Падает давление в топливной рампе. [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Мастерская > Двигатель, топливная группа > Падает давление в топливной рампе.
PDA
Просмотр полной версии : Падает давление в топливной рампе.
Роман125rus
21.06.2016, 08:17
HELP!
Помогите кто чем может. Проблема такая: купил машину, через неделю умер бензонасос. Заменил вместе с фильтром. Две недели ездил без проблем, потом заметил что на горячий двигатель стала долго заводиться. Почистил форсунки на стенде, проблема пропала на пару дней. Сейчас опять долго маслает, залазил опять в бак. Разобрал еще раз фильтр, проверил чтоб хорошо все было зафиксировано, не помогло. На днях померил давление в топливной рампе. Заведенная держит 3.5 (вроде как это норма), только глушу мотор, сразу падает на ноль (хотя должно держать не менее 2.0). Грешу все таки что проблема в баке. Может кто сталкивался, подскажите пжлста!
kalina zx
Экстрасенсов тут нет. Авто какой?
Роман125rus
21.06.2016, 09:03
Авто Toyota Camry 40, двиг 2.4
Sergius323
21.06.2016, 09:07
колечко на топливном фильтре проверьте… оно там по хитрому как то должно одеваться…почитайте профильную тему про замену ФТО
Dong
21.06.2016, 09:12
по всему, давления в системе не хватает. про резиновое колечко на фильтре осень дельное мнение.
Sergius323
21.06.2016, 09:14
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/14404-%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D 0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-V40-2-4L?p=920491&viewfull=1#post920491 — тут описаны некоторые хитрости в его установке #122 …
-Fedot-
21.06.2016, 09:24
1.Колечко между корпусом и бензонасосом;
2. Проверить на герметичность клапан обратного давления, может травить как по седлу так и по уплотнению «резинка-фильтр».
Роман125rus
21.06.2016, 09:51
спасибо за советы, завтра поеду в гараж, опять полезу в бак
balamut
21.06.2016, 11:37
спасибо за советы, завтра поеду в гараж, опять полезу в бак
и на будущее, также ознакомьтесь с правилами Форума.
2.2. Запрещается создание новых тем:
2.2.1. Уже обсуждавшихся в конференции. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем — прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас «пошлют» в поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
2.2.3. Сразу в нескольких форумах одновременно (т.н. «кросспост»).
2.2.4. Имеющих в названии более 60 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
2.2.5. Имеющих в названии украшения типа «==— Моя тема —==».
2.2.6. Имеющих малосодержательное название, например, «Помогите!! Машина сломалась!!» или «Есть вопрос». Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
никишонок
21.06.2016, 18:50
спасибо за советы, завтра поеду в гараж, опять полезу в бак
А у нашей форумчанки решилась проблема заменой форсунок, ну и резинки желательно за одно сменить. Брали от гибридной камри, подходят один в один и стоит дешевле в разы.
alex112009
23.06.2016, 20:13
была похожая проблема после установки фильтра «сакура», долго заводилась, при ускорении не набирала обороты, даже акпп скорости на трассе стала из-за этого путать
вылечилось установкой дополнительного резинового колечка
допуски отверстий в корпусе топливного фильтра были великоваты
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Бензонасос или регулятор давления? — Двигатель и трансмиссия
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
07.04.2011, 09:35 #1
Бензонасос или регулятор давления?
Проблема такая — при включении зажигания как положено включается бензонасос, который накачивает бензин, поднимает давление в рампе и через 2 сек (как и по мануалу) отключается. А вот если перестал отключаться и жужжит постоянно? В чем может быть проблема?
-
-
07.04.2011, 14:17 #2
Бензонасос или регулятор давления?
Вообще-то датчика давления в топливной рампе у нексии нет — бензонасос работает как мозги скажут. Клапан чисто механический, обратной связи с насосом не имеет, просто травит давление до заданного.
-
07.04.2011, 15:00 #3
Бензонасос или регулятор давления?
Может быть реле бензонасоса?
-
07.
04.2011, 15:17 #4Бензонасос или регулятор давления?
Может быть, но ведь реле должно чем-то управляться. Откуда оно «знает», что надо отключиться?
-
06.09.2011, 12:55 #5
Бензонасос или регулятор давления?
в n150 есть датчик давления и стоит он как раз на рампе с боку со стороны аккум. писюлька такая круглая. очень часто выходит из строя и делает мозги и машина то тупит то летит как самолет.
-
06.09.2011, 13:04 #6
Бензонасос или регулятор давления?
Причина оказалась в датчике давления масла: он трехконтактный, один контакт отключает массу и гасит лампочку «Масло», а два других наоборот, замыкаются и включают бензонасос параллельно реле бензонасоса. Так вот, эти контакты «залипли» и при включении зажигания сразу включали бензонасос. А реле бензонасоса управляется «мозгами», которые отключают реле через 1,5-2 сек если не пошли импульсы на форсунки или на катушку зажигания.
-
12.05.2015, 19:19 #7
Парни, подскажите пжста в чем причина… С утра или после долгой стоянки машина долго вращает стартером (секунд5) , а потом только заводится. Если стояла не долго- заводится сразу… Решил сам разобраться, снял с утра напорный бензошланг с рампы, а от туда ничего не вылелось, т.е. давление в рампе полностью пропало… Как я понял проблема именно в этом, насосу нужно время чтобы накачать давление. Это проблема в самом насосе или регуляторе давления?
— — — Добавлено — — —
Неужели никаких версий?
-
08. 06.2016, 11:16 #8
Кто знает, от матиза подходит? С наступлением жары на прогретую стала троить, глохнуть и т.п. Отключил подающий шланг от рампы, заткнул его манометром, включил зажигание — 4 бар. Опять подключил рампу, поставил тройник с манометром в разрыв, включаю зажигание — 2 бар. Завёл, на ХХ так же 2 бар. Поменял памперс на б/н — ситуация не изменилась. Поставил почти новый бензонасос от матиза (достался за пиво), заткнул магистраль манометром, включил зажигание — 4 бар, ставлю в разрыв, завожу — на ХХ 2.2-2.5 бар. НО! С родным после того как моторчик отключается, давление сохраняется, а с матизовским — накачал, отключился и давление падает до нуля. На сколько я понял при «глухом» измерении должно быть ~6 бар, а при «проходном» (через тройник) ~3 бар. Получается мой старый насос полудохлый, а матизовский просто «не прокачивает» такое давление, да плюс ещё его и не держит, или я чего то не понимаю? Что посоветуете?
-
08.
Регулятор давления должен примерно тройку (2,75 — 3,25) держать и не открываться. Когда насос качает 6 и регулятор открыт, бензин циркулирует бак — рампа — бак. Таким образом он охлаждает рампу. А если нет циркуляции в жару бензин в рампе вскипает, отсюда и проблемы.
-
10.06.2016, 00:56 #10
у меня в рампе 3 кг, если снята вакуумная трубка. если подключить, то держит 2.2 — 2.4 кг. неисправен регулятор? не верится, держит же стабильно давление… может длч sohc 1.5 это нормально?
« Замер давления в топливной магистрали. | Нексия N-150 16кл Плохо заводится на холодную »
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 29.08.2011, 09:10
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 20.12.2010, 03:25
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:56
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.08.2009, 16:11
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 22.09.2008, 12:33
Ваши права
машина не заводится и нет давления топлива в рампе, но отлично.
.. машина не заводится и нет давления топлива в рампе, но отлично…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Уоррен
на Январь 08, 2017
У меня нет предохранителя топлива на рампе, но давление топлива на топливном фильтре высокое. Все это началось, когда я ехал, и когда я собирался взлететь со стоп-сигнала, машина просто заглохла и не заводится, она крутит, но не заводится. Хочу узнать, что может остановить давление в рампе, когда у меня большое давление на фильтре, и что я могу сделать, чтобы решить эту проблему
Пробег моей машины 333000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена регулятора давления топлива | $126,81 — $1011,90 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35-летний опыт работы
Если падение давления существует «сквозь» топливный фильтр, то топливный фильтр следует заменить. Если давление на выходе из топливного фильтра нормальное, а давление в топливной рампе практически равно нулю, возможно, регулятор давления топлива вышел из строя, что, по существу, препятствует созданию достаточного давления. Вы просто хотите быть уверены, что при диагностике давления в топливной рампе соединение клапана Шредера, если оно установлено, и если вы проверяете через этот клапан, действительно открывается правильно, чтобы получить точные показания давления топлива. Если вы хотите, чтобы проблема была диагностирована и, при необходимости, заменен регулятор, услуга, которую следует запросить у YourMechanic, — это диагностика/замена регулятора давления топлива.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как осушать салон?
Хотя ваш Accord предназначен для защиты от экстремальных температур, он не является герметичным. Это означает, что в салоне может повыситься влажность. Чтобы осушить воздух, выполните следующие простые шаги: Включите вентилятор. Включите кондиционер…
Волочащаяся по земле пластиковая крышка
Здравствуйте. Вероятно, это ваша передняя панель поддона, которая обычно удерживается на месте пластиковыми винтами с быстрым поворотом. Вероятно, во время вашей последней замены масла или технического обслуживания техник неправильно установил эти быстрозаворачивающиеся винты, поэтому они…
Горит индикатор ABS
Может быть несколько причин, по которым горит индикатор ABS в Jeep Wrangler. Одна из самых распространенных причин связана с неисправным датчиком скорости вращения колеса. Однако без дополнительной информации, возможно, пора…
Только что получил код P0430. Через какое время катализатор полностью выйдет из строя?
Привет, спасибо, что написали. Этот код P0430 (https://www.yourmechanic.com/article/p0430-obd-ii-trouble-code-catalyst-system-efficiency-below-threshold-bank-2-by -spencer-clayton) предназначен для конвертера банка B или со стороны водителя или датчика O2 после конвертера. Код необходимо будет диагностировать, чтобы локализовать проблему в датчике или…
99 Mercury Cougar с 4-цилиндровым двигателем течет антифриз из перепускного шланга, но машина не перегревается может ли это быть
Первое, что вы должны были сделать, это проверить крышку бачка, чтобы проверить, способна ли она держать давление, указанное на крышке. Если крышка не держит давление, она вытечет из…
Автомобиль не заводится
Здравствуйте! Мы не совсем уверены в том, что вы спрашиваете; однако код неисправности P0255 OBD-II (https://www.yourmechanic.com/article/p0255-obd-ii-trouble-code-injection-pump-fuel-metering-control-a-intermittent-cam-rotor- инжектор от valerie-johnston) обычно вызывается грязным топливным фильтром, забитым топливным фильтром, неисправным топливным насосом или открытыми электрическими разъемами или датчиками. Лучший способ иметь…
Автомобиль обслужен, но на приборной панели все еще написано, что требуется обслуживание.
Вопрос, отправленный в CS, связан с сообщением о сервисном двигателе, возвращающимся после обслуживания автомобиля, и стоимостью проверки автомобиля.
Мой Ford Fusion 2007 года щелкает, потом заводится.
Привет. Похоже, вы правы в том, что у вас неисправный соленоид стартера. Как известно, соленоид стартера расположен на стартере и имеет внутренние электрические контакты, передающие электроэнергию на стартер. Как электричество…
Моя Mazda Tribute 2003 г. глохнет на передаче, нет мощности, неровный холостой ход, нет свечей, черное загрязнение маслом, чистый маф и клапан холостого хода
Здравствуйте. Я бы начал со сканирования автомобиля на наличие кодов и проверки правильности считывания всех датчиков. Если все выглядит хорошо, скорее всего, ему нужен новый компьютер. Я видел, как компьютеры выходили из строя…
Статьи по Теме
10 самых вредных привычек вождения, которые наносят ущерб вашему автомобилю
Даже самые лучшие водители грешат плохими привычками вождения. Езда на тормозах, без прогрева двигателя и игнорирование предупреждающих знаков навредит вашему автомобилю.
Путеводитель покупателя по Chevrolet Camaro 2012 года
Chevrolet Camaro 2012 года выпуска — захватывающий автомобиль, который многое говорит об американских водителях и о том, чего мы хотим. В то время как цены на топливо высоки, а экономика только начинает восстанавливаться и стабилизироваться после многих лет рецессии,…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы полицейский под прикрытием когда вы выбираете подержанный автомобиль, ваша главная цель — выглядеть кем угодно, только не полицейским. Это означает, конечно, что Crown Victoria без опознавательных знаков, вероятно, не самый мудрый выбор. Мы оценили…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Топливо не держит давление в магистралях….
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыLTUDSM
- Дата начала
ЛТУДСМ
В последнее время у меня начались проблемы со звонком. Он начал глохнуть при малом дросселе. Его действительно трудно запустить, занимает около 10 секунд ….. После того, как я выключил двигатель, мой Aeromotive AFPR не держит давление. Стрелка на манометре доходит до 0 за 5 секунд… У меня топливный насос на 255 л.с. купил один, потому что думал, что мой старый был плохим. топливные магистрали. Насос не перемонтирован.
Пока что я изменил, пытаясь решить эту проблему:
Новые вилки/провода NGK. BPR7ES зазорен до .28
Топливный насос Wally 255HP
Топливный фильтр
Датчик O2
Устранена небольшая утечка выхлопных газов Прокладка DP/Catback треснула.
Проверен угол опережения зажигания (5° до ВМТ)
Устранена небольшая утечка наддува (удерживаемое давление 34 psi)
Проверена компрессия 1-2-3: 158 psi #4: 151
Заменены прокладки форсунок падать так быстро……????
Мариус AWD Дсм’ер
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Сортировать по дате Сортировать по голосам
красный дракон1
aeromotive fpr предназначен для создания и сброса давления, когда насос не включен, поэтому, возможно, у вас есть другая проблема. Но я видел, как они портятся.
Upvote0
ЛТУДСМ
reddragon1 сказал:
Аэромотор FPR предназначен для создания и сброса давления, когда насос не включен, так что, возможно, у вас есть другая проблема. Но я видел, как они портятся.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, что давление падает до нуля за долгое время, а не за 5 или 10 секунд… Обычно давление падает до 0
Marius AWD Dsm’er
.1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
красный дракон1
LTUDSM сказал:
Я знаю, что давление падает до нуля за долгое время, а не за 5 или 10 секунд… Обычно давление падает до 0,9 через пару часов.0003
Нажмите, чтобы развернуть…
Не с этим регулятором давления. Штатный да.
Upvote0
трон2119
У меня вышел из строя клапан сброса давления на моем Wally 255, из-за чего я потерял давление в линии, что вызвало затрудненный запуск. Я диагностировал это, подключив шланг к выходному отверстию на насосе, подключив + и — к насосу, вставив его в 5-галлонное ведро, полное топлива, и подключив его к аккумулятору. Конечно, мой редукционный клапан немного подтекал. Это маленькое отверстие напротив выхода насоса. Вы должны увидеть крошечную пружину в отверстии с маленьким металлическим диском наверху.
Я выполнил мод, который не дает клапану открываться. Первоначальная цель мода — остановить открытие клапана, когда он достигает своего предела (я думаю, 75 фунтов на квадратный дюйм), и, таким образом, позволяет вам использовать большее давление топлива, т.е. Boost, который значительно расширяет диапазон насоса.
Вы просто берете пробойник, который подходит для отверстия (или любой длинный, тонкий, твердый предмет) и разбиваете диск до тех пор, пока пружина не сожмется полностью. Вот и все!
Upvote0
ЛТУДСМ
tron2119 сказал:
У меня сломался клапан сброса давления на моем Wally 255, из-за чего я потерял давление в магистрали, что привело к трудным запускам. Я диагностировал это, подключив шланг к выходному отверстию на насосе, подключив + и — к насосу, вставив его в 5-галлонное ведро, полное топлива, и подключив его к аккумулятору. Конечно, мой редукционный клапан немного подтекал. Это маленькое отверстие напротив выхода насоса. Вы должны увидеть крошечную пружину в отверстии с маленьким металлическим диском наверху.
Я выполнил мод, который не дает клапану открываться. Первоначальная цель мода — остановить открытие клапана, когда он достигает своего предела (я думаю, 75 фунтов на квадратный дюйм), и, таким образом, позволяет вам использовать большее давление топлива, т.е. Boost, который значительно расширяет диапазон насоса.
Вы просто берете пробойник, который подходит для отверстия (или любой длинный, тонкий, твердый предмет) и разбиваете диск до тех пор, пока пружина не сожмется полностью. Вот и все!
Нажмите, чтобы развернуть…
Не может быть плохого клапана сброса давления в двух совершенно новых топливных насосах Wally . ….
Мариус AWD Дсм’ер
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
ЛТУДСМ
reddragon1 сказал:
Не с этим регулятором давления. Штатный да.
Нажмите, чтобы развернуть…
У моего приятеля есть Aeromotive AFPR на его Evo, и давление топлива падает до 0 в течение чуть более часа…..
Marius AWD Dsm’er
1995 Мицубиси Эклипс GSX
Голосование за 0
чакларк83
похоже на негерметичную форсунку. потяни рейку и посмотри не уходит ли топливо.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
ЛТУДСМ
chaclark83 сказал:
похоже на негерметичную форсунку. потяни рейку и посмотри не уходит ли топливо.
Нажмите, чтобы развернуть…
сальники новые, утечек топлива вокруг топливной рампы или впускного коллектора нет….
Мариус AWD Дсм’ер
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
чакларк83
Неважно, новые ли уплотнения. Проверьте и убедитесь, что форсунка не протекает. Не тюлени. Общая проблема.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
ЛТУДСМ
форсунки не текут
Мариус AWD Дсм’ер
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
чакларк83
Ну это все что может быть, насос, трубопровод, форсунки или fpr.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
SlickPyro
Вероятно, это афпр. У меня есть aeromotive и Wally 255, и мой делает то же самое. Моя машина утром тоже заводится за несколько секунд. Так оно и есть. Проверяю, не афпр ли это, глушу машину и сразу пережимаю обратку. Если давление не сбрасывается, скорее всего, афпр.
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Руководство
Upvote0
ЛТУДСМ
Ага, это афпр….. Я читал, что аэромотивы афпр не держат давление, потом другие….
Marius AWD Dsm’er
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
РипперXX
Последняя часть этого предложения меня смущает, вы хотите сказать, что некоторые другие делают это, когда топливная система выключена, а Aeromotive — нет? Если да, пожалуйста, укажите источник этой информации и перечислите все, что, как считается, удерживает давление, когда система выключена.
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
блкталон3
Уплотнительное кольцо, соединяющее помпу с трубкой на передающем устройстве, могло быть порвано.
-Брайан
’92 Plymouth Laser auto awd
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Полный привод · Автомат
Уличная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- ВПЕРЕД · Руководство
Street Build
Upvote0
ЛТУДСМ
Проблема устранена. моя старая диафрагма была немного разорвана, поэтому я купил новую, заменил ее, и теперь давление падает с 45 до 25 примерно за 4 секунды. и с 25 до нуля примерно за 2 минуты….. Проблема решена…..
Marius AWD Dsm’er
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
РипперXX
Какая единица Aeromotive у вас была?
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Boost Leak Test Not Holding Pressure
- YERFDOG
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 3K
luv2rallye
Boost Leak Need Help Fast.