Не греется нижний патрубок радиатора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

не нагреваются верхний и нижний патрубки радиатора — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт P10
  • Двигатель
  • не нагреваются верхний и нижний патрубки радиатора

  1. 12.02.2012, 12:33 #1

    Здравствуйте, проблема такова прогреваю двигатель зимой стрелка температуры поднимается как и должна,НО верхний патрубок идущий в двигатель от радиатора теплый,а нижний патрубок холодный и не нагревается,при этом еще и вентиляторы охлаждающие включаются,выключил эти вентиляторы,но прогрева патрубков не добился,а двигатель не перегревается при этом.
    что за проблема такая???

  2. 12.02.2012, 12:46 #2

    Сообщение от Adle

    Здравствуйте, проблема такова прогреваю двигатель зимой стрелка температуры поднимается как и должна,НО верхний патрубок идущий в двигатель от радиатора теплый,а нижний патрубок холодный и не нагревается,при этом еще и вентиляторы охлаждающие включаются,выключил эти вентиляторы,но прогрева патрубков не добился,а двигатель не перегревается при этом.что за проблема такая???

    Это у Тебя термостат не открывает большой круг, а ОЖ охлаждается только через радиатор печки…, но если ДВС не перегревается, то в чём проблема собственно…? Ну чтоб наверняка убедится в работе термостата…, выключи печку, ипогоняй движку, (следи за температурой), все патрубки должны стать горячими.
    У меня тоже при -25 на улице оба патрубка радиатора холодные (ну верхний чуть тёплый).

  3. 12.02.2012, 13:47 #3

    Сообщение от Adle

    Здравствуйте, проблема такова прогреваю двигатель зимой стрелка температуры поднимается как и должна,НО верхний патрубок идущий в двигатель от радиатора теплый,а нижний патрубок холодный и не нагревается,при этом еще и вентиляторы охлаждающие включаются,выключил эти вентиляторы,но прогрева патрубков не добился,а двигатель не перегревается при этом.что за проблема такая???

    Да по факту нет проблемы.Всё работает.Печка салона дует при прогреве? Вентиляторы охлаждения радиатора включаются при 90*. Может барахлить сам датчик включения. Посмотри уровень антифриза.

  4. 12.02.2012, 14:21 #4

    Сообщение от ALEKS—

    Да по факту нет проблемы.Всё работает.Печка салона дует при прогреве? Вентиляторы охлаждения радиатора включаются при 90*. Может барахлить сам датчик включения.Посмотри уровень антифриза.

    У меня включаются карлсоны ровно на 100градусах, а температура открытия термостата на много ниже 100. Тут дело или в термостате или пробка воздушная.

  5. 12.02.2012, 15:49 #5

    Сообщение от Витёк

    У меня включаются карлсоны ровно на 100градусах, а температура открытия термостата на много ниже 100. Тут дело или в термостате или пробка воздушная.

    У меня в книжке (P12) написано 90*.

  6. 12.02.2012, 16:29 #6

    Сообщение от ALEKS—

    У меня в книжке (P12) написано 90*.

    Ну на Р12 может быть-кто ж спорит
    Смысл в том, что карлсоны врубаются всегда уже после того как термостат открыт(на большой круг), иначе смысл дуть в холодный радиатор.

  7. 12.02.2012, 17:23 #7

    Сообщение от Витёк

    Ну на Р12 может быть-кто ж спорит
    Смысл в том, что карлсоны врубаются всегда уже после того как термостат открыт(на большой круг), иначе смысл дуть в холодный радиатор.

    Так как я на 11 не сталкивался,не помню.А на 12 по другому,если я (к примеру) поставлю термостат на 92* а включение вентиляторов происходит при 90* ,то им пофиг закрыт термостат или открыт они будут » дуть «т.к. датчик стоит не на радиаторе а в блоке.

  8. 12.02.2012, 17:23 #8

    а если проблема такая? На улице -20, завел, греется до второго деления, климат контроль увеличивает обороты вентилятора печки и машина остывает до первого деления, и так продолжается циклично туда сюда, пока не подержишь немного на оборотах что бы пройти данный порог???

  9. 12.02.2012, 17:42 #9

    Сообщение от Сергей 78

    а если проблема такая? На улице -20, завел, греется до второго деления, климат контроль увеличивает обороты вентилятора печки и машина остывает до первого деления, и так продолжается циклично туда сюда, пока не подержишь немного на оборотах что бы пройти данный порог???

    Наверное это нормально-двигатель просто остывает когда климат сильнее дуть начинает-мороз ведь.
    У меня отображает температуру движка в градусах, и когда мороз на улице а печка на 2й скорости то двигатель постепенно греется, как только на 2ю или 3ю то начинает немного остывать.

  10. 13.02.2012, 08:13 #10

    Вчера вечером сидел и мучил климат, в конечном итоге он стал работать как надо. Пока машина не нагреется, он большие обороты не включает (на авто режиме). Как сделал не знаю))) Но правда сегодня утром история та же. Чуть нагрелась и почти сразу на полные обороты отопитель врубается. А так не должно быть. Может кто сталкивался? Думаю дело в каком то датчике, который определяет температуру.

« GA16DS-очень дымит и постоянно заливает 2 свечи бензином!!! | глушитель Р10 и Р11 »

Похожие темы
  1. Ответов: 56

    Последнее сообщение: 09.

    10.2021, 12:25

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.09.2011, 17:09

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:22

Ваши права

Пять советов по подготовке системы охлаждения автомобиля к зимней эксплуатации

Наступление зимы всегда приносит множество проблем автомобилистам, и эксплуатация машины в морозы требует некоторой заблаговременной подготовки. Редакция сайта Тарантас Ньюс дала несколько советов о том, как правильно подготовить систему охлаждения автомобиля к зимней эксплуатации.

Проверка патрубков

Начать проверку системы охлаждения стоит с патрубков и уплотнителей. Патрубки должны быть эластичными и легко «прожиматься», при этом на них не должно быть трещин или вздутий. Даже целый с виду патрубок может подтекать на местах соединений из-за того, что хомут в ходе предыдущего ремонта был сильно затянут. Это может стать причиной появления неприятной течи, и со временем такой элемент может не выдержать нагрузок. Поэтому лучше заменить подозрительные патрубки и при этом не переусердствовать при их установке.

Охлаждающая жидкость

Многие автолюбители любят заменять технические жидкости в автомобиле ближе к зиме, ведь никто не хочет заниматься дополнительным ремонтом в морозы. Антифриз рекомендуется менять примерно раз в два года или раз каждые 40–50 тыс. километров пробега. Однако иногда его нужно менять раньше, ведь его состояние может ухудшаться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Сильное изменение цвета или наличие сильного осадка в бачке красноречиво намекают на замену. Также нельзя забывать, что если приходилось доливать воду в систему охлаждения, то необходимо менять всю жидкость, поскольку вода может стать причиной появления коррозии, а зимой она может попросту замерзнуть.

Контроль за состоянием радиатора

Ну и конечно же внимания требует радиатор охлаждения. Даже с исправной и герметичной системой машина может перегреваться, поскольку после жаркого лета радиатор может быть плотно забит листьями, пухом и насекомыми, что естественно ухудшает отвод тепла. Для очистки можно просто промыть его из шланга, только необходимо проследить за тем, чтобы напор воды был не слишком мощным, ведь это может повредить тонкие теплоотводящие пластины. Конечно же можно направиться на ближайший сервис, где специалисты оценят состояние радиатора и смогут очистить его более качественно.

Термостат

При неисправности термостата автомобиль может очень быстро перегреваться или же наоборот долго не сможет набрать рабочую температуру. Обе эти ситуации не способствуют продлению жизни силового агрегата, а особенно его неисправность может навредить зимой. Проверить работу данного элемента можно прямо на автомобиле. Стоит запустить автомобиль и дать поработать ему несколько минут, затем под капотом необходимо найти толстый патрубок, ведущий к верхней части радиатора. Он должен быть холодным при температуре около 70 градусов, однако стоит температуре подняться до 90 градусов, патрубок станет горячим. Это говорит о нормальной работе элемента. Если же прогрев происходит долго, и патрубок нагревается постепенно, то значит термостат «завис» в открытом положении. В случае обнаружения неисправности необходимо направиться в ближайший автосервис.

Проверка крышки бачка системы охлаждения

Иногда виновником проблем с системой охлаждения может оказаться не совсем очевидный элемент системы охлаждения — крышка расширительного бачка. Нередко с данной проблемой сталкиваются владельцы автомобилей отечественных марок, но и с продукцией иностранных брендов такое тоже случается.

Крышка является регулятором давления системы охлаждения, и поэтому при ее неправильной работе может образовываться повышенное давление в системе, что может стать причиной появления трещин на самом бачке, патрубках, или же патрубки сжимаются и не пропускают антифриз. Для проверки следует осмотреть крышку на предмет наличия трещин, сколов или повреждений уплотнителей. Если проблема обнаружена, то крышку лучше всего заменить.

ремонт

16693

потенциальных причин, которые делают это!

Проблемы с автомобилем могут причинить людям много беспокойства. Если из нижнего радиатора вашего автомобиля вдруг дует холодный воздух вместо горячего, это может заставить вас почесать голову. Несколько вещей ответственны за проблему «нижний шланг радиатора холодный», так как есть много компонентов, работающих вместе, чтобы прогреть ваш автомобиль.

Таким образом, полезно знать возможные причины отсутствия нагрева нижнего радиатора. Это поможет вам тщательно диагностировать проблему и немедленно устранить ее.

Давайте рассмотрим возможные причины ниже.

Будь то проблема с верхним радиатором или с нижним шлангом радиатора, необходимо как можно скорее обнаружить и устранить обе неисправности. Если этого не сделать, это может повлиять на работу системы охлаждения автомобиля.

Итак, давайте разберемся с возможными причинами выхода холодного воздуха из нижнего патрубка радиатора вашего автомобиля.

1. Недостаток охлаждающей жидкости в двигателе

Одной из причин отсутствия нагрева нижнего радиатора может быть неправильное количество охлаждающей жидкости в двигателе. Охлаждающая жидкость подается в радиатор и из него по верхнему и нижнему шлангам. Тем самым заставляя нижний патрубок радиатора нагреваться. Может случиться так, что в вашем автомобиле закончится охлаждающая жидкость, и он не сможет добраться до нижнего радиатора. В результате нижний шланг выпускает холодный воздух.

          ПОДРОБНЕЕ:

  • Неисправная крышка радиатора: возможная функция и симптомы
  • 5 проблем с вентилятором радиатора, о которых вам нужно знать

2. Утечки воды

Все о холодном нижнем шланге радиатора. Источник: YotaTech

>> Поиск дешевого подержанного автомобиля в хорошем состоянии здесь <<

Наиболее распространенная проблема, связанная с этой проблемой, — это протечки воды. Есть несколько мест, ответственных за эти утечки. Поэтому убедитесь, что вы проверили верхний и нижний шланги на наличие повреждений. Если какая-либо утечка сохраняется, нижний шланг радиатора не будет нагреваться должным образом.

3. Термостаты работают неправильно

Может случиться так, что датчик термостата вашего автомобиля сломан или не работает должным образом. Возможно, вы знаете, что если термостат не способен подать сигнал автомобилю о том, что двигатель горячий, охлаждающая жидкость не будет поступать к отопителю и воздух останется прохладным. В результате охлаждающая жидкость не будет доходить до нижнего радиатора и будет производить только холодный воздух.

4. Проблемы с радиатором отопителя

Иногда охлаждающая жидкость не проходит через радиатор отопителя должным образом или воздух из вентилятора не достигает должным образом. Таким образом, нижний радиатор не в состоянии выполнять свою функцию из-за проблем в сердцевине отопителя. Итак, убедитесь, что сердечник отопителя работает нормально. Вы также можете следовать некоторым советам по обслуживанию автомобиля, чтобы выяснить сигналы, которые может подавать ваш автомобиль, если ваш обогреватель работает неправильно.

Заключение

Причины проблем с охлаждением нижнего шланга радиатора. Источник: YouTube

Теперь вы, возможно, знаете об общих причинах, вызывающих проблему «нижний шланг радиатора холодный». В следующий раз, если вы столкнетесь с такими проблемами, не забывайте быстро диагностировать и устранять их.

Неправильный подход: неправильный диагноз проблемы с системой охлаждения

Недавно я помогал другу решить проблему с системой охлаждения его BMW 2002 года выпуска 1974 года. Это был один из тех опытов, когда все казалось простым, но мы пришли к совершенно неверному выводу. Стоит понять почему.

Мы были в поездке на мероприятие BMW в Гринвилле, Южная Каролина. Автомобиль моего друга и его недавно отремонтированный двигатель безукоризненно показали себя в тысячемильном пробеге. Но после того, как мы приехали в Гринвилл и поселились в наших отдельных отелях, он написал мне сообщение о том, что машина перегревается, и указатель температуры поднимается до красного уровня при прогреве, стоянке или движении. Он пощупал нижний шланг радиатора и обнаружил, что он холодный, что указывает на то, что термостат не открывается. Он достал другой термостат, осторожно отвез машину в ближайший магазин NAPA, купил охлаждающую жидкость и уловитель и заменил термостат на стоянке, но это не решило проблему.

Нас всех учили, что если нижний патрубок радиатора холодный, термостат не открывается, и это правда, но дело может быть не только в этом. Роб Сигел

Во-первых, давайте разберемся с терминологией. Слово «перегрев» подразумевает одно из двух. Это может означать, что указатель температуры показывает красное значение, но система все еще закрыта и находится под давлением, или что владелец проигнорировал предупреждающие знаки и продолжил движение автомобиля, а охлаждающая жидкость вылилась из-под крышки радиатора, создав классический паровой моторный отсек. На любом автомобиле с алюминиевой головкой вы действительно хотите избежать последней ситуации, так как это может привести к деформации или растрескиванию головки, поэтому, остановившись, когда температура достигла красной зоны, мой друг сделал именно то, что он должен был сделать. чтобы предотвратить беду.

Далее позвольте мне объяснить разницу между перегревом, как описано выше, и горячим запуском. Если система охлаждения в основном работает (нет течи антифриза, открыт термостат, крутится водяной насос, дует вентилятор), а температура колеблется примерно посередине указателя, когда автомобиль движется на скорости по шоссе, но движется к красному на в жаркую погоду, когда автомобиль находится в пробке, проблема почти всегда вызвана либо частично забитым радиатором, либо слишком маленьким или слишком медленным вентилятором охлаждения, либо и тем, и другим.

Но если автомобиль перегревается в всех ситуациях, это обычно вызвано одной из шести причин. Термостат может заклинить в закрытом состоянии. Радиатор может быть сильно забит, что часто маскируется под заклинивший термостат. Крыльчатка на задней части водяного насоса может на самом деле не перемещать охлаждающую жидкость, потому что она сломана или подверглась сильной коррозии. Возможно есть воздух, который необходимо выпустить из системы охлаждения. Возможна закупорка одного из каналов охлаждающей жидкости в двигателе. Или может пробита прокладка ГБЦ.

Пример водяного насоса, крыльчатка которого настолько корродирована, что его способность перемещать охлаждающую жидкость серьезно нарушена. Роб Сигел

Конечно, — это другая возможность — машина на самом деле не греется, и проблема в манометре или датчике. Вы часто будете слышать «Проверьте это с помощью инфракрасного температурного пистолета», но это не то, что многие думают. Большинство термостатов открываются где-то в диапазоне 160–200°F, а большинство двигателей прогреваются примерно при 200°F, но это не значит, что вы увидите эти цифры на ИК-пушке. Есть несколько причин, почему. Во-первых, датчик температуры автомобиля погружается в охлаждающую жидкость замкнутой системы, тогда как инфракрасный пистолет можно направить только на внешнюю сторону шланга или металлического элемента, поэтому он никогда не покажет вам реальную температуру охлаждающей жидкости. И вы можете получить существенно различающиеся показания на резиновых шлангах, металлических горловинах радиаторов и корпусах термостатов. Во-вторых, датчик температуры на приборной панели не откалиброван в градусах, поэтому, если вы уже не ковырялись с ИК-пушками, когда ваша машина работала нормально, и не узнали, что на середине вашего датчика температура, скажем, 200 ° F на радиаторе. , показания на пистолете не так важны, как вы думаете. После того, как вы какое-то время возитесь с автомобилями, «если это чувствует себя горячим, это — это горячее, а если нет, то это не «место штанов» может быть более значимым, чем пистолет.

Но даже если вы воспользуетесь инфракрасной пушкой и определите, что на самом деле все в порядке и проблема в датчике, пробовали ли вы когда-нибудь управлять автомобилем на дальние расстояния с привязанным датчиком температуры? Это невероятно напряжно. Все, о чем вы можете думать, это «Что произойдет, если что-то действительно пойдет не так, как , пока оно привязано?»

Инфракрасные температурные пистолеты популярны, но вам действительно нужно использовать их, прежде чем возникнут проблемы, чтобы получить базовый уровень того, какой должна быть температура. Это на верхнем бачке радиатора едва прогретой машины. Роб Сигел

Итак, давайте вернемся к истории. Мой друг доковылял до моего отеля на своей разгоряченной машине, останавливаясь каждый раз, когда указатель температуры приближался к красной отметке, и ждал, пока он остынет. Когда я встретил его на обочине, я проверил его наблюдения. Я своими глазами наблюдал, как машина заводилась и прогревалась, и видел, как указатель температуры плавно поднимался от синего к центру, а затем к красному. Я пощупал нижний патрубок радиатора, и он действительно был холодным. Я согласился, что это демонстрировало типичные для учебника симптомы автомобиля, у которого не открывался термостат. Тот факт, что он заменил термостат, и это не решило проблему, был странным, но в наш век глобализации и хлама я знаю людей, у которых несколько раз подряд выходили из строя термостаты.

Я проверил, действительно ли водяной насос качает охлаждающую жидкость. Если термостат открыт, вы обычно можете видеть, как охлаждающая жидкость течет через бачок в верхней части радиатора, но при закрытом термостате это не сработает. Двигатель 2002 года имеет «водораздел», прикрепленный болтами к боковой части головки. В него вкручен датчик температуры охлаждающей жидкости. Было легко открутить датчик и убедиться, что охлаждающая жидкость действительно проходит через него. И вододелитель, и термостат были горячими на ощупь. Я залез внутрь и включил обогреватель, и из дефлекторов на приборной панели хлынул теплый воздух. Мне определенно казалось, что охлаждающая жидкость движется.

«Вододелитель» с датчиками температуры. Отвинтите любой из них, и вы увидите, как через него течет охлаждающая жидкость. Роб Сигел

Я проверил полную функциональность датчика и манометра, отключив датчик и убедившись, что манометр упал до нуля. Затем я заземлил провод датчика, и датчик сразу же зафиксировал высокий уровень.

Что еще? Это был недавно отремонтированный двигатель. Глядя в радиатор, в охлаждающей жидкости не было пузырьков или масла, что указывало бы на явно прогоревшую прокладку головки блока цилиндров или треснутую головку. Я не мог этого понять, но, как говорят в медицинском мире: «Когда слышишь стук копыт, думай о лошадях, а не о зебрах». «Конями» будет заклинивший термостат или забитый радиатор. Где-то «зебры» были бы каким-то странным ограничением.

Было уже поздно, поэтому мы загнали машину моего друга в гараж моего отеля и припарковали ее рядом с моим собственным BMW 2002 года. Я отвез его обратно в отель на ночь.

Утром я забрал своего друга, и мы получили еще охлаждающей жидкости. Я убедился, что мой собственный автомобиль работал на полпути к манометру и что его нижний патрубок радиатора был теплым, поэтому было ясно, что термостат на моей машине открывался, а мой манометр и датчик работали правильно. После того, как мы прокачали его систему, что не имело никакого значения, я начал менять детали системы охлаждения на свою машину.

Сначала я сделал самое простое — датчик температуры охлаждающей жидкости. Я забыл сначала ослабить крышку радиатора, поэтому, когда я открутил датчик, охлаждающая жидкость выстрелила, но, к счастью, не обжигала. Я поменял местами датчики и не нашел никаких изменений; моя машина все еще показывала середину датчика, но его все еще начиналось с низкого уровня и плавало в красном, когда он прогревался.

Далее поменял термостаты местами. Внешняя статистика 2002 года сделала это легко, хотя и запутанно. Но мой заведомо исправный термостат никак не повлиял на его машину; нижний шланг по-прежнему не открывался, а манометр по-прежнему указывал на красный.

Внешний термостат на BMW 2002 легко заменить, открутив три хомута. Rob Siegel

Я спросил своего друга о его радиаторе. Он сказал, что это было недавно повторно забито. Тем не менее, казалось вероятным, что проблема была в радиаторе.

Я собирался поменять местами радиаторы (это достаточно просто, они крепятся всего четырьмя 10-миллиметровыми болтами), но я сделал паузу и подумал, что мне следует повременить, потому что самое простое, что нужно сделать, это поменять местами комбинации приборов. Поскольку режим отказа датчика температуры на 2002 году обычно заключается в том, что он дергается или сразу же привязывается к высокому уровню (я никогда не видел, чтобы он начинал холодным, прогревался, а затем устанавливался на неправильном высоком значении), у меня не было причин для этого. подозреваю датчик температуры, но было что перечеркнуть. И чем дольше я занимаюсь этим, тем больше я осознаю, что всякий раз, когда я думаю: «Я не думаю, что это , что », я признаю, что у меня есть слепое пятно перед «этим».

В этот момент через гараж шли четверо друзей, которых я знаю по отделению Бостонского автомобильного клуба Америки уже 30 лет. Они спросили, что мы делаем, и я дал им краткое изложение. Часто есть определенное раздражение, которое может исходить от благонамеренных людей, которые вмешиваются с советом в то, на что вы уже потратили часы, но, поскольку я не знал, в чем причина проблемы, я пытался быть непредубежденным.

Один друг, самый старший и самый опытный из группы, положил руки на радиатор и тут же сказал: «Ты сказал, что он перегревается? Эта штука едва теплая.

Я сделал паузу и осторожно сказал: «Это не перегрев в смысле выдувания охлаждающей жидкости, но он работает в минусе, и у меня нет причин сомневаться в манометре».

«Если бы этот двигатель действительно работал в минусе, — сказал мой старший друг, — он был бы обжигающе горячим. Вы бы не смогли приблизиться к нему. А когда ты открутишь крышку радиатора, охлаждающая жидкость потечет во все стороны и ты обожжешься».

Я понял, что он прав. В конце концов, когда я ранее по глупости снял датчик температуры со своей машины, он сбросил давление, и охлаждающая жидкость выстрелила. Внезапно замена кластеров датчиков перестала быть академическим упражнением. Мой друг снял приборку со своей машины, а я со своей. Мы поставили свою в его, и, к моему удивлению, температура показывала только около четверти шкалы. Так что, возможно, был калибром.

«Хорошо, давайте вернем ваш кластер», — сказал я. «Мы должны снова увидеть высокую температуру. Если мы это сделаем, то у нас получилось». Мой друг отбалансировал приборку на рулевой колонке и воткнул кабель сзади. Читается нормально. Я почесал голову.

«Теперь установите кластер по-настоящему», — сказал я. «Подсоедините все кабели и затяните все».

И вот тогда мы нашли основную причину проблемы.

Поскольку в старинных автомобилях BMW часто дергаются указатели уровня топлива и температуры, принято прокладывать дополнительный провод заземления от задней панели кластера к кузову автомобиля. Некоторые люди заземляли металлическую пластину на задней панели кластера, но некоторые непосредственно заземляли гайки на задней части стоек, крепящих датчики температуры и уровня топлива. Это то, что сделал мой друг.

Но проблема была не в заземляющих проводах. Когда он подошел, чтобы подсоединить кольцевую клемму к задней части датчика температуры, он заметил, что простое движение вокруг гайки на задней части столба изменило показания датчика.

Гайка на резьбовой стойке крепления датчика температуры. Роб Сигел

Я возился с задней частью манометра. Похоже, дело было не в ослаблении гайки, а в каком-то электромеханическом соединении между стойкой и самим датчиком. Я обнаружил, что, просто наклоняя стойку в одну или другую сторону, я мог заставить датчик показывать три разные вещи: низкое (и, по-видимому, правильное) показание температуры, искусственно завышенное, но разумное показание или фиксированное высокое значение. Методом проб и ошибок мне удалось исправить ситуацию, но при этом получить правильное значение.

Таким образом, мы не только починили машину, но и восстановили неверную экспертизу. Это увлекательное исследование того, как ошибаться. Подведем итоги:

1) Владелец автомобиля, недавно оплативший кругленькую сумму за установку восстановленного двигателя, видит, что стрелка указателя температуры движется к красной отметке. Владелец не хочет раскалывать головку только что отремонтированного двигателя, поэтому прекращает движение.

2) Владелец ощупывает нижний патрубок радиатора и находит его холодным. Он приходит к выводу, что термостат не открывается, находит другой термостат и устанавливает его. Без изменений.

3) Владелец ведет машину к моему отелю, останавливаясь всякий раз, когда стрелка приближается к красной.

4) Все это я проверяю на обочине.

5) На следующий день опять меняю термостат на заведомо исправный от родной машины, пока без изменений.

Так как же мы ошиблись? Потому что машина никогда не ездила достаточно долго, чтобы прогреться. Каждый раз, когда датчик температуры касался красного, мы отключали его. Это почему термостат не открывался.

Мы следовали многолетнему опыту: горячий манометр + холодный нижний патрубок радиатора = заклинивший термостат. Прохладная октябрьская температура в Гринвилле и тот факт, что в радиаторе недавно заменили сердцевину, не вызвали проблем, маскирующихся под проблему.

Затраты были дешевыми — несколько часов времени и стоимость термостата, нескольких галлонов антифриза и водосборника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *