Назначение коробки отбора мощности: Коробка отбора мощности.

Коробка отбора мощности.




Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи потока мощности от двигателя к ведущим колесам, изменяя при необходимости величину и направление крутящего момента.
Но иногда на трансмиссию возлагаются и дополнительные функции – направлять часть потока мощности, полученной от двигателя для привода вспомогательного оборудования, не имеющего непосредственного отношения к движению автомобиля или другого транспортного средства.
Чаще всего к такому оборудованию относятся лебедки автомобилей повышенной проходимости или подъемное оборудование автомобилей-самосвалов, а также другие аналогичные устройства, машины и механизмы, нуждающиеся в источнике энергии для работы.
Эту энергию они получают от двигателя автомобиля посредством специального устройства – коробки отбора мощности (КОМ).

Коробка отбора мощности представляет собой механическую коробку передач, тип и характеристика которой зависят от назначения приводимого в действие дополнительного оборудования.

В соответствии с количеством дополнительного оборудования на одном автомобиле может быть установлено от одной до трех коробок отбора мощности.

Коробки отбора мощности различаются:

  • по числу ступеней;
  • по значению передаточных чисел;
  • по числу и взаимному расположению валов;
  • по наличию или отсутствию реверса;
  • по типу привода управления.

В зависимости от нагрузки на дополнительное оборудование коробки отбора мощности передают до 40% максимальной мощности силовой установки. Стандартами определены основные размеры мест крепления и модули зубчатых колес коробок отбора мощности.

Коробки отбора мощности обычно устанавливаются сбоку или с торца на картере коробки передач или раздаточной коробки. Ведущие звенья коробки отбора мощности через люки агрегатов трансмиссии соединяются с деталями этих агрегатов, от которых и происходит отбор мощности.

Передача мощности чаще всего осуществляется от шестерни агрегата трансмиссии (коробки передач или раздаточной коробки) на ведущую шестерню коробки отбора мощности. Обе шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом, и включение отбора мощности производится подвижной кареткой, которая вводит в зацепление зубья шестерен в коробке отбора мощности.

Мощность может отбираться и от вала агрегата трансмиссии. В этом случае коробка отбора мощности крепится на торце картера агрегата трансмиссии, а ее ведущий вал располагается соосно с валом, от которого отбирается мощность. При этом включение коробки отбора мощности осуществляется зубчатой муфтой, соединяющей оба вала, при отсутствии нагрузки на коробке.

Коробкой отбора мощности управляют из кабины автомобиля. Привод управления может быть механическим, пневматическим, электропневматическим и т.д.

Способ смазывания деталей коробки отбора мощности определяется местом ее крепления к агрегату трансмиссии. При боковом креплении смазка разбрызгивается на детали коробки из картера основного агрегата или собственного картера.
При верхнем креплении в конструкции коробки отбора мощности предусмотрен насос, который забирает смазку из картера агрегата трансмиссии и подает ее к деталям коробки отбора мощности.

***

Реверсивная коробка отбора мощности

Реверсивная коробка отбора мощности с редуктором (рис. 1) и продольным расположением валов устанавливается на нижней боковой части картера коробки передач. Отбор мощности осуществляется от шестерни промежуточного вала коробки передач, которая находится в постоянном зацеплении с одной из шестерен блока

11. Другая шестерня этого блока находится в зацеплении с промежуточной шестерней.
Блок шестерен и промежуточная шестерня 9 установлены на осях, закрепленных на картере коробки отбора мощности.

Ведомый вал 7 коробки отбора мощности вращается на двух шарикоподшипниках 6. По шлицам этого вала с помощью вилки переключения перемещается каретка 5 с зубчатым колесом. Вилка 3 переключения закреплена на подвижном штоке 2, связанном с рычагом 1 включения коробки отбора мощности, установленным в кабине автомобиля. Рычаг имеет три фиксированных положения.
Фиксация штока осуществляется шариковым фиксатором 4 с пружиной.

В правом положении штока каретка с зубчатым колесом находится в зацеплении с промежуточной шестерней, что обеспечивает передачу прямого хода. В левом положении штока зубчатое колесо сцеплено с большей шестерней блока

11, что обеспечивает передачу обратного хода.
В среднем положении штока коробка отбора мощности выключена, и ведомый вал не вращается. На конце ведомого вала имеется фланец 12 для крепления вала привода дополнительного оборудования.

***



Коробка отбора мощности без редуктора

Кроме рассмотренной коробки отбора мощности с редуктором применяются и более простые по конструкции коробки без редуктора, обеспечивающие одну ступень с передаточным числом, равным единице (рис. 2).

Отбор мощности осуществляется от первичного вала 1 раздаточной коробки, имеющего на конце шлицы. Коробка отбора мощности крепится к торцу картера раздаточной коробки в верхней ее части.
Вал 2 коробки отбора мощности на одном конце имеет такие же шлицы, как и у вала

1, а на другой его конец устанавливается фланец 7 крепления вала привода дополнительного оборудования.

Включение коробки отбора мощности осуществляется блокировкой валов 1 и 2 с помощью каретки 3. Каретка перемещается вилкой включения 4, закрепленной на штоке, имеющем два фиксированных положения: в левом положении штока коробка отбора мощности включена, а в правом выключена.
Изменение направления вращения вала коробки отбора мощности осуществляется при включении передачи заднего хода в коробке передач.

Особенностью конструкции данной коробки отбора мощности является наличие плунжерного насоса, который служит для смазывания деталей коробки отбора мощности и раздаточной коробки неподвижного транспортного средства при работающем дополнительном оборудовании.

Насос расположен в корпусе, установленном в приливе крышки 13 коробки отбора мощности, и состоит из плунжера 9, нагнетательного 10, всасывающего 12 и обратного 11 клапанов.
Привод насоса осуществляется от эксцентрика расположенного на валу коробки отбора мощности.

Масло поступает в насос по магистрали 14 из картера раздаточной коробки и под давлением подается к деталям коробки отбора мощности и первичного вала раздаточной коробки.

Управление такой коробкой отбора мощности осуществляется рычагом, связанным со штоком 6 и установленным в кабине автомобиля или транспортного средства.

***

Спидометр и его привод



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Что такое коробка отбора мощности

Коробка отбора мощности (КОМ) применяется на грузовиках (КамАЗ и МАЗ), автокранах, автоцистернах, коммунальной и другой спецтехнике. Устанавливается она, как правило, на раздатку или трансмиссию.

Содержание

  1. Что такое коробка отбора мощности?
  2. Какие бывают КОМ?
  3. Как работает коробка отбора мощности камаз?
  4. Зачем нужна коробка отбора мощности?
  5. Назначение коробки отбора мощности и наиболее распространенные поломки

Что такое коробка отбора мощности?

КОМ является устройством, за счет которого крутящий момент силовой установки передается на рабочую технику: насосы, лебедки, компрессорные установки и т.д. Назначение коробки отбора мощности – приводить в движение рабочую технику через саму коробку либо промежуточный механизм (карданный вал или гидравлический насос). Такое приспособление не является обязательным узлом КПП.

Какие бывают КОМ?

Специалисты, которые знают, что такое коробка отбора мощности, различают данный механизм по таким параметрам:

  • количество ступеней в устройстве;
  • значения передаточного числа;
  • число валов и их размещение;
  • с реверсом и без него;
  • разновидность системы управления.

Последний параметр в свою очередь подразделяется на: электропневматические, механические либо гидравлические.

К тому же, есть зависимые и независимые КОМ. Первые включаются исключительно при выжатой педали сцепления. Они, по существу, объединены с коробкой передач. Нельзя задействовать этот узел, когда техника движется. Из положительных качеств этого варианта можно отметить экономию мощности мотора и небольшой вес устройства.

Зачем нужна коробка отбора мощности независимого типа – она полноценно функционирует на движущемся автомобиле или неподвижном с включенным либо выключенным сцеплением. Указанные модели совместимы с силовыми установками и КПП любого вида. Аналогичная ситуация с их управляющей системой, она может быть разной.

Как работает коробка отбора мощности камаз?

По большому счету КОМ похожа на КПП, только гораздо проще. В ней установлен ведущий вал, с жестко закрепленной шестерней. После включения она зацепляется с ведомой шестеренкой, установленной на другой вал (по сути – ВОМ), передающий вращающий момент на рабочую технику.

При управлении коробкой механическим способом шток передвигается посредством рычага. Если есть пневмоэлектрическая система, то в механизме должна присутствовать камера, в которую нагнетается воздух под давлением. Воздух оказывает действие на диафрагму, к которой присоединена пружина, впоследствии чего она сжимается, перемещая шток с включающей вилкой. Производится вход шестеренок в зацепление. После спускания воздуха пружина выпрямляется, шток перемещается назад, шестеренки рассоединяются.

КОМ может отнимать до 40% мощности двигателя. В большей части моделей включение происходит тогда, когда автомобиль неподвижен. Хотя существуют и такие (к примеру, на коммунальном оборудовании), которые функционируют и при движении машины.

Зачем нужна коробка отбора мощности?

При производстве КОМ разработчики стремятся придерживаться таких условий:

  • компактность и малый вес;
  • большой ресурс работы благодаря увеличенной устойчивости к износу;
  • изготовление шестеренной пары с заданным передаточным числом;
  • агрегат должен отбирать на рабочую технику заданное количество мощности двигателя;
  • включение коробки снаружи или из водительской кабины без значительных усилий;
  • пробег между обслуживаниями должен быть не меньше, чем у остальных узлов коробки передач;
  • функционирование коробки не должно оказывать негативное влияния на ресурс работы сцепления и силовой установки.

Данные условия относятся к коробкам отбора мощности любого вида, поскольку все они имеют идентичный принцип действия. При выполнении всех требований, этот узел не влияет негативно на другие рабочие характеристики авто.

Назначение коробки отбора мощности и наиболее распространенные поломки

КОМ, как и любая другая установка транспорта специального назначения, будет функционировать долго и надежно только в той ситуации, когда выполняются предписания по ее использованию. А именно при периодическом и своевременном осуществлении техобслуживания. Для устройства КОМ это крайне необходимо, так как ее узлы работают под большими нагрузками.

Критическим нюансом также является корректное использование КОМ. Запускать этот узел необходимо в соответствии с предписаниями конкретно к данной модели (к примеру, исключительно при включенном сцеплении и остановленном автомобиле).

Имеет значение надежная фиксация агрегата при монтаже, так как иначе появится большая вибрация, что негативно повлияет на его работу.

В ходе ремонта КОМ необходимо осмотреть ведомую шестерню на возможность ее будущего использования. Если она находится в плохом состоянии, а обслуживающий персонал этого не заметит, то эта оплошность может послужить причиной повышенного износа ведущей шестеренки.

Поломки, которые периодически возникают с коробкой, бывают разные. Нужно понимать, как работает коробка отбора мощности камаз в изначальном состоянии, чтобы вовремя заметить перебои. Некоторые можно обнаружить самому и исправить, не отправляя автомобиль в сервисцентр. Вот некоторые из таких неисправностей:

  • увеличенный шум – причиной может быть некорректное зацепление шестерней;
  • механизм не включается, травит воздух – нужно проверить, не повреждена ли диафрагма в камере пневматического управления;
  • узел невозможно включить полностью – вероятно, вышла из строя возвратная пружина;
  • протекание рабочей жидкости на фланцах – засорился сапун или выработались уплотнения.

При большей части других неисправностей нужно прибегнуть к помощи профессиональных мастеров, использующих специальную технику для проверки и ремонта.

Что такое отбор мощности и почему это важно?

5, 17 декабря • Новости, Отбор мощности • Комментарии отключены на Что такое отбор мощности, что он делает и почему это важно

Что такое отбор мощности? Коробка отбора мощности (ВОМ) передает механическую мощность двигателя на другое оборудование. Это позволяет мощности перемещаться по всему оборудованию для передачи энергии, даже если у него нет двигателя или самого двигателя.

Как работает ВОМ

Мощность вращения при повороте превращается в так называемую гидравлическую мощность. Это также стало известно как гидродинамическая сила, и ею можно управлять через систему под давлением. Вращательное движение вызовет нарастание давления в коленчатом валу, и мощность может использоваться для различных целей по мере ее накопления.

Некоторые из применений, которые вы могли бы использовать, включают:

  • Повышение эффективности двигателя
  • Управляет гидравликой подъема или опускания кузова самосвала
  • Используется для буксировки транспортных средств
  • Запускает водяной насос для распыления через шланг

Вы увидите, что механизм отбора мощности используется в различных устройствах, таких как уборочные машины, измельчители древесины, пресс-подборщики сена, водяные насосы и средства для чистки ковров.

Типы ВОМ

В прошлые годы мы видели, что коробки отбора мощности работают от ременного привода, пневматики, такой как стравливающий воздух и крепления приводного вала. Сегодня в большинстве случаев ВОМ работает с редуктором. Тем не менее, на рынке мобильных машин по-прежнему доступны три распространенных метода отбора мощности:

  • Двигатель с приводом от коленчатого вала
  • Тракторный стиль
  • Тип трансмиссии для грузовиков

Метод с приводом от коленчатого вала

Метод с приводом от коленчатого вала обычно используется для гидравлических насосов, установленных в передней части грузовика. Например, вы можете использовать его для бетономешалки. Малый вал имеет U-образное соединение и крепится к муфте бугеля для вращения насоса. Обычно вы не слышите, чтобы эта конфигурация называлась PTO, но технически она все же классифицируется как таковая.

ВОМ трактора

Как работает ВОМ? Вы можете проследить ВОМ трактора почти так же далеко, как и сами тракторы, с тех пор, когда большинство ВОМ приводились в движение с трансмиссией, расположенной рядом с задней частью трактора. Эта форма ВОМ включается только при включении муфты коробки передач. Фактически механизм соединяется с трансмиссией, так что при нажатии на сцепление ВОМ не работает.

ВОМ грузовика Тип трансмиссии

В небольших грузовиках ВОМ используется для привода гидравлического насоса подъемника или лебедки. Между тем, большие грузовики могут использовать ВОМ для различных целей, но гидравлические насосы являются наиболее распространенными, и они используются для погрузки и разгрузки различных типов грузов. Для более крупной передачи у вас может быть от двух до трех из них, чтобы помочь с обеспечением каждой передачи. Отпустите обычное сцепление, чтобы выходной вал начал вращаться.

Применение ВОМ

Если у оборудования нет собственного двигателя, вы увидите его использование. Например, вы часто будете видеть ВОМ, используемые в коммерческих транспортных средствах и сельскохозяйственном оборудовании. Фактически, инновация ВОМ появилась в основном благодаря изобретательности фермеров. Двигатель трактора служит ВОМ для работы отбойного молотка или другого оборудования.

Некоторые другие приложения, в которых вы видите ВОМ, включают:

  • Измельчители веток
  • Пресс-подборщики сена
  • Харвестеры
  • Механические руки
  • Водяные насосы

Что делает ВОМ?

Когда вы спрашиваете: «Что делает МОМ?» Вы можете подытожить действие, в котором вращательная мощность преобразуется в гидравлическую. После преобразования в гидравлическую энергию она приводит в действие гидравлические соединения, такие как вибрационные косилки, хлопкоуборочные машины, экскаваторы-погрузчики, пожарные насосы и самосвалы. Доступ чаще всего осуществляется с помощью механического, электрического или гидравлического насоса, а двигатель преобразует усилие обратно в механическое или вращательное усилие, в зависимости от необходимости.

Что такое коробка отбора мощности? Внутренние механизмы системы используют двигатель для приведения в действие отдельных частей машины. Это обеспечивает большее удобство, большую эффективность и более дешевый вариант, чем установка другого двигателя. Любой, кто ежедневно использует промышленное оборудование, поймет ценность этой технологии, даже если не может ответить на вопрос «как работает ВОМ?». Если вам нужна коробка отбора мощности, мы предлагаем высококачественные запасные части ВОМ. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь!

Почему важны коробки отбора мощности (ВОМ)?

ВОМ забирает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и передает ее другому источнику. Это то, что помогает ему выполнять множество совершенно необходимых функций. Например, буксировка была бы невозможна при таком весе без коробки отбора мощности. Вот почему его установка на вашем оборудовании имеет большое значение, поскольку оно может помочь вам в различных приложениях.

 

 

NASD — Безопасность коробки отбора мощности (ВОМ)

Вал отбора мощности (ВОМ) является эффективным средством передачи механическая мощность между сельскохозяйственными тракторами и орудиями. Этот система передачи энергии помогла революционизировать Североамериканский сельского хозяйства в 1930-е гг. Он также является одним из древнейших и наиболее постоянные опасности, связанные с сельскохозяйственной техникой. В этом информационном бюллетене обсуждаются некоторые аспекты безопасности ВОМ.

Рисунок 1 представлена ​​схема составных частей ВОМ навесного оборудования. Два типичных Показаны компоновки системы ВОМ. Эти рисунки полезны для понимания опасностей ВОМ, защиты и травм. Вершина чертеж представляет собой систему отбора мощности, включающую соединение с пьедесталом, которые можно найти на многих типах прицепной техники (тюк-подборщики сена, измельчители кормов, большие роторные косилки и др.). Нижний рисунок представляет собой систему отбора мощности, в которой входная трансмиссия навесного оборудования соединяется непосредственно к валу отбора мощности трактора. Примеры такого типа подключения включают навесное оборудование с трехточечной навеской (копалки для столбов, малые роторные косилки и др.) и шнековые.

ОПАСНОСТЬ ВОМ

следующие части ВОМ признаны опасными.

Коробка отбора мощности (ВОМ) Заглушка

короткий вал трактора, часто называемый ВОМ, передает мощность от трактора к машине или орудию с приводом от ВОМ. Сила передача осуществляется путем подсоединения приводного вала от машины к короткому валу отбора мощности трактора. ВОМ и привод вал вращается со скоростью 540 об/мин (9раз/сек) или 1000 об/мин (16,6 раз/сек) при работе на полной рекомендуемой скорости. На всех скоростях они вращаться пропорционально частоте вращения двигателя трактора.

Большинство инциденты, связанные с заглушками ВОМ, связаны с одеждой, захваченной включенный, но неохраняемый тупик ВОМ. Причины заглушки ВОМ могут быть оставлены занятыми включают в себя: оператор забыл или иным образом не зная, что муфта ВОМ включена; видя ВОМ заглушка крутится, но не считает это достаточно опасным, чтобы оторваться; или оператор занимается трудовой деятельностью, требующей Работа ВОМ. Шнурки для ботинок, штанины, комбинезоны и комбинезоны, толстовки и ветровки — это предметы одежды, которые могут зацепиться и намотаться вокруг вращающегося короткого вала отбора мощности.

Коробка отбора мощности (ВОМ) Трансмиссии

Опасность трансмиссии ВОМ (иногда идентифицируемая как оборачивание оборудования точечная опасность) — одна из старейших и наиболее распространенных сельскохозяйственных машин. опасностей и относится конкретно к той части агрегата, (машины) приводной вал, который соединяется с трактором. Этот диск вал известен как входная трансмиссия навесного оборудования (IID). Целиком Вал IID представляет собой опасность оборачивания, если IID полностью неэкранированный. Если шахта IID частично ограждена, экранирование обычно над прямой частью вала, оставляя карданные шарниры, соединение ВОМ (передний разъем), и входное соединение агрегата (IIC, задний разъем) как опасные точки обертывания. Используемые выступающие штифты и болты поскольку устройства блокировки соединений особенно хорошо подходят для зацепления одежда. Если одежда не рвется и не рвется, как это бывает иногда делает для удачливых, конечность или тело человека может начать завернуть вместе с одеждой. Даже если упаковка не происходит, пораженная часть может быть сильно сжата одеждой и вала, что человек защемлен валом.

Вал машин IID соединен с цапфой ВОМ трактора. Следовательно, он тоже вращается со скоростью 540 об / мин (9 раз в секунду) или 1000 об / мин. (16,6 раз/сек) при полной рекомендуемой скорости. На этих скорости, одежда натягивается на вал IID намного быстрее чем человек может отступить или предпринять действия уклонения. Многие IID заедание вала происходит, когда вал вращается наполовину или четверть рекомендуемой рабочей скорости. Это может быть ситуация в случаях, когда трактор был остановлен но не выключается, а ВОМ остается включенным. Почему оператор может сделать это, обсуждается в параграфе ниже. Смысл вот что даже на более медленных скоростях, зацепившись за вал IID, у человека может не быть времени на уклончивое действие. Вал 540 об / мин делает более двух полных оборотов в секунду при работе на четверть скорости. Даже при относительно быстрой реакции время пяти десятых секунды, началось действие обертывания. Как только начинается обертывание, человек инстинктивно пытается вытащить прочь. Это действие просто приводит к более жесткому, более связывающему сворачивать. Вал на 1000 об/мин примерно вдвое сокращает возможности для действий уклонения.

ВОМ Приводную технику можно задействовать, когда на тракторе никого нет. по многим причинам. Некоторое сельскохозяйственное оборудование с приводом от ВОМ эксплуатируется в стационарном положении: оператор не требуется, кроме как для запуска и остановить оборудование. Примеры: элеваторы, зерновые шнеки, и силосные воздуходувки. В других случаях регулировки или неисправности компонентов машин могут быть изготовлены или найдены только тогда, когда машина работает. Кроме того, многие методы работы, такие как поскольку очистка пробок урожая приводит к тому, что оператор подвергается воздействию Валы отбора мощности. Другие небезопасные действия включают монтаж, демонтаж, дотянуться до рычагов управления сзади трактора, и переступить через шахту вместо того, чтобы ходить вокруг техника. Дополнительный водитель во время работы техники с приводом от ВОМ это другая ситуация воздействия.

Опасность обертывания — не единственная опасность, связанная с IID. валы. Серьезная травма произошла, когда валы стали отделились при включенном ВОМ трактора. Машины Вал IID представляет собой телескопический вал. То есть одна часть вал войдет во вторую часть. Эта особенность вала обеспечивает скользящая втулка, которая значительно облегчает сцепку с приводом от ВОМ машины к тракторам и позволяет телескопировать при повороте или двигаться по неровной поверхности. Если вал IID соединен с ВОМ трактора, но никакая другая сцепка между трактор и машина, то трактор может тянуть IID вал врозь. Если ВОМ включен, вал трактора конец будет сильно качаться и может ударить любого в радиусе действия. усилие качания может сломать стопорный штифт, позволяя валу стать летающей ракетой, или она может ударить и сломать что-нибудь который прикреплен или установлен на задней части трактора. Разделение карданного вала не является обычным явлением. Чаще всего это происходит, когда трехточечное навесное оборудование неправильно смонтирована или выровнена, или когда сцепка между трактор и навесная машина ломаются или случайно разъединяет.

ВОМ ЗАПУТКА ПРОИСШЕСТВИЯ

Это информация взята из источника Университета Пердью, указанного в конце этого информационного бюллетеня. Эта ссылка является наиболее полной изучение инцидентов с травмами при отборе мощности на сегодняшний день. Проценты показаны случаи травм со смертельным и несмертельным исходом, и лучше всего воспринимаются как приближения. Как правило, запутывания ВОМ:

  • включать тракторист или оператор техники в 78 процентах случаев.
  • экранирование отсутствовал или был поврежден в 70% случаев.
  • запутывание участки находились на сцепке ВОМ, либо на тракторе, либо реализовать соединение чуть более 70 процентов времени.
  • а голый вал, подпружиненный штифт или сквозной болт. тип компонента трансмиссии в точке контакта почти 63 процента случаев.
  • стационарный оборудование, такое как шнеки, элеваторы, копатели столбов, и зерносмесители были вовлечены в 50 процентов случаев.
  • полустационарный оборудование, такое как саморазгружающиеся прицепы для корма и вагоны, были задействованы в 28 процентах случаев.
  • почти все инциденты, связанные с движущимися механизмами, такими как пресс-подборщики сена, разбрасыватели навоза, роторные косилки и т. п. время происшествия (ВОМ был оставлен включенным). 9только 0016
  • четыре процента инцидентов не связаны с присоединенным оборудованием. Это означает, что точкой контакта был шлейф ВОМ трактора. четыре процента времени.

Охрана система ВОМ включает в себя главный щит для ВОМ трактора и соединительный конец вала входной трансмиссии агрегата (IID), цельнобуквенный щит, защищающий вал IID, и экран входного соединения агрегата (IIC) на агрегате. Главный щит ВОМ крепится к трактору и проходит над и вокруг вала отбора мощности с трех сторон (рис. 2). Этот щит предназначен для защиты от цапфы ВОМ и переднего шарнир приводного вала присоединяемой машины. Много тракторов, особенно старые тракторы, могут больше не иметь главных щитков ВОМ. Мастер-щиты сняты или отсутствуют с тракторов для несколько причин, в том числе: поврежденные щиты, которые никогда не заменяются; сняты щиты для удобства крепления приводных валов машин; щиты сняты в связи с необходимостью крепления привода машины валы; и щиты отсутствуют при продаже или обмене подержанных тракторов.


Есть гораздо больше травм, связанных с валом IID, чем со штекером ВОМ. Как отмечалось ранее, ограждения приводного вала машины часто отсутствуют. Это происходит по тем же причинам трактора мастер-щиты часто отсутствуют. Защита вала IID полностью охватывает вал и может быть изготовлен из пластика или металла. Эти трубчатые ограждения установлены на подшипниках, поэтому ограждение вращается вместе с валом, но перестанет вращаться, когда человек соприкасается с охранником. Некоторые новые машины имеют ограждения трансмиссии с небольшой цепью, прикрепленной к невращающемуся часть машины, чтобы щит не вращался. самое главное, что нужно помнить о вращающемся валу IID ограждение заключается в том, что если ограждение повреждено так, что оно не может вращаться независимо от вала IID, его эффективность как охранник потерялся. Другими словами, это становится настолько же опасным, насколько незащищенный вал (рис. 3). Вот почему важно всегда вращать защитный кожух вала IID после установки ВОМ к трактору (трактор должен быть выключен), или перед запуск трактора, если навесное оборудование уже установлено. Это лучший способ убедиться, что защитный кожух вала IID действительно предлагает вам защиту.

ВОМ ЗАПУТКА ПРИМЕРЫ

Эти примеры травм ВОМ с участием фермеров Пенсильвании поможет проиллюстрировать серьезную природу опасностей ВОМ.

  • Чемодан №1. Фермер закончил погрузку зеленой отбивной в силос и приближался к рычагу ВОМ трактора чтобы выключить воздуходувку. Когда он ступил на дышло, шнурки на его ботинке зацепились за пружину нажимной штифт муфты вала отбора мощности кормоуборочного комбайна. Он был отброшен назад с дышла, сапогом и джинсовые брюки насильно снимают. Он сильно пострадал повреждение мышц правой ноги.
  • Чемодан № 2. Подросток помогал своей семье загружать кукурузу в зерновой элеватор, когда рукав ее куртки запутался валом отбора мощности лифта. Ее тело было брошено вокруг вал и ее рука вырвана из гнезда перед трактором можно было отключить.
  • Чемодан №3. Маленький ребенок был убит, когда был дополнительным гонщиком. на тракторе своего отца он соскользнул и запутался вращающимся карданным валом. Его отец схватился за мальчика когда он начал скользить, но не смог удержать его от вал.
  • Чемодан № 4. Одежда фермера была захвачена вращающимся валом, втянул его, пару раз швырнул вокруг шахты, а затем бросил его ясно. Он получил травмы головы, нога, правая рука и плечо.

МЕТОДЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Хотя не всегда легко или удобно, есть несколько способов уменьшить риск несчастных случаев с травмами ВОМ. Эти методы обеспечения безопасности предлагают защита от наиболее распространенных типов запутывания ВОМ.

  • Марка это особая точка, чтобы сохранить все компоненты систем отбора мощности защищены и охраняются.
  • Регулярно проверьте ограждения трансмиссии, вращая или вращая их, чтобы убедиться, что они не прилипали к валу.
  • Отключение ВОМ и выключите трактор перед тем, как спешиться для очистки, ремонтировать, обслуживать или настраивать технику.
  • Прогулка вокруг тракторов и техники, а не переступая через вращающийся вал.
  • Сохранить универсальные шарниры в фазе. (См. руководство оператора или обратитесь к дилеру сельскохозяйственного инвентаря, если вы не понимаете, что это означает).
  • Всегда используйте трансмиссию, рекомендованную для вашей машины. Никогда не переключайтесь трансмиссии между разными машинами.
  • Позиция дышла трактора должным образом для каждой используемой машины. Этот поможет предотвратить нагрузку на трансмиссию и разделение на неровностях местности и в крутых поворотах.
  • Уменьшить Неправильное обращение с карданным валом, соблюдая следующее: избегайте крутит, что зажимает вращающиеся валы между трактором и машина; сведите к минимуму чрезмерное телескопирование; привлекать мощность на вал постепенно; и избегать чрезмерного затягивания фрикционных муфт на машинах с приводом от ВОМ.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Кэмпбелл, В. П. 1987. Состояние системы сельскохозяйственной трансмиссии. Экранирование и его влияние на травмы и смертельные случаи. РС. Тезис. Департамент сельскохозяйственной инженерии, Пердью Университет, Уэст-Лафайет, Индиана.
  • Основы эксплуатации машин: сельскохозяйственная безопасность. 1983. Второй версия. Дир и компания, Молайн, Иллинойс.
  • Сейф Эксплуатация сельскохозяйственной техники: Учебное пособие. 1988 г., Пересмотрено. Публикации Хобара, Сент-Пол, Миннесота.

 

Публикация №: Информационный бюллетень Safety-33


Этот документ взят из Университет штата Пенсильвания Кооперативная служба распространения знаний Пенсильвании. Чтобы получить больше информации, связаться с Колледжем сельского хозяйства Пенсильванского государственного университета наук, кафедра агротехники, 246 сельскохозяйственных Инженерное здание, Университетский парк, Пенсильвания 16802.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *