Заедает кнопка на рычаге АКПП — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
08.12.2008, 06:35 #1
Заедает кнопка на рычаге АКПП
Всем привет! Использовал поиск на форуме — безуспешно, подскажите, что делать. Машинка P12, некоторое время назад перестала с первого раза срабатывать кнопка на рычаге АКПП, до конца не нажимается. Чтобы переключить с P на D приходится нажимать кнопку много раз, причем зависимости никакой нет, то с 5-ого раза нажимается до конца, то 100 раз в разных положениях пытаешься нажать — никак. Искал положение в котором включается — бесполезно. Собственно, главный вопрос, что это, как исправить и сколько это стоит? : ) И еще важно, что я делал не так, что такая дребедень образовалась?Спасибо заранее! : )
19.
вот и у меня тоже самое
нажимаешь тормоз, кнопку на ручке акпп и ручка заблокирована 🙁
нажимаешь на тормоз, на кнопку, кнопка, тормоз…. в общем с P на D переключаюсь с трудом
и эта фигня прогрессирует
бывает даже слышно как соллинойд клацает, а скорость не включить
хелп как чинить!
10.05.2010, 01:04 #3
все нашел! если разобрать тоннель там есть реле! если смотреть от рычаге кпп в строну пассажиров, то прямо по линии селектора, белый фартук, синяя крышка.
так вот! это не соллинойд клацает, а реле! но в моем случаи оказалось, что контакт подгорели. реле это очень просто вытаскивается и отключается с него можно снять крышку (синяя) и мелкой наждачкой почистить контакты, там видна корона ожега, после этой не хитрой манипуляции соллинойд стал четко работатьважно! соллинойд открывается с педали! а кнопка на рычаге это другая блокировка.
я хотел вообще отключить эту блокировку (соллинойд) но понял, что она связана с еще одним тросиком. этот торос разрешает вытащить ключ из замка зажигания.
Последний раз редактировалось mihail_b; 10.05.2010 в 01:10.
08.06.2010, 14:36 #4
У тебя вариатор или АКПП?
Просто у меня такая же проблема с селектором вариатора.
Если вариатор, подскажи, пожалуйста, как разбирать все это!
08. 06.2010, 14:44 #5
Сообщение от Frenchman
У тебя вариатор или АКПП?
ну вобщето на Р12 1,8 вариаторы не ставили
Просто у меня такая же проблема с селектором вариатора.
Если вариатор, подскажи, пожалуйста, как разбирать все это!
16.06.2010, 17:14 #6
Извиняюсь, не заметил, что 1,8.Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? = ))
Уже пару недель езжу, включая скорость через красную кнопку!
17.06.2010, 10:36 #7
Frenchman,
сними консоль центральную и посмотри все внимательно там, похоже что там что то не до конца отжимается, может тупо болтик какой открутился.
18.06.2010, 09:14 #8
Спасибо. Сегодня буду разбирать. Собрался шумоизоляцию прокладывать, заодно посмотрю что с кнопкой. И ведь что примечательно — она срабатывает раз/пять-десять раз не работает. Причем когда срабатывает, если рычаг не трогать — то она работает бесконечное количество раз (релюшка щелкает, кнопка нажимается), но если перевести рычаг в D или R и вернуть обратно — уже не работает (релюшка не щелкает, кнопка не работает).
24.10.2011, 16:02 #9
Не срабатывает кнопка разблокировки АКПП при нажатом тормозе
Друзья! может кто знает такой случай: Решил как то поехать после работы домой, сел в машину завел, нажал на педаль и думал переключу на «D», а не тут то было! не переключилось пока не нажал на красенькую кнопку! теперь только и езжу с нажатой этой кнопкой!
24. 10.2011, 19:23 #10
проверь горят ли стопы при нажатом тормозе, если нет то меняй лягушку на педале…………..всё зароботает……….
АКПП — Стало клинить кнопку на рычаге передач при установке на паркинг
Кириленко Александр
Бывает здесь
- #1
Уже несколько раз такая беда (и всё чаще) — при включении паркинга и выключении двигателя. Завожу снова двигатель, выжимаю тормоз и пытаюсь нажать кнопку, чтобы включить передачу — кнопка не нажимается.
Сначала такая беда случилась у жены (я, неоправданно, грешил на её криворукость) и ей какой-то таджик помог, покачав машину. Постепенно это помогает всё хуже — трясти машину приходится дольше и сильнее. Что делать не знаю.
Может кто-то сталкивался с этим или знает что делать?
З.Ы. Стало клинить и с работающем двигателем. Остановился перед воротами, включил паркинг, не глуша движка — включить передачу уже не смог.
Есть ощущение, что это некий глюк электроники (например — не приходит сигнал, что двигатель включён), однако неясно — почему разблокировать помогает тряска авто?
Непонятно даже куда обращаться — к спецам по АКПП или к электрику?
Самое неприятное — на нейтралке я не могу вынуть ключ из замка зажигания, а оставлять машину с торчащим ключом стрёмно. Ставить на паркинг уже совсем проблемно — обычно кнопка блокируется.
Думаю примотать скотчем кнопку в нажатом положении (если получится), но боюсь, что это ещё усилит поломку.
Да, сама АКПП при этом работает как обычно, никаких изменений (пока) не обнаружено.
Последнее редактирование модератором:
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
- #2
На Сузуке с таким не сталкивался.
Было подобное на Мицубиси Шэриот. Попрыскал силиконкой на кнопку рычага АКПП и всё прошло
Дмитр
Старожил
- #3
Кириленко Александр написал(а):
однако неясно — почему разблокировать помогает тряска авто?
Непонятно даже куда обращаться — к спецам по АКПП или к электрику?Нажмите для раскрытия. ..
Тряска не причем. Кнопка только предотвращает непреднамеренное перемещение рычага.
Ни спец по АКПП, ни электрик тут не нужен. Достаточно того, кто отличает болт от винта.[DOUBLEPOST=1523985201,1523985005][/DOUBLEPOST] Shark[Nkz], Я уж не помню как там на чистокровных японцах, на Венгре нет ни блокировки ключа, ни на тормоз не надо нажимать. На Крузе пока тормоз не нажмешь, кнопка не нажимается?, или нажимается, но рычаг не перемещается?
https://suzuki-club.ru/threads/23974/page-3#post-530709
Последнее редактирование модератором:
Кириленко Александр
Бывает здесь
- #4
Дмитр написал(а):
Тряска не причем. Кнопка только предотвращает непреднамеренное перемещение рычага.
Нажмите для раскрытия…
Может тряска и не при чём, но другого способа нажать кнопку (разблокировать её) я не нашёл.
Знаешь — подскажи, а не умничай.
(а для чего нужна кнопка я как-то сам догадался за 7 лет пользования своей машиной)
Shark[Nkz] написал(а):
Было подобное на Мицубиси Шэриот. Попрыскал силиконкой на кнопку рычага АКПП и всё прошло
Нажмите для раскрытия…
Силиконовой нет, есть масляная, но сильно сомнительно, что там заедает в самой кнопке. Она именно целенаправленно заблокирована, как при выключенном двигателе и никакие манипуляции с самим рычагом не влияют на её разблокировку.
Таджик, который помог жене разблокировать качая машину говорил о застревании блокирующий колёса штырях. Я уже не знаю — что думать. Может это быть связано с этими штырями? Где они и как их побрызгать смазкой?
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
- #5
Кнопка связана тросиком с замком зажигания.
Смотри замок и этот тросик.
Колёса блокируются коробкой. При перемещении рычага, он тянет трос на АКПП. Кнопка тут не причём. Рычаг же у тебя сам не заедает при перемещении?
Дмитр
Старожил
- #6
Shark[Nkz] написал(а):
Колёса блокируются коробкой. При перемещении рычага, он тянет трос на АКПП. Кнопка тут не причём. Рычаг же у тебя сам не заедает при перемещении?
Нажмите для раскрытия…
Ты давай не умничай, лучше скажи какая связь с тряской?, а то пока получается что таджик умнее тебя.
Дмитр написал(а):
Shark[Nkz], Я уж не помню как там на чистокровных японцах. На Крузе пока тормоз не нажмешь, кнопка не нажимается?, или нажимается, но рычаг не перемещается?
Нажмите для раскрытия…
А включенное зажигание влияет на возможность нажатия кнопки?
Последнее редактирование модератором:
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
- #7
Именно блокируется кнопка на рычаге, пока не включишь зажигание и не нажмешь на педаль тормоза.
И еще, у Круза есть заглушка на тоннеле под которой есть рычажок разблокировки рычага АКПП без ключа и аккума. Т.е. нажал на рычажок, кнопка разблокировалась и можно двигать рычаг АКПП.
Последнее редактирование модератором:
Дмитр
Старожил
- #8
Ну вот тебе и ответ. Лягушка накрылась. А то что стопари не горят, так это ж ездить не мешает.
Куда нам до таджиков?[DOUBLEPOST=1524053448,1524053350][/DOUBLEPOST]
Shark[Nkz] написал(а):
Именно блокируется кнопка на рычаге, пока не включишь зажигание и не нажмешь на педаль тормоза.
И еще, у Круза есть заглушка на тоннеле под которой есть рычажок разблокировки рычага АКПП без ключа и аккума. Т.е. нажал на рычажок, кнопка разблокировалась и можно двигать рычаг АКПП.
Нажмите для раскрытия…
У Венгра ничего этого нет.
Реакции: 1 человек
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
- #9
Дмитр написал(а):
У Венгра ничего этого нет.
Нажмите для раскрытия…
Абалдеть!
А как без аккума разблокировать коробку для эвакуации?
Дмитр
Старожил
- #10
А всё разблокировано. Не садясь в машину нажимай кнопку и двигай куда хочешь.
Был случай (правда не на Игнисе, а на другом Европейце). Хозяин поставил машину на вершине пригорка у магазина. Забыл поставить на паркинг. Ключ вынул, и закрыл машину. Пока он ходил, машина покатилась с 10 метрового склона на проспект, пересекла проезжую часть одного направления, перескочила через разделительный газон и на стороне противоположного движения вошла в троллейбус. Хозяин был гаишником.
Последнее редактирование модератором:
Реакции: 1 человек
Кириленко Александр
Бывает здесь
- #11
Дмитр написал(а):
Ты давай не умничай, лучше скажи какая связь с тряской?,
Нажмите для раскрытия. ..
Оказывается я умничал. А я то думал, что я истерично просил помощи…
Ещё раз о «тряске»: когда кнопка заблокирована помогает только раскачивание (резкое и сильно) машины в продольном направлении. Возможно этот способ не сильно умный, но другого я не знаю.
Shark[Nkz] написал(а):
Рычаг же у тебя сам не заедает при перемещении?
Нажмите для раскрытия…
Рычаг абсолютно легко ходит и кнопка обычно нажимается легко без каких-либо задеваний, звуков и т.д.
Кнопка не застревает, а именно
Мало того — на R, L и 2 кнопка не блокировалась никогда. Только на паркинге.
Как выяснилось сегодня — в дождь кнопка не блокируется. Видимо что-то смачивается и перестаёт заедать снаружи машины. Тросики это или блокирующие колёса на паркинге «штыри» (или что там их блокирует).
Похоже, что-то надо побрызгать смазкой. Вопрос — что и где это?
Дмитр написал(а):
А включенное зажигание влияет на возможность нажатия кнопки?
Нажмите для раскрытия…
Поначалу блокировалась только после выключения зажигания и повторного его включения (при выключенном зажигании кнопка обязана всегда блокироватся) , но потом стала блокироваться и с включённым (но только на паркинге).
Дмитр написал(а):
а то пока получается что таджик умнее тебя.
Нажмите для раскрытия…
Вовсе не считаю себя умнее каждого таджика. Среди таджиков (как и среди русских) бывают разные люди.[DOUBLEPOST=1524086032,1524081512][/DOUBLEPOST]
Shark[Nkz] написал(а):
Кнопка связана тросиком с замком зажигания.
Смотри замок и этот тросик.Нажмите для раскрытия…
Я наивно думал, что эта связь электрическая. ..
Тут есть несоответствие с нормальной работой кнопки в дождь: этот тросик навряд ли намокает от дождя.
Проблема в чём-то, что смачивается от дождя или луж.
Shark[Nkz] написал(а):
Колёса блокируются коробкой. При перемещении рычага, он тянет трос на АКПП.
Нажмите для раскрытия…
То есть блокируются сами приводы? Там нет никаких внешних подвижных деталей (условных «штырей), которые могли бы заржаветь (закиснуть) и заедать?
Коробка пока работала без проблем (кроме проблемы с кнопкой).
Последнее редактирование модератором:
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
- #12
Кириленко Александр написал(а):
Коробка пока работала без проблем (кроме проблемы с кнопкой).
Нажмите для раскрытия…
Тебе же Дмитр уже сказал, что смотреть в первую очередь — смотри «лягуху» на педали тормоза.
Стопы то хоть горят при нажатии на тормоз? Это то проверить проще простого!
Дмитр
Старожил
- #13
Кириленко Александр написал(а):
Оказывается я умничал. А я то думал, что я истерично просил помощи…
Нажмите для раскрытия…
Если ты не понял, то пост №6 полностью обращен не к тебе, а к Shark[Nkz],он так и не смог объяснить тебе какая связь с тряской. А теперь пусть объяснит связь с водой. А завтра какая связь с температурой. А может не е….ть мозги третий день, а сделать за 15 минут.?
О какой помощи ты можешь просить? Зачем тебе это всё объяснять? Ты всё равно можешь только машину раскачивать. Сам ничего не сделаешь. А тот кто будет делать и так всё сразу поймет. Того что здесь сказано уже достаточно для ремонта.
P.S. Таджик был бы прав, если бы у тебя кнопка нажималась, но рычаг при этом клинил, не перемещался. Для таджика и такие познания похвальны. » Слышал звон, но…….»[DOUBLEPOST=1524159960,1524158751][/DOUBLEPOST]
Shark[Nkz] написал(а):
Стопы то хоть горят при нажатии на тормоз? !
Нажмите для раскрытия…
Не для Кириленко, а для Shark[Nkz], а то опять буду неправильно понят.
Она на машине с АКПП с двумя группами контактов. Так что возможны варианты. Если она совсем механически сломалась (например, просто отломилась и повисла), то про стопари справедливо. Но могла просто накрыться только группа, отвечающая за блокировку. Если так, то можно напрямую соединить, будет почти Венгр.
Последнее редактирование модератором:
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
- #14
У меня Крузик 2002 года — с кнопкой и лягухой проблем нет!
JDM рулит!
Кириленко Александр
Бывает здесь
- #15
Shark[Nkz] написал(а):
Тебе же Дмитр уже сказал, что смотреть в первую очередь — смотри «лягуху» на педали тормоза.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо. Я просто не знал термина «лягуха» и не понял сразу о чём речь.
Shark[Nkz] написал(а):
Стопы то хоть горят при нажатии на тормоз? Это то проверить проще простого!
Нажмите для раскрытия…
Горят.[DOUBLEPOST=1535346950,1524165584][/DOUBLEPOST]Возможно, кто-то ещё мне сможет что-то посоветовать.
Проблема ещё актуальна. Езжу не вынимая ключ из замка зажигания и оставляю машину на нейтралке.
«Лягуха» была заменена, после чего какое-то время ездил нормально. Возможно это даже не связано с заменой «лягухи», а просто какое-то время кнопка не блокировалась.Потом всё вернулось.
Возможно, и новая «лягуха» сдохла, но как-то не верится, что она смогла сдохнуть за неделю.
Замечено, что на разблокировку влияла не тряска, а время на остывание машины. Холодная она блокируется редко. Но и холодная иногда блокируется.
Стопы горят нормально.
Электрики не знают в чём дело и не берутся чинить.
Кстати, по времени эта дрянь началась вскоре после обрыва подрулевого шлейфа, который электрики паять не берутся тоже. Возможно связи с обрывом шлейфа и нет, просто совпадение.
Новый подрулевой шлейф мне купить не удалось. Первый раз за всё время владения этой машиной деталь начисто отсутствует в продаже.
Я попросил электрика (довольно толкового) отключить мне эту блокировку совсем, на что тот ответил, что для этого ему нужно лезть в замок зажигания и там разбираться, а ему этого делать не хочется и он боится его совсем угробить.
Другие просто отказываются без пояснений.
Дмитр
Старожил
- #16
Кириленко Александр написал(а):
Электрики не знают в чём дело и не берутся чинить.
Нажмите для раскрытия…
Приезжай
Hlam
Свой в доску
- #17
Кстати у меня тоже иногда кнопка стала блокироваться. Бывает пока редко. Помогает усиленное нажатие на тормоз — пока после таких манипуляций все приходит в норму.
Дмитр
Старожил
- #18
Hlam написал(а):
Помогает усиленное нажатие на тормоз
Нажмите для раскрытия. ..
Совпадение, нет связи.
Hlam
Свой в доску
- #19
Странно — при отпущенном тормозе на «паркинге» кнопка всегда жестко заблокирована. Обычно блокировка снимается даже при небольшом нажатии на тормоз. А бывает вот не срабатывает.
Дмитр
Старожил
- #20
Лягуха
Автомобиль не переключается с парковки на драйв (автоматическая трансмиссия)
Вы запускаете двигатель и переключаете автомобиль на драйв, но машина не переключается. Кажется, что он застрял в парке, и что бы вы ни делали, он не двигается.
Когда ваш автомобиль решит остаться на стоянке, вашей первой реакцией может быть собрать все свои мускулы и включить передачу, но это будет ошибкой. Эта тактика не сработает и может еще больше повредить вашу машину.
Существует ряд причин, по которым автомобиль не переходит из режима парковки в режим движения. Они могут варьироваться от заблокированного переключателя до сломанного троса переключения передач. Вот несколько наиболее распространенных условий, из-за которых ваш автомобиль застревает на парковке.
- Переключатель заблокирован : Переключатель иногда блокируется в парковке. Это одна из проблем, которую вы обычно можете исправить самостоятельно, потому что автопроизводители предложили быстрый и простой способ вручную отпустить переключатель: .
Включите аварийный (ручной) тормоз. Найдите слот блокировки переключения передач, который обычно находится на консоли переключения передач рядом с рычагом переключения передач. Слот будет закрыт пластиковой заглушкой. Снимите колпачок и нажмите на кнопку пилочкой для ногтей или другим заостренным предметом. Когда вы нажимаете кнопку, нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и заведите автомобиль.
Обратите внимание, что отпускание переключателя решит проблему только в том случае, если проблема заключалась в заблокированном переключателе передач. Будут и другие проблемы, о которых нужно позаботиться, но это, по крайней мере, заставит машину двигаться, что может быть важно, если ваша машина в настоящее время не находится в том месте, где она может оставаться до тех пор, пока не выйдет механик, чтобы проверить основную проблему.
- Неисправный выключатель стоп-сигнала : Чтобы вывести автомобиль из парковки, необходимо нажать на тормоз. Если у вас неисправный выключатель стоп-сигнала, переключатель не будет двигаться. Также возможно, что предохранитель, который управляет выключателем стоп-сигнала и блокировкой переключения передач, перегорел.
Это довольно легко диагностировать: попросите кого-нибудь стоять позади вашей машины, пока вы нажимаете на тормоз. Если стоп-сигналы не загораются, скорее всего, виноват неисправный переключатель.
- Неисправность соленоида блокировки переключения передач или проводки : Соленоид блокировки переключения передач — это функция безопасности, добавленная ко всем современным автомобилям с автоматической коробкой передач. Он не позволяет водителю выйти из парковки, не нажав на педаль тормоза, и работает вместе с выключателем стоп-сигнала. Если соленоид или его проводка повреждены, вы не сможете переключиться с парковки.
- Обрыв троса переключения передач : Трос соединяет рукоятку переключения передач с коробкой передач, и если он сломан, переключатель будет неработоспособен.
Трос обычно выходит из строя из-за растяжения или отказа держателя на конце троса. Слишком быстрое переключение или резкое включение передачи могут усугубить проблему растяжения.
По мере растяжения троса вам может быть трудно поставить машину на стоянку или даже выключить зажигание и вынуть ключ. Когда трос наконец порвется, рычаг переключения передач переместится в любое положение, но трансмиссия останется в положении парковки или последнем положении переключения.
Один из способов проверить это — отпустить стояночный тормоз и толкнуть автомобиль вперед на несколько футов (примечание: выполняйте эту проверку только на ровной поверхности). Если машина движется, проблема, скорее всего, в тросе переключения, так как машина явно не в парке.
- Тумблер ключа зажигания изношен : Замок зажигания не только заводит машину, но и блокирует рулевое колесо, когда ключ вынимается. В автомобилях с автоматической коробкой передач соленоид блокировки переключения также является частью системы зажигания и блокирует коробку передач, чтобы ее нельзя было переключить из положения парковки (как описано выше).
Изношенное зажигание не позволит вам повернуть переключатель, а это означает, что ваша машина не будет переключаться должным образом или вообще не будет переключаться.
- Сломан механизм переключения передач : Также возможно, что сломан сам переключатель. Если в переключателе много люфта или кажется, что он ни с чем не связан, есть большая вероятность, что переключатель сломан.
Механик снимет чехол, чтобы проверить механизм переключения передач. Если они обнаружат какие-либо сломанные или ослабленные детали, они, вероятно, являются причиной проблемы. В некоторых случаях можно заменить сломанные детали, но часто требуется замена всего переключателя.
АКПП: плохо не нажать кнопку на ручке при переключении на драйв?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я почти никогда не нажимаю эту кнопку, чтобы переключить машину на драйв. Эта кнопка действительно нужна для переключения с парковки на драйв?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9 из 9 Сообщений
Лучше вопрос, зачем брать спортивный седан с автоматической коробкой передач?
Ответить
Сохранить
Нравится
лол правда. …большая ошибка
Ответить
Сохранить
Нравится
Отлично. Теперь кто-нибудь может ответить на исходный вопрос. Спасибо.
На самом деле, я думаю, дело в том, что я непреднамеренно нажимаю кнопку, чтобы выйти из парковки, а затем продолжаю R, N и D без кнопки.
Ответить
Сохранить
Как и
, я думаю, что кнопка предназначена для предотвращения случайного движения рычага. Это защитное устройство, воздействующее на сам рычаг, а не на трансмиссию.
И в ответ на сообщения ТО, мне моя АКПП нравится просто отлично, Большое спасибо. :flipoff:
Ответить
Сохранить
Нравится
BringsMeWomen сказал:
Большой. Теперь кто-нибудь может ответить на исходный вопрос. Спасибо.
На самом деле, я думаю, дело в том, что я непреднамеренно нажимаю кнопку, чтобы выйти из парковки, а затем продолжаю R, N и D без кнопки.
Нажмите, чтобы развернуть…
На всех арендованных автомобилях с автоматической коробкой передач, на которых я ездил в последнее время, вам нужно только нажать кнопку, чтобы переключиться с парковки на задний ход. После этого он будет переключаться с заднего хода на нейтраль без него, а с нейтрали на тягу тоже без кнопки. Он также будет переключаться с холостого хода на нейтральный без кнопки, но вам нужна кнопка для перехода с нейтрали на резерв, а также с драйва на любую из более низких передач (что не относится к BMW из-за стептроника).
Его на самом деле просто предохранитель на основе защелки, и если вы можете сдвинуть без силы, все в порядке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
BringsMeWomen сказал:
Я почти никогда не нажимаю эту кнопку, чтобы переключить машину на драйв. Эта кнопка действительно нужна для переключения с парковки на драйв?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Кнопка предназначена только для защиты от случайного переключения на задний ход. После того, как вы переключились с заднего хода на N или D, вы сможете свободно переключаться без каких-либо проблем или повреждений трансмиссии. А вот если разогнаться на нейтрали, а потом сбросить рычаг в D, то совсем другое дело…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ucbsupafly сказал:
Кнопка предназначена только для защиты от случайного переключения на задний ход. После того, как вы переключились с заднего хода на N или D, вы сможете свободно переключаться без каких-либо проблем или повреждений трансмиссии. Однако, если вы наберете обороты на нейтральной передаче, а затем переведете рычаг в положение D, тогда другое дело…
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле есть еще одна функция безопасности (их много), встроенная в автомобиль BMW.