Как правильно наносить герметик на клапанную крышку: Сажаем крышку на герметик / Гараж / БайкПост

Герметики-прокладки KERRY KR-141-1, KR-141-2, KR-142-1

Силиконовые герметики-прокладки и многоцелевые герметики KERRY представляют собой силиконовые составы, которые герметизируются при комнатной температуре (RTV – Room Temperature Vulcanizing). Для вулканизации им необходима лишь влага, которую они «заимствуют» из окружающего воздуха. Соответственно, чем выше влажность, тем быстрее идет процесс вулканизации. Верхний порог температуры, при котором могут эксплуатироваться герметики KERRY, составляет 250°C при постоянной эксплуатации и 330°C при кратковременном нагреве.

Для чего можно применять?

Герметики-прокладки KERRY используются для уплотнения стыков плоских поверхностей. Это могут быть прокладки клапанной крышки, впускного коллектора, поддонов двигателя и коробки передач, водяного насоса, крышки цепи ГРМ, крышки дифференциала ведущего моста и т.д.
Не следует применять силиконовые герметики-прокладки в качестве прокладок головки блока цилиндров и выпускного коллектора – в этих местах слишком высокая температура. Также из-за низкой стойкости к воздействию бензина и дизтоплива силиконовые герметики-прокладки не применяются для уплотнения топливных магистралей.

Какие выбрать?

В качестве растворителя в герметиках может использоваться кислота либо спирты. В зависимости от этого герметики бывают кислотными (у KERRY это красный KR-141-1 и черный KR-141-2) или нейтральными (у KERRY это серый KR-142-1 и KR-143-3, чёрный KR-143-2, красный KR-143-1). Кислотные герметики дешевле, но имеют меньшую прочность, к тому же их нельзя использовать при контактах со щелочами, в частности, с бетоном, камнем, и с осторожностью применять при контакте с цветными металлами и некоторыми пластиками. Впрочем, количество кислоты в кислотных герметиках невелико и к заметной коррозии автокомпонентов их использование не приводит.

Как правильно наносить?

Перед нанесением герметика поверхность необходимо очистить от загрязнений и обезжирить. Остатки старого герметика можно убрать при помощи удалителя прокладок и герметиков KERRY KR-969: нанести средство на загрязнения, дать составу подействовать и удалить размягченный герметик пластиковым скребком или металлической щеткой. Стальной скребок использовать не рекомендуется из-за риска повредить привалочную поверхность, особенно если она алюминиевая или пластиковая. Затем поверхность обезжирить быстрым очистителем KERRY KR-968 или очистителем тормозов и сцепления KERRY KR-965.
Внимание! Крепежные отверстия в стальных поддонах и крышках перед установкой этих деталей требуется обязательно осадить, для чего лучше воспользоваться специальной оправкой. Это нужно, чтобы убрать деформацию, которая появилась вокруг отверстий во время предыдущей затяжки крепежных болтов.
Затем нанести герметик вдоль наружного края по периметру привалочной поверхности и вокруг отверстий ровным непрерывным жгутом. Жгут не должен быть слишком толстым, иначе избыток герметика после затяжки болтов будет выдавлен внутрь двигателя или коробки передач, где может навредить.
Сразу после нанесения следует прижать соединяемые поверхности и затянуть крепеж. Если этого не сделать, на герметике может образоваться поверхностная пленка, которая ухудшит адгезию к поверхности и такая прокладка потечет. Лишний герметик удалить пластиковым скребком, чтобы стык выглядел аккуратно.

Можно ли эксплуатировать агрегат сразу после сборки?

После сборки герметику нужно дать время для вулканизации, причем, чем меньше влажность и температура, тем больше времени требуется. В нормальных условиях при температуре +23°С и относительной влажности 55% будет достаточно нескольких часов, чтобы герметик набрал необходимую прочность. Только после этого отремонтированный агрегат можно заправлять техническими жидкостями и начинать эксплуатировать.

Как удалить герметик-прокладку?

Если состав был только что нанесен и еще не вулканизировался, его можно смыть уайт-спиритом или ацетоном. Застывший герметик-прокладку обрабатывают удалителя прокладок и герметиков KERRY KR-969, выдерживают 15-20 минут и затем размякшие остатки герметика удаляют пластиковым скребком или металлической щеткой. Стальной скребок использовать не стоит, чтобы не повредить привалочную поверхность.

Перейти в каталог герметиков-прокладок →

Ставим клапанную крышку на герметик

Август 18th, 2013 Медведь

Писал уже немного раньше о покупке новой прокладки клапанной крышки, чтобы попытаться ликвидировать выдавливание из-под неë масла в Pajero Jr. по кличке Мичиро на горячую. Сказано-сделано, вчера Сергей мне с этим помог. Как известно, для снятия клапанной крышки наших машин сначала пришлось снять крышку воздушного фильтра с патрубком воздуховода, центральный охладитель, для чего отсоединить шланги вентиляции картера и свечные провода. У меня ещë пришлось снимать с крышки шланги маслоуловителя.

Поcле этого стало возможно отвернуть болты клапанной крышки и снять еë. Крышку Сергей почистил тщательно, удалив старую прокладку (ставил еë в декабре во время капиталки мотора Вахид) сжатым воздухом, вытер поверхность головки блока по площади контакта с прокладкой от масла и обезжирил хорошо растворителем, после чего протер насухо чистой ветошью.

Сергей также поступил и с внутренней выемкой крышки, куда ставится прокладка, затем нанес в выемку и распределил тонким слоем внутри равномерно серый герметик двигателя Abro, поставил, расправив предварительно, новую прокладку в крышку, и снова нанëс на неë герметик по поверхности контакта с головкой. Дальше крышку отложили на несколько минут, чтобы герметик начал густеть, а в это время Сергей нанëс герметик на поверхность контакта головки двигателя. Наносил точно тонкий слой без излишков и потëков, аккуратно и равномерно, я смотрел как завороженный, на что способен опытный мастер, просто работая пальцем. Как говорится — стаж не пропьëшь, работа была сделана филигранно.

После нанесения Сергей дал паузу минуты на 3, и поставил крышку аккуратно на место, после чего взял динамометрический ключ, выставил момент затяжки и аккуратно протянул крышку по «правилу креста». Ни с какой стороны ничего не вытекло, герметика было ровно столько, сколько нужно, не больше не меньше. Сергей установил на место катушки зажигания, подключил аккуратно разъëмы, вернул на место шланги, охладитель и крышку воздушного фильтра, подсоединил маслоуловитель, и дальше мы занимались тормозами, предоставив герметику время спокойно «схватить».

Завтра посмотрим, надеюсь больше выдавливать масло не должно, если всë же будет, выход лишь один — менять клапанную крышку целиком на новую, что выливается совсем в другие деньги.

«Скрестим пальцы!…» 😉 (с) Норвежская присказка.

Опубликовано в рубрике Обслуживание Pajero Jr Метки: поставить клапанную крышку на герметик, прокладка 1035В243, прокладка MD 194495, прокладка клапанной крышки pajero jr, прокладка клапанной крышки pajero junior, прокладка клапанной крышки двигателя 4A31, прокладка клапанной крышки паджеро джуниор, прокладка клапанной крышки паджеро юниор, сопливит масло из-под клапанной крышки

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

2006 Kia Rio Замена прокладки клапанной крышки двигателя

Автор: Cameron Driller (и 2 других участника)

  • Избранное: 1

Сложность

Умеренная

Шаги

19

Требуемое время

1 — 2 дня

Секции

1

  • Прокладка клапанной крышки 19 шагов

Флаги

0

  • Назад Киа Рио 2005-2011 гг.
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Если из двигателя вашего Kia Rio 2006 года вытекает масло из верхней части двигателя, возможно, необходимо заменить прокладку крышки клапана.

В этом руководстве описаны действия по снятию крышки клапана, замене уплотнения с помощью прокладки и приспособления для изготовления прокладок, а также повторная установка крышки.

Клапанная крышка обеспечивает доступ к клапанам и механизмам газораспределения вашего двигателя при снятии. Прокладка крышки клапана герметизирует крышку и предотвращает утечку масла из двигателя. Прокладка клапанной крышки имеет решающее значение для предотвращения утечек масла. Если прокладка повреждена, эти утечки могут привести к снижению производительности вашего двигателя или даже к выходу из строя, если их не остановить.

Предупреждения

  • На шаге 16 вы нанесете на блок цилиндров герметик. Используйте перчатки и покрытия при обращении с прокладчиком.
  • Шаги 15-18 откроют внутренние механизмы двигателя. Пыль и другие загрязнения могут повредить эти компоненты. Мы не рекомендуем оставлять двигатель открытым на длительное время. Либо будьте готовы закончить этот проект за один присест, либо примите меры предосторожности, чтобы закрыть открытый двигатель, когда его нет.
  • Как и при любых автомобильных работах, перед запуском двигателя выключите зажигание, включите стояночный тормоз и отсоедините аккумуляторную батарею.
  • 2006 Киа Рио Прокладка Клапанной Крышки

    (опционально)

    Продажа с другого сайта

    Купить

  1. Редактировать

    • Отсоедините разъем аккумулятора.

    • Ослабьте натяжной болт на отрицательной (-) клемме.

    • В стандартном терминале используется болт 10 мм.

    • Снимите клемму с аккумулятора и уберите ее.

    Редактировать

    • Снимите корпус воздушного фильтра.

    • Отсоедините шланги электроники и воздухозаборника.

    • org/HowToDirection»>

      Ослабьте натяжной винт на шланге воздухозаборника головкой на 10 мм.

    • Откройте все защелки и снимите крышку корпуса.

    Редактировать

    • Отсоедините клеммы компьютера.

    • Освободите натяжные зажимы на двух клеммах.

    • Уберите обе клеммы.

    Редактировать

    • Открутите корпус воздушного фильтра.

    • Ослабьте три 10-мм болта, удерживающих корпус на месте.

    • На каждой фотографии показан один из трех болтов.

    Редактировать

    • Снимите узел воздухозаборника.

    • Снимите крышку воздушного фильтра и корпус.

    • Избегайте загрязнения воздушного фильтра.

    Редактировать

    • Снимите два болта на 10 мм.

    • Снимите кронштейны пылезащитной крышки.

    • Запомните ориентацию снятой скобы.

    Редактировать

    • К клапанной крышке подсоединены два шланга.

    • С помощью любого набора плоскогубцев ослабьте натяжные хомуты на каждом шланге.

    • Отсоедините шланги, сняв их с мест контакта.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Снимите воздухозаборную трубу.

    • Ослабьте натяжной винт 10 мм, чтобы снять хомут на этом конце шланга.

    • Вытяните шланг из заднего впускного узла.

    Редактировать

  2. Редактировать

    • Снимите два болта 12 мм с заднего тросового кронштейна.

    • org/HowToDirection»>

      Их может быть немного трудно найти . Посмотрите за клапанной крышкой и рядом с ней.

    • Отодвиньте заднюю проволочную скобу в сторону.

    Редактировать

    • Отсоедините и снимите катушки зажигания.

    • Снимите четыре 10-мм болта, удерживающих четыре катушки зажигания.

    • Старайтесь, чтобы катушки были подключены и находились в порядке.

    Редактировать

    • Удалите остатки с блока цилиндров.

    • Держите обод как можно более чистым и ровным.

    • Нанесите равномерную полосу герметика толщиной 1/4 дюйма вокруг блока цилиндров.

    • Окружите каждое отверстие под болт на блоке устройством для изготовления прокладок.

    Редактировать

    • Закрутите крышку головки двигателя вручную.

    • Оставьте уплотнение на один час.

    • Полностью затяните болты крышки головки после того, как уплотнение схватится.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке. Не запускайте двигатель в течение 12 часов, чтобы уплотнение затвердело.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке. Не запускайте двигатель в течение 12 часов, чтобы уплотнение затвердело.

Отменить: я не завершил это руководство.

Автор

с 2 другими участниками

Значки: 6

+3 еще значка

Команда

Прокладка клапанной крышки BMW DIY

3 декабря 2022 г.

Дуг Веттер, ATP/CFI

Нравится то, что вы видите?

Пожертвования на dvatp.com теперь обрабатываются через Полоса. Нравится этот сайт? Проще, чем когда-либо, показать свой признательность.


Двигатели BMW не известны утечками масла, но все двигатели в конечном итоге нуждаются в утечке масла. ТСХ, как
замена прокладки клапанной крышки.

Введение

Когда вы думаете о старых автомобилях, из которых течет масло на подъездной дорожке, BMW обычно этого не делает. приходит на ум, но по мере старения двигателей просыхают различные резиновые уплотнительные прокладки и теряют способность удерживать масло там, где оно должно быть. Если вы пытались заменить свечи зажигания на вашем BMW E36 или E46 и обнаружили масло в дно одного или нескольких отверстий под свечи, это верный признак того, что прокладки клапанной крышки текут и пришло время их заменить.

В этом мастер-классе я расскажу о процессе, который я использовал для замены клапанной крышки. прокладки на двигатель М52 моей Е36. Так как замена прокладок предполагает снятие катушек и мои свечи были готовы к замене я заменил свечи и пыльники катушек вдобавок к прокладкам, но менять явно не надо эти дополнительные компоненты, если в этом нет необходимости. Смотрите мою таблицу графика обслуживания для рекомендуемого интервала замены для всех компонентов.

Предпосылки

Замена прокладки клапанной крышки в принципе проста и требует только основные инструменты, которые любой мастер DIY должен иметь в своем наборе инструментов.

Для замены прокладки клапанной крышки вам понадобятся:

  • Резиновые перчатки
  • Очиститель тормозов (аэрозоль)
  • Высокотемпературный серебряный или медный RTV — убедитесь, что на нем написано «кислород». безопасно для датчиков». Не используйте обычные RTV строительного типа.
  • Телескопическое зеркало.
  • Маленькая плоская отвертка
  • Динамометрический ключ с усилием 89 дюймов-фунтов (около 7,4 фут*фунтов)
  • Динамометрический ключ с крутящим моментом 30 Нм или 22 фут*фунта
  • Мелкие и глубокие головки на 10 мм с храповым механизмом (привод 1/4″ или 3/8″)
  • Фиксированный удлинитель длиной 6 дюймов и приводом 3/8 дюйма для свечей зажигания. Колебание / поворотные удлинители не рекомендуется переустанавливать заглушками из-за увеличенного риск перекрестной резьбы. Фиксированный удлинитель и розетка дадут вам чувствую, что вам нужно обнаружить перекрестную поточность, прежде чем это произойдет.
  • Фиксированное удлинение привода 1/4″ или 3/8″ длиной 3″ для крышки клапана стопорные болты
  • Головка свечи зажигания 5/8″ с резиновым стопорным кольцом
  • Немного изоляционной или клейкой ленты
  • (1) Комплект прокладок клапанной крышки. Он состоит из двух меньших прокладок для отверстия для заглушек и одна большая прокладка по периметру клапанной крышки.
  • (15) Резиновые прокладки болта крепления клапанной крышки. Эти с большей вероятностью протекают, чем сами прокладки, поэтому каждый раз, когда вы дергаете клапанную крышку, вы следует заменить эти прокладки.
  • Дополнительно: (6) свечей зажигания. BMW рекомендует платиновые свечи и предоставляет либо Bosch или NGK — все согласны с тем, что NGK лучше, и это то, что я знаю. пробег более 100 тыс. Если вы решите заменить свечи, замените их всех одновременно.
  • Дополнительно: (6) чехлы для катушек. Требуется только в том случае, если они высохли, потрескались, или электроды сильно окислены. Я решил заменить их, пока я было все кроме профилактики.
  • 1,5 часа в день на свечи зажигания
  • 1,5 часа в день на прокладки клапанных крышек

Процедура

  1. Снимите крышки двигателя . Есть две крышки на верхняя часть двигателя. Меньшая из двух крышек защищает топливную рампу и большая крышка защищает катушки. Маленькая крышка прикреплена к двигателю болтами на 10 мм, а большая крышка крепится к клапанной крышке с помощью две гайки на 10 мм, так как крышка крепится с помощью изолирующих креплений. Каждая застежка скрывается за небольшой пластиковой крышкой, которую нужно приподнять небольшим плоская отвертка. См. рис. 1.
  2. При необходимости маркируйте катушки . Поместите этикетку в верхней части каждая катушка, которая идентифицирует цилиндр, в котором она находится. Если ты анал такой цепкий, как я, вы разложите все части, которые вы удаляете, таким образом, что вы держите все в порядке, так что это может быть ненужным, но мой P-Touch Этикетировщик быстро сделал этикетки, поэтому я их приклеил. См. рис. 3.
  3. Отделите жгут электропроводки от катушек . Начинать освободив зажим, удерживающий каждый электрический разъем на катушке. Все вам нужно поддеть зажим прямо вверх, а дизайн зажима заставит его двигаться вверх и в сторону от катушки, чтобы освободить разъем. Повторите для других катушек, пока у вас в руке отвертка, и затем вытащите разъемы из катушек. См. рис. 3.
  4. Уберите жгут проводов в сторону . Упряжь провода находятся в жестком пластиковом кабелепроводе, который крепится к монтажному фланцу прикреплен к двигателю. Чтобы снять жгут, осторожно вставьте отвертку между фиксирующим зажимом и кабелепроводом и потяните кабелепровод вверх чтобы освободить его. Есть пять зажимов, два на стороне кабелепровода, обращенной к к катушкам и три с противоположной стороны. Весь трубопровод должен выскакивают и удаляются от двигателя после того, как вы удалите 3 клипсы, но мой был упрям, и я не хотел рисковать, ломая оставшиеся клипсы, поэтому я не торопился и выпустил всех пятерых. Если вы хотите удалить весь трубопровод от автомобиля при желании его можно отсоединить за цилиндрический разъем, но я просто переместил провод в сторону и оставил его подключенным к автомобиль. Я подумал, что на одну проблему меньше, с которой мне придется столкнуться во время сборки.
  5. Снимите катушки . Каждая катушка прикреплена к крышке клапана двумя болтами на 10 мм. Катушки 1 и 6 цилиндров заземлены на головку с коротким ремешком. Обратите внимание, где крепятся эти скрепляющие ремни. как к крышке, так и к катушке, поскольку они имеют решающее значение для правильного функционирования системы зажигания. Когда вы ослабите болты крепления катушки, вы почувствуете спиральная пружина немного вверх. Это из-за пружины в чехле катушки. который соединяет катушку с верхней частью свечи зажигания. Когда готов удалить катушку, возьмитесь за нее рукой так, чтобы пальцы удерживали оба болта когда вы вытаскиваете сборку прямо из головы. Положите катушку на плоскую поверхность, предназначенная для организации деталей, которые вы снимаете с автомобиля. Да, это это автомобильная хирургия, и она должна быть организована так же хорошо, как и операция. См. рисунок 4 для крупного плана катушек. Обратите внимание на положение обеих катушек пыльник и фиксаторы разъема (левый открыт, правый закрыт).
  6. Снимите болты крепления клапанной крышки . Клапанная крышка есть крепится к голове пятнадцатью (15) 10-мм болтами. Четыре из этих болтов в центре клапанной крышки на уровне свечей зажигания и оставшейся части разбросаны по периметру обложки. Не все болты того же типа, поэтому обязательно расположите их на рабочем столе, чтобы упростить процесс переустановки. Глубокая головка на 10 мм удобна при удалении всех болтов, за исключением ближайшего к задней части автомобиля. к топливной рампе (ближайшей к центру автомобиля). Клиренс с воздухом крышка вентиляционной камеры диктует использование неглубокой розетки. Вы можете ослабить болты в любой порядок, но я определенно рекомендую выкрутить каждый болт и переместить его на свой верстак. Не пытайтесь быть хитрым и держать лишние болты в ваших рукой, чтобы сэкономить несколько минут вашего времени, так как вы обязательно бросите одну в плохое место. Важно отметить, что эти болты больше похожи на гайки. в том, что они навинчиваются на шпильку, которая, в свою очередь, вкручивается в головку. Ты НЕ НУЖНО снимать шпильки, чтобы снять прокладку клапанной крышки.
  7. Снимите клапанную крышку . Это сложная часть. Пока нет клея, используемого при производстве, спустя годы и многие тысячи миль, масло может действовать так же эффективно, как RTV, для соединения клапанной крышки прокладка к голове. Вам понадобится либо резиновый молоток, либо небольшой удар молотком (как я сделал), чтобы освободить крышку без вмятин, изгибов или в противном случае повредить его. Хитрость, как я обнаружил, заключалась в том, чтобы использовать технику, заимствованную от других работ на автомобиле. Вместо того, чтобы дать обложке кучу жестких ударов, постукивайте по нему легко, быстро и несколько раз, когда вы используете пальцы, чтобы слегка приподнимите крышку и подвигайте ее из стороны в сторону, начиная с спереди и движется назад. Уделите больше внимания боковым сторонам сначала движение, а не поддевание вверх, иначе вы можете погнуть крышку. Ты также ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать отвертку или другое металлическое приспособление в качестве монтировки, потому что можно голову разбить. Будьте тверды, но нежны.
  8. Удалить старые прокладки . Пока прокладки установлены в крышка клапана, в частности, меньшие прокладки могут решить остаться с голова. Если это произойдет, вы можете почувствовать сопротивление, так как крышка клапана прогибается. путь. Хотя это не имеет большого значения, если заглушки установлены, это в ваших силах интерес, чтобы прокладки оставались целыми, когда вы их снимаете, так что кусочки прокладки не вклинивайтесь в труднодоступные места. После того, как крышка отделить от головы, просто возьмите крышку в другом месте и снимите все материал прокладки из прорезей в крышке. у меня не было проблем снятие прокладок с головки или крышки.
  9. Очистите клапанную крышку и сопрягаемые поверхности на головку с помощью очистителя тормозов, распыленного на безворсовую тряпку. Цель здесь чтобы удалить любой прокладочный материал, который мог быть оставлен, чтобы сопрягать поверхности гладкие. По моему опыту, материал прокладки раскололся на несколько кусочки, но не оставил следов, и я ожидаю, что это так для большинства людей, если вы не делаете это впервые на 200 тысячах миль или больше. .. в этот момент резина могла сломаться. Вы должны заплатить особое внимание областям, в которых будет применяться RTV (см. рис. 8). На них не должно быть масла, чтобы RTV прилипал к головке и выполнял свои функции. работа.
  10. Установите новые прокладки на клапанную крышку . Это довольно простой (и увлекательный) процесс. Просто положите клапанную крышку вверх дном где-нибудь удобно и вдавите прокладки в крышку. Я использовал перчатки для этого процесса только потому, что клапанная крышка была еще в масле. я не обязательно рекомендуется делать это на улице, так как существует риск попадания мусора в помещение. клапанной крышки, но я сделал это, чтобы получить хороший свет для фото. И говоря о фото см. рис. 7.
  11. Загерметизируйте швы на головке в соответствии с рекомендациями BMW. Видеть Рисунок 8 для фотокомпозиции мест, которые нужно покрыть, и того, как я наносил. Это. На голове BMW есть четыре точки, которые BMW хочет запечатать специальным герметик. Большинство техников, в том числе и мой, используют обычный высокотемпературный датчик кислорода безопасный RTV. Я использовал медную версию, потому что хотел выделяются изображениями, но я заметил, что мой техник использовал серебро (темное серый, вообще-то) типа на машине моего брата. Я думаю, что оба типа превышают температуру требования, поэтому, вероятно, безопасно использовать все, что у вас есть под рукой, пока поскольку это безопасно для датчиков O2 (и нет, обычный RTV строительного типа не квалифицироваться). В целом, лучший совет, который я могу дать, это быть аккуратным и не идти за борт. Все, что вам нужно, это тонкая пленка в этих четырех точках. Не ставить любой RTV (тонкопленочный или другой) по всему периметру головы или прокладка потечет. Если вы посмотрите на ребристую природу поверхности прокладки где он встречается с головой, вы поймете, почему. И на всякий случай неясно на картинке, RTV следует применять только в пределах примерно 1/2 дюйма от верхний край полумесяцев. Посмотрите очень внимательно на предоставленный полумесяц для впускной камеры на картинке, и вы поймете, что я имею в виду.
  12. Установите на место клапанную крышку . До того, как RTV установится, вернитесь клапанная крышка к головке. Используйте контрольное зеркало, чтобы убедиться, что полумесяцы на задней части прокладки должным образом совмещаются с головкой, а затем начните ВРУЧНУЮ затягивать все крепежные болты. Вы можете сделать это в любой порядке, но вы могли бы также следовать тому же порядку, который вы будете использовать для затяжки окончательная спец. Я слышал, что люди рекомендуют здесь ряд техник, но мой техник сказал, что делает их в форме Z. Я не думаю, что порядок так же важно, как степень затяжки болтов по отношению к друг другу. Другими словами, не просто затягивайте первый болт в соответствии со спецификацией и двигаться дальше. Затяните каждую понемногу, и, прежде чем вы это заметите, все болты вывернутся одновременно. Вот что случилось с меня, и я не был особенно внимателен к подсчету градусов поворота или ничего подобного. Я все делал на ощупь. Я рекомендую считать каждый болт когда вы проверяете его на окончательный крутящий момент, как мысленную отметку, что вы помните все 15 болтов, так как собирать все обратно было бы очень хреново. и у вас возникнет чувство, что вы забыли затянуть один или несколько болтов правильно. Обратите внимание, что эти болты будут вращаться довольно свободно, а затем опустятся до упора. Именно в этот момент вам нужно применить окончательный крутящий момент 89дюйм-фунты. Имейте в виду, что наиболее точный крутящий момент достигается, когда крепеж двигаться, поэтому старайтесь использовать длинную дугу, а не кучу коротких, чтобы чтобы максимизировать вероятность того, что застежка упадет на дно в середине этого дуга.
  13. Заглушки R&R по желанию . Теперь с крышкой обратно, вы можете вздохнуть немного легче о риске, связанном с падением вещей в двигатель, что объясняет, почему я рекомендую делать заглушки ПОСЛЕ клапана Замена прокладки крышки завершена. Однако, прежде чем снимать заглушки, сделать две вещи:
    • Очистите свечные колодцы перед снятием свечей. Если искра свечной колодец сухой, используйте сжатый воздух, чтобы выдуть любой мусор, который может иначе попадут в цилиндры при снятии свечей. См. рисунок 2. Если вы обнаружите масло рядом с пробкой, используйте тряпку, чтобы впитать масло перед вы снимаете штекер. Оберните тряпку вокруг длинной тонкой отвертки. помогает протолкнуть тряпку достаточно глубоко в колодец, чтобы выполнить работу.
    • Потратьте время, чтобы прикрепить гнездо свечи зажигания к 6-дюймовому удлинителю. с помощью изоленты. Это предотвратит розетку и удлинитель от разъединения в случае плотного прилегания розетки к вилке. Видеть Рисунок 5.
    Извлекайте каждую свечу зажигания с осторожным и постоянным крутящим моментом. Если у вас есть никогда не делал этого раньше, может показаться, что вы выдергиваете нитки головы, но это нормально. После того, как они «вырвутся» на свободу, они должны выйти с небольшим сопротивлением. Обратите внимание, что если вы вытащите вилки и решите чтобы вставить те же пробки обратно, необходимо заменить уплотнительные (прессующие) шайбы. Когда вы будете готовы установить новые заглушки, отсоедините храповик от удлинителя, вставьте вилку в розетку и вручную вставьте вилку в головку пока вы не можете больше поворачивать его. Повторите для остальных штекеров, а затем примените рекомендуемый BMW окончательный крутящий момент 30 Нм или примерно 22 футо-фунта. Когда Я сделал эту работу, меня больше всего беспокоил зазор для заднего цилиндра, но оказалось ничего страшного. См. рис. 6.
  14. Колпачки заглушки катушки R&R при желании . В зависимости от пробега на вашем двигателе вы можете подумать о замене чехлов катушки. Обычно сапоги высыхают и трескаются, что позволяет искре прыгать в головку и вызывать осечка. Я нашел свои оригинальные койлы в удивительно хорошем состоянии. электроды на обоих концах были немного окислены. Вероятно, они могли бы оставался в эксплуатации дольше, но у меня были запчасти под рукой и все было так или иначе, поэтому я заменил их. Я ожидаю, что эти ботинки прослужат оставшиеся срок полезного использования двигателя (то есть точка, в которой я тяну его до пересадить S52!) 🙂 Техника, которую я использовал для снятия багажника с мой техник предложил катушку: если вы правша, держите верхнюю часть катушки в левой руке и возьмитесь за ботинок у основания катушку, как если бы вы использовали ручку дроссельной заслонки мотоцикла, и осторожно ПОВОРОТИТЕ ее назад и вперед, одновременно стягивая ботинок с катушки. Установить новый ботинок, просто соедините катушку и ботинок и нажимайте, пока не почувствуете «замок» ботинка на штифт в основании катушки или до тех пор, пока резина boot не может идти дальше. См. рис. 4.
  15. Переустановите катушки и жгут электропроводки . К сожалению, Я не смог найти спецификацию момента затяжки болтов крепления катушки, поэтому я взял за основу крутящий момент зависит от размера болта и моего восприятия требуемого крутящего момента удалить их. В конечном итоге я остановился на 10 ft*lbs. я не думаю, что тебе нужно чтобы сойти с ума здесь — просто убедитесь, что они достаточно тугие, чтобы они не вернулись и убедитесь, что все они затянуты с одинаковым значением.
  16. Проверка на утечки . Прежде чем устанавливать на место кожухи двигателя, запустите двигатель и ищите утечки. Очевидно, если вы сделали свою работу правильно двигатель должен быть сухим как кость. Вам нужно будет использовать телескопическое зеркало осмотреть заднюю треть клапанной крышки. Обратите особое внимание на области, которые вы запечатали с помощью RTV. Когда закончите, выведите машину на короткое время. тест-драйв, чтобы убедиться, что все в порядке. Вы должны заметить без колебаний или пропуски зажигания, и, конечно же, отсутствие индикатора проверки двигателя (CEL). Если CEL горит, вам нужно будет подключить анализатор для определения причины, которая в этом Обычно это пропуски зажигания из-за неисправной свечи зажигания или ослабленного жгута зажигания. связь.
  17. Переустановите крышки двигателя и возьмите пива, потому что вы Выполнено!

Заключение

Самая большая проблема этой работы в том, что она вредна для спины. Даже если вы в относительно хорошей форме, попробуйте провести 3+ часа, сгорбившись над транспортным средством и вы обнаружите, что ваша способность стоять прямо несколько скомпрометирована. Это одна из многих причин, по которым я делал несколько перерывов в работе. Я не уверен, как техники справляются с этой работой в условиях дефицита времени, но, возможно, это потому, что среднему профессионалу требуется всего час (или меньше), чтобы выполнить всю работу что это не так уж и плохо. Может помочь поднять переднюю часть домкратом, чтобы уменьшить угол при котором нужно наклониться, но я не уверен, что это помешает добраться до задней части моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *