Не работает абс: Загорелась лампочка ABS? Основные причины и их решение

причины, почему не срабатывает при торможении

Что делать, если не работает АБС? Проверьте проводку на целостность, замерьте напряжение в цепи, установите правильные настройки системы и удостоверьтесь в использовании подходящих шин и техжидкостей. В крайнем случае — вперед в сервисный центр на диагностику. А главное — не паникуйте, не бейте резко по тормозам и продолжайте движение.

Система АВS , устанавливаемая на современные машины, рассчитана на долгий и безотказный срок эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются отказы. Почему не работает АБС , причины и следствия такой проблемы, а главное что делать дальше, рассмотрим в данной статье.

Вначале немного окунёмся в историю создания и возникновения этой системы — родиной АБС считается Германия, первые системы стали устанавливаться и тестироваться на жд поездах. Вызвано это было необходимостью, потому что полная блокировка при торможении колёс поездов к рельсам вызывала повышенный износ и выход из строя ободов, рельс. В качестве замедлителя тогда использовали электромагнит, который постепенно уменьшал угловую скорость вращающихся деталей.

Позднее этот принцип стали использовать и в шасси самолётов. Пионером применения авс в автомобильной промышленности считается корпорация Bosch, однако первые шаги оказались неудачными по причине недостаточного уровня развитости электронных технологий. Однако в связи с развитием и применением полупроводников технология abs получила новый рывок в развитии, на передовые позиции здесь уже вышла корпорация Daimler-Benz, а уже позже к ней подтянулись и другие автогиганты. На сегодняшний момент около 90% всех машин в мире имеет данную систему в своём арсенале.

С момента изобретения система модернизировалась неоднократно и сейчас в её состав входят следующие элементы:

  1. Главный тормозной цилиндр
  2. блок ABS
  3. выпускной электромагнитный клапан
  4. впускной электромагнитный клапан
  5. тормозной суппорт
  6. аккумулятор давления
  7. насос-электродвигатель
  8. амортизационная камера

При выходе из любого из элементов система прекращает работать, поэтому для начала решим дилемму: не работает АБС можно ли ездить на такой машине? Для этого обратимся к моменту возникновения авто как самодостаточной единицы-как только появились первые модели, от системах типа ГУР, кондиционер и в том числе АВS владельцы и помыслить не могли. Все они появлялись постепенно по мере усложнения конструкции и повышению требованиям к комфортности и безопасности эксплуатируемого транспортного средства. В частности, система АБС появилась с целью обезопасить процесс торможения, а затем её функционал расширился и она стала работать вместе с такими системами как пробуксовочная, противозаносная и т. д. Таким образом на вопрос АБС не работает чем грозит можно ответить таким образом:

  1. Если у вас перестала работать АБС , то паниковать не стоит, а вспомнить уроки в автошколе (возможно вам как и мне пришлось учиться на авто без АБС ) — применять амплитудно-прерывистое воздействие на педаль тормоза с целью предотвращения блокировки колёс.
  2. С другой стороны последствия от выхода из строя системы предположить трудно, т. к. многие системы получают сигналы от колёсных датчиков. Однако исходя из опыта, нейтрального режима, который устанавливает блок при возникновении неисправности, по времени достаточно, чтобы добраться до сервиса.

Исходя из вышесказанного делаем вывод, что панике подвергаться не стоит, а спокойно выбрать близлежайший ремонтный сервис и следовать туда.

Рассмотрим причины почему не работает abs:

  • Сломался датчик АБС один или сразу несколько-колесные датчики чувствительны к ударным нагрузкам, воздействию грязи, которая попадает на них от дорожного покрытия. Попадание грязи может привести к тому, что случится глюк датчика abs ошибку не пишет при этом система. Что ломается в датчике АБС чаще всего? Причина может скрываться в повреждении проводки, окислении контактов . Также причина может заключаться в замыкании датчика на массу. В этом случае требуется проверить проводку на целостность, наличие механических повреждений, качество подключения — почистить контакты, зачистить массу. Что делать если не работает датчик АБС и код диагностики указывает на него-в этом случае поможет только замена на новый. Также причина неисправности датчика приводит почему не работает АБС на 1 колесе.

  • Иногда имеет место быть повреждение проводки на самом датчике-в этом случае целесообразен ремонт проводки путем перемотки обмотки. Кстати, АБС на морозе работает плюс не работает чаще всего связано выходом из строя колёсного датчика.
  • Величина напряжения в бортовой сети может влиять на работу системы АБС. Электронный блок может отключить работу системы, если напряжение упало ниже 10.5 В. Поэтому старайтесь не трогать электрические разъёмы датчиков при работающем двигателе, старайтесь не прикуривать другой автомобиль, следите за состоянием АКБ и генератора. Кроме того, при длительной стоянке автомобиля, а тем более зимовке, периодически заряжайте аккумулятор.

  • Выход из строя блока управления АБС — эта неисправность как правило проявляется в том, что не работает спидометр и abs. В этом случае помогает лишь замена неисправного блока на новый, однако некоторые умельцы умудряются путём ремонта вернуть ему вторую жизнь.

  • На некоторых моделях авто причины почему не срабатывает АБС при торможении ошибок нету может оказаться в настройках системы: в блоке заложено, что при скорости до 20км/ч авс неработоспособна.
  • Система АБС не работает лампа не горит-причиной может быть установка шин размеров не рекомендованных заводом-изготовителем. В этом случае система может уйти в аварийный режим, при этом никак не оповестив владельца сигнальной лампой.

  • В случае, если применена тормозная жидкость с неправильной вязкостью, система может отказаться работать или работать вяло, с задержками. При этом сигнализатор АБС не горит и не работает, поэтому характеристики жидкости должны строго соответствовать заявленным заводским.

Хотелось бы отметить, что эксплуатация авто с неисправной антиблокировочной системой может привести к аварийной ситуации на дороге, непредвиденным расходам, простоям в ожидании ремонта.

В комментариях расскажите, был ли вам интересен изложенный вариант и случалось ли на практике сталкиваться с неисправностями авs, не отраженными в этом материале.

Загорелась лампочка ABS? Причины, как проверить датчик

Сразу же после включения питания на приборной панели автомобиля должен загораться световой индикатор «ABS», свидетельствующий о готовности электронного блока машины к работе. Если с авто всё в порядке, то спустя пару минут надпись исчезает. Но блок АБС вполне может выйти из строя: как проверить датчик ABS и понять, что именно сломалось?

Содержание:

  1. Как работает АБС
  2. Как самому проверить исправность датчика АБС
  3. Основные виды неисправностей АБС
  4. Видео как проверить датчик АБС тестером

Как функционирует АБС

Разработка системы, которую активно начали устанавливать на выпускаемые автомобили в 1970-е годы, вывело понятие безопасности на новый уровень.

Она состоит из:

  • блока управления;
  • гидравлического привода;
  • контроллеров, контролирующих обороты колеса;
  • механизма, обеспечивающего торможение.

Самым главным считается блок управления: он оценивает сигналы, поступающие от датчиков. Данные в оперативном режиме анализируется, и система понимает, что происходит с автомобилем: замедляется он или начинает ехать быстрее. Далее обработанные данные передаются на гидравлический узел.

Тормозной цилиндр отвечает за передачу давления, необходимого для создания нажимного усилия, которое гарантирует, что колодки прижмутся к дискам. Вне зависимости от силы нажатия водителем на тормоз, уровень давления в системе окажется самым оптимальным. Основное достоинство ABS заключается в возможности анализирования системой состояния каждого колеса в отдельности, выбирая наиболее подходящее давление и не допуская блокировки. Торможение до полной остановки обеспечивается давлением, возникшем в тормозном приводе.

На полноприводных и заднеприводных автомобилях установлен единственный датчик, располагающийся на задней оси: данные в главный блок, отвечающий за управление, поступают с самого ближнего колеса, а сигнал, задающий требуемый уровень давления, отправляется сразу всем колесам.

Существует три возможных режима работы устройства, занимающегося управлением клапанами:

  1. если впускной клапан находится в открытом состоянии, а выпускной — в закрытом, давление будет возрастать, поскольку отсутствуют препятствия этому;
  2. впускной клапан может оставаться закрытым после получения соответствующего сигнала, что обеспечивает сохранение неизменного уровня давления;
  3. выпускной клапан открывается, а впускной закрывается, что способствует снижению давления.

Наличие этих режимов работы гарантирует, что повышение или уменьшение давление будет происходить плавно. Когда в работе системы АБС возникают какие-либо проблемы, тормозной механизм начинает функционировать без её участия, а на панели загорается соответствующее уведомление.

Как самостоятельно проверить исправность датчика АБС

Когда датчик начинает функционировать неправильно, антиблокировочная система перестает получать сигналы и должным образом на них реагировать, что чревато блокировкой колес.

Датчик — это катушка индуктивности, работающая одновременно с зубчатым диском, имеющимся на ступице.

Диагностика ABS показывает, что одной из самых часто встречающихся причин неправильной работы становится обрыв кабеля. Определить характер неисправности поможет паяльник, специальный шнур, предназначающийся для проведения ремонта, и тестер.

Контакты кабеля присоединяются к разъемам, затем тестером устанавливается сопротивление агрегата (полученная величина должна быть в рамках допустимых границ, указанных в руководстве по работе устройства). Сопротивление, близкое к нулевому значению, свидетельствует о замыкании, если же сопротивление далеко выходит за границы максимальных значений, налицо обрыв.

Проверка колеса — следующий этап: меняющееся сопротивление означает, что датчик исправен и не нуждается в замене. Обнаруженные обрывы необходимо устранить: любой разрыв исправляется методом спайки, но ни в коем случае не скрутки, что позволяет свести вероятность появления новых обрывов и начала процесса окисления к минимуму.

Если диагностика датчика АБС показала, что он неисправен и не подлежит ремонту, его нужно отсоединить и заменить на новый. 
Как правильно проверить датчик АБС на работоспособность, чтобы предотвратить появление отказов в его работе в ближайшем будущем? Для этого надо осмотреть контакты устройства и убедиться в исправном состоянии проводки: второй по популярности причиной неправильной работы узла является нарушение её целостности.

Если загорелась лампочка ABS, упростить диагностику блока и сэкономить средства на поездке в автосервис поможет специальная диагностическая система, дающая возможность провести проверку даже неспециалисту: после её запуска на экране появятся коды ошибок. Узнать, что они означают, можно с помощью прилагаемой к прибору инструкции.

Основные виды неисправностей АБС

Иногда при нажатии на тормоз возникает треск, заставляющий водителей думать, что с их транспортным средством что-то не в порядке. Но этот звук не является признаком поломки: треск может возникать во время работы модуляторов.

Если ABS выходит из строя, то после запуска двигателя значок на панели не гаснет, продолжая гореть всё время.

В процессе диагностики могут обнаружиться следующие неисправности:

  1. Найденная при тестировании ошибка убирается самой системой ABS. Это не значит, что неисправность устранена: просто-напросто, либо в главном блоке контроллера возникает ошибка, либо в проводке датчика имеется обрыв.
  2. При старте АБС самодиагностика проходит в нормальном режиме, но затем устройство самопроизвольно выключается. Среди возможных причин — некачественные контакты или их окисление, обрыв кабеля, отвечающего за питание, замыкание в работе датчика.
  3. После старта ABS система самодиагностики находит ошибку, но всё равно работает. В большинстве случаев это говорит об обрыве в датчике, вследствие чего информация о скорости вращения колеса начинает передаваться с другого устройства. Причиной, вызвавшей появление неисправности, может быть и разница в давлении шин: если одно колесо спущено, то оно будет медленнее работать. Аналогичная ситуация наблюдается в случае установки шин с разным протектором.
  4. АБС вообще не работает. Наиболее вероятными причинами будут обрыв, сильно изношенный ступичный подшипник, люфт ротора. Чтобы устранить неисправность, для начала стоит проверить люфт и состояние ротора. Если обнаружены сколы, элемент следует заменить. Далее – проверка проводов, подходящих к устройству. Если и эта мера не привела к должному результату, то всё дело в электронике – в таком случае необходимо с помощью системы диагностики узнать код ошибки для её устранения.

Видео: как проверить датчик АБС тестером

Признаки неисправности насоса ABS

Насос ABS является важной частью многих современных тормозных систем. В предыдущих статьях мы обсуждали, как можно заменить насос ABS, но каковы верные признаки того, что его нужно заменить?

Для чего нужен насос?

Насос ABS — это устройство безопасности, которое можно найти на большинстве автомобилей как часть антиблокировочной тормозной системы (ABS). Вся система была тщательно разработана, чтобы предотвратить опасную блокировку тормозов в ситуациях резкого торможения, предотвращая занос, аквапланирование и потерю сцепления с дорогой. Это особенно важно на труднопроходимой, грязной местности и в сложных погодных условиях, таких как обледенелые дороги или проливные дожди, помогая водителю сохранять полный контроль над автомобилем.

Как работает система?

Каждая система АБС состоит из насоса АБС и датчиков АБС, установленных на каждом колесе. Когда вы тормозите, датчики АБС определяют скорость вращения колес и отправляют сообщение насосу АБС для быстрой активации — то есть включения и выключения — тормозов, когда скорость указывает на то, что автомобиль заносит или теряет сцепление с дорогой.

Если система ABS не работает должным образом, ваш автомобиль может занести, аквапланировать и потерять сцепление с дорогой при резком торможении. В последний раз вы хотите узнать это, когда вам это нужно больше всего в тяжелых условиях, которые могут привести к аварии на дороге.

К счастью, существует множество признаков того, что вам требуется замена насоса ABS. К ним относятся:

  • Неотвечающая педаль тормоза

Замечали ли вы, что для нажатия педали тормоза требуется немного больше усилий, чем обычно? Это может быть первым признаком того, что у вас проблемы с насосом ABS.

Если вы также обнаружите, что ваши тормоза стали менее чувствительными, чем раньше, это также может быть тревожным сигналом и признаком того, что вам необходимо провести расследование. Не допускайте ситуации, когда вам приходится нажимать на педаль тормоза или нажимать ее до упора при очень слабом отклике тормозов или его отсутствии.

Короче говоря, как только вы начинаете понимать, что с вашей педалью тормоза что-то не так, обратитесь за профессиональной помощью. Не оставляйте его до такой степени, что ваш тормоз начинает полностью переставать реагировать.

  • Педаль тормоза требует большего усилия

Педаль тормоза вашего автомобиля рассчитана на нажатие с минимальным усилием, а в автомобиле с хорошей АБС для активации торможения достаточно легкого прикосновения. Если вы начинаете обнаруживать, что вам нужно нажимать сильнее, чтобы достичь такого же тормозного усилия, то это может быть явным признаком того, что насос ABS выходит из строя. Получите профессиональную консультацию как можно скорее.

  • Блокировка тормозов

Вся цель системы ABS состоит в том, чтобы предотвратить блокировку тормозов в сложных условиях и ситуациях, обеспечивая вам высокую степень сцепления с дорогой. Однако, если ваши тормоза блокируются в нормальных условиях вождения, это может быть вызвано неисправностью насоса ABS.

Если вы начинаете испытывать странное поведение тормозов или замечаете случайные щелчки или прокачку тормозов, это может быть первым признаком этой проблемы.

Если проблема перерастет в тормоза, фактически блокирующие колеса во время движения, то пора ехать в гараж. Очень вероятно, что насос ABS неисправен и его необходимо заменить.

  • Активирована лампа ABS

Это самый очевидный признак в нашем списке, и, безусловно, самый распространенный признак того, что у вашей ABS есть проблемы. На новых автомобилях ищите специальную сигнальную лампу, которая обычно оранжевого или янтарного цвета и имеет маркировку ABS. Старые автомобили могут использовать контрольную лампу проверки двигателя, чтобы указать на проблемы с этой системой.

  • Сбой спидометра

Вполне может быть, что ваши тормоза страдают от проблем, но неисправности ABS могут даже вызвать проблемы со спидометром, не позволяя вам видеть, как быстро ваш автомобиль движется по дороге.

В некоторых редких случаях, когда насос ABS выходит из строя или неисправен, это также может привести к неправильной работе спидометра. Он либо покажет неправильную скорость, либо, что еще хуже, покажет, что автомобиль движется со скоростью 0 миль в час. Это может сопровождаться активацией АБС или индикаторами проверки двигателя, но даже без индикатора проблемы со спидометром являются явным признаком того, что вам нужно проверить свой автомобиль у профессионала.

И наконец…

Проблема неисправности насоса ABS требует немедленного внимания, если вы хотите сохранить эффективность, хорошую управляемость и производительность вашего автомобиля. Всегда следите за этим списком симптомов, чтобы избежать повреждений и несчастных случаев.

После того, как вы определили возможную проблему с насосом ABS, пришло время найти хорошего механика и заменить насос как можно скорее. Вы, вероятно, смотрите на стоимость, которая может варьироваться от 500 до 2000 фунтов стерлингов, включая все детали и работу. Очевидно, что факторами, влияющими на эту цену, будут марка и модель вашего автомобиля, а также механик, которого вы используете.

Конечно, вы всегда можете найти лучшую цену, но обязательно примите меры, так как вождение с неисправным насосом ABS может стоить вам намного дороже в долгосрочной перспективе.

Модуль ABS: все, что вам нужно знать (2023)

Связаться с нами Получить предложение

Представьте себе:
Вы ​​наслаждаетесь поездкой, когда внезапно начинает светиться индикатор ABS на приборной панели. Вы также начинаете чувствовать, что ваша антиблокировочная тормозная система напрягается, и ваша педаль тормоза перестает реагировать.

Похоже, что-то не так… и эта лампочка ABS как-то связана с этим.

Но что такое тормоза с АБС?
И, что более важно, что произойдет, если вы столкнетесь с отказом модуля ABS ?

В этой статье будет рассказано все, что вам нужно знать о модулях ABS: что они делают, как выявить потенциальные проблемы и сколько стоит их устранение.

Эта статья содержит :
  • Общие сведения об антиблокировочной тормозной системе (ABS)
  • Что произойдет, если система ABS выйдет из строя?
  • Подробный обзор модуля ABS
  • Признаки неисправного модуля ABS
  • Стоимость замены модуля управления ABS

Приступим.

Понимание антиблокировочной системы Тормозная система Система (ABS)

Чтобы понять модуль управления ABS, нам сначала нужно узнать, что такое ABS.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес, заноса или аквапланирования при резком торможении. Это дополнительная функция безопасности, присутствующая во многих современных конструкциях транспортных средств, которая обеспечивает более быструю контролируемую остановку и доступна с 1980-х годов.

Другие усовершенствования безопасности, такие как электронный контроль устойчивости (ESC) и противобуксовочная система (TCS), построены поверх системы ABS.

Контроль устойчивости помогает предотвратить занос автомобиля, даже если тормоза не задействованы. Здесь компоненты антиблокировочной системы тормозов работают с вашей системой контроля тяги, чтобы при необходимости снизить скорость вращения колеса или мощность вашего двигателя.

Итак, из чего состоит антиблокировочная тормозная система?
Наиболее распространенная конфигурация состоит из следующих компонентов: 

1. Датчик ABS

Датчик скорости вращения колеса ABS определяет скорость вращения колеса и передает эту информацию в модуль управления ABS.

2. Модуль ABS

Модуль управления ABS представляет собой микропроцессор, который выполняет диагностические проверки антиблокировочной тормозной системы автомобиля и управляет модулятором ABS. Он использует данные датчика скорости для управления системой клапанов в модуляторе АБС для восстановления гидравлического давления.

3. Насос ABS

Насос ABS также называют модулятором ABS, гидравлическим блоком управления (HCU) или даже двигателем ABS. Обычно он состоит из электрического двигателя, клапанов ABS, управляемых соленоидами, и основания, к которому подсоединяются тормозные шланги (от главного цилиндра к тормозным суппортам на каждом колесе).

Гидравлический блок подает электрические сигналы от модуля управления ABS для управления гидравлическим давлением в каждой тормозной магистрали. Он делает это через соленоид, магнитную катушку, которая открывает и закрывает клапан, регулирующий поток тормозной жидкости. Количество используемых соленоидов и клапанов может варьироваться в зависимости от конструкции модулятора АБС.

Теперь, когда мы рассмотрели систему ABS, давайте перейдем к модулю ABS.

A Подробный обзор a t t he Модуль ABS

Модуль управления ABS действует как «мозг» всей антиблокировочной системы. Он обрабатывает информацию от датчиков АБС и регулирует тормозное давление через модулятор АБС.

Модули АБС также называются:

  • Блок управления АБС
  • Контроллер АБС
  • Блок ABS
  • Электронный блок управления (ECU)

Модуль управления устанавливается и монтируется в моторном отсеке в большинстве распространенных конструкций автомобилей. Иногда он расположен в лонжероне рамы с левой стороны автомобиля.

Если датчик АБС обнаруживает, что автомобиль заносит или теряет сцепление с дорогой, он посылает сигнал модулю АБС для быстрого нажатия на педаль тормоза. Это производит прерывистое торможение и некоторое количество рулевого управления.

Вот снимок событий между датчиком ABS и модулем управления ABS, чтобы дать вам представление о том, как работает эта быстрая подкачка:

  • Датчик колеса определяет, что одна шина при торможении вращается значительно медленнее, чем другие, и передает эту информацию в модуль управления ABS.
  • Модуль управления на короткое время сбрасывает тормозное давление на этом колесе, чтобы шина могла восстановить сцепление.
  • Затем модуль управления повторно задействует тормоза на этом колесе.
  • Этот процесс повторяется несколько раз в секунду всякий раз, когда шина теряет сцепление с дорогой при торможении.

Итак, как узнать, что у вас вышел из строя модуль ABS ?

Вот очевидные признаки, которые могут помочь вам обнаружить проблему с модулем управления ABS:

1. Горит сигнальная лампа ABS

Это наиболее распространенный признак проблем с системой ABS. Просто имейте в виду, что сигнальная лампа ABS на приборной панели должна загореться на несколько секунд , когда вы заводите автомобиль, так что не паникуйте.

Если горит АБС продолжает светиться , попробуйте выключить и снова включить ключ зажигания, например, перезагрузить компьютер. Некоторые временные проблемы могут сбить с толку модуль управления ABS, и перезапуск автомобиля может помочь устранить это.

Если после перезапуска индикатор ABS не исчезает, возможно, пришло время вызвать механика. Индикатор ABS запускает код, который помогает вашему механику точно определить, какой компонент ABS вызывает проблему.

Если вы едете за рулем и вдруг загорается индикатор ABS, это может указывать на неисправность одного из компонентов системы ABS, включая модуль управления ABS.

Опять же, не паникуйте.

Некоторые компоненты антиблокировочной системы тормозов могут работать, несмотря на горящий индикатор ABS. Антиблокировочная система может не работать, а контроль устойчивости и контроль тяги также могут быть отключены, но пока ваши обычные тормоза не скомпрометированы, вы все равно сможете нормально тормозить свой автомобиль.

Имейте в виду, что некоторые группы автомобилей (старые автомобили), оснащенные более ранними системами ABS, могут не иметь индикатора ABS. Вместо этого они используют индикатор Check Engine.

2. Блокировка тормозов

Система ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении. Таким образом, когда модуль управления ABS выходит из строя, вы, вероятно, заметите это при увеличении тормозного усилия.

Неисправный модуль ABS может вести себя неустойчиво, приводя к блокировке тормозов даже при нормальном торможении. Вы даже можете заметить необычное поведение тормозов, например, случайные щелчки. Это также может указывать на неисправность модуля ABS.

Вот что нужно отметить — если одна шина постоянно заблокирован, это может быть не ABS автомобиля, а застрявший суппорт.

3. Педаль тормоза не реагирует

Со временем педаль тормоза может перестать реагировать.

Сначала вам придется пару раз нажать на педаль, чтобы получить эффект торможения.
В конце концов, вам придется нажимать несколько раз, чтобы заставить его работать, что указывает на износ модуля ABS.

Однако отсутствие отклика на педаль тормоза может означать и многое другое. Попросите механика проверить уровень тормозной жидкости и промыть тормозную систему, чтобы в тормозных магистралях не было воздуха.

4. Увеличенное усилие на педаль

В полностью функциональной тормозной системе педали тормоза требуется минимальное усилие для замедления автомобиля.

Если вы заметили, что для создания того же тормозного давления требуется большее усилие на педаль, возможно, проблема связана с модулем управления ABS. Опять же, проблемы с педалью тормоза, такие как повышенное усилие на ногах, могут означать и другие вещи, например, изношенные тормозные колодки или неисправный усилитель тормозов, поэтому обязательно попросите вашего механика все проверить.

Нужно узнать больше о тормозных колодках?
Узнайте, какая толщина тормозных колодок идеальна для вашей поездки, и какой тип тормозных колодок вам подходит.

5. Отказ спидометра

В редких случаях отказ модуля управления ABS влияет на спидометр. Либо он покажет вам неправильную скорость, либо стрелка будет стоять на 0 миль в час.

Затем, скорее всего, загорится стоп-сигнал или индикатор Check Engine. Даже если эти индикаторы не загораются, неисправный спидометр является разумной причиной для проверки вашего автомобиля.

По сути, если вы подозреваете, что ваш модуль управления ABS может выйти из строя, быстро обратитесь к механику.

Или лучше — пусть один придет к вам.

Что произойдет, если Система ABS выйдет из строя?

Антиблокировочная тормозная система основана на функционировании обычной тормозной системы.

Если тормоза с АБС вашего автомобиля отказали, ваши обычные тормоза должны по-прежнему работать и снижать скорость вращения колес — при условии, что с ними все в порядке. С проблемой модуля ABS вам просто нужно быть более осторожным при торможении, чтобы избежать заноса.

Стоимость Замена модуля управления ABS

К настоящему моменту вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько будет стоить ремонт модуля ABS. Цена может сильно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля — от 325 до 2200 долларов.

Примечание: Поскольку блок ABS изготовлен из высококачественных и дорогих системных компонентов, в случае выхода из строя ABS вы можете утилизировать эти избранные автомобильные детали.

Заключительные мысли

Обычно, когда горит индикатор ABS, это указывает на проблемы с датчиком скорости вращения колеса, так как он является наиболее уязвимым компонентом ABS.

Однако предположим, что вы имеете дело не с простой проблемой датчика скорости?
В этом случае определить, какая часть модуля управления ABS нуждается в замене, без полной диагностики механиком может быть невозможно.

Если вы чувствуете, что ваш модуль ABS неисправен, не волнуйтесь. Легко найти механика для замены модуля управления ABS, особенно с удобной доступностью RepairSmith семь дней в неделю.

Вам даже не нужно везти машину в ремонтную мастерскую — все, что вам нужно сделать, это связаться с нами, и мы отправим механика в выбранное вами место, чтобы решить проблему с вашим модулем ABS прямо в вашем доме. дорога!

RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль на все ремонтные работы и гарантирует, что все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с использованием высококачественного оборудования и сменных автозапчастей.

Не игнорируйте любые проблемы с АБС — будь то проблема с модулем управления АБС, датчиком или если индикатор АБС ведет себя странно. Свяжитесь с РемонтСмит сегодня!

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *