Почему забрасывает свечи зажигания маслом: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Maslo Na Svechah %23I

Содержание

Свечи зажигания заливает маслом 🦈 avtoshark.com

Если изношенными становятся поршневые кольца, то формируется насосный эффект. Это значит, что масло подсасывается внутрь камеры сгорания после того, как начинает работать двигатель. Заброс жидкости не прекращается на протяжении долгого времени, пока двигатель не заглохнет окончательно.

Если свечи зажигания бензинового двигателя залиты маслом, то причин для этого может быть несколько. Это явление приводит к тому, что машина глохнет или не заводится вовсе, поэтому устранить проблему необходимо как можно быстрее.

Причины появления масла на свечах зажигания

Многим автовладельцам знакома ситуация, когда после удачной поездки машину поставили в гараж под замок, но наутро двигатель не заводится. Или мотор хорошо начал работать на холодную, но потом вдруг заглох. При этом стартер исправен, а бензина достаточно.

Причиной этого может быть закидывание бензина на свечи зажигания. Через некоторое время мотор снова заводится. Кажется, что проблема решилась сама собой, но это не так. Позднее ситуация может повториться.

Направляющие клапанов

Если свечи зажигания залиты маслом, то причина может быть в впускных клапанах. Между стержнем элемента и направляющей втулкой появляется зазор в случае износа без замены на протяжении долгого времени. Тогда люфт дает возможность маслу затекать из блока прямо на свечи.

Замасленная свеча зажигания

Исправить положение поможет разборка вентиляционной системы, замена изношенных деталей и правильная сборка.

Сальники клапанов

Пропускать жидкость могут сальники. Причин для этого бывает несколько:

  • при перегреве двигателя дубеет обжимная часть;
  • с поверхности тела сальника сошла обжимная пружина;
  • положение элемента на направляющей втулке изменилось.

Если втулки сильно изношены, то клапан работает плохо. Он не закрывает кромку, что становится поводом для заливки на свечи. Специалисты монтажа советуют менять не сальники, а направляющие втулок клапанов. Иначе это приведет к истиранию из-за впускных деталей.

Поршневые кольца

Если изношенными становятся поршневые кольца, то формируется насосный эффект. Это значит, что масло подсасывается внутрь камеры сгорания после того, как начинает работать двигатель. Заброс жидкости не прекращается на протяжении долгого времени, пока двигатель не заглохнет окончательно.

Замена свечи

Признаки изношенности колец:

  • следы масла на свечной резьбе;
  • появление масла на изоляторах;
  • нет компрессии в цилиндрах во время проверки при вывернутых свечах.

Если поршневые кольца изношены, то определить это помогает появление трещины на перегородке. Если вы заметили это нарушение, то проверьте компрессию и замените поршневые кольца.

Засорение вентиляции масляной системы

Свечи зажигания заливает маслом тогда, когда причиной становится неисправность, связанная с состоянием масляной системы.

Вариантов всего 2:

  1. Уровень масла превышен – причиной стал перелив жидкости.
  2. Уровень превышен из-за неисправности, требующей разбора вентиляционной системы.

Если вы просто перелили жидкость, когда выполняли заправку, то эту проблему легко устранить. Достаточно откачать лишнюю жидкость и перезапустить двигатель.

В том случае, когда масляный уровень поднимается из-за попадания охлаждающей жидкости, понадобится полная диагностика системы. К сожалению, впрыскивание охлаждайки может говорить о необходимости полного или частичного ремонта двигателя.

Масло в свечных колодцах

Если жидкость попадает на свечные колодцы, то возникают сопутствующие проблемы:

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

  • двигатель сбоит некоторое время после старта, теряет мощность;
  • масло и топливо расходуется быстрее;
  • выхлоп становится более токсичным;
  • топливная смесь самопроизвольно возгорается;
  • динамика движения машины нестабильна.

Перечисленные явления нужно устранить как можно быстрее, чтобы минимизировать потери. Кроме того, сильное замасливание свечей часто приводит к остановке работы одного из цилиндров, что, в свою очередь, грозит остановкой работы мотора и преждевременным износом двигателя.

Нагар на свечах зажигания

Если вы поняли, что причина того, что свечи зажигания залиты бензином, кроется в попадании масла на свечные колодки, то простая замена спасет вас ненадолго. Потребуется полный разбор двигателя, диагностика всех элементов.

Если свечи зажигания залиты маслом, то причину нужно найти и устранить. Попадание жидкости на резьбу приводит к дополнительным трудностям: от остановки работы двигателя до преждевременного старения других вспомогательных деталей.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

залиты свечизамена свечеймаслонакаливаниесвечи зажигания

10.2021 0

Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

19.07.2022 0

Рулевая рейка: ремонт или замена на новую — что лучше, есть ли смысл в восстановлении

19.07.2022 0

Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

04.07.2022 0

Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность самостоятельно без приборов

04.07.2022 0

Что будет, если заряжать аккумулятор машины, не снимая его

04.07.2022 0

Почему быстро разряжается автомобильный аккумулятор: причины

04.07.2022 0

Почему заливает свечи зажигания на автомобиле: причины

Содержание статьи:

  1. Как проявляют себя залитые свечи
  2. Причины постоянно залитых свечей
  3. Причина в свече
  4. Электроды забрасывает маслом
  5. Прочие неисправности двигателя
  6. Направления устранения ситуации

Неудачный запуск двигателя способен расстроить любого владельца автомобиля. Зачастую причиной выявленного отказа становятся мокрые электроды свечи зажигания бензинового мотора. Ввиду сложности диагностики, поиск ответа на вопрос, почему заливает свечи зажигания, обычно становится поиском «вслепую».

Правильно разобраться в причинах такого явления помогает детальный разбор происходящих процессов в цилиндре двигателя. При этом необходимо учитывать тип топливной системы и зажигания, время года и особенности элемента образования искры.

Содержание

  • Как проявляют себя залитые свечи
  • Причины постоянно залитых свечей
  • Причина в свече
  • Электроды забрасывает маслом
  • Прочие неисправности двигателя
  • Направления устранения ситуации

Как проявляют себя залитые свечи

Намокшие электроды свечей появляются за счет попадания на их поверхность всего двух жидкостей – бензина или масла. В первом случае «виновной» смело называем систему впуска топлива, а причины замасливания электродов бывают разные.

Проблема заливания свечей характерна для двигателей любых систем. Страдают как карбюраторные, так и моторы с системой впрыска топлива. Независимо от источника отказа, отказ в нормальной работе свечи выражается следующим образом:

  1. Отказ в запуске мотора. Неисправность чаще характерна для холодного двигателя, но встречается и с двигателем при попытке повторного старта.
  2. Появление устойчивого запаха несгоревшего топлива. Бензино-воздушная смесь при попадании в полость цилиндра не воспламеняется и выбрасывается в выхлопную систему.
  3. При осмотре выкрученной свечи наблюдаются отсыревшие электроды или образовавшийся темный нагар.

Определить, не выкручивая залитую свечу, легко по отсутствию подхватов при прокручивании коленчатого вала двигателя.

Прежде чем принять решение, что делать с нарушением работы системы зажигания, требуется определить характер неисправности и устранять источник.

Причины постоянно залитых свечей

Увлажненные электроды являются неисправностью двух основных направлений. В первом случае заливаться свечи будут при нарушении работы систем питания и зажигания. Во второй ситуации виноваты детали цилиндропоршневой группы, когда частицы масла загрязняют электроды.

Процесс смесеобразования в цилиндрах при учете холодного запуска осуществляется по следующему алгоритму. Блок управления работой двигателя учитывает наружную температуру и холодное состояния двигателя. С учетом концентрации кислорода, принимается решение на увеличение подачи на инжекторе. Происходит намеренное обогащение рабочей смеси. В нормальных условиях двигатель запускается без пробелов. Но при определенных обстоятельствах свечи будут заливаться, не образуя искру:

  1. Повышенные зазоры деталей цилиндропоршневой группы. При холодном моторе это приводит к снижению компрессии, что не способствует воспламенению смеси. Фактор не стоит рассматривать, если проблема выявлена на отдельном цилиндре.
  2. Низкое качество топлива. Своевременное испарение бензина возможно при его высоком качестве и при отсутствии разбавления конденсатом влажного воздуха.
  3. Неуверенная прокрутка коленчатого вала стартером при загустевшем масле или слабой аккумуляторной батарее. В этом случае генерируется недостаточная искра, что не дает достаточного импульса для воспламенения смеси.

Все перечисленные факторы и составляют причины, определяющие пропуски зажигания. Иногда факторы действуют как целая совокупность, но диагностировать их лучше по отдельности.

Причина в свече

Возможна ситуация, когда описанные факторы не оказывают влияния на источник искры в цилиндре. Если заливает бензином свечи по-прежнему, виновницей не редко становится она сама. Здесь возможных ситуаций две:

  1. Проблема с искрообразованием. В результате работы кривошипно-шатунного механизма возможно образование давления, которое не может быть преодолено при формировании искры. Это вытекает из большого зазора, недостаточности тока.
  2. Утечка тока. Возникает у изношенных изделий, когда нарушаются изоляционные свойства корпуса искры, и ток напрямую перетекает на массу.

Если владельцу машины не известно, как правильно протестировать свечу, стоит обратиться в специализированный сервис для тестирования изделия на стенде.

При замене свечей по причине их отказа обращайте внимание на качественные и долговечные изделия. Для ответа на вопрос, какие свечи зажигания лучше, руководствуйтесь следующими правилами:

  • соответствие номинальным размерам;
  • подбор источника искры согласно степени форсирования мотора;
  • материал электродов с высоким сроком службы.

При невозможности самостоятельно определить все параметры, не стоит стесняться посоветоваться с продавцом.

Электроды забрасывает маслом

Еще одна распространенная причина заливания электродов связана с системой смазки двигателя. Такая неисправность постигнет как инжектор, так и карбюраторный двигатель. Исключить из этого списка уместно только двухтактные моторы, где отдельной системы смазки не существует.

При определении источника «замасливания» электродов следует рассматривать область загрязнений. При этом учитываются следующие обстоятельства:

  1. Нижнее загрязнение свечи. Причиной является износ поршневой системы или даже повреждение маслосъемного кольца.
  2. Скопление смазки в верхней части. Появление масла возможно вследствие повреждения прокладки клапанной крышки или сальников клапанов.

Причины повреждения элементов двигателя кроются в перегреве мотора, эксплуатация с завышенным уровнем масла, засорения вентиляционного канала картера мотора. Подробную диагностику причин отказа стоит доверить опытным мотористам.

Прочие неисправности двигателя

Среди прочих причин нарушения работы свечи встречаются:

  • нарушение давления впрыска топлива и отсутствие тонкого распыла;
  • сбой в работе датчиков электронного блока управления;
  • засорение топливных форсунок и нарушение регулировки работы насоса высокого давления.

Обычно указанные причины выясняются после первых отрицательных результатов первичной диагностики. В этом случае сомнения типа «что делать» решаются комплексной диагностикой работы систем ДВС.

Направления устранения ситуации

При залитых свечах бензином обычно достаточно их просушить. Достаточно выкрутить их из посадочного гнезда и прокрутить двигатель для продувки цилиндров воздухом в течение 10-15 секунд, а электроды обработать потоком горячего воздуха.

Допускается использовать и метод закрытой продувки. Здесь нужно знать, как правильно использовать органы управления. При полностью выжатой педали газа проводят прокрутку коленчатого вала. Обильные потоки воздуха и проводят просушку свечи. При последующем отпускании газа поступающий бензин воспламеняется.

При регулярно работающих нестабильно свечах, дальнейшие действия выбираем исходя из причин неисправности. Поврежденные свечи лучше заменить, а серьезную неисправность двигателя устранить.

Почему на моих свечах зажигания есть масло?

Двухтактный двигатель работает с перебоями или вообще не работает? Проблема может быть в масле.

Если вам интересно, почему на ваших свечах зажигания есть масло, продолжайте читать.

Запуск и работа современных двигателей зависят от свечей зажигания. Свечи зажигания получили множество усовершенствований конструкции с момента их изобретения в конце 1800-х годов бельгийским инженером Жаном Ж. Ленуаром. Сегодня свечи зажигания маленькие, дешевые и по большей части чрезвычайно надежные.

Тем не менее, все усовершенствования, внесенные в конструкцию свечей зажигания за эти годы, не сделали их абсолютно надежными. Их выход из строя может быть вызван рядом причин, и одной из наиболее распространенных причин в двухтактных двигателях является наличие масла на свече зажигания.

На этой странице

Что такое свеча зажигания?

Свечи зажигания представляют собой небольшие электрические устройства, преобразующие тысячи вольт электричества в искры, предназначенные для воспламенения топливно-воздушной смеси внутри всех двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине. Это воспламенение приводит к контролируемому миниатюрному взрыву, и энергия от этого используется для запуска двигателя.

Ввинчиваясь в головки цилиндров двигателей, сжатый газ и воздух, толкаемые поршнем, воспламеняются от их искры, отбрасывая поршень обратно за долю секунды. Выхлоп толкает поршень назад по мере того, как в цилиндр всасывается больше топлива и воздуха, и цикл повторяется. Автомобильные свечи зажигания редко образуют какой-либо мусор, который мешает им работать, но свечи зажигания для небольших двухтактных двигателей — другое дело.

Почему на моей свече зажигания есть масло?

Во-первых, это ненормально. Вы никогда не увидите масла на свечах зажигания транспортных средств или свечах зажигания четырехтактных двигателей, таких как газонокосилки и снегоуборщики. Масло скапливается только на свечах зажигания двухтактных двигателей, таких как цепные пилы и воздуходувки. Это связано с тем, как масло смазывает различные типы двигателей.

В транспортных средствах и четырехтактных двигателях масло добавляется в резервуар отдельно от топлива. Машины с двухтактным двигателем используют смесь бензина и масла, объединяя топливо и смазку в единую жидкость. Обычно эта смесь состоит из 50 частей бензина на одну часть масла. Нормально работающие двухтактные двигатели не осаждают масло на свечах зажигания, но при смешении масла и газа это может произойти при некоторых обстоятельствах.

Вы можете обнаружить масло на свече зажигания, потому что:

  • Слишком много масла смешано с бензином.
  • Поршневые кольца (компонент, уплотняющий поршень и цилиндр) выходят из строя. Если эти кольца сломаны или каким-то образом выходят из строя, они могут позволить маслу проскользнуть мимо поршня и попасть на свечу зажигания. В этом случае тянуть шнур машины будет легче, чем обычно, но двигатель не запустится очень легко.
  • Двигатель изношен. Если штоки клапанов или уплотнения клапанов изношены, масло может просочиться через них в цилиндр и покрыть свечу зажигания.
  • Масло в смеси слишком жидкое по вязкости. Если используется слишком жидкое масло, оно может проскользнуть мимо поршня и достичь свечи зажигания.

Один верный признак того, что ваша свеча зажигания покрыта маслом? Синий дым в выхлопе двигателя из-за сжигания масла.

Каково отрицательное воздействие масла на свечу зажигания?

Если ваша свеча зажигания покрыта маслом, ваш двигатель может выйти из строя одним из трех способов:

  • Полная невозможность запуска;
  • Затрудненный запуск;
  • Грубый ход.

Что делать с маслом на свече зажигания?

Если вы вытащите свечу зажигания и обнаружите на ней масло, начните с выяснения причины. Очистка свечи не остановит скопление на ней большего количества масла, если у вас неисправны поршневые кольца или изношены штоки клапанов.

После того, как вы выяснили, почему это происходит, и устранили проблему, пришло время почистить свечу зажигания. Отсоедините провод свечи зажигания, открутите и снимите свечу. Затем тщательно вымойте все это дело, уделяя особое внимание кончику, испускающему искры. Вы можете использовать воду и средство для мытья посуды или немного тщательно нанесенного спирта, чтобы удалить масло.

Масло на свечах зажигания (симптомы, причины, +2 часто задаваемых вопроса)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Масло

является жизненно важным смазочным материалом в хорошо функционирующем двигателе, но ваши свечи зажигания находятся не на том месте, где оно должно быть.

Масло на свечах зажигания может указывать на более серьезные проблемы с двигателем. Поэтому вам нужно следить за общими признаками, указывающими на наличие масла на ваших свечах зажигания.

Но, как исправить масло на свечах зажигания?
И можно ли ездить с замасленными свечами зажигания?

Мы ответим на эти вопросы и рассмотрим обычные симптомы и распространенные причины масла в свечах зажигания, а также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит:
  • 5 Симптомы масла на свечах зажигания
  • 8 Причины масла на свечах зажигания
  • 2 Часто задаваемые вопросы о масле на свечах зажигания Как исправить масло на свечах зажигания
    • ?
    • Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?

Начнем!

5 Признаки наличия масла на свечах зажигания

Вот пять признаков наличия моторного масла на свечах зажигания:

1. Синий дым из выхлопной трубы

Если на свечи зажигания нанесено моторное масло, эти электроды не создать надежную искру. Таким образом, ваш двигатель компенсирует это за счет увеличения соотношения воздуха и топлива в ваших цилиндрах.

Любое несгоревшее топливо выходит через выпускной клапан и появляется в виде синего дыма из выхлопной трубы.

2. Повышенный расход топлива

Без надежной искры от свечей зажигания двигатель должен учитывать недостаточную производительность. Это достигается за счет увеличения количества топлива в цилиндрах для поддержания давления в камере сгорания.

В результате экономия топлива ухудшается, а расход масла увеличивается.

3. Снижение производительности двигателя

Если топливовоздушная смесь в ваших цилиндрах не воспламеняется надежно из-за неисправной свечи зажигания, не будет достаточного давления, чтобы протолкнуть поршни вниз с необходимой силой.

Это приводит к задержке ускорения и снижению производительности двигателя.

4. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе возникают из-за неполного сгорания в одном из цилиндров двигателя, иногда из-за замасленной свечи зажигания.

Это может привести к проблемам с двигателем и вызвать тряску во время движения или на холостом ходу.

5. Обратный огонь двигателя

Когда топливно-воздушная смесь в ваших цилиндрах не сгорает должным образом из-за масляных отложений на резьбе свечи зажигания, топливо может вылететь из выхлопной трубы и звучать как мини-взрыв, когда оно сгорает снаружи .

Это происходит, когда ваша свеча зажигания не может сжечь все топливо до открытия выпускных клапанов.

Далее, давайте рассмотрим некоторые распространенные причины появления масла на свечах зажигания.

8 Причины появления масла на свечах зажигания

Существует несколько причин утечки масла на эти крошечные электроды.
Вот восемь наиболее распространенных причин:

1. Негерметичные уплотнительные кольца

Негерметичные уплотнительные кольца (уплотнения трубок свечей зажигания), вероятно, являются основной причиной появления масла на свечах зажигания. Уплотнения трубок свечей зажигания удерживают моторное масло, охлаждающую жидкость и все остальное на одной стороне свечей зажигания, поэтому они остаются сухими.

Если эти кольца выходят из строя, моторное масло может попасть в свечной колодец и на свечи зажигания.

2. Неисправные поршневые компрессионные кольца

Поршневые компрессионные кольца герметизируют небольшое пространство между поршнем и стенкой цилиндра. Они собирают избыток моторного масла со стенок цилиндров и переносят его в масляный поддон, чтобы предотвратить утечку масла в камеру сгорания.

Изношенное поршневое кольцо может быть вызвано естественным износом и привести к утечке масла в камеру сгорания и свечное отверстие.

3. Изношенные уплотнения впускных клапанов

Впускные клапаны регулируют подачу воздуха и топлива, одновременно контролируя выпуск выхлопных газов. Если их уплотнения клапанов изнашиваются, моторное масло может попасть в камеру сгорания картера и вызвать масляное загрязнение в свечном колодце.

4. Прокладка продувочной головки

Прокладка головки находится между головкой поршня и блоком двигателя, герметизируя камеру сгорания и предотвращая отложения масла на свечах зажигания. Он также предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, когда они попадают в головку блока цилиндров через систему масляной смазки.

Моторное масло может попасть в камеру сгорания, если пробита прокладка головки блока цилиндров, и попасть в свечные колодцы и на резьбу свечей зажигания.

5. Утечка из прокладки клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки располагается сверху головки блока цилиндров и подвергается воздействию высоких температур. Он удерживает масло на одной стороне головки блока цилиндров и вдали от остальной части двигателя.

Если прокладка крышки клапана протекает, резьба свечи зажигания и соответствующая катушка зажигания или провод свечи зажигания могут быть загрязнены маслом.

6. Изношенная направляющая клапана

Направляющая клапана находится на головке блока цилиндров и контролирует поступление воздуха в камеру сгорания. Он имеет специальное уплотнение штока клапана, а неисправное уплотнение или направляющая клапана может привести к загрязнению свечи зажигания.

7. Засорение вентиляции картера

На неисправность или засорение клапана вентиляции картера указывает наличие масляных отложений на наконечниках свечей зажигания, что приводит к попаданию масла в камеру сгорания из масляного поддона, что приводит к загрязнению свечей зажигания.

8. Сломанный поршень или изношенная стенка цилиндра

Поршни подвергаются воздействию высоких температур и движению при регулярной работе двигателя. Таким образом, нормальный износ может иногда приводить к неисправным поршням или трещинам на стенках цилиндров, вызывая утечку масла в камеру сгорания и свечной колодец.

Имея это в виду, давайте рассмотрим два часто задаваемых вопроса и их ответы о масле в свечах зажигания.

2 Часто задаваемые вопросы о масле для свечей зажигания

Вот два часто задаваемых вопроса о масле для свечей зажигания:

1. Как устранить масло на свечах зажигания?

Во-первых, прежде чем починить замасленную свечу зажигания или купить новую свечу, необходимо устранить неполадки и устранить основную причину. В противном случае моторное масло будет просто возвращаться, что приведет к загрязнению свечи зажигания и повышенному риску повреждения двигателя.

Во-вторых, всегда лучше доверить любой ремонт профессионалу, чем заниматься им самостоятельно.

Но если вы решите починить замасленную свечу зажигания самостоятельно, выполните следующие действия:

  • Выключите двигатель автомобиля, откройте капот и отсоедините аккумулятор.
  • Снимите крышку клапана с помощью отвертки (это может быть сложно, так как силикон часто используется для герметизации крышки клапана).
  • Отсоедините каждый провод свечи зажигания (или пакет катушек) и используйте свечной ключ для извлечения каждой неисправной свечи зажигания.
  • Снимите старые прокладки и/или уплотнительные кольца с цилиндров.
  • Удалите все следы старой прокладки на клапанной крышке с помощью пластиковых инструментов (не металлической отвертки).
  • Используя обезжириватель, очистите головку блока цилиндров и клапанную крышку.
  • Очистите резьбу и наконечник каждой свечи зажигания спреем для очистки карбюратора.
  • Используя свечной ключ, установите новую свечу.
  • Установите новую прокладку и уплотнительные кольца.
  • Установите на место крышку клапана и снова подключите аккумулятор.

2. Можно ли ездить с маслом на свечах зажигания?

Короче говоря, да.
Масло на свече зажигания или в свечном отверстии не является реальной проблемой. То, как масло попало туда, действительно имеет значение.

Если бы это была просто замасленная резьба или наконечник свечи зажигания, двигатель вашего автомобиля сжег бы масло, и на этом все закончилось бы.

Однако наличие масла на резьбе свечи зажигания или в свечных колодцах в течение длительного периода времени является серьезной проблемой, которая может привести к пропуску зажигания, повышенному расходу масла и повышенному расходу топлива.

Это может даже привести к повреждению двигателя и разрушению таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.

Таким образом, игнорирование замасленной свечи зажигания и ее первопричины — это не то, что вы хотите делать, если только вы не хотите дорогостоящую замену в будущем.

Заключительные мысли

Резьба свечей зажигания и свечные колодцы не те места, где должно быть масло. Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, например, горящая лампочка проверки двигателя или синий дым из выхлопной трубы.

Есть также несколько причин появления масла на свечах зажигания, например, пробитая прокладка головки блока цилиндров или изношенные компрессионные кольца. Если вы проигнорируете любую из этих проблем, вы рискуете получить серьезные проблемы, такие как сломанный каталитический нейтрализатор.

Так что же лучше всего сделать?
Обратитесь к ремонтному мастеру !

RepairSmith — это автомобильный ремонт и техническое обслуживание с конкурентоспособными , авансовыми ценами для всех ваших потребностей в ремонте транспортных средств. И самое приятное, что мы идем к вам!

Свяжитесь с нами сегодня , чтобы получить смету расходов, и наши сертифицированные ASE технические специалисты проведут испытание на компрессию и в кратчайшие сроки найдут причину замасливания свечей зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *