Не прокручивает стартер причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не крутит стартер: основные причины поломки


Смотреть контакты >>

С технической точки зрения, стартер – это компактный электродвигатель, оснащенный выдвигающимся валом для вхождения в зацепление с мотором. При повороте ключа зажигания ротор раскручивается, и вращающий момент передается дальше. После прохождения нескольких совместных рабочих циклов, вал убирается, и устройство отключается. Все перемещения контролирует электронное реле. Именно сочетание нескольких видов механизмов: механика, электроника и электрика определяют повышенную предрасположенность к поломкам и сложность ремонта.

Многие владельцы сталкиваются с проблемами при работе пусковиков. Сдвинуть массивные детали двигателя с положения покоя совсем непросто, и все это может сопровождаться негативными факторами:

  1. Неисправный мотор, узлы которого имеют тенденцию к притиранию или заклиниванию. Сюда же можно отнести некачественное масло, испорченные электрические части (например, свечи) и пр.
  2. Неправильное выполнение самой процедуры запуска. Многие автовладельцы безжалостно перегружают пусковик при старте, не пытаясь вникнуть в складывающиеся проблемы.  Это создает дополнительную нагрузку.
  3. Погодные условия. Прежде всего, это сильные морозы и повышенная влажность.
  4. Отсутствие должного ухода и грамотной диагностики.

Если с десятого раза автомобиль завелся, нужно не радоваться этому и расслабляться, а искать причину. Восстановление правильной работы стартера на ранних стадиях окажется гораздо быстрее и проще, чем полная замена агрегата.

Если не крутит стартер, причины могут быть следующими:

  1. Проблемы с электросистемой машины. Пусковое устройство действует не само по себе – оно тесно связано с другими узлами. Бывает, что проблема заключается в замке зажигания, аккумуляторной батарее, поврежденных проводах. Для начала убедитесь, что заряда АКБ хватает.
  2. Приведенные выше несоответствия с двигателем, который предполагается раскручивать.
  3. Обрыв или прогорание обмотки.
  4. Истертые щетки, контачащие с коллектором. Это естественный процесс, который трудно предотвратить, и замена для них определяется исходя из состояния или пробега.
  5. Механический износ частей или разрушение основных элементов. изнашиванию подвержены соприкасающиеся подвижные детали: подшипники, бендикс и т.п.
  6. Поломка реле. Оно может работать некорректно, и этого окажется достаточно для потери мощности или отсутствия зацепления.
  7. Неправильная регулировка. Даже исправный венец якоря может «промахиваться» мимо маховика двигателя.
  8. Заклинивание рычага или пружины.
  9. Отсутствие нормального контакта электрических частей, окисление клемм входит в наиболее массовые причины отказов.

Зачастую самым сложным этапом оказывается диагностика, позволяющая локализовать поломку и оценить её масштаб.

У нас есть все необходимое оборудование для ремонта в Твери, опыт восстановительных мероприятий и квалифицированные специалисты. При критичных поломках, у нас можно приобрести восстановленные устройства для многих моделей современных машин.



9 главных причин и как устранить поломку

Содержание статьи

Признаки неисправности стартера

Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

Теперь выясним причины неисправностей в разных случаях.

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Не заряжен аккумулятор

Возможны следующие признаки, когда двигатель не запускается, в зависимости от величины заряда батареи:

  1. Звуков не слышно. Аккумулятор сильно разряжен. Если включить фонари, то они выдают слабый свет и быстро отключаются. Напряжение батареи можно диагностировать вольтметром. Зарядив аккумулятор, нужно выяснить и устранить причину, по которой произошла утечка энергии.
  2. Втягивающее реле срабатывает, но стартер не может прокрутить коленвал. Чтобы диагностировать слабый заряд АКБ, нужно включить плафон салона. Если в момент запуска лампочка гаснет, то очевидно, что заряд батареи недостаточный.

Неисправность устраняется обычным зарядом аккумулятора, которую можно сделать непосредственно на машине. Чтобы не сгорели электронные устройства, например, сигнализация, нужно снять минусовую клемму. Высокое напряжение блока питания может повредить электронику. Снимать нужно именно минусовой контакт, чтобы при случайном касании гаечного ключа кузова не произошло короткого замыкания.

Разберем случай, когда включен вентилятор охлаждения, и машина не заводится. На аккумулятор действует нагрузка, поэтому напряжения не хватает для вращения стартера. Если после заряда АКБ ничего не меняется, то батарею следует заменить новой. Кроме того, нужно следить за плотностью электролита.

Проблемы с сигнализацией

Иногда невозможно завести автомобиль, стартер не включается, батарея заряжена, электрическая цепь в порядке. Есть вероятность сбоя в действии иммобилайзера и сигнализации. Характер поломки не зависит от марки машины и года ее выпуска. В этом случае нужно выяснить, какая модель противоугонной системы установлена на автомобиле.

Характерный признак проблемы в иммобилайзере – стартер не вращается, двигатель не заводится, щелчков реле нет. Иногда бывает так – автомобиль завелся, но сразу заглох. Мотор может не реагировать на запуск от брелока или ключа. Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то система запуска заблокирована сигнализацией.

Неисправность электрической цепи зажигания

Если не крутит стартер, а диагностика аккумуляторной батареи не выявила проблем, то нужно искать иные причины. Часто они кроются в обрыве жгутов проводов. Они могут быть соединены с нарушением контакта, искрить. Подобная неисправность появляется, если окислились клеммы. Такое случается на многих батареях. В основном это бывает с минусовым проводом, который крепится на кузове автомобиля.

В таких случаях надо тщательно проверить провода, осмотреть питание стартера, затянуть соединения на клеммах. С помощью вольтметра проверьте напряжение на проводке управления, подсоединенной к стартеру. Она может иметь повреждения.

В замке зажигания контакты могут быть изношены, поэтому питание не поступает на замок зажигания. Нужно проверить напряжение мультиметром, срабатывают ли контакты при повороте ключа. Кроме этого, нужно проверить предохранители, которые установлены в салоне машины.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

Бендикс

Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель  начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков. После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер. Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика). Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

После запуска мотора (коленвал начинает вращаться самостоятельно) с исправным стартером ключ в замке зажигания отбрасывается назад, электрический ток на тяговое реле больше не поступает. Отсутствие напряжения приводит к тому, что втягивающее выводит бендикс из зацепления с маховиком, в результате чего стартер перестает крутиться.

Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика. Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

Втулки стартера

Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:

  • вал стартера не занимает правильного расположения по оси;
  • также происходит замыкание первичной и вторичной обмотки;

Подобная ситуация может привести к тому, что обмотки выгорают, силовые провода плавятся. Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание. В том случае, когда стартер щелкает, но сам не крутится, нельзя длительно удерживать ключ в положении «старт». Рекомендуется осуществить несколько кратковременных попыток запуска, так как есть шанс, что вал сможет вернуться на свое место.

Обратите внимание, даже после удачного запуска ДВС стартер потребует  обязательного и незамедлительного ремонта по замене подшипников. Помните, подклинивание вала стартера может привести к замыканию и пожару. Также добавим, что стартер с проблемными втулками может абсолютно исправно работать «на холодную», но отказываться крутить «на горячую».

Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:

  • проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
  • затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.


Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для правильной зарядки аккумулятора, а также о том, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве. Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера. Ошибка при подборе нужных размеров втулок может приводить к подклиниванию вала, в результате чего стартер не крутится или крутится очень вяло на прогретом моторе.

Щетки и обмотка стартера

Так как стартер является электромотором, электродвигатель работает во время подачи напряжения на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки выполнены из графита, в результате чего они стираются за довольно короткий промежуток времени.

Достаточно распространена схема, когда по достижении критического износа щеток стартера электричество не подается на втягивающее реле. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не будет реагировать, то есть водитель не услышит жужжания электромотора или щелчков тягового реле стартера. Для ремонта потребуется осуществить разбор стартер, после чего необходимо осмотреть щетки, которые могут отработать свой ресурс и требовать замены.

В конструкции автомобильного стартера также подвержены износу обмотки. Характерным признаком является горелый запах во время запуска мотора, который укажет на скорую поломку стартера. Как и в случае со щетками, стартер нужно разбирать, после чего производится оценка состояния обмоток. Сгоревшие обмотки темнеют, слой лака на них выгорает.  Добавим, что обычно обмотка стартера горит от перегрева в том случае, если двигатель долго крутят при осложнении запуска ДВС.

Подводя итоги хотлось бы отметить, что стартер можно крутить не более 5-10 сек, после чего обязательна пауза на 1-3 мин. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытные водители умудряются посадить АКБ и быстро спалить полностью исправный стартер в том случае, если мотор долго не заводится. В подобной ситуации стартер зачастую необходимо менять, так как качественно перемотать сгоревшие обмотки стартера по цене выходит не намного дешевле, чем купить новый стартер.

Читайте также

  • Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации. Читать далее
  • Почему стартер щелкает, но не крутитСтартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками. Читать далее
  • Разминусовка двигателя: зачем она?В чем заключается и для чего необходима разминусовка силового агрегата. Основные преимущества данного решения, установка дополнительной массы своими руками. Читать далее
  • Как завести двигатель в морозПочему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки. Читать далее
  • Стартер крутит, а двигатель не заводитсяПочему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Читать далее
  • Бензонасос не качает при включении зажиганияКак определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса. Читать далее

Евгений (авто-эксперт)

Другие причины

Существуют другие причины поломки стартера, приведем некоторые из наиболее встречающихся.

  1. Короткое замыкание обмоток.
  2. Заклинил вал ротора из-за износа подшипников.
  3. Буксование муфты свободного хода. Требуется замена привода устройства.
  4. Привод с большим усилием перемещается по резьбе вала. Чтобы устранить поломку, нужно разобрать стартер, промыть и смазать резьбу моторным маслом.
  5. На статоре установлены постоянные магниты, которые могут отклеиться. Для решения вопроса потребуется разборка и приклеивание магнитов на свои места.
  6. Поломка или деформация вилки на бендиксе. Ремонт заключается в замене вилки или бендикса в сборе.

Медленное вращение коленвала может происходить по причинам:

  1. Масло в двигателе слишком густое. Это случается на сильном морозе. Нужно заменить смазку, чтобы она соответствовала температуре.
  2. Аккумулятор разряжен. Энергии недостаточно для вращения с нужной скоростью. Чаще это происходит зимой, и требуется зарядить аккумулятор, либо заменить новым.

Иногда бывает неисправность в том, что при горячем двигателе стартер не действует, а когда мотор остывает, то все исправно. Это объясняется установкой втулок неправильного размера. Их диаметр выбран меньше положенного. При нагревании отверстия втулок уменьшаются, и вал стартера заклинивает.

Как завести машину – стартер не крутит

Если неисправен стартер из-за втягивающего реле, то двигатель автомобиля можно завести, если замкнуть контакты принудительно. Это экстренная мера, но при срочности ей иногда пользуются.

Разберем пример, как завести двигатель автомобиля ВАЗ-2110.

  1. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
  2. Вытяните рукоятку ручного тормоза.
  3. Поверните ключ зажигания и откройте капот.
  4. Снимите с посадочного места воздухоочиститель, отодвиньте в сторону, чтобы открыть доступ к стартеру.
  5. Отсоедините штекер от контактов.
  6. Соедините между собой два контакта втягивающего реле металлическим предметом или толстым проводом.
  7. Если при этом остальные узлы исправны, то двигатель должен запуститься.

Установите воздушный фильтр и подключите провода. Во многих случаях мотор после этого запускается без проблем от ключа зажигания. Но неисправность не исчезла, поэтому в ближайшее время нужно обратиться в мастерскую.

Есть другой способ, который подойдет для срочного экстренного пуска. Его можно использовать только для машин с передним приводом и механической КПП.

Порядок действий:

  1. Поднимите машину домкратом, чтобы одно из передних колес оказалось в подвешенном состоянии.
  2. Поверните поднятое колесо нарушу до конца.
  3. На шину намотайте веревку или трос на 3 оборота, чтобы остался конец длиной 2 метра.
  4. Включите третью скорость.
  5. Включите зажигание, повернув ключ.
  6. Резко потяните за трос, вращая колесо и отбегая.
  7. После запуска двигателя поставьте рычаг коробки в нейтральное положение. Для этого не обязательно нажимать педаль сцепления. Дождитесь, чтобы колесо остановилось.
  8. Домкратом опустите автомобиль на землю.

Внимание!Описанный способ требует осторожности и мер безопасности. В противном случае можно повредить автомобиль и получить травму самому.

Такой способ похож на запуск с помощью рукоятки на старых автомобилях, например, на Москвиче-412, или ВАЗ-2101. Поднятое колесо приводит в действие коробку передач, а затем двигатель.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если проблемы со стартером дали о себе знать в дороге, то можно попытаться завести машину передачей крутящего момента от колес. Если автомобиль оснащается механической коробкой передач и стоит на уклоне, то достаточно отключить ручной тормоз, а набрав скорость около 20 км/ч включить вторую передачу при включенном зажигании. На ровной трассе можно воспользоваться помощью других водителей, чтобы методом буксировки на гибкой сцепке набрать необходимую для запуска скорость движения машины.

Автомобили с автоматической коробкой передач таким образом запустить не получится. Исключением из этого правила являются только некоторые модели иномарок, выпущенные в 80 – 90 годы прошлого века.

Если стартер не крутит коленвал и автомобиль находится в гараже или на стояночном месте, то следует как можно скорее выяснить причину неработоспособности электромотора пускового устройства.

Методы аварийного запуска двигателя

Если стартер не щелкает и не подает признаки жизни, то придется заводить двигатель аварийно. Это возможно, если замкнуть его напрямую. Не советуем пользоваться этим методом, если у вас есть возможность вызвать эвакуатор или оттолкать автомобиль до ближайшего сервиса.

Включите «нейтралку» и поставьте автомобиль на «ручник», поверните ключ в замке зажигания. Снимите воздушный фильтр или другим путем доберитесь до стартера в зависимости от расположения деталей в моторном отсеке вашего автомобиля. Отсоедините фишку от контактной группы, замкните клеммы стартера металлическим предметом. Если другие запчасти исправны, аккумулятор заряжен, а провода целы, то автомобиль заведется.

Еще один аварийный метод подходит только для машин с МКПП и моноприводом на переднюю ось. Воспользуйтесь домкратом или ямой, чтобы вывесить одно из передних колес. Выверните это колесо наружу на максимум. Обмотайте колесо тросом или веревкой несколько раз, оставляя около двух метров веревки свободными. Затем включите третью передачу и поверните ключ в замке зажигания. С силой дерните трос, чтобы раскрутить колесо. Когда автомобиль заведется, сразу переключите коробку в нейтраль и подождите, когда колесо остановится.

Стартер не включается: 7 явных звуков, на которые следует обратить внимание

Вас озадачивают звуки, издаваемые при неудачном зажигании? Не беспокойтесь больше, я возьму вас в путешествие, которое развеет все ваши сомнения.

Высока вероятность того, что вы услышали один из семи знакомых звуков, указывающих на основную проблему, препятствующую включению стартера.

В этом посте мы углубимся в суть автомобильных звуков и их значение. В конце вы, вероятно, столкнетесь с чем-то, что слышали раньше. Вынос? Я могу избавить вас от необходимости ходить к механику, что приведет к ненужному дорогостоящему ремонту. Читать вдоль!

Прослушивание звуков при запуске автомобиля — хороший способ найти причину.

Что означают звуки, когда стартер не работает

Нет звука

Вы можете повернуть ключ зажигания или нажать кнопку зажигания вашего автомобиля, но гробовая тишина. В таких случаях возможны три сценария:

Обрыв цепи в системе стартера . Разрыв цепи может быть вызван обрывом проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с соленоидом стартера. Исключите основную проблему, проверив непрерывность тока, и устраните ее, заменив провода.

В других случаях плохое соединение на клеммах вызывает хаос. Затяжка болтов на концах клемм решает проблему.

Неисправность защитного выключателя или реле может быть причиной ваших беспорядков. Самый простой способ выявить неисправное реле — заменить его другим исправным реле того же номинала. Если проблема сохраняется, возможно, неисправен защитный выключатель. В общем, замена поврежденного защитного выключателя или реле решит вашу проблему.

Поврежденный соленоид — это последняя возможная проблема в вашей системе стартера. Было бы лучше, если бы вы его заменили.

Разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор могут быть причиной всех бед. Стартеру требуется ток 12 вольт, чтобы генерировать мощность, достаточную для вращения шестерни Bendix. Шестерня Bendix не будет задействовать маховик или гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, когда недостаточно мощности. Вам нужно будет проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра.

В нормальных условиях напряжение аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 В до 12,6 В. Простой запуск решит проблемы, связанные с мертвой или разряженной батареей. Если уровень жидкости в аккумуляторе вашего автомобиля упал, добавление дистиллированной воды до рекомендуемого уровня часто решает вашу проблему.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи — еще одна возможная причина, по которой вы не услышите звук при запуске автомобиля. Часто вы увидите белые и зеленые отложения на корродированном наконечнике. Ваш автомобиль не заведется, так как через корродированные клеммы будет поступать недостаточный ток. Очистка клемм стальной ватой является одним из возможных вариантов удаления коррозии.

Следующим может быть наливание газированных напитков, таких как сода или раствор пищевой соды и воды на ржавые клеммы. Во избежание короткого замыкания убедитесь, что растворы не вытекают за крышки заливных горловин.

Громкий щелчок

Когда цепь стартера получает достаточный ток, вы можете услышать громкий щелчок, предупреждающий вас о том, что либо неисправный соленоид, либо плохой пусковой двигатель. Подобный инцидент может также произойти всякий раз, когда есть механическая неисправность двигателя.

Плохой соленоид не приводит в действие контактор, соединяющий аккумулятор и стартер. Следовательно, плунжерный механизм шестерни Bendix, обеспечивающий зацепление с зубчатым венцом маховика, не получает необходимой мощности для этого. Неисправный соленоид может потребовать полной переборки механиком или замены на исправный.

Стартер может быть не полностью неисправен . Однако он может не вращать шестерню Bendix из-за ослабления соединений на ее клеммах. Подтяжка соединительных проводов устраняет эту проблему.

Кроме того, громкий щелчок может указывать на то, что стартер получает ток, необходимый для приведения в действие зацепляющего механизма, но не реагирует должным образом. Наиболее приемлемый вариант — попросить вашего механика осмотреть стартер и указать, следует ли его восстановить или заменить.

Механическая неисправность двигателя может привести к громкому щелчку. Вероятная причина — низкий уровень масла. Хотя вы должны проверить, почему уровень масла падает, его заправка решает проблему. Тем не менее, если уровень масла в норме, у вас, вероятно, неисправный клапанный механизм, который вы должны были починить.

Жужжащий звук

Недостаточный электрический ток может вызвать этот жужжащий звук. Это происходит из-за того, что соленоиду стартера не удается активировать плунжер соленоида для зацепления гибкой пластины с шестерней стартера. Наиболее вероятные причины;

Низкий заряд батареи приведет к тому, что соленоид будет получать недостаточный ток. Следовательно, соленоид не может обеспечить достаточную мощность для стартера. Запуск этой батареи — лучшее решение. Если проблема связана с уровнем жидкости в аккумуляторе, ее решит добавление дистиллированной воды до соответствующего уровня.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи может привести к плохому контакту цепи запуска. Следовательно, соленоид стартера получает меньшую мощность. Очистка клемм стальной ватой или обливание растворами, богатыми углекислотой, такими как вода, смешанная с пищевой содой или газированными напитками, удалит коррозию.

Звук вращения стартера

Неправильно работающий соленоид вызовет вращение якоря в стартере, но не зацепит маховик. Возможными причинами этого являются: – недостаточная мощность в катушке соленоида, сгоревшая катушка, неправильное количество подаваемого напряжения, могут отсутствовать или быть повреждены жизненно важные части электромагнитного клапана. Замена или ремонт соленоида стартера вашим механиком — это лучший шанс, что ваш автомобиль снова будет работать без сбоев.

Звук вращения стартера и слышен жужжащий звук

Этот звук издает неисправный соленоид . Якорь издает жужжащий звук в стартере, который вращается самостоятельно, не в силах провернуть двигатель. Пусть ваш механик осмотрит электромагнитный стартер. Механик посоветует вам заменить соленоид или восстановить его.

Стартер крутится, слышен щелчок

Вращающийся стартер издает звук вращения. Этот щелкающий звук возникает, если стартер не может вращаться с требуемой скоростью вращения, чтобы провернуть двигатель. Эта неисправность вызвана либо низким зарядом аккумуляторной батареи, либо ослаблением контактов на клеммах аккумуляторной батареи или на клеммах соленоида стартера.

Низкий заряд батареи может быть основной причиной проблемы. Запуск аккумулятора от внешнего источника гарантирует, что стартер получит достаточную мощность для зацепления маховика.

Ослабленные соединения в клеммах могут привести к слабому щелчку. Устранить проблему можно, если подтянуть провода, идущие к соленоиду стартера и аккумулятору.

Стартер крутится, слышен скрежет

Скрежет возникает всякий раз, когда возникает нарушение зацепления между маховиком и шестерней Bendix. Неудачная сетка может возникнуть в результате следующего:

Неисправный зацепляющий механизм часто возникает в отремонтированных стартерах, если либо зацепляющий механизм стартера неправильно отрегулирован или установлен . Это приводит к тому, что шестерня Bendix вращается либо слишком рано, либо слишком поздно, что приводит к нарушению зацепления между зубьями шестерни Bendix и зубьями зубчатого венца маховика.

Затем раздается скрежещущий звук, когда зубья шестерни Bendix притираются к кольцевым зубьям маховика. Если ваш механик отремонтирует стартер или заменит его, проблема будет устранена.

Износ зубьев шестерни Bendix или зубьев маховика неизбежен из-за износа, возникающего в результате трения, обеспечивающего их движение. Замена неисправного компонента, либо ведущей шестерни стартера, либо маховика – это путь.

Как завести машину в крайнем случае?

Зачастую вам не нужно стоять в дороге или пропускать встречи только потому, что ваша машина не заводится. С механической коробкой передач вам повезло, так как процесс запуска этих автомобилей намного проще, чем с автоматической коробкой передач.

Давайте поближе познакомимся с тем, как можно завести две машины!

Для механической коробки передач

При движении автомобиля двигатель приводит в действие трансмиссию, которая приводит в движение приводной вал. Движение приводного вала передается полуосям через блок дифференциала. Полуоси отвечают за вращение колес.

В автомобилях с механической коробкой передач возможен обратный процесс. Если вы страдаете от неудачного запуска, вы можете выполнить процедуру, указанную ниже:

  1. Во-первых, задействуйте мускулы, чтобы толкать машину. Вам может понадобиться друг или два, в зависимости от веса автомобиля. Лучшим вариантом будет взять другой автомобиль для буксировки вашего.
  2. Сядьте на место водителя и включите зажигание.
  3. При включенном стояночном тормозе полностью выжмите сцепление перед переключением на вторую передачу. Вторая передача предпочтительнее, так как она предотвращает рывки автомобиля вперед.
  4. Удерживая педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз.
  5. Отпустите тормоз и попросите толкнуть или отбуксировать автомобиль.
  6. Как только автомобиль наберет обороты, резко отпустите сцепление. При отпускании сцепления включается двигатель, который может слегка мерцать при запуске.

Если пуск не удался, попробуйте описанную выше процедуру на более высоких оборотах.

Шестерня Bendix, не зацепляющаяся с маховиком, является основной причиной того, что стартер не зацепляется.

Для автоматической коробки передач

Для автоматических коробок передач требуется запуск от внешнего источника, прежде чем автомобиль сможет двигаться. Ниже приведены шаги:

  1. Перед переключением передач в нейтральное положение и включением стояночного тормоза убедитесь, что два автомобиля находятся рядом и обращены друг к другу.
  2. Выключите все электронные компоненты в двух автомобилях, включая радио и вентиляцию. Этот шаг защищает ваши устройства от короткого замыкания, возникающего в результате скачка напряжения во время запуска.
  3. Сначала подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи неисправного автомобиля, затем к положительной клемме (+) автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
  4. Первоначально подсоедините черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) автомобиля с исправным аккумулятором.
  5. Закрепите оставшуюся вилку черного соединительного кабеля на неокрашенном металлическом предмете, возможно, на болте, расположенном далеко от разряженной батареи, чтобы он служил заземлением.
  6. Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором, а затем с разряженным.
  7. Дайте обоим двигателям поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем отсоединять разъемы соединительных кабелей в обратном порядке.
  8. Наконец, проедьте 15 минут, а затем остановите машину и заглушите двигатель. Это обеспечит полную зарядку аккумулятора для использования во время следующего запуска.

Вам следует подумать о замене аккумулятора, если аккумулятор автомобиля снова разрядится.

Как диагностировать проблемы с запуском стартера | 5 вещей, которые нужно проверить

Автор: Элрег | Опубликовано в Темы для начинающих

Если вы управляете парком коммерческих автомобилей, вы знаете, как важно, чтобы все ваши автомобили работали в наилучшем состоянии.

Со всей работой, которую выполняет автопарк, вы не можете позволить себе держать автомобиль в магазине очень долго, пока вы диагностируете, что с ним может пойти не так.

Если это проблема с запуском двигателя, есть простой способ быстро определить, что может повлиять на автомобиль, сэкономив ваше время и энергию на первоначальной диагностике. Мы живем и дышим стартапами, так что вот немного инсайдерской информации.

1) Определите проблему

Прежде чем разобрать автомобиль, найдите время, чтобы полностью понять, что мешает его успешному запуску. То, что он делает или не делает, может дать вам некоторые подсказки относительно того, какой шаг предпринять дальше.

  •  Медленный запуск: стартер проворачивается, но обороты двигателя недостаточны для успешного запуска автомобиля.
  • Щелчок, не проворачивается: соленоид щелкает, но стартер вообще не проворачивается.
  • Нет щелчка, нет запуска: соленоид не щелкает, и стартер не проворачивается.

Независимо от того, в чем заключается проблема, первоначальные шаги для ее предварительной диагностики одинаковы.

Ваш первый чек — аккумуляторный блок.

2) Первичные проверки

Это одна из тех вещей, о которых можно забыть только для того, чтобы ударить себя по лбу после нескольких часов поиска причины. Во-первых, всегда проверяйте аккумулятор. Вот шаги, которые нужно выполнить:

  • Шаг 1: Полностью зарядите аккумулятор, затем выполните нагрузочный тест.
  • Шаг 2. Если нагрузочный тест не пройден, начните проверку каждой батареи по отдельности. Если у вас плохой, замените его.
  • Шаг 4. После проверки всех аккумуляторов выполните испытание на падение напряжения на главных кабелях стартера. Напряжение должно быть менее 0,5 В. Это важный шаг в диагностике проблемы.
  • Шаг 5: Падение напряжения часто может быть причиной медленного запуска. Однако это также может быть основной причиной проблемы со щелчком или отсутствием щелчка из-за того, что почти каждый производитель подключает тяжелый положительный контакт для подачи питания на схему управления.

В сочетании с тем, что вы знаете о проблеме, эти проверки должны дать вам представление о дальнейших действиях.

ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

3) Проблемы с медленным запуском

Если автомобиль не заводится из-за медленного запуска, а проверка аккумулятора и кабеля в порядке, значит, цепь управления должна быть исправна. Зная эту информацию, вы можете с уверенностью диагностировать проблему, которая, вероятно, связана с плохим стартером. Замените стартер, и ваши проблемы должны быть устранены.

4) Щелчок, нет запуска

Если есть щелчок, но нет проблем с запуском, и батарея и кабели проверены:

  1. проверьте цепь управления.
  2. Если ваш автомобиль оснащен встроенным магнитным переключателем (IMS), выполните тест на падение напряжения.
  3. Если есть IMS, убедитесь, что цепь управления подает напряжение.

5) Нет щелчка, нет рукоятки

Жалоба на отсутствие щелчка, отсутствие рукоятки, пожалуй, самая простая для понимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *