Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов
Весь автомобильный ряд можно разделить на карбюраторные и инжекторные системы. На этом производители не остановились, предложив еще один вариант – моновпрыск. Зачем нужна настройка моновпрыска и как избежать ошибок при монтаже?
О понятии
Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки — в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.
В конструктивном составе задействована форсунка. Она работает под давлением. Входят в нее измеритель окружающей температуры, регулятор топливного давления, а также возвратная магистраль. Задача регулятора — стабилизировать давление, исключая появление воздушных пробок после глушения мотора.
Принципы работы моновпрыска
Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.
- Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
- Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
- Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.
Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер — важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.
Отличительные характеристики
Базовая отличительная черта этого изделия от инжекторных механизмов заключается в наличии одной форсунки для общего числа цилиндров. У инжекторов они распределены по всем цилиндрам отдельно, что позволяет экономичнее расходовать топливо.
По сравнению с карбюраторами, этому «детищу» инженерной мысли удается быстрее запустить двигатель, и это возможно ввиду наличия специального клапана. Моновпрыскам, насосным конструкциям не грозят такие «детские болезни», как засор или залипание иглы. Что еще полезного в системе?
О достойных чертах
Перед тем как изучить, как проводится настройка моновпрыска «1,8-Пассат-RP» или другой иномарки, полезно узнать о целесообразности этих манипуляций. К преимуществам можно отнести следующие.
- Мотор запускается быстрее в сравнении с карбюраторными типами.
- За счет увеличения КПД двигателя расходная статья на топливо не будет огорчать.
- Настраивать топливную подачу не требуется, как и создавать вручную топливно-воздушную смесь.
- Новый продукт автопромышленности функционирует безопаснее в экологическом плане, отдавая атмосфере меньшее количество углекислого газа.
- Конструкция проста в установке и легка в эксплуатации.
Эта система дала возможность людям приобрести удобные автомашины, не вдаваясь в подробности технического обустройства агрегата. За счет внедрения моновпрыска водители ощутили реальную экономию на бензине, на ремонте двигателя. Есть ли недостатки у этого «ноу-хау»?
Не без недостатков
Некоторые эксперты считают конструкцию уже устаревшей, не оправданной ввиду дороговизны деталей. На поиски некоторых из них приходится тратить уйму времени, а подчас вовсе нереально обнаружить. Для проведения диагностических, ремонтных процедур возникает необходимость в покупке сервисным центром специализированного оборудования, стоящего немало. Продукция требовательна к качеству топливного ресурса. Все же система продолжает жить, и у владельцев иномарок возникает вопрос по установке.
Нюансы монтажа на «Фольксваген»
Авто полюбили за надежность, импозантный внешний вид, престижные технические характеристики. Вначале в настройке моновпрыска «Пассат» производятся замеры следующего характера: сопротивление должно равняться 1800 Ом, температура должна равняться 20 градусам.
Дальнейшим шагом будет коррекция зазора под ХХ. Измерительный прибор — вольтметр — поможет распознать, нет ли короткого замыкания в цепи. Меняя положение винта под моновпрыском, регулируют зазор.
Затем в настройке моновпрыска «Пассат Б3» идет подключение дроссельной заслонки. Когда разъемы форсунки подключены, установлен моновпрыск, подача топлива, необходимо выключить АКБ, включив двигатель для сброса настроек интересующей нас модели. Аккумулятор присоединяется вновь, производится проверка напряжения между 1-м и 5-м контактами разъема, отвечающего за управление дросселем. Между 1-м и 2-м контактами значение должно составить 0,186В. В иной ситуации с показателями нужно настроить правильно систему. Как дело обстоит с другими марками?
Требования к настройке моновпрыска на «Ауди»
Подобраться к узлу можно, удалив воздушный фильтр. Нужно осмотреть, правильно ли установлен зазор концевого выключателя регулятора холостого хода. Как действовать без ошибок?
- Автозажигание выключается. Со штекера РХХ снимается колодка. К двум контактам, размещенным наверху, подается 6V. Регуляторный шток при этом должен задвинуться.
- Для грамотной настройки моновпрыска «Ауди 80» следует отрегулировать положение амортизатора.
- К двум контактным выходам PXX внизу присоединяется тестирующий прибор. Удобнее использовать аппарат, умеющий издавать звуки: короткое замыкание легче выявить.
- Теперь дело за щупами в 0,45 и 0,5 мм. Они выступят помощниками в измерении расстояния между винтом дросселя и штоком PXX. Замыкание должно произойти при вставлении полумиллиметрового щупа. Этого не должно случиться при применении второго щупа.
- Контрольный замер в настройке моновпрыска «Ауди» имеет значение для нормального функционирования агрегата. Разъем РХХ задействовать в этом случае не понадобится. Включается зажигание, и потенциометр помогает замерить опорное напряжение. О неисправности можно судить по показаниям, отличным от 5V. При незначительной разнице, к примеру, в 0,2 В, можно говорить о неполадках в электросети. Лучше обратиться к мастерам для квалифицированной диагностики, чтобы наверняка выяснить причины дефектов или для настраивания рабочего режима конструкции.
Частые проблемы
В лексиконе автомобилистов моновпрыск любовно называют «моником», и его неполадки отнюдь не радуют. С чем сталкиваются сервисмены?
- Наблюдается «гуляние» оборотов. Это говорит о дефектах температурных датчиков.
- «Ласточка» теряет мощность – значит воздух проник в узел.
- Из-за залипания «концевика» на регуляторе холостого хода мотор находится в постоянном режиме холостых.
- Движок отказывается заводиться.
- Отпустив педаль газа, автолюбитель видит, что упали обороты.
Что рекомендуют специалисты?
Слово экспертному мнению
Почему сбрасываются настройки? Сложности, острая необходимость в «перезагрузке» блока возникает у любителей ездить на короткие расстояния. Эта проблема присуща собственникам транспорта, предпочитающим регулярно запускать мотор с одновременным нажатием на педаль газа. Как поступить?
- Двигатель заводится, прогревается. Вентилятор охлаждения должен сработать два раза. Оптимальная температура масла +80 градусов.
- Глушим силовой агрегат, отключая зажигание.
- Разъем от блока управления необходимо отключить для очистки оперативной памяти.
- Снова включается вышеуказанный разъем.
Совет подойдет для любой модификации моновпрыска.
PILOT TPS 3437022 бесконтактный ДПДЗ для моновпрысков — Pilot Engineering
$64.00 – $81.00
Установив этот комплект на свой автомобиль, вы получите:
-повышенную надежность
-стабильные обороты ХХ
-лучшую приемистость(подхват)
-точный отклик на изменение положения педали газа
-топливную экономичность
-навсегда избавитесь от проблемы износа, характерной
для оригинальных датчиков Bosch и их китайских аналогов.
Артикул: PilotTPSConverter_VAG Категории: Pilot 3437022 для моновпрысков, Бесконтактные датчики ДПДЗ, TPS
- Описание
- Отзывы пользователей
- Архив
- Технические характеристики
- FAQ/Вопросы
- Инструкция по установке и Bluetooth
- Обновления ПО и прошивки
- Ремонт и настройка моновпрыска
- Отзывы (44)
Описание
Этот комплект предназначен для замены 3-х, 4-х и 7-ми контактных
датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):
- Bosch 3437022
- Bosch 3 437 022
- Bosch 3 437 022 512
- Bosch 3 437 022 900
- их аналогов
которые устанавливались на моновпрыски Mono Motronic и Mono Jetronic
автомобилей VW, AUDI, Fiat, Citroen, Peutgeot, Lancia.
Также наш бесконтактный ДПДЗ является прекрасной заменой 3-х контактных датчиков
для моновпрысков Siemens, которые устанавливались на Renault и Volvo
С помощью новой прошивки и программы настройки вы можете
прецизионно настраивать выходную характеристику каждой дорожки через Bluetooth.
Это позволит получить наилучшее соотношение тяги и экономичности вашего двигателя, которое не доступно
при использовании обычных резистивных датчиков ( хоть оригиналов , хоть китайских аналогов).
В отличие от оригинальных датчиков Бош и Сименс,
этот бесконтактный ДПДЗ абсолютно не подвержен физическому износу
и является практически не убиваемым.
Пример износа датчика Бош
Также этот бесконтактный ДПДЗ будет прекрасно работать даже при сломанных
или полностью отсутствующих щетках-токоснимателях на лапке дросселя :
Как такое вообще возможно?!
Принцип действия Pilot TPS Converter заключается в измерении углового положения магнитного поля,
создаваемого магнитом , который устанавливается на ось дроссельной заслонки.
Основная плата Pilot TPS Сonverter выглядит следующим образом
Сенсор 1 измеряет поворот магнитного поля( а соответственно и поворот оси дросселя) в пространстве в градусах
и передает это значение в центральный процессор 2,
который преобразуют измеренное значение угла дросселя в электрические сигналы,
характеристика которых абсолютно идентична сигналам оригинальных датчиков .
С установкой тоже нет никаких трудностей, и все довольно просто
Настройку и калибровку датчика можно производить как вручную, так и с помощью специального программного обеспечения и модуля блютуз (подробнее смотрите в желтых вкладках «Инструкция по установке и Bluetooth» вверху этой страницы )
Перед осуществлением заказа желательно снять штатный ДПДЗ и уточнить диаметр кончика оси дросселя.
На большинстве впрысков , за исключением двигателей объемом 1,4- 1.6л, диаметр оси 5мм. На двигателях объемом 1.6 л типа AEA или ABU диаметр оси 8мм.
При заказе на РЕНО И ВОЛЬВО для замены 3-х контактного датчика обязательно заказывайте блютус модуль для настройки.
На ютюб канале PilotEngineering вы можете найти множество полезной информации по теории, ремонту и настройке моновпрыска
Ссылка на плейлист по ремонту и настройке моновпрыска
P.S. мы можем разработать подобные датчики и на другие марки автомобилей и мотоциклов.
Предложения по этому поводу направляйте в службу поддержки supportсобакаPilotPowersupply.com
Ну а если у вас остались какие либо вопросы или сомнения – пишите комментарий во вкладе «обсуждение»:)
Нет меток для этой записи
Отзывы пользователей
Чтобы у вас не возникало никаких сомнений в реальности этого устройства,
его работоспособности и того , что мы не являемся каким-либо лохотроном,
которые мы будем собирать на этой страничке.
Audi 80 1.8 PM MONO
https://www.drive2.ru/l/592195589404364514/
Volkswagen Vento 1,8 ABS 90
https://www.drive2.ru/l/576274111278351890/
Установка на Passat B4
https://www.drive2.ru/l/574131712871629809/Установка на Lancia Delta 1.6 8V
https://www.drive2.ru/l/571415919151032185/Установка на VW Passat b3
https://www.drive2.ru/b/570016790604677745/
Установка на VW Golf от AAV77-Nik
https://www.drive2.ru/l/556263274530734206/Установка на VW Golf 1.8 AAM от GendolfG
https://www.drive2.ru/l/545017469601842325/Установка на Ауди 100 2.0 моник на газу от Tolyas13rus
https://www.drive2.ru/l/523920315365982385/ Устновка на Audi 80 1.8 PM от kaskaders
https://www.drive2.ru/l/537260964823695902Установка на VW Passat b3 двигатель RP от AlexMedia
СсылкаУстановка на VW Golf c АКПП от FelimonLapkin
https://www. drive2.ru/l/532324157614981918/Установка на Audi 80 от ilcac
https://www.drive2.ru/l/531524537783681420/
Установка на полноприводный Golf Syncro
Отличный фотоотчет об установке от Никиты Гладких из Казахстана. Никита сделал отличные скриншоты и объяснение точной настройки с помощью программы VAG-COM
https://www.drive2.ru/l/496101021915808285/Установка на GOLF MK3 Kalyany4
https://www.drive2.ru/l/476451099860009132/Установка на Audi 100 AAE
Много фото и хорошее описание от Atikin921Установка на Audi 100
Отзыв на Drive2 от пользователя Ogeryan
SoldierRomario Audi 80 1.8PM
Отличный фотоотчет по установке — много фотоAkun3654
Видео по установкеJumper495
Получение датчика из Киргизии
Виталий Вурсалов из УкраиныОтзыв с видео на drive2
Андрей Серомолотов из Украины
Отзыв с видео на Drive2
Получение посылки
Отличный фотофильм по установкеМаксим Ковбель из Украины
Отзыв на drive2Видео от пользователя DragonFly из Казахстана
По старой одноплатной версии
По старой двухплатной версии
Вы также можете прислать свой отзыв по установке бесконтактного ДПДЗ Pilot TPS Converter 3437022
и принять участие в программе скидок:
Каждому клиенту, сделавшему фото или видео отчет об установке и разместившему его на сайте драйв2
или любимом клубном форуме, мы делаем скидку в 10$ .
Для получения скидки, при оформлении заказа укажите,
что хотите участвовать в акции.
Ваш отзыв -это не столько реклама нашей продукции,
сколько реальная помощь для людей, которые, возможно,
сомневаются так же, как и вы когда-то сомневались при заказе.
И если вы действительно довольны нашей продукцией — поделитесь этим с другими 🙂
В этом разделе собраны видео по предыдущим версиям Pilot Tps Converter
Одноплатная версия, датчик расположен с внешней стороны
Одноплатная версия с перемычкой автокалибровки
Нет меток для этой записи
Архив
В данном разделе представлена информация по установке предыдущих версий датчика без поддержки блютуз.
Инструкцию по установке новой версии смотрите в соответствующей желтой вкладке выше.
Хотелось бы выразить особую благодарность нашему клиенту Андрею Серомолотову из Уркаины,
снявшему отличный фотофильм по установке ДПДЗ
Как видите в установке нет ничего сложного.
Порядок действий при установке:
1. Установить дроссельную заслонку в полностью закрытое положение,
так чтобы рычаг заслонки лег на упорный винт( см. видео ниже)
2. Снять старый ДПДЗ
3. Напрессовать втулку с магнитом на ось дроссельной заслонки.
Вам может потребоваться развертка.
Для предотвращения проворота втулки,
необходимо капнуть пару капель клея или герметика на ось и втулку. ( см. видео ниже)
4. Для версии датчика без перемычки автокалибровки
просто подключите проводку согласно нижеуказанным рекомендациям,
но не устанавливайте его на корпус моновпрыска до того,
как введете его в режим калибровки.
Для версии датчика с перемычкой автокалибровки
можно сразу установить проставки и
плату бесконтактного дпдз на корпус моновпрыска,
и произвести подключение проводки согласно указанным ниже схемам.
Рекомендации по подключению провода питания даны в видео ниже.
Распиновка ДПДЗ PILOT TPS CONVERTER
GND- Масса
AKPP или AT — выход для управления АКПП
1- выход первой дорожки
2- выход второй дорожки
5V REF или REF — опорное напряжение от ЭБУ 5в
12V- Напряжение питания 12в
CAL — перемычка калибровки( на новых версиях отсутствует).
При установленной перемычке между контактами 2-3 ,
конвертер работает в штатном режиме.
При снятой перемычке конвертер, в момент подачи питания,
пытается произвести автокалибровку так,
чтобы на выходе первой дорожки было напряжение в пределах 0.17-0.2в.
При отсутствии магнита или несоосности, калибровка невозможна.
Схемы подключения
для новой версии
Для старых версий
5. Откалибровать начальное положение.
Внимание!!!Для новых версий без перемычки автокалибровки
Для сброса положения датчика и включения режима калибровки
необходимо удалить его от магнита на расстояние не менее 10 см(
чтобы на него не воздействовали никакие магнитные поля) .
Три раза подать и отключить питание с выдержкой во включенном и выключенном состоянии не менее 5 секунд
Затем отключить питание.После этих действий датчик перейдет в режим автокалибровки при
последующей подаче питания.
Т.е. его необходимо установить на место, подать питание и он
автоматически выставится в начальное положение.
Для версий с перемычкой автокалибровки
Необходимо снять перемычку CAL с контактов 2-3,
затем включить зажигание, подождать 10 секунд
и выключить зажигание.
Еще раз включить зажигание на 10 секунд и еще раз вылючить.
После этого необходимо установить перемычку на контакты 2-3 CAL.
6.Включить зажигание и с помощью тестера убедиться,
что напряжение между контактами GND и 1
лежит в диапазоне 0.17-0.2в, и изменяется при повороте дроссельной заслонки.
7. Завести двигатель , убедиться что все работает нормально.
На этом установка завершена.
Также желательно произвести точную настройку по показаниям долговременной коррекции в программе VAG COM или VAG Tools. Для этого датчик вручную доворачивается в ту или иную сторону при оборотах около 2-3тыс. до попадания значения долговременной коррекции в диапазон +/-8%. В идеале +/-5%.
Подробности и тонкости представлены в видеоинструкции ниже.
Если у вас возникли какие-либо вопросы,
или что-то не получается — пишите во кладке «обсуждения».
А мы, в свою очередь, обязательно постараемся ответить и помочь с решением 🙂
Видеоинструкция по установке конвертера
Нет меток для этой записи
Технические характеристики
Помимо обеспечения надежности и отсутствия износа,
Pilot TPS Converter также обеспечивает стабильную выходную характеристику
и не реагирует на внешние магнитные поля.
Это стало возможным благодаря применению сенсора угла поворота нового поколения.
При разработке последней версии был учтен предыдущий опыт, отзывы и пожелания пользователей и замечания критиков,
в результате чего удалось получить ДПДЗ с выдающимися техническими характеристиками:
Встроенные защиты от переполюсовки и перенапряжений
Диапазон напряжения питания 6-16В
Диапазон рабочих температур от -40 до +110 С
Неодимовый магнит класса H с рабочей температурой до +120С
Встроенная функция автокалибровки
Встроенная функция обновления прошивки
Основная плата покрыта лаком для защиты от влаги и реагентов
Нет меток для этой записи
Доставка/Гарантии
Доставка
Доставка осуществляется авиапочтой.
Сроки доставки 14-30 дней.
Очень часто клиенты спрашивают, дойдет ли товар до Украины или до Владивостока.
Ответ — дойдет !
С доставкой, никаких проблем не возникает- регулярно отправляем товары в Россию,
Украину, Беларусь , Казахстан , Армению, Молдову,
страны Балтии и Восточной Европы,
Англию, Австралию.
После того как товар будет отправлен,
вы получите трек, по которому можно будет отслеживать посылку
в почтовых системах трекинга.
Гарантия качества
Очень часто люди, не знакомые с нашей продукцией,
сомневаются в работоспособности или в том,
что датчик будет корректно работать именно на их автомобиле.
И это естественно – ведь никто не хочет тратить деньги впустую.
Именно поэтому на всю нашу продукцию
мы предоставляем годовую гарантию.
В том случае, если этот датчик не подойдет на ваш автомобиль,
то в течение месяца с момента получения
вы можете уведомить нашу службу поддержки и вернуть его назад,
а мы в свою очередь вернем вам полную стоимость датчика.
Нет меток для этой записи
FAQ/Вопросы
1. Почему существует два размера втулок с магнитом и какую заказать?
Все очень просто — на двигателях объемом 1.8 и 2.0 л кончик оси дроссельной заслонки имеет диаметр 5мм:
А на двигателях объемом 1. 4-1.6 литра, выпущенных Volkswagen, диаметр кончика оси 8мм:
На дросселях Renault зависимость диаметра кончика оси от объема не всегда соблюдается. Поэтому перед тем, как вы сделаете заказ, желательно снять штатный дпдз и измерить диаметр кончика оси.
2. Можно ли настроить датчик без модуля Bluetooth и зачем он вообще нужен?
Датчик конечно можно упрощенно откалибровать и настроить без модуля блютуз полностью в ручном режиме. Процесс калибровки в ручном режиме описан в зеленой вкладке «Инструкция по установке».
Модуль блютуз упрощает процесс настройки и калибровки датчика.
Кроме того новая прошивка и программа настройки позволяют произвести индивидуальную настройку каждой дорожки ( чего нельзя сделать в ручном режиме) , что напрямую сказывается на тяге и экономичности.
Настройка угла положения датчика через блютуз возможна с точностью до 0.1 градуса. Проще говоря модуль блюутуз упрощает, улучшает и ускоряет процесс настройки.
3. А что будет если я отключу аккумулятор, не сбросятся ли настройки датчика ?
Датчик хранит настройки в энергонезависимой памяти, поэтому отключать аккумулятор можно на сколь угодно долгий срок. После отключения аккумулятора перекалибровка не требуется.
4. При первом запуске программы выскакивает ошибка
SaveLoadProgramState_SaveError FILE NOT EXIST или Config.cfg file not found
что делать ?
Ответ: Ничего не делать и не обращать внимания. Программа сообщает о том , что файл настроек не найден. Он будет создан при закрытии приложения, и при последующих запусках приложения этой ошибки уже не будет.
Нет меток для этой записи
Инструкция по установке и Bluetooth
Программа для настройки датчиков выпущенных после 13.06.2022
Для датчиков приобретенных до 13. 06.2022 используйте старую верисю
Программа для настройки датчиков выпущенных до 13.06.2022 под Android и Windows ( ссылка кликабельна)
Внимание!
Для датчиков приобретенных до 13.06.2022 я не рекомендую обновлять прошивку только что купленного датчика. Настройте его с прошивкой с которой он пришел, убедитесь что все корректно работает и только после этого приступайте к обновлениею, если есть желание поковыряться с настройками.
Перед обновлением обязательно ознакомьтесь с этими записями
http://shop.pilotpowersupply.com/bez-rubriki/12960/
http://shop.pilotpowersupply.com/bez-rubriki/zagruzchik-proshivok/
А начнем мы с распиновки конвертера
1— Выход первой дорожки
2-Выход второй дорожки
AT-выход управления АКПП
O2/Ref-Вход опорного напряжения 5В или сигнала лямбда зонда (для теста)
GND-Масса
12V — Питающее напряжение
Теперь давайте посмотрим на схемы подключения к проводке авто
Внимание!!!
На схемах дана распиновка именно РАЗЪЕМА С ПРОВОДКОЙ( а не той части, что выступает из штатного ДПДЗ), как если бы вы смотрели на него со стороны контактных отверстий!
Для того чтобы точно определить распиновку фишки штатной проводки , вам необходимо снять ее с ДПДЗ, включить зажигание и с помощью мультиметра найти контакт опорного напряжения 5В.
При установке новых автомобильных разъемов желательно использовать следующие методы соединения:
-Через обжимные муфты
-С использованием скотчлоков
-либо с помощью пайки
Хотя видео и снято по старой версии датчика, общие принципы установки практически не изменились. Желательно конечно его досмотреть до конца, только не обращайте внимание на подпиливание плат и процесс калибровки — это все было в старой версии, и сейчас все эти недостатки устранены. Главное для Вас — ознакомиться и понять общий принцип установки и настройки.
После того, как дроссель полностью закрыт, найдено питание и подключена проводка к новому ДПДЗ, необходимо снять старый датчик и установить втулку с магнитом на ось дросселя:
Для более надежной фиксации втулки , после установки необходимо капнуть пару капель клея или нанести по периметру ( в угол между втулкой и плоскостью лапки) автомобильный герметик — это обеспечит большую надежность и защитит втулку от случайного проворачивания.
Теперь можно переходить к запуску калибровки датчика
1)Удалите датчик от магнита на расстояние не менее 20см
2) ТРИ РАЗА включите и выключите зажигание.
Выдержка во включенном и выключенном состоянии должна быть не менее 5-ти секунд. Эти действия сбрасывают калибровку датчика и включают режим автокалибровки при последующей подаче питания.
3) При выключенном зажигании устанавливаем датчик на дроссель.
4) Включаем зажигание в четвертый раз и ждем не менее 10 секунд. Затем замеряем напряжение между контактами GND и выходом первой дорожки 1. Датчик должен установить на выходе 1 напряжение 0.15В.
5) Для двигателей объемом 1.4-1.6л оставляем все как есть и переходим к следующему пункту.
Для двигателей 1.8-2.0л необходимо ослабить крепление датчика и довернуть его вручную до получения 0.18-0.2В по выходу 1.
6) Фиксируем крепление датчика так , чтобы напряжение на выходе 1 осталось без изменений. Затем выключаем зажигание и одеваем фишку на РХХ ( регулятор холостого хода.
7) Заводим двигатель — все должно прекрасно работать.
И, в принципе, на этом можно закончить и пользоваться авто как есть.
Датчики выпущенные после 13.06.2022 поддерживают ручную калибровку с подгрузкой настроек для Audi 80 b3 PM motronic 1.2.1
Для калибровки с подгрузкой настроек Audi 80 b3 motronic 1.2.1
необходимо 6 раз включить и выключить питание, затем установить датчик на дроссель, ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЬ дроссельную заслонку и удерживать ее открытой и подать питание в 7-ой раз и выждать около 15 сек.
Для тех, кто не ищет легких путей и хочет все довести до идеала, особенно в том случае, когда упорный винт дроссельной заслонки был уже кем-то скручен — придется еще немного попотеть 🙂
Доводим смесь до идеала
Для того чтобы произвести точную настройку положения ДПДЗ, на вашем авто должен стоять полностью исправный лямбда зонд. Без него точную настройку произвести невозможно.
Также очень важно, чтобы на авто работала систем подогрева входящего воздуха ( термоклапан, заслонка в коробке воздушного фильтра , гофра от выпускного коллектора) и была настроены на температуру 30-38 градусов Цельсия. Если эта система неисправна , то зимой вы можете получить обмерзание дросселя, изменение состава смеси и прочие глюки моновпрыска.
На смесь и расход также значительное влияние оказывает система продувки абсорбера и дырки в подушке моновпрыска- проверьте чтобы не было неучтенных подсосов воздуха, зависшего в открытом состоянии электроклапана продувки абсорбера и т.п.
Для двигателей RP и PM, к ЭБУ которых невозможно подключиться с помощью вагкома, настройку придется производить как показано в видео выше — именно с помощью мультиметра по показаниям лямбда зонда.
Если вы будете использовать вагком , то точная настройка производится абсолютно аналогичным образом — разница лишь в интерфейсе программы.
Во время и после настроек
Для точной настройки по показаниям долговременной коррекции вагкома, вам придется сделать несколько поездок — не забывайте вынимать блютуз модуль, чтобы не потерять его. Либо надежно закрепите его чем-нибудь.
После того, как все будет настроено, снимите модуль блютуз , а его разъем покройте герметиком слоем 2-3мм, чтобы предотвратить попадание влаги и окисление контактов.
Если у вас возникли какие-либо вопросы,
или что-то не получается — пишите во кладке «обсуждения».
А мы, в свою очередь, обязательно постараемся ответить и помочь с решением 🙂
Дополнительная информация по принципам работы моновпрыска
Моновпрыск система холостого хода: Теория, Практика, Настройка, Ремонт РХХ, Схема вакуумных линий» src=»https://www.youtube.com/embed/E5CHUqxYy8o?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Нет меток для этой записи
Обновления ПО и прошивки
Перед обновлением прошивки для датчиков выпущенных ранее 01. 06.2019 необходимо произвести модификацию платы указанную по ссылке
Для более новых датчиков модификация платы не требуется, просто обновляйте прошивку в соответствии с инструкцией ниже.
Новая прошивка и ПО от 13.06.2022
В случае заливки не той версии используйте закгрузчик для заливки правильной версии
Архив прошивок и ПО
Старая прошивка и ПО для датчиков выпускавшихся в период с 01.06.2019 по 01.02.2022г
Нет меток для этой записи
Ремонт и настройка моновпрыска
В этом плейлисте(ссылка) вы найдете подробную информацию по теории работы моновпрыска , методикам проверки и ремонта датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ, РХХ, системам подогрева входящего воздуха, вентиляции картера, а также решение проблемы температурного глюка моновпрыска.
Нет меток для этой записи
UST14973 Audi 80 90 B3 Топливный насос высокого давления 0460494207 068430081H — Запчасти онлайн, низкая цена
Покупки без риска
100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации
Описание доставки
Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в Европе после подтверждения заказа и оплаты.
Точные сроки доставки можно узнать здесь.
Все товары отправляются по странам Евросоюза курьерской службой.
Если вашей страны нет в списке при оформлении заказа и
вы все еще хотите купить выбранную деталь, пожалуйста, заполните запрос, указав скопированную ссылку на ваш товар и ваш адрес. Мы
сделаем все возможное, чтобы отправить его вам.
Как купить?
Выберите детали и нажмите Добавить в корзину или Купить.
Этот товар будет добавлен в корзину. В этот момент вы можете продолжить покупки и добавить больше деталей в корзину или просто купить.
Когда вы закончите добавлять детали в корзину, нажмите на значок корзины (вверху справа на экране). Вы увидите список запчастей.
В этот момент вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт или продолжить без регистрации. Затем нажмите кнопку «Доставка» и введите адрес доставки и другую информацию. Нажмите «Варианты доставки», после чего вы получите стоимость доставки. Выберите удобный для вас вариант доставки и нажмите «Оплатить». На этом этапе вам необходимо проверить ваш заказ и вашу информацию.
Тогда вам следует ознакомиться с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности. После того, как вы согласились с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности, вы сможете подтвердить свой заказ.
После нажатия кнопки «Заказать» откроется новое окно. Там вы должны ввести свои платежные реквизиты.
Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону +37067334330 и мы будем рады вам помочь.
Узнать о детали
Описание продавца
25,00 € вкл. НДС Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.
ЗАРЕЗЕРВИРОВАН
Детали деталей
Описание автомобиля
- Производитель
- Ауди
- Серия
- 80, 90
- Модель
- 80 90 В3
- Год
- 1986-1991
- Модельный год
- 1987
- Тип кузова
- Другое
- Положение рулевого колеса
- Левый
- Ведущие колеса
- Передний
- Тип топлива
- Дизель
- Тип двигателя
- № 200
- Объем двигателя, см3
- 1600
- Мощность двигателя, кВт
- 40
- Код двигателя
- ДжК
- Тип редуктора
- Руководство
- Цвет
- Красный
- Пробег, км
- 261200
Другие части этого автомобиля
Фотографии автомобиля
- Все фото
Описание доставки
Обычно товары доставляются в течение 1-8 рабочих дней в Европе после подтверждения заказа и оплаты.
Точные сроки доставки можно узнать здесь.
Все товары отправляются по странам Евросоюза курьерской службой.
Если вашей страны нет в списке при оформлении заказа и
вы все еще хотите купить выбранную деталь, пожалуйста, заполните запрос, указав скопированную ссылку на ваш товар и ваш адрес. Мы
сделаем все возможное, чтобы отправить его вам.
Как купить?
Выберите детали и нажмите Добавить в корзину или Купить.
Этот товар будет добавлен в корзину. В этот момент вы можете продолжить покупки и добавить больше деталей в корзину или просто купить.
Когда вы закончите добавлять детали в корзину, нажмите на значок корзины (вверху справа на экране). Вы увидите список запчастей.
В данный момент вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт или продолжить без регистрации. Затем нажмите кнопку «Доставка» и введите адрес доставки и другую информацию. Нажмите «Варианты доставки», после чего вы получите стоимость доставки. Выберите удобный для вас вариант доставки и нажмите «Оплатить». На этом этапе вам необходимо проверить ваш заказ и вашу информацию.
Тогда вам следует ознакомиться с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности. После того, как вы согласились с Правилами купли-продажи и Политикой конфиденциальности, вы сможете подтвердить свой заказ.
После нажатия кнопки «Заказать» откроется новое окно. Там вы должны ввести свои платежные реквизиты.
Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону +37067334330 и мы будем рады вам помочь.
Узнать о детали
Описание продавца
В этой категории вы также найдете больше запчастей, таких как Audi 80, 90
ТНВД 0460494207. Посмотреть описание и техническую информацию запчасти
часть вы
заинтересованы. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней.
дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. Если вы
интересует Ауди 80, 9 в разобранном виде0 автомобилей или их частей
этого бренда, но в настоящее время не найдены в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу [email protected]
.
Ищете поблизости высококачественные запчасти для подержанных автомобилей? С беспрецедентным выбором подержанных автомобильных запчастей всех марок и модели, вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более 2417 авторазборщиков и пунктов приема металлолома предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автомобилей части. Выберите б/у запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете. Для получения дополнительных результатов используйте дополнительные фильтры и сортировать автозапчасти по объему двигателя, мощности, году выпуска и другим параметрам.
На данный момент на нашем сайте вы найдете более 8807411 уникальных объявлений от разных автозапчастей б/у. дилеры. Не нужно ехать на обломки, тратить время на рекламные порталы или перебирать телефонные звонки — все б/у Запчасти можно найти и купить онлайн в несколько кликов на портале подержанных автозапчастей rrr.lt/ru. Также следите за нами в Facebook, Youtube и Instagram
Сервисная диагностика и ремонт Audi 80 B3
Общая информация об автомобиле
Модели Audi 80 комплектуются пятью бензиновыми двигателями. Гамма двигателей простирается от экономичных 4-цилиндровых моторов до комфортных и мощных вариантов, таких как однорядные 5-цилиндровые и V-образные 6-цилиндровые двигатели.
5-ступенчатая механическая коробка передач является серийной на большинстве моделей Audi 80. Четыре переднеприводные модели с бензиновыми двигателями предлагаются со специальной комплектацией – электронно/гидравлически управляемой четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оснащен двумя программами движения: «Е» (экономичная) и «s» (спортивная).
Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80, последняя среди прочих Audi, приобрела современные «фамильные» черты. Окрашенные кузова переднего и заднего фартука со встроенными бамперами являются неотъемлемой частью общей элегантной формы. Новая Audi по сравнению с моделями предыдущей серии производит решительно более «взрослое» впечатление за счет увеличения длины автомобиля (около 8 см), базы (7 см) и ширины колеи (4 см). ), а также 15-дюймовые колеса.
При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальное решение конструкции лонжеронов. В автомобиле Audi 80 они сконструированы таким образом, что при столкновении деформируются, поглощая энергию удара. Ударная сила, кроме того, рассеивается через несущую систему.
Рулевое управление
Трансмиссия, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Двигатели
Двигатели)
Системы впрыска зажигания
(ИНЖЕКТОР, СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ)
Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-Motronic и Mono-Jetronic (RUS. ) Фотоотчет.
Ремонт мотора в безколесном регуляторе (RXX) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (RUS.) Фотоотчет
Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (RXX) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (RUS.) Фотоотчет
Audi 80 1992->Motronic Система впрыска топлива и зажигания (5-Cylinder) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: ABY.
Двигатель ABY устанавливался на автомобили:
Audi 80 B4/1991 — 1995
Состав (ремонтная группа): 01 — Самодиагностика, Электротест, 24 — Подготовка топлива, Впрыск топлива, 28 — Система зажигания. 118 страниц. 5 МБ.
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит для всех автомобилей VW, Skoda, Seat, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Топливная система
(Fuel System)
Замена топливного фильтра на двигателе 1Y 1,9 л. (rus) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, Seat, Audi
Система выпуска
(ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА)
Общая информация о выхлопных газах
Подходит на многие автомобили VW, Skoda, Seat, Audi
Подвеска передняя и задняя
(ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА)
Замена родных опор VW Passat B2/Audi 80 на опору от ВАЗ-2110 (RUS) Фотоотчет .
Общие сведения о подвеске
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, Seat, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP/ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА)
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, Seat, Audi
Рулевое управление
(Рулевое управление)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, Seat, Audi
Трансмиссия, сцепление
(ТРАНСМИССИЯ, СЦЕПЛЕНИЕ)
Audi 80 1992->6-ступенчатая механическая коробка передач 01E Полный привод (ENG .) Руководство по ремонту МКПП 01Е с буквенным обозначением коробки передач: КГР, КБР. .
Трансмиссия 01, с буквенным обозначением: CGR, CRB устанавливалась на автомобили:
Audi 80 B4 / 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 / Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996
Audi Coupe / Audi Coupe B3 (8B3) 1989 — 1996
Состав (ремонтная группа): 00 — Технические данные, 30 — СЦЕПЛЕНИЕ, 34 — Орган управления, корпус, 35 — Шестерни, валы, 39 — Главная передача, задний дифференциал. 196 страниц. 8 МБ.
С дебютом Audi 80 Quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был чисто механическим, но очень эффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире техники как высокотехнологичный дифференциал заднего моста; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.
VAG / РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ информация о ремонте трансмиссии
Данная информация по ремонту трансмиссии подходит для всех автомобилей VAG.
Кузов
(Кузов)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, Seat, Audi
Электрооборудование
(Электрооборудование)
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65a (RUS.) Фотоотчет
Генератор 90А VAG номер 026 903 015B, BOSCH номер 0 120 469 729 Устанавливается на многие автомобили, притирает и греет при работе генератора по тому что его подшипники надо менять. ..
Замена токовых колец Bosch 65 генератор-амператор (рус.) Фотоотчет
Последствия износа токосъемных колец — не будет нормальной зарядки АКБ и щеток даже новое реле регулятор быстро. Как их заменить в этом отчете…
Ремонт Генератора — Нет Зарядки, Генератор Мигающих Ламп (РУС.) Фотоотчет
Ауди 80/90: Схемы Электрики Автомобиля (РУС) (Цвет). 38 МБ.
Общие сведения об электрооборудовании
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, Seat, Audi
Радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT
Документация по автомагнитолам и навигации Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Всего документации по авто
Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. Бензин (рус.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. Оснащается бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: РН, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-цилиндровыми двигателями: PS, КВ, НГ, 7А. 264 страницы, 14 МБ.
Audi 80/90: Знак Помогите себе В данном издании описаны модели Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20-клапанных моделей) с сентября 1986 г. по июль 1991 г., подробное описание автомобиль, инструкции по эксплуатации и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Инженерами считаются: РР, РН, РУ, СФ, СФ, СВ, СП, ЮН, ПМ, ДЗ, МЮ, СД, ПМ, ААД, ПС, КВ, НГ. 266 страниц. 54 МБ.
Audi 80 B4 (TYP 8C) Общая информация (Audi 80 B4 1991-1996)
Головка блока цилиндров (бензиновые двигатели) — снятие, проверка и установка
При выполнении большей части работ на головке блока цилиндров, нужен динамометрический ключ, а также длинный многогранный концевой ключ Т55 и ключ Е14. Из расходников при установке ГБЦ потребуется соответствующая новая прокладка.
1 Отсоедините клемму провода «Масса» (-) от аккумуляторной батареи.
2 Снимите воздушный фильтр на автомобилях с системой впрыска Mono-Motronic.
3 Слейте охлаждающую жидкость в соответствующую емкость.
4 Отсоедините шланги циркуляции охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров.
5 Снимите крышку распределителя зажигания вместе с высоковольтными проводами.
6 Отсоедините газовый кабель.
7 пятицилиндровый двигатель. Отсоедините гидронасос усилителя рулевого управления и поместите его в моторный отсек. Шланги гидравлики от насоса не отсоединяйте.
Внимание! Шланги чувствительны к перегибам.
8 Обозначьте все провода, идущие к ГБЦ, а также к форсункам и впускному коллектору.
9 Отсоедините топливопроводы системы впрыска.
10 Укажите вакуумные шланги на впускном коллекторе или на штуцере дроссельной заслонки и отсоедините их.
11 Отсоедините вакуумный шланг привода тормозов.
12 Снимите верхнюю часть впускного коллектора в пятицилиндровых двигателях. Снимите также клапанные форсунки, но не отсоединяйте от них топливопроводы.
13 Поместите форсунки клапанов в чистые бензостойкие пластиковые пакеты.
14 Отсоедините штекер акселератора холодного пуска двигателя. Клапан снять и отложить в сторону от места работы, не отсоединяя шланг подачи топлива.
15 Укажите штекерные соединения системы впрыска топлива и отсоедините их. Вилки имеют разный цвет.
16 пятицилиндровый двигатель. Снимите состав горючей смеси вместе с корпусом воздушного фильтра.
17 Отсоедините трубку приема топлива от выпускного коллектора.
18 четырехцилиндровый двигатель.
Отсоедините верхний кронштейн крепления генератора. Перед этим ослабьте натяжение клинового ремня.
19 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Ослабьте натяжение зубчатого ремня и снимите его с ведущей шестерни распределительного вала.
20 Снимите крышку головки блока цилиндров.
21 Снимите болты крепления головки блока цилиндров. Последовательность закручивания болтов противоположна последовательности затяжки (см. рисунок).
Внимание! Головку блока цилиндров следует снимать с холодного двигателя. В противном случае снятая с горячего двигателя головка может после остывания «Сказки».
22 Снимите головку блока цилиндров вместе с закрепленными на ней впускным и выпускным коллекторами, а также распределитель зажигания (пятицилиндровый двигатель). Если головка с трудом отделяется от блока цилиндров, то ослабьте ее посадку пластиковым молотком.
Шестицилиндровый двигатель
Порядок снятия головки блока цилиндров на этом двигателе приведен на примере головки левого ряда цилиндров.
Удаление головы из правого ряда выполняется аналогично.
23 Снимите защитный кожух двигателя и защитный кожух ремня ручья.
24 Снимите ремень потока.
25 Снимите зубчатый ремень.
26 Отсоедините трубку приема топлива от выпускного коллектора.
27 Слейте охлаждающую жидкость из двигателя через сливное отверстие, а также из радиатора через отверстие внизу справа.
28 Отсоединить патрубок воздухозаборника (воздухозаборника) от впускного коллектора.
29 Отсоедините штекер от датчика Холла.
30 Снимите шланги вентиляции картера с левой и правой стороны головки блока цилиндров.
31 Отсоедините шланг подачи воздуха воздушного фильтра.
32 Отсоедините шланг пониженного давления кондиционера и/или заблокируйте дифференциал от штуцера с левой стороны дроссельной заслонки.
33 Снимите воздухозаборник из моторного отсека вместе со шлангами вентиляции картера, подав воздухозаборник обратно, а затем подняв весь узел.
34 Снимите замок газового троса, отсоедините трос и отложите подальше от места проведения работ.
35 Отсоедините разъем датчика температуры и клапан стабилизации холостого хода.
36 Отсоедините шланги подачи и отвода топлива.
37 Отсоединить провод «Масса» (-) от крепления заслонки воздушной заслонки.
38 Отсоедините шланг от блока управления, расположенного перед заслонкой воздушной заслонки.
39 Отсоедините штекер датчика угла дроссельной заслонки.
40 Отсоедините шланг электромагнитного клапана адсорбера от штуцера дроссельной заслонки с правой стороны.
41 Снять все свечи зажигания
42 Отсоединить все разъемы клапанных форсунок
43 Отсоединить разъем датчика детонации и подогрева лямбда-зонда.
44 Отсоедините штекер лямбда-зонда и отведите провода в сторону.
45 Отсоедините разъем датчика давления и температуры моторного масла (в заднем конце левой головки цилиндров).
46 Отсоедините штекер термовыключателя
Вентилятор обдува радиатора.
47 Отсоедините шланг (синий) обратного клапана, который находится в одном жгуте со шлангами вакуумного усилителя привода тормозов.
48 Отсоедините заглушки на форсунках с левой и правой стороны.
49 Отсоедините кронштейн крепления гидравлической трубы, установленный на впускном коллекторе. Гидравлический Не отсоединять.
50 Отсоедините впускной коллектор и снимите его.
51 Коллектор Отверстия Муфель Чистый Рафтинг.
52 Отсоедините трубку охлаждающей жидкости от заднего конца головки блока цилиндров.
53 Отсоедините трубку газоанализатора.
54 Снимите лямбда-зонд.
55 Выверните болты крепления и снимите тепловой экран коллектора тепла.
56 Снимите крышку головки блока цилиндров.
57 Снимите задний защитный кожух.
58 Отсоедините от головки блока цилиндров гидронасос гидроусилителя руля.
59 Снимите болты крепления головки блока цилиндров. Последовательность откручивания болтов обратна порядку их затяжки (см. рисунок).
Внимание! Снятие головки блока цилиндров с холодного двигателя.
Горячая голова после снятия банки «Сказка».
60 Снимите головку блока цилиндров.
Если из-за плотной посадки головка не отсоединяется, то ее подрезают пластиковым молотком.
Проверка
61 Снимите прежнюю уплотнительную прокладку. Уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров должны быть абсолютно чистыми, без остатков уплотнительной массы.
Внимание! Не очищайте уплотнительные поверхности головки блока цилиндров острыми инструментами. Образовавшиеся петли или царапины могут стать причиной последующего повреждения головки.
62 Проверить головку блока цилиндров на отсутствие кривизны. Особенно это необходимо выполнить, если прокладка экспонируется.
63 Проведите длинной металлической линейкой или угольником по зачищенной поверхности уплотнительной головки и убедитесь, что шаблон отсутствует более чем на 0,1 мм.
Если кривизна больше указанного значения, то следует заклинить головку блока цилиндров.
Доработка ГБЦ допускается в определенных пределах.
Допустимая минимальная высота головки четырехцилиндровых двигателей составляет 132,6 мм, а 5-6-цилиндровых 132,75 мм.
Установка
64 Смажьте тонким слоем смазки направляющие гидротолкателей, если устанавливается новая ГБЦ или головка из подфонда.
65 Смажьте распределительный вал и установите его на место.
Внимание! Резьба болтов крепления головки и резьба отверстий под болты крепления в блоке цилиндров должны быть чистыми и без повреждений. В противном случае момент затяжки болтов не будет соответствовать номинальному.
В отверстиях под болты не должно быть масла или жидкости. Несоблюдение этого условия может привести к разрыву блока цилиндров.
66 Провернуть коленчатый вал против направления вращения так, чтобы ни один из поршней не оказался в ВМТ. В противном случае в момент установки ГБЦ открытый клапан может ударить по поршню.
67 Установите головку блока цилиндров укладкой на блок цилиндров так, чтобы ее маркировка или надпись «OBEN» (вверх) была обращена к головке блока.
68 Установите головку блока цилиндров. С этой целью мастерские при работе с 4- и 5-цилиндровыми двигателями используют два направляющих пальца, позволяющих избежать смещения как головки, так и прокладок в момент установки.
Направляющие пальцы можно сделать самостоятельно, затачивая головки на двух старых болтах крепления головки и утопив шлиц под отвертку. После выкручивания нескольких болтов крепления головки эти направляющие пальцы скручиваются отверткой, и на их место вкручиваются болты крепления.
69 Вверните все болты крепления головки блока цилиндров и затяните их в последовательности, указанной на рисунке. Затяжка болтов производится в зависимости от типа двигателя в два или три этапа.
Четырех- и пятицилиндровые двигатели
1-я ступень. Закрутите болты динамометрическим ключом с крутящим моментом 40 Нм.
2-й этап. Затяните болты динамометрическим ключом с крутящим моментом 60 Нм.
3-й этап. Доверяйте болты гаечным ключом на полу оборотом, не прерывая поступательного движения ключа.
Допускается выполнение данной операции двумя правдами по четверть оборота каждая. Консистенция болтов такая же, как при их вставке и затягивании.
Шестицилиндровые двигатели
1-я ступень. Закрутите болты динамометрическим ключом с крутящим моментом 60 Нм.
2-й этап. Доверяйте болты гаечным ключом на полу оборотом, не прерывая поступательного движения ключа. Допускается выполнять эту операцию двумя правдами по четверть оборота каждая. Консистенция болтов такая же, как и при
Вывернуть и затянуть.
После завершения траста затяжка болтов окончена. Последующее их вытягивание не допускается.
При установке газового троса и клапанных форсунок в пятицилиндровый двигатель обратите особое внимание на их правильное положение.
Внимание! Соблюдайте последовательность затяжки болтов крепления впускного коллектора в шестицилиндровых двигателях.
70 Проверьте угол опережения зажигания после полной установки головки блока цилиндров четырех- и пятицилиндровых двигателей.
Внимание! Если головка блока цилиндров снималась из-за поврежденной прокладки головки, то следует полностью слить охлаждающую жидкость и заменить ее новой. Это же касается и замены головки блока цилиндров.
Неисправность прокладки головки блока цилиндров можно распознать по одному или нескольким из следующих признаков:
а) утечка охлаждающей жидкости,
б) облака белых газов из выхлопной трубы,
в) появление пузырей из выхлопной трубы двигателя. расширительный бачок с охлаждающей жидкостью, а при вскрытии бачка активная утечка охлаждающей жидкости в виде пены,
D) Серая или коричневая эмульсия со стержневым указателем уровня моторного масла из-за охлаждающей жидкости в моторном масле.
Внимание! Охлаждающая жидкость в системе смазки двигателя может вызвать разрушение подшипников. Немедленно замените прокладку головки блока цилиндров. Не запускайте двигатель! Доставка автомобиля в мастерскую осуществляется погрузкой на платформу.
Автомобили Audi 80 комплектуются пятью вариантами бензиновых двигателей. В моторную гамму входили как экономичные четырехцилиндровые агрегаты, так и достаточно комфортные и мощные варианты, например пятицилиндровые V-образные шестицилиндровые двигатели.
Общие на автомобиль
Практически все модели имеют серийную 5-ступенчатую МКПП. Четыре переднеприводные модели предлагаются автолюбителям со специальным оборудованием – электронно-гидравлической 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка передач имеет две программы движения: экономичную «Е» и спортивную «S».
Благодаря наличию капота с большими «четырьмя кольцами» автомобиль Audi 80 стал последним в ряду автомобилей, внешний вид которых приобрел современные «фамильные» черты. Неотъемлемой частью общего элегантного облика автомобиля являются передний и задний фартуки, окрашенные в цвет кузова, со встроенными бамперами.
Габариты Audi 80.
Габариты автомобиля были увеличены по сравнению с предыдущими версиями, благодаря чему Audi 80 стал выглядеть более «взрослым». Длина новой модели выросла на 80 мм, колесная база — на 70 мм, а ширина колеи — на 40 мм. Автомобиль оснащен 15-дюймовыми битами.
Audi 80 можно назвать полностью безопасным автомобилем, если принять во внимание всестороннюю оптимизацию жесткости кузова, специально разработанную Audi, систему ProCon-Ten и дополнительную защиту кузова. боковины автомобильных дверей.
На случай лобового столкновения предусмотрено необычное решение конструкции лонжеронов, которые выполнены таким образом, что при ударе деформируются и поглощают энергию удара. Кроме того, прочность на удар снижает несущая система.
Адрес: Москва, 1 Нагатинский пр-д, дом 13 (м. Нагатинская)
Режим работы: Ежедневно 9:00-23:00
Профессиональный кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапины, полное восстановление геометрии кузова). — ремонт ДВС, ходовой части; — Рисование; — зачистные работы; — Обслуживание; — Комплексная диагностика.
Автосервис «АВТО-СПРИНТ»
ответов: 1 675
Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Справочная служба
Адрес: Москва, Дубининская дом 63 (м. Павелецкая)
Режим работы: с 10-00 до 19-00
Наш автосервис находится недалеко от Паве станции метро «Лецкая». Автосервис производит следующие виды работ: — Установка шумоизоляции, — Установка сигнализации любой сложности — Замена масла, замена воздушного, топливного фильтров, — Замена колодок, ремонт подвески, замена заминка…
Автосервис «Суперстор»
ответов: 2 276
Суперсервис
Служба запросов
Адрес: Москва, Щербинка, ул. Дом Космонавтов 1, корпус «Б», дом 33 (м. Бунинская аллея)
Режим работы: 10.00-19.00
Для клиентов сайта Carrps — скидка в автосервисе Супервайзер — 30%. Мастер автосервиса выполняет: — техническое обслуживание, ремонт, — ремонт кузова автомобиля, — ремонт глушителей, — ремонт и заправку кондиционеров. Постоянно в наличии Запчасти на Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев…
ответы: 10.
Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Спрос-сервис
Адрес: Москва, Мосфильм дом 54 корпус 3 (м. Киевская)
9001 0 Время работы: Пн-Фт. с 9 по 21 сб.-вс. с 10 до 20
Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает весь спектр услуг, которые могут потребоваться вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решить проблемы вашего личного транспорта и помочь уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас есть профессиональный автомобиль, он …
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Заявка на обслуживание
Адрес: Москва, Южный-Верхний дом 15 строение 23 (м. Кожуховская)
Время работы: Ежедневно с 10. 00 с 0 до 19.00
Прямая -flow service Специализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Эмулятор лямбда-зонда установит датчик кислорода. Сделать прямоточную выхлопную систему. Станция…
Ремонт и техническое обслуживание легковых и коммерческих автомобилей
Справочная служба
Адрес: Москва, Алтуфьевское ш дом 31 корпус 1 (м. Владыкино)
Время работы: 9-21 без выходных
Автосервис «ЭхВаз-Моторс» предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас диагностика автомобилей, потом ремонт любой сложности. В техцентре ЭВАЗ-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектре услуг …
«Я выбираю качество!»
Справочная служба
Адрес: Москва, Бережковская набережная дом 20 строение 88 (м. Киевская)
Время работы: Работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!
Более четырех лет мы работаем на рынке выездных ремонтных услуг в Москве. Сочетание применения современных технологий и качественной работы профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р…
Автосервис «Автолюб»
Комплексный ремонт вашего автомобиля
Заявка на сервис
Адрес: Москва, Егорьевский проезд дом 4 (м. Люблино)
Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздники
Наш автосервис «Автолюб» располагает самым современным оборудованием, позволяющим качественно выполнять работы любой сложности. — ТО — Авто ремонт — Диагностика автомобилей — ремонт двигателя автомобиля — любой кузовной ремонт Авто -Спектр работ по ремонту автомобиля в любом случае, технический центр автолуб Влад…
ПРОПЕЛЛЛЕР !!!
Справочная служба
Адрес: Москва, Золотобогожский вал дом 4 (м. Площадь Ильича)
Режим работы: с 10-00 до 00-00
Тех Центр Проп eller с 2004 года специализируется на ремонте, тюнинг и кузовные работы европейских марок: Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Порше. Основные услуги нашего техцентра: автосервис — масло моторное, КПП, диагностика авто диагностика
Автосервис «СПММММОТОРС»
10 лет на рынке
Запрос в службу
Адрес: Москва, Ярославское шоссе дом 3 корпус 2 (м. ВДНХ)
Режим работы: с 9-00 до 21-00 ежедневно .
Автосервис «СПММММУСС» — это знающие и любящие свое дело специалисты, обладающие многолетним опытом и креативным взглядом. — кузовной ремонт — исправление геометрии кузова — ремонт бампера — ремонт отдельных деталей — покраска автомобиля (от локальной до полной покраски кузова) — Профессиональные…
ответы: 51.
Устранение 97-100% повреждений на кузове
Заказать услугу
Адрес: Москва, ул. Буланиковская дом 2а (м. Прага)
Время работы: с 9-00
Удаление вмятин без покраски Основным видом деятельности компании является безпокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair) . Технология позволяет на 97-100% удалить повреждения на кузове автомобиля, без замены и/или покраски элемента…
ответов: 2 372
Наша специализация — работа с трансмиссией
Спрос-сервис
Адрес: Москва, Садовый проезд Д4 (м. Тимирязевская)
Время работы: С 10-00 до 21-00
РЕМОНТ ГЦПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится опытными мастерами автосервиса. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Дорабатываем Transmissia на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, Faw, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki…
Автосервис «Ходосавто»
Контрактные двигатели и контрактные коробки. Монтаж.
Справочная служба
Адрес: Москва, Бумажный проезд дом 19 корпус 5 (м. Саворыловская)
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 — 19:00 Сб 11:00-14:00 , вс — закрыто
Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов автомобильных двигателей. — Полный капитальный ремонт двигателей. — расточные и хонинговальные блоки. — Ремонт ГБЦ. — Шлифовка коленчатых валов. — Гельзовские блоки. — фрезерование плоскостей разъема. — Эндоскопическая диагностика…
Чип-тюнинг и установка компрессоров на Honda
Заявка на сервис
Адрес: Москва, Киевское шоссе дом 1 строение 4Е (юго-западное)
Время работы: С 9:00 до 21:00
Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, в Бизнес-парке «Румянцево» компания GTT предлагает автовладельцам превратить «средство передвижения» в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляемое.