ДЫМ Вебаста VW SHARAN!!! — Автомобили и мотоциклы
mazik1посетитель17.01.14 19:44
17.01.14 19:44
Доброго всем здравия!
Ну че купил и пригнал себе сегодня Шарика (Шаран МК2 2003 ТДИ 1.9)! Понравилась — бАААльшая и удобная машинка!
Только напрегает одно: из под днища (середина, лев. сторона) идет белыи смог (дым) из выхлоpa Webasto и он мокрыи! Дилер (продавец) сказал что ето Доргеватель! Когда движок холодныи, он доргевает воздух в салоне! ОтЬехал от продавца 10км на 3-4 перекрестках коптила, что водила один, ШИРОКО бААльшими глазами сказал что у меня дымит (как будто я етого не заметил, однакА)! Дальше перестала дыметь, доехал до дому! Все ОК! Через 10-15 мин надо была сЬездит до магазина, обратно закоптела (такои густои белыи дым) потом перестала! Рядом на паркинге остановился Т5, и я спросил у него, ест ли у него такая же фигня!
Он ответил что да, при разогреве двиг.
По етому вопрос, у кого как работает ВЕБАСТА? Коптит не коптит? Какои дым (белыи)? Какая амплитуда работы данного агрегата (Утром, сколько по времени, или каждыи раз когда движок чут остывает)?
Или вОООбще вырубит его нафик? И че летним утром тоже будет коптеть?
Заранее спасибо!
П.С. Уважамые Знатоки будте добры, ответы только по данному вопросу — а не типа УСЕ КАПЕЦ, Хана ДВИГАТЕЛЮ! Двигатель ТФУ ТФУ ТФУ работает четко!
#1
Бродяга по жизникоренной житель17.01.14 19:48
NEW 17.01.14 19:48
в ответ mazik1 17.01.14 19:44, Последний раз изменено 17.01.14 19:51 (Бродяга по жизни)
Не путайте Вебасто (Standheizung) и подогреватель двигателя (Zuheizer ). Это все же разные вещи, хотя, на машинах с подогревателем мотора, при установке вебасто этот подогреватель можно использовать и вебасто обходится дешевле.
Да, дымить должен он, но не так что бы клубы дыма. Когда клубы — там вроде чистка или замена(ремонт) нужна каких-то элементов, профилактика короче нужна. Можно конечно просто отключить и дымить перестанет, но двигатель будет дольше греться.#2
ParkZoneкоренной житель17.01.14 19:52
NEW 17.01.14 19:52
в ответ mazik1 17.01.14 19:44, Последний раз изменено 17.01.14 19:56 (ParkZone)
Посмотри , если у тебя вверху на потолке стоят часы и на них тена нарисована , то это полноценная вебаста , что скорее всего . Но работает она постоянно когда на улице ниже плюс 5 градусов и греет она не салон, а ОЖ . Если сильно дымит либо не запускалась давно либо требует ремонта-профилактики . Будет работать она пока не наберет рабочую темпиратуру двигатель .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#3
mazik1посетитель17. 01.14 19:57
NEW 17.01.14 19:57
в ответ ParkZone 17.01.14 19:52
Значит надо покататься? А потом воина план покажет? И сколько такои ремонт стоит? Или можно сделать самому профилактику?
#4
dun’kin pupстарожил17.01.14 19:58
NEW 17.01.14 19:58
в ответ mazik1 17.01.14 19:44
я канешна поздравляю, но десятилетняя машина это не мечта, а проблемы и вебаста не самая большая. там в нагревателе стоит сетка которая раскаляется при нормальной работе и дизель горит почти не дымя. но так как сетка прогорела в некоторых местах, она однака больше не поджигает солярку и та горит плохо, как сырые дрова, а дымит хорошо. нужно вебасту разобрать и сетку обновить и тагда на перекрёстках на тебя не будут глазеть. можно её и отключить, выдерни предохранитель и балдей до следующей проблемы.
#5
ParkZoneкоренной житель17.01.14 20:01
NEW 17.01.14 20:01
в ответ mazik1 17.01.14 19:57
В ответ на:
Значит надо покататься? А потом воина план покажет? И сколько такои ремонт стоит? Или можно сделать самому профилактику?
Да сделать и самому можно , куча форумов есть по Эбершпайхер . Но конечно только летом . На нее кстате идет доп акамулятор под пассажирской сидушкой передней . Она меня честно сказать достала посторонним шумом и повышенным расходом дизеля , я ее отключил , там датчик темпиратуры стоит в районе панели дворников , просто фишку скинул и все .
Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#6
свадимкоренной житель17.01.14 20:03
NEW 17.01.14 20:03
в ответ mazik1 17.01.14 19:44, Последний раз изменено 17. 01.14 20:04 (свадим)
по умолчанию вебасто включается при температуре наружного воздуха ниже +5, и выключается коды мотор прогревается до +88, соответственно когда через пол часа вышел за спичками,,, и мотор остыл к примеру до +40,,, соотв опять врубается
по поводу дымления, 1- хреновая солярка, 2- забита камера горения, плохая вентиляция, 3- прогорел котел теплообменника и в камеру попадает тосол,,,,
#7
Минусинецместный житель17.01.14 20:13
NEW 17.01.14 20:13
в ответ mazik1 17.01.14 19:44
Там Eberspächer стоит, кстати если нужно будет заменить или отремонтировать обращайтесь
#8
Peretokсвой человек17.01.14 21:05
NEW 17.01.14 21:05
в ответ mazik1 17. 01.14 19:44
В ответ на:
у кого как работает ВЕБАСТА? Коптит не коптит?
Догреватель в ремонт. Причина белого дыма — срыв пламени горелки, довольно распространенная проблема. Не хочешь париться с ремонтом — отключай. Но я бы отремонтировал. Имея на борту Вебасто и не пользоваться им….
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#9
AlexM77патриот17.01.14 21:09
NEW 17.01.14 21:09
в ответ Peretok 17.01.14 21:05
Стало быть ответ прочёл
Штобы иметь много денег Их надо много тратить
#10
mazik1посетитель17.01.14 21:21
NEW 17.01.14 21:21
в ответ Peretok 17.01.14 21:05
Примерно сколко будет стоить ремонт в веркстатте? Раион Штуттгарт, Роитлинген, Тюбинген? Или может кто из Баден Вюртенберга может помочь или кому обрашаться?
#11
Peretokсвой человек17.
01.14 21:23NEW 17.01.14 21:23
в ответ свадим 17.01.14 20:03
В ответ на:
1- хреновая солярка, 2- забита камера горения, плохая вентиляция, 3- прогорел котел теплообменника и в камеру попадает тосол
Все перечисленное- твои измышлизмы, другими словами — выдумки. Наиболее часто (95%) встречаемая проблема — срыв пламени из-за лопнувшей керамики. Лечение — замена.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#12
Peretokсвой человек17.01.14 21:27
NEW 17.01.14 21:27
в ответ mazik1 17.01.14 21:21
В ответ на:
Примерно сколко будет стоить ремонт в веркстатте?
Не знаю, я их ремонтирую сам. Но только электронную часть. Все остальное можно поменять самостоятельно.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#13
Peretokсвой человек17. 01.14 21:30
NEW 17.01.14 21:30
в ответ AlexM77 17.01.14 21:09
В ответ на:
Стало быть ответ прочёл
Флудераст, опять пофлудить решил?
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#14
Минусинецместный житель17.01.14 21:32
NEW 17.01.14 21:32
в ответ Peretok 17.01.14 21:23
Не путать Eberspächer c Webasto на Ебере нет керамики. Обрыв пламени, Flamschutzsieb закоксовался или дырявый Flamrohr сетка внутри сгорела забита, блок управления не рабочий, а именно контакты обычно минус на моторчик плохой. Он не развивает нужное кол-во оборотов вот и дымит.
Вообще надо ошибки считать а там видно будет по кодам что с ним
#15
dimon24коренной житель17.01.14 21:33
NEW 17. 01.14 21:33
в ответ mazik1 17.01.14 21:21
если тока купил и у автодилера, отгоняй ему машину пускай он делает
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#16
М.С.Паниковскийстарожил17.01.14 21:34
NEW 17.01.14 21:34
в ответ Peretok 17.01.14 21:30
В ответ на:
Флудераст, опять пофлудить решил?
ну ты ж флудишь!
#17
saschabelкоренной житель17.01.14 21:35
в ответ Минусинец 17.01.14 21:32
В ответ на:
Не путать Eberspächer c Webasto на Ебере нет керамики. Обрыв пламени, Flamschutzsieb закоксовался или дырявый Flamrohr сетка внутри сгорела забита, блок управления не рабочий, а именно контакты обычно минус на моторчик плохой. Он не развивает нужное кол-во оборотов вот и дымит.
Вообще надо ошибки считать а там видно будет по кодам что с ним
#18
М.С.Паниковскийстарожил17.01.14 21:35
NEW 17.01.14 21:35
в ответ Минусинец 17.01.14 21:32, Последний раз изменено 17.01.14 21:36 (М.С.Паниковский)
В ответ на:
Не путать Eberspächer c Webasto на Ебере нет керамики.
а иму лиж бы писать!!
#19
Peretokсвой человек17.01.14 21:39
NEW 17.01.14 21:39
в ответ Минусинец 17.01.14 21:32
В ответ на:
Не путать Eberspächer c Webasto на Ебере нет керамики
Согласен.
Мужчины не обижаются, мужчины огорчаются.
#20
Дым снизу из под переднего бампера.
Славентий
Постоянный пользователь
- #1
Вопрос к знатокам!
Сегодня завели С 5 и продавец на холодную пытался на нем тронуться с места, чтоб выкатить его со стоянки. И я заметил, что из под переднего бампера, но скорее всего из под капота, снизу вышел дым, как из глушака, но белого цвета, без запаха. Я спросил у него что такое?
Он говорит что Вебасто так ведет….:shok: это так ?
Или на холодную так ведет себя дизель, но почему из под капота, снизу из под бампера, такой белый дым ? Главное всего секунду и потом прекратился.:%)
Jam
…
- #2
……добро пожаловать в мир креатив текнолоджИ!!!…
…я когда год назад после покупки на 2й день утром на стоянке увидел дым из-под бампера, чуть кирпичей не навалил в штаны. ..:D…это так вэбаста работает, не переживай…
Славентий
Постоянный пользователь
- #3
Андрюх, я тоже вспотел мгновенно, когда такую картину увидел :shok:
Но а он так спокойно, не переживайте, дескать так Вебасто себя ведет :%)
Я его в лоб, это точно так или разводите меня и с движком какая-то проблема? 😈
Не, по лицу был спокоен и ответил также спокойно 😀
Спасибо за ответ, тогда ладно, буду привыкать 😉 😀
Jam
.
..- #4
Славентий написал(а):
Андрюх, я тоже вспотел мгновенно, когда такую картину увидел :shok:
Но а он так спокойно, не переживайте, дескать так Вебасто себя ведет :%)
Я его в лоб, это точно так или разводите меня и с движком какая-то проблема? 😈
Не, по лицу был спокоен и ответил также спокойно 😀
Спасибо за ответ, тогда ладно, буду привыкать 😉 😀Нажмите для раскрытия…
…если застанет такая тема в пробке или на длинном светофоре — чтобы не затягивало дым в салон (в нормальном режиме обозначаемом стрелочками по кругу с буквой А в середине — на экране климата), жми кнопочку циркуляции воздуха на климате 1 раз (буква А пропадает, а стрелочки остаются). ..это включает режим циркулирования только салонного воздуха без забора извне…только не забудь потом нажать эту кнопку еще пару раз (чтобы вернуть нормальный режим), когда вэбаста курить перестанет…
…если такое не проделывать, то долгое тошнение в пробке может превратить наш прекрасный шедевр автопрома в газенваген…
Славентий
Постоянный пользователь
- #5
Jam написал(а):
…если застанет такая тема в пробке или на длинном светофоре — чтобы не затягивало дым в салон (в нормальном режиме обозначаемом стрелочками по кругу с буквой А в середине — на экране климата), жми кнопочку циркуляции воздуха на климате 1 раз (буква А пропадает, а стрелочки остаются). ..это включает режим циркулирования только салонного воздуха без забора извне…только не забудь потом нажать эту кнопку еще пару раз (чтобы вернуть нормальный режим), когда вэбаста курить перестанет…
.если такое не проделывать, то долгое тошнение в пробке может превратить наш прекрасный шедевр автопрома в газенваген…Нажмите для раскрытия…
Ну рециркуляцию и так часто использовал, когда в пробке за КАМАЗом каким нибудь стоишь.
А что она так всегда работает и в пробках также может дымить ?:shok:
Я думал так только на холодную….
Jam
…
- #6
. ..вэбаста в режиме догревателя помогает дизелю поддерживать нужную температуру в системе…дизель же он такой — всю энергию в работу, в тепло лишнюю калорию у него не выпросишь…:)…а водитель с пассажирами всё норовит себе комфорт в сало не создать — температурку потеплее, да обдув, чтоб и ноги не мерзли…вот и приходится двигателю иногда запрашивать подмоги от вэбасты…
Славентий
Постоянный пользователь
- #7
Спасибо, теперь понятно! мне приятель про ХС 90 такое не рассказывал, да я и не спрашивал.
Хотя у него она тоже штатно стоит.
А Вэбастой нужно пользоваться только зимой, я так понимаю? Или летом она тоже несет какую-то функцию?
И еще, часто двигатель просит «по курить», чтоб согреть салон, или все зависит сколько стоишь в пробках? И как-то это ощущается или может какая кнопка загорается в салоне, предупреждая о включения Вэбасто, или кроме запаха в салоне не поймешь, что она заработала?
Jam
…
- #8
Славентий написал(а):
Спасибо, теперь понятно! мне приятель про ХС 90 такое не рассказывал, да я и не спрашивал.
Хотя у него она тоже штатно стоит.
А Вэбастой нужно пользоваться только зимой, я так понимаю? Или летом она тоже несет какую-то функцию?
И еще, часто двигатель просит «по курить», чтоб согреть салон, или все зависит сколько стоишь в пробках? И как-то это ощущается или может какая кнопка загорается в салоне, предупреждая о включения Вэбасто, или кроме запаха в салоне не поймешь, что она заработала?Нажмите для раскрытия…
…у меня стоит догреватель — это вэбаста, которая работает только после включения зажигания и только по командам самого авто…т.е., если по каким-то причинам авто скажет ей, что ему холодно и срать, что на дворе лето, она включится (хотя я не припомню, чтобы такое происходило)…авто заботится о водителе и считает лишним как-либо извещать/предупреждать его о подготовке к включению или о самом факте включения…при нормальном движении (по субъективным наблюдениям — более 15-20 км/ч) дым достаточно эффективно сдувается и в салон не затягивается. ..так что — только зрение и обоняние…
Славентий
Постоянный пользователь
- #9
Спасибо! Думаю суть теперь ее работы понятна!
малый
Пользователь
- #10
Господа!!!! я что-то немного не догоняю. …. объясните принцип работы вебасто….. все время думал, что это типа тэнок в картере, которые работают от электричества
Jam
…
- #11
малый написал(а):
Господа!!!! я что-то немного не догоняю….. объясните принцип работы вебасто….. все время думал, что это типа тэнок в картере, которые работают от электричества
Нажмите для раскрытия…
…вэбасто, если рассматривать как нарицательное понятие, — это семейство автономных (т. е., способных работать вне зависимости от ДВС автомобиля) жидкостных подогревателей…они встраиваются в систему жидкостного охлаждения/отопления автомобиля (последовательно) и систему питания (параллельно)…тут можно почитать о принципе работы от производителя…
croopenich
Постоянный пользователь
- #12
Прошу модератора перенести данную ветку сюда.
HAN13
Пользователь
- #13
малый написал(а):
Господа!!!! я что-то немного не догоняю. …. объясните принцип работы вебасто….. все время думал, что это типа тэнок в картере, которые работают от электричества
Нажмите для раскрытия…
Если примитивно, то вебасто представляет из себя котел, в который впрыскивается топливо (возможен автономный бачек) , но в большинстве случаев, из системы питания авто, которое воспламеняется от свечи, и нагнетаемым воздухом поддерживается горение в теплообменнике вокруг которого находится рубашка с О.Ж. ПОДКЛЮЧЕННАЯ К СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ НАСОС, О.Ж. нагревается и циркулируя по системе нагревает блок и головку, а выхлоп используется для нагрева масла в картере, и всем этим управляет эл. блок, с программным управлением., как то вот так упрощенно.
Vovasan
Постоянный пользователь
- #14
Дизельная отдельная топка, а вокруг антифриз. ..:)
Георгий_c5
Пользователь
- #15
только не забудь потом нажать эту кнопку еще пару раз
Нажмите для раскрытия…
Зимой такое не забыть.
Минута другая и все окна запотевают.
Kuzmich52
Пользователь
- #16
А с дизелем 2,0 вебаста всегда ставится или это доп. опция?
И еще, она автоматическая или ее можно использовать как предпусковой подогреватель с пульта или таймера?
Jam
…
- #17
Kuzmich52 написал(а):
А с дизелем 2,0 вебаста всегда ставится или это доп.опция?
И еще, она автоматическая или ее можно использовать как предпусковой подогреватель с пульта или таймера?Нажмите для раскрытия…
…если авто официально продавалось в РФ, то с вэбастой. ..если завезено из Европы — наличие вэбасты не обязательно…
…на моделях 2008 года — она идет как догреватель (включается только на заведенном авто и согласно логике компьютера), как полноценный предпусковой — была как доп.опция…в более поздних вариантах, как я понимаю, уже в базе шел полноценный предпусковой подогреватель с пультом…
Sash300
Активный пользователь
- #18
На дизелях да. На бензиновых машинах только недавно стали ставить догреватель. У меня в бензиновой версии догревателя не было, пришлось самому ставить полноценный. Очень удобно и комфортно.
croopenich
Постоянный пользователь
- #19
Sash300 написал(а):
На дизелях да. На бензиновых машинах только недавно стали ставить догреватель. У меня в бензиновой версии догревателя не было, пришлось самому ставить полноценный. Очень удобно и комфортно.
Нажмите для раскрытия…
Почем полноценные догреватели для народа? какая комплектация и функции?
Конст
Пользователь
- #20
Jam написал(а):
. ..если авто официально продавалось в РФ, то с вэбастой…если завезено из Европы — наличие вэбасты не обязательно…
…на моделях 2008 года — она идет как догреватель (включается только на заведенном авто и согласно логике компьютера), как полноценный предпусковой — была как доп.опция…в более поздних вариантах, как я понимаю, уже в базе шел полноценный предпусковой подогреватель с пультом…
Нажмите для раскрытия…
У меня дизель 2 литра, пульта нет, таймера нет. Зимой ещё не пользовал. Похоже догреватель.
Интересно можно ли сделать предпусковым? Например запускать с брелка сигналки?
Webasto Thermo Top White Smoke
Перейти к содержимому
Дизельные приборы MarineHeating, дизельные обогреватели
Webasto Thermo Top белый дым — распространенная проблема. Белый дым на дизельных отопителях Webasto – проблема, требующая немедленного внимания. Если вы хорошо не разбираетесь в функциях и конструкции вашего нагревателя, это лучше оставить профессиональному инженеру по дизельному отоплению.
Для получения предложений и бронирования свяжитесь с нами по телефону 07846 274 926 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
На этой неделе нас вызвали на лодку в Лондоне с обогревателем Webasto Thermo Top, который сломался. Клиент описал неисправность в том, что обогреватель отключался после 15-20 минут работы, несколько дней подряд. Затем эта проблема постепенно усугублялась появлением белого дыма из выхлопной трубы. Сначала было только небольшое количество белого дыма от Webasto Thermo Top клиента. Ситуация становилась все хуже и хуже, пока не стало невозможно запустить дизельный обогреватель, потому что «соседи вызвали пожарную команду».
Белый дым от верхнего дизельного обогревателя Webasto Thermo Top — причина
По прибытии наш инженер провел плановые проверки и обнаружил, что расширительный бачок охлаждающей жидкости, установленный внутри шкафа, совершенно пуст. Также было большое количество охлаждающей жидкости в трюме, рядом с подогревателем Thermo Top Diesel. При дальнейшем расследовании выяснилось, что этот подогреватель Webasto был неправильно установлен несколько лет назад. Шланги охлаждающей жидкости были прикреплены таким образом, что они терлись о двигатель во время его работы. Это вызвало небольшую течь на одном из шлангов.
В результате этой утечки охлаждающей жидкости обогреватель стал сильно нагреваться и автоматически отключился. Это было бы легко исправить, если бы владелец вызвал инженера, чтобы решить проблему в этот момент. Поскольку устройство все еще работало с неисправностью, это имело эффект детонации и привело к дальнейшему повреждению. Затем непрерывный перегрев привел к треснувшей прокладке между корпусом горелки и теплообменником, что позволило хладагенту просочиться в камеру сгорания, вызвав появление белого дыма.
Белый дым от дизельного отопителя Webasto Thermo Top – Ремонт
Связавшись с нашим поставщиком запчастей Webasto Thermo Top, нам сообщили, что прокладка между корпусом горелки и теплообменником не является обслуживаемой деталью. Оставался единственный вариант — заменить весь этот раздел на новый. Мы смогли найти как деталь, так и новый шланг охлаждающей жидкости с доставкой на следующий день и решить проблему в течение 24 часов. Мы также перенесли шланги охлаждающей жидкости от двигателя и переместили бак охлаждающей жидкости в трюм, где его было бы легче регулярно проверять.
Профилактические меры
Проблемы с белым дымом в этом Webasto Thermo Top можно было бы легко предотвратить с помощью надлежащего текущего обслуживания. Затраты на ремонт тоже можно было бы свести к минимуму, если бы при первых же признаках неисправности вызывали инженера. Дизельные водонагреватели Webasto, как правило, очень надежны и должны обеспечить своим владельцам долгие годы безотказной службы при условии ухода за ними.
Ежегодное обслуживание и проверка должны быть выполнены профессиональным инженером. Проверяйте напорный бак перед включением устройства при каждом запуске. Уровень охлаждающей жидкости в бачке должен находиться между отметками «min» и «max». При необходимости долейте подходящую охлаждающую жидкость. Позвоните одному из наших инженеров при первых признаках чего-либо необычного.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Главная страница форума > Советы и подсказки > 341 / 342 Новые сообщения | |
Часто задаваемые вопросы Поиск События Регистрация Войти | |
Автор | Сообщение Поиск темы Параметры темы |
Йохан Хэкман Адмирал флота Присоединился: 24 августа 2005 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить Тема: Белый дым из выхлопной трубы печки Добавлено: 15 июня 2008, 21:52 |
В последнее время из выхлопной трубы отопителя Вебасто периодически идет белый дым с характерным запахом. Прошлой ночью даже обогреватель выключился. Ручка мигала, но только утром, когда я прочитал руководство пользователя, я понял, что он отправляет сообщение об ошибке. Интересно, сталкивался ли кто-нибудь еще с чем-то подобным и мог бы указать мне направление, где можно узнать, нужно ли что-то с этим делать? Johan Отредактировал Johan Hackman — 26 мая 2013 г., 17:58. | |
Питер-Блейк Адмирал флота Присоединился: 04 марта 2008 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 15 июня 2008 г., 22:00 |
Белый дым — похоже на воду в дизеле. …
Может я ошибаюсь, но проверьте | |
Блейк 370 | |
Йохан Хэкман Адмирал флота Присоединился: 24 августа 2005 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 15 июня 2008 г., 22:05 |
Я думал об этом, но как мне это проверить? Я новичок, когда дело доходит до таких вещей. Йохан | |
Питер-Блейк Адмирал флота Присоединился: 04 марта 2008 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 15 июня 2008 г., 22:15 |
Сначала я бы проверил, есть ли вода в дизеле в трубе, ведущей к двигателю. второе проверить фильтры дизельного топлива третье заполнить дизельный бак. (может быть у вас мало дизельного топлива в баке)
Но я действительно не специалист. Это все, что я бы попробовал | |
Блейк 370 | |
Юнкер Капитан Присоединился: 19 февраля 2007 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 июня 2008 г. , 07:07 |
Johan если посмотреть в мануале, там код ошибки связанный с последовательностью мигания, 5 разных кодов если не ошибаюсь Это должно указывать на неисправность.
Обратите внимание, что один из кодов не упоминается в руководстве. Это постоянное мигание, и при включении обогревателя ничего не происходит. (dead) Это означает, что он был перезапущен несколько раз с ошибкой. (я думаю, 10) Затем вам нужно будет сбросить счетчик неисправностей нагревателя.
Порядок действий: оставить обогреватель включенным (мигает), вытащить предохранитель (чтобы отключить питание), выключить обогреватель, оставить на 20 сек., вставить предохранитель, включить обогреватель. выпей пива и подожди пока в салоне потечет теплый воздух.
Это мне объяснил норвежский импортер Webasto. У меня была эта проблема в первый день моего летнего отпуска в прошлом году (и было холодно!) в предохранителе, но попробовав узнаешь. Этот счетчик ошибок запоминает все ошибки в webasto, и когда вы достигнете определенного количества ошибок (10 шт.?), его нужно будет сбросить. (это даже когда закончилось топливо, и тогда очень часто приходится 2-3 раза перезапускать, чтобы вернуть топливо в отопитель от насоса)
Надеюсь, это поможет вам вернуть тепло в лодке! PS, мой предохранитель находится внутри шкафчика с панелями Swich и т. Д., Монарованной на стене Регс Руна | |
Питер-Блейк Адмирал флота Присоединился: 04 марта 2008 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 июня 2008 г. , 07:54 |
Может быть, это тоже помогает johann
http://www.ybw.com/forums/showflat.php?Number=1758732 | |
Блейк 370 | |
Йохан Хэкман Адмирал флота Присоединился: 24 августа 2005 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 июня 2008 г., 09:01 |
Спасибо за полезную информацию. Мой нагреватель перезапустился после того, как я его выключил. Жаль не запомнил количество вспышек, но это было посреди ночи и я еще спал. Белый дым был напоминанием о том, что обогреватель, вероятно, рано или поздно потребует обслуживания. Последние три года им много пользовались, так как мы иногда живем на борту зимой. Буду держать вас в курсе. Johan Отредактировано Johan Hackman — 26 мая 2013 г. в 17:58 | |
Хансине Младший лейтенант Присоединился: 20 июня 2007 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 июня 2008 г., 16:06 |
Привет Йохан,
У меня были похожие проблемы с нашим отопителем Webasto после зимнего перерыва. Насос мог запуститься, но горелка остановилась, когда запустилась ступень высокой скорости, за которой последовали 1 длинный и 4 коротких сигнала неисправности. Наконец я узнал, что причиной был предохранитель внутри (в середине) шкафчика. Попробуйте побрызгать WD 40 или вазелином — помогло сразу. Привет от «Hansine» из Борк-Хавн/Дания | |
ФриФлайт Лейтенант Присоединился: 28 мая 2008 г. | Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 04 июля 2008 г., 13:43 |
Еще несколько советов, как запустить вебасто: Мой обогреватель не работал весь сезон, но вчера мне наконец удалось его запустить. После разговора с норвежским импортером Webasto я ударил молотком по дизельному насосу (маленький…), когда насос заработал. | |
ФриФлайт | |
Абстиненц модератор myHanse — Дания Присоединился: 27 мая 2006 г. | Параметры публикации
Спасибо(0)
Цитировать Ответить
Размещено: 04 июля 2008 г. Наверх
|