Настройка моновпрыска гольф 3: Ремонт и настройка моновпрыска своими руками

Содержание

Ремонт и настройка моновпрыска своими руками

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic

Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться.

Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции.
У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал…
Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), его снимаем и в «кастрюльку» в качестве которой используем например консервную банку, также потребуется термометр, мультиметр, снег с улицы или лёд из холодильника, небольшая плитка. У меня термометр «стряхнулся» и пользовался датчиком температура мультиметра.
Берём датчик, у меня такой, ему лет 10:

И в «кастрюльку»:

Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала.


Мои замеры:
0*С 7,25 кОм
12*С 4 кОм
20*С 2,75 кОм
30*С 1,89 кОм
40*С 1,34 кОм
50*С 1 кОм
60*С 665 Ом
70*С 500 Ом
80*С 360 Ом
90*С 276 Ом
100*С 188 Ом
И сравниваем с графиком с форума:

У меня показания достаточно близки и что называется «пойдёт».

Переходим к датчику температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), сначала следует проверить проводки от разьёма до элемента(«кристалл», «таблетка» …). К сожалению фотки не сделал… У меня оба провода показали завышенное сопротивление, один около 5Ом, друго почти 200Ом, а это значит что проводники в крышке форсунки закисли, и их нужно дублировать. Для этого я проточил канавки бормашинкой, уложил новые проводки и подпаял к выводам разьёма и самому элементу. Потом замазал поксиполом, можно эпоксидкой и т.п.

Бормашина:

элемент с подпаянными новыми проводами:

Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:

Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом.
Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:

Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:

Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…

Замеряем сопротивление форсунки:

1,5-0,3=1,2Ом прямо как в букваре…

Переходим к регулятору холостого хода (РХХ). Из-за разрыва пыльника, РХХ моего авто насосал пыли / грязи и давал сбои по контакту:

Новых пыльников не продают, да и при отмывки контакта я немного повредил контактную пластинку, поэтому меняю новым, вот относительно недорогой из «не китайских»:

В первую очередь полностью загоняем шток внутрь, можно использовать например вот такую батарейку:

Устанавливаем РХХ на инжектор и регулируем зазор, положение самой заслонки у меня нормальное и я этим не занимался, надеюсь что у вас тоже(опломбировано) и сразу переходим к зазору, потребуется щуп 0,45мм:

По прибору нужно поймать момент замыкания/размыкания контакта:

Зазор РХХ установили, переходим к регулировке датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), у меня его настройки были в порядке, но чесались руки попробовать новый китайский ДПДЗ, поезжу и посмотрю как будет работать…

Вот родной ДПДЗ:

Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен.
Новый китаец:

Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.

Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично (у меня есть), если нет, собираем простейший линейный стабилизатор на микросхеме типа 7805 (отечественный аналог КР142ЕН5А) и питаем от подходящих 9-25 В, да хоть от аккумулятора:

Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:

После этого аккуратно затягиваем датчик контролируя напряжение, оно может немного уплывать и настройку придётся повторить, датчик затягивать сильно не стоит.
После регулировку инжектор устанавливаем на машину, подключаем АКБ, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (2 включения вентилятора радиатора*). Выключаем зажигание, отключаем АКБ минут на 10-15, подключаем, заводим не трогая педали газа, доводим температуру до рабочей* и выключаем зажигание.

Всё это время педаль газа не трогать!
Заводим двигатель и всё, готово…

ПС: Естественно подразумеваем, что начальный УОЗ выставлен правильно, подсосов нигде нет, ГРМ, ЦПГ, ВВ часть, ЛЗ, РТВВ, давление топлива, проводка в порядке…
С последней займёмся через 2-3 недели, как потеплеет, в общем как говорится продолжение следует…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Волгоградец

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Настройка моновпрыска своими руками

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое инжекторный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы инжекторной системы питания силовой установки.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.

д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Содержание статьи

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Сам моновпрыск представляет собой систему одноточечного впрыска топлива под низким давлением с электронным управлением, которая используется на бензиновых двигателях.
В устройстве имеется одна форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Воздух дозируется посредством дроссельной заслонки.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от  карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно  широкого и массового распространения.

Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

Одной из наиболее распространенных проблем на машинах с моновпрыском является то, что обороты начинают плавать. В результате двигатель может неустойчиво работать под нагрузкой, на ХХ, на переходных режимах и т.д. В подобной ситуации необходим ремонт и настройка моновпрыска. Сразу отметим, что определить причину не просто, так как компьютерная диагностика для таких машин не предусмотрена. Дело в том, что диагностический разъем отсутствует.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ  подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра  поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком.  Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Добавим, что после сброса системы моновпрыска следует перепроверить напряжение на разъеме дроссельной заслонки. Если точнее, замер осуществляется на контакте 1 и 5.  Для измерения зажигание включается, после чего на мультиметре должны отобразиться 5 или 6 Вольт. Теперь замер производится на контактах 1 и 2, показания должны составлять 0,186 Вольта. В том случае, если данные отличаются от указанных параметров, следует провести корректировку.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Читайте также

Принцип Работы, Устройство, Регулировка, Настройка и Ремонт Системы, Как Почистить, Диагностика, Характеристика Электросхемы, Как Проверить Датчики

Переходным этапом между карбюратором и современным инжектором был моновпрыск. До сих пор множество автомобилей колесит по дорогам, имея под капотом такую систему питания, несмотря на то, что выпуск машин с одной форсункой завершен. На смену одноточечному пришел распределенный впрыск.

Устройство моновпрыска

Революционным в появлении новой топливной системы был отказ от использования карбюратора и установка форсунки. Идея сама по себе не была новой, но реализация моновпрыска приблизила инженеров к созданию современных инжекторных систем. Главной отличительной особенностью рассматриваемого технического решения стало использование единственной форсунки, распыляющей топливо. В остальном принцип работы моновпрыска схож с нынешними топливными системами.

Структура моновпрыска

Одноточечная система впрыска работала с топливом, находящимся под низким по современным меркам давлением. Сигнал об открытии и закрытии поступал с электронного блока управления. Внутри форсунки стоит электромагнитный клапан, который отвечает за дозирование бензина. За регулировку количества подаваемого воздуха отвечает дроссельная заслонка моновпрыска.

Достоинства системы

Преимущества моновпрыска перед карбюратором:

  • упрощенный запуск двигателя;
  • расход топлива уменьшается при сохранении стиля езды;
  • устройство моновпрыска исключило необходимость вручную регулировать смесь, подаваемую в двигатель;
  • уменьшение количества вредных веществ в выхлопе в результате более оптимального соотношения бензина и воздуха, подаваемых в камеру сгорания;
  • управление при помощи ЭБУ.

Одним из главных плюсов автомобилей с моновпрыском стало отсутствие зависимости расхода топлива от уровня квалификации и опыта карбюраторщика. Классическая система при неправильном выставлении винтов качества и количества, могла сжигать бензина в несколько раз больше нормы, из-за низкого профессионализма человека, производившего настройку. В моновпрыске при обычной работе вмешательство не предусмотрено. Неверная настройка одноточечной системы впрыска при устранении неисправностей не столь критично влияет на расход топлива.

Недостатки использования одной форсунки

Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе. Основными из минусов рассматриваемой системы являются:

  • высокая стоимость комплектующих, особенно на фоне карбюраторной системы питания;
  • низкая ремонтопригодность, связанная как с конструктивными особенностями узлов, так и с малым количеством специалистов, способных выполнить ремонт моновпрыска;
  • сильно плавают обороты при любых отклонениях в качестве топлива;
  • невозможность завести автомобиль при разряженном аккумуляторе, так как система моновпрыска управляется электронным контроллером;
  • диагностика, ремонт и настройка моновпрыска очень сильно затруднены в гаражных условиях, так как требуют специального оборудования.

Если автомобиль не заводится то при карбюраторной системе питания автовладелец проверит не переливает ли топливо и может запустить мотор. В случае с моновпрыском о том, как отрегулировать топливоподачу знают только единицы, поэтому проверить работоспособность системы для большинства становится непостижимой задачей. Усложнение электросхемы сделало невозможным прозвонку ее мультиметром, теперь выявить неисправность можно только подключением диагностического сканера.

Особенности принципа действия моновпрыска

Принцип приготовления топливовоздушной смеси прост. Форсунка, управляемая ЭБУ, дозирует необходимое количество топлива, а дроссельная заслонка подает необходимый воздух. Горючая смесь по цилиндрам распределяется при помощи специальных датчиков.

Подкапотное пространство

Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера.

На режим работы топливной системы влияют такие факторы:

  • частота вращения коленчатого вала;
  • соотношение компонентов бензовоздушной смеси;
  • положение дросселя;
  • давление бензина в топливной магистрали.

Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков. Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности.

Неисправности системы впрыска

К основным неисправностям наиболее часто встречаемым на автомобилях с моновпрыском относя:

  • проблемы с форсункой, ее засорение или износ;
  • неправильная работа электроники.

Поиск неисправности

Причинами, вызывающими неисправность, могут быть:

  • естественный износ элементов топливной системы;
  • заводской дефект, который может проявится как сразу, так и через определенный промежуток времени;
  • неблагоприятные условия эксплуатации, например, заправка некачественным бензином, в лучшем случае вызовет засорение форсунки;
  • сбоящий регулятор;
  • спортивный стиль вождения, вызывающий критические нагрузки на двигатель и впрыск в частности.

Для проведения диагностики необходимо подключить ноутбук с установленным специальным программным обеспечением. Автомобиль с мозгами хорош тем, что при наличии подходящего ПО для считывания информации подойдет и планшет со смартфоном. Полученная характеристика работы двигателя позволяет сузить круг поиска неисправности.

Многие автовладельцы при отсутствии возможности воспользоваться персональным компьютером, действуют по принципу «проверю внешним осмотром». Производить любые манипуляции с моновпрыском можно только при уверенности в работоспособности всех остальных систем авто. Некоторые поломки, например, если датчики имеют окислившиеся контакты, можно определить при визуальном осмотре. Окисления и загрязнения чистим без чрезмерных усилий.

После того как автолюбитель почистил форсунку и контакты датчиков требуется произвести пробный запуск. Вмешиваться в работу ЭБУ не следует. При невозможности устранить проблему желательно обратиться к профессионалам с сервисного центра.

Советы по настройке

Настройка моновпрыска наиболее часто требуется когда плавают обороты мотора. Наблюдаться это может как на холостом ходу так и во время движения. Наиболее сильно заметно сбои в работе двигателя при переключении передач. Все эти симптомы говорят, что регулировка моновпрыска потребуется в ближайшее время.

Проведение регулировки

Описание последовательности действий:

  1. Мультиметром проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха и сверить с табличными значениями;

    Датчик температуры всасываемого воздуха

  2. Проверить работоспособна ли схема датчика;
  3. Проконтролировать давление форсунок;
  4. Выставить зазор холостого хода;
  5. Проверить регулятор акселератора и концевики;
  6. Настроить положение дроссельной заслонки.

По завершению регулировки требуется завести автомобиль. Пробная поездка должна показать отсутствие плавающих оборотов. В противном случае необходимо дополнительно проверить сопутствующие системы.

Поддержание моновпрыска в исправном состоянии возможно только при качественной диагностике. Необходимо обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля. Чем раньше будет замечена неисправность, тем дешевле обойдется ее устранение. Необходимо регулярно уделять внимание впрыску.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Фольксваген гольф 3 двигатель 1.6 моновпрыск схема. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • VW моновпрыск. Нужна помощь! / Volkswagen форум
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF — 3) Небольшой тест драйф. Sableson TV.  Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнет — Продолжительность: Airat Salikhov 52 459 просмотров.

    у меня VW Гольф — 3 моновпрыск. стал дымить (как дизель) и много расходовать бензина. иногда троит, но свечи в  и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры.

    Сообщества › Volkswagen Golf Mk 3 и Vento Club › Блог › 🔧 Моновпрыск и всё о нем.  RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы (поперечно), а РМ на А80 (продольно), соответственно имеются.

    Преимущество моновпрыска заключается в том, что он экономит бензин не только на старте, но и непосредственно во время движения; — с моновпрыском водители забыли, что такое ручная настройка двигателя. А те кто думает о дизелях как о привилегии только сельскохозяйственной техники, пускай выпустят из рук бутылку газированного пойла и взглянут на мир по новому. Бесит только процесс замены колеса. Конечно же, об этом никто не думал в самом начале, когда автомобили с моновпрыском только ставились на конвейер. Или не совсем точно описали ситуацию, или внутри регулятора сломан редуктор.

    Настраиваем моновпрыск своими руками

    Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Спасибо, я уже с ADD-AUTO.RU! ИМХО датчик температуры сдох. Подключи ВАГ-адаптер и посмотри, какую температуру он на мозги выдает на прогретом моторе… В ответ на: проверять расходомер воздуха. А покажи мне на мономотронике расходомер.. В ответ на: А покажи мне на мономотронике расходомер умное слово моно мотроник знаешь?


    Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа.

    Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места.

    Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т. Итак, что следует сделать. Заглушить двигатель и выключить зажигание.

    Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто потеряно.

    Подключить разъем обратно к блоку управления. Теоретически можно заменить действия пп. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

    Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым. На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. AlexVAG ——————————————————————————— Замена резиновой прокладки между двигателем и инжектором Ничего сложного в этой операции нет, а менять надо и чем скорее, тем лучше.

    Снимаешь воздуховод от впрыска к корпусу фильтра. Снимаешь пластиковую крышку впрыска. На крышке три пластиковых заклепки, скрывающие болты — смело их выковыривай.

    Нужна головка, лучше с трещоткой. Отсоединяешь многоконтактные разъемы спереди агрегата и справа от тебя, если стоишь лицом к машине. Перепутать их и поставить в дальнейшем неправильно невозможно. Топливные шланги отсоединять не надо.

    Замена лямдазона на Volkswagen Golf 3

    Замена форсунки моновпрыска

    Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.)
    Эти двигатели устанавливались на автомобили:

    Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
    Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

    Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
    Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

    Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
    Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998
    Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

    SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002

    SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

    SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
    и др.

    Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же — корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.

    Снимаем крышку. Видим старую форсунку.

    На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе — маленькое.
    Купленный «ремкомплект прокладок форсунки» из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.

    Извлекаем старую форсунку.
    Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
    Чуть поворачивая, вытаскиваем.

    Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым
    Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла.

    Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.

    Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.

    Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.

    Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
    Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного «щелчка».

    Также мне захотелось провести ряд измерений.
    Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
    Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.

    Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.

    Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера — сопротивление практически ноль)

    Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
    Ну и фиг с ним

    Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал — заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

    Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен

    Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
    Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.

    Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
    Хотя можно оставить и старую

    Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится

    Дополнение от Дъмитръ:

    Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще.
    Старая форсунка — Bosch 0 280 150 623 — VAG 051 133 025
    Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки. Номер комплекта — VAG 051 198 029
    Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027

    Новые форсунки — Bosch 0 280 150 651 — VAG 051133025A
    Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта — VAG 051 198 029A
    Верх впрыска под нее — VAG 051 133 027A

    Я вот лоханулся, поверил ETKA, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается на месте карбюратора. Эта форсунка распрыскивает топливо во все цилиндры. К сожалению из за новых экологических стандартов, на сегодняшний день, этот способ подачи топлива для бензинового двигателя не востребован, на смену ему пришел распределенный впрыск.

    Механизм работы моновпрыска

    Работа и устройство форсунки

    Форсунка находится над дроссельной заслонкой. Горючее подается струей, которая попадает конкретно в серповидное отверстие, находящееся меж корпусом и дроссельной заслонкой. В этом месте обеспечивается смесеобразование, которое может быть благодаря большой разности в давлении. Таковой механизм работы исключает осаждение горючего на стенах впускного тракта. Форсунка работает при лишнем давлении в один бар. Распыление горючего делает рассредотачивание консистенции однородным даже при полных нагрузках. Момент впрыска горючего через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.

    Управление моновпрыском

    Работа системы моновпрыска находится в зависимости от нескольких переменных. К главным относятся: частота вращения коленчатого вала мотора, также соотношение объема воздуха и его массы в потоке, положение угла открытия дроссельной заслонки и абсолютное значение давление в трубопроводе. При соблюдении соотношения угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала в системе моновпрыска «Mono-Jetronic» можно достигнуть ситуации, когда содержание ядовитых веществ в отработанных газах будет соответствовать даже самым серьезным нормам и требованиям. Система употребляет оборотную связь с лямбда-зондом (кислородным датчиком) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Лямбда-зонд подает сигнал в самоадаптивную систему, который употребляет его для компенсации конфигураций, наступивших в работе мотора. Не считая того, это принципиально для обеспечения стабильности в работе мотора в протяжении всего срока эксплуатации.

    Различия между моновпрыском и карбюратором

    1. Моновпрыск – способ подачи смеси посредством одной форсунки во все цилиндры. Это лучше, чем карбюратор.
    2. Посредством специального клапана, обеспечивающего контроль всех процессов, можно легко осуществить запуск двигателя, чего не скажешь о карбюраторных системах. Такое строение делает данный вариант предпочтительным.
    3. Возможность снижения расхода топлива: карбюраторные элементы призваны делать его более высоким из-за неверных настроек, с помощью рассматриваемого способа можно намного снизить этот показатель. По данному параметру рассматриваемая схема лучше других.
    4. Для осуществления работы двигателя не потребуется ручной настройки системы. Если в карбюраторной схеме или в области распределенного инжектора происходит то же самое, возможна необходимость помощи специалистов.
    5. Более совершенные показатели работы, связанные с наиболее высокой точностью функционирования схемы – давление, напряжение и т. д. В результате этого достигаются оптимальные динамические характеристики работы двигателя и прочих механизмов. Главное – своевременно проверить давление и провести работы по нормализации данного показателя. Также важно сопоставить напряжение.

    Данная система обеспечивает высокое качество работы двигателя и создает оптимальные условия для его функционирования – нормальное давление и прочие. Какой из видов устройств лучше – каждый пользователь решает сам.

    • Обслуживание и диагностика.

    Для определения проблем в работе моновпрыска, необходимо использование специального оборудования для диагностики, а также ремонта. Без обращения на автомобильный сервис — не обойтись.
    Моновпрыск по сути, это электронно-управляемая, одноточечная система впрыска низкого давления, которая используется в бензиновых двигателях. Особенность моновпрыска, как уже говорилось ранее, это форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Для дозирования воздуха при создании топливной смеси, используется дроссельная заслонка.

    Во впускном трубопроводе происходит то самое распределение топлива по цилиндрам двигателя, этому также способствуют специальные датчики, которые контролируют все характеристики двигателя. Форсунка располагается над дроссельной заслонкой. Струя топлива направлена прямо в отверстие между корпусом и самой дроссельной заслонкой. Впрыск топлива через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.
    Во время пуска холодного двигателя, а также сразу после пуска — время впрыскивания топлива увеличено, специально для обогащения топливной смеси. При непрогретом двигателе — положение дроссельной заслонки устанавливается так, чтобы в двигатель попадало побольше топливной смеси для поддержания оборотов коленчатого вала. Весь процесс впрыска топлива, контролируется электронным блоком управления.

    По сигналам различных датчиков (датчик положения дроссельной заслонки, датчик лямба-зонд, датчик температуры) вычисляется необходимое количество топлива и эти данные передаются на форсунку. Воздух в свою очередь, попадает через воздушный фильтр во впускной коллектор, топливо и воздух смешиваются между собой, создавая топливную смесь, которая поступает в цилиндры двигателя.
    Неисправности в работе моновпрыска. Владельца автомобиля, всегда подстерегают скрытые неприятности, которые немного позже выливаются экономическими тратами. Обычно на деньги попадают владельцы подержанных автомобилей. Неисправностями моновпрыска может выступать как банальное засорение форсунки так и серьезные поломки в электронике.

    Достоинства системы моновпрыска:

    • Упрощенный запуск двигателя. С помощью электромагнитного клапана, который контролирует все процессы работы моновпрыска, возможен более легкий запуск двигателя, по сравнению с карбюраторными двигателями, ведь он забирает часть процессов запуска на себя.
    • Уменьшение расхода топлива. Карбюраторные автомобили подвержены повышенному расходу топлива из за неправильной настройки карбюратора, с помощью использования системы моновпрыска, можно сэкономить топливо как при запуске двигателя, так и в процессе передвижения автомобиля.
    • Не требуется ручная настройка системы. Опять таки, если в карбюраторной системе подачи топлива, требуется вмешательство мастера и кропотливая настройка, то система моновпрыска настраивается благодаря данным, которые передают датчики кислорода.
    • Уменьшение выбросов углекислого газа.
    • Улучшенные показатели. Благодаря высокой точности работы всей системы моновпрыска можно достичь улучшенных динамических характеристик автомобиля.

    Как и у любой техники, система моновпрыска имеет и свои недостатки:

    • Большая стоимость ремонта и комплектующих. Как правило, никто не рассчитывает на поломку, но так или иначе она произойдет и в этот момент необходимо быть готовым к этой процедуре. Отремонтировать или заменить один из функциональных узлов системы обойдется в хорошую копеечку.
    • Низкая пригодность большинства узлов к ремонту. Практически всегда ремонт дешевле, чем полная замена, поэтому возможность ремонта очень важна для дорогостоящих элементов. Система моновпрыска этим похвастаться не может, как правило поломка ведет за собой полную или частичную замену функционирующих узлов.
    • Необходимость в качественном топливе. В нашей стране приобрести по праву качественное топливо практически невозможно, ведь большая часть заправочных станций попросту используется для закупки и реализации топливо низкого качества.
    • Зависимость от электропитания. Для работы системы моновпрыска необходимо электропитание. В этом случае карбюраторная система выигрывает, ведь для запуска двигателя достаточно прокрутить двигатель и подать искру, топливо подается механическим путем. Используя моновпрыск — нужно иметь всегда хороший заряд АКБ, в противном случае Вы рискуете не завести автомобиль.
    • Обслуживание и диагностика. Для определения проблем в работе моновпрыска, необходимо использование специального оборудования для диагностики, а также ремонта. Без обращения на автомобильный сервис — не обойтись.

    Моновпрыск по сути, это электронно-управляемая, одноточечная система впрыска низкого давления(инжектор), которая используется в бензиновых двигателях. Особенность моновпрыска, как уже говорилось ранее, это форсунка, которой управляет электромагнитный клапан. Для дозирования воздуха при создании топливной смеси, используется дроссельная заслонка. Во впускном трубопроводе происходит то самое распределение топлива по цилиндрам двигателя, этому также способствуют специальные датчики, которые контролируют все характеристики двигателя. Форсунка располагается над дроссельной заслонкой. Струя топлива направлена прямо в отверстие между корпусом и самой дроссельной заслонкой. Впрыск топлива через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.

    Во время пуска холодного двигателя, а также сразу после пуска — время впрыскивания топлива увеличено, специально для обогащения топливной смеси. При непрогретом двигателе — положение дроссельной заслонки устанавливается так, чтобы в двигатель попадало побольше топливной смеси для поддержания оборотов коленчатого вала. Весь процесс впрыска топлива, контролируется электронным блоком управления. По сигналам различных датчиков (датчик положения дроссельной заслонки, датчик лямба-зонд, датчик температуры) вычисляется необходимое количество топлива и эти данные передаются на форсунку. Воздух в свою очередь, попадает через воздушный фильтр во впускной коллектор, топливо и воздух смешиваются между собой, создавая топливную смесь, которая поступает в цилиндры двигателя.

    Неисправности в работе моновпрыска. Владельца автомобиля, всегда подстерегают скрытые неприятности, которые немного позже выливаются экономическими тратами. Обычно на деньги попадают владельцы подержанных автомобилей. Неисправностями моновпрыска может выступать как банальное засорение форсунки так и серьезные поломки в электронике.

    К неисправностям в системе подачи топлива приводят различные факторы:

    • Срок службы ключевых узлов и основных элементов системы.
    • Заводской брак элементов.
    • Неправильные условия эксплуатации.
    • Внешние воздействия на функциональные элементы, которые уменьшают срок службы.

    Для определения неисправности следует использовать диагностику, при этом диагностику можно провести как на сервисе, так и собственными усилиями. В настоящее время, существует большое количество программного обеспечения и технических устройств, которое поможет провести надлежащую диагностику в гаражных условиях. Обычно для подобной диагностики требуется ноутбук, планшет или мобильный телефон, кабель для подключения, а также специальное программное обеспечение. Все несоответствия нормам хранятся в электронно-управляющем блоке, поэтому целью программы диагностики является считывание этих данных и правильное отображение автомобилисту. Многие программы способны сбрасывать ошибки, таким образом после устранения неисправности, ее след можно затереть в управляющем блоке.

    Иногда, может потребоваться диагностировать неисправность без помощи дополнительных устройств, а с помощью внешних (первичных) признаков. К следующим признакам можно отнести:

    • Признаки при запуске двигателя. Затрудненный запуск двигателя, запуск двигателя невозможен, а также если двигатель глохнет сразу после запуска — это и есть первоначальные причины, по которым следует проводить дальнейший анализ.
    • Холостой ход. Признаками на этом этапе служит неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, детонация, плавающие обороты.
    • В движении. Повышение расхода топлива, ухудшение динамики разгона и перебои двигателя при разгоне автомобиля — говорят о неисправности в системе подачи топлива.

    Хотелось бы отметить, что по внешним признакам можно определить неисправность точно, только в случае правильной работы остальных узлов системы. При ремонте или замене функциональных узлов, рекомендуется прибегать за помощью к специалистам, ведь любое не профессиональное вмешательство способно повлечь за собой очень большие последствия.

    Переходным этапом между карбюратором и современным инжектором был моновпрыск. До сих пор множество автомобилей колесит по дорогам, имея под капотом такую систему питания, несмотря на то, что выпуск машин с одной форсункой завершен. На смену одноточечному пришел распределенный впрыск.

    Устройство моновпрыска

    Революционным в появлении новой топливной системы был отказ от использования карбюратора и установка форсунки. Идея сама по себе не была новой, но реализация моновпрыска приблизила инженеров к созданию современных инжекторных систем. Главной отличительной особенностью рассматриваемого технического решения стало использование единственной форсунки, распыляющей топливо. В остальном принцип работы моновпрыска схож с нынешними топливными системами.

    Одноточечная система впрыска работала с топливом, находящимся под низким по современным меркам давлением. Сигнал об открытии и закрытии поступал с электронного блока управления. Внутри форсунки стоит электромагнитный клапан, который отвечает за дозирование бензина. За регулировку количества подаваемого воздуха отвечает дроссельная заслонка моновпрыска.

    Достоинства системы

    Преимущества моновпрыска перед карбюратором:

    • упрощенный запуск двигателя;
    • расход топлива уменьшается при сохранении стиля езды;
    • устройство моновпрыска исключило необходимость вручную регулировать смесь, подаваемую в двигатель;
    • уменьшение количества вредных веществ в выхлопе в результате более оптимального соотношения бензина и воздуха, подаваемых в камеру сгорания;
    • управление при помощи ЭБУ.

    Одним из главных плюсов автомобилей с моновпрыском стало отсутствие зависимости расхода топлива от уровня квалификации и опыта карбюраторщика. Классическая система при неправильном выставлении винтов качества и количества, могла сжигать бензина в несколько раз больше нормы, из-за низкого профессионализма человека, производившего настройку. В моновпрыске при обычной работе вмешательство не предусмотрено. Неверная настройка одноточечной системы впрыска при устранении неисправностей не столь критично влияет на расход топлива.

    Недостатки использования одной форсунки

    Отсутствие на сегодняшний день серийного производства моновпрыска связано с рядом недостатков, не позволившим выйти ему победителем в конкурентной борьбе. Основными из минусов рассматриваемой системы являются:

    • высокая стоимость комплектующих, особенно на фоне карбюраторной системы питания;
    • низкая ремонтопригодность, связанная как с конструктивными особенностями узлов, так и с малым количеством специалистов, способных выполнить ремонт моновпрыска;
    • сильно плавают обороты при любых отклонениях в качестве топлива;
    • невозможность завести автомобиль при разряженном аккумуляторе, так как система моновпрыска управляется электронным контроллером;
    • диагностика, ремонт и настройка моновпрыска очень сильно затруднены в гаражных условиях, так как требуют специального оборудования.

    Если автомобиль не заводится то при карбюраторной системе питания автовладелец проверит не переливает ли топливо и может запустить мотор. В случае с моновпрыском о том, как отрегулировать топливоподачу знают только единицы, поэтому проверить работоспособность системы для большинства становится непостижимой задачей. Усложнение электросхемы сделало невозможным прозвонку ее мультиметром, теперь выявить неисправность можно только подключением диагностического сканера.

    Особенности принципа действия моновпрыска

    Принцип приготовления топливовоздушной смеси прост. Форсунка, управляемая ЭБУ, дозирует необходимое количество топлива, а дроссельная заслонка подает необходимый воздух. Горючая смесь по цилиндрам распределяется при помощи специальных датчиков.

    Бензин подается в камеру сгорания между корпусом мотора и дроссельной заслонкой. Для обеспечения хороших эксплуатационных характеристик зажигание и моновпрыск работают слаженно. Это стало возможным благодаря управлению всеми процессами с единого контроллера.

    На режим работы топливной системы влияют такие факторы:

    • частота вращения коленчатого вала;
    • соотношение компонентов бензовоздушной смеси;
    • положение дросселя;
    • давление бензина в топливной магистрали.

    Управление моновпрыском имеет множество отрицательных обратных связей, идущих от датчиков. Вся информация, получаемая ЭБУ, служит для уменьшения выбросов вредных веществ и улучшения динамических показателей автомобиля. На технически исправной машине с моновпрыском выхлоп полностью соответствует современным требованиям экологичности.

    Неисправности системы впрыска

    К основным неисправностям наиболее часто встречаемым на автомобилях с моновпрыском относя:

    • проблемы с форсункой, ее засорение или износ;
    • неправильная работа электроники.

    Причинами, вызывающими неисправность, могут быть:

    • естественный износ элементов топливной системы;
    • заводской дефект, который может проявится как сразу, так и через определенный промежуток времени;
    • неблагоприятные условия эксплуатации, например, заправка некачественным бензином, в лучшем случае вызовет засорение форсунки;
    • сбоящий регулятор;
    • спортивный стиль вождения, вызывающий критические нагрузки на двигатель и впрыск в частности.

    Для проведения диагностики необходимо подключить ноутбук с установленным специальным программным обеспечением. Автомобиль с мозгами хорош тем, что при наличии подходящего ПО для считывания информации подойдет и планшет со смартфоном. Полученная характеристика работы двигателя позволяет сузить круг поиска неисправности.

    Многие автовладельцы при отсутствии возможности воспользоваться персональным компьютером, действуют по принципу «проверю внешним осмотром». Производить любые манипуляции с моновпрыском можно только при уверенности в работоспособности всех остальных систем авто. Некоторые поломки, например, если датчики имеют окислившиеся контакты, можно определить при визуальном осмотре. Окисления и загрязнения чистим без чрезмерных усилий.

    После того как автолюбитель почистил форсунку и контакты датчиков требуется произвести пробный запуск. Вмешиваться в работу ЭБУ не следует. При невозможности устранить проблему желательно обратиться к профессионалам с сервисного центра.

    Советы по настройке

    Настройка моновпрыска наиболее часто требуется когда плавают обороты мотора. Наблюдаться это может как на холостом ходу так и во время движения. Наиболее сильно заметно сбои в работе двигателя при переключении передач. Все эти симптомы говорят, что регулировка моновпрыска потребуется в ближайшее время.

    Описание последовательности действий:

      Мультиметром проверить сопротивление датчика температуры всасываемого воздуха и сверить с табличными значениями;

    По завершению регулировки требуется завести автомобиль. Пробная поездка должна показать отсутствие плавающих оборотов. В противном случае необходимо дополнительно проверить сопутствующие системы.

    Поддержание моновпрыска в исправном состоянии возможно только при качественной диагностике. Необходимо обращать внимание на любые изменения в поведении автомобиля. Чем раньше будет замечена неисправность, тем дешевле обойдется ее устранение. Необходимо регулярно уделять внимание впрыску.

    Современные автомобили по устройству системы, обеспечивающей подачу топлива в двигатель. разделяются на карбюраторные и инжекторные. Но также существует третий вариант топливной системы – моновпрыск. В своё время он стал промежуточным поколением между первыми двумя, поэтому имел и недостатки, и преимущества в работе. Что такое моновпрыск, как он работает, чем хорош – рассмотрим в данной статье.

    Как устроен моновпрыск

    Моновпрыск – это один из вариантов инжекторной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Его характерной особенностью является подача топлива в общую для всех цилиндров камеру. В ней смешивается воздушно-топливная смесь и направляется в тот цилиндр, который находится в открытом состоянии.

    В настоящий момент выпуска автомобилей с одной топливной форсункой не ведётся, однако можно встретить относительного много машин старого производства, работающих по такому принципу.

    Устройство моновпрыска. 1 — электрический топливный насос; 2 — топливный фильтр; 3a — потенциометр дросселя; 3b — регулятор давления; 3c — форсунка; 3d — датчик температуры воздуха; 3e — активатор холостого хода дроссельной заслонки; 4 — датчик температуры двигателя; 5 — лямбда зонд; 6 — электронный блок управления (ЭБУ)

    Моновпрыск был разработан и введён в эксплуатацию в процессе ухода автопроизводителей от карбюраторов. Сначала изобрели систему с одной форсункой, а позднее – распределённый впрыск для каждого цилиндра, используемый сейчас.

    Конструкция прибора включает в себя непосредственно форсунку, работающую под давлением, датчик температуры воздуха, регулятор давления топлива и возвратную топливную магистраль. По современным рамкам давление топлива для работы моновпрыска довольно низкое. Для управления открытием и закрытием форсунки применяется электронный контроллер. За дозирование топлива отвечает электромагнитный клапан, а воздуха – дроссельная заслонка.

    Регулятор давления в моновпрыске выполняет задачу стабилизации давления и предотвращения пропуска воздушных пробок после выключения двигателя (это облегчает пуск двигателя в дальнейшем).

    Как работает моновпрыск

    1. В функциональной цепи моновпрыска располагается перед цилиндрами ДВТ. Через его форсунку топливо поступает в общую воздушную камеру.
    2. Подготовленная топливно-воздушная смесь отправляется в первый открывшийся цилиндр.
    3. Объём воздуха и топлива, передаваемый внутрь цилиндров, определяется различными датчиками, входящими в состав моновпрыска.
    4. Лишнее топливо возвращается из системы по обратной магистрали.

    В рабочем цикле форсунка, сделанная в виде электромагнитного клапана, обеспечивает импульсный вброс горючего. В её конструкцию, как правило, входят распылительное сопло, запорный клапан, возвратная пружина и соленоид. Дроссельная заслонка, регулирующая поступление воздуха, управляется через электрический или механический привод.

    Чем моновпрыск отличается от инжектора и карбюратора

    Ключевое отличие моновпрыска от распределённого инжектора заключается в том, что здесь используется одна форсунка для всех цилиндров. У распределённого инжектора форсунки стоят на каждом цилиндре отдельно. Благодаря этому при его использовании топливо расходуется экономичнее. Кроме того, использование общей форсунки снижает срок эксплуатации двигателя.

    Дело в следующем. Если форсунка начинает работать неправильно, создаётся плохая топливно-воздушная смесь, ухудшается работа двигателя, появляется дополнительный нагар, внутрь камер сгорания попадает влага и т.д. Таким образом, ухудшение состояния форсунки сказывается на всём блоке цилиндров. В случае с распределённой подачей горючего износ одной из форсунок сказывается на работе только одного цилиндра.

    По сравнению с карбюраторными системами, моновпрыск позволяет быстро запустить двигатель за счёт специального клапана, запускающего все необходимые процессы.

    Инжекторные системы подачи топлива (включая моновпрыск) не «страдают» таким типичными для карбюраторов болезнями, как частое засорение, забивание жиклёров, залипание иглы, необходимость регулировки в соответствии с пробегом.

    Для водителей-обывателей, которые не разбираются в особенностях настройки карбюраторов и влиянии качества горючего на работу двигателя, инжекторная система удобнее, потому что долго сохраняет заданные при установке условия езды. Карбюраторная система, в свою очередь, со временем теряет настройки, поэтому начинает «сжигать» больше бензина.

    Читайте также: Инжектор и карбюратор — в чем разница и что лучше?.

    Плюсы и минусы моновпрыска

    Главными преимуществами использования моновпрыска для подачи горючего в двигатель являются:

    • Простой и быстрый запуск мотора (по сравнению с карбюраторными вариантами).
    • Уменьшение расхода топлива с увеличением КПД двигателя, как при движении машины, так при запуске и работе вхолостую.
    • Отсутствие необходимости настраивать систему подачи топлива и создания топливно-воздушной смеси вручную. Всё регулируется автоматически в соответствии с данными датчиков температуры, кислорода и т.п.
    • Моновпрыск, как и другие инжекторные системы, сниженным уровнем выброса углекислого газа в атмосферу.
    • В отличие от инжектора, моновпрыск имеет более простую конструкцию.

    На момент своего внедрения моновпрыск стал системой, которая позволила «посадить» за руль ещё большее количество обычных людей, далёких от понимания внутренних процессов автомобиля. Теперь состав топливной смеси регулировался автоматически, снижал расходы на горючее, улучшал КПД и снижал износ двигателя. Ранее, в эпоху карбюраторных двигателей, расход топлива зависел от настроек, которые нужно было задавать вручную и регулировать в зависимости от стиля вождения, дорожных условий, поведения двигателя и других факторов.

    Но сегодня моновпрыск – устаревшая технология, проигрывающая системам с распределённым вбросом горючего практически во всём:

    • Комплектующие и запасные части для моновпрыска редки и дорого стоят. Для некоторых элементов сейчас уже невозможно найти замену.
    • Отклонения в качестве топлива приводят к сильному «плаванию» оборотов двигателя.
    • Для диагностики, ремонта и настройки моновпрыска необходимо специальное оборудование, которое нецелесообразно приобретать для гаражного использования.
    • В моновпрыске топливно-воздушная смесь разное время находится в камере и проходит разное расстояние до попадания в цилиндр. Это снижает качество его прогорания и увеличивает расходы на бензин.

    В целом, распределённые инжекторы – это современные топливные системы, которые менее требовательны к качеству топлива, снижают износ элементов системы, делают работу двигателя более стабильной и полезной (по КПД).

    Читайте также: Что такое лямбда зонд и как он работает.

    Видео на тему

    Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3

    На всех двигателях Фольксваген Пассат В3 с моно впрыском стоит Регулятор Холостого Хода (РХХ), так называемый “шаговый моторчик” – VAG № 051 133 031.
    РХХ очень нужный узел в системе питания двигателя и от его правильной работы зависит работа двигателя, поэтому я решил описать проверку и регулировкуРХХ.
    Проверка и регулировка РХХ «Mono Jetronik»:

    • контакты 1 и 2 – сопротивление в пределах 4-200 Ом
    • контакты 3 и 4 – сопротивление в пределах 0,5 Ом при закрытой дроссельной заслонке и “бесконечность” при открытой дроссельной заслонке

    Если показания не соответствуют написанным величинам –  РХХ под замену.

    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть
    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, далее вставить щуп 0,5-1,0 мм. , между рычагом дроссельной заслонки и штоком РХХ, если зазор в пределах 0,5-1,0 мм., то величина сопротивления неизменна, если же зазор не в пределах нормы, то омметр покажет сопротивление разомкнутой цепи, в таком случае нужно отрегулировать зазор винтом «В».

    Регулировка и проверка РХХ для «Mono Motronik»:
    Подать питание не более 6В (лучше батарейку 4,5 В, но не более 6 В!), “+” на контакт 1, “-” на контакт 2, шток должен при этом полностью задвинуться, сразу после этого отключить питание – это правильно, так должно быть.

    Тестер в режиме “омметра” или омметр к контактам 3 и 4, до упора утопить шток РХХ и проверить зазор щупом, между штоком РХХ и ограничительным винтом открытия дроссельной заслонки, зазор должен быть в пределах 0,4-0,7 мм., при необходимости установить зазор винтом 0,5 мм.
    При отрегулированном зазоре и вставленном в зазор щупе сопротивление должно быть в пределах 0-1 Ом. При вытаскивании щупа омметр должен показать «бесконечность».
    При подсоединении к 1 и 2 клеммам омметра, должно быть сопротивление 3-200 Ом.
    При подсоединении к 3 и 4 клеммам омметра, при открытой дроссельной заслонке сопротивление 0 Ом, при закрытой «бесконечность».

    Если показания не соответствуют написанным величинам –  РХХ под замену.

    На рисунке показаны номера  контактов и где регулировать зазор, а также схема РХХ.

    ★ Моноинжектор пассат б3 | Информация

    Пользователи также искали:

    авторазборки пассат б3, блок управления двигателем vw passat b3, блок управления двигателя пассат б3, чистка моновпрыска пассат б3, эбу пассат б3, электросхема моновпрыска пассат б3, евроавто пассат б3, фольксваген пассат б3 двигатель 1. 8 моновпрыск, фольксваген пассат б3 технические характеристики, гольф 3 моновпрыск заводится и глохнет, крышка моновпрыска пассат б3, моноинжектор пассат б3 купить, моновпрыск гольф 3 устройство, моновпрыск пассат б3 цена, моновпрыск пассат б3, настройка моновпрыска ауди 80 б4, неисправности моновпрыска, нет сигнала на форсунку пассат б3, пассат б3 на разбор, пассат б3 питер, купить, чистка моновпрыска, переливает моновпрыск, б4, моновпрыск, нет сигнала на форсунку, электросхема моновпрыска, устройство моноинжектора, моноинжектор пассат б3 купить, чистка моновпрыска пассат б3, переливает моновпрыск пассат б3, моноинжектор пассат б4, моновпрыск пассат б3 цена, нет сигнала на форсунку пассат б3, электросхема моновпрыска пассат б3, купить фольксваген, фольксваген, не розмитнений, купить пассат б3 киев, купить пассат б3 не растаможен, купить фольксваген пассат б3 дизель, купить фольксваген пассат б4, купить пассат б3 в польше, фольксваген пассат б3 технические характеристики, купить пассат б3 без документов, пассат б3 не розмитнений, volkswagen passat b3, passat b3 разборка, на разбор, поршневая на,

    VW Mk3 Golf Детали топливной и индукционной системы

    Купите топливную систему VW Golf Mk3 и компоненты индукции здесь!

    Центр запчастей

    Heritage может поставить широкий спектр деталей для вашей топливной системы Golf Mk3, включая топливные насосы для гольфа Mk3, трубы, фильтры и крышки бензобака Golf Mk3. Мы также специализируемся на деталях, связанных с впуском, таких как воздушный фильтр Mk3 Golf и индукционные комплекты Golf Mk3 GTI. Просмотрите разделы, перечисленные выше. Если вы не видите то, что ищете, просто спросите.

    VW Golf Mk3 Топливные насосы и форсунки

    Топливный насос Mk3 Golf находится внутри топливного бака. Мы предлагаем несколько версий, в зависимости от того, ищете ли вы базовую модель, топливный насос GTI или Mk3 Golf VR6. Когда дело доходит до обслуживания, часто упускается из виду топливный фильтр Golf Mk3. На большинстве моделей вы найдете его под автомобилем, рядом с ремнями топливного бака Mk3 Golf. Из-за характера своей работы он будет забит грязью, и его нужно будет менять в соответствии с предлагаемым графиком обслуживания.

    На бензиновых моделях, отличных от GTI / VR6, топливо подается либо посредством дроссельной заслонки с одноточечным впрыском (который, по сути, является развитием карбюратора). Он расположен поверх базовой прокладки корпуса дроссельной заслонки Mk3 Golf и пропускает топливо через впускной коллектор для распределения. Если у вас есть модель GTI или VR6, она будет оснащена многоточечным впрыском, что означает, что на каждый цилиндр будет приходиться один инжектор Golf Mk3, обеспечивающий лучшую производительность и управляемость. Конечно, если вам нужно заменить форсунки Mk3 Golf GTI, мы можем предоставить вам 4 или 6 для VR.

    Mk3 Golf Воздушный фильтр

    Следите за своим воздушным фильтром Golf Mk3; Обычно их следует менять каждые пару лет, поскольку они забиваются грязью и начинают ограничивать поток воздуха к корпусу дроссельной заслонки Golf Mk3. Грязный воздушный фильтр может снизить производительность и снизить расход топлива. Точно так же почистите впускную трубу Mk3 Golf и проверьте, нет ли трещин. Если вы хотите повысить производительность, подумайте о том, чтобы установить индукционный комплект Golf Mk3.Эти специально разработанные воздушные фильтры Mk3 Golf позволят пропускать больший воздушный поток, что приведет к улучшенному отклику дроссельной заслонки и потенциально большей мощности — особенно в сочетании со спортивной выхлопной системой.

    Если вам понадобится помощь с выбором правильного топлива или деталей для впуска топлива для вашего Mk3 Golf, просто кричите! Напишите нам по электронной почте [email protected], позвоните нам по телефону +44 01273 444000 или нажмите Live Chat, чтобы поговорить со специалистом.

    Обновления Volkswagen Golf R 2011 года — Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива

    После анонса Golf R компания VW опубликовала более подробную информацию о захватывающей новой модели и впервые представила ее прессе.Хотя ранее высказывались предположения, что модель может называться R20, в связи с ее более крупным братом R32, похоже, это название было опущено. Хотя есть еще шанс, что им можно будет воспользоваться, если (или когда) машина прибудет в США.

    Фото 2/12 | Обновления Volkswagen Golf R 2011 года — эксклюзивно для Интернета

    Основные особенности Golf R включают полный привод, би-ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. С ручным переключением передач или дополнительной DSG с 265 л.с., это самый мощный Golf из когда-либо построенных. В то же время это самый экономичный Golf R за все время — на 21% больше топлива, чем у предыдущей модели с двигателем VR6.

    Golf R разгоняется до 100 км / ч всего за 5,7 секунды с механической коробкой передач или за 5,5 секунды с DSG. В то время как старый Golf R32 потреблял 22 мили на галлон, новому Golf R нужно всего 27,7 миль на галлон. Соответственно, выбросы CO2 снижаются с 255 до 199 г / км.

    Характеристики крутящего момента TSI впечатляют не меньше.Для сравнения: шестицилиндровый R32 развивал максимальный крутящий момент 236 фунт-фут при 2500 об / мин. С другой стороны, четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом в новом Golf R передает 260 фунт-фут на коленчатый вал, также доступный при 2500 об / мин, но он может поддерживать это пиковое значение до 5000 об / мин.

    В Golf R используется бензиновый двигатель EA113 объемом 1984 куб. См с непосредственным впрыском топлива. Удельная мощность TSI составляет 136 л.с. на литр рабочего объема благодаря турбонагнетателю (работающему до давления наддува 1,2 бар) с промежуточным охлаждением.

    Двигатель весит всего 152 кг, а цилиндры оснащены усиливающими болтами по сравнению с менее мощными версиями TSI. Инженеры-конструкторы также разработали более прочные шатуны, которые могут надежно передавать крутящий момент на коленчатый вал. И последнее, но не менее важное: блок цилиндров был усилен, чтобы выдерживать нагрузки.

    Golf R передает мощность на дорогу через систему полного привода Volkswagen 4Motion последнего поколения. Со времен R32 он претерпел значительные изменения, включая масляную ванну для межосевого дифференциала.Кроме того, для активации полноприводного дифференциала больше не требуется разница между скоростями переднего и заднего мостов, потому что теперь электрический насос создает давление гидравлического масла в резервуаре 30 бар. Модуль управления вычисляет идеальный крутящий момент для задней оси и контролирует, какое давление масла прикладывается к рабочим поршням многодисковой муфты через клапан. Контактное давление на дисках сцепления увеличивается пропорционально желаемому крутящему моменту на задней оси. Величина передаваемого крутящего момента может непрерывно изменяться в зависимости от давления, прикладываемого к дискам сцепления.В отличие от предыдущей модели 4Motion, эта система работает независимо от проскальзывания, поскольку рабочее давление системы всегда доступно. Таким образом, при ускорении от запуска пробуксовывание передних колес предотвращается более эффективно, поскольку модуль управления регулирует распределение крутящего момента в зависимости от динамических нагрузок на ось. В крайних случаях почти 100% крутящего момента привода может быть направлено на заднюю ось для обеспечения безопасности и производительности.

    Что касается ходовой части, инженеры-разработчики сохранили знакомую подвеску передних стоек McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами; Задняя многорычажная подвеска гарантирует, что стандартная система ESP редко вмешивается.

    Фото 6/12 | Обновления Volkswagen Golf R 2011 года — эксклюзивно для Интернета

    Базовая компоновка GTI была преобразована в спортивное шасси с пониженным дорожным просветом на 1 дюйм (25 мм), а пружины, амортизаторы и поперечные рычаги были полностью перенастроены.

    Также в Европе в качестве опции предлагается система динамического управления шасси DCC, характер которой полностью адаптирован для Golf R.Эта система постоянно адаптирует амортизацию к дорожному покрытию и дорожной ситуации. Помимо стандартного «Нормального» режима, водитель может вручную активировать «Спорт» или «Комфорт».

    Тормозная система была также модифицирована для Golf R. Вместо 16-дюймовой системы была использована 17-дюймовая тормозная система с суппортами R, окрашенными в глянцевый черный цвет с логотипом R. Спереди роторы имеют диаметр 13,5 дюймов (345 мм) и 12,2 дюйма (310 мм) сзади.

    Также была изменена программа электронной стабилизации (ESP).Его можно переключить в новый спортивный режим с помощью кнопки ESP. Во время быстрого поворота система ESP задерживает вмешательство, обеспечивая более быстрое управление.

    Электромеханический усилитель рулевого управления также был перенастроен. Если Golf R заказывается с опциональной системой динамического управления шасси DCC, усилителю рулевого управления дается специально настроенная характеристика для каждого из режимов движения системы («Спорт», «Нормальный», «Комфорт»).

    Новые 18-дюймовые колеса Talladega цвета Sterling Silver в стандартной комплектации оснащены шинами 225/40.Такие же колеса доступны в версии 19 дюймов с шинами 235/35 в качестве опции. Клиенты также могут заказать 19-дюймовые колеса в цвете «Glossy Black». Независимо от цвета, когда выбраны 19-дюймовые колеса, кожухи фар всегда черные, а окна Golf R тонированы от задних стоек — помните, что это европейские спецификации, которые могут не быть приняты для автомобилей, продаваемых в США. .

    Как и предыдущие модели Golf R32 и новый Scirocco R, Golf R отличается совершенно новым набором элементов экстерьера и интерьера.Дизайнеры Volkswagen снабдили автомобиль тремя большими воздухозаборниками в переднем бампере для охлаждения двигателя мощностью 265 л.с. жалюзи в воздухозаборниках окрашены в черный глянцевый цвет, а светодиодные ленты служат в качестве дневных ходовых огней в двух внешних воздухозаборниках.

    Также окрашены в черный глянцевый цвет две планки решетки радиатора с хромированным логотипом R с правой стороны. Биксеноновые фары с динамическим освещением поворотов входят в стандартную комплектацию в Европе.

    По бокам Golf R можно узнать по окрашенным в цвет кузова порогам и глянцевым черным корпусам зеркал.Сзади выделяются светодиодные фонари, диффузор, центрально расположенные выхлопные трубы, логотип R и спойлер на крыше большего размера.

    Фото 10/12 | Обновления Volkswagen Golf R 2011 года — эксклюзивно для Интернета

    Внутри Golf R оснащен недавно разработанными сиденьями Top Sport с подогревом. Центральные панели спортивных сидений обиты серо-черной тканью «Kyalami» с сотовой структурой; передняя кромка сиденья обита тканью Titan Black.Внутренние панели боковых опор обиты кристально-серым микроволокном San Remo. Остальные компоненты сиденья и обивка потолка черные. Новый логотип R также вышит на передних подголовниках. В качестве опции владельцы могут заказать передние сиденья Motorsport со встроенными подголовниками и вышитыми логотипами R. В этом случае центральные панели сидений обиты тканью из микроволокна San Remo. Снаружи сиденья обиты черной кожей.

    Все швы салона выполнены в цвете Art Grey (кроме сидений Motorsport shell), а также декоративные швы на многофункциональном трехспицевом кожаном рулевом колесе. Перфорированная кожа используется сверху и снизу рулевого колеса. Боковые стороны руля с эргономичными атрибутами автоспорта отделаны кожей, спицы окрашены в черный цвет рояля, а центральная спица имеет логотип R.

    Фото 11/12 | Обновления Volkswagen Golf R 2011 года — эксклюзивно для Интернета

    Также был изменен стиль ручки переключения передач R, напольных ковриков с окантовкой «Art Grey», алюминиевых дверных пластин с логотипом R, приборов с синими стрелками и шкалы спидометра, показывающей скорость до 186 миль в час (300 км / ч). Спортивные педали из нержавеющей стали, специальные элементы для R и дверные акценты в «Silver Lane» завершают индивидуальные черты.

    Стандартное оборудование европейского Golf R также включает в себя автоматическую систему климат-контроля («Climatronic») и радио / CD-систему «RCD 310» (4×20 Вт) с MP3-плеером и двумя тюнерами.

    Фото 12/12 | Обновления Volkswagen Golf R 2011 года — эксклюзивно для Интернета

    Смотреть фотогалерею (12) Фото

    Les Recherches Suivantes: Golf Club — Barrie Ontario

    Big Cedar Golf and Country Club

    — Innisfil, ON

    * Обзор вакансий * Big Cedar Golf and Country Club требует, чтобы персонал предоставлял клубные услуги.Эта должность является сезонной, неполный рабочий день и предполагает сменную работу…

    14 $ по номинальной стоимости

    Braestone Club

    — Hawkestone, ON

    Braestone Club приглашает на работу профессионального продавца-консультанта. Этот помощник будет помогать в повседневных операциях, уделяя особое внимание обслуживанию клиентов, чтобы обеспечить…

    15–16 долларов США по номинальной стоимости

    Golf Town Limited

    — Barrie, ON

    Наша трава зеленее .. Не секрет, что наши люди любят гольф. Возможно, вы не знаете, что Golf Town — это место, где энтузиасты гольфа могут поставить свои…

    Приблизительно: 35 000 $ — 49 000 $ по годовой ставке

    MPC | Формованные прецизионные компоненты

    — Барри, ON

    * МЕСТО ЛУЧШЕ.ФОРМОВЫЕ ТОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. * MPC | Molded Precision Components — одна из самых быстрорастущих компаний по литью под давлением, использующая…

    80 000 — 110 000 $ по годовой цене

    Oak Bay Golf Club

    — Port Severn, ON

    Расположен в 90 минутах к северу от Торонто, Oak Bay Golf & Marina заработал репутацию хорошо оборудованного, сложного поля для гольфа, расположенного на красивом, прочном…

    15 $ по номинальной стоимости

    MPC | Формованные прецизионные компоненты

    — Барри, ON

    * МЕСТО ЛУЧШЕ. ФОРМОВЫЕ ТОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. * MPC | Molded Precision Components — одна из самых быстрорастущих компаний по литью под давлением, использующая…

    15–16 $ номинальная стоимость

    MPC | Формованные прецизионные компоненты

    — Барри, ON

    * МЕСТО ЛУЧШЕ. ФОРМОВЫЕ ТОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. * MPC | Molded Precision Components — одна из самых быстрорастущих компаний по литью под давлением, использующая…

    19 $ — 21 $ номинальная стоимость

    MPC | Формованные прецизионные компоненты

    — Барри, ON

    * МЕСТО ЛУЧШЕ.ФОРМОВЫЕ ТОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. * MPC | Molded Precision Components — одна из самых быстрорастущих компаний по литью под давлением, использующая…

    40 000 — 60 000 $ по номинальной стоимости

    Magna Golf Club

    — Aurora, ON

    В качестве * работника парковки *, вы будете одним из первых контактных лиц для прибывающих членов и гостей. Дежурный по парковке должен гарантировать, что мы…

    MPC | Формованные прецизионные компоненты

    — Барри, ON

    * МЕСТО ЛУЧШЕ.ФОРМОВЫЕ ТОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. * MPC | Molded Precision Components — одна из самых быстрорастущих компаний по литью под давлением, использующая…

    80 000 — 110 000 $ по номинальной стоимости

    Hawk Ridge Golf & Country Club

    — Severn, ON

    Hawk Ridge Golf Клуб ищет шеф-повара, который бы руководил кухонными работами и помогал им. Мы ищем кандидата, который будет расти вместе с нынешним…

    35 000 $ — 60 000 $ по номиналу

    MPC | Формованные прецизионные компоненты

    — Барри, ON

    * МЕСТО ЛУЧШЕ.ФОРМОВЫЕ ТОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. * MPC | Molded Precision Components — одна из самых быстрорастущих компаний по литью под давлением, использующая…

    80 000 $ — 110 000 $ по номинальной стоимости

    MPC | Формованные прецизионные компоненты

    — Барри, ON

    * МЕСТО ЛУЧШЕ. ФОРМОВЫЕ ТОЧНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. * MPC | Molded Precision Components — одна из самых быстрорастущих компаний по литью под давлением, использующая…

    50 000 $ — 80 000 $ номинальная годовая

    Golf Town Limited

    — Aurora, ON

    Наша трава зеленее… Не секрет, что наши люди любят гольф. Возможно, вы не знаете, что Golf Town — это место, где энтузиасты гольфа могут поставить свои…

    Приблизительно: 38 000 $ — 50 000 $ по годовой ставке

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *