Не переключаются скорости на акпп: Не переключаются передачи на АКПП: основные причины данной неисправности

Содержание

Акпп не включает первую — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения
  2. Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит
  3. Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика
  4. Что в итоге
  5. Проблема с АКПП не переключаются скорости в коробке
  6. Недостаток трансмиссионной жидкости
  7. Диагностика
  8. Износ фрикционных дисков
  9. Автоматическая коробка передач: как ездить
  10. Коробка передач не реагирует на переключение
  11. Учимся правильно переключать скорости на автомобилях с АКПП
  12. Действия автолюбителей
  13. Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика
  14. Пробки
  15. Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения
  16. Недостаток трансмиссионной жидкости
  17. Акпп не переключает передачи – поиск проблемы
  18. Проблемы с переключением передач
  19. Уход за АКПП
  20. Износ фрикционных дисков
  21. Неисправности коробок автомат
  22. Признаки неисправности АКПП
  23. Причины неисправностей коробки автомат
  24. Таблица неисправностей автоматической коробки передач
  25. Коробка передач не реагирует на переключение
  26. Гидротрансформаторная КПП
  27. Действия автолюбителей
  28. Как включается?
  29. Бесступенчатый вариатор
  30. Автоматическая КПП: чего нельзя делать
  31. Главные режимы АКПП
  32. Режимы движения АКПП
  33. Эксплуатация АКПП в зимний период времени
  34. Видео

Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой. Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок автоматической трансмиссии, в зависимости от типа автомата, неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы.

В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

Не включается скорость на коробке автомат: почему так происходит

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем.

Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат. В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач.

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

Что в итоге

Современные автоматические коробки переключения передач АКПП технически довольно сложны. Все конструктивные элементы коробки связаны между собой. В результате любая поломка влечет за собой сбои и неисправности в работе всего агрегата. По этой причине важно своевременно и точно диагностировать поломку, после чего качественно устранить неисправность.

Источник

Проблема с АКПП не переключаются скорости в коробке

В какой-то момент вы поняли, что коробка передач не переключает скорости, в чем причина постараемся разобраться. Сложное устройство не позволяет сразу понять, почему АКПП не переключает скорости. Причины могут определить признаки, отражающие поведение машины. Самой правильной и частой основой для поломки коробки передач стал водитель. Непрофессиональное использование автомобиля приводит к тому, что рано или поздно что-то ломается. Машина стала востребованной и полезной, не каждый полезет под капот проверять степень изношенности той или иной детали, чтобы предотвратить поломку до ее наступления.

Рассмотрим подробнее несколько проблем, которые возникают при недостатке трансмиссионной жидкости.

В случае, если АКПП не переключает передачи, машина находится в постоянной пробуксовке, масло преобразуется в пену с изменением цвета, то стоит проверить наличие воды в коробке передач. Попадание жидкости негативно влияет на функциональность АКПП, образуется пена. Второй причиной, почему не переключаются передачи при подобном поведении автомобиля, стало засорение клапанов гидроблока. Мастера помогут разобрать механизм и проверить, как работают насосы, привязанные к блоку.

Диагностика

АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность. Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться. Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную. О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости. Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач.

Неисправность автоматической коробки передачПричина
После преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колец
Задняя скорость в порядке, но авто не движется вперёд, а буксует на месте.Изнашивание дисков муфты прямого хода, засорение клапана переключения передач, повреждения масляных колец
Переключения вперёд в норме, движения назад не происходит.Проблемы в работе тормозной ленты (она либо изношена, либо оборвана, либо сломался шток её поршня), неисправности пакета торможения
При установленном на нейтральное положение рычага авто движется вперёд или назад.Трос или рычаг привода неверно отрегулированы, происходит касание дисков или пластин муфты
Машина движется при установке рычага переключения передач в положение «N».Повреждение регулировки троса или рычага привода управления АКПП, перебои в работе поршня муфты, приваривание фрикционных дисков к стальным
Крупицы алюминия на дне поддонаИзнашивание либо рабочего слоя скользящего подшипника, либо алюминиевой шайбы, корпуса и т. д.

Конечно, это далеко не все причины поломок самой АКПП, но наиболее распространённые. Кроме этих существуют ещё неисправности электронной системы коробки передач. Диагностика таких проблем не требует механического вмешательства в авто, они обнаруживаются с помощью сканера.

Основной признак неисправностей электронной системы АКПП: коробка передач находится в глухом аварийном режиме, АКПП не переключается.

Этот показатель относится к проблемам нарушения работы блока управления движком, нарушение работы датчиков расхода воздуха, нарушение работы датчика положения переключения передач и т.д.

Износ фрикционных дисков

При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать. Причины поведения машины скрываются в:

Изношенные фрикционы

Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач. Например, невозможно переключиться на заднюю скорость, в то же самое время движение вперед возможно исключительно на второй. Причиной такого поведения автомобиля таится в износе комплектующих, резиновые детали легко стираются при движении. Если при визуальной диагностике все указанные детали оказались целыми, то дальнейшее внимание стоит уделить барабану сцепления, возможно причина кроется в нем.

На холодную не удастся управлять автомобилем. Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить. К тому же может быть еще один повод для такого поведения автомобиля – засор фильтра.

При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно. Это может также свидетельствовать об износе фрикционных дисков. Внимание в данной ситуации стоит обратить, в том числе, и на состояние гидротрансформатора (возможен износ ступицы), и на манжеты поршня.

Автоматическая коробка передач: как ездить

В процессе трогания автомобиля с места, а также при изменении направления движения режим работы коробки переключают при нажатом тормозе. При смене направления движения также не стоит временно устанавливать коробку в нейтральное положение.

Убирать ногу с тормоза рекомендуют только после того, как водитель почувствует характерный толчок – это говорит о том, что передача полностью включилась.

Если необходимо остановиться на светофоре, а также в случае пробок, не стоит устанавливать селектор в нейтральное положение. Также не советуют это делать на спусках. Если машина буксует, то не нужно сильно давить на газ — это вредно. Лучше включить пониженные передачи и с помощью педали тормоза дать колесам медленно вращаться.

Остальные тонкости работы с АКПП можно постигнуть только с опытом вождения.

Коробка передач не реагирует на переключение

Схема работы АКПП

Самое тяжелое, когда полностью не переключается ни одна скорость на КПП ни в автоматическом, ни в механическом режимах и отсутствует толчок, которым сопровождается переключение. Причин такого поведения автомобиля может быть несколько:

Учимся правильно переключать скорости на автомобилях с АКПП

Правильная эксплуатация автоматической трансмиссии позволит значительно продлить срок её службы. В первую очередь необходимо знать, что «автомат» не любит резкого нажатия на педаль газа. Начинайте движение спокойно. И в процессе езды переключайте скорости плавно. Это предотвратит преждевременный износ дисков и дифференциала коробки. Есть мнение, что при необходимости переключиться с движения на задний ход или обратно, необходимо выдерживать небольшую паузу. Это даст АКПП правильно среагировать на изменение направления движения. Начиная движение, не жмите сразу на газ. Пусть автомобиль сначала покатиться после переключения селектора в положение D, а уж затем прибавляйте скорость. Так же не стоит разгоняться до высоких скоростей при непрогретом двигателе. Это обязательно скажется и на работе коробки. Автоинструктор всегда советует перед тем, как поехать куда-нибудь, сначала прогреть коробку. Особенно в холодное время года. Пусть масло разогреется и равномерно распределиться по всему механизму. Но, тут есть один нюанс. На холостом ходу АКПП не прогревается. Только нажав на тормоз и переключив попеременно все передачи в течение нескольких минут можно прогреть коробку. Вождение по Москве и в других крупных городах то же имеет свои нюансы. При частых остановках и не стоит долго держать машину на тормозе. Лучше ставить её на нейтраль, сохраняя работоспособность трансмиссии. Если вы много времени проводите в пробках, то позаботьтесь о своевременной замене масла в АКПП в более короткие сроки, чем это рекомендует производитель. В данной статье мы лишь немного познакомили читателя с особенностями управления автомобиля с АКПП. Но и этого хватит, чтобы получить основы необходимых знаний для грамотной эксплуатации машины.

Действия автолюбителей

Перехожу к самой ожидаемой части – если вы не в состоянии самостоятельно разобраться, почему не включается переключение скоростей на вашей коробке передач, то следует обратиться в автосервис, где специалисты проведут диагностику и просветят о поломке, стоимости и сроках ремонта. Проверка работоспособности автоматических коробок переключения передач осуществляется только при помощи компьютерной диагностики, поэтому стоит удостовериться, что в автосервисе услуга имеется.

Если после проведения диагностики неисправностей не обнаружено, а автомобиль продолжает капризничать при переключении скоростей, то стоит обратить внимание на датчики скорости, проводку и кулисы.

Кулиса чистится довольно легко при помощи ямы в гараже или эстакады. Датчик передачи и скорости – вещь довольно капризная. Если имеется поломка, то датчик перестает посылать сигналы, что вынуждает коробку передач не реагировать на сигналы (КПП попросту видит, что сигналов не было).

Если все представленные методы устранения поломки не эффективны, то автомобилю требуется вмешательство гуру автосервиса.

Стоит понимать, что причин поломки, симптомов и методов их устранения гораздо больше. Стоит не затягивать с решением вопроса и позволить своему автомобилю «вылечиться».

Почему АКПП не переключает передачи: электрика, механика и гидравлика

Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

Чтобы проверить электрическую часть, с помощью компьютерной диагностики и специального сканера осуществляется считывание кодов, выявляются практически все неисправности ЭСУ автоматической коробки. Исключением является электрическая проводка, диагностика которой проводится методом визуального осмотра и «прозвона».

Кстати, если возникают неполадки подобного рода, коробка автомат обычно переходит в аварийный режим. То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов. Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему передачи на АКПП включаются, но машина не едет. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах подобной неисправности, диагностике и методах устранения.

Идем далее. Если не включается скорость на коробке автомат, не следует исключать неисправность гидравлической и механической части АКПП. Если автомат не включает передачи, перечень основных неисправностей следующий:

В подобной ситуации для диагностирования и устранения неисправностей гидравлической и механической части АКПП проводят комплексную диагностику (компьютерная диагностика, специальное тестирование, проверка качества трансмиссионной жидкости, в крайнем случае, разборка и дефектовка коробки).

Способы устранения зависят от вида неисправностей. На начальном этапе проверяется уровень и качество рабочей жидкости. Если жидкость не соответствует нормам, проводят замену трансмиссионной жидкости ATF, или доливают до нужного уровня, устраняют причину утечки (если таковая имеется) и т.д.

В случае износа фрикционов АКПП часто невозможного переключить передачу. Данная проблема решается путем разборки АКПП, дефектовки и замены поврежденных или изношенных деталей.

Пробки

Также спорный момент, но я встречал на многих форумах.

Многие используют ручной режим и для движения в пробках. «Как?» — спросите вы. Да просто, автомат всегда будет прыгать с первой на вторую, соответственно расход топлива будет расти. Чтобы хоть как-то его снизить, можно выбрать «чисто» вторую передачу и уже при помощи ее преодолевать пробку! Однако стоит отметить, что ускорение не должно быть резкое, все же вторая передача не для старта авто.

Собственно это все плюсы ручного режима автоматической коробки передач, для себя я лично отметил и постоянно пользуюсь – при пробуксовках и при движении с горки, остальное не так важно!

Сейчас видео урок смотрим.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много полезного.

Источник

Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения

Неисправность коробки передач — это сложная поломка трансмиссии, устранению которой необходимо уделить много времени. У автоматических и механических КПП неисправности отличаются в силу отличия их конструкции. Например, автоматическая коробка может сильно перегреваться и/или на ней не включается определенная передача. В то же время на «механике» часто водителю физически сложно включить ту или иную передачу. В любом случае при выявлении проблем с коробкой передач автомобиля необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и произвести работы.

Рассмотрим подробнее несколько проблем, которые возникают при недостатке трансмиссионной жидкости.

В случае, если АКПП не переключает передачи, машина находится в постоянной пробуксовке, масло преобразуется в пену с изменением цвета, то стоит проверить наличие воды в коробке передач. Попадание жидкости негативно влияет на функциональность АКПП, образуется пена. Второй причиной, почему не переключаются передачи при подобном поведении автомобиля, стало засорение клапанов гидроблока. Мастера помогут разобрать механизм и проверить, как работают насосы, привязанные к блоку.

Акпп не переключает передачи – поиск проблемы

Довольно серьезной поломкой на автомобилях бывает так, при которой АКПП не может переключиться на более высокую передачу. Причин этому может быть масса, ведь АКПП связана со всем двигателем и электроникой автомобиля. Чаще всего причиной тому, что АКПП не переключает передачи, становится ее замерзание.

Если вдруг зимой на автомобиле с АКПП не переключаются передачи, то возможно, масло в ней попросту застыло от холода. С этой проблемой борются по-разному, наибольший результат приносит утепление АКПП и двигателя. Также надо менять масло в АКПП, заливая такое, которое подходит под климатические условия.

По конструкции АКПП тоже бывают абсолютно разными, но чаще всего используются с гидротрансформатором. В такой системе взаимосвязь двигателя с колесами обеспечивается за счет давления масла. Качество работы такой АКПП напрямую зависит от качества масла в ней.

Проблемы с переключением передач

Конструкция АКПП довольно сложная, они все обвешаны датчиками, как и сам инжекторный двигатель. Если хоть один из этих датчиков выходит из строя, то вполне возможно, что АКПП перестанет переключать передачи. Часто бывает, что от тряски и агрессивной окружающей среды отваливаются провода от датчиков или образуется плохой контакт.

Еще одной причиной того, что АКПП не хочет переключать передачи, может являться засорение масляных фильтров или низкий уровень масло. В этом случае фильтры меняют и заливают новое масло. Также неисправности АКПП можно диагностировать на основе кодов ошибок.

Уход за АКПП

Чтобы АКПП работала долгие годы верой и правдой, за ней нужно должным образом ухаживать. Это довольно нежное устройство в автомобиле, АКПП сильно боится перегревов и не качественного масла. В любой АКПП нужно время от времени менять масло, в основном это нужно делать не позже чем через 50000 км, все зависит от типа жидкости.

Помимо этого жидкость нужно обновлять через каждые 15000, сливая некоторую часть старой и доливая новую.

Когда происходит полная замена масла в АКПП нужно в обязательном порядке менять и фильтры. Не лишним бы было заменить и датчики, ведь отказ любого из них приводит к проблемам с АКПП.

Залив свежее масло, не нужно забывать о его проверке до следующего пробега. За состоянием масла нужно следить регулярно, осматривая его цвет. Помимо этого, если уровень масла будет слишком маленьким, АКПП быстро выйдет из строя.

Еще АКПП боится пробуксовок колес, поэтому не следует долго буксовать на скользкой поверхности, лучше всего подтолкнуть машину извне.

Если так вышло, что АКПП дает сбои или вообще не переключает передачи, то автомобиль следует отправить в сервис на ремонт. Что касается самостоятельного ремонта, то можно попробовать лишь сменить датчики, фильтры и масло. Если опыта в ремонте АКПП нет, лучше доверить это дело специалистам.

Износ фрикционных дисков

При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать. Причины поведения машины скрываются в:

Изношенные фрикционы

Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач. Например, невозможно переключиться на заднюю скорость, в то же самое время движение вперед возможно исключительно на второй. Причиной такого поведения автомобиля таится в износе комплектующих, резиновые детали легко стираются при движении. Если при визуальной диагностике все указанные детали оказались целыми, то дальнейшее внимание стоит уделить барабану сцепления, возможно причина кроется в нем.

На холодную не удастся управлять автомобилем. Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить. К тому же может быть еще один повод для такого поведения автомобиля – засор фильтра.

При начале движения автомобиль пробуксовывает на месте, само движение продолжается, скорость переключается прекрасно. Это может также свидетельствовать об износе фрикционных дисков. Внимание в данной ситуации стоит обратить, в том числе, и на состояние гидротрансформатора (возможен износ ступицы), и на манжеты поршня.

Неисправности коробок автомат

Большинство коробок «автомат» рассчитаны на гарантийный пробег минимум 150 тысяч километров, а зачастую гораздо больше. Поэтому на меньшем пробеге вероятность возникновения поломки очень мала.

Признаки неисправности АКПП

Существует 7 основных признаков того, что автоматическая коробка передач на автомобиле частично или полностью вышла из строя.

Отдельно стоит остановиться на признаках поломки гидротрансформатора:

Обратите внимание, что при полностью неисправной автоматической коробке передач буксировать автомобиль нельзя! Перемещать его можно лишь на эвакуаторе. Или другой вариант для переднеприводных машин — чтобы передний мост был вывешен (не касался земли).

Причины неисправностей коробки автомат

Причины неисправностей автоматической коробки передач автомобиля зависят от перечисленных выше признаков. Перечислим их в том же порядке.

Перечисленные выше проблемы связаны с механической и гидравлической частью автоматической коробки передач. Однако АКПП — это сложное устройство, в которое входит, в том числе электрическая и электронная составляющая. Блок управления получает информацию от многочисленных датчиков трансмиссии, фазовых устройств, автоматов. Все эти элементы соединены между собой проводами. Поэтому при поломке электрической составляющей АКПП необходимо выполнять поэтапную диагностику указанных элементов в соответствии со схемой конкретного устройства. Однако для этого лучше обратиться за помощью в автосервис. Самостоятельно разве что можно подключить сканер ошибок и посмотреть, какая ошибка возникла в машине. Это даст направление «куда копать».

Также неполадки могут быть связаны с выходом из строя отдельных частей АКПП. В частности:

Интересно, что зачастую в “автоматах” при выходе из строя одной запчасти поломка обычно быстро “перескакивает” на другую. Поэтому диагностика часто занимает много усилий и времени.

Отдельно стоит выделить причины неисправности гидротрансформатора, входящего в состав АКПП. Так, при износе его пружин из коробки передач раздаются лязгающие дребезжащие звуки во время, когда двигатель работает на малых оборотах. Правда, аналогичный звук может появиться и когда вышли из строя лопасти турбинного насоса.

Таблица неисправностей автоматической коробки передач

Ниже приведена сводная таблица с признаками и причинами частичного или полного выхода из строя автоматической коробки передач автомобиля.

Признаки неисправностиПричины поломки
Автомобиль не трогается с места, или при движении АКПП пробуксовывает. При этом задняя передача функционирует в штатном режиме.Износ фрикционных дисков, муфты переднего направления, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ колец муфты, заело один из клапанов гидроблока.
Машина может ехать только на первой и второй передаче, остальные отсутствуют, включая заднюю.Износ фрикционного диска отдельной муфты, значительный износ либо полный обрыв манжет поршня муфты, значительно износились либо полностью вышли из строя уплотнительные масляные кольца муфты.
Машина обездвижена. При активации коробки передач происходит рывок, однако машина остается без движения.Частично или полностью вышел из строя гидротрансформатор, в поддоне коробки передач критически малый уровень трансмиссионной жидкости, забился масляный фильтр трансмиссии.
Движение машины только на третьей передаче (у некоторых автомобилей это может быть первая или вторая).Электронная система считала ошибку, что заело клапан гидроблока, и перевела машину в аварийный режим. Также могут быть следующие варианты: износ фрикционных дисков, муфты переднего направления, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ колец муфты.
На непрогретой АКПП переключения между скоростями производятся с толчками (рывками).Проблемы с гидроблоком, необходимо выполнить его чистку, и при необходимости выполнить замену расходников. Также возможно загрязнение гидроплиты или соленоидов коробки передач.
Не включается задняя передача, или при включении машина не едет назад.Износилась тормозная лента, значительный износ или обрыв манжеты поршня тормозной ленты; облом штока поршня тормозной ленты, неисправность в системе торможения.
Машина полностью обездвижена, при включении передачи не происходит толчков или рывков.Частичный или полный выход из строя гидротрансформатора; износ или поломка ведущей шестерни масляного насоса, либо же она не сцепляется с гидротрансформатором; критически низкий уровень масла в АКПП; забит масляный фильтр; значительно изношены фрикционные диски, муфта и тормозная лента; износ манжет поршня пакетов; значительно износились или полностью разрушились масляные уплотнительные кольца муфты; проблемы с соленоидами или клапанами гидроблока.
Гул, исходящий от АКПП, интенсивность которого меняется по мере изменения оборотов вращения двигателя.Износ одного из подшипников на валах коробки передач.
На «холодную» включаются только задняя, первая и вторая передачи, а остальные включаются лишь после прогрева.Проблема с забитым клапаном гидроблока либо же с соленоидом.
Машина движется при установке рычага коробки в положение N.Проблемы с регулировкой троса или рычага привода управления АКПП; заедание поршня одной из муфт; отдельные фрикционные диски сварились между собой.
Переключение передач вверх происходит при значительном превышении скорости.Некорректная регулировка натяжного тросика; засорение масляного фильтра; проблемы в работе дроссельного клапана.
При движении автомобиля в гору теряется динамика и коробка переключается на пониженную передачу.Низкий уровень трансмиссионной жидкости в коробке; износ фрикционных дисков, муфты или тормозной ленты; частичный выход из строя маслонасоса; некорректная работа соленоидов гидроблока; значительный износ проходов гидроблока.
Отсутствует так называемый «кикдаун» — переключение на пониженную передачу при резком нажатии на педаль акселератора.Неисправность датчика «кикдауна» либо обрыв его цепи; заедание клапана гидроблока; проблемы с тросиком управления дроссельной заслонкой.
При трогании машины с места происходит пробуксовывание, однако после набора скорости все восстанавливается в штатный режим.Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса. Из-за этого проскальзывает вал автоматической коробки передач. Второй вариант — износ или обрыв манжет поршня муфты в коробке.
Пробуксовывание коробки при переключении передач.Критическое засорение масляного фильтра; низкий уровень масла в коробке; неисправность масляного насоса.
Происходят удары в процессе переключения передач.Значительный износ фрикционных дисков; забились каналы гидроблока или соленоидов; износилась тормозная лента.
В процессе езды автомобиль буксует, а при переключении между передачами дергается.Неисправная муфта.
Отсутствие магистрального давления в системе, отсутствие движения машины в любом направлении.Срезаны или сильно износились шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
Нормальное движение автомобиля на холодной трансмиссионной жидкости. После этого начинается пробуксовка вплоть до полной остановки.Неисправны (сильно изношены) фрикционные диски; сильно изношен фрикцион гидротрансформатора. Обычно при этом сильно забит масляный фильтр.
«Металлический» шум из коробки при работе двигателя на холостых оборотах.Фрикционные диски на одном из барабанов значительно изношены.
Автомобиль трогается и набирает скорость очень медленно «в натяг». Актуально для передних и задней передачи.Разгерметизация или обрыв лопаток вентиляторов насосного или турбинного (при его наличии) колеса.
Вспенивание трансмиссионной жидкости, изменение ее цвета, возможна пробуксовка машины при этом.Внутрь коробки-автомата попала вода.
Низкое давление масла в магистрали.Гидроблок или соленоиды чрезвычайно загрязнены; низкий уровень масла в коробке; неисправен клапан сброса в масляном насосе.
После включения машины двигатель «троит» и глохнет. Если добавить газу — то все приходит в норму.Проблемы с клапанами переключения муфт передач; неисправен гидротрансформатор автоматической коробки передач.

Коробка передач не реагирует на переключение

Схема работы АКПП

Самое тяжелое, когда полностью не переключается ни одна скорость на КПП ни в автоматическом, ни в механическом режимах и отсутствует толчок, которым сопровождается переключение. Причин такого поведения автомобиля может быть несколько:

Гидротрансформаторная КПП

Это, наверное, самое популярное и классическое решение. Гидротрансформаторными моделями комплектуется большинство всех автомобилей, которые сегодня выпускаются. Именно с такой конструкции и началось продвижение АКПП в массы.

Нужно сказать, что сам гидротрансформатор на самом деле не является составной частью механизма переключения. Его функция – это сцепление на коробке «автомат», то есть гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к колесам в процессе троганья машины.

Двигатель и механизм «автомата» не имеют жестких связей друг с другом. Энергия вращения передается при помощи специального трансмиссионного масла – оно постоянно циркулирует в замкнутом круге под высоким давлением. Эта схема позволяет двигателю с включенной передачей работать в том случае, когда машина стоит.

За переключение отвечает гидравлическая система, а точнее, гидроблок, но это общий случай. В современных моделях режимы работы определяются электроникой. Так, КПП может работать в стандартном, спортивном либо экономичном режиме.

Механическая часть таких коробок надежна и вполне поддается ремонту. Гидроблок является уязвимым местом. Если клапаны его работают неправильно, тогда водитель столкнется с неприятными эффектами. Но в случае поломки в магазинах есть запчасти АКПП, хотя сам ремонт обойдется довольно дорого.

Что касается ездовых характеристик авто, оснащенных гидротрансформаторными КПП, то они зависят от настроек электроники – это датчик оборотов АКПП и другие датчики, и в результате этих показаний отправляется команда на переключение в нужный момент.

Ранее такие коробки предлагались лишь с четырьмя передачами. Современные модели имеют 5, 6, 7 и даже 8 передач. Как утверждают производители, более высокое количество передач способствует улучшению динамических характеристик, плавности движения и переключения и экономии горючего.

Действия автолюбителей

Перехожу к самой ожидаемой части – если вы не в состоянии самостоятельно разобраться, почему не включается переключение скоростей на вашей коробке передач, то следует обратиться в автосервис, где специалисты проведут диагностику и просветят о поломке, стоимости и сроках ремонта. Проверка работоспособности автоматических коробок переключения передач осуществляется только при помощи компьютерной диагностики, поэтому стоит удостовериться, что в автосервисе услуга имеется.

Если после проведения диагностики неисправностей не обнаружено, а автомобиль продолжает капризничать при переключении скоростей, то стоит обратить внимание на датчики скорости, проводку и кулисы.

Кулиса чистится довольно легко при помощи ямы в гараже или эстакады. Датчик передачи и скорости – вещь довольно капризная. Если имеется поломка, то датчик перестает посылать сигналы, что вынуждает коробку передач не реагировать на сигналы (КПП попросту видит, что сигналов не было).

Если все представленные методы устранения поломки не эффективны, то автомобилю требуется вмешательство гуру автосервиса.

Стоит понимать, что причин поломки, симптомов и методов их устранения гораздо больше. Стоит не затягивать с решением вопроса и позволить своему автомобилю «вылечиться».

Как включается?

Особых навыков это абсолютно не потребует, включается он – элементарно. Лично у меня на автомате, достаточно перевести рычаг в положение «M», у вас на панели приборов появится градация скоростей, «M1», «M2», «M3» и т.д., например, у меня шесть ступеней, а значит высшая передача «M6».

Далее просто повышаете или понижаете передачу клавишами на рычаге КПП, либо своим рычагом (у многих авто нужно «качать» вверх или вниз), таким образом происходит повышение или понижение передачи.

Насчет переключений – вы можете это делать как со стоянки, то есть трогаться в ручном управлении, либо уже на скорости перевести коробку на механику и регулировать как нужно! Можно и так и так, без разницы, для АКПП это не несет никакого вреда.

Бесступенчатый вариатор

По внешним признакам это техническое решение от традиционного “автомата” не отличается, но принцип работы здесь совершенно иной. Здесь нет передач, и система их не переключает. Передаточные числа изменяются постоянно и без перерывов – это не зависит от того, снижается скорость или двигатель раскручивается. Эти коробки обеспечивают максимальную плавность работы – это комфорт для водителя.

Еще один плюс, за который вариаторные КПП так полюбились водителям – это скорость работы. Данная трансмиссия не тратит время на процесс переключения – если необходимо набрать скорость, она сразу же будет на максимально эффективном крутящем моменте для придания автомобилю ускорения.

Автоматическая КПП: чего нельзя делать

Строго запрещено давать нагрузку непрогретому автомату. Даже если за бортом автомобиля держится плюсовая температура воздуха, первые километры лучше всего преодолевать на небольших скоростях – очень вредны для коробки резкие ускорения и рывки. Начинающий водитель должен запомнить также, что для того чтобы полностью прогреть АКПП, необходимо больше времени, чем на прогрев силового агрегата.

Автоматическая коробка не предназначена для бездорожья и экстремального использования. Многие современные КПП классической конструкции не любят пробуксовок колес. Лучший способ вождения в таком случае – исключение резкого набора оборотов на плохих дорогах. Если автомобиль застрял, поможет лопата – не стоит сильно нагружать трансмиссию.

Кроме этого, не стоит заводить автомобили, оснащенные АКПП, с «толкача». Хоть многие автолюбители и нарушают это правило, здесь следует помнить, что это не пройдет бесследно для механизма.

Также обязательно нужно помнить о некоторых особенностях в переключении. В нейтральном положении можно остаться, но при условии удерживания педали тормоза. В нейтральной позиции запрещается глушить силовой агрегат – это можно делать только в позиции «Паркинг». Запрещено переводить селектор в «Паркинг» или в позицию «R» при движении.

Главные режимы АКПП

Чтобы определить основные правила эксплуатации, необходимо вначале разобраться с теми режимами работы, которые предлагают эти механизмы.

Для всех без исключения авто с АКПП обязательны следующие режимы – это «P», «R», «D», «N». И чтобы водитель мог выбрать необходимый режим, коробка оснащена рычагом выбора диапазона. По внешнему виду он практически ничем не отличается от селектора переключения механической КПП. Разница его в том, что процесс смены передачи осуществляется по прямой.

Режимы отображаются на панели управления – это очень удобно, особенно для начинающих водителей. В процессе движения нет необходимости отвлекаться от дороги и опускать голову, чтобы посмотреть, на какой передаче едет машина.

Режим автоматической коробки «P» — это паркинг. В этом режиме отключатся все элементы автомобиля. В него стоит переходить лишь при длительных остановках или стоянках. Также с этого режима запускают мотор.

«R» — задняя передача. При выборе этого режима машина поедет задним ходом. Включать заднюю передачу рекомендуется лишь после того, как машина полностью остановилась; также важно помнить: задняя включается лишь при полностью выжатом тормозе. Любой другой алгоритм действий может нанести существенный вред трансмиссии и мотору. Это очень важно знать всем тем, у кого автоматическая коробка передач. Как пользоваться ею правильно, советуют специалисты и опытные водители. Внимательно отнеситесь к этим советам, они очень помогут.

«N» — нейтраль, или нейтральная передача. В этом положении мотор уже не передает крутящий момент на ходовую часть и работает в режиме холостого хода. Рекомендуется использовать эту передачу только для кратковременных остановок. Также не стоит включать коробку в нейтральное положение при движении. Некоторые профессионалы советуют буксировать авто в этом режиме. Когда АКПП находится в нейтральном положении, запуск двигателя запрещен.

Режимы движения АКПП

«D» — режим движения. Когда коробка находится в этом положении, автомобиль движется вперед. При этом передачи поочередно переключаются в процессе нажатия водителем на педаль газа.

Автомобиль-автомат может иметь 4, 5, 6, 7 и даже 8 передач. Рычаг выбора диапазона на таких авто может иметь несколько вариантов движение вперед – это «D3», «D2», «D1». Обозначения также могут быть и без буквы. Эти цифры показывают на доступную верхнюю передачу.

В режиме «D3» водитель может использовать первые три передачи. В этих положениях значительно эффективнее тормозить, чем в обычном «D». Этот режим рекомендуют использовать тогда, когда ехать без притормаживаний просто невозможно. Также эта передача эффективна при частых спусках или подъемах.

«D2» — это, соответственно, только две первые передачи. В данное положение коробку переводят на скоростях до 50 км/ч. Зачастую данный режим используют в тяжелых условиях – это может быть лесная дорога или горный серпантин. В этом положении максимально используется возможность торможения мотором. Также переводить коробку в «D2» нужно в пробках.

«D1» — это только первая передача. В этом положении АКПП используют в том случае, если автомобиль трудно разогнать выше 25 км/ч. Важный совет для тех, у кого автоматическая коробка передач (как пользоваться всеми ее возможностями): не стоит включать этот режим на высоких скоростях, иначе будет занос.

«0D» — повышенный ряд. Это крайнее положение. Его стоит использовать, если машина уже набрала скорость от 75 до 110 км/ч. Выходить из передачи рекомендуется тогда, когда скорость упала до 70 км/ч. Этот режим позволяет значительно снизить расход топлива на автомагистралях.

Включать все эти режимы можно в любом порядке во время движения автомобиля. Теперь можно смотреть только на спидометр, и тахометр больше не нужен.

Эксплуатация АКПП в зимний период времени

Большинство поломок автоматической трансмиссии случаются именно в зимний период. Это связано с отрицательным воздействием низких температур на ресурсы системы и тем, что на льду при трогании колеса буксуют – это тоже не лучшим образом сказывается на состоянии.

Перед наступлением холодов автолюбитель должен проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если в ней замечены вкрапления металлической стружки, если жидкость потемнела и стала мутной, то ее следует заменить. Что касается общего регламента замены масла и фильтров, то для эксплуатации в нашей стране рекомендуется это делать через каждые 30 000 км пробега автомобиля.

Если машина застряла, тогда не стоит использовать режим «D». В этом случае поможет переключение на пониженные передачи. В случае если пониженных нет, тогда автомобиль вытягивают движением вперед-назад. Но не стоит слишком злоупотреблять этим.

Чтобы избежать заноса при понижении передач на скользкой дороге, для переднеприводных автомобилей нужно удерживать педаль акселератора, на заднеприводном – наоборот, отпустить педаль. Перед поворотом лучше использовать пониженные передачи.
Вот и все, что можно сказать о том, что представляет собой автоматическая коробка передач, как пользоваться ею и какие правила следует соблюдать. На первый взгляд может показаться, что это крайне привередливый механизм с небольшим рабочим ресурсом. Однако при соблюдении всех этих правилах этот агрегат проживет весь срок службы автомобиля и будет радовать своего владельца. Автоматические КПП повзоляют полностью погрузиться в процесс вождения, не задумываясь о подборе правильной передачи — об этом уже позаботился компьютер. Если вовремя обслуживать трансмиссию и не нагружать ее сверх ее возможностей, она принесет только позитивные эмоции в процессе использования автомобиля в различных условиях.

Источник

Видео

Не включаются передачи в АКПП

не переключает коробка автомат что делать

КОРОБКА ТУПИТ И ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ С ТРУДОМ

Акпп не переключает передачи скорости. Ниссан атлас террано elgrand qd32

Не едет акпп ни на D ни на R

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

АКПП затягивает, не переключает , что делать ? Toyota carina

🅰️ АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ. Какие последствия неисправности АКПП

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки при переключениях передач.

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

Что может сломаться в акпп. Решаем проблему, когда не включается коробка-автомат

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов.

Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Необходимо отметить, что для МКПП многих автомобилей масло в коробке с завода залито на весь срок службы. На практике замена рекомендуется каждые 60-80 км. пробега.

Неисправности сцепления


Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

В том случае, если уровень жидкости в норме и других причин не выявлено, потребуется снимать коробку передач для осмотра элементов сцепления. Обычно при попытке включить скорость и поломках данного механизма громких скрежещущих металлических звуков из самой КПП не раздается.

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола.

Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.


Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

Еще одной причиной того, что передачи не включаются на заведенной машине или включаются с усилием, может быть изношенный диск сцепления.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Что делать если АКПП не переключает передачи

Автоматические коробки передач представляют собой механизм, широко использующийся на просторах заграничного и отечественного авторынков. Действительно преимуществ такие КПП имеют много, чем и объясняется стремление покупателей приобрести именно такой автомобиль. Но «автоматам», как и любой другой технике, свойственно выходить из строя, причем далеко навсегда руководство по ремонту АКПП может помочь. Поэтому попытаемся рассмотреть здесь основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автоматических коробок передач.

И как показывает практика, чаще всего АКПП не переключает передачи.

Итак, что делать если не переключаются передачи на АКПП, в чем кроется причина этого? Устройство «автомата» предполагает включение скоростного режима в автоматическом порядке, когда стрелка спидометра достигает определенного порога. Эта система может работать идеально при нормальном функционировании, но при нарушении баланса «автомат» не переключает передачи, как правило, подобное случается в D-режиме, тогда водителю приходится переходить на ручной режим. Никакой реакции АКППне происходит обычно и в режиме S. На механическом переключении передач все вроде бы нормально и автомобиль двигается дальше, «автомат» слушается, но при переходе на режим D ситуация повторяется, скорость сразу снижается и АКПП не переключается. Иногда случается и такое, что авто отказывается заводиться и на нейтральной скорости.

Что делать? В самом начале необходимо провести компьютерную диагностику, которая в большинстве случаев дает понять, в чем именно заключается проблема, но если такая диагностика не приносит результатов, а передачи на АКПП не переключаются, эксперты советуют обратить внимание на кулису, датчик скорости и проводку.

Что делать? Изучите руководство по ремонту «автомата» и все внимательно проверьте. Чистится и перебирается кулиса, проводка датчика скорости и передачи, при потребности меняется. Осмотрите сам датчик, ведь если он вышел из строя, то система не сможет получить от него команду на переключение скорости.

Если все сделано и проверено, но все равно «автомат» не переключается, причина может крыться в поломке самой АКПП или датчика тормозной ленты. В первую очередь внимание нужно обратить на ленту, ее замена, как правило, особых трудностей не вызывает. Но если это не поможет, тогда причина поломки более глобальна и возможно требует ремонта самого «автомата».

А чтобы такие коробки передач работали без поломок, водителям еще нужно знать, как заводить машину с АКПП. Если речь идет о зиме, то перед тем как заводить авто с АКПП нужно его прогреть, чтобы масло в «автомате» немного нагрелось и стало более жидким, что особенно важно при сильных морозах. Если не выполнить данную рекомендацию это может привести к большим проблемам и к выходу «автомата» из строя. К тому же первый километр в сильный мороз автомобиль с АКПП должен преодолеть с минимальной скоростью.

Все современные автомобили обязательно комплектуются автоматической коробкой передач. Такое устройство обладает целым рядом преимуществ, однако далеко не все умеют правильно ими пользоваться. Как результат – рано или поздно может настать момент, когда коробка-автомат перестает переключаться, или же начинает неправильно функционировать. Конечно же, если не включается коробка-автомат, то ездить на таком автомобиле становится очень опасно.

Поэтому, при первых признаках неисправности следует провести тщательный осмотр автомобиля и попытаться не только обнаружить причину поломки, но и сразу же исправить ее. Именно об этом мы и будет говорить в сегодняшней статье, в которой детально ознакомим вас с наиболее распространенными причинами отказа автоматической коробки передач и тем, как от них избавиться. Также, расскажем о правилах эксплуатации коробки-автомат.

1. Особенности автоматических коробок передач и их наиболее характерные неисправности.

Что же являет собой автоматическая коробка передач, именуемая в обиходе как ? Главная функция этого устройства заключается в том, чтобы менять и регулировать крутящий момент, который в автоматической трансмиссии. По сути, именно благодаря коробке-автомат двигатель получает возможность работать в узком скоростном диапазоне, а сам автомобиль – на очень широком диапазоне скоростей, которые получаются на выходе.

Однако, именно неисправность, когда не включается коробка-автомат, является наиболее частой головной болью автовладельцев. И несмотря на то, что данное устройство уже давно доказало и подтвердило все свои достоинства, оно все равно выходит из строя, и бороться с этим пока не получается. В частности, движение на автомобиле с автоматической коробкой передач является более комфортным для водителя, ему легче справляться с парковкой, преодолением неровностей на дорогах и в целом с движением в автомобильном трафике. Не будем скрывать очевидного – у этого устройства есть свои недоработки, хотя чаще всего к поломкам приводит непрофессиональное использование.

Когда не включается коробка передач, то есть, она не переключает передачи – причину установить будет очень трудно. Не стоит забывать, что в подобной ситуации причина поломки может заключаться далеко не в самом устройстве, а в бесчисленном множестве других систем автомобиля. В частности, перед тем как приступать к диагностике коробки-автомат, следует убедиться в исправности автомобильного мотора, топливной системы, замка зажигания и даже газораспределителя.

Если все ваши поиски дадут один единственный результат – неисправность действительно скрывается в коробке передач – тогда у вас уже попросту не останется другого варианта, кроме как приступить к ремонту этого устройства.

Мы хотим ознакомить вас с наиболее часто встречающимися поломками, которые случаются с автоматической коробкой передач. Перечислить их все просто невозможно, поэтому мы не гарантируем, что наша статья на 100% поможет вам решить проблему. Но все же, представленный ниже список поломок является наиболее типичным для коробок-автомат отечественного и зарубежного производства.

Внешние признаки и причины типичных неисправностей коробки-автомат

1. Коробка-автомат включается, но работает только задняя передача – вперед машина не едет, может пробуксовывать. Причины, которые могут привести к подобной ситуации, могут заключаться в износе дисков, которые расположены на муфте прямого хода, обрыве манжеты на той же муфте или же в поломке масляных колец. Довольно часто передачи на коробке-автомат не включаются из-за засорения клапанов, которые и отвечают за процесс переключения.

2. Включаются только первые две передние передачи и не работает задняя. Причины могут быть идентичными тем, которые мы озвучили в предыдущем пункте. Но кроме этого, передачи могут не включаться из-за неисправности шлицевого соединения, которое расположено в барабане солнечной шестерни.

3. При нормальном функционировании передних передач не включается задняя. Подобная ситуация может возникнуть в результате износа фрикционного слоя тормозной ленты, износа или обрыва манжеты, которая находится на ее поршне. Нередки случаи, когда ломается шток поршня тормозной ленты.

4. Вообще не включается коробка-автомат. Когда водитель переводит рычаг коробки с одного положения в другое, он не издает характерного щелчка. В такой ситуации причин может быть очень много:

— поломка гидротрансформатора коробки-автомат;

Загрязнение сетки, которая установлена на фильтр;

Низкий уровень масла;

Износ дисков в тормозной ленте/муфте;

Поломка уплотнительных колец.

5. На затяжных подъемах самостоятельно включается пониженная передача. Причина опять же может скрываться в нехватке масла в системе коробки передач, или же в изношенности дисков и манжет. Не лишним будет проверить состояние уплотнительных колец.

6. В целом коробка-автомат работает нормально, только при старте наблюдается пробуксовка. Причина чаще всего скрывается в износе ступицы, которая находится на турбинном колесе. Именно поэтому и происходит проскальзывание вала коробки передач. Еще две причины – это износ фрикционных дисков и манжет поршня.

7. В положении рычага на нейтральной позиции автомобиль все равно продолжает двигаться вперед/взад. В такой ситуации стоит проверить, как отрегулирован трос и рычаг привода, и определить, не соприкасаются ли между собой диски и пластины муфты.

Думаем, даже бегло ознакомившись с основными причинами отказа коробки-автомат, вы, скорее всего, захотите отправиться в специализированный автосервис, нежели браться за ремонт самостоятельно. Тем более, что первостепенно поставленный «диагноз» не всегда может быть правильным и единственным.

Поэтому, в идеале, когда не включается коробка-автомат, следует осуществить компьютерную диагностику всего автомобиля. В таком случае может оказаться, что неисправности автомобиля скрываются не только в коробке передач. И если вам все же удастся самостоятельно вернуть работоспособность этому устройству, в скором времени ситуация может повториться заново.

2.

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке-автомат: симптомы и решение проблемы.

Трансмиссионная жидкость – это масло, которое обеспечивает слаженное функционирование всех деталей коробки передач. Самый первый признак того, что в коробке передач не хватает масла – это ощутимые толчки при переключении рычага в разные положения и отсутствие при этом какого-либо движения автомобиля взад или вперед. Возникает такая ситуация в основном из-за протечек или поломок в гидротрансформаторе. Исправить ситуацию можно путем устранения всех протечек (в некоторых случаях может потребоваться даже замена отдельных деталей) и восстановление необходимого уровня трансмиссионной жидкости. Не лишним будет почистить или вообще заменить масляной фильтр.

Кроме того, недостаток масла значительно влияет на силу гидравлического усилия, в разы его снижая. Как мы уже говорили выше, в таких случаях может наблюдаться пробуксовка или же самостоятельный переход автомобиля на пониженную передачу. Решением проблемы является полная замена масла и обязательное возобновление необходимого уровня.

Нередки случаи, когда в магистраль с маслом попадает вода. Из-за этого в магистрали снижается давление, а само масло начинает пениться. Как результат – автомобиль пробуксовывает. Чтобы исправить ситуацию, кроме замены масла, придется проверить на факт загрязнения гидроблок, а также посмотреть, не заедает ли во время работы клапан сброса давления в масляном насосе. Так что, в целом, недостаток трансмиссионной жидкости в коробке-автомат можно исправить очень быстро и, если учесть стоимость услуг специалистов, недорого.

3. Что делать, если произошел износ фрикционных дисков

Выше мы уже отмечали, что из-за некорректной работы фрикционных дисков автомобиль может «отказываться» ехать вперед и буксировать на одном месте. Что делаем? Меняем диски, а вместе с ними манжеты и кольца муфты прямого хода, которые зачастую изнашиваются одновременно. Если ваши действия не исправили ситуацию, возможно, проблема скрывается в заедании одного из клапанов гидроблока.

Износ фрикционных дисков может стать причиной того, что у автомобиля полностью отсутствует задний ход, он пробуксовывает и движется вперед только на первой и второй передачах. В такой ситуации необходимо:

— заменить изношенные диски и манжету поршня, если на ней тоже произошел обрыв;

Заменить уплотнительные кольца муфты;

Проверить барабан сцепления и в случае необходимости восстановить шлицевое соединение;

Очистить или заменить сетку фильтра, которая забивается фрикционной пылью (продуктом, который образовывается в результате износа фрикционных дисков).

К числу таковых следует также отнести неисправности, которые периодически могут возникать с тормозной лентой. Во-первых, как и все остальные детали, со временем она поддается износу. Поэтому, если с коробкой передач действительно возникают серьезные проблемы, тормозную ленту необходимо будет заменить. Но кроме ее самой, может изнашиваться манжета поршня. Из-за сломанного штока также обычно не включается коробка передач, а вернее, задний ход автомобиля. Его целостность обязательно нужно восстановить или же установить новую деталь.

Когда вообще не включается коробка-автомат, поломка может возникнуть на уровне , а вернее – его ведущей шестерни. В результате чрезмерно интенсивной эксплуатации автомобиля и езды на самых последних передачах эта шестерня может попросту сломаться.

Но, в какой бы причине ни заключалась поломка, ее можно и нужно постараться избежать. А сделать это можно благодаря соблюдению рекомендаций специалистов касательно правильной эксплуатации автоматической коробки передач.

Как правильно использовать коробку-автомат?

1. Данное устройство является очень деликатным, поэтому обращаться с ним необходимо бережно и быть внимательным ко всем его деталям. Самое главное, что требуется от водителя, – это не создавать перегрузок механизма, а также не допускать его перегрева. Дело в том, что в результате перегрева все механические детали коробки-автомат могут деформироваться, терять свою прочность, что, в конце концов, обязательно приведет к поломке устройства.

2. Нельзя срываться с места сразу после запуска двигателя. Чтобы коробка-автомат достигла рабочего состояния, необходимо подождать несколько минут. Свидетельством того, что уже можно начинать движение, является характерный толчок – результат включения коробки передач.

3. Когда показатель термометра опускается ниже 20°С, прогревать коробку передач необходимо при медленном движении. При этом, такая езда должна длиться не меньше чем 5-10 минут.

4. Чтобы не допустить сбоя в работе коробки-автомата, не рекомендуется переключаться на «нейтралку» во время кратковременных остановок – в пробке или на светофоре.

5. Не допускайте пробуксовки колес. Данный процесс негативно влияет на главную передачу и коробку передач в целом. В такой ситуации рекомендуется переключиться на понижающую передачу и поработать «тормозом», как педалью сцепления. Благодаря этому вращение колес станет медленным и не будет влиять на сопутствующие системы.

6. Если Вы решили сдать назад, а потом снова поехать вперед, переключение рычага разрешается осуществлять лишь при полной остановке машины.

7. Постоянно следите за состоянием трансмиссионной жидкости. Она должна всегда оставаться чистой и светлой. Допускается лишь легкое потемнение. Если масло стало темно-коричневым, появился неприятный запах гари и множество частиц в самой жидкости – лучше обратиться к специалистам, которые помогут избежать серьезных поломок автоматической коробки. Простой заменой масла здесь не обойтись, поскольку если оно уже пришло в такое состояние, значит в системе есть пока неощутимые поломки.

8. Во время осуществления маневров при въезде в гараж или на парковку, лучше осуществлять движение, не нажимая педали газа. Скорость можно регулировать и при помощи педали тормоза.

Во время эксплуатации автоматической коробки передач ни в коем случае не стоит допускать:

— одновременного нажатия тормоза и газа;

Использования коробки-автомат при наличии таких неисправностей как хруст шарниров и поломки двигателя;

Стартовать на высшей передаче;

Длительное время ездить без включения высшей передачи;

Использовать неисправную коробку-автомат даже тогда, когда об этом Вам сообщает мигающий индикатор.

Надеемся, Вы прислушаетесь к нашим рекомендациям и впредь больше не будете иметь дела с неисправностями автоматической коробки передач. В любом случае, любые неисправности необходимо решать сразу же, а не затягивать дело до критического состояния.

Подписывайтесь на наши ленты в

› Возможные неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом

Всем кто сталкивается с проблемой переднеприводныx автоматов — читайте!
Сначала проблема под номером — ниже решение ее под номером!
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме:
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.

3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.
Способы устранения:

2. Заменить манжет.

4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.

Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.
Способы устранения:
1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Заменить манжеты.
3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Заменить неисправную деталь на новую.

Нет движения назад, вперед есть все переключения.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
.2. Заменить манжеты на поршне.
3. Заменить деталь на новую

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.
Причины неисправности:

2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.
3. Недостаточное количество масла в АКПП.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости.
Способы устранения:

2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.
3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.
4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.
Причины неисправности:
1. Неисправен гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Долить недостающее масло.
3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.

Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.
Причины неисправности:
1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
3. Установить новый шплинт.

Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.
Причины неисправности:
1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.
Причины неисправности:
1. Мал уровень масла в АКПП.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.
Способы устранения:
1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.

При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.
Причины неисправности:
1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
3. Заменить манжеты на поршне.

Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.
2. 3аедание поршня муфты С1.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.
Способы устранения:
1. Отрегулировать трос привода.
2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
Причины неисправности:
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
Способы устранения:
1. Отрегулировать тросик.
2. Снять, помыть и прочистить клапан.
3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).
Причины неисправности:
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
Способы устранения:
1. Заменить датчик давления или включате­ля «кик-даун».
2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.

Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.
Способы устранения:
1. Заменить тормозную ленту.
2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.

Пробуксовка муфт при переключении передач.
Причины неисправности:
1. Средняя засоренность сетки фильтра.
2. Малый уровень масла.
3. Неисправна муфта С1.
Способы устранения:
1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
2. Долить масло.
3. Заменить или устранить неисправность муфты.

Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.
Причины неисправности:
1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.
Способы устранения:
1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.

Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.
Причины неисправности:
1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.
Способы устранения:
1. Заменить кольца на новые.
2. Разобрать центро­бежный регулятор и очистить клапан.

Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.
Причины неисправности:
1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.
Способы устранения:
1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

Автомобиль при езде дергается, буксует.
Причины неисправности:
1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.
Способы устранения:
1. Замените неисправную муфту на новую.

Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.
Причины неисправности:
1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.
Способы устранения:
1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.

Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.
Причины неисправности:
1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.
Способы устранения:
1. Заменить гидротрансформатор.
2. Заменить вал реактора

2 года Метки: возможные неисправности акпп у автомобилей с передним приводом

Так как неисправность плавающая и не зависит от температуры жидкости в АКП, есть высокая вероятность что проблема в электронном управлении. Если код возникает только по датчику оборотов и датчик меняли, то остается проблема в проводке или самом компьютере. В VW очень плохие электрические разъемы, они часто окисляются и из-за этого возникают проблемы. Кстати этот датчик в свое время менялся, разъем был перенесен с корпуса датчика на провод, который просто выходил из корпуса датчика. Советую прозвонить проводку датчика от компьютера, при этом следует саму проводку трясти. Если с проводкой все нормально следует сделать пробную замену компьютера.

Подробнее об эксперте

Владимир Дроздовский — технический директор, судебный эксперт. Компания «Automatic Transmission Group» создана специалистами отдела легковых автомобилей и автобусов производственного объединения ЗиЛ в 1995 году. Основной вид деятельности компании — исследование, экспертиза, диагностика, обслуживание и ремонт автоматических трансмиссий всех мировых производителей. Дроздовский Владимир Борисович – образование высшее, окончил в 1984 году Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» со специализацией «Исследование и испытание автомобилей и агрегатов». С 1984 года работал инженером-исследователем в бюро по испытанию и доводке гидропередач (автоматическая трансмиссия) отдела легковых (правительственных) автомобилей ЗиЛ управления конструкторско-экспериментальных работ производственного объединения ЗиЛ. В 1997 перешел с должности начальника бюро гидропередач в ООО «Automatic Transmission Group» на должность директора.

Похожие вопросы

К сожалению без грамотной диагностики ничего сказать не могу. Не понятно уровень «толчков», на каких режимах, прогрета или нет. Но в любом случаи советую начинать с проверки опор силового агрегата, состояния подвески и т. д., так как любые толчки это еще и зазоры во всех загружаемых элементах автомобиля.

Читать весь ответ

К сожалению без сканера невозможно. Если записывается код неисправности, то с точки зрения производителя данная неисправность критична. А вот по какому критерию она критична (экология, снижения ресурса, комфорта, расхода топлива и т. д.) можно оценить только после прочтения этого кода неисправности. Сейчас есть дешевые китайские сканеры для совместной работы со смартфоном, они достаточно хорошо читают коды неисправности. Для углубленной диагностики они не годятся.

Читать весь ответ

Таким каким предписывает производитель, только частично (причем об этом говорят все производители). Главное чтобы замена жидкости была регулярной и желательно в диапазоне от 40 до 60 тыс. км. На современных синтетических жидкостях некоторые производители допускают замену до 100 тыс. км пробега. И еще замена жидкости это не ремонт АКП, а только восстановление ее свойств, которые зависят от условий эксплуатации. По принципу: чем жестче — тем чаще.

Читать весь ответ

То что АКП остается на 4 передачи, говорит о наличии в блоке управления АКП кода неисправности. Поэтому для начала нужно сделать компьютерную диагностику АКП, определить, что не нравиться электронному блоку управления (расшифровать код неисправности по технической литературе производителя), а уж потом принимать дальнейшие действия.

на холодную АКПП не переключает передачи — Ремонт (общие вопросы)


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Ремонт (общие вопросы)
  • на холодную АКПП не переключает передачи

  1. 17. 11.2015, 22:53 #1

    на холодную АКПП не переключает передачи

    Помогите советом!!! На холодную автомат не хотит переключать передачи, ездит только на первой, после того как какое то время поездиит , все работает норм, не пинается и не дергается. В чем может быть причина такой работы???


  2. 17.11.2015, 23:25 #2

    48rus, Было подобное на Гольфе. Особенно зимой было противно из-за города выезжать, где несколько десятков километров приходилось прогревать масло… Потом она начинала работать нормально. Помогла промывка с короткими интервалами. Раза три или четыре менял масло с пробегом в день два. Сначала думал безрезультатно, но потом вдруг заметил что проблемы больше нет.

  3. 18.11.2015, 00:01 #3

    Сообщение от vitalliy

    48rus, Было подобное на Гольфе. Особенно зимой было противно из-за города выезжать, где несколько десятков километров приходилось прогревать масло… Потом она начинала работать нормально. Помогла промывка с короткими интервалами. Раза три или четыре менял масло с пробегом в день два. Сначала думал безрезультатно, но потом вдруг заметил что проблемы больше нет.

    Может лучше сразу полную замену масла сделать, т.к масло старое?

  4. 18.11.2015, 00:04 #4

    Сообщение от 48rus

    Может лучше сразу полную замену

    Конечно лучше, но я бы начал с промывок постепенно. Но и далеко не факт что поможет и все же…

  5. 18.11.2015, 00:19 #5

    Сообщение от vitalliy

    Конечно лучше, но я бы начал с промывок постепенно. Но и далеко не факт что поможет и все же…

    А через установку масло все меняется или тоже частично? Не в курсах?

  6. 18.11.2015, 00:53 #6

    Сообщение от 48rus

    А через установку масло все меняется или тоже частично? Не в курсах?

    Если нормальные специ,то масло заменят полностью. Есть тема:»Вопросы по вариатору»,там найдёшь.Отчёты посмотри по замене масла на вариках.

  7. 06.12.2015, 22:22 #7

    Вообще то со сменой масла надо бы и фильтр внутри менять!

  8. 06.12.2015, 23:23 #8

    Сообщение от dumbass

    Вообще то со сменой масла надо бы и фильтр внутри менять!

    Внутри зачем менять?Не судьба снять и промыть,а потом и воздухом дунуть его.Поддон всё равно откручивать.Или лишние деньги водятся у людей.Это сетка мелкая,ей ни чего ни будит.

  9. 06.12.2015, 23:57 #9

    Можно наверно и так.не спорю! Я менял и двигатель прогревал вместе с коробкой,держа ногу на тормозе и втыкая передачи на пару минут! хотя у меня была АКП,а не робот! На роботе не ездил!

  10. 03.03.2016, 13:03 #10

    У меня точно так же зимой было, во время морозов. Сейчас вроде нормально работает. Боюсь что если не разобраться в чём дело, она долго не прослужит. Надеюсь здесь смогут сказать в чём дело. Надеюсь что это не серьёзная проблема. Из ваших ответов следует что дело в масле?
    Последний раз редактировалось Oxana29; 09. 03.2016 в 13:20.

« Взаимозаменяемость АКПП p12 и p11? Крякунул АВТОМАТ | Указатель уровня топлева на приборной доске НЕ РАБОТАЕТ помогите »

Похожие темы
  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.11.2012, 19:56

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.11.2010, 23:49

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.10.2009, 19:36

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 17. 10.2008, 15:32

Ваши права

КПП — АКПП не переключается дальше 2 скорости

Anonymous
Гость