не работает реле или что-то еще
Стартер на ВАЗ 2114 является пусковым устройством двигателя, без него завести мотор можно только с толкача или на буксире. Его отказы доставляют немало хлопот автовладельцам, но не всегда причина неработоспособности кроется в самом механизме запуска – встречаются и другие поломки, например, неработающее реле.
Содержание
- УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА
- НЕИСПРАВНОСТИ
- ЦЕНЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
- РЕЛЕ
- ЕСЛИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
УСТРОЙСТВО ПУСКОВОГО МЕХАНИЗМА
Стартер на ВАЗ представляет собой электрический двигатель с механическим приводом для зацепления с маховиком двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Само устройство состоит из следующих деталей:
- Основной корпус. Представляет собой металлический пустотелый цилиндр, внутри которого размещены детали электродвигателя;
- Статор. Статором является обмотка из толстого медного провода, между витками которой размещены стальные сердечники. Обмотка расположена внутри корпуса по его стенкам;
- Ротор. Вращающаяся часть механизма, на валу собраны стальные пластины из электротехнической стали, внутри пластин размещена обмотка. Еще имеет название «якорь». Якорь вращается во втулках корпуса – передней и промежуточной, задней опорой всего вала служит втулка в картере коробки передач. Также на роторе есть коллектор, представляющий собой набор пластин. На коллекторе создается магнитное поле, которое приводит якорь в движение;
- Бендикс. Шестеренчатое устройство, которое входит в зацепление с маховиком ДВС и обеспечивает вращение двигателя. Размещается на задней части вала ротора;
- Щеточный узел. В модели 2114 в узле работают 4 щетки. Щетки взаимодействуют с коллектором ротора, именно они и создают электромагнитное поле;
- Втягивающее реле. В отличие от обычного реле, втягивающее реле выполняет сразу две функции – замыкает и размыкает контакты электрической цепи, и с помощью сердечника перемещает шестерню бендикса для зацепления с маховиком ДВС.
НЕИСПРАВНОСТИ
Существуют различные признаки неисправности стартера на ВАЗ 2114:
- Не работает стартер совсем, то есть не подает никаких признаков жизни. Может сгореть обмотка статора или ротора, не подаваться питание на электрическую часть устройства;
- Стартер крутит, но не схватывает, часто бендикс работает вхолостую, не сцепляясь с маховиком. Обычно причиной бывает сам бендикс – он должен вращаться только в одну сторону на своей оси;
- Не срабатывает стартер при повороте ключа ВАЗ 2114. Если при этом происходят сухие тихие щелчки, то может быть неисправно как втягивающее реле ВР, так и реле, отвечающее за включение цепи поворотом ключа в замке зажигания. При неисправном ВР щелчки обычно громче;
- Стартер крутит медленно, может при этом быстро останавливаться. Накоротко замкнута обмотка статора или якоря, ротор люфтит во втулках. Еще может быть плохая масса ДВС с кузовом или слабый аккумулятор, но это уже к стартеру не относится;
- Запуск двигателя происходит со скрежетом или с хрустом. Чаще всего такой запуск говорит об изношенности зубьев на шестерне бендикса или зубьев маховика двигателя.
ЦЕНЫ И ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Цены пусковых устройств могут отличаться в зависимости от производителя и самой конструкции устройства. Среди производителей продукции можно отметить такие фирмы, как Прамо Искра (совместное российско-словенское предприятие), СТАРТВОЛЬТ, LKD (Китай), БАТЭ (Белоруссия), ПЕКАР (Санкт-Петербург), КЗАТЭ (Самара), Автоприбор (г. Владимир). Сейчас все чаще в продаже можно встретить редукторный стартер – в нем дополнительный редукторный механизм позволяет работать устройству на повышенных нагрузках. Такие устройства имеют меньшие размеры и больший срок службы, но и цена их может быть немного выше.
Ниже приведены приблизительные цены на некоторые типы устройств:
На заводе ВАЗ устанавливают стартер КЗАТЭ 5712. 3708 Самарского производства. Является ли он лучшим по качеству, трудно сказать, но на него всегда можно купить запчасти. Многие хвалят белорусскую продукцию, только с запасными деталями нередко возникают проблемы – чаще всего в магазинах из запчастей на него продается только бендикс. Следует заметить, что стартеры ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115ничем не отличаются друг от друга и полностью взаимозаменяемы.
РЕЛЕ
Если не крутит стартер на ВАЗ 2114, вовсе не обязательно сразу его снимать. Дело в том, что может быть виновато в неисправности реле, но не втягивающее, а то, что является разгрузочным и обычно устанавливается либо под капотом ближе к лобовому стеклу, либо под рулевым валом в салоне. Реле включается в электрическую цепь, идущую от замка зажигания до ВР, и предназначено защищать стартер от перегрузки.
Но вопрос, где находится реле стартера на ВАЗ 2114, часто ставит многих автомобилистов в тупик, и на форумах нередко этим вопросом задаются. Просто дело в том, что в зависимости от года выпуска автомобиля производитель несколько видоизменял электрическую схему и менял расположение ее элементов. Затем, при установке сигнализации автоэлектрики могли перенести реле стартера на ВАЗ 2114 в другое место.
Как же найти это хитрое реле, если оно непонятно где находится? Необходимо вспомнить, как устроена схема подключения стартера на ВАЗ 2114. На ВР только два питающих провода – постоянное напряжение 12 Вольт от аккумулятора и питающий провод на ВР, идущий от замка зажигания. Вот по цепи этого провода от стартера и нужно идти, в конце концов, провод приведет к искомому реле, на схеме оно обозначено как включатель блокировки.
В зависимости от года выпуска и системы управления двигателем реле могло вообще не ставиться, например, на машинах до 2003 года выпуска. В автомобилях до 2005 года выпуска колодку под реле устанавливали в моторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов.
Позже, на автомобилях с европанелью этот элемент перенесли под панель управления, над педалями в салоне.
ЕСЛИ СТАРТЕР НЕ КРУТИТ
Если при повороте ключа в замке зажигания совсем ничего не происходит, и в лучшем случае слышно только тихое потрескивание, то причинами могут быть:
- Неисправно дополнительное реле стартера.
- Полностью разряжен аккумулятор.
- Отсутствует электрическая цепь между замком зажигания и ВР.
- Сгорели обмотки статора или ротора в пусковом устройстве.
В первых трех случаях ремонт стартер не требуется, необходимо разобраться с аккумулятором и электрической цепью.
Дополнительное реле меняется очень легко, достаточно старую деталь вынуть из колодки и установить новую.
Дополнительная релюшка стандартного типа, имеет 4 контакта и выглядит примерно так:
Дополнительное реле выполняет следующие функции:
- Отключает питание стартера, когда двигатель уже завелся, а ключ зажигания по какой-то причине остался в самом крайнем положении по часовой стрелке;
- При длительной попытке запуска (более 20 секунд) разрывает цепь за счет сигнала, поступающего на блок управления двигателя;
- Предотвращает включение стартера на работающем двигателе;
- Предохраняет контакты замка зажигания от перегрева и подгорания.
Напишите в комментариях на сколько Вам помогла моя история??
Не крутит стартер ВАЗ 2114 на инжекторе и не заводится
Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 15.1k. Опубликовано Обновлено
В практике автомобилистов случаются ситуации, когда, нужно куда-то ехать, а двигатель не получается завести, по причине не работающего стартера.
Причины, по которым после включения замка зажигания не срабатывает стартер, можно разделить на две категории. Нарушение цепи электропроводки и непосредственная поломка самого стартера.
Перед началом проверки, можно проверить стартер путём замыкания, клеммы стартера с клеммой подачи плюсового напряжения (наличие «+» определить, при помощи тестера или контрольной лампочки). Коротко замкнуть цепь, при помощи отвертки, монтировки и так далее. Если стартер нормально прокрутился значит проблема в электрической цепи, при отсутствии результата проблема с самим стартером.
Важно! Перед началом проверки убедитесь, что автомобиль стоит на нейтральной передаче, ручной тормоз включен, а под колеса желательно подставить противооткатные колодки.
Неисправности электрической цепи, питания стартера:
- Слабо затянуты или окислены наконечники проводов, подходящие на клеммы аккумулятора. В этом случае наконечники снимаются с аккумулятора и зачищаются, при помощи металлической щетки и наждачной бумаги. После этого, ставятся на место и хорошо обтягиваются при помощи зажимных болтов.
- Аккумулятор разряжен или неисправен. Нагрузочной вилкой, проверить степень заряда аккумулятора. При необходимости подзарядить с помощью зарядного устройства. Неисправный аккумулятор заменить. Также стоит проверить плотность электролита, так как при малой плотности раствора (особенно в холодное время года) происходит быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
- Не затянута гайка, на клемме подачи напряжения на стартер.
Эта проблема появляется, от воздействия вибрации на автомобиль, ее решение – это обтянуть все гайки при помощи гаечных ключей. - Вышла из строя контактная группа замка зажигания. По электрической схеме определить контакт на который подается напряжение. Зачистить клемму и обтянуть болт крепления. Не получилось, то этот разъем напрямую, отдельным проводом соединить с аккумулятором. Если стартер прокрутился, значит из строя вышла контактная группа. Замок зажигания лучше заменить.
- Неисправно реле защиты контактов (дополнительное реле стартера). Подход электричества к тяговому реле происходит, от подачи напряжения с замка зажигания, через реле стартера. Для проверки этого реле, можно перемкнуть провода, подходящие к реле стартера (самые толстые по диаметру). Стартер заработал, значит снять и почистить контакты. Если этого не произошло, реле заменить.
- Нарушена или плохо закреплена «масса» стартера. Исправить нарушение электрической цепи, двигателя с «массой» кузова автомобиля. Закрепив или хорошо обтянув болт крепления провода «массы».
- Перегорел предохранитель. Проверить предохранители, в случае надобности заменить.
Если выше перечисленная проверка не дала результатов, стартер для дальнейшей диагностики нужно снять с автомобиля. Для этого в первую очередь стоит узнать принцип работы и из каких частей состоит эта часть автомобиля.
Кратко об устройстве и о принципе работы
Стартер сам по себе является силовым электродвигателем, работающим от постоянного напряжения. Дополнительно оснащен втягивающим реле, обгонной муфтой и бендиксом (шестеренкой, при помощи которой, стартер непосредственно входит в зацепление с маховиком).
При включении стартера с помощью замка зажигания, напряжение поступает на втягивающее реле (реле по своему принципу работы является электромагнитом). За счет катушки встроенной в реле образуется электромагнитное поле. Под воздействием которого соединительная вилка, по валу ротора электродвигателя перемещает бендикс и вводит его в зацепление с маховиком. В это время якорь входит в реле, замыкая контакты, что приводит к включению самого электродвигателя. Который через бендикс начинает вращать маховик.
После запуска двигателя, скорость вращения маховика в несколько раз превышает скорость вращения бендикса. Получатся, что не стартер крутит маховик, а наоборот. Для предотвращения порчи электродвигателя, включается в работу обгонная муфта. Шестеренка начинает крутиться вместе с маховиком в «свободном» ходу, не прокручивая вал стартера. Это происходит до тех пор, пока не прекратится подача энергии через замок зажигания.
Признаки неисправностей стартера
- Втягивающие реле включается, но стучит. Возможен вариант, что обмотка реле имеет плохой контакт с «массой». При исправной проводке и АКБ, в реле нужно вскрыть крышку выключателя стартера и протянуть или поменять провод «массы».
- Втягивающее реле срабатывает, но электродвигатель не прокручивается. Снять крышку щеткодержателя, проверить щетки. В нормальном состоянии щетки, она плотно прижимается к коллектору. Если щетка изношена пружина будет упираться в щеткодержатель и не будет нужного контакта. Высота щеток должна составлять не меньше чем 12 мм. Изношенные щетки заменить. При наличии царапин и рисок коллектор нужно отшлифовать.
При отсутствии результата, двигатель лучше сдать на проверку к специалисту, без специального оборудования и соответствующих навыков сделать это будет затруднительно. - Якорь не вращается или крутится медленно. Возможно падение напряжения в электрической сети. Если поступление электричества в нормальном состоянии (АКБ, клеммы, провод «массы» и щетки проверены). Разбирается втягивающее реле. Проверяются контакты (могут обгореть), контактный диск перевернуть на другую сторону, а контактные болты развернуть на 180 градусов.
- Не срабатывает втягивающее реле:
- Перегорела обмотка якоря реле, чаще всего это происходит из-за замыкания витков обмотки. Определить можно, замкнув в цепь контакты отверткой. При негативном результате якорь реле подлежит замене.
- Подгорели или окислились контакты (пятаки). В этом случае втягивающее реле разбирается. Внутри находится якорь (металлический цилиндр с внутренней обмоткой), пружина и шток. Шток и отверстие по которому он ходит, засоряется окисью чаще всего. Зачистить с помощью наждачной бумаги мелкой фракции. Пятаки могут быть окислены, а также у них могла подгореть контактная плоскость. Зачистить при необходимости поменять.
- При включенном стартере, якорь вращается, а маховик стоит на месте:
- Возможно пробуксовывает муфта свободного хода (бендикс). Ее следует разобрать, произвести замену. Если возможно произвести ремонт поломанных деталей (толкатель, ролики, шестеренки). Поверхность муфты зачистить и отшлифовать.
- Ослаблена буферная пружина на приводе или сбиты зубья венца шестерни привода. Пружина подлежит замене. Шестерню можно попробовать подправить, но это дело временное, долго сбитый венец не прослужит.
- Когда стартер вращает коленвал, явно слышен посторонний шум. Шейка вала якоря, втулки подшипника, имеют выработку или слишком большой износ. Также якорь при работе может задевать выходы полюсов стартера. Отшлифовать вал якоря. Поменять бронзовые, латунные втулки на валу, под подшипники. Винты и крепления полюсов подтянуть, при необходимости поменять крепежные болты.
Во время эксплуатации стартера, а особенно в холодное время года. Если стартер давно не разбирался для технического обслуживания, со временем в нем начинает накапливаться конденсат. Это приведет не только к образованию окиси, но и к тому, что в мороз внутри может образоваться лед. В этом случае, конечно, можно простучать втягивающие молотком или прогреть корпус стартера горелкой или паяльной лампой. Но это дело временное, не сразу, так через месяц эта поломка опять покажет себя.
Отсюда можно сделать вывод. Нужно вовремя проводить техобслуживание транспортного средства (особенно перед наступлением холодов), это позволит избежать многих ненужных проблем с автомобилем.
( 41 оценка, среднее 4,9 из 5 )
Стартер не крутит, машина не заводится, причины. Почему не крутит стартер. Стартер не крутит и машина не заводится. Причины этого явления.
Автомобиль способен преподнести нам массу сюрпризов, но самый неприятный — сбой запуска двигателя. Если при повороте ключа зажигания слышен невнятный гул или тишина, то стартер не крутит мотор. Самое сложное в этой ситуации – определить причину, так как их слишком много и предусмотреть все невозможно. В этой статье мы рассмотрим самые важные моменты, приводящие к данной поломке.
Содержание
- Стартер, устройство и назначение
- Стартер не крутит — проверьте аккумулятор
- Стартер не крутит — проверьте систему безопасности
- Стартер не крутит — проверьте втягивающее реле стартера
- Знаки поломки втягивающего реле
- Стартер бендикс, проверка на износ
- Втулки стартера, в каком они состоянии
- Щеточный узел стартера, какой износ
- Обмотка стартера, какой износ обмоток
- Машина не заводится, стартер не крутит двигатель на горячую почему
- Советы профи как запустить машину
Стартер, устройство и назначение
Стартер — это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую для запуска двигателя. По сути, стартер представляет собой двигатель постоянного тока. Согласно законам магнитной индукции, если пропустить ток через рамку из проводящего материала, находящуюся в магнитном поле, — рамка будет вращаться.
В стартовой ситуации рама представляет собой ротор (якорь), вращающийся в магнитном поле, образованном постоянными магнитами или обмоткой статора. Ток к ротору подводится скользящим контактом, выполненным в виде коллекторно-щеточного узла. Одна пара щеток соединена с массой стартера, а вторая пара присоединена к «минусовому» проводу аккумулятора посредством втягивающего реле. Последняя состоит из двух катушек — удерживающей и втягивающей. Для вытягивания сердечника требуется сравнительно большое усилие, вследствие чего используются обе катушки, когда в статическом состоянии достаточно одной удерживающей обмотки, соответственно потребляющей меньше тока.
Для зацепления маховика и анкерного вала в стартере предусмотрен бендикс. Жесткая муфта невозможна, так как в момент пуска маховик будет превышать скорость стартера. При жесткой муфте ротор начинает вращаться со скоростью двигателя, что неизбежно приведет к его выходу из строя под действием центробежной силы.
Конструкцию бенцисов условно делят на три группы — роликовые муфты, приводы и так называемые «строчки».
По типу передачи крутящего момента различают «классический» (прямой) и редукторный стартер.
Не крутит стартер — проверьте аккумулятор
В первую очередь обратите внимание на аккумуляторную батарею. Возможно разрядился, нет контакта на клеммах или на массе массы, которая подключается к кузову автомобиля. Проверить аккумулятор легко — снять «минусовую» клемму и произвести напряжение. Если оно меньше девяти вольт, аккумулятор необходимо зарядить.
Если аккумулятор заряжен, проверьте контакты клемм, особенно «минусовый» провод АКБ, который имеет одно неприятное свойство — контакт способен периодически то появляться, то пропадать. Попробуйте его открутить, почистить и собрать обратно. Если это не решило проблему, идем дальше.
В некоторых случаях втягивающее реле щелкает, но мотор отказывается прокручиваться, в чем и сам аккумулятор. При этом контрольные лампы на приборной панели горят или гаснут вовсе. В этой ситуации аккумулятор следует зарядить и подумать о причинах, приведших к полной разрядке аккумулятора.
Не крутит стартер — проверьте систему безопасности
Иногда системы безопасности тоже способны преподнести некоторые сюрпризы. Обнаружить причину довольно легко, а вот устранить ее сложно. Дело в том, что в штатных иммобилайзерах некоторых авто и сигналок с автозапусками способны возникать определенные нестыковки, проявляющиеся со временем. Данная проблема актуальна для Ford Focus Car 2 2007-2008 гг.
Стартер без всяких причин напрочь отказался работать, хотя все это свидетельствовало о том, что контакты были надежными, а электрооборудование в норме. На Форде и некоторых других автомобилях проблема решалась заменой штатного иммобилайзера. Тем более, что официалы сделали это по гарантии. Выяснить причину было легко — через кнопку обхода всех систем, аккумулятор от аккумулятора для стартера запускался, в результате чего он работал. Случаи не постоянные, однако были, поэтому сбросить эту опцию нельзя.
Не крутит стартер — проверьте втягивающее реле стартера
Проверить втягивающее реле стартера просто. Нужно прямо с аккумулятора подать напряжение на Relo Steel Terminem (отличить этот провод легко, он самый тонкий). Если двигатель нормально прокручивается — проблема в самом реле. По всей видимости, сгорели пятые контакты. Для устранения поломки снимите реле и почистите накладку. Однако следует учитывать, что такое реле не способно служить долго, так как производители нанесли на контактные штыри специальный слой, противодействующий электрической коррозии. А так как слоя сейчас нет, то в следующий раз контакты могут очень скоро сгореть.
Признаки поломки втягивающего реле
- Стартер крутится хорошо и гудит, а мотор не крутит.
- Стартер вообще молчит.
- бендикс не входит в сцепление с маховиком, не крутит мотор и корки.
- Втягивающее реле срабатывает, но мотор не прокручивается.
Стартер Bendix, проверка на износ
С бендиксом дело обстоит сложнее. Для проверки замкните два силовых контакта реле. Таким образом, ток пойдет вокруг реле и появится возможность посмотреть, крутится ли стартер. Если он хорошо крутится и гудит, значит бендикс не входит в зацепление с маховиком. Бендикс представляет собой шестерню, которая находится на одном валу с якорем стартера и предназначена для передачи крутящего момента электродвигателя стартера на двигатель автомобиля. При включенном замке зажигания срабатывает втягивающее реле, которое подает на обмотку стартера напряжение, а также усиливает сплетение маховика двигателя с бендикс-шестерней, передавая крутящий момент. При запуске мотора ключ зажигания переходит в рабочее положение, реле не подает ток, маховик выходит из зацепления с бендиксом и стартер останавливается.
Если в шестерне бендикса сильно зацепились зубья, то она не обеспечивает надежного сцепления с маховиком и прокручивается на холостом ходу.
Кроме того, при запуске мотора слышен отчетливый треск. То же самое происходит, если изношена шестерня венца маховика. Эти проблемы решаются только заменой бендикса и перепрошивкой маховика. Для замены последнего придется демонтировать коробку передач, а для ремонта бендикса — полностью разобрать стартер.
Втулки стартера, в каком они состоянии
В задней и передней частях стартера находятся подшипники или втулки. На них вращается вал. Если они изношены, признаки другие — реле может щелкнуть, однако не прокрутить стартер, так как вал потерял соосность, и первичная обмотка замыкается со вторичной. В этом случае есть риск прогорания обмотки, что способно привести к короткому замыканию, размещению проводов, а в худшем случае — к пожару.
Если стартер не крутит, но реле щелкает, не держите его долго. После ряда попыток вал может запустить двигатель, однако при появлении первых симптомов необходимо заменить втулку, до поломки стартера. Тянуть в этом случае не следует.
Щеточный узел стартера, какой износ
Электродвигатель стартера работает только при подаче напряжения аккумуляторной батареи на первичную обмотку. Щетки имеют сильно ограниченный ресурс, так как изготовлены из графитового состава, имеющего свойство быстро изнашиваться. Некоторые модели отличаются наличием более сложной электрической системы, которая завязана так, что в случае износа щеток ток на втягивающее реле не подается, а при включении зажигания стартер может не щелкнуть.
Данная схема предусмотрена для ВАЗ 2110 и нового инжекторного транспорта. В этом случае для устранения неисправности следует разобрать стартер, добраться до щеточного узла и визуально оценить состояние щеток.
Обмотка стартера, какой износ обмоток
Стартер представляет собой электродвигатель обычной мощности со всеми присущими ему болезнями, одной из которых является износ обмоток. Если обмотка стартера при пуске двигателя начала дымить – это явный признак того, что они скоро выйдут из строя. Если вы когда-нибудь разбирали стартер, у которого сгорели обмотки, то знаете, что на них горит защитный лак, а сами они темнее. Чаще всего это происходит, если у автомобилиста уже нет стартера.
Стартер не может долго крутиться. Максимальная продолжительность его работы составляет несколько секунд, и неопытные автомобилисты способны закрутить двигатель, который не заводится по разным причинам, за несколько минут до перегрева пусковой обмотки или полного разряда аккумулятора. В этом случае, как правило, со стартером приходится прощаться, так как перемотка обмоток – процедура достаточно хлопотная и дорогая. Чаще всего проще заменить стартер, чем намотать обмотки.
Машина не заводится, стартер не крутит двигатель на горячую, почему
Достаточно распространенная проблема, когда стартер с трудом прокручивает мотор на горячий или вообще не крутит при зарядке аккумулятора, а на холодном моторе пуск производится без проблем. На помощь может прийти только здоровая логика или опытный автослесарь. Если зажигание отрегулировано, электрооборудование в порядке, а свечи сухие, значит дело в стартере.
При работе двигатель нагревается, что вполне естественно. Стартер греется вместе с ним, а в нем разнообразные механические пары, расширяющиеся при нагреве. Прежде всего, это может быть неправильно подобранный размер втулок стартера, которые греются, перекручивают вал и не дают стартеру вращаться на полную мощность. Также есть вероятность, что пропал силовой контакт от аккумулятора к стартеру. Проверьте все контакты и клеммы. В большинстве случаев проблема именно в них, однако, если стартер недавно ремонтировался, значит, вин гильзы.
Советы Profi как управлять автомобилем
Каждая отдельная ситуация сложного запуска автомобиля индивидуальна. В этой статье собраны только самые распространенные причины этой поломки. Главное не терять самообладания и включить дедуктивный метод.
Почему не включается стартер и не проворачивается двигатель. …
Почему не включается стартер и не проворачивает двигатель. …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Сэм В
на 3 марта 2017 г.
Итак, мы взяли эту машину за 900 баксов с предположительно изношенным двигателем, мы подумали, что было бы неплохо поставить аккумулятор, чтобы посмотреть, перевернется ли он, но мы получили некоторые странные вещи. например, стоп-сигналы не выключаются даже без ключей, а соленоид стартера не включает стартер, затем мы попытались перевернуть двигатель, но педаль сцепления застряла в полностью включенном положении, так что это не было не будет работать, затем, когда мы попытались тронуть машину, мы случайно оставили ее на передаче, но мы заметили это только после того, как двинули ее, потому что сцепление пробуксовывало так сильно, что мы даже не заметили, что она была на передаче, может это может сцепление изношено и запущенный соленоид сгорел? или что-то более зловещее? Ура
У моей машины механическая коробка передач.
Пробуксовка передач при разгоне Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена стартера | 169,22–1153,49 долл. США | Получить предложение |
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Если педаль сцепления не двигается и сцепление частично выжато, то может быть поврежден подшипник выключения сцепления и вилка заклинит в выжимной муфте это скользить.
В случае отсутствия запуска стартера попробуйте постучать по соленоиду стартера и посмотреть, сработает ли стартер. Если стартер не срабатывает, снимите стартер и посмотрите, сработает ли он без двигателя. Если стартер срабатывает, попробуйте провернуть двигатель вручную и посмотреть, крутится ли он. Если двигатель не вращается, возможно, заблокированы подшипники или возникла проблема внутри двигателя. Если двигатель работает, то стартер необходимо заменить. Чтобы стоп-сигналы не выключались, можно использовать выключатель стоп-сигналов, поскольку он может быть неправильно подключен к педали тормоза. Проверьте расположение выключателя подсветки педали тормоза и отрегулируйте положение, чтобы расслабить выключатель. Если переключатель ослаблен, то выключатель стоп-сигнала необходимо заменить.
Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из службы «Ваш механик», который поможет вам решить проблему с невозможностью запуска двигателя и сцеплением.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Использование большого количества масла, никаких утечек под автомобилем
Думать, что ваша машина может сжигать масло, никогда не бывает весело. Наш первый шаг в решении этой проблемы — выяснить, где именно исчезает пропавшая нефть. Это следует начать с обращения к ближайшему дилеру Toyota…
Как работает указатель температуры охлаждающей жидкости?
Поддержание нормального рабочего диапазона двигателя имеет решающее значение. Если двигатель перегреется, это может привести к серьезным повреждениям. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя на приборной панели вашего автомобиля дает вам возможность отслеживать это…
Как работает обогреватель заднего стекла?
Ваш автомобиль оснащен передним и задним антиобледенителями. В то время как переднее оттаивание связано с вашей системой кондиционирования воздуха и использует вентилятор, заднее оттаивание отличается. Вот что вам нужно знать, чтобы работать с ним:…
Замена жидкости ГУР
Здравствуйте. Mitsubishi рекомендует использовать марку Mitsubishi при замене жидкости гидроусилителя руля. Однако вполне возможно, что в местном магазине запчастей вы найдете жидкость для гидроусилителя руля, которая либо соответствует, либо превосходит продукцию марки Mitsubishi…
Порвался поликлиновой ремень. Дилер говорит мне, что он может обмотаться вокруг коленчатого вала и попасть в двигатель. Каковы шансы, что это произойдет?
Ремень может намотаться на шкивы и кривошип. Я видел, как куски ремня попадали за шкивы и муфты компрессора кондиционера или шкивы коленчатого вала. Если механик осмотрит старый порванный ремень, он увидит…
Машину трясет, когда я замедляюсь.
Здравствуйте. Дисбаланс вращающихся частей автомобиля, таких как колеса и шины в сборе, зависит от скорости, а также от «позиционирования». Когда вы двигались с постоянной скоростью, скажем, 65 миль в час, подвеска явно была…
Лампа техобслуживания — 2003 Honda Pilot
Привет. Есть множество причин, по которым это может происходить. Наиболее вероятная причина, по которой может загореться индикатор, заключается в том, что он должен заменить масло (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter). Если можете, проверьте пробег с момента последней замены масла и…
Мой грузовик не заводится, нет щелчка, новый аккумулятор.
Привет. Похоже, у вас неисправное соединение или, возможно, неисправное реле стартера, не позволяющее подавать питание на соленоид стартера. Реле стартера (https://www.yourmechanic.com/services/starter-relay-replacement) направляет питание от аккумулятора на соленоид стартера…
Код P0011….просто пропустил заводскую гарантию…. следует обратиться в сервисный центр или местный магазин механиков, чтобы сэкономить $.
P0011 (https://www.yourmechanic.com/article/p0011-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-a-timing-over-advanced-or-system-performance-bank-1-by- jay-safford) означает, что впускной распределительный вал более совершенен, чем то, что указал ECM.