Не нажимается кнопка на рычаге акпп: Заедает кнопка на рычаге АКПП — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Содержание

Заедает кнопка на рычаге АКПП — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

  • 08.12.2008, 06:35 #1

    Заедает кнопка на рычаге АКПП

    Всем привет! Использовал поиск на форуме — безуспешно, подскажите, что делать. Машинка P12, некоторое время назад перестала с первого раза срабатывать кнопка на рычаге АКПП, до конца не нажимается. Чтобы переключить с P на D приходится нажимать кнопку много раз, причем зависимости никакой нет, то с 5-ого раза нажимается до конца, то 100 раз в разных положениях пытаешься нажать — никак. Искал положение в котором включается — бесполезно. Собственно, главный вопрос, что это, как исправить и сколько это стоит? : ) И еще важно, что я делал не так, что такая дребедень образовалась?

    Спасибо заранее! : )


  • 19.

    08.2009, 22:57 #2

    вот и у меня тоже самое

    нажимаешь тормоз, кнопку на ручке акпп и ручка заблокирована 🙁
    нажимаешь на тормоз, на кнопку, кнопка, тормоз…. в общем с P на D переключаюсь с трудом
    и эта фигня прогрессирует
    бывает даже слышно как соллинойд клацает, а скорость не включить
    хелп как чинить!

  • 10.05.2010, 01:04 #3

    все нашел! если разобрать тоннель там есть реле! если смотреть от рычаге кпп в строну пассажиров, то прямо по линии селектора, белый фартук, синяя крышка.
    так вот! это не соллинойд клацает, а реле! но в моем случаи оказалось, что контакт подгорели.
    реле это очень просто вытаскивается и отключается с него можно снять крышку (синяя) и мелкой наждачкой почистить контакты, там видна корона ожега, после этой не хитрой манипуляции соллинойд стал четко работать

    важно! соллинойд открывается с педали! а кнопка на рычаге это другая блокировка.
    я хотел вообще отключить эту блокировку (соллинойд) но понял, что она связана с еще одним тросиком. этот торос разрешает вытащить ключ из замка зажигания.

    Последний раз редактировалось mihail_b; 10.05.2010 в 01:10.

  • 08.06.2010, 14:36 #4

    У тебя вариатор или АКПП?
    Просто у меня такая же проблема с селектором вариатора.
    Если вариатор, подскажи, пожалуйста, как разбирать все это!

  • 08. 06.2010, 14:44 #5

    Сообщение от Frenchman

    У тебя вариатор или АКПП?
    Просто у меня такая же проблема с селектором вариатора.
    Если вариатор, подскажи, пожалуйста, как разбирать все это!

    ну вобщето на Р12 1,8 вариаторы не ставили

  • 16.06.2010, 17:14 #6

    Извиняюсь, не заметил, что 1,8.

    Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? = ))
    Уже пару недель езжу, включая скорость через красную кнопку!


  • 17.06.2010, 10:36 #7

    Frenchman,
    сними консоль центральную и посмотри все внимательно там, похоже что там что то не до конца отжимается, может тупо болтик какой открутился.

  • 18.06.2010, 09:14 #8

    Спасибо. Сегодня буду разбирать. Собрался шумоизоляцию прокладывать, заодно посмотрю что с кнопкой. И ведь что примечательно — она срабатывает раз/пять-десять раз не работает. Причем когда срабатывает, если рычаг не трогать — то она работает бесконечное количество раз (релюшка щелкает, кнопка нажимается), но если перевести рычаг в D или R и вернуть обратно — уже не работает (релюшка не щелкает, кнопка не работает).

  • 24.10.2011, 16:02 #9

    Не срабатывает кнопка разблокировки АКПП при нажатом тормозе

    Друзья! может кто знает такой случай: Решил как то поехать после работы домой, сел в машину завел, нажал на педаль и думал переключу на «D», а не тут то было! не переключилось пока не нажал на красенькую кнопку! теперь только и езжу с нажатой этой кнопкой!

  • 24. 10.2011, 19:23 #10

    проверь горят ли стопы при нажатом тормозе, если нет то меняй лягушку на педале…………..всё зароботает……….

  • АКПП — Стало клинить кнопку на рычаге передач при установке на паркинг

    Кириленко Александр
    Бывает здесь