Из положения «Р» не включается скорость — Трансмиссия всех моделей
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Трансмиссия всех моделей
- Из положения «Р» не включается скорость
-
18.11.2009, 04:23 #1
Коробка с паркинга не переключается
Друзья!
подскажите, не было ли ни у кого такой проблемы:
ручка коробки передач не переключается с паркинга. раньше она переключалась с третьего-четвертого раза а потом перекчаться отказалась вовсе.
и еще, друзья, посоветуйте сервис для Премьеры пожалуйста) нужно подлатать по мелочам и не хочется переплачивать
заранее спасибо огромное)
-
18.11.2009, 07:06 #2
у тебя или проблема с электро-замком, который разблокирует рукоятку автомата, или проблема с датчиком включения стопарей, он находится под педалью тормоза!
Р.С. заполни профиль -
18.11.2009, 07:15 #3
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛА НА cvt И ЕСЛИ ЕСТЬ ИХ НОМЕРА НАПИШИТЕ
-
13. 12.2009, 20:06 #4
Сообщение от Navkin
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ …….. ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ВАЛА НА cvt И ЕСЛИ ЕСТЬ ИХ НОМЕРА НАПИШИТЕ
датчики ЧЕГО???? датчики давления масла валов или датчики скорости вращения валов? ваш вопрос не корректен -
16.08.2011, 21:51 #5
Недавно столкнулся с такой проблемой, не включается скорость из положения Р. Приехал на официальный сервис и мне сказали что нужно перебирать коробку и стыдно говорить скока денег они попросили за работу!!!!!
По началу думал что дело в зажигании, разобрал вроде все оказалось нормально, короче мне понадобилось крестовая отвёртка и канцелярский нож.
Есть фотки но я туплю, не могу выложить, поэтому опишу все словами.
1.Снимаете весь пластик под рычагом АКПП.
2. После снятия увидите там реле сине-белого цвета. Маркировка 2523079915 MIYAMOTO 0204201701. Его не заметить невозможно оно там одно.
3. Снимаете это реле( оно завязано на тормоз, нажимаете педаль, реле срабатывает,»щёлкает»).
4. берёте канцелярский нож и зачищаете медный контакт в точке срабатывания реле.Мне помогла такая процедура, если вам не поможет то тупо придётся его заменить.
5. Вставляете его на место и избавляете себя от переборки коробки в суперсервисе ниссана.
6.Собираете весь пластик в обратной последовательности.
Снимаешь тягу с этого реле которая блокирует включение и наслаждаешься включением передач без нажатия педали тормоза и в любых других случаях.Последний раз редактировалось ROW111; 22.08.2011 в 07:40.
-
02. 10.2011, 14:31 #6
Чтото не понятное, с переключением режимов вариатора
-
02.10.2011, 16:16 #7
При нажатии на тормоз происходит, насколько я понимаю, происходит разблокировка селектора акпп. У меня при нажатии слышен едва заметный щелчек в районе селектора, я бы открыл, посмотрел, может разъем какой отошел.
-
05. 10.2011, 14:31 #8
Сообщение от iLexeef
При нажатии на тормоз происходит, насколько я понимаю, происходит разблокировка селектора акпп. У меня при нажатии слышен едва заметный щелчек в районе селектора, я бы открыл, посмотрел, может разъем какой отошел.
Действительно слышен щелчек, но под рулем где то, мысль про контакт интересная, обязательно посмотрю. Если кто то может подсказать, что именно нужно искать и что смотреть, буду очень благодарен.———- Сообщение добавлено в 20:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:32 ———-
Сообщение от Alex_lk
у тебя или проблема с электро-замком, который разблокирует рукоятку автомата, или проблема с датчиком включения стопарей, он находится под педалью тормоза!
Р.С. заполни профиль А как проверить что именно это? -
16. 01.2012, 15:39 #9
АКПП не снимается с парковки
Привет народ, скажите может кто нибудь столкивался.АКПП не снимается с парковки рычаг на себя тяну а он не тянется, только аварийно с кнопки можно снять с парковки, на тормоз нажимаю стопари горят.
-
16.01.2012, 15:46 #10
Если стопы горят тогда дело в активаторе элетронном что блокирует коробку, разбирай панель вокруг кпп и смотри где стоит привод блокировки
« пятая передача | Трансмиссия »
Похожие темы
-
Ответов: 90
Последнее сообщение: 12. 01.2014, 17:01
-
Ответов: 191
Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:52
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
Метки этой темы
Ваши права
Рычаг АКПП
Устройство, принцип работы и особенности селектора АКПП
Трансмиссия
Основное различие между рычагом МКПП и селектором режимов АКПП заключается в том, что переключать передачи МКПП необходимо вручную, и делать это постоянно. Хотя селектор АКПП внешне похож на рычаг, на самом деле это переключатель, позволяющий водителю выбрать диапазон работы коробки, а менять передаточные числа в рамках выбранного режима будет электроника.
История развития АКПП и эволюции селектора
Первые автомобили с полноценной автоматической коробкой передач появились в 1940 году у компаний General Motors и Cadillac. Автомобили оснащались трехступенчатой автоматической коробкой передач с гидравлической системой управления переключением. Эта концепция оставалась неизменной в последующие 40 лет. Рычаг выбора диапазона работы АКПП в американских автомобилях всегда устанавливался на рулевой колонке.
На селекторе АКПП советского автобуса Лиаз 677 имелись следующие обозначения: ПП, А, Н, ЗХ. ПП — принудительная первая передача для старта на обледенелом асфальте на всесезонных колесах
В начале 80-х годов развитие АКПП пошло по двум основным направлениям. Первое — увеличение количества передач. В 2001 году компания BMW начала устанавливать на свои автомобили шестиступенчатые коробки передач. Второе направление — появление электронного блока управления коробкой. Изначально в задачу электронных систем входило только определение момента переключения передач. Затем появились системы, которые позволяли анализировать манеру вождения и выбирать алгоритм переключения передач, подходящий водителю.
Расположение рычага АКПП в этот период постоянно менялось. Подрулевое расположение сохранилось благодаря удобству доступа к рычагу и возможности использовать широкие кресла первого ряда. Наряду с ним появились автомобили с напольным рычагом АКПП. Этот вариант приобрел большую популярность в Европе за счет привычного расположения селектора. Третий вариант — установка рычага на центральной консоли, примыкающей снизу к передней панели автомобиля. Пионерами этого расположения стали Chrysler и Honda. Это расположение особенно удобно для семейных минивэнов с высокой посадкой водителя. Дополнительное преимущество установки селектора на не доходящей до пола центральной консоли — возможность использовать широкие кресла и перемещаться по салону, не выходя из автомобиля (например, для того, чтобы подойти к ребенку, сидящему в детском кресле, установленном на заднее сиденье).
Чем управляет селектор режимов АКПП?
Чтобы понять, что такое режимы работы АКПП, которые позволяет выбирать селектор, необходимо знать, что автоматическая коробка это не один агрегат, а два, объединенных в одном корпусе. Это гидротрансформатор и автоматическая коробка переключения передач. Гидротрансформатор — устройство для передачи крутящего момента. Он состоит из двух лопастных машин – центробежного насоса и турбины. Насосное колесо связано с коленвалом, а турбинное – с первичным валом коробки передач. Получается, что масло, которое используется для передачи энергии, движется через лопасти насосного колеса и турбины. Для направления движения рабочей жидкости используется механизм, который называют «реактором». Реактор это колесо с лопастями, через них проходит жидкость ATF, возвращаясь из турбины в насос. Когда турбинное колесо приближается по оборотам к скорости вращения насосного колеса, реакторное колесо освобождается и начинает вращаться. В таком режиме достигается максимальная величина крутящего момента для текущей передачи.
Первой в мире семиступенчатой автоматической трансмиссией была «7G-Tronic» от Mercedes-Benz
Так как гидротрансформатор не может преобразовывать скорость вращения и крутящий момент в широком диапазоне, к нему присоединяют многоступенчатую коробку передач. Это позволяет эффективно использовать крутящий момент при любых условиях движения.
Особенности напольного размещения рычага АКПП
Напольное размещение претерпело больше всего изменений за период с 80-х годов по настоящее время. Изначально рычаг двигался только по прямой и осуществлял стандартный выбор режимов: движение вперед, назад и нейтральное (D, R, N). Позднее движение селектора изменилось — он начал перемещаться по ступенчатой траектории. Связано такое нововведение, в первую очередь, с тем, что при движении возможно случайное перемещение рычага вниз, что может привести к поломке коробки, поскольку переключать основные режимы можно только при полной остановке. Ступенчатая траектория позволяет избежать случайного перемещения рычага: чтобы выбрать необходимый режим требуется перевести рычаг прямо и вбок, после чего происходит фиксация.
На многих автомобилях с АКПП есть защитное устройство, не позволяющее переместить рычаг селектора в положения D и R, если не выжата педаль тормоза
Появилась блокировка от случайных переключений в виде кнопки на рычаге. Действует элементарно: для перемещения необходимо нажать кнопку, иначе рычаг не двигается. Недостатком такого блокиратора является то, что он довольно часто ломается.
Очередное нововведение для своих внедорожников применила компания BMW. Несколько лет назад селектор АКПП на автомобилях BMW X5 стал электронным. Выглядит он как компьютерный джойстик с дополнительными кнопками переключения режимов слева и справа. Режим парковки включается отдельной кнопкой.
Режимы работы
Селектор, вне зависимости от своего местоположения, имеет несколько положений. Их количество на разных автомобилях может отличаться, но есть несколько базовых – P, R, N, D, 3, 2, 1/L.
В некоторых автомобилях с АКПП реализован полуавтоматический режим. Суть такого режима в том, что момент переключения выбирает водитель, а процесс смены передаточного числа обеспечивает система управления. Для выбора полуавтоматического режима рычаг перемещается в сторону и попадает в небольшой отдельный канал, ограничивающий его движение. Верхнее положение канала обозначено знаком «плюс», что означает повышение передачи, а нижнее положение, соответственно, «минусом» — понижение передачи.
позиции рычага селектора
► Audi A3 ►setting OFF ► Руководство ◀ Автоматическая коробка передач
Применяется к: транспортные средства с автоматической коробкой передач
- Рис. 106 Приборной кластер: Селекторный рычаг
- Рис. 107 Selection Selector Selectors
69- Рис. 107 Selector Selector Selector. замок рычага
Текущее положение рычага селектора показано рядом с рычагом селектора, рис. 107►, и на дисплее комбинации приборов, рис. 106►.
Включите зажигание.
Если рычаг селектора находится в положении P или N, вам необходимо разблокировать звено блокировки рычага селектора►.
Переместите рычаг селектора в нужное положение. Текущее положение указано на селекторе.
Автоматическая блокировка рычага селектора
Блокировка рычага селектора предотвращает непреднамеренное включение передачи, чтобы автомобиль не пришел в движение непреднамеренно.
Рычаг селектора блокируется в положениях P и N при включенном зажигании. Чтобы вывести рычаг селектора из положений P и N, водитель должен выжать педаль тормоза и нажать кнопку блокировки. Следующее сообщение появляется на дисплее в качестве напоминания водителю, когда рычаг селектора находится в положении P или N:
В неподвижном состоянии задействуйте педаль тормоза при выборе передачи
Блокировка рычага селектора работает, только если автомобиль стоит или движется со скоростью до 2 км/ч. На более высоких скоростях блокировка рычага селектора в положении N отключается автоматически.
Блокировка рычага селектора не включается, если рычаг селектора быстро перемещается через положение N (например, при переключении с R на D). Это позволяет, например, «раскачивать» автомобиль вперед и назад, если он застрял в снегу или грязи. Блокировка рычага селектора срабатывает автоматически, если педаль тормоза не нажата и рычаг находится в положении N более двух секунд.
Кнопка блокировки
Кнопка блокировки на рукоятке рычага селектора предотвращает случайное включение водителем определенных передач. На иллюстрации показаны положения рычага селектора, в которых должна быть нажата кнопка, выделенные цветом Рис. 107►.
Защитная блокировка ключа зажигания *
Относится к: автомобилям с замком зажигания
Ключ можно вынуть из замка зажигания только при выключенном зажигании и рычаге селектора в положении P. При извлеченном ключе зажигания , рычаг селектора заблокирован в положении P.
P – Парковочный замок
В этом положении автомобиль не может откатиться. Стояночный замок должен быть включен только при остановленном автомобиле ►.
Кнопка блокировки (кнопка на рукоятке рычага селектора) должна быть нажата, а педаль тормоза должна быть нажата перед переводом рычага селектора в положение P или из него. рычаг селектора будет заблокирован в положении P link► или link►.
R — Задняя передача
Заднюю передачу следует включать только при остановленном автомобиле и работающем двигателе на холостом ходу ►.
Чтобы перевести рычаг селектора в положение R, нажмите кнопку блокировки и одновременно нажмите педаль тормоза.
N – Нейтраль
В этом положении коробка передач находится в нейтральном положении.
D/S – Drive/Sport (стандартное положение для движения вперед)
В положении рычага селектора D/S коробка передач может работать либо в стандартном режиме движения (D), либо в спортивном режиме (S). Чтобы выбрать спортивный режим (S), коротко потяните рычаг селектора назад. Коробка передач переключится обратно в режим движения (D), если вы снова потянете рычаг селектора. Выбранный режим движения отображается на дисплее комбинации приборов.
В стандартном режиме движения (D) коробка передач автоматически выбирает наилучшее передаточное число. Это зависит от нагрузки двигателя, скорости движения и стиля вождения.
В спортивном режиме S коробка передач полностью использует мощность двигателя. При ускорении переключения передач могут быть заметны.
Нажмите на педаль тормоза при перемещении рычага селектора из положения N в положение D/S, если автомобиль стоит или движется со скоростью менее 2 км/ч ►.
E – Efficiency *
В режиме эффективности link► коробка передач выбирает следующую передачу при более низких оборотах двигателя. Более раннее переключение на более высокую передачу способствует экономии топлива, поскольку не используются полные резервы мощности двигателя.
В этом режиме на дисплее комбинации приборов вместо D отображается буква E илл. 106►.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Автомобиль может откатиться даже при выключенном зажигании.
- Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время движения, так как это может привести к аварии.
- Во всех положениях рычага селектора (кроме P) автомобиль всегда должен удерживаться ножным тормозом при работающем двигателе. Это связано с тем, что автоматическая коробка передач по-прежнему передает мощность даже на холостом ходу, и автомобиль имеет тенденцию «ползти» — опасность аварии!
- Педаль акселератора ни в коем случае нельзя нажимать случайно при включенной передаче на неподвижном автомобиле. В противном случае автомобиль может немедленно начать движение (в некоторых случаях даже при включенном стояночном тормозе) и, возможно, стать причиной аварии.
- Не нажимайте на педаль акселератора при выборе передачи на неподвижном автомобиле с работающим двигателем, так как это может привести к аварии.
- Водитель никогда не должен выходить из автомобиля при работающем двигателе и включенной передаче. Если вам необходимо покинуть автомобиль с работающим двигателем, вы должны затянуть стояночный тормоз и включить стояночный замок P.
- Во избежание несчастных случаев включите стояночный тормоз и установите рычаг селектора в положение P, прежде чем открывать капот и проводить работы на автомобиле с работающим двигателем. Соблюдайте важные предупреждения по безопасности link►.
Примечание
- Audi drive select: Вы можете выбрать спортивную программу для переключения передач, активировав динамический режим ссылка►. На дисплее комбинации приборов отобразится S вместо D.
- Если рычаг случайно переместится в положение N во время движения, уберите ногу с педали акселератора и дайте оборотам двигателя упасть до холостого хода, прежде чем снова выбрать D или S.
- Если рычаг селектора не блокируется автоматически, возникла неисправность. В этом случае передача мощности прерывается, чтобы предотвратить непреднамеренное движение автомобиля. Чтобы снова включить блокировку рычага селектора, выполните следующие действия:
(Относится к автомобилям с 7-ступенчатой коробкой передач: ) > Кратковременно нажмите на педаль тормоза. Переместите рычаг селектора в положение P или N, а затем выберите передачу.
- Если автомобиль не движется вперед или назад даже при включенной передаче, выполните следующие действия:
Если автомобиль не движется в нужном направлении, возможно, система неправильно включила передачу. В этом случае нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Если автомобиль по-прежнему не движется в нужном направлении, это означает, что система неисправна. Обратитесь за профессиональной помощью и проверьте систему.
- Рычаг селектора невозможно перевести из положения P при отключении электропитания. В этом случае рычаг селектора можно отпустить вручную. Автомобили с левым рулем ссылка►, автомобили с правым рулем ссылка►.
Примечание
Гибридные автомобили с подключаемым модулем * : Если кнопка link► нажата, когда автомобиль находится в спортивном режиме (S), коробка передач автоматически выбирает стандартный режим движения (D).
◀назад
Заклинило рычаг переключения передач Mercedes – Проблема и решения – MB Medic
Застрял рычаг переключения передач в парковке? Вы заводите свой «Мерседес-Бенц», но понимаете, что селектор коробки передач не выходит из положения «Парковка». Переключатель нельзя переместить из положения «Парковка» (P) в положение «Движение» (D). Или вы глушите машину, но не можете вернуть переключатель в положение «Парковка». Не паникуйте; обычно это не проблема передачи. В этой статье мы покажем вам, как вручную вывести автомобиль из парковки и как самостоятельно устранить проблемы с переключателем передач. Мы обсуждаем распространенные проблемы Mercedes-Benz, застрявшие в парке.
Если селектор автоматической коробки передач Mercedes-Benz застрял, вы можете вручную переключить рычаг переключения передач с P на D (или с D на P), используя функцию блокировки переключения передач, которая есть почти на всех моделях Mercedes-Benz, включая E-Class, C -Класс, CL-класс, ML-класс, SLK-класс и другие модели. Это позволит вам снова управлять автомобилем, а не буксировать его.
Переключатель передач Mercedes застрял в парковке Проблема
Ваш автомобиль заводится нормально, но когда вы пытаетесь перевести переключатель в положение Drive, автомобиль не переключается. Вы замечаете, что переключатель застрял и не может двигаться. Вот список типичных симптомов, связанных с заеданием переключателя автоматической коробки передач.
- Mercedes застрял в парковке (P) и отказывается ехать в D или N.
- Застрял в D, R, N и не может вернуться в парк (P).
- Не удается вынуть ключи из замка зажигания.
- Трансмиссия Мерседес не включается в драйв.
- Mercedes E, S, C, ML Class Переключатель передач застрял в парковке.
- Мерседес заводится, но передача не включается.
- Манетку нельзя вернуть в парк (P), и нельзя вынуть ключ из зажигания.
- P, N, R, D Индикатор выбора передачи на приборной панели не показывает правильную передачу.
Автомобили Mercedes-Benz, оборудованные автоматической коробкой передач, имеют функцию блокировки рычага переключения передач. Эта функция безопасности блокирует рычаг переключения передач в положении Park, когда вы выключаете зажигание. Если вам нужно перевести рычаг переключения передач из положения «парковка» в положение «драйв», вам нужно снова вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение I или II.
Механизм блокировки позволяет переключателю выйти из положения PARK при соблюдении обоих следующих условий:
- Включите зажигание в положение I, II или Run.
- Нажмите на педаль тормоза.
Распространенные причины — рычаг переключения передач застрял в положении «Парковка»
Ниже приведен список наиболее распространенных причин, по которым селектор передач не перемещается или не находится в положении «Парковка».
- Неисправный выключатель стоп-сигнала
- Низкое напряжение или разряженный аккумулятор
- Пролитая жидкость на механизм переключения передач
- Неисправен соленоид блокировки переключения передач
- Неисправность блока управления двигателем (ECU) или блока управления коробкой передач (TCU)
- Трос переключения передач сломан или тяга переключения согнута/ослаблена
Возможные решения
Если рычаг переключения передач на вашем «Мерседес-Бенц» не трогается с места, первым делом следует проверить аккумулятор. Как только вы подтвердите, что аккумулятор полностью заряжен, две наиболее распространенные проблемы: неисправный выключатель стоп-сигнала или поврежден модуль переключения передач.
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала выходит из строя очень часто и является наиболее распространенной причиной проблемы с зависанием трансмиссии в режиме парковки. Переключатель не будет отпущен, пока вы не нажмете педаль тормоза, что также является правильной операцией, требуемой Федеральным законом. Как только выключатель стоп-сигнала перестает работать должным образом, переключатель не знает, нажимаете ли вы педаль тормоза или нет. Поэтому он застрянет в парке. У вас может возникнуть соблазн проверить, работают ли стоп-сигналы, чтобы убедиться, что выключатель стоп-сигнала работает или нет. Это плохой тест для устранения неполадок, если выключатель стоп-сигнала работает или нет. Обычный симптом, когда выключатель стоп-сигнала выходит из строя, и вы не можете вывести автомобиль из парковки, заключается в том, что также включаются индикаторы ESP, ABS или BAS. Это указывает на необходимость замены выключателя стоп-сигнала. Прочтите эту статью о том, как заменить выключатель стоп-сигнала на Mercedes-Benz.
Узел переключателя передач
Узел переключателя (модуль переключения передач) может выйти из строя из-за износа или внутренней неисправности. Соленоид блокировки переключения передач, расположенный внутри механизма переключения передач, может выйти из строя или перестать работать. Пластиковые детали внутри переключателя могут сломаться. В этом случае вам нужно будет вручную вывести автомобиль из парка, пока вы не замените деталь.
Подсказка: если вы посмотрите на селектор передач на комбинации приборов, и он не отображает текущее положение переключателя, например P, R, N, D, это хороший признак того, что модуль переключателя неисправен.
Аккумулятор
Одной из частых причин, по которой переключатель не выходит из парковки, является низкое напряжение аккумулятора или разряженный аккумулятор. Если ваша батарея разряжена, замените ее, прежде чем приступать к другому ремонту. Заменить аккумулятор в вашем автомобиле очень просто, и вы можете заменить его самостоятельно, не прибегая к помощи механика. Вот несколько аккумуляторов группы 94 на Amazon, которые точно подходят для большинства автомобилей Mercedes-Benz и стоят намного меньше, чем аккумулятор, который вы покупаете у дилера
Замок зажигания
Выключатель зажигания должен быть в положении I, II или при работающем двигателе. Как только вы поворачиваете ключ в любое из этих положений, рычаг переключения передач разблокируется из режима парковки с помощью троса или электронного переключателя. Если кабель или сам замок зажигания выйдет из строя, рычаг переключения передач может застрять в парковочном положении.
Как вручную разблокировать рычаг переключения передач, застрявший в парковке
Не прилагайте усилие к переключению передач. Вы можете сломать другие детали, заставив машину двигаться. Вместо этого попробуйте выполнить следующие шаги, чтобы вручную вывести свой автомобиль из парка. Вы также можете использовать ту же процедуру, чтобы перевести переключатель из нейтрального положения или заднего хода в положение парковки и вынуть ключи.
В следующем видео мы покажем вам, как вручную вывести C-Class W203 из парковки. Инструкции аналогичны для других моделей Mercedes-Benz, включая классы E, C, S, CL, CLK, CLS, ML, GL, GLK, SLK. Просто осмотрите модуль переключения передач в поисках отверстия для доступа. В большинстве случаев он будет закрыт пластиковой крышкой.
vimeo.com/video/173630530?h=de0dd277f9&dnt=1&app_id=122963&html5=1&title=1&byline=0&portrait=0&autoplay=0″/>Пошаговая инструкция, как вывести свой «Мерседес» с парковки
- Начните с нажатия на аварийный тормоз автомобиля.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение I, II или заведите автомобиль. Заводить машину не обязательно, но необязательно.
- Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой, следуя этим инструкциям, чтобы автомобиль не откатился, пока вы пытаетесь вывести его из парковки.
- Найдите блокировку/блокировку переключения передач на центральной консоли. Обычно он находится рядом с рычагом переключения передач. В большинстве случаев вы увидите небольшую пластиковую заглушку, закрывающую этот порт.
- Снимите маленькую пластиковую крышку. Обычно это используется для хранения монет. Поднимите его с помощью плоской отвертки.
- Используйте отвертку, ручку или аналогичный предмет, чтобы нажать на переключатель ручного спуска. Нажмите на переключатель блокировки и удерживайте его.
- Используйте отвертку, чтобы нажать на язычок разблокировки, чтобы вручную разблокировать переключатель.
Примечание. Ручной перевод автомобиля из режима парковки (или в положение парковки) не устраняет проблему. Вам нужно найти причину, из-за которой переключатель коробки передач не двигается, и решить эту проблему. Этот метод является лишь временным решением и должен использоваться только в случае чрезвычайных ситуаций. Коробка передач может работать на 2-й передаче (режим аварийного режима), пока вы не решите проблему с переключателем.
Поиск и устранение неисправностей переключателя передач, который заедает и не включается в привод
Шаг 1 :
Поверните ключ в положение II и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, соленоид внутри переключателя переводит переключатель в режим парковки. Внимательно прислушайтесь к звуку щелчка модуля переключения передач. Вы можете услышать разблокировку соленоида. Если вы слышите щелчок, это хороший знак. Зажигание активирует механизм блокировки и позволяет перевести рычаг селектора передач из положения PARK.
Шаг 2 :
Считайте коды неисправностей. Получите расширенный диагностический сканер и прочитайте коды неисправностей. Спросите своих друзей, у которых есть Mercedes-Benz, есть ли у кого-нибудь из них сканер Star Diagnostic. Если нет, подумайте о приобретении диагностического сканера, они доступны по цене, просты в использовании и окупаются. Вот полный системный сканер YOUCANIC для Mercedes-Benz. Он просканирует большинство блоков управления вашего Mercedes-Benz и укажет на проблему. Использовать сканер OBD2 очень просто, даже если вы никогда им раньше не пользовались.
Шаг 3 :
Затем снимите выключатель стоп-сигнала и устраните неисправность с помощью цифрового мультиметра. Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, рассмотрите возможность замены выключателя стоп-сигнала вместо его проверки. Выключатель стоп-сигнала стоит очень недорого, если вы покупаете его на Amazon. Нажмите здесь, чтобы узнать лучшую цену на стоп-сигналы Mercedes-Benz.
Шаг 4 :
Если рычаг переключения передач «Мерседес-Бенц» все еще заедает и трансмиссия не может быть выведена из парковочного положения. Возможно, неисправен модуль переключения передач. Это может быть связано с поломкой пластикового переключателя внутри переключателя или с пролитием напитков на центральную консоль. Это распространенная проблема с моделями Mercedes-Benz S-класса W220 S430, S500 и CL-класса, такими как CL500 и CL600. Если у вас есть S-класс или CL-класс и вы хорошо разбираетесь в инструментах, вы можете открыть модуль переключения передач и заменить сломанный пластик внутри. Вы можете купить комплект для ремонта автоматической коробки передач Mercedes Benz S-Class W220 на Amazon.
Часто задаваемые вопросы
Требуется ли функция блокировки переключения передач?
Да. Механизм блокировки переключения передач — это функция безопасности вашего автомобиля. Это предотвращает случайный выход автомобиля из парковки, если не включено зажигание и не нажата педаль автомобильного тормоза.
Все ли автомобили Mercedes-Benz оснащены механизмом разблокировки/отключения переключателя передач?
Да, все автомобили Mercedes-Benz 200o и новее имеют функцию блокировки переключения передач.
Пробовал ручную разблокировку, но все равно не могу вывести свой «Мерседес-Бенц» из парковки.
Попробуйте использовать другой предмет, чтобы вручную отпустить переключатель.