Не адаптируется дроссельная заслонка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не адаптируется дроссельная заслонка. HELP!!! — Эксплуатация и обслуживание

  1. 30.03.2015, 16:04 #1

    Не адаптируется дроссельная заслонка. HELP!!!

    Уважаемые одноклубники.
    В марте месяце приобрел ласточку Хонда цивик 8, 2007г.в. Приятная внешность и космическая приборка сразили наповал!!! Неделя пролетела как и не было. Пора засучить рукава и начать менять расходники. И тут появилась ошибка P0171. Я в интернет. Бедная смесь бла-бла-бла. Меняю масло, фильтра, свечи. Почистил заслонку — когда открыл, обалдел — нагар такой что просвета не видать. Все отмыл, собрал. Скинул ошибку. Новая напасть — холостые плавают, ну я уже в курсе, надо делать адаптацию ДЗ. Созвонился с OdinokijKot, договорились о встрече. Встретились. Не идет адаптация. Час бились, никак. Посоветовал обратиться в АИДу — клубный сервис. Записался на субботу к 9 — по себе знаю, лучше с утра и на весь день. Так и вышло — уехал я от туда в 14:00 — результат ДЗ не адаптируется, причина не ясна. Даже дроссель снимали — посмотреть, может я чего не так собрал)) Други, комрады — посоветуйте мастера адаптировать заслонку!!! Куда обратиться???

    Ответить с цитированием



  2. 30.03.2015, 16:50 #2

    Сообщение от ТоринБорин

    Уважаемые одноклубники.
    В марте месяце приобрел ласточку Хонда цивик 8, 2007г.в. Приятная внешность и космическая приборка сразили наповал!!! Неделя пролетела как и не было.

    Пора засучить рукава и начать менять расходники. И тут появилась ошибка P0171. Я в интернет. Бедная смесь бла-бла-бла. Меняю масло, фильтра, свечи. Почистил заслонку — когда открыл, обалдел — нагар такой что просвета не видать. Все отмыл, собрал. Скинул ошибку. Новая напасть — холостые плавают, ну я уже в курсе, надо делать адаптацию ДЗ. Созвонился с OdinokijKot, договорились о встрече. Встретились. Не идет адаптация. Час бились, никак. Посоветовал обратиться в АИДу — клубный сервис. Записался на субботу к 9 — по себе знаю, лучше с утра и на весь день. Так и вышло — уехал я от туда в 14:00 — результат ДЗ не адаптируется, причина не ясна. Даже дроссель снимали — посмотреть, может я чего не так собрал)) Други, комрады — посоветуйте мастера адаптировать заслонку!!! Куда обратиться???

    Пальцем двигал заслонку туда сюда?

    Ответить с цитированием


  3. 30. 03.2015, 16:53 #3

    еще раз убедился, обороты не плавают нефиг лезть туда

    Ответить с цитированием


  4. 30.03.2015, 16:54 #4

    ТоринБорин,
    С прокладкой то всё нормально оказалось?

    Для полноты картины — форсунки льют по 3,7-4 мс, вместо положенных 2,5-3 на холостых. Достаточно быстро греется двигатель до включения вентилятора (видимо из-за того, что смесь слишком богатая). И угол опережения зажигания на холостых (если их такими можно назвать) постоянно отрицательный, в районе -7 -4 градусов.

    Такое ощущение, что где-то после дросселя подсасывает воздух.

    При сбросе заслонки, при заводе, обороты падают к 700, но потом обратно поднимаются к 1к и процесс обучения холостому ходу даже не запускается, тупо висит в статусе «Not complite» без попыток начать обучение. Катализатор нормально нагрет, ошибок на ERG, тоже вроде не замечено.

    Ещё была занимательная загадка — датчик коленвала был откалиброван только на половину. Датчик был откалиброван на низких оборотах, но не откалиброван на высоких. Первый раз такое вижу. Штатная процедура сброса и калибровки датчика коленвала прошла успешно и всё откалибровала как надо.

    Было подозрение на неродной ECU, но вин вроде прошит в него родной, а если даже кто-то его менял и им было чем прошить вин и ключи, то смысл им было не адаптировать как положено всё.

    В общем, я думаю, нужен грамотный моторист, который разберётся с кислородниками и прочими датчиками, и продиагностирует цепь ГРМ, может растянулась.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.

    Ответить с цитированием


  5. 30.03.2015, 16:55 #5

    Сообщение от Stas163

    еще раз убедился, обороты не плавают нефиг лезть туда

    это точно

    Ответить с цитированием


  6. 30.03.2015, 16:58 #6

    Brut89,
    Stas163,
    Не в заслонке дело, дело в переливе мозгами. Подозреваю, что движок находился в таком состоянии ещё до манипуляций с заслонкой. А невозможность её адаптации это уже следствие того, что движок не входит в режим холостого хода, а не повреждение заслонки при чистке.

    Я самолично, всегда пальцем открываю и держу заслонку при чистке и проблем никогда не было.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.

    Ответить с цитированием


  7. 30.03.2015, 19:25 #7

    Проверте заслонку сканером.
    ETCS — работоспособность запустите режим проверки и сбросьте все настройки.

    Ответить с цитированием


  8. 30.03.2015, 19:52 #8

    Может проблема с давлением в топливной системе. Топливный фильтр менял?
    Вот описалово самой ошибки — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…171FART00.HTML. Потом было где то на форуме, что у товарища не проходила адаптация ДЗ. Была проблема с углом опережения зажигания. Помогла замена лямбды.
    Вот нашел — http://www.civic-club.ru/forum/showt…58#post6051358
    Последний раз редактировалось Ig0raN; 30.03.2015 в 20:08.

    Ответить с цитированием


  9. 30. 03.2015, 21:50 #9

    Ig0raN,
    Я тоже предположил, что кислородник дохнет. Но так как я не моторист, а больше электрик, 100% гарантировать это дело не мог.

    ———- Сообщение добавлено 30.03.2015 в 23:30 ———-

    Гм, я смотрю в Аиде не стали особо заморачиваться и по нормальному двигатель проверять.

    ТоринБорин,
    Чего в Аиде тебе сказали? Моторист двигатель смотрел? Или электрик с компом потыкался и сказал, что надо искать проблему методом тыка?

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.

    Ответить с цитированием


  10. 31.

    03.2015, 10:16 #10

    Всем привет. Рад что не один в своей беде. Итак попорядку.
    — Да, при чистке пальцем двигал заслонку. Открывал, чтобы промыть.
    — Обороты плавали еще до чистки. На нейтрали опускались до 600-400, а иногда и вообще глох двигатель.
    — С прокладкой на сервисе ничего не сказали. Сами сняли осмотрели и обратно собрали.
    Вот как-то так. В Аиде моторист не смотрел, тока электрик насиловал движку.
    Я так понимаю надо пробовать менять лямбду?

    Ответить с цитированием


« задний левый супорт заклинило | Вал шестерня????

»

Ваши права

Не адаптируется дроссельная заслонка.

HELP!!! — 2 — Эксплуатация и обслуживание
  1. 31.03.2015, 15:09 #11

    если система в норме (чек не горит , ошибок нет) и показания датчиков в норме . ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МОЙ ПОСТ #7.

    Ответить с цитированием



  2. 31.03.2015, 17:51 #12

    Сообщение от немир

    если система в норме (чек не горит , ошибок нет) и показания датчиков в норме . ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА МОЙ ПОСТ #7.

    А как это проверить сканером? Что за сканер такой?

    Ответить с цитированием


  3. 31.03.2015, 17:59 #13

    Да любой . хоть HIM хоть лаунч 431 .
    в ходишь в систему PGM-FI. выбираешь проверку дроселя реле .ETCS. запускаешь проверку реле дроселя . она активирует дросель . процедура длиться 15 сек. ок -ок . сносишь все настройки СБРОС . и ждёшь в списке параметров пока дросель обучится . всё .

    Ответить с цитированием


  4. 31.03.2015, 18:16 #14

    ТоринБорин, читать сообщения Илья777
    http://www. civic-club.ru/forum/showt…=162280&page=7

    ———- Сообщение добавлено 31.03.2015 в 17:21 ———-

    а здесь решение
    Последний раз редактировалось weer; 31.03.2015 в 18:23.

    Ответить с цитированием


  5. 31.03.2015, 20:32 #15

    Сообщение от OdinokijKot

    ТоринБорин,
    С прокладкой то всё нормально оказалось?

    Для полноты картины — форсунки льют по 3,7-4 мс, вместо положенных 2,5-3 на холостых. Достаточно быстро греется двигатель до включения вентилятора (видимо из-за того, что смесь слишком богатая). И угол опережения зажигания на холостых (если их такими можно назвать) постоянно отрицательный, в районе -7 -4 градусов.
    Такое ощущение, что где-то после дросселя подсасывает воздух.

    При сбросе заслонки, при заводе, обороты падают к 700, но потом обратно поднимаются к 1к и процесс обучения холостому ходу даже не запускается, тупо висит в статусе «Not complite» без попыток начать обучение. Катализатор нормально нагрет, ошибок на ERG, тоже вроде не замечено.

    Ещё была занимательная загадка — датчик коленвала был откалиброван только на половину. Датчик был откалиброван на низких оборотах, но не откалиброван на высоких. Первый раз такое вижу. Штатная процедура сброса и калибровки датчика коленвала прошла успешно и всё откалибровала как надо.

    Было подозрение на неродной ECU, но вин вроде прошит в него родной, а если даже кто-то его менял и им было чем прошить вин и ключи, то смысл им было не адаптировать как положено всё.

    В общем, я думаю, нужен грамотный моторист, который разберётся с кислородниками и прочими датчиками, и продиагностирует цепь ГРМ, может растянулась.

    Вот на все что ты обратил внимание, тоже самое заметил и наш диагност.

    Адаптация может еще не проходить потому что мотор постоянно «греется», частота включения вентиляторов выше чем обычно — это дает нагрузку на «мозг». При адаптации все источники потребления тока должны быть отключены.
    А вот почему уходит «угол опережения» надо разбираться…

    Ответить с цитированием


  6. 31.03.2015, 21:01 #16

    Всем привет.
    Сегодня съездил к местному электрику. А решение-то на поверхности!
    Электрик тоже подключил комп, долго глядел на датчики. Не понравилась первая лямбда — грит данные кривые или умерла или контакта нет. Открыл капот, передернул клемму на лямбде. Спрашивает меня — а чего это у тебя шипит справа? Я голову в мотор, еле еле слышно шипение какое-то. Протянул он руку пережал шланг с вакуумного насоса и шипение пропало и ХХ сразу упал. Вообщем лопнула мембрана на ВУ. Надо искать новый.
    Подскажите, где взять ВУ за разумные деньги, а то экзисте 8,5тыр просят — дорого((

    Ответить с цитированием


  7. 31.03.2015, 21:27 #17

    в клубном сервисе скока денег оставил?
    Последний раз редактировалось weer; 31.03.2015 в 21:44.

    Ответить с цитированием


  8. 31.03.2015, 21:56 #18

    ТоринБорин, а вакуум работате вообще? Не пропадает после стоянки в несколько часов? (пропадать не должен несколько дней, а у меня вот 2-6 часов и педаль колом сразу, причину не нашел пока, но свиста нет)

    Ответить с цитированием


  9. 08. 04.2015, 19:46 #19

    Привет.
    После продолжительных поисков хочу поделиться сделанной работой. На разборке взял другой ВУТ. Поставил на место старого. И о чудо — чуда не произошло — все тоже шипение. Я в панике- продали брачный вакуумник. Кароче перерыл инет, просмотрел даже как на тазах меняют ГТЦ и ВУТ. Вообщем пришел к выводу, что что-то с прокладкой или порвалась или.., между ГТЦ и ВУТ. Снимаю снова тормозной цилиндр(самое адское в этой процедуре это вынимать нижнюю часть корпуса в/фильтра) и тут вселенная сжалилась надо мной — лежит эта резинка аккурат в нише под бачком для торм/жид. Время падения её туда неизвестно)) Почистил, протер, просиликонил и поставил на место. Всё — шипение пропало, х.х упали до 700-750об/мин.
    Теперь х.х адаптировать надо. После праздников займусь. Все. Пока!!!
    Читай и применяй.

    Ответить с цитированием


  10. 09. 04.2015, 07:50 #20

    ТоринБорин,
    Дак приезжай вечерком.

    Есть HDS+HIM. Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
    ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.

    Ответить с цитированием


« задний левый супорт заклинило | Вал шестерня???? »

Ваши права

Audi 3.0T Очистка корпуса дроссельной заслонки + сброс адаптации [Руководство своими руками]

Нужна чистка дроссельной заслонки Audi 3.0T?

Хотите знать, какая модернизация корпуса дроссельной заслонки может увеличить мощность вашего 3. 0T до 530 л.с.+?

Не знаете, как сбросить адаптацию дроссельной заслонки без VCDS?

Что бы это ни было, я вас прикрою, продолжайте читать, чтобы узнать больше!


Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.

Содержание

  • 1.0 — Расположение дроссельной заслонки Audi 3.0T
    • 1.1 — Номер детали корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T и цена
    • 1.2 — Размер корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T
    • 1.3 — Audi 3.0T Увеличенный корпус дроссельной заслонки
  • 2.0 — Проблемы и симптомы дроссельной заслонки Audi 3.0T
    • 2.1 — Коды неисправностей VAG, связанные с неисправным корпусом дроссельной заслонки
  • 3.0 — Как снять дроссельную заслонку Audi S5 3. 0T
  • 4.0 — Как очистить дроссельную заслонку Audi 3.0T
  • 5.0 — Как сбросить адаптацию дроссельной заслонки Audi 3.0T

Если вы найдете эту статью полезной, я был бы очень признателен, если бы вы помогли мне распространить информацию, поделившись ею в социальных сетях или на вашем любимом форуме, спасибо!

1.0 — Расположение корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T

Корпус дроссельной заслонки (также известный как модуль управления дроссельной заслонкой) на Audi 3.0T или 3.0L V6 TFSI, если хотите, расположен в задней правой части модуля нагнетателя (слева от вас, если вы стоите и смотрите на двигатель). бухта спереди).

Это очень доступно, вам нужно только снять гофрированный воздухозаборный шланг, и вы получите доступ к корпусу дроссельной заслонки.

1.1 — Номер детали корпуса дроссельной заслонки Audi 3.

0T и цена

Номер детали корпуса дроссельной заслонки в моем Audi S5 Sportback 2010 года (код двигателя CAKA) — 06E133062G, и он производится Siemens VDO.


Если вам понадобится замена, вы можете получить ее в Autodoc UK. Я использовал Autodoc несколько раз, я заказал у них датчики MAP на замену, и обслуживание было фантастическим, у них также всегда был доступный код скидки!

Пожалуйста, проверьте номер детали вашего конкретного автомобиля, прежде чем заказывать замену, на всякий случай.

1.2 — Размер корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T

Стандартный корпус дроссельной заслонки на двигателе Audi 3.0T имеет диаметр отверстия 68 мм.

Как ни странно, корпус дроссельной заслонки имеет меньший диаметр отверстия, чем порт нагнетателя, с которым он соединяется.

Это, вероятно, пример того, как Audi совершает набег на корзину с деталями в поисках корпуса дроссельной заслонки, который находится достаточно близко, чтобы сэкономить на инструментах для уникального.

1.3 — Audi 3.0T Модернизация дроссельной заслонки большего размера

Стандартный корпус дроссельной заслонки на Audi 3.0T отлично работает на стандартных уровнях мощности.

Однако, если вы добавили двойные шкивы, вы захотите заменить ограничительный корпус дроссельной заслонки, чтобы раскрыть весь потенциал 3.0T, 530+ л.с.!

Есть только две компании, предлагающие большие комплекты корпуса дроссельной заслонки (которые я смог найти, дайте мне знать в комментариях, если вы знаете о других вариантах):

  • Система ультразарядки APR
  • Интегрированный инженерный комплект модернизации

Примечание. Я не связан ни с одной из вышеперечисленных компаний и не использовал ни одну из двух систем, поэтому, пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать покупку.

Определенно, наиболее обсуждаемым обновлением корпуса дроссельной заслонки является система APR Ultracharger.


Он состоит из более крупного 80-миллиметрового корпуса дроссельной заслонки, шелковистой гладкой впускной трубы из углеродного волокна и гладкого литого впускного отверстия нагнетателя, который, по утверждению APR, полностью устраняет корпус дроссельной заслонки как ограничение воздушного потока.


Я должен сказать, что это выглядит абсолютно бизнес, АПРЕЛЬ, если вы читаете это, я с радостью протестирую один из них для вас 😛

2.0 — Проблемы и симптомы дроссельной заслонки Audi 3.0T

Когда грязь скапливается на корпусе дроссельной заслонки, она может препятствовать полному диапазону движения дроссельной заслонки. Вы можете видеть, что мой корпус дроссельной заслонки ниже не закрывался полностью.


Грязь может поступать из нескольких источников; горячие выхлопные газы, поднимающиеся через двигатель, когда он выключен, пары несгоревшего топлива, и я даже слышал о чрезмерно смазанных вторичных воздушных фильтрах (K и N, ITG и т. д.), вызывающих скопление масла на корпусе дроссельной заслонки.

Специалисты Audi объяснили это (в некоторой степени), позволив корпусу дроссельной заслонки адаптироваться (поэтому после очистки пришлось сбрасывать настройки).

Существует только определенное количество регулировок, которые запрограммирован ECU, однако, как только они будут превышены, вы получите ужасную лампочку проверки двигателя, и будет сохранен код неисправности.

Если у вас грязный, неисправный или неисправный корпус дроссельной заслонки, вы, вероятно, испытали (или вскоре испытаете) один или несколько из следующих симптомов.

  • Неровный, высокий или низкий холостой ход
  • Автомобилю не хватает мощности при ускорении
  • Автомобиль разгоняется сам
  • Индикатор управления двигателем (EML) горит и/или сохранен код неисправности

2.1 — Коды неисправностей VAG, связанные с неисправностью корпуса дроссельной заслонки


  • P006800 — MAP/MAF — корреляция положения дроссельной заслонки
  • P156800 — Механическая неисправность блока управления дроссельной заслонкой

Примечание. Ошибка P006800 может быть вызвана неисправностью датчика MAP. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим полным руководством по очистке и замене датчика MAP!

3.0 — Как снять блок дроссельной заслонки Audi S5 3.0T


Необходимые инструменты:
  • Отвертка с плоской головкой
  • Торкс Т30
  • Бумажные полотенца

Если у вас нет набора бит или отверток Torx, я постоянно говорю об этом наборе DeWALT, действительно удобном, надежном качестве, которое вы ожидаете от бренда DeWALT. Я использовал его почти каждый день для полного ремонта дома.

Шаг 1. Снимите заднюю крышку двигателя

Просто снимите заднюю крышку двигателя (ту, что с 4 кольцами Audi), чтобы открыть корпус дроссельной заслонки.

Шаг 2. Снимите впускной шланг

Вы можете заметить небольшую ошибку непрерывности здесь, на первом этапе у меня есть впускной шланг Forge FMINDS5, но на этом шаге я показываю стандартный впускной шланг.

Я полагал, что у большинства людей по-прежнему будет стандартный впускной шланг, а если нет, то они уже заменили его на модернизированный, поэтому должны знать, как его снять.

Сначала ослабьте хомут на конце впускного шланга со стороны воздушной камеры. Используйте торцевую головку или отвертку с плоской головкой, в зависимости от того, что вам проще.


Ослабьте оба хомута, крепящих впускной шланг к воздушной камере (один находится сразу за болтом хомута впускного шланга).


Затем отсоедините обе трубки от впускного шланга.



Затем, поддерживая пластмассовое колено, вытяните маленькую трубку из всасывающего шланга.


Наконец, ослабьте хомут на конце впускного шланга со стороны корпуса дроссельной заслонки.


Теперь вы сможете снять впускной шланг с моторного отсека.

Шаг 3. Снимите электрический разъем

Убрав впускной шланг, доступ к электрическому разъему корпуса дроссельной заслонки станет намного проще.


Чтобы снять разъем, сожмите зажим в месте, отмеченном красной стрелкой, затем потяните разъем по направлению к передней части автомобиля.


Шаг 4. Снимите болты корпуса дроссельной заслонки

Снимите 4 болта Torx T30, крепящих корпус дроссельной заслонки к модулю нагнетателя.


Теперь корпус дроссельной заслонки должен быть свободен от модуля нагнетателя, и его можно снять.

Шаг 5. Заглушка отверстия

Хорошей практикой является затыкание любой дыры, если она будет открыта в течение длительного времени.

Последнее, что вам нужно, это чтобы что-то упало в нагнетатель или, что еще хуже, чтобы вы что-то туда уронили, зная, что облажались.

Возьмите пару листов толстой бумажной салфетки или чистую тряпку и просто заткните отверстие, пока не будете готовы установить дроссельную заслонку на место.


Примечание. На приведенном выше изображении я заменил термостат и водяной насос, поэтому не беспокойтесь обо всех этикетках и количестве деталей, отсутствующих в моторном отсеке.

4.0 — Как очистить дроссельную заслонку Audi 3.0T

Чистку дроссельной заслонки часто упускают из виду, однако, на мой взгляд, она действительно должна быть частью вашего ежегодного обслуживания.

От начала до конца это займет максимум 30 минут, вот как это сделать.

Необходимые инструменты:
  • Очиститель карбюратора
  • Очиститель электрических контактов
  • Жесткая губка
  • Короткая отвертка
  • Бумажное полотенце или микрофибра

Этап 1. Расклинивание дроссельной заслонки в открытом положении

Полностью откройте дроссельную заслонку корпуса дроссельной заслонки, затем вставьте короткую отвертку, чтобы удерживать ее в открытом положении. Однако будьте осторожны, не вклинивайте что-либо, что может привести к чрезмерному вращению клапана!

Шаг 2. Опрыскайте корпус дроссельной заслонки очистителем карбюратора

Распылите на дроссельную заслонку и внутренние поверхности корпуса дроссельной заслонки очиститель карбюратора и оставьте на 30 секунд.

Убедитесь, что вы носите маску в хорошо проветриваемом помещении, очиститель карбюратора — неприятная штука.

Шаг 3. Осторожно удалите грязь

С помощью губки аккуратно сотрите грязь. Я обнаружил, что он довольно легко снимается, свидетельствует ли это о качестве очистителя карбюратора или его просто не так сложно очистить, я не уверен.


Вы захотите переставить короткую отвертку на другую сторону клапана, чтобы обеспечить тщательную очистку со всех сторон, и не забудьте также почистить край клапана.

Я начал с дешевой зубной щетки, но я думаю, что карбюратор съел пластик, так как головка отломилась почти мгновенно. ..


Этап 4 — Сухой корпус дроссельной заслонки внутри

Убедившись, что клапан корпуса дроссельной заслонки и внутренние стенки чистые, вытрите их толстым бумажным полотенцем.

Вот снимки до и после очистки шахты.


Этап 5. Опрыскивание разъема очистителем электрических контактов

Распылите на внутреннюю часть разъема очиститель электрических контактов.

Немного ремней и распорок, но пока они не в машине, можно и так.

Шаг 6. Дайте корпусу дроссельной заслонки полностью высохнуть

НЕ устанавливайте корпус дроссельной заслонки, пока полностью не высохнет весь очиститель электрических контактов и очиститель карбюратора. Последнее, что вы хотите сделать, это вызвать короткое замыкание, спеша переустановить.

Вы можете использовать воздуховод или баллончик со сжатым воздухом, чтобы облегчить процесс сушки, если хотите.


После того, как корпус дроссельной заслонки высохнет, вы готовы установить и сбросить адаптацию корпуса дроссельной заслонки (объяснено в разделе 5.0).

Шаг 7. Очистите датчик MAP корпуса дроссельной заслонки

Это необязательный шаг, однако, пока вы находитесь в этом районе, у вас уже есть много деталей и вы ждете, пока корпус дроссельной заслонки высохнет, было бы хорошим профилактическим обслуживанием почистить дроссельную заслонку. МАП-сенсор кузова.

Я был поражен, насколько он грязный, вы можете видеть, как он высовывает голову, когда снимается дроссельная заслонка.

Ознакомьтесь с моим полным руководством по очистке датчика MAP, чтобы узнать, как это сделать.


5.0 — Как сбросить адаптацию корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T

После того, как вы закончите очистку корпуса дроссельной заслонки, вам нужно будет сбросить настройки (иногда называемые выравниванием).

Для этого вам понадобится одно из следующих средств;

  • Ross-Tech VCDS (VAG-COM)
    • Этот вариант намного дороже и предназначен больше для опытных пользователей, тех, кто знает, что делает, и хочет делать длинное кодирование
  • ОБДЕЭлевен
    • Более дешевый и гораздо более удобный для пользователя, но все же довольно мощный, это то, что я использую, и я очень рекомендую его. Вы можете забрать его на Amazon или напрямую у OBDEleven
    • .

Шаг 1. Подключите выбранную вами диагностику

Поскольку у меня нет Ross-Tech VCDS, я буду использовать OBDEleven для этого урока. Я предполагаю, что функции, которые вы должны запустить, очень похожи.

Убедитесь, что ваш автомобиль полностью собран, корпус дроссельной заслонки должен быть установлен и подключен. Кажется очевидным, но лучше перепроверить.

Подключите Bluetooth-приемник OBDEleven.

Шаг 2. Включите зажигание

Вставьте свой ключ или, если вам нравится вход без ключа, нажмите кнопку запуска.

Запустите двигатель с помощью , а не .

Подключите телефон к приемнику OBDEleven.

Шаг 3. Перейдите к модулю управления двигателем 1

В приложении OBDEleven нажмите синюю кнопку с тремя белыми горизонтальными линиями посередине,


Затем коснитесь модуля управления двигателем 1.


Что должно дать вам меню ниже.

Шаг 4. Загрузите тест адаптации дроссельной заслонки

Нажмите «Основные настройки», найдите «Тест адаптации дроссельной заслонки» и нажмите, чтобы загрузить его.

Шаг 5. Запустите тест адаптации дроссельной заслонки

Опять же, адаптацию следует проводить при выключенном двигателе, включенном зажигании.

Чтобы запустить тест, нажмите и удерживайте зеленую галочку


Запуск займет всего секунду, внизу появится зеленая полоса с надписью «Базовая настройка запущена», затем сразу поле «Статус базовой настройки» изменится на «Базовая настройка завершена». Все сделано!

Заключение

Надеюсь, теперь вы знаете, с какими проблемами вы можете столкнуться с корпусом дроссельной заслонки 3.0T, как его очистить и как сбросить настройки корпуса дроссельной заслонки. Если у вас остались вопросы без ответа, задайте их в комментариях ниже!

Я очень надеюсь, что вам понравилась эта статья. Если да, я был бы очень признателен, если бы вы поделились ею в социальных сетях или на своем любимом форуме, это действительно помогло бы мне.

Не забудьте поставить лайк, подписаться и следить за мной в ваших любимых социальных сетях платформах по следующим ссылкам: Facebook, Instagram и YouTube, поиск andybuck123.

Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного!

Диагностика проблем с дроссельной заслонкой

До относительно недавнего времени двигатели (и транспортные средства в целом) в основном работали с помощью механических методы. Вещи, которые, как мы думали, никогда не станут оцифрованными, стали именно такими. Так обстоит дело с механической связью между педалью газа и дроссельная бабочка. Механически связанный дроссель существует с самого начала. были построены первые «автомобили». Подключена ли педаль газа к двигатель с тросом или тягами, связь между водителем и командой для власть всегда была физической. Теперь сложное электронное управление модули, датчики и актуаторы заменил почти все. Эта система называется Throttle-By-Wire (TBW) или Drive-by-Wire, и у него масса преимуществ, но диагностика проблемы требует немного больше внимания, чем в старые времена.

Основная причина переход на TBW заключается в том, что он позволяет ECM работать в гармонии с другим двигателем системы управления, такие как круиз-контроль, контроль тяги, управление крутящим моментом и контроль стабильности. Компьютеры взяли на себя управление правой ногой водителя когда дело доходит до выбора оптимального открытия дроссельной заслонки. Компьютеры особенно хорош в ситуациях, когда автомобиль может потерять сцепление с дорогой и потребовать дополнительная помощь в виде контроля устойчивости. Компьютер реагирует на ситуации вместо того, чтобы полагаться на действия водителя, отключив дроссельную заслонку, чтобы восстановить тягу.

Как это работает

Управление электрическим приводом дроссельной заслонки (TAC) состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой и двух датчиков положения дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка перемещается, два датчика положения дроссельной заслонки реагируют сигналом для проверки положения. Эти датчики действуют как потенциометры для преобразования положения дроссельной заслонки в сигнал напряжения, который отправляется в ECM. Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM. ECM вычисляет угол открытия дроссельной заслонки на основе этих сигналов и затем дает команду двигателю управления дроссельной заслонкой установить надлежащий угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения. В идеальном мире система работает безупречно. Но когда что-то не так, система перейдет в режим отключения или «режим бездействия».

Корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора

За некоторыми исключениями корпус дроссельной заслонки с электронным управлением очень похож на корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом. Одним из наиболее заметных исключений является добавление двигателя управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Это используется для открытия и закрытия дроссельной заслонки на основе команд от ECM. TAC вращает два редуктора внутри корпуса дроссельной заслонки, которые соединяют ведущую шестерню двигателя с валом дроссельной заслонки. В большинстве систем скорость холостого хода полностью контролируется углом дроссельной заслонки.

Процесс калибровки

Со временем вокруг дроссельной заслонки может накапливаться углерод, на что компьютер реагирует, регулируя исходное положение. Если накопление происходит постепенно, ECM запоминает новое исходное положение на лету. Но если батарея разряжается или отключается для работы с автомобилем, ECM очищает свою память и забывает запомненное исходное положение. Если вы замените корпус дроссельной заслонки, ECM продолжит использовать адаптивные настройки, как если бы нагар не исчез, пока он не будет перекалиброван. Процедура повторного обучения необходима, чтобы позволить ECM заново изучить базовый уровень холостого хода. Со временем он научится сам, но вождение может занять от нескольких дней до недели. В это время двигатель может работать на высоких и низких оборотах холостого хода и, возможно, на холостом ходу.

Ниже приведен пример процедуры переобучения корпуса дроссельной заслонки от GM:

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать три минуты на холостом ходу в режиме парковки. В это время двигатель может работать на холостом ходу выше обычного.
  2. Через несколько минут выключите двигатель и оставьте его выключенным на одну минуту.
  3. Снова запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу еще три минуты. Во время работы может загореться индикатор проверки двигателя. Если вы получаете коды, связанные с корпусом дроссельной заслонки, очистите коды.
  4. Если скорость холостого хода продолжает оставаться высокой, двигайтесь на автомобиле со скоростью более 44 миль в час, выполняя несколько циклов разгона и торможения. Затем повторите третий шаг в последний раз.

Некоторые инструменты сканирования также могут выполнить процедуру повторного обучения, но все они в основном одинаковы. Процесс настроить, чтобы сделать базовый уровень, а затем заполнить пробелы от закрытого дросселя до широко открытый дроссель (WOT).

Диагностика

Большинство неисправностей, возникающих в системах TBW, связаны с датчиками положения педали или дроссельной заслонки, которые могут изнашиваться, пропускать или выдавать ошибочные сигналы. Также распространены отказы двигателя корпуса дроссельной заслонки и проблемы с электричеством, такие как ослабление или коррозия разъемов проводки.

Сканер, или в крайнем случае как минимум считыватель кодов необходим для правильной диагностики TBW. проблема с БД 2 коды неисправностей датчика положения педали акселератора (APP) включают P0120 — P0124, P0220–P0229, а также любые расширенные OEM-коды серии P1 или P2 для конкретного приложение.

Любая неисправность, возникающая в двигатель на корпусе дроссельной заслонки будет обнаружен сигналами обратной связи от датчики положения дроссельной заслонки. Коды OBD II для такого рода проблем включают P0638. и P0639, а также любые расширенные OEM-коды для приложения.

Система TBW также контролирует датчики положения дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки. Ошибка здесь может установить любой из тех же кодов OBD II, которые только что были перечислены для датчика положения педали, или Расширенные OEM-коды серии P1 или P2 для этого конкретного автомобиля.

Диагностика включает чтение коды неисправностей, чтобы определить цепь, в которой возникла проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *