с масляной сажей, нагаром и прорывом газов

    Нормальная работа дизельного двигателя, особенно запуск, становится все более проблематичной, поскольку со временем в двигателе накапливаются отложения, особенно в холодную погоду. Типы эксплуатации, такие как чрезмерная работа на холостом ходу, короткое время работы, легкая работа и вождение в городском стиле, способствуют образованию отложений, что может привести к неудовлетворительному запуску и ожидаемой работе. Все эти далекие от идеальных рабочие условия не позволяют эффективно сгорать дизельному топливу (или бензину). Кроме того, плохое обслуживание и общий возраст также будут способствовать накоплению отложений.

    Что вызывает снижение мощности и эффективности двигателя?

    Как правило, отложения образуются в нескольких критических зонах двигателя…

    • Наконечники форсунок . Это препятствует оптимальному распылению топлива, а также искажает форму распыления.
    • Глазурь для цилиндров . Это скопление очень мелких частиц углерода, которые заполняют поперечную штриховку цилиндра, делая канал цилиндра гладким, как стекло, уменьшая компрессию цилиндра и увеличивая прорыв газов. Хорошая компрессия необходима для запуска дизельного двигателя, особенно при низкой температуре окружающей среды.
    • Отложения на поршневых кольцах . Это приводит к тому, что кольца застревают в кольцевых канавках, что также снижает критически важную компрессию цилиндров и контроль масла.
    • Отложения продуктов сгорания и выхлопных газов . Накопление углерода в камерах сгорания, особенно на днищах поршней, препятствует эффективному смешиванию распыленного топлива с воздухом, а также снижает эффективность воспламенения. Отложения выхлопных газов снижают способность двигателя эффективно дышать.
    • Поршневые кольца с отложениями и смолой . Помимо увеличения внутреннего сопротивления, которое неблагоприятно влияет на запуск двигателя и эффективность смазки, потеря компрессии может быть большой, а контроль масла резко снижается.

    Вместо выполнения дорогостоящих механических работ по физическому удалению, очистке и замене поврежденных деталей двигателей и топливных систем (эффективный капитальный ремонт) все вышеупомянутые типы отложений можно удалить безопасными химическими средствами и с минимальным временем простоя. На самом деле большая часть уборки происходит во время обычного вождения.

    Как восстановить и поддерживать мощность и эффективность двигателя

    Эти продукты зарекомендовали себя в течение десятилетий эксплуатации, и на них можно положиться для восстановления максимальной эффективности.

    • Обработка топлива Cleanpower . Используя специальные моющие средства для топливной системы, Cleanpower восстанавливает полную чистоту топливных насосов, трубопроводов и форсунок, корректируя искаженные формы распыления топлива и обеспечивая оптимальное распыление топлива.
    • Декарбонизатор FTC . Этот продукт действительно уникален! При добавлении в топливо он действует как катализатор горения, значительно облегчая воспламенение топлива при запуске. Он также буквально сжигает углерод от сгорания и выхлопных газов при гораздо более низких температурах, чем это возможно в противном случае. Таким образом, даже при неблагоприятных условиях работы двигателя он выжигает такие отложения, как глазурь на цилиндрах, отложения продуктов сгорания и выхлопных газов, а также отложения на турбокомпрессоре.
    • Концентрат промывочного масла . На основе очень специфических моющих средств, предназначенных для сильных отложений (а не абразивных и коррозионных растворителей), можно восстановить первозданную чистоту всей смачиваемой маслом стороны двигателя во время замены масла. Удаляет стойкий шлам и твердые повреждающие углеродистые отложения, восстанавливая полную доступную компрессию и чистую, эффективную смазку двигателя.
    • Противоизносный AW10 . Рекомендуется добавлять в моторное масло после восстановления чистоты масла (после использования промывочного масляного концентрата). Это значительно снижает сопротивление трения во всех смазываемых сопрягаемых частях двигателя и, следовательно, снижает потребность аккумулятора в проворачивании.

    Все эти продукты доступны по отдельности или вместе в экономичных пакетах Value Pack Ultimate Gasoline Pack, или специально для современных дизельных двигателей, Ultimate Diesel Pack .

    Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2022-10-04T11:16:13-06:00

    Ultimate Gasoline Pack – Какой размер мне нужен?

    Выберите наиболее подходящий размер Ultimate Gasoline Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта – Малая упаковка или Большая упаковка

    Маленькая упаковка содержит:

    • 32 унции Декарбонизатор FTC
    • 8 унций концентрата промывочного масла
    • 8 унций Cleanpower
    • 32 унции AW10 Antiwear

    Этот пакет был разработан для дизельных автомобилей малого и среднего размера с объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона/19 литров), а также для трансмиссий большей мощности и нескольких дифференциалов. Типичные транспортные средства включают автомобили с дизельным двигателем, полноприводные автомобили, многие дизельные пикапы среднего размера, небольшие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

    Большая упаковка содержит:

    • 1 галлон Декарбонизатор FTC
    • 16 унций концентрата промывочного масла
    • 32 унции Cleanpower
    • 1 галлон противоизносного масла AW10

    Этот пакет был разработан для большинства более крупных двигателей с большими трансмиссиями, несколькими крупными дифференциалами, бортовыми редукторами и гидравлическими системами. К типичным транспортным средствам относятся крупногабаритные тяжелые транспортные средства и механизмы, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации. 18-колесные, большие самосвалы, цементовозы, землеройная и землеройная техника, большие сельскохозяйственные тракторы и т. д.

     

    (32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

    Ultimate Diesel Pack – Какой размер мне нужен?Scott Sticklen2022-10-04T11:15:17-06:00

    Ultimate Diesel Pack – Какой размер мне нужен?

    Выберите наиболее подходящий размер Ultimate Diesel Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 2 варианта –

    Небольшая упаковка содержит:

    • 32 унции Декарбонизатор FTC
    • 8 унций Концентрат промывочного масла
    • 8 унций Дизельный усилитель ULS
    • 32 унции AW10 Противоизносный

    Этот пакет был разработан для дизельных автомобилей малого и среднего размера с объемом моторного масла примерно до 16 кварт (4 галлона/19 литров), а также для трансмиссий большей мощности и нескольких дифференциалов. Типичные транспортные средства включают дизельные полноприводные автомобили, многие дизельные пикапы среднего размера, небольшие сельскохозяйственные тракторы и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *