Двигатель ММЗ Д-245.
Артикул: не задан
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
узнать цену
распечатать получить консультацию опросный лист инструкция по эксплуатации
- Характеристики
- Условные обозначения
Название | Параметр |
---|---|
Модель двигателя | Двигатель ММЗ Д-245 |
Мощность кВт (л.с.) | 77 (105) |
Частота вращения мин-1 | 2200 |
Описание (применяемость) | Для дизельных приводов ПД-90, дизельных насосных установок ДНУ-144/132 |
Размеры, мм | |
Вес, кг | 450 |
Описание Двигатель ММЗ Д-245
8 (800) 505-10-92
Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32
Москва
+7(495) 902-65-32
сайт: www.adkom.ru
email: [email protected]
Артикул: не задан
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
Название | Параметр |
---|---|
Модель двигателя | Двигатель ММЗ Д-245 |
Мощность кВт (л.с.) | 77 (105) |
Частота вращения мин-1 | 2200 |
Описание (применяемость) | Для дизельных приводов ПД-90, дизельных насосных установок ДНУ-144/132 |
Размеры, мм | 965.5 х 676 х 968 |
Вес, кг | 450 |
Дизельный двигатель ММЗ Д-245 производства Минского Моторного Завода (Белоруссия) мощностью 77 кВт — 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, турбонаддувом, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», с механическим регулятором частоты вращения.
Двигатель ММЗ Д-245 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до -44 °С и предназначен для установки на дизельные насосные установки и дизельные приводы серии ПД, тракторы, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины агрегаты.
Соответствие стандартам:
Дизельные двигатели ММЗ Д-245, производства Минского Моторного Завода (Белоруссия), используемые в составе нашей продукции имеют сертификаты соответствия согласно принятым стандартам.
Основные технические характеристики:
Наименование параметра | Значение |
---|---|
Модель комплектации | Двигатель ММЗ Д-245 |
Мощность, кВт (л.с.) | 77 (105) |
Частота вращения мин-1 | 2200 |
Сцепление | — |
Коробка передач | — |
ТНВД | высокого давления с всережимным регулятором, подкачивающим насосом поршневого типа, двумя рычагами управления |
Генератор | переменного тока номинальной мощностью 1,0 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В |
ТКР | в наличии |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 965. 5 х 676 х 968 |
Масса, кг |
450* |
* масса сухого двигателя
Свяжитесь с нами по телефону +7(4852) 59-91-31
или по Email [email protected] Заполните форму обратной связи. Мы предоставим профессиональную консультацию. Заполнить форму
Новый двигатель д 245 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Подогреватель двигателя Старт классик 2 квт для МТЗ-80 с дв.Д 245
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 965 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой электроподогреватель двигателя ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2, Северс-М 2кВт+КМП 50
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 625 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой электроподогреватель двигателя ГАЗ-3310 Валдай с дв. ММЗ-Д245.7Е2, Северс-М 2кВт+КМП 51
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 625 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Предпусковой подогреватель двигателя Зил-Бычок с двигателем Д 245.12 (дизель), Старт-М, 2кВт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 965 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Поршневая МТЗ Д-245 Д-260 Øпал.38 МОТОР+ 260-1000108
На складе
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Поршнева МТЗ Д-245 Д-260 Øпал.38 ЄВРО-2 МОТОР+ FORSAR МОТОРИСТ 260-1000108
На складе
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Поршнева МТЗ Д-245 Д-260 Øпал.38 ЄВРО-2 FORSAR МОТОРИСТ 260-1000108
На складе
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Поршневая МТЗ Д-245 Д-260 Øпал. 42 FORSAR МОТОРИСТ 260-1000108
На складе
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Поршневая МТЗ Д-245 Д-260 Øпал.42 ЄВРО 2 FORSAR МОТОРИСТ 260-1000108
На складе
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
ТРАКТОР МАРКЕТ
Комплект прокладок для ремонта двигателя Д-245
Доставка по Украине
552 грн
Купить
Словак-МТЗ
Амортизатор (подушка под двигатель) МТЗ (Д-240, Д-245) (Украина) 240-1001025
Доставка по Украине
85 грн
Купить
На село
Опора двигателя МТЗ (Д-240, Д-245) (Белоруссия) 240-1001015-А1
Доставка по Украине
443 грн
Купить
На село
Двигатель Д 245.9-402Х дела автомобиля ЗИЛ 136 л.с
Доставка по Украине
205 000 грн
Купить
ТОВ АГРОСПЕЦМАШИНА
Подогреватель двигателя 220в Трактор с дв. Д-240; 243; 245 и их модификации, АвтоТэн ЭМ4-45-0,8/220
Доставка из г. Черноморск
1 545 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
090-150-003 Клапан турбины AM.TKP6.1 Двигатель: Д-240, Д-243, Д-245, ММЗ, 600-1118.010, 600.010
Доставка по Украине
2 780 грн
2 470 грн
Купить
TURBO EXPERT — turbocharger and DPF repair
Смотрите также
Амортизатор Д 240,245 опоры двигателя ПРЕМИУМ <ДК>
Доставка по Украине
107 грн
Купить
ООО Електромаш
Амортизатор Д 240,245 опоры двигателя ПРЕМИУМ <ДК>
Доставка по Украине
124 грн
Купить
ООО Електромаш
Маховик Зил,Зил 5301 с двигателем Д 245.12С производство ММЗ
Доставка из г. Полтава
14 350 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей
Комплект прокладок для ремонта двигателя Д-245 ( МТЗ) с РТИ ЕЛІТ
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Tractor Lux
Подушка двигателя МТЗ, д-240, 243, 245
Доставка из г. Житомир
96 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Двигатель МТЗ 1025 (105л. с.) полнокомплект. (ММЗ). Д245-06ДМ
Доставка по Украине
187 141.79 грн
Купить
АвтоТаргет
Двигатель МТЗ 1025 (105л.с.) полнокомплектный с теплообменником (ММЗ). Д-245-06
Доставка по Украине
187 141.79 грн
Купить
АвтоТаргет
Привод стартера или бендикс МТЗ ЗИЛ Бычок на двигатели ММЗ Д-243 Д-245 Д-246зубьев-10 / 7402.3708600
Доставка из г. Умань
850 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Ремонт двигателя ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, СМД, Д260, Д245, Д240, Д144, Д65 / Новые Двигатели
Услуга
от 10 000 грн
НAKO
Набор прокладок двигателя Д-245 малый (паронит)
Доставка по Украине
160 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Двигатель ГАЗ 3308,3309 (122,4 л.с.) (взамен Д245.7-628) (пр-во ММЗ)
Доставка по Украине
340 000 грн
Купить
Detali dp ua
Амортизатор Д 240,243,245 опоры двигателя передн. (пр-во Украина)
Доставка по Украине
155 грн
Купить
Detali dp ua
Амортизатор двигателя Д-240, Д-245 МТЗ-80-1025 (пр-во ММЗ) 240-1001025
Доставка по Украине
390 грн
Купить
MTЗ Market
Турбокомпрессор на двигатель Д-245 ТКР-6-03
Доставка по Украине
8 910 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Майк Буше S.
I. CO Engine 245ДВИГАТЕЛЬ 245 И КОНИ-Айленд ВМЕСТЕ НА 100 СТО ЛЕТ
Кони-Айленд известен более чем
его парки развлечений, прекрасные отели, пляжи и хот-доги. В течение
на рубеже веков более 250 000 открыток будут отправлены по почте
в любой уголок земного шара в любые выходные летом
время года. Благодаря этим открыткам этот район стал магнитом для
люди. Район был плотно застроен плохо построенными лачугами,
с узкими проходами между ними. С высокой плотностью, теснота
состоянии, Кони-Айленд также привлекал более захудалую сторону жизни
с азартными играми, салунами и ночными дамами. Это все ведет
тому, чем также известен Кони-Айленд, пожару на грандиозном
шкала.
Кони-Айленд был впервые заселен в конце 1600-х годов голландцами. Имя «Кони» происходит от голландское слово «Konijn», означающее диких кроликов. Как рано В 1824 году Кони-Айленд был местом летних игр для богатых и известные гости из Нью-Йорка и Бруклина.
Рост площадь оставалась прежней до Гражданской войны. После войны, пять железных дорог были построены из разных частей Бруклина и Кони-Айленд стал превращаться в курортную зону и наиболее плотно населенный пункт в Бруклине. Этот плотно и плохо застроенный район будет способствовать возникновению одних из самых страшных пожаров в Нью-Йорке Город. Кони-Айленд располагался в городе
Грейвсенд, который был аннексирован вместе с городами Новый Утрехт,
Флэтбуш и Флэтлендс у города Бруклин 3 мая 1894 года.
Эта новая земля более чем вдвое превышает размер Бруклина. При присоединении,
пожарную охрану будут обеспечивать добровольцы на
области до тех пор, пока оплачиваемая сила Города не сможет быть расширена в недавно
присоединенная территория. Все расходы на содержание волонтеров будут
оплачивается городом Бруклин.
Противопожарная защита на Кони-Айленде была организован в конце 1886 г. с двумя компаниями. Атлантический шланг 1 и Крюк и лестница 1, которые были введены в эксплуатацию в двухэтажном здании.
Вечером был потушен первый пожар.
от 6 января 1893 года. Пожар начался в аптеке на углу
Серф-авеню и В. 8-й улицы снежной, продуваемой ветром ночью.
Он сжег павильон для купания, отель Вест-Энд, известный курорт.
гостиница, шесть магазинов, 300-футовая смотровая башня и множество небольших
здание до того, как закончилось топливо. Пожар велся в шторм
ветер, который унес огонь в сторону океана. Проигрыш был установлен на
250 000,00 долларов США. Отель Вест-Энд был двухэтажным деревянным каркасным зданием.
размером 200 футов на 200 футов. В нем был боулинг
и бильярдные на цокольном этаже, рестораны и салоны на
первый этаж и сорок спальных комнат наверху.
Второй пожар 1893 г. произошел в июне
17-й и был меньше, но вынул бизнес-блок и жизнь
пожарного. Пожар начался в пекарне «Фришман» в 2:15 мск.
утро. Большая кастрюля с жиром была пролита, и дерево загорелось.
Огонь распространился по Серф-авеню между 11-й и 12-й Западной улицами.
сгорели одиннадцать зданий. Убыток был установлен в размере 43 300,00 долларов США с
очень мало застраховано. Пожарный Джон Мэдден вместе с
несколько других пожарных находились на крыше пекарни, когда произошел взрыв.
внутри здания, ослабла кровля. Все побежали к
края крыши для безопасности. Пожарный Мэдден споткнулся и упал на
крыша просто обвалилась. Его тело было обнаружено после
огонь был потушен. К рассвету в выгоревших подвалах
засыпано песком, и новое строительство началось до того, как тлеют угли
были круты. Большинство зданий будут готовы к работе в
недель время.
После второго пожара политическая
руководство Кони-Айленда заказало новую паровую пожарную машину
которые заменили бы ручные машины. Паровая пожарная машина
был заказан и прибыл в конце 1893 г., Atlantic Engine 1 был размещен
в строю и хранится вместе с другими машинами на 8-й З. Ст.
9 декабря 1895 года Кони-Айленд
пожарные компании вместе с департаментами Грейвсенд-Нек и Шипсхед-Бей
были заменены платными компаниями. Двигатель 44 (244) и лестница
16, Двигатель 45 (245), Двигатель 46 (246) и Лестница 17, и Двигатель
54 (254) бруклинской пожарной охраны были размещены в трех
волонтерские дома. Двигатель 44 и лестница 16 располагались в новом
дом на З. 15-й ул. Все эти компании находились под
командование начальника 13-го округа (ныне 43-й батальон), расположенного с
Двигатель 45.
Первый пожар в Бруклине
Двигатель 45 был выпущен 27 октября 1896 года. Слон Кони-Айленда был
построен в 1876 году и сгорел первым из известных аттракционов.
Слон был семиэтажным в высоту и более 100 футов в длину. Построен
из желтой сосны и олова, он сгорел дотла за тридцать минут.
На первом этаже располагались ресторан и салон, а на верхних этажах
использовались как гостиница. На вершине был Howdad (сиденье для езды
слон), который использовался как смотровая площадка, разбился
загорелся вскоре после начала пожара. Также уничтожено было
Катание на санях Шоу на санях, которые окружили слона.
общая сумма убытков составила 26 000 долларов. Слон был замечен в
каждая фотография Кони-Айленда, использованная в книгах во время
90’s.» Это никогда не было источником дохода для владельцев, и это было
продавался несколько раз за свою короткую историю. Слон был расположен
на Surf Avenue и около W. 5th Street. Это место имело бы
повторный спектакль несколько лет спустя.
1 января 1898 года города Нью-Йорка Йорк с Бронксом, Брукилн, Лонг-Айленд, части округа Куинс и Статен-Айленд слились в Большой город Нью-Йорк. Бруклинская пожарная служба вошла в состав FDNY 28 января. 1898 г. с перенумерацией компаний 1 октября 189 г.9.
Не оживленная зона пожара в начале, В 1899 году двигатель 145 отреагировал только на тридцать пять запусков только с одиннадцать рабочих костров. Один из таких пожаров в том году боролся 26 мая сожжение девяти кварталов вдоль пляжа, от Прогулка Джонса к бегу с препятствиями Поднимитесь на Бауэри-стрит. Этот огонь началось около 2:40 утра после того, как вахтенный попытался потушить небольшой костер. Огонь распространился из оригинального здания до того, как в пожарную часть поступил первый сигнал тревоги. Двигатели 144, 145, грузовик с лестницей Engine 144 и 13-й батальон (сейчас 43) прибыл, чтобы найти конец Хендерсон-Уока ревущим адом. Из-за узости Хендерсон-Уок шланги пришлось простирался от ближайшего гидранта на Серф-авеню до огонь, примерно в 1500 метрах. Из-за плохой конструкции и близости зданий огонь быстро перекинулся на соседние здания. После того, как огонь был потушен в общей сложности двадцать шесть отелей были разрушены вместе со 165 банями и многими более мелкими постройками. заняты семьями. Ни одна страховая компания не застрахует здания к югу от Бауэри-стрит, и ущерб был оценен в размере 300 000,00 долларов США. Четыре пожара по тревоге вели десять двигателей, пять автолестниц и пожарный катер.
Следующий «Большой» был на
1 ноября 1903 года. Этот пожар начался над женщиной и уничтожил
четырнадцать кварталов. Трое мужчин подрались с владельцем
В отеле «Альбатрос» погибла женщина, и они устроили пожар в прачечной
номер отеля. Пожар начался на улицах Steeplechase Walk и Bowery.
Улица, затем продлилась до Серф-авеню, затем до Джонс-Уок и до
пляж, обратно на прогулку с препятствиями. Всего 264 здания.
были уничтожены за потерю 1 200 000 долларов США, и осталось 500
бездомный. В результате пожара погибла девятилетняя девочка и тридцать человек
были ранены. Троих мужчин задержали за поджог.
Четыре пожарных тревоги и четыре специальных вызова принесли в общей сложности
шестнадцать двигателей и три грузовика с лестницей к месту.
29 июля 1907 года огонь посетил Тилю.
Парк бега с препятствиями без платы за вход. Построен в 1897 году по проекту
Джордж К. Тилью, Парк бега с препятствиями был первым из колодцев
известные парки развлечений, чтобы открыть. Парк славился механическим
скачки на лошадях, известные как скачки с препятствиями. Другие аттракционы были катящимися
барабаны, через которые люди пытались пройти, аттракцион Spinning Floor
а по всему парку тянулись решетки с воздушными форсунками, которые выдували воздух
когда люди ходили по ним. У входа стоял широко улыбающийся
лицо клоуна, теперь используемое Engine 245, Ladder 161 и Battalion
43 для своего патча.
Этот пожар начался под лестницей
павильона, вероятно, из-за выброшенной сигары. Ночной дозор
человек обнаружил огонь около 3:45 утра и обратился в
тревога. Он вытащил мастерскую коробку для парка, но не повернулся
ручка внутри. Огонь горел двадцать семь минут до
наконец включили тревогу. Огонь быстро перекинулся на соседние
здания. По меркам Кони-Айленда этот пожар был небольшим, всего
семьдесят четыре здания были сожжены в районе четырех кварталов, а также
Парк бега с препятствиями. Пожарный Готфрид Мессерли из двигателя 245 был
удар по голове падающей балкой. Он умер 2 августа имеет результат
травм. Четыре тревожных пожара удалось ликвидировать в двух
часов и вели двенадцать локомотивов и четыре лестничных роты.
Парк для бегов с препятствиями будет перестроен и закрыт в 19 веке.60-е годы.
Менее чем через год, 9 июля 1908 г.
отель Pabst Loop, отель Vanderveer и депо Калвер
Бруклинского скоростного транспорта станут жертвами «красного
Дьявол». Название Pabst Loop Hotel произошло от того, что
отель был изогнут, а пути BRT огибали здание
изменить направление обратно в Бруклин. Потеря для этих троих
стоимость здания была установлена в размере 200 000 долларов США. Расположен через дорогу от
Страна грез, на Серф-авеню и 5-й улице, у пожарных были видения
Остров снова горит. Новая система подачи воды под высоким давлением
было приказано включить и несколько шлангопроводов, подцепленных к гидрантам
вскоре действовали. Огонь велся по этим трем зданиям.
Новая система высокого давления спасла остров от пожара. С
новая система водоснабжения большие пожары прошлого кажутся
далекое воспоминание.
Dreamland открывает свои двери в 1904 году и
строительство обошлось в 3,5 миллиона долларов. Он располагался на Серф-авеню между
З. 10-я и З. 5-я улицы к океану. Железо длиной 400 футов
пирс протянулся от парка над океаном. Парк был
с широкими дорожками и площадками, такими как Каналы Венеции,
водопады Помпеи и башня Севильи. Достопримечательности
включали Leap Frog Railway, шоу Fighting Flame, Chariot
гонки и Hellgate, нечто среднее между современными водными аттракционами
и аттракцион «Туннель любви». Dreamland также был одним из первых
парк «диких животных», пусть даже и в вольерах. Утром
дня открытия, 27, 19 мая11, Dreamland изменится навсегда.
Пожар начался около 2 часов ночи с
взрыв нескольких лампочек, которые находились возле ведра с дегтем
во Вратах Ада, которые ремонтировались. Построен из сосны, бумаги
маше и свежевыкрашенные к новому сезону, огонь распространился
очень быстро. На ремонт вышла система водоснабжения высокого давления.
Вместо 150 фунтов давление воды было скудным 25 фунтам.
Башня Севильи была 80 футов высотой, и ее можно было увидеть за
десять миль в море, когда ночью включали огни,
сгорел за тридцать минут. Огонь распространился по всему парку
отлов диких животных. Некоторые животные убежали и
были сведены с ума пламенем, дрались друг с другом перед
быть поглощенным пламенем. Один лев сбежал на улицу
с горящей гривой, пугая всех, включая пожарных.
Полиция загнала испуганного льва в угол и накачала его пулями
но безрезультатно. Лев бросился на полицейских и был ранен в
голову топором, который позаимствовал один из полицейских. Все
животные погибли в огне. Огонь также распространился на
железный пирс длиной 400 футов, используемый экскурсионными лодками с Манхэттена.
На нем также было несколько ресторанов и мест для рыбалки. Никто
думал уведомить этих людей о пожаре, поймав в ловушку несколько
рыбаки и работники ресторана. Их спасла полиция
лодка.
К тому времени, как огонь погас, всего
четырнадцать акров земли от 5-й западной улицы до 12-й западной улицы были сожжены
и уничтожен. Единственное, от чего можно полностью спасти Кони-Айленд.
стирание было смещением ветра. Он изменил направление,
дуя огонь в сторону океана и от зданий.
Пожар был вызван пятой тревогой и двумя городскими вызовами (третья тревога
задание в другом районе, который отреагировал на этот пожар). В качестве
как бы ни была прекрасна страна грез, она никогда не была прибыльной операцией
и никогда не перестраивался. Убыток оценивается в 3 000 000 долларов США.
и 5 000 000,00 долларов США. Земля была передана городу и сделана
в парк. Сегодня Нью-Йоркский аквариум находится в знаменитой Стране грез.
сайт.
Это было бы двадцать один год назад
следующий большой ударит по острову. Этот «Большой»
находился не в зоне развлечений, а в основном в жилом районе, который
не побывал в огне. Прежде чем день закончился, среда,
13 июля 1932 года пять кварталов будут уничтожены. Огонь начался
четырьмя мальчиками, выполняющими свой гражданский долг по уборке мусора под
Дощатый настил на 22-й западной улице. Некуда складывать мусор,
они решили его сжечь. Мусор был трут сухой и сорок
миля в час ветер дул от воды. Первый будильник
транслировалось из ящика на проспекте Нептуна и улице В. 21,
в трех кварталах отсюда, в 15:14. Небольшой пожар, который, вероятно, не виден,
была объявлена ложная тревога. Следующий сигнал тревоги был получен в 3:26.
Пополудни, принесите Двигатели 318, 244, 245, Лестницы 166, 161 и Батальон.
43 к месту возгорания. Компании атакуют огонь, который
к тому времени, когда первая компания
приехал. Из-за сильного ветра пламя взметнулось на
волю и поджигание зданий за линией огня.
огонь горел от 21-й западной улицы до 24-й западной улицы, вдоль променада,
до Серф-авеню и до Рэйлроуд-авеню между 22-й и 23-й западной улицей.
Улицы.
Всего было разрушено 178 зданий.
К ним относятся; семьдесят пять, одноэтажные, восемнадцать, двухэтажные здания,
пятьдесят шесть, трехэтажные здания, четыре, четырехэтажные здания,
один шестиэтажный многоквартирный дом, в котором проживает более 200 семей,
двадцать четыре бани и более 100 автомобилей. Огонь взял
пятая реакция на тревогу, два вызова округа и отзыв
выходная смена в 18:00 оставаться в пожарных депо до
на следующее утро в 12:32 пожар был взят под контроль. Всего
из сорока трех двигателей, двенадцати лестниц, двух спасательных, одного поискового
свет, два пожарных катера, одна машина скорой помощи и два бензовоза
ответил вместе с шестьюдесятью мужчинами без аппаратуры. Огонь ушел
более 1000 бездомных и материальный ущерб на сумму более 5 000 000 долларов. Единственная хорошая вещь, полученная в результате этого пожара, — это 400 000 долларов.
будет использоваться для новой системы водоснабжения высокого давления.
Следующий большой пожар Кони-Айленда
был в Луна-парке 12 августа 1944 года. Парк открылся в 1903 году и
Стоимость строительства 600 000,00 долларов. Парк занимал 38 акров и был
расположен на северной стороне Серф-авеню между 8-й западной и
12-я улица до проспекта Нептуна. Одна из главных достопримечательностей, когда
открыт парк «Путешествие на Луну». В темной комнате
люди будут садиться на космические корабли и путешествовать на Луну и в космос
пространство. Парк был украшен более чем 1 000 000 лампочек.
на каждом здании. В начале большая толпа в Луна-парке
будет от 80000 до 90,000 в день. Первый год 4 800 000
человек посетили Луна-парк, что делает его одним из самых прибыльных
из парков развлечений. К моменту пожара хорошая толпа
быть менее 20 000 в день.
Пожар начался в туалете
«Ущелье Дракона» — американские горки, сделанные из
дерева и имеет размеры 60 футов в высоту, 100 футов в глубину и 90 футов в ширину. спереди. Как и во всех других пожарах в этом районе, сотрудники
попытайтесь потушить пламя, прежде чем вызывать пожарных.
задержка подачи сигнала тревоги на несколько минут помогите распространить
пламя. В течение 25 минут после первого будильника в 15:45,
было передано пять сигналов тревоги, приведите двадцать шесть двигателей и восемь
лестница компании к огню. Система высокого давления была усилена
до 175 фунтов давления. После пятого будильника одновременный
звонок (пятое назначение будильника) для Brooklyn Box 1227 (8th Ave.
& Union St.) было передано в общей сложности шестидесяти двум компаниям.
операционная. В разгар пожара 125-футовая кока-кола
башня рухнула, пропав без вести несколько компаний, работающих рядом
башня. Из-за летящих углей многие места были в могиле
также опасность ожога. Одним из них был Бруклинский район.
Газовые баллоны газовой компании. К сожалению, в нескольких кварталах отсюда, в двадцати
старые деревянные вагоны БМТ начали гореть. Это дошло до четырех
тревоги только для того, чтобы получить достаточно оборудования и людей, чтобы справиться с этим огнем. Пожар в парке был взят под контроль после 17:00. В общей сложности двадцать
восемь аттракционов были разрушены, около половины Луна-парка. Тридцать пять
человек получили ранения, а убыток оценивается в 500 000 долларов.
Последний из больших пожаров был в мае
12 ноября 1947 года. Пожар начался в мусоре за Серф-авеню, 1228.
Этот огонь прожег около дюжины зданий между Серф-авеню
до Бауэри-стрит и Хендерсон-Уок до 12-й улицы У. Эта зона
был уничтожен огнем как минимум еще три раза.
пожар был пятым заданием по тревоге и ранил сорок пять человек,
в основном пожарные. Сегодня этот район находится к западу от Астроленда.
парк развлечений.
За последние сто лет здесь
были сотни других пожаров. Вышеупомянутые истории являются самыми большими
посетить Кони-Айленд. Некоторые из других пожаров включают в себя бег с препятствиями,
снова в 1939, Ванны Кокс, осень 1939 года, Марди Гра в 1940 году,
и Торговая палата, и это лишь некоторые из них.
Вернуться в F. D.N.Y. Майка Буше. Страница истории
[Вернуться на главную]
Fire Replicas FDNY Seagrave Engine 245
В настоящее время: 299,00 долларов США
(2 отзыва) Написать рецензию
Пожарная служба города Нью-Йорка Seagrave Engine 245 — Бруклин
Рейтинг Обязательно Выбрать Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
- Артикул:
- ФР046-245
- Наличие:
- К сожалению, все устройства проданы.
Текущий запас:
- Описание
FDNY Seagrave Engine 245 — модель в масштабе Бруклина
Brooklyn’s Coney Island Engine 245. ..теперь в реплике музейного уровня.
Новейшим дополнением к парку двигателей FDNY музейного уровня является Engine 245. Не упустите шанс пополнить свою коллекцию этой точно детализированной установкой.
Изготовлен вручную, ограничен в производстве и готов к демонстрации
Двигатель 245 изготовлен вручную и полностью соответствует мельчайшим деталям и состоит из более чем 500 сложных деталей. Производство ограничено всего 75 единицами и включает в себя полностью изготовленную на заказ витрину для защиты и сохранения устройства.
Подробнее о масштабной модели
Эта модель FDNY Engine Scale Model является музейной классой из классной оценки музейного класса MARAW MARAW MARAW.