Не гаснет лампа давления масла: Почему не тухнет лампочка давления масла

Содержание

Почему не тухнет лампочка давления масла

Александр [Alex2226]

29.01.2019, Просмотров: 11275

Если на автомобиле горит лампочка давления масла, немедленно заглушите двигатель. Проверьте уровень масла, отсутствие на щупе эмульсии. Если все в норме, спустя 5-10 минут запустите двигатель. Если индикация не тухнет через 2-3 с после пуска, заглушите мотор. Дальнейшее передвижение авто возможно только на эвакуаторе, иначе дорогостоящего капитального ремонта вам не избежать. «Масленка» на приборной панели загорается в 3 случаях:

  1. в системе смазки не создается необходимое давление;
  2. неисправен датчик давления;
  3. обрыв или замыкание провода датчика на массу.
Возможные проблемы с давлением
  • Лампочка мигает или горит постоянно на холостому ходу, но тухнет при поднятии оборотов. Нехватка давления по причине износа маслонасоса.
  • Лампа загорается только на оборотах. Снижение производительности маслонасоса, но причина может быть как в износе последнего, так и в забитой сетке маслоприемника. Сеточка предназначена для грубой очистки масла. При несвоевременных заменах соты сеточки закоксовываются, из-за чего насосу тяжелее закачивать масло в систему. Также маслоприемник могут забить ошметки пластика изношенного натяжителя цепи. Иногда проблемы с давлением могут начаться после неквалифицированной установки поддона. Если мастер переборщил с прокладочным герметиком, его излишки выдавливаются и оседают на дне. Впоследствии при стоянках авто под уклоном куски засохшего герметика постепенно подтягиваются к месту забора масла. После разборки осмотрите не только сеточку, но и сам поддон. Вполне вероятно, что поддон загнут под маслоприемником и плотно прижат к сетке, из-за чего уменьшилось проходное сечение отверстий для закачки масла.
Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Внимание! На многих цепных двигателях, во избежание ослабевания натяжения цепи, обратный клапан включен в конструкцию масляной системы.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?

На холостом ходу давление должно быть около 2 Атм. или 0,2 мПа. При перегазовках максимальное значение колеблется в районе 4,5-6,5 Атм. На непрогретом моторе значения на холостых оборотах будут выше, поэтому замеры стоит производить как на холодную, так и на горячую. Указанные значения усредненные, поэтому перед замерами уточните эту информацию в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Для проверки реального давления в системе вам потребуется:

  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Если лампочка давления масла моргает при проезде неровностей либо загорается спорадически без четкой привязки к режиму работы двигателя, имеет смысл в первую очередь обратить внимание на электрическую цепь. В случае перетертой изоляции провода аварийная лампочка будет загораться при любом контакте оголенного участки с кузовом. Попробуйте пошевелить косы проводов и понаблюдать за лампой. Локализировав предполагаемое место замыкания на массу, размотайте косу и восстановите изоляцию.

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Почему загорается и не гаснет лампа давления масла — Auto-Self.

ru

Среди прочих индикаторов на приборной панели автомобиля имеется индикатор, сигнализирующий о недостаточном давлении масла в двигателе. Если он загорается, это прямо свидетельствует о том, что с мотором не все в порядке, однако определить, почему сработал датчик, не заглянув под капот, не удастся, поскольку причин, по которым горит лампа давления масла, несколько. С уверенностью можно сказать лишь одно: начинать или продолжать движение на автомобиле нельзя, поскольку это грозит выходом из строя силового агрегата.

Лампа давления масла играет роль индикатора, сигнализирующего, как правило, о наличии серьезных неполадок в моторе. Датчик давления, расположенный в системе смазки, непрерывно контролирует его значение и, если оно опускается ниже допустимого, посылает сигнал, и на приборной панели загорается контрольная лампа.

Содержание

  • Почему срабатывает датчик
  • Недостаточный уровень масла
  • Некачественные масляные фильтры
  • Неисправный датчик
  • Неисправный редукционный клапан
  • Проблемы с масляным насосом
  • Повреждение поддона картера

Почему срабатывает датчик

Причины этого могут быть самыми разными:

  • недостаточный уровень масла;
  • неполадки в системе смазки;
  • повреждение поддона картера двигателя;
  • некачественно выполненный капитальный ремонт силового агрегата или его несвоевременное и ненадлежащее техническое обслуживание.

Чтобы определить причину срабатывания, прежде всего, важно отметить, когда именно загорелась лампа давления масла, сразу после запуска или во время движения, и как именно она горит. Мигает или нет, если мигает, то зависит ли это от оборотов коленвала, гаснет ли по мере прогрева двигателя или с повышением оборотов коленвала и т.п.

Недостаточный уровень масла

Наиболее вероятной причиной, по которой срабатывает датчик давления масла, является его недостаточное количество в системе смазки. Поэтому первое, что нужно сделать, если загорелась лампа давления масла – заглушить мотор, подождать несколько минут, чтобы все содержимое масляной магистрали стекло в картер двигателя, и проверить его уровень при помощи щупа.

Если уровень оказался ниже нормы – причина найдена. Если контрольная лампа на приборной панели мигает или гаснет с повышением оборотов коленчатого вала, это так же может свидетельствовать о недостаточном уровне смазки. Далее следует установить, почему произошло падение.

Уменьшение количества смазки может наблюдаться как в изношенном двигателе, так и в совершенно исправном. Если мотор старый, нужно внимательно осмотреть его на наличие маслянистых следов подтеканий. Не лишним будет заглянуть и под автомобиль: на земле могут остаться масляные пятна. Разумеется, все течи необходимо безотлагательно устранить.

Расход масла может быть особенностью двигателя. Многие автомобили, будучи совершенно исправными, расходуют масло. Так, например, у моторов Honda объемом 2,4 литра нормальным считается расход порядка 200-300 мл на 1000 км, а компания Mercedes для некоторых своих двигателей считает допустимым расход до 1 литра на 1000 км.

Конкретный расход зависит от стиля езды водителя: чем выше обороты коленвала, тем выше расход смазки. О таких особенностях своей машины автовладелец должен знать и иметь в багажнике канистру на долив.

Некачественные масляные фильтры

Лампа давления масла может загореться из-за некачественного масляного фильтра. В стремлении сэкономить многие автовладельцы приобретают неоригинальные фильтры. После остановки двигателя некоторое количество масла должно оставаться в фильтре, в противном случае может возникнуть «масляное голодание». Дешевые масляные фильтры сомнительного производства не способны удержать в себе масло, и оно стекает в картер, в результате возникает вышеупомянутый эффект.

Неисправный датчик

Индикатор давления масла может загореться, если неисправен датчик давления. Система индикации работает следующим образом: датчик в двигателе контролирует давление масла, при его падении происходит замыкание датчика на массу, и загорается контрольная лампа, с повышением давления цепь размыкается, и лампочка гаснет. Если же датчик неисправен, он может замыкаться и размыкаться самопроизвольно, независимо от внешних факторов.

Если уровень смазки в норме, для диагностики можно завести двигатель и поднять обороты до 4-5 тысяч. Если при этом контрольная лампа не гаснет – вполне вероятно, датчик вышел из строя.

Неисправный редукционный клапан

Исправный перепускной клапан находится в закрытом положении, если давление в системе смазки не превышает нормы. При запуске мотора, пока давление не достигнет номинального значения, на приборной панели горит индикатор. В течение одной-двух секунд при закрытом клапане давление поднимается до рабочего значения, и индикатор гаснет. Если горит и не гаснет лампа давления масла, вполне вероятно, что клапан заклинило в открытом положении, и давление в системе смазки остается низким.

Проблемы с масляным насосом

Низкое давление в системе смазки может свидетельствовать о проблемах с масляным насосом. Прежде всего, может быль загрязнена сетка маслозаборника. На ней оседают частицы грязи и продукты износа, постепенно забивая ее и препятствуя свободному движению смазки. Обычно это происходит, если автовладелец несвоевременно меняет моторное масло. Другой причиной может быть низкое качество залитого в мотор смазочного материала.

По мере прогрева двигателя масло разжижается, и начинает циркулировать свободнее, в результате контрольная лампа гаснет. Установить, так ли это на самом деле, можно только демонтировав масляный поддон.

Если же сетка не загрязнена, возможно, вышел из строя сам масляный насос. Несмотря на то, что он продолжает работать, создать требуемое давление он не способен. Проверка его состояния покажет, нуждается ли он в ремонте или замене.

Повреждение поддона картера

Данная проблема является следствием удара поддона о препятствие. Металл, из которого он сделан, достаточно хрупкий, и при сильном ударе легко пробивается. В результате все масло оказывается на дороге.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Что делать, если горит лампа давления масла

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания
  • Проверьте уровень масла
  • Замените масло
  • Как проверить аварийный датчик давления масла
  • Масляный фильтр
  • Сетка маслоприемника
  • Масляный насос
  • Мигание индикатора на неровной дороге

Некоторые параметры функционирования тех или иных автомобильных систем требуют постоянного контроля, чтобы можно было оперативно отреагировать на возникшие проблемы и исправить неполадки до того, как они приведут к серьезным последствиям. Помогают в этом датчики и индикаторы на приборной панели. Один из таких индикаторов сигнализирует об отклонении от нормы давления масла в системе смазки мотора. Это исключительно важный параметр, ведь даже короткое по времени масляное голодание способно привести к разрушительному воздействию на двигатель.

Лампочка давления масла может загораться в разных ситуациях — при старте мотора, после прогрева, на холостом ходу. Индикатор может мигать или гореть постоянно — сути проблемы это не меняет. Попробуем разобраться, почему это происходит и что делать в таких случаях.

Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания

В системе смазки силового агрегата имеется электронный датчик, реагирующий на колебания давления. В момент запуска двигателя, когда масляный насос еще не успел создать достаточное давление в системе смазки, контакты датчика замкнуты, и через них напряжение подается на индикатор, в роли посредника обычно выступает ЭБУ. Кратковременное загорание лампочки давления масла на приборной доске говорит об исправности датчика, проводки и самого индикатора.

Если масляный насос исправен и в системе смазки все в порядке, давление в ней быстро придет в норму. Давление масла на мембрану датчика приведет к размыканию контактов, и индикатор потухнет.

Когда при запуске мотора лампочка давления масла на пару секунд включается, а затем гаснет, беспокоится не о чем, это нормальное явление. При холодном пуске в морозную погоду индикатор может гореть несколько дольше.

Если индикатор не включается, следует проверить целостность проводов, надежность контактов и, конечно, исправность самого датчика.

Если же лампочка загорается и продолжает постоянно гореть, то проблема может быть не только в датчике или проводке. Возможно, что в системе смазки не обеспечивается необходимое давление, а значит, детали двигателя не получают достаточного количества масла. И это уже серьезный повод для беспокойства. Не стоит рисковать! Немедленно заглушите двигатель и разберитесь, в чем дело. Помните, что если мотор не получает смазку в достаточном количестве, вам, возможно, просто не удастся доехать до автосервиса своим ходом — мотор начнет разваливаться раньше. Если причина не ясна, лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Проверьте уровень масла

Это первое, что нужно сделать, когда горит или мигает лампочка давления масла. Именно недостаток смазки в системе — частая причина срабатывания индикатора, особенно, если он горит на холостых оборотах, а при их увеличении гаснет. Это объясняется тем, что по мере прогрева и роста оборотов двигателя циркуляция масла улучшается.

Проверку уровня масла нужно производить спустя несколько минут после остановки мотора, когда излишки смазки стекут в поддон.

Если у машины повышенный расход масла, необходимо выяснить, почему это происходит. Причин может быть много — утечки из-за нарушения герметичности, уход части масла в систему охлаждения из-за пробоя прокладки ГБЦ, проблемы с цилиндро-поршневой группой и другие.

Если сильно изношена ЦПГ, то лампочка давления масла может не гаснуть на холостом ходу даже после прогрева мотора. Косвенно это будет подтверждать выхлоп сизого или черного цвета.

Замените масло

Грязное, отработавшее свой срок масло также может быть источником проблемы. Если вовремя не менять смазку, это может привести к сильному загрязнению масляных магистралей и плохой циркуляции масла. К такому же результату приведет использование смазки низкого качества или смешивание масла разного типа. Для решения проблемы придется не просто заменить масло, но и промыть систему.

Использование смазки ненадлежащей вязкости также вызовет проблемы с давлением в системе.

Как проверить аварийный датчик давления масла

Прежде всего с помощью руководства по эксплуатации и обслуживанию нужно выяснить, где находится электронный датчик давления масла в вашем автомобиле. Затем демонтировать его при заглушенном двигателе.

Для проверки потребуется тестер (мультиметр) и насос или компрессор с манометром.

Подсоедините к контактам датчика мультиметр, включенный в режим проверки сопротивления или «прозвонки». Прибор должен показать нулевое сопротивление. С помощью насоса подайте давление, соответствующее минимально допустимому в системе смазки вашего автомобиля. Мембрана должна прогнуться, а толкатель разомкнуть контакты. Мультиметр покажет бесконечное сопротивление (разрыв цепи). Если всё так, значит, датчик исправен и его можно возвращать на место. В противном случае его придется заменить.

Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться лампочкой на 12V.

В автомобиле может быть установлен и второй датчик, предназначенный для контроля верхнего уровня давления. Методика проверки аналогична, только его контакты нормально разомкнуты, а замыкаться должны при превышении максимально допустимого значения давления.

Пока датчик демонтирован, стоит воспользоваться возможностью и измерить давление в системе, вкрутив вместо датчика манометр. Замеры следует произвести на разных оборотах двигателя, в том числе на холостых. Убедитесь, что результаты вписываются в пределы, указанные в технической документации вашего автомобиля.

Если давление в системе смазки ниже предельно допустимого, необходимо разобраться, в чем дело, и устранить неисправность. Причем сделать это следует безотлагательно, тогда решение проблемы скорее всего окажется не слишком сложным и финансово не обременительным. А иначе рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя.

Главные подозреваемые, которые требуют проверки:

  1. Масляный фильтр.
  2. Сетка маслоприемника.
  3. Масляный насос и его редукционный клапан.

Масляный фильтр

После глушения мотора и остановки масляного насоса в фильтре остается некоторое количество смазки. Это позволяет насосу обеспечить смазку деталей двигателя практически сразу после нового пуска двигателя. Если же фильтр бракованный или неисправный, смазка может сбрасываться в масляный картер через неплотно закрытый противодренажный клапан. Тогда потребуется некоторое время, чтобы давление в системе достигло нормального значения. А лампочка индикатора будет гореть немного дольше, чем обычно, — 10…15 секунд.

Если фильтр долго не менялся и сильно забит, это конечно, также скажется на давлении в системе.

Не исключено также, что по ошибке установлен неподходящий масляный фильтр, например, с меньшей пропускной способностью, чем требуется.

Замена фильтра — вполне очевидное решение данной проблемы.

Сетка маслоприемника

Масло не только смазывает силовой агрегат, но также собирает и уносит продукты износа трущихся деталей. Значительная часть этой грязи оседает на сетке маслоприемника, которая служит для грубой очистки смазки. Забитая сетка плохо пропускает масло на вход насоса. Давление падает, а лампочка на приборной доске мигает или постоянно горит.

Такое случается не только из-за старого, грязного масла, но и в результате использования различных промывок при замене смазки. Промывки снимают грязь повсюду и приносят в маслоприемник. К подобному эффекту приводят и некачественные присадки, а также применение герметика при установке прокладок. Не поленитесь достать сетку и промыть ее.

Масляный насос

Это ключевой элемент системы смазки. Именно он обеспечивает нужный уровень давления и поддерживает постоянную циркуляцию масла, забирая его из масляного картера и нагнетая через фильтр в систему.

Хотя масляный насос — достаточно надежное устройство, но и он имеет свой срок службы. Если насос стал плохо выполнять свои функции, следует установить новый. Хотя во многих случаях его можно отремонтировать самостоятельно, если есть желание, время, условия и некоторые навыки.

Во время ремонта, в частности, следует обратить внимание на редукционный клапан. Он служит для сброса части смазки обратно в картер при избыточном давлении. Если клапан заклинил в открытом положении, масло будет сбрасываться постоянно, что приведет к падению давления в системе и срабатыванию индикатора на приборной доске.

Если проверка давления с помощью вкрученного вместо датчика манометра показывает, что оно не увеличивается с ростом оборотов, скорее всего причина именно в заклинившем в открытом состоянии редукционном клапане насоса.

Мигание индикатора на неровной дороге

Такое может происходить из-за того, что при тряске или сильном крене в насос попадает воздух вместо смазки. Это приводит к колебаниям давления в системе и периодическому срабатыванию датчика. А на приборной доске при этом будет мигать лампочка давления масла.

Это не является неисправностью и допустимо кратковременно. Возможно, несколько занижен уровень масла. Но если для вашего автомобиля это характерная ситуация, то вам лучше избегать езды по пересеченной местности.

Если в вашем автомобиле имеются проблемы с давлением масла и вам необходимо заменить кое-какие детали, приобрести их можно в интернет-магазине kitaec.ua. Здесь вы найдете всевозможные запчасти для машин китайского и европейского производства по доступной цене.

Индикатор низкого давления масла загорелся один раз на несколько минут, w…

Индикатор низкого давления масла загорелся один раз на несколько минут, w…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сьюзан С

на 16 февраля 2017 г.

Индикатор низкого давления масла загорелся один раз на несколько минут. Он погас и больше не включался. Нет необычного шума. Ресурс масла составляет 74%. Что это может означать

Пробег моей машины 153000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор давления масла горит при проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Ty Thompson

Автомеханик

25 лет опыта

Когда отображается предупреждение о низком давлении масла, его обычно можно сузить до одной из трех основных причин. Датчик давления масла, который считывает ошибочное давление, давление масла, которое на самом деле низкое из-за изношенных подшипников или масляного насоса, или, наиболее распространенная причина, низкий уровень масла. Низкий уровень масла, безусловно, является наиболее распространенной причиной и выдает предупреждение, поскольку уровень может стать настолько низким, что масляный насос не сможет забрать масло для его циркуляции по системе. Таким образом, система фактически теряет давление масла, и появляется предупреждение. Низкий уровень можно заметить больше при резких остановках и при прохождении поворотов, но это не всегда так. С возрастом и пробегом автомобиля я бы посоветовал проверять масло каждую неделю или десять дней, так как двигатели будут потреблять больше масла по мере старения. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в выявлении и/или устранении проблемы, обратитесь к сертифицированному механику, который доступен на сайте YourMechanic.com.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать функцию тумана?

Функция тумана позволяет вашим дворникам вытирать временное количество воды, например, когда вы проезжаете через участок тумана. При использовании этой функции дворники протирают только один раз. Чтобы использовать функцию тумана,…

Поликлиновой ремень продолжает рваться из-за неисправных шкивов

Иногда, когда шкив (https://www.yourmechanic.com/article/how-belt-pulleys-work) Компрессор кондиционера означает, что вышел из строя подшипник шкива. Когда это происходит, иногда подшипник заедает и вращается в передней части компрессора, где находится подшипник. Это будет…

подойдет ли коробка передач Mazda Protege 2,0 л 2002 года к моей Mazda Protege 1,6 л 2001 года?

Здравствуйте. Номера деталей трансмиссии в каталоге запчастей Mazda за два года, которые вы цитируете, разные. Поэтому эти две трансмиссии НЕ являются взаимозаменяемыми «из коробки». Иногда отличия от года к году касаются электроники или элементов управления, которые вы «могли бы»…

Автомобиль перестал заводиться во время движения по трассе и не заводится.

Спасибо за вопрос с YourMechanic. Я считаю, что ваша проблема будет ваш генератор. Причина, по которой я иду по этому пути, заключается в том, что ваша машина не заводится и просто остановилась на вашей дороге. Причина…

Немного перегревается. Из выхлопной трубы идет белый сизый дым. Без тепла

Привет. Судя по вашему описанию, в системе охлаждения может быть воздух. Прокачка системы охлаждения может быть затруднена. Промывка системы охлаждения (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-system-flush) может решить эту проблему. Бело-сероватый дым…

Помогите пожалуйста

Привет. Возможно, вы установили термостат неправильного размера или если вы не заменили корпус термостата одновременно, это и является причиной ваших проблем. Не будучи там, чтобы увидеть, в чем именно заключается ваша проблема…

Сколько стоит новая коробка передач на toyota solara 2001 года

Solara оснащалась либо 4-цилиндровым, либо 6-цилиндровым двигателем, и использовались как механическая, так и автоматическая трансмиссии. Если у вас 6-цилиндровый с автоматической коробкой передач, сама коробка передач (восстановленная, готовая) «грубо»…

я хотел знать, могу ли я иметь на капоте украшения для лимузина

Здравствуйте, спасибо, что написали. Необходимо соблюдать законы вашего штата, округа и города. Некоторые штаты считают их опасными и, вероятно, запретили их. Не зная, в каком вы состоянии, мы не можем…

Мой двигатель слегка стучит. Мне нужно заменить масляный насос. Стоит ли его заменить? Будет ли двигатель в порядке после замены?

Судя по звуку, двигатель может быть неисправен. Скорее всего, выход из строя масляного насоса вызвал другие повреждения. На более старом автомобиле, таком как 1992 года, стоимость замены двигателя может превысить…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chevrolet Silverado Hybrid 2012 года

Если вы ищете полутонный пикап с большим расходом топлива, обратите внимание на Chevrolet Silverado Hybrid 2012 года. Несмотря на то, что его буксировочная способность и грузоподъемность соответствуют любому обычному грузовику, он…

Chevrolet Equinox 2012 года и GMC Terrain 2012 года: какой купить?

Категория среднеразмерных кроссоверов SUV предлагает комфорт и размер внедорожника, но на платформе автомобиля, что придает ему вид и ощущение большого хэтчбека. Вместо этого используется цельная конструкция, типичная для легковых автомобилей…

Как настроить свой классический пикап Chevy

Там Некоторые автомобили выдерживают испытание временем, доказывая, что они функциональны, привлекательны и востребованы спустя несколько десятилетий после того, как они изначально были изготовлены. Одним из таких автомобилей является пикап Chevy. В модельный ряд Chevrolet вошли пикапы…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки


Почему загорается и выключается индикатор давления масла (основные известные причины!)

28 сентября 2021 г. 28 сентября 2021 г. / От Брайан Мэтт

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Если индикатор давления масла загорается и гаснет, это явный признак того, что у вас плохой или неисправный датчик давления масла (также называемый датчиком давления масла).

Каждый компонент, используемый в вашем автомобиле, предназначен для определенной цели; однако эти компоненты могут испортиться.

Хотя при правильном и регулярном обслуживании ваш автомобиль прослужит дольше. Но, тем не менее, некоторые из важнейших компонентов автомобиля, особенно запущенные компоненты, такие как переключатели и клапаны, изнашивались или начинали выходить из строя из-за возраста.

Если у вас неисправный датчик давления масла, это может даже привести к тому, что ваш автомобиль вообще не заведется; следовательно, чтобы предотвратить все это, как только вы начнете видеть признаки того, что переключатель выходит из строя, вы должны немедленно заменить его.

Почему загорается и выключается индикатор давления масла

Главным виновником здесь является манометр/выключатель давления масла. Этот переключатель связывается с подключенным компьютером для отправки предупреждения «Низкое давление масла»; по-видимому, предупреждение — это то, что загорается индикатор давления масла на приборной панели вашего автомобиля.

По сути, когда появляется это предупреждение, вы должны быстро проверить уровень масла и, возможно, долить его, потому что для появления предупреждения уровень масла должен быть низким.

Но, если вы проверите, и масла достаточно, но сигнальная лампа все еще горит, тогда вам следует подумать о приобретении нового переключателя.

С другой стороны, если индикатор давления масла постоянно загорается и гаснет во время движения, вам следует найти безопасное место, где можно остановиться и вызвать механика, или найти ближайшую механическую мастерскую, чтобы подъехать к ней.

Это рекомендуется, потому что если вы будете игнорировать постоянное мигание индикатора давления масла, это может привести к другим проблемам, например, к тому, что ваш автомобиль не заведется. В конце концов, компьютер считает, что в вашем двигателе нет масла (в основном это происходит в новых автомобилях).

Каковы признаки неисправности датчика/датчика давления масла?

1. Указатель давления масла всегда на нуле

Если указатель уровня масла в вашем автомобиле остается на нуле (0) даже после замены масла, это явный признак того, что датчик давления масла неисправен и его необходимо заменить.

Указатель уровня масла должен двигаться немного выше середины, когда вы заправляете масло, а затем постепенно опускаться по мере того, как вы проезжаете больше миль. Итак, если он остается в одном положении слишком долго — после того, как вы проехали много миль — это явно неисправно.

2. Мигающая сигнальная лампа

Сигнальная лампа давления масла должна загораться только при очень низком уровне масла в двигателе. Если индикатор продолжает гореть после доливки масла или после того, как вы проверили уровень масла с помощью щупа, и он показывает, что уровень масла все еще в порядке, значит, у вас неисправный переключатель/датчик.

Интересно, что реле давления масла не дорогое, и его быстро починит хороший механик.

Для старых автомобилей, которые могут не иметь специальной сигнальной лампы давления масла, индикатор проверки двигателя охватывает все, что связано с двигателем автомобиля.

Это два распространенных признака того, что у вас неисправно реле давления масла. Однако важно отметить, что ваш датчик давления масла может быть исправен, вместо этого проблема может быть в масляном фильтре.

Что еще вызывает загорание и выключение индикатора давления масла

Плохой масляный фильтр может вызвать множество необычных признаков, что еще хуже, он может привести к повреждениям, поскольку он может препятствовать потоку масла, как предполагалось; таким образом, воздействуя на металлические детали, которые заставляют ваш автомобиль двигаться.

Часто игнорируемый, но очень важный масляный фильтр обеспечивает чистоту масла в двигателе. Хороший масляный фильтр улавливает отложения и мусор, которые масло могло нести при протекании через шланги.

Эти отложения со временем могут засорить масляный фильтр, что уменьшит количество масла, проходящего через него; таким образом, ваш двигатель не будет получать достаточно масла. И как только датчик давления масла обнаруживает низкий уровень масла в двигателе, он включает сигнальную лампу.

Теперь, поскольку масляный фильтр неисправен, иногда он может протолкнуть больше масла в масло, в результате чего реле давления масла обнаружит высокий уровень масла в двигателе, что приведет к исчезновению сигнальной лампы.

Если этот сценарий продолжается — масляный фильтр иногда пропускает больше масла в двигатель или ограничивает попадание масла в двигатель — вы заметите, что сигнальная лампа давления масла будет продолжать загораться и гаснуть.

В данном случае реле давления и манометр исправны, но масляный фильтр неисправен. Чтобы этого не произошло, рекомендуется менять масляный фильтр каждый раз, когда вы идете на замену масла, или, по крайней мере, после 2-х замен масла, при третьей замене постарайтесь также заменить масляный фильтр.

Что еще?

Если индикатор давления масла постоянно загорается и гаснет, это означает либо неисправность датчика давления масла, либо засорение масляного фильтра. Итак, вы должны проверить эти два компонента и исправить их.

Связанный пост: Использование 5w20 вместо 5w30 на Toyota

Что делать, если горит индикатор давления масла в автомобиле

Масло абсолютно необходимо для обеспечения бесперебойной и безопасной работы двигателя вашего автомобиля. Если во время движения загорается индикатор давления масла, немедленно остановитесь и проверьте уровень масла.  

Загадочный свет на приборной панели — это точно не то, что вам захочется разгадывать во время вождения. Что означает этот странный символ, похожий на бутылку с джином? Мне нужно позвонить отцу? Это одна из тех вещей, которые я могу просто игнорировать, пока она не исчезнет? Могу я просто продолжать ездить?

Когда дело доходит до индикатора давления масла, , вы не хотите ждать, чтобы увидеть, какой ущерб низкий уровень масла может нанести вашему двигателю или вашему кошельку . Приложение для покупки автострахования Jerry здесь с тем, что вам нужно сделать, если загорится индикатор давления масла, на этот раз не нужно звонить папе.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

What is the oil индикатор давления на приборной панели?

Индикатор давления масла сообщает вам, если что-то не так с маслом вашего автомобиля. Проверяет главным образом две вещи: 

  • Уровень масла , чтобы узнать, слишком ли много или достаточно для обеспечения безопасной работы двигателя

  • Качество масла чтобы увидеть загрязнение масла

Иногда индикатор давления масла может срабатывать из-за ложной тревоги Например, неисправность датчика давления масла или неисправность проводки.  

Как выглядит индикатор давления масла?

Может варьироваться в зависимости от вашей марки и модели, но в большинстве случаев выглядит как маленькая лампа джинна (да, точно такая же, как в Аладдине) с маленькой капелькой у рта . Часто он подсвечивается красным цветом или золотым , опять же, в зависимости от вашего конкретного автомобиля.

Что означает индикатор давления масла?

Загорание лампочки давления масла случается не часто. Но когда это происходит, означает, что ваш автомобиль требует немедленного внимания и небезопасен для вождения.

Низкий уровень масла, грязное масло или слишком много масла — все это свидетельствует о том, что ваш двигатель не смазан должным образом. И если ваш двигатель не смазан, вы можете нанести необратимый ущерб своему автомобилю всего за пару секунд. Который может стать довольно дорогим!

Как отключить индикатор давления масла

В большинстве случаев индикатор давления масла загорается при падении уровня давления масла . Чтобы убедиться в этом, проверьте уровень масла в двигателе: 

  • Остановитесь и заглушите автомобиль 

  • Когда автомобиль остынет, поместите щуп в масляный резервуар 

  • Выньте щуп из бачка

Если уровень масла не достигает отметки на щупе, у вас есть ответ. Вам необходимо пополнить запас масла в автомобиле.  

Однако, если уровень масла кажется нормальным, индикатор давления масла мог быть вызван: 

  • Неисправен датчик давления масла . Как следует из названия, датчик давления масла должен включать индикатор давления масла. Они часто сделаны из пластика и склонны трескаться, что приводит к ложной тревоге.

  • Неисправность проводки датчика давления масла. Эти провода идут от комбинации приборов к датчику давления масла, что позволяет ему считывать уровень масла. Если провода изнашиваются или слишком сильно изгибаются, это также может привести к срабатыванию индикатора давления масла.

  • Неисправен масляный насос . Масляный насос нагнетает масло внутри двигателя. Если он выйдет из строя, это также может привести к падению уровня масла.

Как найти страховку автомобиля в Интернете 

Глядя на подсвеченную приборную панель, вы сбиваетесь с толку, расстраиваетесь и изрядно сбиваете с толку… это похоже на покупку страховки автомобиля без Джерри. Но если вам нравится делать что-то сложно, во что бы то ни стало, пожалуйста, пропустите.

Если вы предпочитаете доверить тяжелую работу по сбору котировок кому-то другому, используйте Джерри. Приложение Jerry может собирать котировки от более чем 50 ведущих страховых компаний, таких как Travelers, Nationwide и Progressive, за считанные секунды! Они даже помогают отменить вашу старую политику, как только вы сделали свой выбор.

 «Мне нравится, как легко мне было получить страховку без особых проблем. Я бы порекомендовал всем попробовать Jerry, так как это бесплатно!» — Мелисса И.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *