Туго ходит рычаг переключения передач: Туго включаются передачи: причины

Содержание

почему передачи включаются с трудом ★ Автоблог Вилли Штуцера

Легкий, короткий и внятный ход рычага переключения передач МКПП – важное слагаемое уровня комфортабельности управления автомобилем. На внушительных пробегах по этому пункту часто встречаются отклонения – перебор передач становится не на шутку тугим. В чем может быть причина тугого переключения передач – рассказывает schtuzer.ru.

Оглавление

Обстоятельства, при которых наблюдается плохой ход рычага МКПП

 

Прежде, чем пенять на сцепление, выжимной подшипник и прочие узлы механизма перебора передач, важно подчеркнуть обстоятельства, когда имеет место тугой ход рычага коробки. Вариантов может быть несколько:

  1. Плохое перемещение наблюдается только при запущенном двигателе, а при остановленном моторе рычаг ходит свободно.
  2. Характер неисправности непостоянен: передачи включаются то туго, даже с перегазовкой, то легко.
  3. Неполадка проявляется на горячем двигателе (после 15-20 минут езды), а на холодную рукоятка перемещается свободно.

Причины тугого включения передач МКПП

Повод для появления неполадки вправе быть как серьезным, так и не очень. К особо важной группе принято относить проблемы со сцеплением. Дело может быть как в самом комплекте, так и в выжимном подшипнике или вилке. В разряде копеечных факторов – растянутый трос кулисы, неплавный ход втулок в месте соединения тросов с механизмом переключения передач, отсутствие смазки в районе шарового крепления троса.

Каждая из причин имеет свою природу появления. Вместе с тем, они подлежат классификации и делятся как раз-таки по обстоятельствам проявления неполадки.

Двигатель работает – рычаг ходит туго, мотор остановлен – передачи переключаются легко

При таком положении дел автовладельцы предпочитают сразу менять сцепление в сборе + выжимной подшипник. Необходимо признать, что такие затраты на запчасти и ремонт часто не оправдывают себя – неисправность не отступает. Верный путь – начать с регулировки тросика.

Процедура его подтяжки разнится от автомобиля к автомобилю, но незначительно. Обычно для произведения регулировки достаточно отыскать сбоку от кулисы шплинт и вынуть его. Затем вынуть центральную часть и аккуратно переместить ее по зубчикам вперед. Обычно 5 мм перемещения вполне достаточно для того, чтобы комфорт управления «механикой» возобновился вновь.

К сведению. К подобному исходу приводит и треснувший кронштейн выжимного подшипника.

Рычаг переключения передач ходит то туго, то легко

Отличительной особенностью данного случая является тот факт, что невнятное переключение передач наблюдается как на работающем двигателе, так и на остановленном. В целом это верный признак того, что в шарнире механизма переключения, к которому крепится трос кулисы, отсутствует смазка.

Метод лечения универсален – смазать шарнир WD-40. Технология нанесения смазки у каждого своя. Если конструкция позволяет получить прямой доступ к шарниру (открыть крышку и т. д.), то ничего придумывать не нужно – достаточно прикрепить к баллону WD-40 удлинитель, идущий в комплекте и направить струю смазки прямо в шарнир.

 

На некоторых автомобилях шарнир упакован в резиновый чехол и прямой доступ отсутствует. В этом случае смазывание производится шприцем. Порядок действий такой:

  • Достать из шприца толкатель.
  • Залить внутрь шприца WD-40.
  • Вернуть толкатель на место.
  • Держа шприц иглой вверх, воткнуть иглу между рубашкой троса и шаровым креплением в моторном отсеке.
  • Смазать шарнир.

Способ решения проблемы с данными обстоятельствами проверен не на одном автомобиле и выручает мгновенно. Свободный ход рычага переключения передач коробки возвращается буквально через пять минут после окончания процедуры лечения.

Тугое переключение передач наблюдается только на горячем двигателе (через несколько минут после начала движения)

Этой болезнью часто наделены новые автомобили. Причина одна – тугой ход втулок на механизме переключения передач, к которым крепятся тросы кулисы. Дело в том, что при выборе материала втулки автопроизводители часто уходят от металла в пользу фторопласта или вовсе пластика.


Свойства материала-заменителя разнятся от партии к партии. На деле получается, что определенные втулки расширяются дольше положенного, выбирают весь зазор в шарнире и ход становится особо тугим. При остывании втулки сжимаются, зазор возвращается и переключение передач становится легким.

С этим можно смириться, либо исправить своими руками:

  • Отсоединить от механизма переключения тросики.
  • Снять втулки и слегка зачистить наждачной бумагой, убрав нагар.
  • При обратной сборке обработать шарнир графитной смазкой.

В итоге

Напоследок рекомендуем ознакомится с двумя советами по поводу диагностики сцепления и всего, что с ним связано:

  • Гидравлический привод сцепления можно диагностировать на предмет внутренних утечек (стравливание жидкости внутри цилиндров из одной полости в другую). Достаточно выжать сцепление, включить передачу, а сцепления так и оставить в полу. Если рабочий или главный цилиндр перепускает, то через время автомобиль покатится.
  • Хруст при переключении появляется от полного отказа привода сцепления (оборвался трос, отказал главный или рабочий цилиндр, или треснула вилка сцепления). Обычно в этом случае педаль сцепления западает и восстанавливает ход после решения проблем с приводом.

 

 



Не включаються 1,2,5 и R передачи, нужна ваша помощь — Ремонт

  1. 18.09.2012, 20:15 #1

    Всем доброго времени суток. У меня вобщем такая проблема. Поставил машину на стоянку, вечером пришел стал включать заднюю передачу а она не включается. Работает только 3 и 4 передачи. Рычаг мкпп не двигается ни влево ни вправо. При смазке тросов под капотом стали включаться все передачи, но с большим усилием, нейтралка туго ходит вправо влево. Что такое может быть? Грешу на подшипник кулисы.
    Последний раз редактировалось Aisher; 18.09.2012 в 23:15.


  2. 18.09.2012, 20:40 #2

    Какая машина?Профиль заполните.

  3. 18.09.2012, 20:43 #3

    Touran 2.0l Ecofuel 2008г.МКПП

  4. 18.09.2012, 20:54 #4

    В полку экофуела прибыло!Сам такой же..
    Возьмитесь за чехол дерматиновый вокруг ручки кпп,и тяните вверх.Выскочит из тоннеля овальное кольцо,и будет виден механизм кулисы.Будет видно,что поломалось..
    Последний раз редактировалось ant 787; 18.09.2012 в 20:59.

  5. 18.09.2012, 21:04 #5

    Под ручкой кпп все хорошо. Троса от кпп которые идут к кулисе тоже в норме. А вот сама кулиса вверх вниз не ходит, те на ручке кпп это влево вправо.

    ———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение было в 21:03 ———-

    Да я бы с радостью запомнил профиль но я не нашел своего двигателя 109лс экофул

  6. 18.09.2012, 21:14 #6

    У меня самого непонятки были с этой кулисой сначала,когда пригнал.Неточно передачи включались,потом нормально,придрюкался..А вот когда не сам за рулем,то кошмар творит моя…Трогается с третьей-легко..Или с первой на четвертую-что-то не быстро разганяется..Правда,с задней проблем не было.
    Aisher,у вас наверное нажимной узел полетел..Это когда на ручку вниз давишь,дабы заднюю включить.

  7. 18.09.2012, 21:28 #7

    Да нажимной узел в норме, задняя сейчас работает но рычаг очень тугой, до этого вообще без всяких усилий втыкалась. Тут то видишь передачи все включаются хорошо. То есть вверх вниз рычаг кпп ходит изумительно, о вот влево вправо на нейтралка почти вообще не ходит очень очень туго. Т.е. если с силой двинуть влево рычаг для включения 1 передачи, то вверх вниз 1 и 2 передача ходит отлично.

  8. 18.09.2012, 21:46 #8

    Сообщение от Aisher

    Грешу на подшипник кулисы.

    Где на картинке такой подшипник? Смазать все,что на картинке,и внимательно осмотреть.Может,какая бяка где-то застряла..На самой коробке точно все на месте,там,кде тросы переключения?У нас же там все видно,как на ладошке..

  9. 18.09.2012, 22:29 #9

    Смазали все что движется. Внимательно все осмотрели вроде ничего не попало. Вроде все на месте если вручную дергать кулису она идет очень туго только вверх и вниз. А вот изза чего и чего надо менять, смазывать даже представления не имею

  10. 18.

    09.2012, 22:40 #10

    Ну не знаю..Я бы все скрупулезно осмотрел от наболдашника ручки до коробки..Все тяги-троса-ползуны подергал-пощупал..Не в коробке же дело,а в этом механизме,который на картинке, где-то..Нужно искать..
    Сами откуда?Может,к моим на сервис?Найдут болячку.

« Touran 2009г. 1.4 TSI обороты до 3000 | Автомагнитола на Wince 6.0 и ее проблемы »

Рычаг переключения передач движется с трудом. chrysler shifters transm…

Рычаг переключения передач с трудом двигается. Chrysler манетки КПП

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сью Б

на 12 августа 2016 г.

Рычаг переключения передач движется с трудом.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена троса селектора переключения передач Получить предложение
Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Robert Kulp

Автомеханик

25 лет опыта

Когда рычаг переключения передач становится трудно перемещать, обычно это трос блокировки. АКА, трос переключения передач. Этот кабель скользит в корпусе и соединяется непосредственно с коробкой передач. Когда эти кабели изнашиваются, им становится трудно двигаться внутри корпуса. Также имеется узел рычага переключения передач, за который вы беретесь, когда включаете и выключаете передачу.

Оба они являются основными виновниками трудноподвижных переключателей.

Существует небольшая вероятность, что проблема в трансмиссии. В этом случае вам понадобится помощь специалиста. Я рекомендую, чтобы сертифицированный механик, например, из YourMechanic, диагностировал проблему переключения передач вашего автомобиля.

Теперь, если просто трудно выйти из парковки, у вас проблема с блокировкой переключения передач. Соленоиды, которые освобождают рычаг переключения передач при нажатии на педаль тормоза, часто выходят из строя или залипают. Когда это происходит, они обычно будут работать с перерывами.

Удачи!

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает сигнальная лампа обнаружения интеллектуального ключа?

Сигнальная лампа обнаружения интеллектуального ключа расположена на приборной панели. Этот индикатор может загораться по двум причинам: 1. Ключ Intelligent Key остается вне автомобиля, когда ключ зажигания переведен в положение ACC или ON. 2….

Горит индикатор Check Engine

Привет. Индикатор Check Engine, который указывает на утечку, обычно является утечкой EVAP. Утечки EVAP может быть очень трудно найти без надлежащей подготовки или оборудования. Я предлагаю, чтобы техник по колодцам использовал дымовую машину…

Консультации по покупке автомобиля в диапазоне 5000 канадских долларов

Ищите Honda Civics и Toyota Corollas. Придерживайтесь этого и забудьте о годе. Купите тот, который вы можете найти в этом ценовом диапазоне, который окажется хорошим. Никогда не устанавливайте год отсечки, потому что это ограничивает ваши возможности…

Хотите заменить многоместное сиденье второго ряда в моем фургоне капитанскими креслами

Привет. На обоих фургонах одинаковые монтажные площадки. Ковер отличается, поэтому он не будет хорошо смотреться с капитанскими креслами, если вы не замените ковер. Кроме этого, пока вы получаете…

Стук спереди со стороны водителя громче на низкой скорости

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Cadillac DTS. Я бы посоветовал проверить концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, опорные подшипники и втулки. При ношении они могут издавать лязгающий звук. Если вы решите исправить это, я…

Код p1633

Это может быть связано с рядом вещей, однако код p1633 указывает на то, что блок управления двигателем (ECU) может быть неисправен. Индикатор батареи обычно указывает на то, что у вас может быть проблема с системой зарядки, которая обычно вызывается…

У меня загорелись фары, но я не могу завести машину. Он отключился, когда я слушал радио без заведенной машины. Это батарея?

Если автомобиль не заводится после разрядки аккумуляторной батареи, это может привести к срабатыванию противоугонной системы, и может потребоваться перепрограммирование системы для повторной работы. Посмотрите на приборную панель, когда пытаетесь завести двигатель…

Воющий шум, исходящий от автомобиля

Это может быть потенциально связано с неисправным генератором (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement), поскольку эти известны тем, что издают скулящий звук, когда начинают выходить из строя. Когда это произойдет, вы также можете заметить, что индикатор аккумулятора (https://www.yourmechanic.com/services/battery-light-is-on-inspection) загорается или…

Привет, меня зовут Хорхе из Северного Хьюстона, штат Техас, и я хотел бы знать расположение расширительного клапана (дроссельной трубки) для GMC 2011 года

Ваш автомобиль имеет расширительный клапан, установленный на брандмауэре за двумя /c линии, где они соединяются с узлом испарителя.

Вам нужно будет откачать хладагент кондиционера и снять трубное соединение, а затем открутить расширительный клапан….

Статьи по Теме

Как определить, что сцепление пробуксовывает?

Для некоторых водителей переключение механической коробки передач является второй натурой. Другие предпочитают полагаться на автоматические коробки передач. Водители автомобилей с автоматической коробкой передач не…

Справочник покупателя по Chrysler Town & Country 2012 года

В то время как Chrysler Town & Country выпускается уже более полувека, Chrysler Town & Country 2012 года — это что угодно но старомодный. В 2011 году модель претерпела капитальный ремонт и несколько обновлений…

Как купить качественный карданный вал

Карданный вал — это часть автомобиля, которая принимает мощность двигателя и передает ее на колеса для приведения автомобиля в движение. В переднеприводных автомобилях два карданных вала, называемых полуосями. Заднеприводные автомобили…


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Смета


Почему сложно переключиться с парковки на драйв?

Сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуацией, когда становится трудно перевести машину из режима парковки в режим движения? Проблемы с переключением автоматической коробки передач могут возникать по разным причинам, они могут начинаться с функции блокировки переключения передач, тяг переключения передач, троса переключения передач и даже из-за собачки парковки в самой коробке передач. При этом есть несколько причин, по которым ваша автоматическая коробка передач может иметь проблемы с переключением из режима парковки.

Связанный: Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать

Парковочная собачка

Одной из наиболее распространенных причин, по которой автоматическая коробка передач не может переключиться с парковки на любую другую передачу, является парковочная собачка. Это небольшой компонент внутри коробки передач, который фиксирует шестерни на месте, чтобы коробка передач не двигалась. Если ваш автомобиль припаркован на наклонной поверхности или его вес приходится на трансмиссию, вам будет трудно выйти из парковки. Хотя эта деталь достаточно прочная, чтобы выдержать вес автомобиля, многократное повторение этого может привести к повреждению самой парковочной собачки и даже к повреждению некоторых шестерен в трансмиссии.

Чтобы в этой ситуации было легче переключаться с парковки на любую другую передачу, необходимо быстро изменить привычку. Если вы обнаружите, что сначала переключаетесь в режим «Парковка» перед тем, как включить ручной тормоз, просто измените порядок. Если сначала переключиться на нейтраль, а затем включить ручной тормоз, вес автомобиля будет удерживаться тормозами. Это снимет первоначальную нагрузку с парковочной собачки и гарантирует, что она не будет воспринимать вес автомобиля. Если тормоза вашего автомобиля откажут, он все равно будет удерживаться на месте парковочной собачкой, но в крайнем случае. В любом случае, убедившись, что вес автомобиля удерживается тормозами, а не трансмиссией, вы гарантируете, что ваша коробка передач прослужит дольше.

Сломанный или засоренный трос или рычажный механизм

Сломанный или поврежденный замок переключения передач

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 октября 2022 г.

  • Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — все, что вам нужно знать

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.

  • Почему замена масла важна для вашего автомобиля

    Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *