Не поступает топливо: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Из-за чего топливо не поступает в цилиндры? 4 причины

Из-за чего топливо не поступает в цилиндры? 4 причины

Рейтинг:  4 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  
Подробности
Категория: Ремонтные работы
Просмотров: 71963

Почему топливо не поступает в цилиндры? Наверняка, многие автолюбители хотели бы знать ответ на этот вопрос. В данной статье мы рассмотрим несколько причин данного явления.

Случается, что запустить силовой агрегат машины не получается по причине не попадания горючего в его цилиндры.

Причем данная проблема характерна как для моторов с карбюраторной системой питания, так и для инжекторных агрегатов. Почему же происходят подобные ситуации, и как с ними бороться?

Почему топливо не поступает в цилиндры? Причины:


Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. Он может быть спровоцирована его повреждением, когда все топливо попросту вытекает. Кроме того, могут быть повреждены топливопроводы, и бензин не доходит к силовому агрегату.
Еще одна причина, по которой топливо не поступает в цилиндры – выход из строя или перебои в работе топливного насоса. У карбюраторных машин применяется механический насос, а у инжекторных – электрический. Однако каждый из них может сломаться. У первого слабое место – мембраны, а второй «боится» работы «на сухую». Кроме того, может случиться обрыв его питающего провода. Механические же насосы зачастую могут отказывать в сильную жару. При этом перекачивание топлива вообще не осуществляется.

Еще одной проблемой электронасосов может быть недостаточное давление в топливной магистрали, создаваемое ними. В итоге, бортовая электроника не подает топливо в цилиндры, так как давление в системе питания недостаточное. Продиагностировать подобную неисправность в полевых условиях сложно, потому придется обращаться за помощью к специалистам.

Еще одна распространенная причина, из-за которой топливо не поступает в цилиндры – засорение топливных фильтров. Электронасосы имеют фильтры-сеточки в самом топливном баке. Они способны со временем засоряться и препятствовать нормальному забору горючего. Кроме того, любой агрегат оснащен фильтром тонкой очистки поступающего горючего. Причем при его сильном засорении возможно полное блокирование поступления горючего.

Карбюраторные автомобили имеют также фильтр на входе в карбюратор. При его засорении также возможны проблемы с запуском и подачей топлива. В любом случае засоренные фильтры подлежат тщательной очистке или же полной замене (при возможности).

Редкое, но все же встречающееся явление – серьезное засорение карбюратора или же форсунок инжекторного мотора. Кроме того, карбюратор может иметь очень низкий уровень горючего в поплавковой камере.

Как видим, причин, по которым топливо не поступает в цилиндры достаточно много. Однако большинство из них достаточно просто устраняются даже в полевых условиях без помощи работников сервиса.

Топливо не поступает в цилиндры

неисправности двигателя и система подачи топлива, основные причины проблем и способы их устранения

Если в цилиндр триммера не поступает бензин, то работать такой двигатель не будет.

Когда такое происходит, нужно быстро найти причину данной неисправности.

Ведь без этого невозможно определить способ исправления ситуации, потому что отсутствие топлива может быть вызвано не только какой-то поломкой, но и неправильной эксплуатацией триммера.

Содержание

  • Устройство и работа системы подачи топлива бензотриммера
  • Причины прекращения поступления топлива
    • Закончился бензин
    • При запуске двигателя не подкачали топливо праймером
    • Неисправность праймера
    • Из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система
    • Негерметична топливная система
    • Засорилась вентиляционная трубка бензобака
    • Карбюратор забило грязным топливом
  • Что делать, если бензин не поступает в мотор?
    • В полевых условиях
    • С использованием специального инструмента и оборудования
  • Полезные видео
  • Заключение

Устройство и работа системы подачи топлива бензотриммера

Чтобы правильно определить причину отсутствия бензина в цилиндре двигателя, необходимо изучить устройство и работу системы подачи топлива таких моторов.

Бензобак находится заметно ниже двигателя, поэтому топливо поступает двумя способами:

  • принудительная подкачка с помощью праймера;
  • засасывание проходящим через карбюратор потоком воздуха (эффект Вентури).

Чтобы запустить мотокосу, которую какое-то время не эксплуатировали, необходимо сначала подкачать бензин, чтобы он заполнил трубопровод и карбюратор, образовав тем самым замкнутую систему.

Праймер изготовлен в виде резиновой кнопки, которую нажимают пальцем, а однонаправленное движение бензина обеспечивает клапан.

Когда оператор подкачал топливо, затем выполнил остальные подготовительные мероприятия, о которых мы рассказывали тут, и двигатель заработал, включается второй способ подачи топлива. Когда поршень движется вниз во время такта впуска, в камере сгорания бензокосы появляется разряжение, которое засасывает атмосферный воздух через воздушный фильтр.

Основу карбюратора составляет трубка Вентури, работающая по тому же принципу, что и популярный в СССР пульверизатор из пылесоса и обычной стеклянной банки.

Проходящий поток воздуха увлекает за собой капельки топлива, причем соотношение воздуха и бензина в готовой смеси зависит от диаметра жиклера, ограничивающего поступление горючей жидкости.

Чем быстрей крутится вал двигателя, а также чем сильней оператор нажимает на курок газа, тем выше скорость воздушного потока, проходящего мимо жиклера, а значит, больше топлива поступает в двигатель за единицу времени.

Причины прекращения поступления топлива

Вот причины, по которым топливо не поступает в цилиндр:

  • закончился бензин в баке;
  • при запуске двигателя не подкачали топливо праймером;
  • неисправен праймер;
  • из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система;
  • негерметична топливная система;
  • засорилось вентиляционное отверстие бензобака;
  • карбюратор забило грязным топливом.

Закончился бензин

Первым признаком того, что бензин в баке закончился, является нестабильная работа мотора, который несколько секунд то сбрасывает, то кратковременно поднимает обороты, иногда «чихает», затем глохнет и больше не заводится.

Определить причину несложно – достаточно поглядеть на топливный бак – он прозрачный, поэтому всегда виден уровень горючего.

Чаще всего с такой причиной встречаются неопытные владельцы триммеров, которые не умеют определять время работы на одной заправке. Никакого вреда мотору триммера это не приносит, но после заправки бака топливом необходимо прокачать горючее по системе, если же доливать бензин до того, как он закончится, то можно обойтись без подкачки.

При запуске двигателя не подкачали топливо праймером

Эта причина также свойственна неопытным владельцам мотокос, которые еще не довели выполнение этого действия до уровня рефлекса.

Никаких негативных последствий, кроме беспокойства о возможной поломке аппарата, пренебрежение подкачкой топлива не даст, а вот излишние переживания могут привести к поломке техники.

К примеру, неопытный пользователь, попытавшийся запустить двигатель и не сумевший этого сделать, начинает неосознанно прикладывать к тросу стартера слишком большое усилие, забывая при этом выбрать свободный ход, что может привести к поломке механизма.

Неисправность праймера

Чаще всего причиной такой неисправности становится зависший клапан, который не перекрывает движение топлива в обратном направлении при нажатии на кнопку праймера.

Чтобы достоверно определить причину без разборки аппарата, 30–50 раз дергайте трос ручного стартера с обязательным выбором свободного хода, но без передышек. Если это приведет хотя бы к «чиханию» двигателя, значит проблема действительно в праймере, поэтому триммеру требуется ремонт.

Из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система

Вызванное неправильным наклоном завоздушивание топливной системы происходит следующим образом:

  • изменение положения приводного вала меняет угол наклона топливного бачка;
  • бензин, следуя силе притяжения, стремится вниз и оказывается в стороне от всасывающей трубки;
  • воздух через всасывающую трубку попадает в топливную систему и после выработки горючего, находящегося в трубке и карбюраторе, двигатель перестает получать бензин;
  • после всасывания даже небольшой порции воздуха, создаваемого двигателем разряжения уже недостаточно для эффективного продвижения топлива по системе, поэтому даже возвращение к нормальному углу наклона все приводит к остановке мотора.

Негерметична топливная система

Эта самая опасная причина, ведь помимо нарушения подачи бензина к двигателю, она может привести к воспламенению вытекающего горючего, что чревато серьезными ожогами или пожаром.

Чаще всего источником проблемы становится либо протекающий уплотнитель, либо поврежденный или соскочивший шланг.

Любой из дефектов приводит к завоздушиванию топливной системы, а главным проявлением являются капли бензина и сильный запах.

Засорилась вентиляционная трубка бензобака

Несмотря на герметичность топливной системы, в бензобаке предусмотрено отверстие для подачи воздуха, компенсирующего потраченное горючее. На подавляющем большинстве триммеров через вентиляционное отверстие проходит шланг, это защищает горючее от пыли и грязи.

Скорость движения воздуха через трубку невелика, поэтому пыль или грязь не засасывает в нее, благодаря чему топливо и не загрязняется. Если эта трубка забита, то возникающее в баке разряжение компенсирует разряжение, создаваемое поршнем, поэтому движение топлива прекращается.

Карбюратор забило грязным топливом

Некачественный бензин с большим содержанием смол и различной грязи может забить каналы карбюратора и нарушить работу всех систем подачи топлива.

На разных режимах работы мотору требуется топливовоздушная смесь с определенной пропорцией воздуха и бензина, если пропорции меняются, нарушается работа мотора.

Исправный карбюратор моментально реагирует на изменение режима работы силового агрегата, в том числе на увеличение нагрузки, корректируя количество топлива, однако засорение лишает его этой способности. Результатом может стать как сильное падение мощности и оборотов, так и полная остановка мотора.

Что делать, если бензин не поступает в мотор?

Все работы по определению и устранению причин делятся 2 части, то есть, что можно сделать:

  • в полевых условиях, имея под рукой лишь штатный спецключ;
  • только с использованием специальных инструментов и оборудования.

В полевых условиях

Если триммер заглох или стал неправильно работать, а вы подозреваете, что причиной этого является отсутствие топлива в моторе, то

в поле действуйте так:

  1. Выключите зажигание и снимите аппарат с плеча.
  2. Убедитесь, что в бачке есть топливо, если оно закончилось, то вы нашли причину, поэтому залейте новое горючее, прокачайте праймер и продолжайте работу.
  3. Если же бензин в баке есть, то дождитесь остывания мотора и прокачайте горючее праймером, а затем внимательно осмотрите и обнюхайте всю топливную систему. Появление мокрого пятна или капель, а также резко усилившийся запах горючего говорит о неисправности, которую невозможно устранить в полевых условиях.
  4. Если же утечки бензина нет, прокачайте топливо праймером, нажав на него 3–5 раз, затем переведите триммер в режим запуска и несколько раз плавно, но сильно дерните за трос ручного стартера.
  5. Если и это не помогло, то выкрутите свечу и убедитесь, что она сухая (мокрая свеча говорит о проблеме, которую невозможно решить в полевых условиях), прокачайте праймером 10–15 и переведя триммер в режим запуска, 20–30 раз медленно, но плавно дерните за трос ручного стартера.
    Отсутствие положительного результата говорит о дефекте, который можно устранить только в условиях мастерской, пусть даже домашней.

С использованием специального инструмента и оборудования

Чтобы определить, а затем устранить причину, действуйте от простого к сложному, то есть сначала проводите те проверки, которые требуют минимум оборудования и усилий, то есть протестируйте:

  • работу газораспределительного механизма;
  • работу системы зажигания;
  • состояние топливного и воздушного фильтра.

Убедившись, что все описанные выше действия не обнаружили причину неисправности, разбирайте топливную систему, затем проверяйте каждую деталь отдельно. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в мастерскую.

Полезные видео

Предлагаем посмотреть несколько видео роликов на тему неисправности двигателя мотокосы.

Если карбюратор не закачивает топливо:

Не поступает бензин после зимнего хранения:

Карбюратор не прокачивает топливо:

Заключение

Если к мотору триммера перестал поступать бензин, то у этого есть какая-то причина. Правильное обслуживание и грамотная эксплуатация триммера помогут избежать части причин, однако в остальных случаях аппарату потребуется ремонт.

Теперь вы знаете, что можно сделать на месте покоса травы, а также, как поступать в тех случаях, когда устранить причину в поле не удалось.

Основная причина, почему ТНВД не подает масло

Основная причина, почему ТНВД дизель-генераторной установки не подает масло

1. В топливном баке нет масла или не разомкнут масляный переключатель.

2. Засорен дизельный фильтр.

3. В масляной дороге много воздуха.

4. Сломан плунжер ТНВД.

5. Плунжерная пара сильно изношена.

6. Плунжер застрял.

7. Резьбовая канавка плунжера установлена ​​в неправильном положении.

8. Клапан выпуска масла сильно изношен или загрязнен.

9. Пружина маслоотводного клапана сломана или усилие пружины ослаблено.

10. Плоский контакт между клапаном выпуска масла и втулкой плунжера неплотный, что приводит к вытеканию дизельного топлива из зазора в контактной поверхности. Топливный кран не открыт вверху и ТНВД не снабжается маслом.

11. Клапан выпуска масла сломан.

Метод проверки: Если во все цилиндры не подается масло, дизельный двигатель работать не может. Если отдельный цилиндр не подает масло, то дизель заводится с трудом, даже если завелся, то работа не стабильная. После обнаружения этой неисправности сначала проверьте, есть ли масло в дизельном баке, разомкнут ли выключатель топливного бака и не заблокировано ли вентиляционное отверстие топливного бака. Затем открутить винт для выпуска воздуха дизельного фильтра и ТНВД, подкачать масло ручным топливным насосом или самотёком дизельного топлива. Если в дизельном топливе, вытекающем из штуцера для удаления воздуха, есть пузырьки воздуха, это указывает на наличие воздуха в маслопроводе. Следует выяснить, что причина в недостаточном количестве дизельного топлива в топливном баке, или неплотное соединение маслопровода, или поломка маслопровода и негерметичность прокладок. После устранения неполадок продолжайте перекачивать масло ручным масляным насосом или полагайтесь на свободное течение дизельного топлива под действием силы тяжести до тех пор, пока в дизельном масле не исчезнут пузырьки воздуха. Затем затяните винт для выпуска воздуха и ручной насос.

Если масло перекачивается ручным масляным насосом или самотеком дизельного топлива течет, ощущается, что масло не является гладким, что указывает на то, что масляный контур низкого давления заблокирован. Проверьте, не заблокированы ли дизельный фильтр и масляный контур низкого давления. Если в масляном контуре низкого давления есть утечка масла, это также приведет к блокировке дизельного топлива.

Если после осмотра проблем не обнаружено, неисправность находится внутри масляного насоса, и его следует разобрать и проверить. Если с масляным насосом проблем нет, то неисправность связана с ТНВД.

Для комбинированного ТНВД здесь снимается боковая крышка ТНВД, ручка дроссельной заслонки ставится в положение остановки подачи масла, а седло пружины плунжера ТНВД поддевается отверткой до выполните действие насоса масла, проверьте, не сломана ли пружина плунжера и не застрял ли плунжер.

Одновременно следует также проверить, не ослаблен ли винт, регулирующий зубчатый венец, что приводит к изменению подачи масла. Если осмотр хороший, проверьте степень износа плунжерной пары и герметичность маслоотводного клапана.

Основная причина недостаточной подачи топлива ТНВД дизель-генераторной установки

1. Воздух в ТНВД или соединение маслопровода ослаблено и подтекает масло.

2. Слишком низкое давление масла.

3. Объем подачи масла, отрегулированный плунжером, слишком мал, или отрегулировано ослабление стопорного винта зубчатого венца, так что объем подачи масла слишком мал.

4. Плунжерная пара сильно изношена.

5. Клапан выпуска масла неплотно закрыт.

6. Регулировочный винт ограничения максимального количества масла в рейке в регуляторе слишком мал или регулировочный винт рукоятки дроссельной заслонки слишком мал.

Метод проверки: После обнаружения этой неисправности сначала проверьте, есть ли воздух в топливной системе и не ослаблено ли и не протекает ли соединение маслопровода. Если в этих аспектах проблем нет, проверьте, не заблокированы ли дизельный/топливный фильтр и масляный контур низкого давления; подача масла топливного насоса; не слишком ли слаба пружина обратного масляного клапана. После осмотра все в порядке, боковую крышку ТНВД можно снять, проверить, не ослаблен ли и не смещен ли стопорный винт регулировочного зубчатого венца, не слишком ли мала отрегулированная подача масла. Если такого явления нет, проверьте герметичность масляного клапана, степень износа плунжера, винт максимальной регулировки масла и ограничительный винт рукоятки дроссельной заслонки.

Вышеуказанное является причиной и методом проверки топливного насоса высокого давления дизель-генераторной установки, который не подает масло или объем подачи масла слишком мал. Starlight Power специализируется на производстве дизель-генераторных установок, включая генераторные установки Cummins, генераторные установки Volvo, генераторные установки Perkins и т. д., а также является одним из ведущих производителей дизельных генераторов в Китае. Свяжитесь с нами по номеру , чтобы узнать последние цены на генераторы различных марок.

Топливный насос и регулятор давления топлива

Глава 8 серии статей D-Jetronic от Dr-DJet описывает топливный насос и регулятор давления

  • Глава 2: Обзор функций
  • Глава 3: Блок управления двигателем (ECU)
  • Глава 4: Датчик давления во впускном коллекторе (MAP)
  • Глава 5: Инжекторный клапан
  • Глава 6: Переключатель дроссельной заслонки
  • Глава 7: Триггерные контакты
  • Глава 8: Топливный насос и регулятор давления
  •       8. 1 Обзор системы подачи топлива
  •       8.2 Топливный насос
  •          8.2.1 Почему современные топливные насосы K-Jetronic не подходят?
  •          8.2.2 Замена ранней модели помпы на позднюю
  •          8.2.3 Ремонт топливного насоса
  •       8.3 Регулятор давления
  •       8.4 Демпфер давления
  • Глава 9: Холодный пуск и клапан вспомогательного воздуха (также известный как воздушная заслонка)
  • Глава 10: Жгут проводов двигателя
  • Глава 11: Обзор тестера
  • Глава 12: Обслуживание и настройка
  • Глава 13: Поиск и устранение неисправностей и ремонт
  • Глава 14: Контрольный список устранения неполадок D-Jetronic
  • Глава 15: особенности Jaguar XJ12 и XJ-S
  • Часть 16: Meine Fundgrube und Reparaturmöglichkeiten — in Vorbereitung
  • Приложение A: Компоненты двигателя MB
  • Приложение Б: Распиновка ЭБУ по производителям автомобилей
  • Anhang C: Literatur und Referenzen — in Vorbereitung
  • 8.

    1 Обзор подачи топлива
    Циркуляция топлива

    Время в течение всего времени в течение всего времени ведущих в сфере внедоролей. Почти все системы D-Jetronic работают при давлении 2,0 + 0,1 бар, что означает от 2,0 до 2,1 бар (за исключением Volvo). Чрезвычайно важно, чтобы это значение оставалось постоянным при всех скоростях и нагрузках двигателя. В противном случае ЭБУ не сможет контролировать количество впрыскиваемого топлива. Чтобы достичь этого, топливный насос должен всегда подавать больше топлива, чем двигатель может потреблять в любом состоянии, независимо от того, разгоняетесь ли вы или едете с полной нагрузкой на немецкой трассе. В противном случае давление уменьшилось бы, и количество впрыскиваемого топлива было бы неопределенным. Поэтому топливный насос всегда подает намного больше топлива (0,6-0,8 литра за 30 секунд, а в некоторых автомобилях даже больше литра). 0,8 л/30 с означает расход топлива примерно 100 л/100 км при скорости 200 км/ч. Если ваш автомобиль потребляет больше ;-), это не может быть обеспечено вашим оригинальным топливным насосом. Эта увеличенная подача топлива также необходима для охлаждения и уменьшения пузырьков топливного пара в моторном отсеке. Тем не менее, может случиться так, что ваш автомобиль страдает от пузырьков пара при горячем запуске. Эта проблема не может быть полностью решена в D-Jetronic, что является одной из причин, по которой L- и K-Jetronic используют более высокое давление топлива для преодоления проблем с пузырьками пара.

    Избыточное топливо направляется обратно в бак с помощью регулятора давления, так что поток в и из общего топливопровода через форсунки и клапан холодного пуска всегда регулируется, а результирующее давление в нем поддерживается постоянным. Вы должны НИКОГДА не следовать так называемым специалистам , которые рекомендуют вам увеличить или уменьшить давление топлива, потому что невозможно найти реальную ошибку в вашей системе зажигания и впрыска. Часто автомобиль работает слишком богато на холостом ходу, и они пытаются снизить давление топлива ниже значений по умолчанию, чтобы компенсировать это. Это опасно, и вы должны знать, что игра с давлением топлива изменит соотношение воздуха и топлива на всех скоростях двигателя и состояниях нагрузки. может случиться так, что ваш двигатель, таким образом, будет работать на слишком обедненной смеси при частичной нагрузке, и вы рискуете всем своим двигателем, потому что он перегревается и, в конце концов, создает дыру в вашем поршне!

    8.2 Топливный насос

    Ваш топливный насос представляет собой насос с мокрыми роликами типа , который плохо всасывает топливо и хорошо создает давление. Поэтому его обычно устанавливают близко и лучше всего под вашим аквариумом. Топливо течет из бака через сетку в баке в ваш топливный насос. В некоторых случаях (MB) между ними находится демпфер. В некоторых ранних автомобилях также использовался демпфер пульсации с диафрагмой между всасывающей и напорной линиями. Вам лучше заменить такие решения. Если эта диафрагма порвется, топливо больше не будет поступать в ваш двигатель. Обычный бумажный топливный фильтр устанавливается только после топливного насоса, чтобы он без необходимости не уменьшал поток в насос. Топливный насос состоит из обычного двигателя с постоянными магнитами и угольными щетками с потребляемой мощностью от 30 до 80 Вт. Двигатель обтекается топливом, поэтому он называется 9-цилиндровым.0149 мокрый насос . Однако он не сгорит и не взорвется, поскольку мы применяем только 12 В постоянного тока. Двигатель управляется ЭБУ ЭБУ Определение: ЭБУ — сокращение от блока управления двигателем. Электронное устройство, которое контролирует работу двигателя и считывает показания всех датчиков. По-немецки он называется Steuergerät….
    через реле и провод 2,5 мм². Его второй провод идет на землю. После включения зажигания вы должны услышать работу топливного насоса в течение 2 секунд. Без запуска двигателя ЭБУ остановит его. Будьте осторожны, когда вы запускаете его постоянно через отдельные провода. Если этот двигатель работает всухую, он может перегреться.

    Поздний топливный насос: Всасывающий фланец спереди, нагнетательный фланец сзади

    Роликовая ячейка означает, что при открытии передней части насоса вы обнаружите 5 свободно движущихся роликов. Центробежными силами они прижимаются к стенке и таким образом уплотняют и выталкивают топливо вперед. Чтобы избежать пиков давления, они имеют клапан сброса избыточного давления, который открывается, когда прямое давление достигает 3 бар. Кроме того, у вас есть обратный клапан в напорной линии, который поддерживает давление в моторном отсеке, когда насос и двигатель останавливаются. Если автомобиль долго стоит на месте, обычно происходит следующее:

    1. В пустом баке будет скапливаться ржавчина, которая будет собираться перед сеткой, препятствующей поступлению топлива в топливный насос. Так как бензонасос плохо всасывает топливо, необходимо почистить сетку.
    2. Роли в насосе могут осмолиться и прилипнуть. После этого они больше не будут герметизироваться и, таким образом, не смогут подавать топливо. В этом случае топливный насос необходимо открыть, очистить и снова загерметизировать.
    3. Обратный клапан на новых типах представляет собой шаровой кран. Этот шар также может осмолиться или, что еще хуже, он часто полностью теряется. К сожалению, Bosch больше не поставляет запчасти. Но есть обратные клапаны, которые вместо этого можно вставить в топливопровод.
    . топливные насосы с 3 или 2 шланговыми соединителями. Ранние насосы имеют 3 разъема спереди для всасывания топлива, откачки топлива и возвратной линии избыточного давления в бак. При давлении топлива выше 3 бар комбинированный клапан избыточного давления и обратного клапана открывается и позволяет топливу вернуться в бак. Когда насос останавливается, этот клапан также закрывает линию среднего давления, действуя как обратный клапан. Более поздние насосы имеют только всасывающий патрубок спереди и напорный патрубок сзади со встроенным обратным клапаном. Обратный клапан можно демонтировать и очистить. Однако достаточно часто мяч уходит, и тогда у вас нет шансов. Без этого обратного клапана невозможно поддерживать давление топлива в топливопроводе двигателя после остановки насоса. Так что, если у вас быстро падает давление топлива после остановки насоса, проверьте этот обратный клапан, топливные форсунки и регулятор давления, а также клапан холодного пуска и топливные шланги. Более поздний насос также имеет клапан сброса избыточного давления на переднем фланце и при необходимости сокращает насос.

    Часто бывает так, что насос протекает и не подает топливо. Затем замените оба уплотнительных кольца (33×2 мм, стойкие к топливу) и очистите насос изнутри (керосином, а не водой), не открывая двигатель. Когда ролики остаются чистыми, насос снова начинает работать. Но если ролики или стенки ржавые, ремонту не поддается.

    Отдельные топливные насосы отличаются не только 2 или 3 соединителями шлангов, но также мощностью и размером двигателя, что определяет расход. Подача топлива к двигателю всегда должна быть выше максимально возможного расхода. Это служит для охлаждения топливного насоса и предотвращения образования пузырьков пара в топливе. С конца 60-х годов обязательно, чтобы топливный насос останавливался, если двигатель заглох. Это предотвращает утечку топлива после аварии и контролируется ЭБУ.

    8.2.1 Почему современные топливные насосы K-Jetronic не подходят?

    Топливные насосы D-Jetronic рассчитаны на подачу от 650 до 850 см³ за 30 секунд при давлении 2 бар. Когда давление увеличивается из-за блокировки топливного шланга или регулятора, эта подача резко падает. При 3 Бар этот насос даже перестает подавать к двигателю. K-Jetronic имеет гораздо более высокое давление в системе около 5-6 бар. Поэтому он должен подавать больше топлива и более высокое давление, а это не подходит для D-Jetronic. Это сработает, когда вы попытаетесь, но помните, что это создаст гораздо более высокие пики давления и, таким образом, вызовет износ регулятора давления и форсунок. А еще они стоят немалых денег. Мне пришлось заменить одну форсунку после того, как забился шланг обратки. Я рекомендую инвестировать деньги в хороший насос, прежде чем у вас потом появятся неисправные форсунки и регуляторы давления.

    В качестве замены Bosch использует универсальный насос со специальным разъемом 0 580 464 999. Узнав, что они рассчитаны на давление в системе 4 бара и что у них нет защиты от избыточного давления, я перестал их любить. Поэтому вместо этого я рекомендую:

    • Bosch 0 580 464 021 (3,0 бар L-Jetronic для Porsche 944) плюс монтажные детали MB A 210 990 03 88, A 123 990 00 53, A 124 478 03 53 плюс 2 медные кольца 12×1, Kennliste Bosch Benzinpumpen
    • или Pierburg 7.21287.53.0, данные топливных насосов Pierburg

    8.2.2 Замена насоса ранней модели на позднюю

    Вы можете заменить старый насос 0 580 970 xxx с 3 фланцами на новый 0 580 464 xxx с 2 фланцами, так как новый насос также имеет внутри перепускной клапан. Однако вам придется снять возвратный шланг в бак с насоса. Затем к заднему фланцу подсоединяется напорный шланг, и все готово. Bosch предлагает сменный насос 0 580 464 999 (цена 2015 г.: 316 €), но он мне не нравится. Вместо этого я скорее ремонтирую свои старые насосы или рекомендую использовать насосы для давления в системе 3 бар, которые используются в системах L-Jetronic. В принципе, все насосы с 0 580 464 004 по 0 580 464 010 взаимозаменяемы, их производительность немного различается, но электрические разъемы сильно отличаются от винтов и розеток до специальных разъемов VW.

    8.2.3 Ремонт топливного насоса

    Ремонт этих насосов бывает простым и сложным. Внутри корпуса находится электрический двигатель с постоянными магнитами, который охлаждается топливом с 2 подшипниками и углями. К сожалению, этот двигатель сконструирован таким образом, что вы не можете легко открыть и снова закрыть его. Ifixit дал бы 3 из 10 баллов. Так что вскрывать корпус двигателя не рекомендую. Что можно легко исправить, так это подтекание пуансонов из передней части насоса. Если он там подтекает или застряли роликовые камеры, запомните положение фланцев и пластин, открутите 4 винта и разберите все. Затем хорошо очистите и замените 2 уплотнительных кольца на топливостойкие уплотнительные кольца 33×2 мм. Настоящая беда начинается, когда помпа течет из корпуса, когда она работает шумно или когда угольки изнашиваются. Затем вы должны осторожно открыть корпус и снять переднюю часть, не сгибая корпус слишком сильно. В противном случае он позже не будет снова уплотняться, даже если вы замените уплотнительное кольцо внутри.

    Другой распространенной неисправностью является обратный клапан на задней стороне новых насосов. Это было бы легко исправить, если бы Bosch продолжал поставлять деталь 1 583 386 008, которая представляет собой полный фланец, включая обратный клапан. Почему-то этот фланец часто теряет шарик внутри. После этого давление топлива в топливопроводе над двигателем падает сразу же при остановке насоса и двигатель хуже запускается. В качестве замены предлагаю внешний обратный клапан Pierburg 7.20234.50.0, который просто вставляется в топливопровод по направлению к двигателю. В 2015 году он стоил около 20 евро и хорошо подходит для давления в системе D-Jetronic.

    8.3 Регулятор давления

    Пружинно-мембранный регулятор давления

    Регулятор давления представляет собой не что иное, как мембранный клапан, работающий против пружины. Натяжение пружины регулируется винтом. Регулятор давления вставлен в конец топливопровода над двигателем и регулирует обратный поток топлива в бак. Топливо подается в топливопровод непосредственно от топливного насоса. Этот регулятор на конце топливопровода открывается, когда давление превышает предварительно установленный максимум, который обычно составляет от 2,0 до 2,1 бар. Это позволяет затем подавать топливо обратно в бак до тех пор, пока давление снова не станет ниже этого максимума. Это непрерывный процесс, поэтому давление топлива регулируется механически. Если вы вкрутите регулировочный винт, у вас будет более высокое давление в топливной магистрали и наоборот. Если у вас есть топливный насос, который подает слишком много топлива или рассчитан на более высокое давление топлива, диафрагма внутри регулятора давления и топливных форсунок будет страдать от гораздо более высоких пиков давления и движений и, в конце концов, изнашивается.

    Предупреждение: Не регулируйте давление топлива за пределами расчетного диапазона, если ваш двигатель работает на слишком бедной или богатой смеси на холостом ходу. В частности, понижение давления топлива (я однажды видел 1,4 бара) позволит вашему двигателю работать с такой бедностью при частичной нагрузке, что вы рискуете перегреться и полностью вывести двигатель из строя вплоть до дыр в поршнях.

    8.4 Демпфер давления

    Каждый автомобиль имеет один или несколько демпферов в топливопроводе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *