Не могу открутить масляный фильтр: Как открутить масляный фильтр (не применяя ключа). Что делать если он не откручивается? Нужная инструкция

Содержание

Как открутить масляный фильтр: самые проверенные способы

При периодической замене масляного фильтра можно столкнуться с проблемой его снятия. Бывает, что предыдущая смена элемента закончилась чрезмерным зажатием. По регламентным предписаниям при сервисном проведении ТО используется специальный ключ для масляного фильтра. Вот им хорошо, с излишней старательностью, могут дожимать устанавливаемый элемент. Также фильтр приклеивается к двигателю под воздействием высоких температур, из-за удлиненного периода замены. Поэтому лучше узнать о возможных способах снятия фильтрующей детали, чтобы легко выходить из создавшихся проблемных ситуаций.

Снятие с помощью специальных съемников

Сервисные мастера и опытные гаражные ремонтники для снятия фильтрующего элемента используют специальные съемники. Они выпускаются 3 типов:

  • цепные;
  • крабовые;
  • зажимные (ленточные, винтовые).

Специалисты отдают предпочтение цепным съемникам, которые обладают большей мощностью и надежностью, подходят к любым видам фильтрующих элементов.

Поэтому мастера на СТО преимущественно снимают масленый фильтр цепным ключом.

Специальные съемники приобретают в автомагазинах. Ключ накидывают на корпус снимаемой детали, надежно фиксируют. Остается вспомнить, что откручиваться демонтируемый элемент должен против часовой стрелки. Сняв фильтр, убеждаются, не прилипла ли прокладка к моторному блоку. При необходимости прокладку либо ее части снимают скребком.

5 способов снятия фильтра без специальных инструментов

В обыденной практике проведения очередной замены масла часто возникает вопрос, как открутить масляный фильтр без ключа. Не у всех и не всегда под рукой могут оказаться специальные съемники. Тогда проблемную ситуацию придется решать иными способами.

Снятие вручную

Самый простой способ: попытаться выкрутить фильтр руками. В половине ситуаций этот метод срабатывает. Главное – сорвать снимаемую деталь, добиться первого вращательного сдвига с мертвой точки. Это легче делать на теплом двигателе.

Когда мотор остывает, открутить фильтрующий элемент становится сложнее.

Руки из-за масляных загрязнений могут проскальзывать по поверхности снимаемой детали. Тогда руки нужно помыть с мылом, а фильтр вытереть досуха. Попытку снятия повторить. Для большего сцепления демонтируемый элемент покрывают тряпкой либо куском наждачки. Если под усилиями рук не откручивается масляный фильтр, то необходимо перейти к одному из следующих способов.

С использованием отвертки или воротка

Отслуживший свое фильтрующий элемент после замены все равно придется выбросить. Нет особой нужды дорожить целостностью его корпуса. Деталь может подвергнуться механическим повреждениям.

Поэтому прикипевший фильтр пробивают насквозь мощной отверткой или воротком. После этого нерезкими, планомерными усилиями деталь срывается. Дальше откручивается руками.

Этот способ используется наиболее часто. Выгоден он тем, что позволяет снять фильтрующий элемент даже в условиях ограниченного пространства под капотом. Необходимо соблюдать осторожность, когда работы производятся со стороны днища автомобиля (на эстакаде, яме, подъемнике). Через образовавшиеся отверстия может вытечь смазочное вещество.

Ремень как самодельное съемное приспособление

Для сооружения самодельного съемного приспособления можно использовать:

  • обычный кожаный ремень;
  • ремень генератора.
Какой-либо ремень накидывается на корпус демонтируемой детали в виде петли. Затягивается против часовой стрелки, резким рывком срывается демонтируемая деталь. Если ремень проскальзывает, то между ним и корпусом снимаемого элемента подкладывают крупнозернистую наждачную бумагу для более надежного сцепления. В этом плане ремень генератора более удобен – он надежно фиксируется на корпусе.

Неожиданная помощь от газового ключа

Найти ответ на вопрос, как снять масляный фильтр, помогает большой газовый ключ.

Им захватывают корпус фильтрующего элемента. Длинные ручки ключа играют роль надежного рычага. Это значительно облегчает первичное срывание фильтра. Но применить большой газовый ключ удается лишь в условиях большого подкапотного пространства.

Национальная классика: молоток и зубило

Это далеко не эстетичный, но весьма действенный способ. На корпусе фильтра при помощи зубила и молотка делается засечка. Затем в нее вставляется зубило. Резкими и размашистыми ударами молотка срывают элемент с места. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы соскочившее зубило не повредило моторный корпус.

Способов того, как можно открутить масляный фильтр, существует немало. Однако во избежание проблем со снятием элемента необходимо придерживаться правил по его установке и менять по регламентным срокам.

Новый фильтр затягивается от руки. Особого фанатизма или демонстрации избыточной силы здесь применять не стоит. Достаточно убедиться только в том, что достигнута герметичность – масло не прокапывает из-под уплотнительного кольца. Тогда при своевременной замене снять фильтр, как правило, удается вручную.

Четыре эффективных способа как открутить масляный фильтр без ключа |

Вопрос «Как открутить масляный фильтр?» возникает довольно часто, как правило у тех, кто выполняет ремонт авто своими руками. Специнструмент предназначенный для этой работы есть не у всех, правильнее было бы сказать, что он есть у единиц, все остальные либо одалживают его у знакомых, либо как-то выкручиваются из этой ситуации.В этой статье я хочу поделиться с вами секретом «бывалых», и рассказать о том, как открутить масляный фильтр не имея ключа. Купить ключ для снятия фильтра, в принципе, можно, однако в большинстве случаев о нем вспоминают лишь тогда, когда машина уже на яме, а моторное масло успешно слито. Нередко проблема кроется не столько в том, что фильтр не поддается, сколько в том, что добраться к нему просто невозможно.  Кроме того, бывают случаи, когда фильтр по каким-то причинам не откручивается даже специальным ключом, в таких случаях вам помогут четыре альтернативных «лайфхака» как открутить масляный фильтр без ключа.

Прежде чем рассказать, как открутить масляный фильтр без ключа, хочу добавить несколько слов о том, почему старый фильтр, закрученный рукой, никак не хочет откручиваться. На самом деле причина заключается в банальном прикипании. В процессе эксплуатации масло, как и фильтр, серьезно нагреваются и масло, становясь более жидким, может проникать на резьбу и резиновый уплотнитель. В местах стыка масло пригорает и действует как клей, не позволяя масляному фильтру открутиться.

Как открутить масляный фильтр без ключа: 4 проверенных способа

Отвертка. Данный способ, пожалуй, самый популярный среди всех, его можно использовать в любом случае, даже когда обычным ключом нельзя подобраться. Принцип прост, берется мощная отвертка, потолще да подлиннее, ею пробивается в фильтре отверстие насквозь, после чего используя отвертку как плечо на фильтр оказывается силовое воздействие. Из-за увеличения силового плеча фильтр очень просто срывается, после чего его можно продолжить откручивать рукой.

Важно: Пробивать корпус масляного фильтра необходимо именно насквозь, пробив лишь одну стенку, после попытки открутить его вы можете буквально разрезать или разорвать корпус фильтра. В итоге, вы лишь усложните себе жизнь. Также учтите то, что масло может быть горячим, попадание даже нескольких капель на кожу может вызвать ожоги, поэтому заранее подготовьте подходящую одежду, очки и перчатки.

Кожаный ремень. Второй вариант при правильном подходе — не менее эффективен и позволяет открутить фильтр без ключа. Более того, данный вариант можно смело считать аналогом специального ключа для снятия масляного фильтра. Принцип такой — берется широкий кожаный ремень или аналогичный кусок кожи, вокруг корпуса фильтра делается петля и затягивается против часовой стрелки. После этого образовавшийся конец используем как рычаг и пытаемся открутить масляный фильтр.

Важно: Корпус фильтра должен быть чистым для того, чтобы ремень не проскальзывал. В ходе всех вышеописанных манипуляций можно поэкспериментировать с разными узлами и количеством петель. Иногда «свой» вариант в паре с «дедовским» дают очень хороший результат. В качестве «лекарства» от проскальзывания можно использовать наждачку. Если нет ни ремня, ни куска кожи можно попробовать использовать веревку в паре с наждачкой.

Газовый ключ. Если в подкапотном пространстве хватает места, то в качестве ключа можно смело использовать так называемый «газовый ключ». Большим газовым ключом захватывается корпус фильтра, после чего происходит откручивание. За счет длинной ручки и возможности зажать корпус откручивание происходит очень просто.

Важно: Используя этот способ, будьте осторожны, из-за сильного давления на корпус он может лопнуть, в итоге вы рискуете раздавить фильтр и облиться горячим маслом.

Молоток и зубило. Ну здесь все просто, эти два инструмента у «нашего брата» заложены в мозг на генетическом уровне. 🙂 Шутка… Все, что не получилось сделать вышеописанными способами, можно выполнить при помощи обычного молотка и зубила. Принцип такой: зубило наставляется под углом в сторону откручивания, молотком ударяем по зубилу, от ударов зубило въедается в корпус и постепенно проворачивает его. После того как вы «сорвете» фильтр, его можно будет открутить вручную.

Важно: В данном случае так же как и в предыдущем, необходимо соблюдать технику безопасности, чтобы не пробить фильтр и не обжечься горячим маслом.

В заключение…

Для того, чтобы избежать возможных проблем с откручиванием фильтра, следует соблюдать правила его установки и вовремя производить его замену. При замене фильтра резиновый уплотнитель рекомендуется смазать, а в сам фильтрующий элемент наливается моторное масло. Затягивается фильтр от руки, плотно, но, как говорится, без фанатизма. После установки производится проверка герметичности, если масло не капает значит, все в порядке.

На этом у меня все, надеюсь данные советы помогут вам открутить масляный фильтр без ключа в случае возникновения такой необходимости. Спасибо за внимание и до новых встреч на АвтоПульсаре.

видео снятия ремнем, специальным ключем. Рассмотрим, как поменять и с каким усилием затягивать

Наличие специального ключа, съемника совсем необязательно для самостоятельной замены моторного масла. Достаточно знать, как открутить масляный фильтр подручными средствами. При желании вы можете изготовить съемник для снятия прикипевших фильтров своими руками.

Как снять с помощью подручных средств?

  • Используйте кожаный ремень. Один конец ремня необходимо сложить вдвое и продеть через пряжку с внутренней части. Получившуюся петлю оденьте на масляный фильтр. Ответная часть ремня используется в качестве рычага. Недостаток такого метода в том, что для снятия необходимо довольно много свободного пространства.

  • Откручиваем с помощью старого ремня приводных агрегатов. Один из концов необходимо продеть через внутреннюю часть ремня. Образовавшуюся петлю набросьте на корпус фильтрующего элемента. В проушину необходимо вставить длинную отвертку либо подходящий отрезок трубы. Уперев конец рычага в корпус, вы сможете легко открутить масляный фильтр. Вместо клиновидного ремня можно использовать крепки шнурок.

  • Используйте старый ремень ГРМ и накидной ключ. Накиньте ремень на корпус, а концы проденьте через головку ключа, как это показано на фото.
  • Изготовьте простейший съемник. Вам потребуется: небольшой отрезок трубы, кусок велосипедной цепи и гвоздь. В сплюснутой на конце трубке необходимо сделать отверстие, диаметр которого будет не меньше диаметра гвоздя. Просунув концы цепки в трубу, оденьте приспособу на фильтр. Необходимо вытянуть цепь настолько, чтобы она вплотную обхватывала корпус фильтрующего элемента. Зафиксировав нужную длину, вставьте в отверстие гвоздь таким образом, чтобы он прошел между звеньев цепи. На видео показано, как изготовить съемник и с его помощью открутить масляный фильтр.

Варварский способ

За неимением специального съемника большинство водителей прибегают к помощи молотка и зубила. Чтобы открутить масляный фильтр, достаточно проткнуть его корпус навылет длинной отверткой. Рукоятка будет тем самым рычагом, усиливающим прилагающийся крутящий момент.

Рекомендуем пытаться открутить фильтр только после пробития двух стенок. Стенки корпуса довольно тонкие, а бумажный элемент внутри корпуса не создаст достаточный упор для откручивания.

Если на вашем авто фильтрующий элемент вкручивается в верхнюю часть блока цилиндров, перед пробитием уложите вокруг корпуса ветоши. После ослабления затяжки приоткрутите фильтр и подождите 2-3 минуты, чтобы масло стекло в поддон. Так вы уменьшите количество пролитой отработки.

В какую сторону откручивать?

Масляный фильтр на всех автомобилях имеет правую резьбу. Чтобы его открутить, вращать корпус нужно против часовой стрелки.

Часто проблемы с откручиванием возникают из-за неоправданно большого усилия затяжки. Если изначально закрутить корпус от руки с усилием 20 Нм, то с откручивания также проблем не возникнет. При самостоятельной замене масла достаточно закрутить корпус до соприкосновения резинового уплотнителя с корпусом посадочного места, после чего довернуть еще на ¾ оборота. Для плотного прилегания резиновый уплотнитель необходимо предварительно смазать чистым моторным маслом.

Изготовление съемника своими руками

Вам потребуется: старый ремень ГРМ, торцевая головка под квадрат 3/8 либо 1/2, болт М6, гайка, шуруповерт, сверло, болгарка и надфель.

  1. Болгаркой вырежьте в головке паз, толщина которого позволит вставить в него сложенный вдвое ремень. Заусенцы после обработки болгаркой снимите надфилем.
  2. Просверлите отверстие, в которое можно будет вставить болт М6.
  3. Измерьте подходящую длину ремня по окружности корпуса масляного фильтра.
  4. Просверлите отверстие за 2 см от концов ремня.
  5. Сложите концы и вставьте в паз головки, после чего зафиксируйте ремень, просунув в отверстие болт и закрутив гайку.

Для изготовления второго вида съемника потребуется сварочный аппарат. С его помощью необходимо приварить к торцевой головке велосипедную цепь.

Перед покупкой универсального съемника или специального ключа для снятия масляных фильтров обращайте внимание на габариты изделия. На некоторых авто сложности с откручиванием возникают именно из-за тесной компоновки подкапотного пространства.

Как легко открутить масляный фильтр без ключа: фото- и видеообзор

Правильный уход за автомобилем продлевает срок его эксплуатации. Техническое обслуживание машины включает в себя замену масла в двигателе и фильтра. Процедура не представляет ничего сложного даже для начинающего автомобилиста. Поможет разобраться статья, в которой описано, как открутить масляный фильтр, зачем и когда его менять.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем это может понадобиться?

Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.

Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.

Строение фильтрующего элемента

Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.

Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.

Как и чем это можно сделать?

Встречаются случаи, когда маслофильтр тяжело снять. Причиной этого может быть предыдущая замена, когда при установке фильтрующий элемент слишком сильно прикрутили и он прикипел. Второй причиной является недостаточное пространство для снятия элемента, невозможность применить специальные инструменты. Существуют разные способы, как открутить масляный фильтр:

  1. Самый простой способ – купить готовый специальный ключ. В зависимости от свободного пространства выдирают соответствующий съемник, они бывают следующих видов:

Их можно купить в специализированных магазинах. Они недорого стоят и избавят от трудностей со снятием на долгие годы.

 Загрузка …
  1. Если нет специального ключа или им нельзя воспользоваться из-за небольших просветов, то можно воспользоваться подручными средствами. Один из вариантов, как открутить масляный фильтр без ключа, является отвертка или шило. С их помощью протыкают насквозь корпус изделия. Затем, используя инструменты в качестве рычага, отворачивают.

    Откручивание с помощью отвертки

  2. Если пространство вокруг фильтрующего элемента позволяет, то можно воспользоваться большим газовым ключом. Захватив ключом корпус его легко открутить, длинные ручки газового ключа будут играть роль рычага, что значительно облегчает откручивание. Неудобство состоит в том, что можно сильно испачкаться выливающимся маслом из проделанных отверстий в корпусе.
  3. Для откручивания можно воспользоваться кожаным ремнем. Его надо надеть на корпус и затянуть против часовой стрелки. Когда петля будет сильно затянута, приложив усилия, откручивают фильтр. Если ремень прокручивается, то между ремнем и корпусом можно проложить наждачную бумагу.
  4. Если ни один из предложенных вариантов не подошел, можно воспользоваться самым неэстетичным, но действенным способом. На корпусе с помощью молотка и зубила сделать засечку. Затем вставить в нее зубило и ударами по молотку сорвать фильтр с места.

Открутив фильтр, перед установкой нового место крепления нужно протереть чистой тряпкой, чтобы исключить попадания инородных частиц в масло. В новый фильтрующий элемент заливается до половины масло, которым смазывается резиновая прокладка на фильтре. Устанавливать новый фильтрующий элемент следует аккуратно, не прилагая больших усилий. Когда замена масла выполнена, двигатель необходимо немного прогреть и проверить, нет ли потеков из-под фильтра. При их наличии корпус следует лучше подтянуть.

Видео «Откручивание масляного фильтра»

В этом видео показывается, как легко можно открутить маслофильтр универсального приспособления.

способы и приспособления для снятия, как снять без ключа и что делать, если прикипевший и не откручивается

С необходимостью демонтажа масляного фильтра сталкивается каждый автолюбитель, решивший самостоятельно заменить моторную жидкость. При выполнении этой задачи могут возникнуть сложности, поскольку устройство прикипает, и снять его проблематично. О том, как открутить масляный фильтр и какие есть способы, расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Почему нельзя оставить старый фильтр?

Заменяется масло в двигателе автомобиля каждые 10-15 тысяч км пробега или раз в год. При использовании транспортного средства в сложных условиях интервал замены расходного материала будет меньше. Срок службы масла зависит от конкретной марки жидкости и от автомобиля. Менять масляный фильтр надо обязательно при смене расходного материала.

Мотор — основной агрегат машины, который в процессе эксплуатации подвержен быстрому износу, поскольку работает в условиях высоких нагрузок. В смазочном материале со временем начинают появляться инородные вещества, негативно влияющие на функциональность ДВС. Чтобы предотвратить их воздействие на силовой агрегат, используется масляный фильтр. Чем выше износ устройства, тем ниже качество масла, а это рано или поздно повлияет на работу ДВС.

Причем определить пригодность фильтрующего элемента визуально не получится, как и сделать выводы о необходимости замены по одному только пробегу. Устройство для очистки смазки работает всегда, в том числе и при функционировании двигателя на холостых оборотах. Его износ определяется не пробегом авто, а количеством отработанных моточасов. И неважно, будь то ВАЗ 2109, 2110 или иномарка.

Как и чем это можно сделать?

Предлагаем ознакомиться с основными способами, которые позволят демонтировать фильтрующее устройство своими руками.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео рассказал, как заменять масляный фильтр и какие есть варианты его демонтажа.

Можно ли выкрутить руками?

Для демонтажа фильтрующего устройства есть специальные приспособления. Но открутить его можно также и своими руками. Если прикипание устройства сильное, для демонтажа потребуется инструмент или подручные приспособления.

В какую сторону откручивать?

Демонтаж фильтра осуществляется путем проворачивания его корпуса против часовой стрелки.

Специальный ключ

Для откручивания можно использовать спецключ. Это действенный способ, но для его реализации потребуется приобрести инструмент. В продаже найдете несколько вариантов ключей:

  • цепной;
  • зажимной инструмент;
  • ленточный;
  • винтовой съемник.
Как правильно пользоваться?

Для откручивания цепным или другим спецключом зацепите фильтрующее устройство инструментом, надежно зафиксируйте его и демонтируйте путем проворачивания против часовой стрелки.

Цепной тип инструмента для демонтажа
Спецключ с зажимом для снятия фильтра

Веревка (ремень) и отвертка

Для снятия устройства при отсутствии инструмента воспользуйтесь ремнем либо веревкой с отверткой:

  1. Отверткой пробивается корпус фильтрующего устройства, в результате чего инструмент используется в качестве рычага. При использовании отвертки пробивать элемент надо насквозь, так крутить будет более эффективно.
  2. При использовании ремня или веревки метод демонтажа имитирует применение спецключа. Ремешок должен быть широким и выполнен из кожи либо кожзама. Делается петля, после чего она затягивается на самом устройстве против часовой стрелки. Для быстрого демонтажа резко дерните веревку или ремень. Процесс удаления может вызвать сложности из-за проскальзывания ремешка. Тогда в саму петлю вставьте кусочек наждачки и выполните описанные действия еще раз.

Молоток и длинная отвертка

Этот способ отвернуть деталь аналогичен методу с отверткой. Его реализация актуальна, если вы проткнули фильтр, но не смогли сдвинуть его с места. Тогда демонтаж устройства возможен путем воздействия усилия от ударов молотком на ручку отвертки.

Молоток и зубило

Если эти методы демонтажа не помогли либо корпус фильтрующего устройства поврежден, то вместо отвертки воспользуйтесь зубилом. На детали сделайте небольшую насечку, в которую упрется зубило. По инструменту начинаем бить молотком. Обычно это помогает быстро открутить фильтр.

Самодельный инструмент

Поменять фильтр и демонтировать устройство можно самодельным съемником. Принцип работы такого инструмента идентичен спецключу.

О самостоятельном изготовлении инструмента для демонтажа узнаете из видео. Материал снят и обнародован каналом kv3st.

Такой девайс надо соорудить самостоятельно:

  1. Потребуется велосипедная цепь, вернее, ее отрезок. При демонтаже фильтра в автомобилях отечественного производства ВАЗ оптимальный размер цепи составляет 30 звеньев.
  2. Цепь соединяется в кольцо, для фиксации применяется замок либо клепка.
  3. Понадобится ненужная головка от торцевого ключа на 19 либо 22. Надо сделать в ней пропил, соответствующий размерам велосипедной цепи.
  4. Установите в присоединительное квадратное отверстие на головке удлинитель. Используйте шило либо ключ трещотку. Для надежной фиксации диаметр удлинителя должен быть равен размеру отверстия.
  5. Открутите фильтрующее устройство вращением против часовой стрелки.

Газовый ключ

Применение этого метода актуально при наличии свободного пространства вокруг устройства. Зацепите инструментом корпус масляного фильтра и воспользуйтесь его ручками как рычагом. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить другие компоненты силового агрегата. Будьте осторожны, поскольку при демонтаже из фильтра выйдет немного масла.

Что делать, если фильтр прикипел?

Если устройство прикипело, воспользуйтесь одним из описанных выше способов. Прикипевший фильтр обычно не откручивается руками, то один из рассмотренных вариантов всегда помогает. Если не помог какой-либо определенный метод, воспользуйтесь сразу несколькими.

Обзор масляных ключей для демонтажа фильтров представлен на видео, которое отснято и опубликовано каналом «Левша».

Что делать дальше?

Прежде чем закрутить новое устройство, место монтажа следует протереть ветошью. Иначе в моторную жидкость попадет грязь либо инородные компоненты, которые повлияют на ее качество.

Закручиваем новый фильтр без ключа

Процесс монтажа выполняется так:

  1. Очищается посадочное место устройства от загрязнений.
  2. В масляный фильтр наливается около 150 грамм моторной жидкости. Это делается для смазки прорезиненой прокладки на устройстве, а также предотвращения прикипания фильтрующего элемента в будущем.
  3. Устанавливается новый фильтр. Его надо аккуратно надеть на резьбу, чтобы не повредить.
  4. Устройство закручивается без прикладывания усилий. Съемником при монтаже пользоваться не нужно, иначе демонтаж при следующей замене вызовет сложности.
  5. После установки заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оцените состояние фильтрующего устройства и убедитесь, что из-под детали не выходит масло. Утечки жидкости связаны с неисправностью фильтра или некачественной установкой. В первом случае деталь подлежит замене, во втором — ее надо подтянуть.
 Загрузка …

Видео «Демонтаж масляного фильтра на примере автомобиля Митсубиси Лансер»

Как открутить прикипевшее устройство с помощью обычного кожаного ремня узнайте из инструкции, опубликованной и снятой каналом «Гаражный ремонт».

Как открутить масляный фильтр без ключа

Как открутить масляный фильтр? Такой вопрос возникает у тех, кто занимается починкой авто самостоятельно. Бывают случаи, когда фильтр удается открутить ключом и с применением других подручных инструментов. Потому что он есть не всегда и не у всех, поэтому рассмотрим оба случая.


С ключом

Поднимите автомобиль на подъемнике и открутите фильтр. Это делается быстро и просто. Но что делать, если он не поддается? Причины могут быть разными.

Причины:
Прикипела резиновая прокладка.
Сильно закручен.
Для откручивания потребуется специальный ключ. Он продается в магазинах и способен сдвинуть с мертвой точки фильтр любого размера. Подцепите крышку, начните вращать. 

Что делать, если у автолюбителя нет ключа?

Без ключа:

Отвертка

Самый часто встречающийся способ. Смысл в том, что отверткой пробивают фильтр насквозь и она используется в качестве рычага, который откручивает крышку. Лучше брать крепкую и длинную отвертку.
Будьте осторожны! Из фильтра сразу потечет масло, оно может быть горячим!

Кожаный ремень

Сделайте из ремня петлю, оденьте на фильтр, крепко затяните и за оставшийся конец потяните (должен использоваться в качестве рычага). Здесь можно потерпеть неудачу по сравнению с первым способом. 

Так же можно воспользоваться подходящим приводным ремнем, или буксировочным тросом.

Газовый ключ

Если вокруг фильтра есть свободное пространство, то открутить его поможет газовый ключ. При помощи такого ключа охватывается весь корпус и длинной рукоятью откручиваете масляный фильтр.


Не создавайте себе дополнительных неудобств и не сжимайте фильтр сильно. Это приведет к протечке.

Если вы предпочитаете менять масло в свое автомобиле самостоятельно, то приобретите специальный ключ под размер вашего фильтра,, это сэкономит вам время и нервы.
Чтобы во время будущих снятий фильтра не возникало проблем, не стоит пренебрегать правилами установки. Меняйте как можно чаще масло в фильтре, закручивайте руками и смазывайте уплотнительное кольцо. Тогда при следующей открутке проблем не возникнет.

Как открутить масляный фильтр, если он «прикипел»: 5 советов бывалых мастеров

При самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля иногда бывает так, что элементарное дело невозможно сделать из-за какой-то мелочи. Например, при отсутствии специального инструмента для откручивания масляных фильтров эта простая операция может превратиться в настоящий кошмар. Разберём несколько способов его откручивания с помощью подручных средств.

Мало каши ел?

Такая проблема обычно возникает после посещения автосервиса, где мастер от души затянул масляный фильтр, после чего открутить его без специального инструмента становится невозможно. Первый способ — самый очевидный и простой, но потребует денег: нужно купить в автомобильном магазине специальный съёмник для масляных фильтров. Они универсальны и подходят к фильтрам любых производителей и размеров. Но, по сути, он вам понадобится только один раз.

Варварский метод

Самый быстрый и варварский метод открутить прикипевший фильтр — это пробить его насквозь отвёрткой и провернуть. Его корпус сделан из довольно тонкого железа, а внутри бумажная гофра, таким образом, при помощи молотка и отвёртки его можно легко пробить. Однако действовать нужно аккуратно, чтобы ничего не повредить и не отломать.

Сделай сам

Если покупать съёмник вам неохота, то его можно сделать самостоятельно. В интернете можно найти множество вариантов самодельных съёмников, которые собраны буквально из подручных средств. В основном их делают из старых приводных ремней или цепей от велосипеда.

Дедовский метод

Во времена тотального дефицита в СССР автомобилистам приходилось самостоятельно делать не только инструмент, но и некоторые запчасти для своих машин, поэтому их опыт может быть полезен и сейчас. Некоторые бывалые водители рекомендуют для откручивания фильтра использовать брючный ремень, которым нужно обернуть его корпус и попытаться провернуть. Но более надёжный способ — это использование крупнозернистой наждачной бумаги. Она отлично вгрызается в метал фильтра и создаёт необходимое зацепление для его отворачивания.

Фото с интернет-ресурсов

Лучший способ снять застрявший масляный фильтр (с 5 советами для достижения успеха)

Одна из самых простых работ по обслуживанию автомобиля — это замена масла. Но иногда масляный фильтр может застрять настолько, что кажется, что его невозможно снять.

Итак, как снять застрявший масляный фильтр?

Самый безопасный и эффективный способ извлечь застрявший масляный фильтр — нагреть двигатель, распылить на основание фильтра WD-40, а затем использовать специальный инструмент для масляного фильтра, чтобы снять фильтр.

Есть несколько других работающих методов, и выбор правильного метода зависит от расположения масляного фильтра и типа масляного фильтра, установленного на вашем автомобиле. Вот несколько проверенных методов, которыми пользуются профессионалы.

1. Ключ для крышки масляного фильтра с WD-40 Метод

Иногда масляный фильтр трудно ухватить, особенно если он находится в труднодоступном месте. Вот тут-то и может пригодиться ключ для крышки масляного фильтра .

Имеется два типа ключей для крышек масляных фильтров. Первый тип надевается непосредственно на верхнюю часть масляного фильтра, захватывая фильтр, чтобы его можно было ослабить.

Второй тип предназначен для использования с бумажными масляными фильтрами, которые устанавливаются внутри корпуса масляного фильтра. Накидной ключ используется для снятия крышки с корпуса. Оба типа накидных ключей выглядят одинаково и доступны в разных размерах.

Секрет успеха этого метода заключается в том, чтобы нагреть двигатель, использовать WD-40 (или другой смачивающий спрей) и убедиться, что вы используете накидной ключ правильного размера.

Для начала проедьте на автомобиле 10-15 минут, чтобы прогреть двигатель, это облегчит снятие масляного фильтра.

Если это винт на канистре масляного фильтра, распылите на основание масляного фильтра немного WD-40, чтобы ослабить его. Протрите фильтр тряпкой (будьте осторожны, чтобы не обжечься!) и установите накидной ключ на верхнюю часть фильтра. С помощью торцевого ключа медленно поверните фильтр против часовой стрелки, чтобы снять его.

Если вы пытаетесь открыть корпус масляного фильтра, он обычно находится в верхней части двигателя и к нему легче получить доступ.Использование WD-40 в этом случае обычно не подходит, поэтому установите ключ для масляного фильтра непосредственно на верхнюю часть корпуса масляного фильтра и медленно поверните его против часовой стрелки.

2. Клещи для масляного фильтра или метод с цепочкой/ремнем

Этот метод работает только с винтом на канистре масляного фильтра, когда у вас есть место вокруг него для установки гаечного ключа.

Ключом к успеху этого метода является нагрев двигателя и пропитка основания масляного фильтра WD-40 или аналогичной смазкой (старайтесь, чтобы смазка не попала на окружающие детали двигателя).

Ленточный ключ для масляного фильтра, прикрепленный к масляному фильтру

Начните с протирки масляного фильтра, чтобы удалить масло или грязь, чтобы ключ имел наилучшие шансы на захват. Обратитесь к инструкциям, прилагаемым к ключу, который вы используете, и закрепите его на масляном фильтре как можно туже. Медленно поверните ключ против часовой стрелки, чтобы снять фильтр. Возможно, вам придется переместить ключ на фильтр, когда вы его ослабите.

Вот видео, описывающее различные типы ключей для масляных фильтров и принципы их работы.

Инструменты Ключ для масляного фильтра от froggy

3. Метод отвертки

Лично мне не нравится использовать этот метод, потому что он грязный и может очень легко пойти не так.

Если вы хотите повысить шансы на успешное удаление застрявшего масляного фильтра с помощью отвертки, прогрейте двигатель до рабочей температуры и распылите на основание фильтра WD-40, как и в предыдущих методах.

Вам также потребуется установить таз или емкость для сбора масла, вытекающего из масляного фильтра.Вы также должны позаботиться о том, чтобы вы не покрылись горячим маслом!

Когда все настроено, проткните боковую сторону масляного фильтра большой плоской отверткой и медленно поверните масляный фильтр против часовой стрелки. Будем надеяться, что масляный фильтр провернется и оторвется целым.

Этот метод следует использовать только в крайнем случае. Это грязно, и есть опасность обжечься горячим моторным маслом. Также велика вероятность того, что масляный фильтр разорвется, оставив нижнюю резьбовую часть все еще прикрепленной к двигателю.Если это произойдет, удалить его будет еще сложнее.

5 Советы по удалению застрявшего масляного фильтра

Когда дело доходит до успешного удаления застрявшего масляного фильтра, есть несколько советов и приемов, которые помогут вам добиться успеха. Вот мои 5 главных советов, которые могут пригодиться вам в следующий раз, когда вы попытаетесь удалить застрявший масляный фильтр.

Совет 1: Всегда прогревайте двигатель перед запуском.

Это не только облегчит вытекание масла, но и поможет разрушить уплотнение между масляным фильтром и блоком двигателя.

Совет 2. Смочите основание масляного фильтра проникающим спреем

Используйте большое количество WD-40 или аналогичного проникающего спрея и оставьте его на час, прежде чем пытаться провернуть масляный фильтр.

Совет 3. Используйте грубую наждачную бумагу, чтобы закрепить масляный фильтр.

Обернув наждачной бумагой масляный фильтр перед тем, как прикрепить ключ для масляного фильтра, вы повысите свои шансы на успех, так как это усилит захват ключа для масляного фильтра.

Совет 4. Используйте точно подходящий инструмент для фильтра с накидным ключом.

Если вы можете его достать, лучшим инструментом для масляного фильтра будет колпачок, который надевается точно на верхнюю часть фильтра. Объедините это с проникающей жидкостью и теплым двигателем, и этот масляный фильтр оторвется с первого раза.

Совет 5. Не затягивайте новый масляный фильтр слишком сильно.

Итак, это подсказка, когда вы в следующий раз решите заменить масло. Когда вы устанавливаете новый масляный фильтр, не поддавайтесь искушению использовать инструмент для его затягивания. Вы всегда должны затягивать рукой винт на канистре масляного фильтра.Если он находится в ограниченном пространстве и вы не можете получить доступ к нему рукой, используйте инструмент только для того, чтобы повернуть его на последнюю четверть оборота после того, как вы сделали

Как снять сломанный масляный фильтр | Пошаговое руководство

Масляный фильтр

является важным компонентом двигателя вашего автомобиля. Большинство людей игнорируют его техническое обслуживание и думают, что уход за автомобилем заключается только в регулярном его мытье и замене моторного масла. Что ж, это длительное невежество часто приводит к ситуации, когда им приходится иметь дело с застрявшим масляным фильтром или, что еще хуже, удалить сломанный масляный фильтр.

Если вы регулярно снимаете масляный фильтр и меняете масло, то этот процесс будет для вас легким и займет всего несколько минут для домашнего мастера. Но, поскольку вы находитесь в ситуации, когда ваш масляный фильтр застрял или вам нужно удалить сломанный масляный фильтр, может потребоваться больше терпения и некоторые инструменты для удаления сломанного масляного фильтра.

Проверка масляного фильтра:

Возможно, ситуация не так плоха, как вам кажется. Итак, первое, что вы должны сделать, это взяться за тряпку и просто протереть область вокруг масляного фильтра.Проверьте, не застрял ли он, сломан или полностью разрушен. Этот осмотр даст вам представление о зоне зазора и о том, можно ли захватить масляный фильтр с помощью определенных инструментов.

Вы также можете решить, какой инструмент купить в магазине автозапчастей, чтобы удалить сломанный масляный фильтр, когда вы знаете, будет ли он работать или нет.

Ваш масляный фильтр застрял?

Если это так, то вам повезло. Масляный фильтр заклинил в основном из-за затяжки масляного фильтра во время предыдущей замены.Другие причины могут заключаться в том, что часть масла не смазывает посадочную поверхность или резиновое уплотнение на новом фильтре, в спешке продавливает масляный фильтр и не следует за гусеницами

.

Но это лучше, чем извлекать сломанный масляный фильтр, потому что вы можете просто использовать ключ для масляного фильтра, такой как в интернет-магазине Klickwrench, который является прочным и легко вытащит застрявший фильтр. Кроме того, он имеет встроенный механизм ограничения крутящего момента, который поможет вам при замене масляного фильтра на новый.

Удалим сломанный масляный фильтр:

Многие люди имеют дело со сломанными масляными фильтрами, потому что они пытаются использовать молоток, отвертку или даже дрель, чтобы ослабить их. Итак, вот пошаговое руководство о том, как безопаснее всего снять деформированный и полностью сломанный масляный фильтр с вашего автомобиля.

Шаг 1:

Лучше всего сначала избавиться от масла, которое уже циркулирует в двигателе вашего автомобиля. Для этого запустите двигатель на минуту или около того.Это нагреет масло, и, как и ожидалось, горячее масло будет легко течь, что упрощает его полный слив.

Затем вы можете установить домкрат, чтобы придать машине наклон. Теперь используйте торцевой ключ, чтобы снять сливную пробку и слить все масло. Используйте сливной поддон, чтобы собрать старое липкое масло. Не забывайте утилизировать его правильно и ответственно. Не выбрасывайте его вместе с обычным мусором, так как он легко воспламеняется.

Шаг 2:

На этом этапе вы должны попытаться снять крышку масляного фильтра с помощью некоторых стандартных инструментов для снятия сломанного масляного фильтра.

  • Подходящая чашка для ключа для масляного фильтра. Взгляните на чашку для ключа для масляного фильтра от Klickwrench. Лучшая часть их чашки для масляного фильтра заключается в том, что одна чашка подходит для фильтров разных размеров. Таким образом, даже если ваш масляный фильтр немного деформирован, он может дать вам хорошее сцепление.
  • Если состояние действительно хуже, вы можете попробовать использовать ленточный ключ, который не ограничен каким-либо конкретным размером или типом автомобиля. Возможно, вам придется применить большую дополнительную силу. Но это может ослабить установленный фильтр.
  • Вы можете попробовать использовать чашку гаечного ключа в сочетании с цепным ключом, чтобы лучше закрепить крышку фильтра и попытаться ослабить сломанный фильтр.
  • В качестве альтернативы попробуйте использовать острые ключи для масляных фильтров с 2-3 губками, которые можно установить в тех местах, где еще есть возможность зажать. Используйте замки канала, чтобы получить помощь для захвата корпуса фильтра.
  • Другим допустимым вариантом является использование клещей для фильтров.

Один из этих многочисленных инструментов определенно подойдет вам и поможет удалить сломанный масляный фильтр.Но, даже если это не сработает, не нужно паниковать, есть одно последнее средство, которое вы можете использовать, прежде чем объявить ситуацию обреченной или такой, в которой вам нужна профессиональная помощь для ее решения.

Шаг 3:

В настоящее время единственный способ извлечь сломанный масляный фильтр — это разобрать части масляного фильтра одну за другой. В любом случае колпачок нужно снять, т.е. использовать все подручные средства, которые попадутся под руку. Вы должны сорвать резьбовую часть и добраться до центра с помощью винтов.Далее берем отвертку и откручиваем болты. Как только все винты будут достаточно ослаблены, осторожно снимите его руками.

Советы по дальнейшему обслуживанию автомобиля:

Всегда старайтесь следить за лампочкой двигателя и записывайте количество миль, которые вы пробежали после последней замены масляного фильтра. Всегда наносите чистое моторное масло на резиновую прокладку, прежде чем устанавливать новую, и помните, что фильтру требуется только четверть оборота, чтобы установить его после установки. Лучший способ — избежать всех стрессов и купить насадку для ключа для масляного фильтра со встроенным механизмом ограничения крутящего момента.Избегайте замены деталей сразу после того, как вы поехали на автомобиле. Это может привести к ожогам рук или другим несчастным случаям. Для замены используйте новое моторное масло и масляный фильтр хорошего качества. Вам предстоит пройти долгий путь по уходу за своим автомобилем.

Заедание крышки масляного фильтра и первая замена масла

Столкнулся с проблемой замены масла на Приусе жены 2016 года. Крышка масляного фильтра заклинила. Я имею в виду действительно застрял. Я сделал поиск и ничего не смог найти на форуме Prius 4-го поколения, только на форуме 3-го поколения.Вот ссылка, если вы хотите обратиться к ней. Проблемы с заменой масла не могли снять масляный фильтр! Предложения? Пожалуйста помоги! | Страница 2 | PriusChat Там есть несколько хороших предложений, которые будут работать и на вашем Prius 4-го поколения. Но я ничего не смог найти для Prius 4-го поколения, поэтому я решил добавить что-нибудь сюда для дальнейшего использования.

Позвольте мне начать с того, что я не новичок в самостоятельной замене масла. Я работал на станции технического обслуживания, когда учился в колледже, и я менял масло на каждой машине, которая у нас была.Но первые два года службы были включены в новый Приус, поэтому я не беспокоился об этом.

Итак, первой проблемой было поднять машину достаточно высоко. Вы захотите все обдумать. У меня есть несколько самодельных деревянных пандусов, которые хорошо подходят для моего Subaru Outback, но у него вдвое больше дорожного просвета. Этого хватило, чтобы оторвать машину от земли, но едва ли. Я хочу посмотреть, будут ли некоторые коммерческие пандусы работать лучше.

Слить масло не проблема. Как я и ожидал.Я купил стальной инструмент, чтобы снять крышку масляного фильтра. Он выглядит немного иначе, чем другие, которые я покупал в прошлом, но ничего страшного. Я надел это. Я сделал все, что мог, пытаясь повернуть его. Нет радости. Если бы у меня был подъем, я мог бы получить больше рычагов, но у меня их нет. А масло из двигателя слито, так что я даже не могу перелить его на другие аппарели, которые у меня есть, повыше… если они поместятся.

У меня есть замечательная 3-футовая труба, которую я использую для читерского бара. Но не хватило места, чтобы его надеть.Поэтому я немного поискал в Интернете, и кто-то упомянул об использовании ударного шуруповерта. Хм… У меня есть один из тех, которыми я никогда не пользовался. Я понял. Я вставил сверло 3/8 дюйма. Я включил его. Бит открутился! Эта кепка застряла! Не будучи умным, я все же мог бы использовать оставшуюся длину биты. Я включил его. Он снова скрутился, даже с меньшей длиной. У меня сейчас новый проект. Оставшаяся часть биты все еще застряла в моем ранее неиспользованном ударном шуруповерте Ryobi. Быть умным. Не делай того, что я сделал.

У моей жены был мой Subaru с прерывателем, который у меня был много лет. Я купил его, чтобы иметь возможность менять шины и снимать гайки. Но она не должна была вернуться домой какое-то время. У меня есть динамометрический ключ Craftsman почти такой же длины. Но я не могу использовать его безнаказанно. Я не хочу его испортить. Крышка не сдвинулась с места силой 75 фут-фунтов.

У меня был старый древний ударный шуруповерт со шнуром. Если вы уроните его на ногу, он сломает … вашу ногу, а не ударник. Поэтому я вытащил удлинители и с большими надеждами подумал, что нашел решение.Нет радости. Недостаточно места, чтобы разместить этот массивный инструмент в этом пространстве.

У меня был электрический ударный гайковерт. Прохладный! Опять же, у меня были большие надежды. Неа. Это сработало бы… если бы я мог получить его там.

Я снова посмотрел на попытку поднять машину выше, чтобы дать мне больше места для рычага. Но передние точки домкрата будут располагаться на начальной наклонной части моих деревянных пандусов.

Каким-то образом я придумал идею, которая когда-нибудь может сработать для вас. Моя жена вернулась с «Субару» и выключателем.Сам по себе я знал, что у меня нет сил сдвинуть эту крышку, даже с прерывателем. Но у меня все еще был домкрат. Что, если?

Я надел прерыватель на инструмент для снятия крышки. Конец отбойного бруса я ставлю на домкрат. Я «поддомкратил» прерыватель до такой степени, что у меня больше не было зазора … и все еще крышка не двигалась. Но инструмент сделал. В инструменте есть отверстия и соответствующие выступы на крышке фильтра… но они не соприкасались. Так что я взял плоскогубцы и согнул их несколько раз, пока они не захватили крышку фильтра.

А потом опять настроил с домкратом. Ничего не случилось. Я пошел поужинать и просто позволил постоянному давлению работать … и это сработало.

Итак, после очень многословной истории, что сработало?

  • Инструмент был важен, но его нужно было модифицировать, чтобы он лучше держался и не скользил.
  • Домкрат дал силу, которую я не мог получить сам.
  • Постоянное давление сделало больше, чем вся сила, которую я мог бы сделать сам.
Наконец, я думаю, что одна из причин, по которой эта крышка фильтра замерзает, заключается просто в том, что резьба очень близко и их много, и она сидит месяцами, вероятно, до следующей замены масла.В следующий раз, когда я это сделаю, я собираюсь нанести на резьбу тонкий слой смазки. Это не приведет к тому, что крышка фильтра отвинтится сама по себе, но облегчит откручивание, как и должно быть.

Я надеюсь, что это поможет следующему человеку, который попытается сделать что-то подобное и наткнется на препятствия.

Крис

 

Как удалить застрявший масляный фильтр, советы и лучшие способы

Как удалить застрявший масляный фильтр? Если у вас застрял масляный фильтр, и вы пытаетесь использовать определенный инструмент, но, к сожалению, не можете его вытащить, то вам лучше прекратить то, что вы делаете.Если вы продолжите использовать неподходящий инструмент, вы можете помять банку, что приведет к разливу масла.

Замена масляного фильтра является основой правильного ухода за двигателем. Но что получается, если вы пытаетесь выполнить задание, а масляный фильтр не сотрудничает? Если вы изучите шаги по удалению застрявшего масляного фильтра, вам будет легче ухаживать за своим автомобилем, чтобы он работал без сбоев.

При заклинивании масляного фильтра он накручивается на уплотненную прокладку, которая видна посередине блока и фильтра.К счастью, есть несколько способов решить эту проблему и удалить застрявший масляный фильтр.

Масляный фильтр обычно представляет собой компонент цилиндрической формы, используемый в автомобилях. Его расположение почти такое же. Он находится в нижней части двигателя и, во многих случаях, в передней части. Самый удобный способ получить к нему доступ — через переднюю часть автомобиля.

Принцип работы сравнительно прост. Он имеет сетку, построенную из промышленной бумаги с маленькими отверстиями. Масло проталкивается в сетку и фильтруется.В результате все частицы, фрагменты металла и шлам застревают внутри фильтра. То, что возвращается в двигатель автомобиля, — это чистое масло.

Почему масляный фильтр не снимается

Чтобы открыть старый масляный фильтр, поместите автомобиль в яму и поднимите его с помощью домкрата. Однако, если масляный фильтр не будет откручиваться, к такому сценарию может привести несколько причин.

В фильтре не было масла до его закручивания

Очень характерно, что двигатель сильно нагревается во время работы.Этот компонент представляет собой резиновую прокладку, в которой масляный фильтр крепится к двигателю автомобиля. Он немного растворяется и прилипает к двигателю, если вы не смажете фильтр маслом перед прикручиванием к двигателю.

Прокладка поворачивает тип прилипающего элемента. Из-за этого может быть сложнее открутить фильтр.

Фильтр сильно закручен

Прокладка в фильтрах предотвращает утечку масла. Некоторые механики считают, что масляные фильтры следует крепко прикрутить к двигателю.Однако производители поясняют, что масляный фильтр имеет уникальный момент затяжки, обычно близкий к 20 Нм.

Если прокладка сильно соприкасается, особенно при использовании уникального ключа, масляный фильтр практически невозможно открутить.

Чтобы избежать этой проблемы, полностью завинтите масляные фильтры рукой, а затем на четверть оборота. Это позволит надежно зафиксировать фильтр, не затягивая его слишком сильно.

Лучший способ извлечь застрявший масляный фильтр

Определить засорение масляного фильтра очень просто.Однако, прежде чем приступить к его удалению, следует сначала определить причину, по которой вы привели к такой ситуации. Судя по всему, последний человек, который менял фильтр, не выполнил элементарного правила установки.

Выполнение смазанным маслом пальцем возле обода через прокладку и затягивание фильтра вручную на двигателе убережет вас от этой ситуации. Многие опытные механики предпочитают использовать гаечный ключ при установке фильтра. Однако, если вы собираетесь выполнять эту задачу, рассмотрите возможность использования чего-то другого.Это не является основным инструментом и, вероятно, вернется.

Ниже приведены некоторые приемы и методы, которые вы можете использовать. Если вы считаете, что представленный метод потенциально может разрушить тело фильтра, переходите к следующему варианту.

Чрезмерное сжатие фильтра может разрушить его, что может создать беспорядок или вывести из строя любые возможные влиятельные точки. Кроме того, имейте в виду, что действия против часовой стрелки освобождают вас от обязательств.

Совет № 1: Ключи для конкретных двигателей

Некоторые компании предлагают системы, требующие специального ключа для масляного фильтра.Вам следует пересмотреть свое руководство. Если это предполагает, что вы используете конкретный, то используйте его.

  • Плоскогубцы для разводных масляных ключей

Это идеальный инструмент, поскольку он регулируется. Следовательно, это может быть полезно для фильтров различных размеров. К сожалению, сцепление с дорогой не всегда отличное, и в ограниченном пространстве моторного отсека может быть трудно передвигаться.

Эти инструменты также можно регулировать, хотя они имеют идеальный захват по сравнению с плоскогубцами.Однако эти инструменты склонны повреждать фильтр. Таким образом, вы должны быть осторожны и иметь в виду, что если на их поверхность попадет масло, есть большая вероятность, что они могут быть жирными.

Ленточные ключи особенно подходят для навинчиваемых фильтров. Закрепите металлическую ленту через канистру фильтра, чтобы обязать его. Он может работать на куски наждачной бумаги между фильтром и гаечным ключом для улучшения трения. Затяните ленточный ключ рядом с основанием фильтра, чтобы уменьшить вероятность поломки канистры.

Они имеют особую окружность фильтра и имеют сравнительно уменьшенный профиль по сравнению с другими типами. С помощью этих инструментов можно крутить немного сильнее, не разрушая фильтр, хотя это все же возможно.

Однако, если вы по-прежнему обнаружите, что ленточный ключ не работает при извлечении фильтра, вы можете рассмотреть возможность использования гаечного ключа с тисками или гаечного ключа из синтетического или резинового материала, чтобы помочь вам решить эту дилемму.

Также может быть полезно прогреть двигатель перед извлечением масляного фильтра, так как тепло также может помочь ослабить фильтр.Просто запустите двигатель только на несколько минут; в противном случае он может сильно нагреться.

Эти инструменты крепятся к основанию фильтра для достижения максимального крутящего момента и надежной фиксации в многочисленных контактных точках. Обычно это адаптеры, которые крепятся к обычной трещотке.

Совет № 2: Метод отвертки

Эти инструменты охватывают основание фильтра для достижения максимального крутящего момента и надежной фиксации в многочисленных контактных точках.Обычно это адаптеры, которые крепятся к обычной трещотке.

Как удалить застрявший масляный фильтр Видео на YouTube:

Последнее рассмотрение

Этот метод должен быть вашим последним средством, учитывая неизбежный беспорядок, который он создает, с дополнительным риском повреждения поворотного кулака и компонентов. Однако, если все остальные методы вас не устраивают, подумайте о том, чтобы вбить отвертку в корпус фильтра и вытянуть его все — включительно.

По-видимому, он только разорвет фильтр, хотя покажет кольцо отверстий над верхней частью фильтра, где вы можете подумать о том, чтобы взять молоток и долото, чтобы применить к нему давление.

Заключение

Какой бы метод вы ни выбрали, всегда помните о том, что новый фильтр следует надевать с небольшим слоем масла в прокладке. Помните, что не затягивайте его слишком сильно. Если вы устанавливаете новый фильтр, имейте в виду, что уплотнение следует смазывать моторным маслом. Не затягивайте фильтр слишком сильно. Это предотвратит застревание фильтра в следующий раз.

Обязательно подчеркните, что если в автомобиле произошел отказ двигателя, связанный с повреждением мелких металлических частиц и деталей, вам следует заменить фильтр после устранения проблемы.

Наконец, не забывайте избегать вещей, которые могут привести к заклиниванию масляного фильтра. Это сэкономит вам больше времени и сил при обучении извлечению застрявшего масляного фильтра.

10 страшных примеров забитых масляных фильтров


Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит действительно забитый масляный фильтр? К счастью, вам не нужно пропускать несколько замен масла, чтобы узнать это. В Интернете есть несколько фотографий, которые показывают, насколько плохим может быть масляный фильтр.Мы собрали 10 из этих фотографий для вашего удовольствия… или ужаса:

1. В мастерской заменили масляный фильтр… Или сделали?

Друг пользователя Reddit, механик, пришел к клиенту с таким масляным фильтром. Покупательница сказала механику, что ее местный крупный магазин уже много лет заменяет ей масляный фильтр. Пользователь в комментариях пошутил: «Магазин тоже использовал один и тот же фильтр в течение многих лет». Другой пользователь сказал: «Я заставлю [большой магазин] заплатить за новый двигатель.

2. Масляные фильтры не должны выглядеть как подгоревшие зефирки

Пользователь Reddit был в ужасе, обнаружив масляный фильтр клиента в такой форме. Кто хочет поспорить, что это оригинальный масляный фильтр, который шел в машину до того, как она сошла с конвейера?

3. Масляные фильтры также не должны выглядеть как шоколадные фонтаны

«Забитый масляный фильтр» — это мягко сказано. Пользователь Reddit нашел это в дизельном двигателе Hyundai i40 1.7. Мы хотим знать, как клиенту удалось заехать на своем грузовике в магазин без чистого масла в двигателе.Другой пользователь Reddit прокомментировал: «Я не фильтролог, но я подозреваю, что срок его службы истек». Хм, мы можем быть склонны согласиться.

4. Не позволяйте жилью обмануть вас

Внешне масляный фильтр может выглядеть нормально. Но когда вы его разрежете, вы увидите, в каком он состоянии на самом деле. Магазин в Боливии вскрыл этот масляный фильтр и обнаружил внутри это месиво. Корпус выглядит великолепно, но фильтрующий материал показывает, что масло было в плохом состоянии из-за плохого сгорания. Он закоптился в масле и копоти, поэтому больше не может ничего фильтровать.

5. Это вышло из нового грузовика

Боливийский магазин также разрезал этот масляный фильтр. Они сняли этот фильтр с дизельного грузовика Toyota, проехавшего всего 2000 км (или 1243 мили) с момента последней замены масла, поэтому они были очень шокированы, обнаружив масляный фильтр в такой форме. Это доказательство того, что вы не всегда можете доверять брендам послепродажного обслуживания производство качественных масляных фильтров, которые могут работать до следующей замены масла.

6. Замена масла? Что это?

Пользователь Reddit вытащил этот масляный фильтр Chevrolet Malibu.Из поддона слилось всего 1,5 литра масла. В нем должно было быть 4 литра масла. В фильтрующем материале также была большая дыра. Мы бы не хотели видеть, как выглядят эти поршни и стенки цилиндров.

7. Отклонение претензии по гарантии

Вот что происходит, когда вы меняете масло только один раз в 40 000 миль. Это чудо, что двигатель продержался так долго.

8. Как двигатель еще не взорвался?

Хотите знать, как выглядит масляный фильтр после 40 000 миль пробега? Вот оно.Мы содрогаемся при мысли о том, как долго двигатель работал на нефильтрованном масле. Скорее всего, клиенту понадобился новый двигатель вскоре после замены масла.

9. Масляный фильтр никогда не врёт

Это не жевательная резинка с черной лакрицей. Это масляный фильтр, который не менялся за 15 500 миль.

10. Еще один шоколадный фонтан

Смените масляный фильтр, мальчики и девочки!

Вы беспокоитесь, что ваш масляный фильтр может быть засорен?

Масляных фильтров должно хватить до следующей замены масла.Тем не менее, дешевый масляный фильтр часто забивается до следующей замены масла. Если фильтр засорится, его перепускной клапан откроется, позволяя грязному маслу циркулировать по двигателю. Проблема в том, что невозможно определить, забит ли фильтр, не разрезая его. Но можно проверить состояние масла, взглянув на щуп. Состояние масла многое скажет о том, забит масляный фильтр или нет.

С масляным фильтром на весь срок службы вам не нужно беспокоиться о засорении топливных фильтров

Если в вашем двигателе установлен высококачественный масляный фильтр на весь срок службы, и , если вы регулярно чистите его, вам никогда не придется беспокоиться о засорении масляного фильтра.Производительность вашего фильтра будет стабильной, и вам не придется гадать о качестве, как в случае с одноразовыми масляными фильтрами.

Чистая сила! является одним из ведущих брендов масляных фильтров на весь срок службы. Оцените чистую силу! масляные фильтры здесь, чтобы узнать, есть ли они для вашего автомобиля!

Замена масла своими руками | Замена масла

Где все мои самодельщики?! Этот для тебя! Если вы хотите немного больше поработать со своим автомобилем, это простой способ сделать это.Замена масла — одна из самых основных операций по техническому обслуживанию автомобиля, которую вы должны выполнять как владелец автомобиля. Так что, возможно, вы хотите научиться делать это самостоятельно. Ниже вы найдете простые шаги по самостоятельной замене масла!

Чтобы начать замену масла своими руками, немного прогрейте автомобиль. Помните, что вам не нужно, чтобы масло было настолько горячим, чтобы обжечь вас, но вам нужно, чтобы оно легко вытекало из двигателя. Прогрейте двигатель в течение 2 или 3 минут, чтобы жижа взбалтывалась и могла вытекать из двигателя. без труда.Когда он станет слегка теплым на ощупь, выключите двигатель.

 

Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:

 

  • Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.

    • Сливная пробка представляет собой большую гайку или пробку, расположенную под масляным поддоном в нижней части двигателя. Если вы не можете легко добраться до пробки слива масла, вам придется либо залезть под машину, чтобы добраться до нее, либо поднять автомобиль домкратом.

  • Сливная пробка

    • Поместите емкость под пробку слива масла.

    • Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.

  • Отвинтить пробку слива масла.

  • Снимите крышку с отверстия для заливки масла в верхней части двигателя и отвинтите масляный фильтр, используя гаечный ключ, если вы не можете сделать это вручную.

    • Чтобы отвинтить фильтр, поверните его против часовой стрелки.В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на вашем двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.

  • Слейте масло из фильтра в поддон.

  • Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.

  • Вверните новый фильтр в двигатель на место старого.

  • Протрите место, где проходит пробка слива масла.

  • Замените пробку слива масла и затяните ее разводным ключом.

  • Используйте воронку, чтобы залить все свежее масло, кроме 1 литра, в маслоналивное отверстие.

  • Установите на место крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.

  • Заглушите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.

    • Извлеките масляный щуп, протрите его чистой безворсовой ветошью и вставьте обратно.Вытащите его снова и проверьте.

  • Добавляйте масло понемногу.

  • Извлеките поддон из-под автомобиля и проведите пробную поездку.

  • Дайте маслу снова отстояться в течение 5–10 минут, затем снова проверьте щуп.

 

Вы успешно научились менять масло! Если вы смотрите на этот список и думаете… вау. Нет, я не хочу этого делать… это много.Возможно, у вас просто нет времени менять масло самостоятельно и вы хотите, чтобы кто-то другой сделал это за вас. Вы знаете, что можете доверять своим друзьям в Younger Mitsubishi. Мы будем рады сделать это для вас!

«Как заменить масло в автомобиле». Чайники, www.dummies.com/personal-finance/how-to-change-your-cars-oil/.

Что делать с заклинившим масляным фильтром

Это может быть деморализующим опытом. Вы слили масло, а масляный фильтр висит как пиявка.Это не сойдет.

Лучший способ исправить это — вообще не допускать этого. Вы можете не забыть смазать прокладку маслом и вручную затянуть навинчиваемый фильтр ровно настолько, чтобы герметизировать его. Возможно, было бы лучше использовать силиконовую смазку вместо масла на прокладке, но теперь это не имеет значения, потому что плотина застряла.

Один из способов заключается в том, чтобы вставить большую отвертку в боковую часть фильтра и повернуть его. Это сработает, но оставляет огромный беспорядок и часто полностью разрушает фильтр, оставляя только основание.Затем вы втыкаете отвертку в маленькие отверстия вокруг резьбового центрального отверстия и молотком отбиваете основание фильтра.

Тем временем ваши руки, одежда, земля покрыты старым моторным маслом.

Вот несколько вещей, которые нужно попробовать, прежде чем прибегать к методу отвертки.

Помните, что фильтр не застрял на резьбе. Он наклеен на сжатую прокладку между фильтром и блоком. Если вы сможете разорвать эту связь, фильтр легко освободится.Поэтому возьмите лезвие с одним лезвием, проведите им между прокладкой и блоком и проведите им по всему периметру прокладки. Вместо этого вам может понадобиться тонкая отвертка, но будьте осторожны. Вы же не хотите поцарапать обработанную поверхность, к которой прижимается прокладка масляного фильтра.

Существует также множество тонких инструментов для откручивания навинчиваемого масляного фильтра. Одним из проверенных и надежных инструментов является ленточный ключ. Некоторые из них сделаны с широкой металлической лентой, которая прижимается к канистре фильтра при приложении силы.Возможно, вам придется положить немного наждачной бумаги между лентой и банкой фильтра, чтобы получить достаточное трение. При использовании ленточных ключей убедитесь, что они находятся как можно ближе к основанию фильтра, потому что там меньше риск раздавить канистру. В другом виде ленточных ключей используется не металл, а иногда синтетическая ткань или резиноподобный материал. Они могут дать вам лучший захват, чем металлические ленточные ключи, но часто они неудобны в ограниченном пространстве.

Еще один очень эффективный инструмент выглядит как большие плоскогубцы с круглыми губками.Это дает отличное сцепление, и его также следует использовать у основания фильтра. Недостаток его в том, что в некоторых двигателях может отсутствовать зазор.

Мне больше всего нравится масляный фильтр K&N с «гайкой» на основании фильтра для ключа на 25 мм (или 1 дюйм). Это высококачественный фильтр, который легко снимается.

При установке навинчиваемого масляного фильтра обязательно смажьте поверхность прокладки и не затягивайте слишком сильно. Для герметизации прокладки не требуется много времени, а давление не настолько велико, чтобы разрушить уплотнение (хотя в холодную погоду с масляным насосом высокого давления я видел, как это случалось).

Всегда есть метод отвертки.

—————————————————

Если вы прочитаете длинный список комментариев, которые люди добавляли с течением времени, ищите тот, где у Тома были тяжелые времена с навинчивающимся фильтром, который застрял на двигателе его 3000 GT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *