Не едет, обороты выше 2000 не поднимаются — Двигатель
-
28.09.2011, 20:56 #1
Пытался обогнать машинку , как вдруг тяга пропала , машина начала останавливаться. На педаль не реагировала. Сначала подумал — ремень в вариаторе. Остановился. Заглушил . Завел. Обороты 1300 . На N жмешь на газ , обороты растут до 2000 неохотно . Дальше не растут. На D машина с трудом трогается на тех же оборотах . Не разгоняется. В горку не едет вообще. Обороты не меняет — ровно 1300 . Горит чек двигателя. Лампа CVT после пуска двигателя не мигает . Заежал в какой то хреноватый сервисок. Не особо сообразительный парень подключил тестер , как я понял там была ошибка в цепи датчиков скорости. Нечего сделать не смогут до воскресенья и тп. пока мастер не выйдет. До этого за пару недель чистил дроссельную заслонку , обучал. Все было норм. Так же парень в сервисе сказал что может педаль выйти из строя , но помоему это бред. Подскажите , как проверить можно датчики скорости ? Или может подскажет кто где нормальны сервис на Юго Востоке Москвы есть где могут нормально проверить все , чтоб лишний раз датчики по 5 к не покупать…
-
-
28.09.2011, 23:13 #2
А по симптомам на МАФ похоже.
-
29.09.2011, 08:28 #3
Маф ? Но ошибок не выдает… странно. Блин , как же не охото ехать к оффициалам. Может у кого завалялись датчики скорости , дайте попробовать )))))))
-
29.09.2011, 10:55 #4
Сообщение от QpiX
На N жмешь на газ , обороты растут до 2000 неохотно . Дальше не растут.
Сообщение от Тoлян
А по симптомам на МАФ похоже.
первое и наиболее вероятное что приходит в голову -
29.09.2011, 14:47 #5
Маф , датчики … все это хорошо , но как проверить то ? ) Видимо придется ехать к оффициалам.
-
29.09.2011, 15:56 #6
Есть тема по тестированию МАФа, поищи.
Что мешает включив аварийку «тошнить» до сервиса своим ходом? Буксировать в положении D??? Как-то даже не представляю как это. Зачем буксировать на заведённом движке??? -
29.09.2011, 20:28 #7
Сообщение от Тoлян
Есть тема по тестированию МАФа, поищи.
Ехать до сервиса своим ходом никак , машина едет только по ровной дороге. Небольшая горочка и все…
Что мешает включив аварийку «тошнить» до сервиса своим ходом? Буксировать в положении D??? Как-то даже не представляю как это. Зачем буксировать на заведённом движке???———- Сообщение добавлено в 15:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ———-
Позвонил дилеру , сказали что только на эвакуаторе…. ладно спорить не буду , ибо цена вопроса 2 килорубля.———- Сообщение добавлено в 18:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ———-
———- Сообщение добавлено в 19:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ———-
И так , проблема решена. Таилась она в колодке разъема дроссельной заслонки . Заслонку чистил пару недель назад как показано здесь на форуме. Долго мучался , снимая разъем , прикипел он оч сильно. Однако обратно все вставилось отлично и защелкнулось четко , без каких либо дополнительных усилий. Не пойму , как же я так накосячил. Вообщем работа в сервисе по диагностике движка , электрических цепей и замена воздушного фильтра 3300 , эвакуатор 2000 . Итого 5300 рэ. Черт , здалась мне эта заслонка… руки бы себе оторвать… -
29.09.2011, 23:28 #8
Сообщение от QpiX
Заслонку чистил пару недель назад
C этого и надо было тему начинать
И на будущее: Не гоняй машину к официалам-гарантия кончилась и досвидос. Диагностика стоит максимум 1,5 тыр, а фильтр и сам поменяешь. -
30.09.2011, 00:24 #9Сначало обращался не к дилерам. Все как один — тачку мыть надо , мастера по электрике щас нет . тестер старый , толькэ газэли дэлаем , а сервисы посерьезнее поблизости как назло чинили все кроме ниссанов , а машина то стоит , ее на эвакуаторе не потаскаешь целый день по сервисам , запчасти тем более мало где есть , да и времени только один день был , завтра тачка уже нужна. Кроме как к дилеру больше не к кому … да и по цене и качеству обслуживания меня устроило…
———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ———-
Сообщение от Тoлян
C этого и надо было тему начинать.
Я про чистку заслонки указал в первом посте.
Просто все дело в том , что когда все собрал и обучил , работало все замечательно . А тут на нах , и прям так резко … -
07.10.2011, 13:56 #10
Вариатор диагностируется с помощью этого: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11922
Вторичный датчик скорости — это верхний, первичный — нижний.
Чтоб перевести селектор на незаведенном движке, жми SHIFT LOCK RELEASE———- Сообщение добавлено в 13:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ———-
По поводу официалов: не советую категорически. они ничего кроме ТО делать не умеют. Про эту процедуру самодиагностики вариатора услышали в первый раз от меня. До этого советовали поменять коробку целиком)))
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
— «Моя Соната»Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Drobih
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 01:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Саранск
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513136
Сообщение Drobih »
Привет из Мордовии парни. Нужна помощь 4 дня таскаю машину по сервисам.ситуация такая на ходу начала пропадать тяга. В итоге вообще встал двигатель. Набирает 2000 оборотов далее уходит в захлеб и глохнет свечи чёрные в сухой саже.
Диагностика была 3 раза все датчики исправно. Сейчас перечислю что было поменяно за 4 дня. Поменяли бензонасос, форсунки. Дпкв, выбили катализатор. Заводил и без глушителя. Компрессия во всех горшках 12 очков. Бенщонасос давит 6.грм на месте по меткам.диагносты говорят поломка не электронная а механическая. В чем дело парни помогайте. Будем пробыватьОтправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Забыл сказать двигатель сириус 2.0
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513140
Сообщение Виктор405 »
Судя по свечам очень богатая смесь. Как замеряли давление топлива?
Если диагност не увидел богатой смеси то нужно найти нормальную диагностику.
Проверить показания ДАД,Показатели лямд.Проверить на подсос воздуха.
Я склоняюсь к регулятору давления.
Вернуться к началу
- Drobih
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 01:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Саранск
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513144
Сообщение Drobih »
Спасибо большое за ответы. Диагностика показала что все датсюяики исправно. Отправили к моторс там сказали поломка механическая. Если клапан давление заклинило то форсунки будут лить больше я так понимаю?
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513145
Сообщение Kotman »
Да, бензина будет больше поступать.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513149
Сообщение Kotman »
Я бы начал с очистки воздушного тракта, начиная с воздухозаборника под крылом. Очистил отстойник, продул/промыл снятые детали, заменил фильтр. Неплохо бы посмотреть ход дроссельной заслонки — может она неплотность открывается. Недостаток воздуха тоже будет богатить смесь.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513155
Сообщение Kotman »
Так диагностику не делают, тем более «по фотографии» на форуме. Если есть измерения, то результаты в студию. Неплохо бы фотографии того, что сделали.
А так — только время тратить.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19862
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513156
Сообщение serj-89 »
Drobih писал(а): Бенщонасос давит 6
замеряй давление в топливной рампе..
регулятор должен «отсекать» примерно на 3—3,5 бар.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Мишутка
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 окт 2018, 21:55
- Авто: Hyundai
- Откуда: запорожье
Вернуться к началу
- Drobih
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 01:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Саранск
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513163
Сообщение Drobih »
Катализатор выбили. Сегодня пригнали донор доя проверки датчиков. Все равно не работает захоебывается чёрные свечи. Завтра еду на диагностику самого эбу. Может эбу сошёл с ума?
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513165
Сообщение Kotman »
Датчик температуры ОЖ проверяли? Сопротивление соответствует температуре? Свечи родные? Если на NGK нет денег купите наши АУ17ДВРМ (заводской зазор 1мм). И залейте другой бензин.
Не меняйте сразу несколько компонентов, меняйте по одному. Заменили свечи — проверка, сменили бензин — проверка. И т.д.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
- George
- Я тут живу
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
- Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
- Откуда: Калининград
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513167
Сообщение George »
Drobih писал(а): Может эбу сошёл с ума?
Вспоминай как всё появилось ? Может реально после колхозной заправки ДТ ?
Чек зажигает ?
По порядку смотри :
1. Бенз.
2. Искра.
3. Воздух.
Если с бензом всё ок —
Глянь для начала датчик IFS — может напруги на катушки не хватает. Замкни «врукопашную.»
По воздуху в первую очередь ДМРВ и ДПДЗ.
Hyundai Sonata V — Сонечка американочка 2.4 акпп
Вернуться к началу
- Drobih
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 01:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Саранск
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#513169
Сообщение Drobih »
Парни спасибо! Но все что вы описали было сделано и не однократно. мозг у меня у самого скоро взорвётся
Вернуться к началу
- relashka
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 17:38
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Москва
Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.
- Цитата
#516464
Сообщение relashka »
У меня было так:выехал из дома всё норм было, доехал до магаза, заглушил, вышел с магаза завёл и начала подтраивать, больше 2т обороты не давала, не тянет, даёшь газу захлёбывается, ни чего на приборке не появлялось из ошибок, OBD показал ошибку( высокие обороты) да как так то? Обороты наоборот маленькие 500-700, не стал долго мудрить, подумал и решил что чудес не бывает и просто катушку зажигания поменял. Как и думал дело было в катушке, 1460₽ новая катушка и всё нет проблем
Вернуться к началу
Вернуться в «Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Работает на холостом ходу нормально на парковке, но не набирает обороты выше 2000 об/мин и не работает.
.. Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Беверли А
на 12 марта 2017 г.
На холостом ходу работает нормально, но обороты не превышают 2000. На 2к брызгает плохо. В драйве скорость не превышает 30 миль в час, а если обороты доходят до 2 тыс., Сильно теряет мощность. Заменил, РХХ, тпс, свечи, провода, дроссельную заслонку, катализатор, модуль зажигания, катушки, бензонасос, фильтр. Он как бы в режиме бездействия. Любая помощь будет оценена. У моей машины пробег 140230 миль. Моя машина с автоматической коробкой передач.
Пробег моей машины 140988 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Роберт Томашек
Автомеханик
26 лет опыта
Здравствуйте. Это может быть вызвано рядом причин. Я обычно начинаю с проверки компрессии в двигателе. Если компрессия низкая, двигатель может быть изношен или ему может понадобиться цепь ГРМ. Если компрессия в норме, проверяю давление топлива и каталитический нейтрализатор. Это может быть вызвано низким давлением топлива или засорением нейтрализатора. Есть ряд других вещей, которые также могут вызвать это. Если вы думаете о том, чтобы это проверить, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный механик может прийти к вам, чтобы диагностировать, почему у автомобиля нет мощности и пропуски зажигания.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
У меня полное замыкание, и мне нужно знать, что исправить.
Если вы уверены, что проблема связана с вашим ремонтом, передайте эту информацию механику. Это даст ему отправную точку в том, что может быть трудным и трудоемким диагнозом. Возможно, не та деталь…
Загорается индикатор «Проверить масло».
Здравствуйте. Вы правы, что свет может загореться по этим причинам. Если загорается лампочка масла и двигатель не шумит, то, скорее всего, датчик давления масла нуждается в замене….
Мигает зеленая лампочка ключа, машина не заводится.
Здравствуйте, из того, что вы описываете, мне кажется, что у вас может быть проблема с транспондером и ключом вашего автомобиля. Мигающая зеленая лампочка на ключе вообще не связана с кондиционером, это…
Замена корпуса клапана
Похоже, у вас проблемы с корпусом клапана, который вы нашли на свалке. Обычно не рекомендуется забирать внутренние детали трансмиссии со склада вторсырья, так как их состояние неизвестно до. ..
Vauxhall insignia se nav 2.0 cdti — двигатель с помехами или без помех
Привет. Да двигатель интерференционной конструкции. Это означает, что если ремень ГРМ порвется, поршни соприкоснутся с клапанным механизмом, когда не успеют. Если ремень порвался, рекомендую проверить головку блока цилиндров и…
Аккумулятор машина работает нормально при прыжке, если я заглушу ее и попытаюсь снова включить, она не заведется, пока не прыгнет
Во время последнего эпизода когда машина снова не заводилась, диагностика начиналась с проверки аккумулятора. Если у вас есть полностью функционирующая система зарядки (вы упомянули, что генератор новый, но система зарядки должна…
Грубый холостой ход и тряска на остановках
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic. com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…
Скрипит сцепление после 30 минут езды, при нажатии или отпускании
Возможно, педаль просто нуждается в смазке. Если вы можете засунуть под приборную панель баллончик WD 40, вы сможете разобраться с этим самостоятельно. Если нет, вы можете связаться с вашим механиком, чтобы…
Я подумал, что у моей катушки номер 3 пропуски зажигания, мне следует заменить всю катушку или только эту
Привет, Вирджиния. Спасибо, что связались с нами сегодня. Всегда лучше сначала правильно диагностировать источник пропусков зажигания, прежде чем заменять какие-либо компоненты. Возможно, неисправен блок катушек, в этом случае рекомендуется заменить…
Статьи по Теме
Безопасно ли ездить с пропуском зажигания в цилиндре?
Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны неисправными свечами зажигания или несбалансированной воздушно-топливной смесью. Езда с пропуском зажигания небезопасна и может привести к повреждению двигателя.
Признаки неисправного или неисправного топливного насоса
Общие признаки включают воющий шум, затрудненный запуск, проблемы с работой двигателя и невозможность запустить автомобиль.
Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски зажигания, неровный холостой ход, снижение мощности и автомобиль не заводится.
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
никуда не денется, пока не достигнет 2000 об/мин.
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Trampisjr
- Дата начала
Трамписджр
Привет всем,
Эх, моя машина в таком беспорядке…
Я надеюсь, что у кого-то была эта проблема, и, возможно, он сможет мне помочь…. Я поставил восстановленный двигатель, который я купил в магазине, в свою машину, но теперь, когда Я даю газу, он никуда не едет, пока не достигнет 2000 об/мин, и даже тогда он просто ползет.
Хорошо, позвольте мне еще раз объяснить это, извините….
когда я впервые нажимаю на газ, машина не хочет ехать, но когда я нажимаю на газ сильнее, и обороты доходят примерно до 2000 об/мин, машина очень сильно дергается включить передачу и поехать, но сначала он заикается. …….. Я заметил, что если дать машине прогреться около 30 минут или около того, то она работает нормально.
Я не знаю, правильно ли я объясняю это или это правильный форум, чтобы опубликовать это, но спасибо за любую помощь, которую кто-либо может мне оказать.
Трэмпис-младший
Сортировать по дате Сортировать по голосам
блюг03
Можете пояснить в чем проблема?? У вас автоматическая коробка передач? Как вы думаете, это двигатель или коробка передач? Судя по тому, что вы описываете, это похоже на большую утечку наддува, но не знаю, что вам сказать, мне сначала нужно больше информации.
Голосование за 0
джронер
У вас есть регистратор, чтобы вы могли видеть, что происходит? Когда двигатель прогрет, он будет работать в режиме замкнутого контура, внося необходимые коррективы в соотношение A/F. Я был бы удивлен, если бы ваши топливные корректировки не были ПУТЬ ВЫКЛ. Твоя мелодия по какой-то причине сильно сбивается, возможно, из-за электрических или механических проблем. Утечка наддува, давление топлива, заедание форсунки, отсоединение или отсоединение провода, неисправность датчика — возможно, даже просто датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и т. д.
Дайте нам знать, что говорит ваш регистратор, а также то, что вы настраиваете, и дополнительную информацию о вашей настройке.
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматически
Upvote0
Трамписджр
Моя машина — авто… и у меня есть утечка наддува из коллектора, которую я устраню завтра, если у меня будет время.
Голосование за 0
Алекс Блэнд
Гм, это похоже на то, что случилось с грузовиком моего брата… узнал, что у него не было трансмиссионной жидкости
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
saechao04
Свечи, провода, топливный фильтр.
Upvote0
интерекс
Мне кажется, коробка передач сгорела. Возможно, вы захотите убедиться, что в нем достаточно жидкости, а также убедитесь, что жидкость не менялась в течение длительного времени, чтобы купить фильтр трансмиссии, немного жидкости (что требуется для вашей трансмиссии) и слить трансмиссию, снять поддон, поменять фильтр, собрать его обратно и залить в него нужное количество жидкости. Вполне возможно, что фрикционы сгорели и нуждаются в ремонте или замене.
Upvote0
Джефф99ГС
На 2GNT Auto TCU переходит в аварийный режим, если в трансмиссии низкий уровень жидкости или какие-либо другие проблемы. В аварийном режиме автомобиль застревает на 2-й передаче. Вы застряли на второй передаче?
Похоже на плохой гидротрансформатор. Вам, вероятно, скоро понадобится ремонт коробки передач
Автомобили в GS, кажется, нуждаются в восстановлении после 100 000 миль. У меня был один.
Единственное, что вы можете попробовать, это промыть коробку передач и гидротрансформатор и заменить их новой жидкостью ATF+3.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
interex
обороты примерно до 2000 об/мин машина очень резко включает передачу
Нажмите, чтобы развернуть…
Это признак того, что он проскальзывает, и как только давление жидкости нарастает, он врезается в передачу, что очень плохо для трансмиссии.
Кроме того, аварийный режим не позволяет трансмиссии переключаться дальше 2-й передачи. Он по-прежнему будет иметь задний ход, 1-ю и 2-ю передачу, но не будет включать 3-ю и или (ускоренную передачу). Когда трансмиссия находится в «режиме бездействия», это обычно происходит из-за срабатывания соленоида переключения передач, или это было обычным явлением в большинстве наших трансмиссий Dodge/Mitsu.
Upvote0
Джефф99ГС
Может быть, NT отличается, потому что, когда Mine перешла в аварийный режим, у меня была только 2-я передача и задний ход… НЕТ 1-й или 3-й. Просто завелась на второй передаче.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Трамписджр
Может ли это быть вызвано утечкой наддува из коллектора?
Трансмиссия работала отлично, пока я не поставил в нее восстановленный двигатель, который купил в магазине, так что я надеюсь, что это просто плохая утечка наддува.
Upvote0
Трамписджр
Кто-нибудь?
Upvote0
ове_98 ТСИ
Насколько сильна утечка?
Когда он начинает двигаться, он издает какой-нибудь неприятный звук, как металл о металл?
Машина глохнет до 2000 об/мин или коробка передач не схватывает до 2000 об/мин.
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Нет ударов. Форумы DSM — Часто задаваемые вопросы: правила и рекомендации сайта
Есть ли какая-то причина, по которой вы думаете, что это не транссексуал? Ты заменил жидкость в трансмиссии, когда собирал двигатель?
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Замок
Н/Т DSM Wiseman
-Locke
’99 OZ Eclipse
’91 Talon TSi
1999 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
Трамписджр
Да, Транс не схватывает до 2000 об/мин.
Не думаю, что с трансом что-то не так. потому что, прежде чем я поставил новый восстановленный двигатель, я принес транс. работал нормально.
Так что я не понимаю, почему транс. испортится, потому что я поставил восстановленный мотор.
Я надеюсь/думаю, что это действительно плохая утечка выхлопных газов в коллекторе. .. но я не понимаю, как это повлияет на коробку передач. проблема на самом деле.
У кого какие идеи?
Upvote0
ове_98 ТСИ
вы уже проверили жидкость?
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Вы когда-нибудь думали о CTS? Моя машина с механической коробкой передач, но я знаю, что когда было холодно, а иногда и когда было тепло, она чихала примерно до 2 тысяч, затем пинала и работала нормально. Если я позволю ему постоять и прогреться, скажем, 20 минут, он будет работать как волчок. Мины 1G, но все системы впрыска топлива работают одинаково.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Thomas98GSSNTBT
Проверь своего транса. Вот что делают автомобили, когда готовятся к выходу
Upvote0
Джефф99ГС
Trampisjr сказал:
Да, Транс не схватывает до 2000 об/мин.
Не думаю, что с трансом что-то не так. потому что, прежде чем я поставил новый восстановленный двигатель, я принес транс. работал нормально.
Так что я не понимаю, почему транс. испортится, потому что я поставил восстановленный мотор.Я надеюсь/думаю, что это действительно плохая утечка выхлопных газов в коллекторе… но я не понимаю, как это повлияет на коробку передач. проблема на самом деле.
У кого-нибудь есть идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы говорите: «Да, коробка передач не схватывает до 2000 об/мин».
Тогда вы говорите: «Я не думаю, что с коробкой что-то не так»?
Если он не схватывает до 2000 об/мин, то у вас проблема с трансмиссией.
Я предложил гидротрансформатор, потому что он находится между двигателем и трансмиссией в корпусе колокола. Преобразователь крутящего момента использует гидромуфту вместо сцепления, как механическая коробка передач. Таким образом, если у вас НИЗКИЙ уровень жидкости или насос не качает должным образом, гидротрансформатор не будет заполняться полностью или будет работать слишком медленно.
Много раз люди заливали в эти автомобили трансмиссионную жидкость Dexron III, которая является НЕПРАВИЛЬНОЙ жидкостью. Она намного толще, чем наша ATF+3 или ATF+4. Более густая жидкость замедлит работу соленоидов/насоса и гидротрансформатора. Вот почему, если ваши машины прогреются в течение 30 минут, ваша проблема исчезнет. Вы нагреваете жидкость, и это помогает ей течь легче.
Я лично видел, как это происходит. Вот почему я рекомендовал промыть коробку передач и гидротрансформатор, а затем залить новую жидкость ATF+3.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Jumpfroggy
Trampisjr сказал:
Я не думаю, что с трансом что-то не так. потому что, прежде чем я поставил новый восстановленный двигатель, я принес транс. работал нормально.
Так что я не понимаю, почему транс. испортится, потому что я поставил восстановленный мотор.Нажмите, чтобы развернуть…
Поскольку детали любят выходить из строя одновременно, так веселее. Серьезно, детали постоянно выходят из строя по стечению обстоятельств или «без причины». Лучше не делать предположений (например, «эта часть работала раньше, значит, она должна работать и сейчас»), а просто вернуться к основам… если трансмиссия не работает, проверьте трансмиссию. Проверка / замена жидкости действительно проста по сравнению с другими вещами, которые могут быть.
Мои деньги на транссексуальную жидкость или неудачный транс, как и все вышеперечисленные. Я предполагаю, что раньше он работал нормально, но был на исходе, и весь стресс, связанный с заменой двигателя, убил его. Или (надеюсь) во время подкачки протекла жидкость или датчик сбился с места, и исправление любого из них позволит ему работать, как раньше. Удачи!
Upvote0
rEclipserGST
Jeff99GS сказал:
Может быть, NT отличается, потому что, когда шахта перешла в режим бездействия, у меня была только 2-я передача и задний ход. .. НЕТ 1-й или 3-й. Просто завелась на второй передаче.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да то же самое случилось со мной. ТОЛЬКО 2-я передача и задний ход. И как только она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотела переключиться… что было редко… машина подпрыгивала и опускалась на 1-ю, 2-ю, затем 3-ю. Сумасшедшие и страшные вещи.
ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ ТРАНСМИССИИ! Это не сложно и дешево. Если это не поможет… верните мотор в магазин?! Разве они не тестируют двигатель там в любом случае?? И если это не мотор …. что я могу быть? Я просто не знаю….. ТРАНСМИССИЯ. Так что стоп
инстаграм — @4g63tcs
1995 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автоматический
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2G Wont go above 2,000 rpm’s
- AlmightySo
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 1K
AlmightySo
Машина никуда не поедет, когда начнет форсировать
- cfinch2
- Форум новичков
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 435