Не набирает больше 2000 оборотов: Не едет, обороты выше 2000 не поднимаются — Двигатель

Содержание

Не едет, обороты выше 2000 не поднимаются — Двигатель

  1. 28.09.2011, 20:56 #1

    Пытался обогнать машинку , как вдруг тяга пропала , машина начала останавливаться. На педаль не реагировала. Сначала подумал — ремень в вариаторе. Остановился. Заглушил . Завел. Обороты 1300 . На N жмешь на газ , обороты растут до 2000 неохотно . Дальше не растут. На D машина с трудом трогается на тех же оборотах . Не разгоняется. В горку не едет вообще. Обороты не меняет — ровно 1300 . Горит чек двигателя. Лампа CVT после пуска двигателя не мигает . Заежал в какой то хреноватый сервисок. Не особо сообразительный парень подключил тестер , как я понял там была ошибка в цепи датчиков скорости. Нечего сделать не смогут до воскресенья и тп. пока мастер не выйдет. До этого за пару недель чистил дроссельную заслонку , обучал. Все было норм. Так же парень в сервисе сказал что может педаль выйти из строя , но помоему это бред. Подскажите , как проверить можно датчики скорости ? Или может подскажет кто где нормальны сервис на Юго Востоке Москвы есть где могут нормально проверить все , чтоб лишний раз датчики по 5 к не покупать…


  2. 28.09.2011, 23:13 #2

    А по симптомам на МАФ похоже.

  3. 29.09.2011, 08:28 #3

    Маф ? Но ошибок не выдает… странно. Блин , как же не охото ехать к оффициалам.
    Может у кого завалялись датчики скорости , дайте попробовать )))))))

  4. 29.09.2011, 10:55 #4

    Сообщение от QpiX

    На N жмешь на газ , обороты растут до 2000 неохотно . Дальше не растут.

    Сообщение от Тoлян

    А по симптомам на МАФ похоже.

    первое и наиболее вероятное что приходит в голову

  5. 29.09.2011, 14:47 #5

    Маф , датчики … все это хорошо , но как проверить то ? ) Видимо придется ехать к оффициалам.
    Поездил вчера по району , нормального сервиса нет , одни делетанты. Подскажите , могу ли я установив селектор вариатора в положение N буксировать машинку с заведенным двигателем ? Или может в положении D ? С горы машина нормально скорость набирает … может и буксировать можно….

  6. 29.09.2011, 15:56 #6

    Есть тема по тестированию МАФа, поищи.
    Что мешает включив аварийку «тошнить» до сервиса своим ходом? Буксировать в положении D??? Как-то даже не представляю как это. Зачем буксировать на заведённом движке???

  7. 29.09.2011, 20:28 #7

    Сообщение от Тoлян

    Есть тема по тестированию МАФа, поищи.
    Что мешает включив аварийку «тошнить» до сервиса своим ходом? Буксировать в положении D??? Как-то даже не представляю как это. Зачем буксировать на заведённом движке???

    Ехать до сервиса своим ходом никак , машина едет только по ровной дороге. Небольшая горочка и все…

    ———- Сообщение добавлено в 15:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ———-

    Позвонил дилеру , сказали что только на эвакуаторе…. ладно спорить не буду , ибо цена вопроса 2 килорубля.

    ———- Сообщение добавлено в 18:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ———-

    Отвез. Эвакуатор обошелся в 2 к. Уже позвонили и сказали что предварительная диагностика показала неисправность цепей каких то там датчиков. Диагностика электрических цепей 2500 у них стоит. Боюсь даже подумать в какую сумму мне выльется ремонт. Кстати , кто обращался к официалам , подскажите , они могут поставить мне запчасти что я привезу или только свои ? Или мои , но без гарантии ?

    ———- Сообщение добавлено в 19:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ———-

    И так , проблема решена. Таилась она в колодке разъема дроссельной заслонки . Заслонку чистил пару недель назад как показано здесь на форуме. Долго мучался , снимая разъем , прикипел он оч сильно. Однако обратно все вставилось отлично и защелкнулось четко , без каких либо дополнительных усилий. Не пойму , как же я так накосячил. Вообщем работа в сервисе по диагностике движка , электрических цепей и замена воздушного фильтра 3300 , эвакуатор 2000 . Итого 5300 рэ. Черт , здалась мне эта заслонка… руки бы себе оторвать…

  8. 29.09.2011, 23:28 #8

    Сообщение от QpiX

    Заслонку чистил пару недель назад

    C этого и надо было тему начинать
    И на будущее: Не гоняй машину к официалам-гарантия кончилась и досвидос. Диагностика стоит максимум 1,5 тыр, а фильтр и сам поменяешь.

  9. 30.09.2011, 00:24 #9

    Сначало обращался не к дилерам. Все как один — тачку мыть надо , мастера по электрике щас нет . тестер старый , толькэ газэли дэлаем , а сервисы посерьезнее поблизости как назло чинили все кроме ниссанов , а машина то стоит , ее на эвакуаторе не потаскаешь целый день по сервисам , запчасти тем более мало где есть , да и времени только один день был , завтра тачка уже нужна. Кроме как к дилеру больше не к кому … да и по цене и качеству обслуживания меня устроило…

    ———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ———-

    Сообщение от Тoлян

    C этого и надо было тему начинать.

    Я про чистку заслонки указал в первом посте.
    Просто все дело в том , что когда все собрал и обучил , работало все замечательно . А тут на нах , и прям так резко …

  10. 07.10.2011, 13:56 #10

    Вариатор диагностируется с помощью этого: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11922

    Вторичный датчик скорости — это верхний, первичный — нижний.
    Чтоб перевести селектор на незаведенном движке, жми SHIFT LOCK RELEASE

    ———- Сообщение добавлено в 13:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:52 ———-

    По поводу официалов: не советую категорически. они ничего кроме ТО делать не умеют. Про эту процедуру самодиагностики вариатора услышали в первый раз от меня. До этого советовали поменять коробку целиком)))


Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.

— «Моя Соната»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Drobih
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 01:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Саранск

Парни выручайте не едет не набирает обороты больше 2 тыс.