Откуда берется нагар на свечах зажигания
Чтобы по свечам зажигания определить причину поломки, автомобиль должен пройти минимум 200 км. Часто в мороз автолюбители, услышав не нужные звуки двигателя, выкручивают свечи зажигания и, конечно же, видят нагар черного цвета. Когда температура воздуха ниже нуля, смесь идет обогащенная, а испариться она не успевает. Тут нельзя точно сказать – в чем проблема.
Даже будучи новичком, по цвету нагара Вы сможете определить, что случилось с машиной. Но помните, что свечи подбираются к каждой машине свои, иначе будут проблемы.
Как должно быть в норме?
Если Вы увидели небольшой светло-коричневый налет, то здесь все хорошо, беспокоиться не о чем. Но когда нагар становится красным, белым или черным, нужно обратить внимание.
Если налет белый
Чаще всего подобный цвет налета означает, что топливная смесь сильно обедненная. Хотя, причина может быть не только в этом. Такое случается и если:
- Свечи перегрелись (система охлаждения работает не правильно).
- В машину установили свечи под более поздним углом зажигания.
- Свечи не те. Подобрали не правильно.
- Горючее имеет низкое октановое число.
- В системе подачи воздуха идет подсос.
Учитывайте также, что если копоть стала глянцевой, значит действительно причин, скорее всего, в вышеописанном. А вот если слой копоти рыхлый и толстый, значит проблема в качестве масла или бензина, или и того, и другого сразу. Проверьте их. После того, как Вы очистили свечи и поменяли их, пройдите диагностику машины вновь.
Если налет красный
Если Вы видите, что свечи покраснели, то чаще всего причиной является большое количество присадок. Искра при таком налете образуется плохо, а если причину не устранить, то мотор может начать перегреваться, а это уже чревато серьезными поломками. Очистите от нагара свечи и больше не ездите на заправку, где Вас вот так обманывают в качестве топлива.
Если налет стал черным
Вы видите черный нагар на свечах зажигания. Закопчение бывает сухим, масляным и даже иметь частички металла. Сначала проанализируйте налет.
Если на свече появился сухой налет, значит смесь, поступающая в камеру сгорания, чрезмерно обогащенная. Проверьте фильтр для воздуха, насколько он грязный. Проверьте, какая искра, каково давление в рампе топлива и компрессию.
Если на свече налет масляный, значит, скорее всего, сносились маслосъемные кольца, либо уровень масла картера двигателя повышен. Или, возможно, засорился «сапун» — это клапан для выравнивания давления картера с атмосферным.
Если Вы видите жирный масляный слой, да еще и с частицами металла, значит цилиндр совсем отказал и мотор будет «кушать» гораздо больше топлива, а работать неравномерно.
Если температуры постоянно держаться выше нормы, центральный электрод станет быстро разрушаться и, в лучшем случае, отлетевшие части покинут машину с помощью выхлопной трубы.
Как избавиться от налета?
Когда Вы уже разобрались, какой бывает нагар и каким он быть должен в норме, нужно приступать к очищению свеч зажигания. Это можно сделать химическим методом, а можно – механическим. Если выбираете первый, значит необходимо свечу прежде всего обезжирить, высушить и на 25 минут положить в раствор аммоний ацетата (он должен быть 20%-ный) и, затем, очистить свечку щеткой.
Почистить свечку можно и механически, допустим, с помощью наждачки, металлической щетки или просто ножом, но так можно повредить ее.
причины возникновения, белый, черный, красный, масляный, устранение.
Причины возникновения
На свечи оказывается серьезное химическое и температурное воздействие, поэтому среда их работы воспринимается как жесткая. Когда на поверхности электродов происходит сгорание топлива, появляется сероватый, плотный налет – это состояние считается стабильным. Если нагар меняет свой цвет, становится красным, черным или зеленоватым – это сигнал проверить работу системы. Благодаря оттенку налета можно выявить точную причину, не разбирая авто. Самые частые симптомы – плохое искрообразование, поломка комплектующих мотора, некачественное топливо, неправильный температурный режим в камере ВС.
Температурный диапазон свечей зажигания
Температурный диапазон или режим — это температура, до которой нагревается рабочая часть свечи при работе двигателя. Диапазон в идеале должен быть в пределах от 500° до 900° в независимости от режима работы мотора. В независимости от того каким будет тепловой поток в камере сгорания, какой будет нагрузка на мотор (холостые или максимальная нагрузка), температурный режим свечи зажигания не должен выходить за установленные рамки допуска. Такая критичность объясняется тем, что понижение температуры чревата образованием нагара на изоляторе, который в свою очередь шунтирует («коротит») межэлектродный зазор, провоцируя перебои в работе свечей, а также препятствуя нормальному образованию искры. Кроме этого, из-за повышенной или пониженной температуры электродов снижается срок «жизни» свечей.
Можно ли узнать о неисправности по налету?
Если необходимо узнать локализацию проблемы с циклом воспламенения рабочей жидкости, именно свечи зажигания позволяют это сделать наиболее точно. Стоит помнить, что характеризовать положение двигателя по свечам после пробега более чем 20 тысяч километров, нельзя. Методы диагностики действенны исключительно на новых деталях, «свежих» и недавно установленных. Обязательное условие – обкатка не меньше 250 километров. Алгоритм проверки состояния мотора по свечам выглядит таким образом:
- производится монтаж новых свечей;
- обкат до 200 (или больше) километров;
- произвести демонтаж элементов, оценить оттенок нагара.
Важно: Проверка должна выполняться исключительно на прогретом моторе.
Свечи зажигания — калильное число
Данный параметр первое, на что вы должны обратить внимание прежде чем купить свечи. Калильное число свидетельствует о том, при каком давлении в цилиндре будет возникать калильное зажигание, то есть — возгорание от контакта смеси с нагретым электродом, а не от искры. Этот показатель очень важен, он обязательно должен соответствовать требованиям двигателя вашего авто. В некоторых ситуациях разрешается кратковременное применении свечей зажигания с увеличенным показателем калильного числа. Использование свечей с меньшим значением строго запрещено, поскольку это чревато печальными последствиями, такими как: прогорание поршней, пробой прокладки ГБЦ и прогар клапанов.
Нагар черного цвета
Самый распространенный согласно отзывам пользователей, цвет налета – черный. В таком случае достаточно сложно диагностировать поломку, так как есть два варианта черного нагара, каждый из которых указывает на проблему. Главное отличие – структура, которая позволяет определить группу причин неисправности. Если вы наблюдаете равномерный, сероватый или кофейного оттенка нагар – ваше транспортное средство полностью исправно, мотор работает стабильно, без сбоев.
Маслянистой консистенции
Черный налет маслянистой консистенции, который находится поверхности резьбы и на поверхности электрода, может сигнализировать о избытке маслянистого раствора внутри КВС. Еще один признак – синий дым из выхлопной трубы во время запуска мотора. Причин может быть несколько:
- колпачки на клапане для съема масла вышли из строя, износились;
- пора менять кольца на поршнях;
- износились втулки внутреннего клапана, направляющего типа.
Основная проблема – неисправность в цилиндро – поршневой группе, детали нужно сменить.
Когда проводить осмотр
Ресурс свечей зажигания во многом зависит от конструкции и используемых материалов. Обычные никелевые свечи меняют каждые 30-45 тысяч километров. Более совершенные и дорогие платиновые – каждые 70 тысяч километров. Так называемые Double Platinum служат чуть дольше – 80 тысяч километров. Абсолютными рекордсменами являются иридиевые свечи – 60-120 тысяч километров. В случае езды по плохим дорогам и заправки плохим бензином эти числа сокращаются вдвое.
Сухой (по типу сажи)
В этом варианте потеков масла нет, автолюбители называют его «бархатным». О чем может свидетельствовать такое накопление? Одна из важных причин: попадание в емкость внутреннего сгорания смеси воздуха и топлива, смешанной с бензином. Сухое покрытие может стать «симптомом» таких серьезных нарушений:
- нарушенный рабочий процесс СЗ;
- нет достаточной выработки энергии для образования искры необходимой для старта;
- недостаточные показатели компрессии в моторных емкостях (цилиндрах).
В случае образования на СЗ бархатного нагара черного цвета, специалисты рекомендуют проверить показатели компрессии внутри цилиндров. Для карбюраторных двигателей неисправность часто заключается в неправильной отладке карбюратора. Инжектор – важно проверить регулятор давления бензина, чересчур обогащающий смесь воздуха. А этих случаях часто наблюдается повышенный расход топливной смеси. Еще одна распространенная причина –загрязнение фильтра воздушного типа, пропускающего маленькое количество воздушных масс – как результат топливо сгорает не полностью, оно остается осадком на поверхности свечей. Плотный осадок черного оттенка имеет свойство оседать в основном на самой детали – СЗ, не появляясь на резьбе.
Делаем правильный выбор
Итак, вы решили купить свечу зажигания. Одинаковые на первый взгляд детали могут оказаться совершенно разными. Дабы не совершить ошибку, учитывайте следующее:
- Тип подключения проводов. Может быть резьба, защелка или универсальное подключение высоковольтного провода;
- Калильное число. Об этом мы говорили выше. Обычно выбирают «средние» свечи, иногда горячие;
- Размерной резьбовой части. Сравните свечу со старой. Должны совпадать диаметр, длина и обязательно шаг резьбы;
- Ширина шестигранника. По сути, у старой и новой свечи должны быть совпадающими размеры под ключ.
Также вы можете столкнуться с выбором свечей с различными электродами массы. Обычно они исполняются в форме буквы «Г». Еще один вариант: деталь имеет форму кольца, что обеспечивает надежное зажигание. Иногда встречаются свечи с несколькими электродами массы, которые располагаются под углом от торца центрального электрода. Хороши все варианты, если сама свеча была выбрана правильно.
Проще всего будет предоставить менеджеру магазина информацию по вашему автомобилю или извлеченную свечу – он подберет оригинал или максимально подходящий аналог. Еще один вариант: заглянуть в сервисную книжку и найти вышеперечисленные характеристики самому, после чего найти таблицы подходящую вам свечу. Рассмотрим несколько действительно интересных решений, которым стоит отдавать предпочтение в случаях, когда вы не слишком ограничены в выборе.
Красный оттенок нагара
Налет красного оттенка появляется в момент, когда автовладелец эксплуатирует присадки для рабочих горючих жидкостей. Процесс характеризуется перегоранием химических примесей, которые залиты в большом количестве. Если при постоянном использовании появляются предпосылки к образованию красных накоплений, присадки рекомендуется сократить к минимуму. Эта неисправность часто наблюдается там, где есть примеси химических элементов. Если своевременно не среагировать на возникновение налета этого цвета, можно допустить появление серьезного слоя отработанных жидкостей, что может повлечь дорогостоящий ремонт авто – не будет появляться искра при запуске машины. Таким образом, мотор будет работать нестабильно. Если проблема уже появилась, нужно аккуратно удалить налет, полностью сменить горючую жидкость (слить) и перейти на другую марку бензина.
Тепловые характеристики свечей зажигания
Этот параметр означает — зависимость рабочей температуры свечи от режима работы мотора. Чтобы увеличить рабочую температуру теплового конуса принято увеличивать его длину, при этом необходимо соблюдать верхнюю планку 900°, поскольку после этого образуется калильное зажигание.
По тепловым характеристикам свечи зажигания принято условно делить на «горячие» и «холодные».
«Горячие» свечи — те, которые используются на двигателях, в которых есть необходимость достигать температуры, при которой происходит самоочистка от нагара при довольно небольших тепловых нагрузках. Если использовать на таком моторе свечи, которые будут «горячее» установленных, возникнет калильное зажигание.
«Холодные» свечи — применяются в случае, когда необходимо добиться меньшего температурного режима калильного зажигания при пиковых нагрузках двигателя. Такие свечи не будут достигать температур, при которых происходит самоочистка от нагара, поэтому уже очень скоро придут в непригодность.
Глянцевый белый
Это один из самых тревожных симптомов, которые обязательно должны волновать владельца авто – он сигнализирует о том, что свеча не охлаждается до необходимого уровня или перегревает поршни, что приводит к серьезным последствиям – машину придется ремонтировать, так как могут появиться трещины в клапане – замена детали обойдется в круглую сумму. Причин может быть несколько:
- количество рабочей жидкости для охлаждения не соответствует нужному уровню;
- топливный состав, попадающий в камеру внутреннего сгорания, не подходит по качеству;
- получается ненужный подсос воздушных масс трубопроводом впускного типа;
- загвоздка в отладке запуска – искра подается очень рано или пропускается вообще;
- СЗ подобрана некорректно для этого мотора.
Если на поверхности образуется белое накопление со следами вкраплений из металла, необходимо отправить машину на электронную диагностику. Не стоит выезжать на автомобиле до полного устранения проблемы.
Как устранить проблему
Теперь необходимо понять, что нужно делать, если свечи залило бензином или иной технической жидкостью.
В ситуации, если залило свечи, легко завести мотор вряд ли получится. Если первые несколько попыток не увенчались успехом, дальнейшие пуски лишь усугубят ситуацию. Потому для начала нужно устранить провоцирующий фактор, после чего повторить попытку.
Подробнее расскажем о том, как завести автомобиль, если свечи обильно залило и работать система зажигания не хочет. Опять же всё зависит от конкретной жидкости.
Бензин
Рекомендуется выяснить, почему у двигателя активно заливает свечи при запуске ДВС. Для начала автомобилистам рекомендуют в течение 10 секунд продуть цилиндры, используя открытый дроссель. Это позволит создать максимально обеднённую смесь.
Далее выкручиваются свечи, очищаются, просушиваются, проверяется правильность зазора, наличие повреждений на корпусе или электроде. Если есть мультиметр, сделайте замеры напряжения на АКБ. Не исключено, что батарея просто села.
Что точно не нужно делать, так это продолжать безуспешно пытаться завести мотор. Иначе топлива на свечах окажется ещё больше.
Если вы не знаете, как просушить цилиндры двигателя и запустить его, когда залило свечи, воспользуйтесь такой инструкцией:
- Если с 3 попытки мотор молчит, дайте его отдохнуть около 10 минут. Затем операцию можно повторить.
- Зарядите АКБ. Это делается зарядником или с помощью другой машины методом прикуривания.
- Открутите свечи, вставьте на их место новые. Если новых нет, старые потребуется протереть, просушить.
- Повторить попытку запуска, когда свечи высушены и АКБ заряжена.
Есть и другие рекомендации, которые могут помочь.
Речь идёт о таких манипуляциях:
- Если у вас батарея заряжена, выжмите педаль газа в пол, и попробуйте запустить ДВС. Если у вас МКПП, выжмите и сцепление. Актуально, если двигатель инжекторный.
- Когда мотор карбюраторный, выполняются аналогичные действия. Эффект разный, но может помочь.
- При смешивании топлива с водой можно полностью слить плохое топливо и просушить бак, систему либо же залить присадку-осушитель.
Решить проблему можно, но действовать следует аккуратно и последовательно.
Масло
Если мотор холодный или горячий, а его заливает маслом, тогда могут потребоваться такие действия:
- если масла в картере больше нормы, слить до нужного уровня;
- удалить масло, используя салфетки, тряпки или шприц;
- выпалить остатки масла, зачистить свечу, если планируете использовать повторно;
- заменить сальники, направляющие, поршневые кольца;
- очистить систему вентиляции;
- заменить прокладку впускного коллектора.
Направляющие иногда можно отремонтировать либо же выполняется замена. Сальники также меняются при сильном износе, но обязательно вместе с изношенными втулками.
Тут уже всё зависит от того, о какой именно неисправности идёт речь. Диагностировав, почему именно при запуске двигателя активно заливает свечи моторным маслом, сначала устраняется причина, после чего устанавливаются новые или восстановленные свечи.
Антифриз
Обычно попадание ОЖ в масло, и его дальнейшее проникновение на свечи, связано с прогоранием прокладки блока, либо же с изменением геометрии головки блока. Решается такая проблема путём замены прокладки и шлифовки поверхности. Иначе никак.
При нарушении геометрии ГБЦ придётся обращаться в сервис. Там применяются станки, и форма восстанавливается. Восстановить теплообменник или прокладку не получится. Только замена.
Крайне редко автомобилисты сталкиваются с изменением геометрии самого блока. Опять же, без помощи специалистов и оборудования проблему своими силами решить не удастся. И даже они не всесильные, из-за чего часто приходится полностью менять двигатель.
Залитые свечи зажигания не редкость среди автомобилистов. В основном заливание происходит именно топливом. При более серьёзных неисправностях на свечах может оказаться моторное масло или антифриз.
Другие осадки на поверхности свечей
Кроме появление загрязнений на СЗ могут возникать и другие остатки рабочих жидкостей: к примеру, масляный раствор. В данном случае, в старте машины также происходят сбои: двигатель троит после длительного простоя, из выхлопной вылетает сине – белый дым при первой попытке завести, значительно уменьшается уровень смазки на щупе. Неисправность может быть из – за поломки колпачков клапанов или съемных колец на самих поршнях.
Могут быть следы бензина, жидкости для охлаждения. В первом случае это происходит из – за длительных и неудачных попыток завести машину, второе – в камеру внутреннего сгорание попадет рабочая жидкость – тосол. Чтобы устранить проблему, нужно проверить прокладку ГБЦ. К разрушению СЗ может привести небольшое октановое число, слишком раннее зажигание или проблемы со свечами. Также, играет роль длительная поездка на детонирующем двигателе. Для полного устранения проблемы рекомендуется проходить электронную диагностику на оборудованных станциях.
Виды свечей или из чего делают свечи
Добрый день всем заглянувшим! Сегодня я хочу о свечах. Какие свечи бывают? И как выбрать более подходящую.
Основное значимое отличие это состав свечи.
Парафиновые — это самые дешевые свечи, которые при горении выделяют много вредных химических соединений.
Парафин — это продукт нефтепереработки представляющий собой смесь разнообразных углеводов.
Очень не советую использование таких свечей в жилом помещении.
Стеариновые свечи . Стеарин или стеариновая кислота вырабатывается из животных жиров. Раньше это было основное вещество для изготовления свечей. Стеариновые свечи горят дольше и ярче чем парафиновые. Не выделяют вредных веществ. На сегодняшний момент чаще всего изготавливают свечи из смеси стеарина и парафина, иногда с добавлением пальмового масла. Стеарин добавляется в состав с парафином для придания свече большей твёрдости и долготе горения.
Свечи из пчелиного воска . Пчелиный воск, представляющий собой натуральный продукт. Свечи из него горят дольше и ярче, нежели парафиновые. Они очень ароматны и полезны для здоровья. Это мой любимый вид свечей. Этими свечами можно наслаждаться даже не зажигая их, так как и не горящая свеча имеет приятный медовый аромат.
Свечи из соевого или пальмового воска — полностью натуральные свечи. Такие свечи не выделяют копоти и вредных веществ. Имеют более низкую температуру плавления чем пчелиный воск из за чего из них хорошо делать массажные свечи. . Такие свечи легко ароматизировать эфирными маслами. Так же из пальмового воска часто делают насыпные свечи.
Гелевая свеча – самый декорированный вид из всех свечей. Она изготавливается из специальной неспособной держать форму, аморфной, бесцветной и прозрачной массы, которая расплавляется и заливается чаще всего в стеклянные емкости, на дне коих располагаются декоративные элементы. На просторах интернета пишут что состоит такой гель из желатина, глицерина и танина, но не знаю всегда ли.
Свечи изготовленные из натурального животного сала или жира. к примеру из говяжьего . . Горят подобные свечи без копоти и дыма. В продаже лично я таких свечей никогда не видела.
Мною был проведён удачный эксперимент по изготовлению свечи из говяжьего жира. Так как точного рецепта у изготовления таких свечей я не нашла на тот момент то добавила в жиру немного стеарина. Хотелось немного подкрасить свечу и я добавила в массу пищевой краситель который в сале не растворился и выпал в осадок. Свечи получились белыми с зелёной шапочкой . Без запаха. Горят отлично. Мне даже показалось более экономично чем восковые.
Очень долго застывали.
Вот собственно то что у меня вышло:
ии
Что означает черная свеча зажигания?
Черная сухая сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на наличие нагара
|
Посмотреть полный ответ на ChampionautoParts.com
Что может привести к тому, что свечи зажигания станут черными?
Черный, пушистый нагар на свечах зажигания может указывать на слабую искру или слишком богатую топливную смесь. Причинами могут быть заклинившая воздушная заслонка, неправильно отрегулированный или тяжелый поплавок карбюратора, негерметичный инжектор или игольчатый клапан карбюратора, низкий выход катушки или высокое сопротивление в проводах свечи зажигания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на e3sparkplugs.com
Должны ли свечи зажигания быть черными?
Черные свечи зажигания являются признаком слабой искры или слишком большого количества топлива в топливно-воздушной смеси. Запрос на удаление |
Полный ответ на diycarserviceparts.co.uk
Будет ли работать черная свеча зажигания?
Если свеча зажигания черная, это обычно признак неполного сгорания в этом цилиндре. И когда все станет достаточно плохо, загорится индикатор Check Engine и даже могут возникнуть пропуски зажигания. Вы еще не там, но, вероятно, в конце концов вы туда доберетесь.
Запрос на удаление |
См. полный ответ на сайте daytondailynews.com
Что означает, если моя свеча зажигания черная и мокрая?
Причина мокрой и черной свечи зажигания. Первая причина – слишком богатая топливная смесь в карбюраторе. В смесях AF, содержащих больше бензина, чем обычное состояние (14 : 1), это может привести к отложениям бензина вокруг камеры сгорания, включая электроды свечей зажигания.
|
Посмотреть полный ответ на autoexpose. org
Как «читать» свечи зажигания | Goss’ Garage
Какого цвета хорошая искра на свече зажигания?
Если запальный конец свечи зажигания имеет коричневый или светло-серый цвет, состояние можно считать хорошим, и свеча зажигания работает оптимально.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ngksparkplugs.com
Как определить, что свеча зажигания забита?
Какие признаки неисправности свечей зажигания?
- Двигатель имеет неровный холостой ход. Если ваши свечи зажигания выходят из строя, ваш двигатель будет звучать неровно и дергаться при работе на холостом ходу. …
- Проблемы с запуском. Машина не заводится, и вы опаздываете на работу… Разряжен аккумулятор? …
- Пропуски зажигания двигателя. …
- Помпаж двигателя. …
- Высокий расход топлива. …
- Отсутствие ускорения.
|
Посмотреть полный ответ на wilcomotosave.co.uk
Черная свеча зажигания богатая или обедненная?
Если двигатель работает на обедненной смеси, свеча зажигания может выглядеть серовато-белой. Если двигатель работает на обогащенной смеси, свеча зажигания будет выглядеть черной, иногда глянцево-черной, если она действительно обогащена.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте blackhawkparamotor.com
Каковы симптомы богатой топливной смеси?
Семь признаков того, что топливно-воздушная смесь слишком богатая
- Предупреждение о проверке двигателя.
- Странные запахи. …
- Плохая экономия топлива. …
- Проблемы с работой двигателя. …
- Тест на выбросы не пройден. …
- Неисправность двигателя на холостом ходу. …
- Повреждение детали.
|
Посмотреть полный ответ на kmweuro.com
Что вызывает слишком богатую топливную смесь?
Следующие примеры являются типичными причинами обогащения смесей на автомобилях с впрыском топлива: Чрезмерное давление топлива в форсунке (форсунках) Утечка топливной форсунки (форсунок) Разрыв диафрагмы регулятора давления топлива.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на crypton.co.za
Что означает сгоревшая свеча зажигания?
Этот недостаток может быть вызван несколькими факторами: слишком низким октановым числом топлива, слишком ранним моментом зажигания, неисправностью системы охлаждения автомобиля, плохой топливно-воздушной смесью, плохой затяжкой свечи зажигания или даже неправильной свечой зажигания.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ наpornudos.com
Как выглядит слабая искра свечи зажигания?
Хорошая искра будет сине-белой и будет хорошо видна при дневном свете. Если присутствует хорошая искра, проблема, скорее всего, не в системе зажигания. Проверьте топливную систему и/или момент запуска. Слабые искры имеют оранжевый или красный цвет, и их может быть трудно увидеть при дневном свете.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ChampionautoParts.com
Как выглядит неисправность свечи зажигания?
Общие признаки неисправных свечей зажигания включают медленное ускорение, потерю мощности, плохую экономию топлива, пропуски зажигания в двигателе и трудности с запуском автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com
Можно ли почистить черную свечу зажигания?
Если свеча зажигания лишь слегка загрязнена, вы можете попробовать очистить ее наждачной бумагой. Вы можете начать с удаления любого мусора снаружи свечи зажигания. Затем используйте наждачную бумагу с зернистостью 220, чтобы аккуратно удалить наросты — используйте легкое прикосновение, так как вы не хотите повредить металл.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на southgateford.net
Как исправить богатую топливную смесь?
Как починить автомобиль, работающий на бензине
- Проведите полную диагностику, чтобы найти точную причину проблемы.
- Заменить заслонку воздуховода автомобиля.
- Очистите датчик массового расхода воздуха.
- Вакуумные шланги и линии.
- Замените неисправные свечи зажигания.
- Проверьте кислородный датчик.
- Заменить каталитический нейтрализатор.
- Починить двигатель.
|
Посмотреть полный ответ на сайте findandfundmycar.com
Как починить свечи зажигания с нагаром?
Некоторые из используемых методов:
- Пескоструйная обработка – использование машины, которая выбрасывает песок струей воздуха для удаления нагара со свечей зажигания.
- Сжигание с помощью бутановой горелки. Некоторые мастера по ремонту автомобилей также рассказали, что можно сжечь лишний углерод с помощью бутановой горелки.
|
Посмотреть полный ответ на carpart.com.au
Что произойдет, если двигатель работает слишком богато?
Когда автомобиль работает на богатой смеси, это означает, что двигатель получает слишком много топлива и слишком мало воздуха. Ваш автомобиль по-прежнему будет заводиться и ехать, если он работает на богатой смеси, но вы, вероятно, будете испытывать такие симптомы, как низкий расход бензина, медленное ускорение и сильный запах бензина (особенно на холостом ходу).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jbtools.com
Не повредит ли работающий двигатель?
Промывка топливом: избыток топлива может омывать стенки цилиндров, вытирая необходимое моторное масло. Это вызывает трение между поршнями и стенками цилиндров, что приводит к их повреждению.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pgfilters.com
Что произойдет, если в двигателе слишком много топлива?
Если вы переполните свой бак, он может закрыть отверстие для впуска пара жидким газом, который затем может быть всосан в угольный фильтр. Это может повредить канистру и, возможно, другие части системы, что приведет к загоранию индикатора двигателя автомобиля, а ремонт может стоить сотни долларов.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на cars. com
Как узнать, работает ли мой двигатель на обедненной смеси?
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков того, как распознать, когда ваш двигатель работает на обедненной смеси.
- Проблемы с запуском. Этот симптом не должен вызывать удивления, потому что транспортным средствам для запуска требуется топливо. …
- Снижение производительности. …
- Чистка свечей зажигания. …
- Индикатор проверки двигателя. …
- Глохнущий двигатель.
|
Просмотреть полный ответ на newparts.com
Прекратит ли загрязнение более горячая свеча зажигания?
Горячие свечи зажигания, используемые во многих легковых автомобилях, имеют большую изоляцию для медленной передачи тепла, что поддерживает температуру достаточно высокой для сжигания углеродистых отложений и предотвращения преждевременного загрязнения. Это помогает увеличить время между заменами свечей зажигания.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ChampionautoParts.com
Как выглядит загрязненная свеча зажигания?
Черная сухая сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на загрязнение свечи углеродом. Это может быть вызвано грязным воздушным фильтром, чрезмерной ездой на низких скоростях, слишком богатой топливно-воздушной смесью или слишком длительной работой автомобиля на холостом ходу.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ChampionautoParts.com
Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?
Каковы признаки неисправности катушки зажигания?
- Потеря питания. Это один из первых симптомов неисправности катушки зажигания. …
- Горит индикатор Check Engine. …
- Плохая экономия топлива. …
- Обратный эффект. …
- Пропуски зажигания двигателя. …
- Затрудненный запуск и остановка. …
- Бульканье и кашель. …
- Подергивания и вибрации.
|
Просмотреть полный ответ на сайте cadillacatservice.com
Что ощущается при пропуске зажигания в свече зажигания?
Пропуски зажигания ощущаются так, как будто ваш двигатель внезапно теряет мощность. Вы можете испытывать колебания, когда пытаетесь ускорить автомобиль. Если вам кажется, что ваш автомобиль разгоняется медленнее, чем обычно, или чувствуется неровность, причиной может быть пропуск зажигания в двигателе.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ikehonda.com
← Предыдущий вопрос
Как ощущается ранняя сердечная недостаточность?
Следующий вопрос →
Что нарциссы делают с жертвами?
Что вызывает мокрые черные свечи зажигания? Проверка и ремонт — Ремонт автомобиля
Свечи зажигания — это части системы зажигания автомобиля, которые помогают завести автомобиль. Технически, если с ними что-то пойдет не так, пострадает двигатель. И одна из многих вещей, которые могут случиться с вашими свечами зажигания, — это стать мокрыми и черными. Может, думаете их поменять?
Их изменение не поможет, если вы не устраните причину, вызывающую это состояние. Это верно, потому что ваши свечи зажигания взаимосвязаны, как и другие компоненты автомобиля. Итак, это напоминает, что вызывает мокрые черные свечи зажигания? Но прежде чем мы углубимся, давайте посмотрим, что означает мокрая черная свеча зажигания.
Что означает мокрая свеча зажигания?
Влажная черная свеча зажигания означает, что топлива, поступающего в камеру сгорания, больше, чем двигатель может сжечь во время сгорания. Это также может означать, что масло или вода попали в камеру сгорания.
Вы должны увидеть черную сажу на свечах зажигания, если проблема связана с избыточной заправкой топливом, и мокрую черную свечу зажигания, если состояние вызвано маслом . Влажная черная свеча зажигания также может означать, что ваши свечи зажигания неисправны или требуют замены.
Мы установили, что мокрая черная свеча зажигания означает попадание в двигатель воды, масла или слишком большого количества топлива. Так что же заставляет это происходить?
Обогащенная топливно-воздушная смесь
Обогащенная топливно-воздушная смесь представляет собой смесь, содержащую больше топлива, чем необходимо. Как правило, для успешного сгорания требуется определенное количество воздуха и топлива.
Однако, если в этой смеси слишком много топлива, двигателю будет трудно сжечь лишнее топливо, в результате чего свечи зажигания почернеют от копоти. Хотя это состояние редко встречается в современных двигателях, оно часто встречается в старых карбюраторных двигателях.
Утечки масла
Моторное масло способствует смазке и охлаждению двигателя. Однако для работы он должен оставаться в своем отсеке и вне камеры сгорания.
В случае утечки масло может попасть в камеру сгорания и сгореть вместе с топливно-воздушной смесью. Масла даже не должно быть в камере сгорания, чтобы оно не сгорело. Следовательно, вы видите мокрую черную свечу зажигания, а также дым, выходящий из-за утечки масла.
Попадание воды в двигатель
Во время мойки автомобилей или во время наводнения вода может проникнуть в зону фильтра и попасть в двигатель, когда вы заводите машину. Когда это произойдет, вы заметите влажность на искре, что затруднит запуск двигателя.
Плохое топливо
Топливо бывает разного качества, некоторые с октановым числом 90, другие с 80. Что бы вы ни использовали, если топливо смешано с маслом или водой, у вас будут мокрые черные свечи зажигания. Это происходит потому, что масло или вода не должны находиться в камере сгорания и не будут гореть во время сгорания.
Неисправная или низкокачественная свеча зажигания
Свечи зажигания бывают разного качества и размера. Если свечи зажигания не соответствуют спецификации вашего двигателя по размеру и даже по сопротивлению, зажечь будет непросто. Неправильное зажигание приведет к оседанию несгоревшего топлива на свечах зажигания.
Точно так же свечи зажигания со временем изнашиваются. Когда свечи зажигания старые, покрытые нагаром, будет сложно сжечь топливно-воздушную смесь в камере сгорания двигателя. Со временем это может привести к почернению свечей зажигания.
Загрязненная или неисправная свеча зажигания часто приводит к многочисленным неудачным попыткам завести автомобиль, особенно в холодные месяцы. Это часто приводит к затоплению двигателя, что в конечном итоге приводит к замачиванию свечей, но не обязательно к их потемнению.
Что проверить, если свечи зажигания мокрые и черные
https://youtu.be/RWjCtqV1QnYВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Wet Spark Plugs. Что не так в моем движке? (https://youtu.be/RWjCtqV1QnY)
Чтобы узнать, почему свеча зажигания становится черной и влажной, проверьте следующее.
Индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» может указывать на несколько проблем. Поэтому, если у вас мокрая черная свеча, проверьте, включен ли CEL. Если горит, подключите к автомобилю диагностический прибор. Этот инструмент выдаст несколько кодов ошибок, указывающих на проблему.
Свечи зажигания
Проверьте, не устарели ли ваши свечи зажигания и не используете ли вы свечи зажигания, подходящие для вашего двигателя. Плохая или некачественная свеча не сможет сжечь топливную смесь в камере сгорания двигателя.
Топливные форсунки или карбюраторы
В то время как в старых автомобилях используются карбюраторы, современные автомобили используют топливные форсунки для впрыска топлива в камеру сгорания. Однако негерметичные топливные форсунки или неправильно отрегулированные карбюраторы будут закачивать лишнее топливо в камеру сгорания. Проверьте, в хорошем ли они состоянии.
Воздушные фильтры
Воздушные фильтры улавливают грязь, поэтому в двигатель поступает только чистый воздух. Однако он может засориться и не сможет подавать воздух по мере необходимости. Автомобильный компьютер может запутаться и попытаться компенсировать нехватку воздуха, закачав больше топлива, чем нужно. Проверьте, чистые ли воздушные фильтры.
Датчики массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в ЭБУ. Однако, если этот датчик неисправен и не может измерить воздух, поступающий в двигатель, он приспосабливается к любым условиям. В результате он может отправить ложный сигнал на компьютер автомобиля. Компьютер может подумать, что в систему поступает слишком много воздуха, и попытаться компенсировать это добавлением лишнего топлива.
Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки помогает подавать свежий воздух в двигатель для сгорания. Если корпус дроссельной заслонки грязный, он не сможет подавать необходимый воздух. Следовательно, это заставляет двигатель перекачивать больше топлива, чтобы компенсировать нехватку воздуха.
Проверьте топливо
Некоторые виды топлива смешиваются с маслом и водой, которые не сгорают при сгорании. Проверьте, не содержит ли ваш газ этих примесей.
Проверка стенок цилиндров, поршневых колец, уплотнений и клапанов
Изношенные поршневые кольца, стенки цилиндров или прокладки головки блока цилиндров не смогут должным образом герметизировать цилиндры. Отсюда и попадание масла в камеру сгорания. Проверьте, в хорошем ли они состоянии.
Как починить мокрые черные свечи зажигания
Начните с выяснения причин попадания воды, масла или избыточного топлива в камеру сгорания. Именно поэтому ваши свечи зажигания мокрые и черные. После подтверждения вы можете действовать на основе диагностированной проблемы, что может включать в себя исправление некоторых из следующих действий.
- Очистите грязный корпус дроссельной заслонки.
- Слейте плохое топливо и залейте топливо только хорошего качества.
- Замените старые или загрязненные свечи зажигания.
- Используйте только свечи зажигания, соответствующие спецификациям вашего двигателя.